Бал тайного полицейского

редактировать
Эта статья о серии благотворительных шоу «Бал тайного полицейского». Для использования в других целях, см Бал тайного полицейского (значения).

Бал тайного полицейского
Бал тайного полицейского logo.jpg
Положение дел Активный
Жанр Комедия сбор средств
Страна Соединенное Королевство (1976–2019 годы); США (2012)
Торжественно открыт 1–3 апреля 1976 г.
Основатель Джон Клиз, Питер Лафф
Самый последний 4 марта 2012 г.
Участников Известные исполнители
Организовано Международная амнистия
Веб-сайт secretpoliceman.com

Бал тайного полицейского - это серия благотворительных шоу, первоначально организованных в Соединенном Королевстве для сбора средств для правозащитной организации Amnesty International. Шоу стартовали в 1976 году с участием популярных британских комиков, но позже в них участвовали ведущие музыканты и актеры. В Шаровые тайной полиции показываетприписывают многие видные артисты с тогооцинкованный их вовлекаются с Амнистии и других социальных и политических причин в последующие годы.

Соучредителем Monty Python член Джон Клиз, борца Питер Luff (заместитель директора Amnesty International 1974-1978) и индустрии развлечений исполнительной Мартин Льюис, были четыре различных эр пособия показывает Амнистии. Шоу первой эпохи (1976–1981) с участием пяти участников Монти Пайтона и новичков, таких как Роуэн Аткинсон, дали фильмы, телевизионные специальные программы, домашние видео и альбомы, которые с тех пор широко просматривались и слышались на международном уровне. В трех последующих эпохах (1987–1989, 1991–2001 и 2006 гг.) В основном играли местные популярные британские исполнители, а побочные продукты выпускались в основном в Великобритании.

В марте 2012 года Бал тайного полицейского впервые прошел в США. Однодневное шоу в нью-йоркском Radio City Music Hall 4 марта было частью празднования 50-летия Amnesty.

В январе 2013 года сайт «Бал тайного полицейского» был настроен на перенаправление на сайт «Международной амнистии»; срок его регистрации истек. Однако в 2019 году шоу было адаптировано как The Secret Policeman's Tour, выступление в Hackney Empire в Лондоне, на фестивале Edinburgh Fringe и в театре Manchester Palace.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
    • 1.1 Длительное воздействие
    • 1.2 Знакомство с американской аудиторией
    • 1.3 Американские ответвления (1986 и 1988)
  • 2 Первые четыре выставки 1976–1981 гг.
    • 2.1 1976 - Ткка в глаз
      • 2.1.1 Показать
    • 2.2 1977 - Веселые русалки
    • 2.3 1979 - Бал тайного полицейского
    • 2.4 1981 - Другой бал тайного полицейского
    • 2.5 Отличительные элементы ранних шоу
    • 2.6 Последствия
  • 3 выставки 1987–2001 гг.
    • 3.1 1987 - Третий бал тайного полицейского
    • 3,2 1988 - Международный фестиваль молодежи Amnesty
    • 3,3 1989 - Самый большой бал тайного полицейского
    • 3,4 1991 - Барф кусается и большой 3: 0
    • 3.5 1997 и '98 - Итак, вы думаете, что вы ирландец, и поэтому вы думаете, что вы ирландец 2
    • 3.6 2001 - Мы знаем, где вы живете
  • 4 выставки с 2006 года
    • 4.1 2006 - Бал тайных полицейских 2006
    • 4.2 2008 - Бал тайных полицейских 2008
    • 4.3 2012 - Бал тайных полицейских 2012
  • 5 шоу и исполнители
    • 5.1 Список шоу
    • 5.2 Список исполнителей с 1976 по 2001 гг.
      • 5.2.1 Исполнители комиксов
        • 5.2.1.1 Комедийные труппы
        • 5.2.1.2 Сольные исполнители и "двойные действия"
      • 5.2.2 Музыкальные исполнители
        • 5.2.2.1 Сольные исполнители
        • 5.2.2.2 Полосы
      • 5.2.3 Появления в миниатюре
  • 6 Кино, видео и аудио форматы
  • 7 книг
  • 8 ссылки
  • 9 Печатные СМИ

Обзор

«Амнистия впервые начала проводить эти шоу по сбору средств в 1976 году. Подстрекательство исходило от Джона Клиза, который хотел помочь. И он сделал это единственным способом, который знал как. То есть устроил шоу с тем, что он описал как« несколько друзей ». Которые, конечно, оказались его коллегами по« Монти Пайтон »и другим светилам британской комедии».

- Мартин Льюис, соучредитель The Secret Policeman's Ball, о том, как Клиз инициировал благотворительное шоу.

Сериал был создан и разработан членом Monty Python Джоном Клизом, Питером Лаффом (помощник директора Amnesty International 1974–1978) и руководителем индустрии развлечений Мартином Льюисом, который впоследствии работал с Питером Уокером (сотрудник Amnesty по сбору средств с 1978 года). Клиз, Льюис и Лафф вместе работали на первых двух шоу (1976 и 1977). После этого Клиз и Льюис работали над следующими двумя шоу (1979 и 1981) с заменой Луффа в Amnesty, Питером Уокером - впервые использовав титул «Бал тайного полицейского» в 1979 году и развивая идентичность сериала. Клиз считает, что Льюис придумал название «Бал тайного полицейского». В интервью, которое транслировалось по BBC TV 22 июня 1979 года, Клиз сказал интервьюеру Майклу Биллингтону: «Это титул Мартина Льюиса, я могу повесить его на него. Но я подумал, что это было довольно забавно».

Хотя название «Бал тайного полицейского» не использовалось до третьего шоу в 1979 году, два предыдущих шоу в 1976 и 1977 годах ретроспективно рассматривались как часть канона тайного полицейского.

Впоследствии Клиз и Льюис индивидуально работали над другими проектами Amnesty. Клиз кратко появлялся в эпизодах шоу 1987 и 1989 годов и был одним из режиссеров последнего. Льюис продюсировал два американских фильма, взятых из первых четырех шоу (выпущенных в США в 1982 и 1983 годах), а затем помог расширить участие рок-музыкантов в Amnesty (которую он впервые инициировал в шоу 1979 и 1981 годов) своим вкладом в шоу 1986 года. Тур по США " Заговор надежды" и " Права человека сейчас" в 1988 году ! мировой тур.

Первая волна шоу проходила примерно раз в два года, и три из первых четырех шоу были сняты и выпущены в кинотеатрах как фильмы с соответствующими альбомами. Поскольку благотворительные шоу с участием многих артистов с участием современных исполнителей были новым явлением в Великобритании в середине 1970-х - начале 1980-х годов, они получили широкое освещение в средствах массовой информации и общественное внимание.

После 1981 года был шестилетний перерыв. Когда Amnesty International возобновила проведение благотворительных шоу, она сделала это без участия сотрудников Amnesty и сторонних продюсеров, которые успешно руководили первой волной шоу. Новая команда, возглавляющая Amnesty International, возобновила проведение благотворительных шоу в 1987 году, и эти шоу были заметно меньшего масштаба и, как следствие, привлекли меньше внимания средств массовой информации. Шоу, начиная с 1987 года, снимались на видео для показа на телевидении и / или для домашнего видео в Великобритании, а не снимались как фильмы с перспективами международного выпуска. Единственным исключением из событий меньшего масштаба была злополучная попытка в июне 1988 года организовать концерт на выходных под названием «Международный фестиваль молодежи Amnesty» на 65-тысячном стадионе Милтон-Кейнс-Боул. Мероприятие было массовым провалом, и впервые в истории одного из благотворительных мероприятий Amnesty по сбору средств были потеряны деньги.

Лишь две благотворительные программы Amnesty (1987 и 1989 гг.) Носили титул «Бал тайного полицейского». Между 1991 и 2001 годами Amnesty организовала еще четыре благотворительных мероприятия, и, хотя они были комедийными шоу в том же духе, что и их предшественники, ни одно из них не носило титул «Бал тайного полицейского». Когда Amnesty организовала шоу в честь 40-летия в 2001 году, было заявлено, что титул «Бал тайного полицейского» исчерпал себя и не будет восстановлен.

Однако в октябре 2006 года, после 17-летнего перерыва, название было возрождено и также использовалось для шоу в октябре 2008 и марте 2012 года.

Длительное воздействие

Многие известные комики, музыканты, актеры и продюсеры считают, что первые четыре шоу (1976–1981) и их побочные продукты побудили их в последующие годы принять участие в амнистии и других социальных и политических целях.

Рок-звезды Боб Гелдоф, Боно и Стинг приписывают свое участие в гуманитарных вопросах своим участием в шоу «Бал тайного полицейского»: Гелдоф, Стинг и Клэптон в качестве участников с Боно в качестве зрителя.

Боно сказал журналу Rolling Stone в 1986 году: «Я увидел« Бал тайного полицейского », и он стал частью меня. Он посеял семена...» В 2001 году Боно описал Бал тайного полицейского перед аудиторией Amnesty как «загадочный и экстраординарное событие, которое, безусловно, изменило мою жизнь... "В 1986 году Стинг сказал NBC Today " Я был членом Amnesty и членом поддержки в течение пяти лет из-за развлекательного мероприятия под названием "Бал тайного полицейского" и ранее что я не знал об амнистии, я не знал о ее работе, я не знал о пытках в мире ». Боб Гелдоф и вокалист Ultravox Мидж Юр впервые встретились и работали вместе на The Secret Policeman's Other Ball 1981 года, который стал первым благотворительным шоу, на котором они выступали. Гелдоф считает, что сериал «Бал тайного полицейского» вдохновил его на создание благотворительных шоу.

Самые ранние шоу предшествовали распространению комедийных и рок-шоу, которые проходили в Великобритании и США в середине 1980-х, таких как Live Aid, Farm Aid, Prince's Trust, концерты The Free Nelson Mandela Concert и Comic Relief. Шоу Amnesty считаются новаторскими благотворительными мероприятиями, которые вдохновили более поздние шоу.

Amnesty напрямую связывает скачки в осведомленности о проблеме прав человека, значительное увеличение числа ее членов (особенно среди молодежи) и резкий рост достижений по сбору средств влиянию различных шоу, их побочных результатов и последующих мероприятий Amnesty, таких как Заговор надежды и прав человека сейчас! экскурсии.

Некоторые фильмы получили международный прокат, а альбомы с саундтреками пользовались коммерческим успехом во всем мире, и все это способствовало значительному международному признанию оригинальных шоу, наряду с растущей осведомленностью широких масс об Amnesty International и проблеме прав человека. Amnesty заявляет, что осведомленность общественности об Amnesty увеличилась на 700% между первым и третьим шоу. Членство в организации росло в геометрической прогрессии.

Знакомство с американской аудиторией

Фильмы и записи первых трех благотворительных шоу Amnesty не получили широкого распространения в США, но это начало меняться в 1981–1982 годах.

Оригинальные британские версии двух фильмов «Бал тайного полицейского» были представлены на Международном кинофестивале Filmex в Лос-Анджелесе в 1981 и 1982 годах. Освещение в средствах массовой информации показов в таких журналах, как Rolling Stone, повысило осведомленность о благотворительных шоу.

Альбом The Secret Policeman's Other Ball - The Music был выпущен лейблом Island Records / Warner Bros. Records в марте 1982 года и стал одним из 30 лучших альбомов чарта Billboard.

Третьим важным элементом в доставке мячей секретного полицейского в США стало приобретение британских фильмов американскими дистрибьюторами Харви Вайнштейном и Бобом Вайнштейном, основателями независимой дистрибьюторской компании Miramax Films. Они приобрели в США права на фильм шоу 1979 года «Бал тайного полицейского», а затем его последователь «Другой бал тайного полицейского». Они определили, что ни один фильм не будет иметь успеха на американском рынке, потому что часть контента была слишком узкой для американских вкусов. С благословения Amnesty они решили объединить два фильма для США.

Первоначальный продюсер Мартин Льюис объединил лучшие выступления обоих фильмов в один новый 110-минутный фильм для американского рынка, с вступительной сценой, озвученной диктором Saturday Night Live Доном Пардо. Премьера нового фильма состоялась в Нью-Йорке в мае 1982 года как сбор средств для американского отделения Amnesty; он получил восторженные отзывы и стал успешным в прокате. Фильм признан первым хитом Miramax. Американская версия фильма была выпущена на домашнем видео MGM- UA позже в 1982 году. Американский фильм (хотя и взятый из британских фильмов шоу 1979 и 1981 годов) использовал в качестве названия «Другой мяч тайного полицейского» - название, которое к маю 1982 г. получил некоторый резонанс на рынке США из-за успеха альбома с музыкальными саундтреками и освещения показами фильмов на кинофестивале в СМИ.

В 1983 году Вайнштейны и Льюис выпустили 80-минутный телевизионный сиквел для HBO / Cinemax, который позже был выпущен на домашнем видео Media Home Entertainment под названием «Личные части тайного полицейского». В программе были собраны материалы из первых двух шоу Amnesty (льготы 1976 и 1977 гг.) И лучшие материалы из оригинальных фильмов 1979 и 1981 гг., Которые не использовались в американской версии 1982 года «Другой бал тайного полицейского».

Американские ответвления (1986 и 1988)

В начале 1980-х Amnesty не пользовалась популярностью в США, и ее исполнительный директор Джек Хили искал способ поднять авторитет организации, особенно среди молодежи. В своем профиле в Rolling Stone в 1986 году Хили рассказал, как он решил выяснить, можно ли использовать доброжелательность к Amnesty рок-музыкантов, которую он видел в американской версии «Другой бал тайного полицейского», для улучшения репутации Amnesty в Америке.

Консультируясь с Мартином Льюисом, Хили задумал и спродюсировал Conspiracy of Hope, 10-дневный / 6-концертный рок-тур по США, который состоялся в июне 1986 года в честь 25-летия Amnesty. Турне возглавляли британские и ирландские артисты - Стинг, The Police, Питер Гэбриэл и U2 - с американскими и канадскими музыкантами Джексоном Брауном, Лу Ридом, Джоан Баез, братьями Невилл и Брайаном Адамсом. Продвигал турне рок-импресарио Билл Грэм. Тур завершился большим дневным концертом на стадионе Giants в Нью-Джерси, который транслировался в прямом эфире MTV. В финальном концерте приняли участие дополнительные артисты, в том числе Боб Гелдоф, Джоан Арматрейдинг, Рубен Блейдс, Карлос Сантана, Ховард Джонс, Майлз Дэвис и Джони Митчелл. Всего через месяц после тура количество членов Amnesty в США увеличилось на 45 000 человек.

Вслед за туром « Заговор надежды» Льюис и Хили организовали в 1988 году всемирное турне Amnesty Human Rights Now!, в котором участвовали Брюс Спрингстин, Стинг, Питер Гэбриел, Юссу Н'Дур и Трейси Чепмен. Льюис и Хили намеревались отметить 40-ю годовщину Всеобщей декларации прав человека, организовав тур, который посетит все пять континентов. Цель заключалась в том, чтобы привлечь внимание к вопросам прав человека, а не по сбору средств.

Шестинедельный / 20-концертный тур был спродюсирован Хили и Биллом Грэхем. В рамках тура состоялись концерты в 19 странах на всех пяти континентах, и он был признан успешным в повышении осведомленности о проблеме прав человека во всем мире.

Эти два тура стали краеугольным камнем того, что впоследствии стало известно под общим названием « Концерты по правам человека» - серии музыкальных мероприятий и туров, организованных Американским отделением Amnesty International в период с 1986 по 1998 год.

Первые четыре выставки 1976–1981 гг.

1976 - Ткка в глаз

Основная статья: Ткнуть в глаз (острой палкой)

В начале 1976 года британское отделение Amnesty International искало способ одновременно собрать средства для себя и поднять очень низкую значимость вопросов прав человека в британском общественном дискурсе. Он решил отметить 15-ю годовщину материнской организации Amnesty простым однодневным благотворительным шоу с участием нескольких артистов, оказывающих услуги, что было нормой для благотворительных мероприятий в то время. Не было никаких ожиданий, что мероприятие может быть снято на видео или записано, чтобы поделиться с аудиторией, помимо людей, присутствующих на благотворительном мероприятии, и не было никаких ожиданий, что это может быть что-то иное, кроме разового мероприятия.

Помощник директора Amnesty Питер Лафф обратился к Джону Клизу из комедийной труппы « Монти Пайтон » с просьбой о его участии. Клизу понравилась эта идея, и он вызвался помочь мероприятию, помогая «собрать нескольких друзей».

«Немногочисленные друзья» Клиз оказались коллегами по Монти Пайтон, приятелями по более раннему британскому комедийному ансамблю Beyond The Fringe, его « Footlights» и « I'm Sorry», «Я прочитаю это снова» коллегами (включая The Goodies ) и другими участниками британское комедийное сообщество 1960-х и 1970-х годов (в основном те, кого называют " оксбриджскими " комиками).

Лафф, работая со своим коллегой по Amnesty Дэвидом Симпсоном, бесплатно получил доступ в Театр Ее Величества. Билеты на спектакль рекламировались исключительно в сатирическом журнале Private Eye и были раскуплены за четыре дня.

Другим членом производственной группы был Мартин Льюис, молодой руководитель звукозаписывающей индустрии, который сначала взял на себя обязательство продюсировать альбом шоу, а затем стал тесно сотрудничать с Клизом, Лаффом и Симпсоном в постановке шоу, которое превратилось в трехдневный концертный зал. бег. Создатель телевизионных документальных фильмов Роджер Грэф обратился к команде с предложением снять документальный фильм в стиле «летать на стене» о постановке шоу и снять само шоу. Получившийся в результате фильм получил название « Удовольствие у Ее Величества». Льюис также взял на себя ответственность за популяризацию шоу и его побочных эффектов к фильмам и пластинкам.

Показать

Шоу под названием Cleese Poke in the Eye (С острой палкой) проходило 1–3 апреля 1976 года как серия вечерних гала-концертов в театре Ее Величества в театральном районе Лондона Вест-Энд. Режиссером шоу стал выпускник Beyond The Fringe Джонатан Миллер. Спектакли начались в 23:30, после постановки очередного спектакля театра. Вечерние мероприятия стали визитной карточкой последующих представлений.

В дополнение к команде звукозаписи Льюиса, Роджер Грэф использовал небольшую 16-миллиметровую команду для съемок репетиций и выступлений. Эти кадры позже были объединены в фильм « Удовольствие у Ее Величества», премьера которого состоялась в ноябре 1976 года на 20-м ежегодном Лондонском кинофестивале, и который был показан BBC в декабре 1976 года. Впоследствии фильм получил скромный показ в кинотеатрах арт-хауса. в 1977 году. Рекордный альбом шоу под названием A Poke in the Eye (With a Sharp Stick) был выпущен в ноябре 1976 года на лейбле Transatlantic Records и имел коммерческий успех.

Первоначальным рабочим названием шоу было «Вечер без Дэвида Фроста» - намек на тот факт, что большинство исполнителей работали с Дэвидом Фростом или для него в начале своей карьеры.

1977 - Веселые русалки

В мае 1977 года было проведено второе благотворительное мероприятие по амнистии, чтобы развить успех первого представления и с целью придать импульс регулярно планируемым благотворительным представлениям. В состав вернувшейся производственной группы входили помощник директора Amnesty Питер Лафф и Мартин Льюис. Шоу было направлено участником Monty Python Терри Джонсом. Это шоу отличалось от первого шоу и его последователей по трем ключевым аспектам. Это было однодневное мероприятие, а не состояло из нескольких представлений, оно началось в 20:00 в воскресенье вечером, и шоу было снято на видео как телешоу, а не для театрального выпуска.

Шоу проходило в лондонском Театре Русалок и называлось «Вечер без сэра Бернарда Майлза», нежная ссылка на актера / менеджера, основавшего Театр Русалок. Название выросло из отброшенного рабочего названия шоу прошлого года.

Комедийные исполнители в шоу 1977 года включали нескольких участников первого шоу, таких как Питер Кук, Терри Джонс, Джон Клиз, к которым присоединилась его тогдашняя жена Конни Бут, и несколько новичков, включая сэра Питера Устинова. Было также несколько музыкальных исполнителей, включая классического гитариста Джона Уильямса, актрису / певицу Джули Ковингтон и народного трубадура Пита Аткина.

Альбом шоу и телешоу продюсером Льюисом получили новое название: The Mermaid Frolics. Альбом был выпущен на Polydor Records в декабре 1977 года, и в том же месяце телесериал был показан по сети ITV на Granada TV. Название телешоу и альбома записи с тех пор стало названием, под которым именуется само оригинальное сценическое шоу.

1979 - Бал тайного полицейского

Основная статья: Бал тайного полицейского (1979)

Amnesty решила не проводить благотворительную акцию в 1978 году, чтобы подумать, как лучше использовать исполнительский талант, который так благосклонно настроен, чтобы помочь ей в сборе средств. Питер Лафф покинул Amnesty в 1978 году, и новый сотрудник организации по сбору средств, Питер Уокер, был назначен работать с Льюисом над реконфигурацией шоу, чтобы собрать больше денег и повысить осведомленность об Amnesty.

Льюис и Уокер определили, что третье шоу должно быть произведено в том же духе, что и первое шоу (то есть несколько спектаклей, ночных и снятых для театрального выпуска), но с более профессиональным подходом к использованию фильма. Они подошли к Джону Клизу, который согласился снова принять участие. Он также согласился направить шоу, но попросил, чтобы его кредит был написан как « слегка режиссер Джон Клиз». Он также нанял большинство комедийных исполнителей, в том числе Питера Кука и его коллег по питонам Майкла Пэйлина и Терри Джонса. Он также выбрал новичка британской комедийной сцены по имени Роуэн Аткинсон. Льюис нанял шотландского комика Билли Коннолли, с которым он работал, работая в Transatlantic Records. Коннолли был первым комиком не из Оксбриджа, выступившим на благотворительном мероприятии Amnesty - отличием, над которым он высмеивал на шоу.

Льюис предложил Клизу, чтобы помимо комедийных представлений в шоу участвовали современные рок-музыканты. Клиз делегировал эту ответственность Льюису, который нанял для выступления гитариста Who Пита Таунсенда, а также певца и автора песен новой волны Тома Робинсона.

Клиз и Пэйлин продвигали предстоящее шоу в интервью Майкла Биллингтона, которое транслировалось по телевидению BBC 22 июня 1979 года. Клиз и Пэйлин объяснили свою поддержку Amnesty и причины, по которым они устроили шоу.

Спектакли проходили в течение четырех вечеров подряд в Театре Ее Величества в Лондоне 27–30 июня 1979 года.

Шоу снова снимала элементарная 16-миллиметровая съемочная группа, и в результате получился 100-минутный фильм, также названный «Бал тайного полицейского», который был выпущен в кинотеатрах ITC в июне 1980 года, и в нем был проведен специальный предварительный просмотр, на котором присутствовали многие участники шоу. (Часовой телевизионный выпуск, составленный из выступлений, которые транслировались по британской сети ITV телеканалом London Weekend Television в декабре 1979 года, что совпало с выпуском комедийного альбома The Secret Policeman's Ball на Island Records, спродюсированного Льюисом.)

Вторая запись была выпущена одновременно с выпуском фильма, 12-дюймового EP, содержащего восемь музыкальных исполнений из шоу, включая три песни Тауншенда.

Девятиминутная пародия Питера Кука на подведение итогов дела мистера Джастиса Кэнтли на суде над Торпом «Весь вопрос для вас» оказалась настолько успешной, что аудиозапись живого выступления была выпущена в виде альбома на Virgin Records под названием Here Comes the Судья: Живой.

Альбомы с фильмами и пластинками пользовались успехом у критиков и коммерцией в Великобритании и вызвали международный интерес. Фильм был выпущен в нескольких странах с заметным успехом в Австралии. Впервые интерес проявился и в США: EP с музыкальными выступлениями был выпущен как альбом Atco / Atlantic Records, а права на фильмы в США были приобретены молодым независимым дистрибьютором Miramax Films.

Мультипликационный персонаж легендарного Секретного полицейского, использовавшийся для рекламы шоу, фильмов и альбомов, впервые появился в 1979 году. Он был создан карикатуристом New Statesman Колином Уилером по заказу Питера Уолкера.

Этот фильм, а также еще четыре фильма включены в DVD-диск Secret Policeman's Balls.

1981 - Другой бал тайного полицейского

Основная статья: Другой бал тайного полицейского

После успеха шоу 1979 года и финансовых выгод, полученных Amnesty от спин-оффа фильма, специального телешоу и музыкальных альбомов, Клиз, Льюис и Уокер планировали, что следующее шоу будет более зрелищным.

Клиз сосредоточился на расширении комедийных талантов, которые будут представлены на шоу. В дополнение к стойким приверженцам шоу Amnesty, привлеченным с орбиты Oxbridge / Monty Python / Beyond The Fringe, он пригласил новичков, таких как коллеги Роуэна Аткинсона из телешоу BBC Not the Nine O'Clock News, включая Памелу Стивенсон и Гриффа Риса Джонса ; комик Виктория Вуд и региональный комик Джаспер Кэрротт. Льюис обеспечил возвращение Билли Коннолли и дебютное появление «альтернативного» комика Алексея Сэйла, которого Льюис недавно обнаружил и которым управлял.

Опираясь на успех выступления Пита Тауншенда в 1979 году, Льюис привлек других рок-музыкантов для выступления на шоу 1981 года, включая Стинга, Фила Коллинза, Эрика Клэптона, Джеффа Бека, Донована и Боба Гелдофа.

Шоу было представлено в Королевском театре на Друри-Лейн четыре вечера подряд с 9 по 12 сентября 1981 года.

Клиз пригласил театрального режиссера Рона Эйра, чтобы вместе с ним выступить в постановке. Уокер получил средства на съемку шоу (по предложению Льюиса) режиссером новой волны Жюльеном Темплом. Впервые шоу Amnesty было снято с участием 35-мм съемочной группы. Получившийся в результате фильм был выпущен в Великобритании компанией UIP в марте 1982 года. Он имел коммерческий успех как в театральном прокате, так и в последующем домашнем видео.

Два рекордных альбома были также выпущены Springtime / Island Records. В одном были представлены основные моменты комедийного материала, а в другом - музыкальные представления. В дополнение к фильмам и альбомам Метуэн опубликовал большую журнальную книгу под редакцией Льюиса и Уокера, в которой были расшифрованы стенограммы сценок из шоу, фотографии и некоторые специально написанные комедийные заметки Майкла Пэйлина и Терри Джонса.

Отличительные элементы ранних шоу

Репутация первых четырех шоу с годами неуклонно росла. В сентябре 2006 года, через 30 лет после первого шоу, в уважаемой британской газете Daily Telegraph упоминалась «магическая сила слов« Бал тайного полицейского »» и «фольклорный статус шоу».

Репутация шоу, особенно «первой волны», повлияла на многие факторы:

  • Гала-концерты были первыми сценическими шоу в Великобритании, в которых приняли участие представители поколения бэби-бумеров современных комедийных исполнителей, достигших совершеннолетия в 1960-х и 1970-х годах. В обзорах СМИ в то время шоу 1976 года описывалось как сборище племен.
  • Это были первые сценические шоу в Великобритании, в которых комедийные исполнители (такие как Монти Пайтон и Роуэн Аткинсон ) были представлены в той же обстановке и шоу, что и их современники в рок-музыке.
  • До концертов Secret Policeman сольное исполнение рок-музыкантами своих хитов не было привычным явлением. Ситуация изменилась с исполнением Тауншенда « Мастера пинбола », Стингом, исполняющим « Послание в бутылке » и « Роксанну », Филом Коллинзом, исполняющим « Сегодня вечером в воздухе ».
  • Шоу представляли необычные перестановки исполнителей, в шоу 1976 года Питер Кук из Beyond The Fringe стал почетным членом Monty Python за их эскиз зала суда. Терри Джонс из « Монти Пайтона» занял место отсутствующего Дадли Мура в шекспировской пародии « За гранью». В более позднем шоу Роуэн Аткинсон был приглашенным исполнителем с тремя участниками Монти Пайтона для скетча « Четыре йоркширца». Джон Клиз имел возможность выступать в пародиях на двоих (пародии всего для двух исполнителей) с двумя своими наставниками: Джонатаном Миллером в 1977 году и Питером Куком в 1979 году. двуручный с Роуэном Аткинсоном.
  • Необычные пары распространялись и на музыкальных исполнителей. В шоу 1979 года продюсер Мартин Льюис аранжировал рок-гитариста Пита Таунсенда дуэтом с виртуозом классической гитары Джоном Уильямсом в песне The Who 's " Won't Get Fooled Again ". Льюис также организовал выступление рок-исполнителей новой волны Стинга и Боба Гелдофа в специально созданной супергруппе (названной "Тайная полиция") с гитарными иконами 1960-х Эриком Клэптоном и Джеффом Беком на грандиозном финальном исполнении песни Боба Дилана " Меня отпустят ".
  • Большая часть материала, исполненного в первых четырех шоу (1976–1981), была взята из репертуара скетчей и скетчей, созданных за предыдущие 15 лет выпускниками Beyond The Fringe, а также Монти Пайтоном и его предшественниками на радио и телевидении, это радио или телематериал был представлен на сцене. Например: несколько сценок из культового телешоу 1960-х годов « Наконец-то шоу 1948 года» были реанимированы Джоном Клизом (одним из создателей этого шоу) и исполнены им с актерами, включая других Питонов ( Майкл Пэйлин, Терри Джонс, Грэм Чепмен ) и другие коллеги ( Джон Берд, Джон Форчун и Тим Брук-Тейлор (последний также автор и исполнитель шоу 1948 года ), а также более молодые исполнители ( Роуэн Аткинсон, Грифф Рис Джонс ) и тогдашняя жена Клиз, актриса / писательница Конни Бут.
  • Шоу также были первыми, кто представил новую волну комиков более широкой аудитории, такой как Билли Коннолли и Алексей Сэйл. Ко времени второй и третьей волн шоу « Тайный полицейский» (в 1987–1989 и 1991–2001 годах, соответственно) «альтернативные комедианты» стали новым мейнстримом, сменив школу комедии Оксбриджа 1960-х и 1970-х годов. Более поздние шоу Amnesty последовали примеру предыдущих шоу и представили самых популярных комедийных исполнителей того времени, таких как Бен Элтон, Френч и Сондерс и Эдди Иззард.

Последствия

После успеха шоу "Бал тайного полицейского" в Великобритании с начала до середины 1980-х значительно увеличилось количество благотворительных шоу и благотворительных проектов - по целому ряду причин. Многие из представлений были смоделированы в формате балов тайного полицейского. В определенный момент средства массовой информации начали называть явление, описываемое как «усталость от выгод», - термин, придуманный для описания отношения к изобилию благотворительных шоу, во многих из которых участвует одна и та же группа исполнителей, которые происходят каждый год.

К 1982 году Amnesty лишилась услуг двух ключевых сотрудников, Питера Лаффа и Питера Уокера, которые руководили первыми четырьмя благотворительными шоу.

Британский отдел амнистии отреагировал на эти два фактора, сделав перерыв в проведении новых благотворительных шоу на шесть лет. Когда в 1987 году компания перезапустила сериал « Тайный полицейский», она отказалась от производства театральных фильмов о своих шоу и превратила их в специальные программы для телевидения и домашнего видео.

1987–2001 выставки

1987 - Третий бал тайного полицейского

Когда британские шоу Amnesty наконец возобновились в 1987 году после шестилетнего перерыва, формат шоу был изменен, чтобы воспользоваться преимуществами растущего числа рок-музыкантов, поддерживающих Amnesty. Вместо того, чтобы живое выступление представляло собой преимущественно комедийное шоу с несколькими музыкальными эпизодами, на мероприятии уделялось равное внимание комедии и музыке. Четыре вечера шоу были разделены на два вечера комедии и два вечера музыки.

В состав музыкантов вошли несколько человек, которые уже были ветеранами ранее получавших льготы по амнистии в Великобритании и / или США: Боб Гелдоф, Питер Гэбриэл, Джексон Браун и Лу Рид. Среди других исполнителей были Кейт Буш, Дэвид Гилмор, Марк Нопфлер, Джоан Арматрейдинг, Чет Аткинс, World Party и Duran Duran.

Большинство комедийных исполнителей шоу 1987 года были талантами, знакомыми в первую очередь британской публике. Это сделало фильм шоу гораздо менее привлекательным для зарубежной аудитории и, в отличие от своих предшественников, не нашел широкого международного распространения на прибыльных рынках, таких как США и Канада.

Среди комедийных исполнителей: Стивен Фрай и Хью Лори, Мел Смит и Грифф Рис Джонс, Дон Френч и Дженнифер Сондерс, Руби Вакс, Хейл и Пейс, Ленни Генри, Рори Бремнер, Робби Колтрейн, Бен Элтон и куклы Spitting Image.

Шоу проходили в The London Palladium в течение четырех вечеров подряд с 26 по 29 марта 1987 года. Шоу были записаны на видео, и был создан специальный домашний видео, объединяющий выступления двух вечеров комедии и двух вечеров музыки. Он был выпущен Virgin Vision. Были созданы и транслировались два телесериала: один с музыкальными представлениями, другой с комедийными представлениями. По образцу, установленному шоу 1979 и 1981 годов, Virgin Records выпустила отдельные альбомы комедийных и музыкальных представлений. Продюсером шоу выступил Тони Холлингсворт, а продюсерами видео выступили Холлингсворт и Невилл Болт.

92-минутные теле- и видеопередачи впоследствии подверглись критике за увеличение музыкального содержания. В то время как все музыкальные представления были представлены полностью, комедийные представления часто подвергались серьезному монтажу. В телевизионной версии также широко использовались пародийные документальные фрагменты новичка Руби Вакс, которые отнимали время от выступлений комиков и музыкантов. Это отражало тот факт, что, в отличие от предыдущих шоу (которые были сценическими мероприятиями, объединяющими комедию и музыку), выступления были смонтированы вместе из двух совершенно разных типов сценических шоу.

1988 - Международный фестиваль молодежи Amnesty

В 1986 году американское отделение Amnesty International организовало очень успешный тур Conspiracy of Hope с участием ведущих рок-музыкантов в 11-дневный / 6-концертный тур по США. Этот тур основан на участии рок-музыкантов в шоу Secret Policeman в 1979 и 1981 годах. В начале 1988 года американское отделение амнистии объявило о планах мирового турне с участием ведущих музыкантов, которое состоится позже в том же году. Название " Права человека сейчас"! тур будет ознаменовать 40-ю годовщину Всеобщей декларации прав человека. Основными артистами, подписавшимися на выступление, были Брюс Спрингстин, Стинг, Питер Гэбриэл, Юссу Н'Дур и Трейси Чепмен. Также было объявлено, что мировое турне начнется с грандиозного стартового концерта в Англии - салют в честь основания Amnesty в Великобритании. Выбор Англии для первого концерта был также признан в знак признательности за шоу English Secret Policeman's Ball, на котором впервые были задействованы рок-музыканты в интересах Amnesty, и присутствия в составе двух известных английских музыкантов, Стинга и Питера Гэбриэла.

Вскоре после объявления о предстоящем концерте в Англии британская секция Amnesty International объявила, что тоже решила отпраздновать 40-ю годовщину Всеобщей декларации прав человека рок-концертом в Англии. Британская секция Amnesty запланировала свой концерт менее чем за десять недель до объявленной даты Human Rights Now! Английский концерт уже организован их американской сестринской организацией.

Затем британская секция Amnesty зарезервировала одну из крупнейших концертных площадок Великобритании, Milton Keynes Bowl вместимостью 65 000 человек, и в очень короткие сроки устроила феерию на выходные под названием Amnesty International Festival of Youth. Роковой для этого события является то, что собственный продюсер Amnesty Пэт Даффи запланировал его проведение всего через неделю после давно объявленного трибьюта в честь 70-летия Нельсона Манделы на стадионе Уэмбли в Англии вместимостью 82 000 человек. На концерте Нельсона Манделы уже выступили многие из самых видных сторонников Amnesty в музыкальном сообществе, в том числе Стинг, Питер Гэбриэл, Эрик Клэптон, Фил Коллинз, Брайан Адамс, Джексон Браун, Стивен ван Зандт, Мидж Юр, Simple Minds, Youssou. Н'Дур, Джоан Арматрейдинг - все они отказались участвовать в новом шоу Amnesty, которое состоится всего через неделю. Это сделало практически невозможным успешное проведение сравнительно недавнего мероприятия Amnesty с менее известными артистами, организованного людьми без большого опыта. Амнистия отказалась от рекомендаций отложить или отменить мероприятие и продолжила выходные.

Молодежный уик-энд Amnesty's Festival представил: Асвад, Джо Страммер, Большая страна, Душители, Aztec Camera, Motörhead, The Bhundu Boys, Go West, The Damned, Spear of Destiny, Мартин Стефенсон и Daintees, New Model Army, The Icicle Works., Сестры Ритма, Мужчины, которых они не могли повесить, Transvision Vamp, So, World Domination Enterprises, Рунриг.

Расположенный в хронологическом порядке между двумя ранее объявленными крупными благотворительными концертами тем летом в Великобритании - Концерт в честь 70-летия Нельсона Манделы и Собственная Amnesty's Human Rights Now! концерт, оба из которых показали гораздо более звездные составы. Таким образом, Фестиваль молодежи стал для Amnesty большим финансовым бедствием. Что уникально среди всех благотворительных программ Amnesty, Amnesty не удалось найти киностудию, телевизионную сеть, радиовещательную компанию, дистрибьютора домашнего видео или звукозаписывающую компанию, которые могли бы сотрудничать с ней в этом мероприятии, и это усугубило значительные финансовые потери, понесенные Amnesty.

1989 - Самый большой бал тайного полицейского

После критики непропорциональной ориентации постановки 1987 года на музыку - и финансового краха ее концерта на выходных на Фестивале молодежи 1988 года, который состоялся только из музыки, - Amnesty вернулась к первоначальной формуле, которая была столь успешной в эпоху 1976–1981 годов, с упором на первоочередное внимание. по комедии. Пэт Даффи был исключен из организации каких-либо дальнейших благотворительных мероприятий для Amnesty и для шоу 1989 года, Amnesty наняла продюсера Джудит Холдер.

Джон Клиз и Майкл Пэйлин кратко появлялись в эпизодических эпизодах, устанавливая связь с оригинальными шоу. Также вернулся Питер Кук - на этот раз выступавший со своим давним партнером по комедиям Дадли Мур - и сатирик Джон Берд. Несколько исполнителей из шоу 1987 года вернулись, в том числе: Адриан Эдмондсон, Стивен Фрай и Хью Лори, Дон Френч и Дженнифер Сондерс, Ленни Генри, Рори Бремнер, Бен Элтон, Робби Колтрейн, Уилли Раштон и куклы Spitting Image.

Спектакли проходили в Кембриджском театре с 30 августа по 2 сентября. Режиссерами шоу выступили Дженнифер Сондерс и Джон Клиз, а в октябре 1989 года по телевидению была показана видеокассета.

1991 - Барф кусается в ответ и большое 3: 0

В начале 1991 года Amnesty провела комедийный гала-концерт в театре герцога Йоркского в Лондоне в ознаменование своего 30-летия. Это было первое комедийное шоу Amnesty с 1979 года, в котором не использовалось звание сотрудника секретной полиции. Исполнителями были в основном альтернативные комики, в том числе: Тони Слэттери, Ли Эванс, Саймон Фэншоу, Мартин Соан, Эдди Иззард и Ричард Вранч. Шоу было снято на видео и транслировалось по телевидению Гранады в августе 1991 года.

В конце 1991 года второе мероприятие, посвященное 30-летию Amnesty, было организовано в качестве телеэкрана. В ролях были Бен Элтон, Ленни Генри, Стив Куган, Джулиан Клэри, Фрэнк Скиннер, Пол Мертон, Вик Ривз и комедийная музыка из Spinal Tap. Музыкальными руководителями шоу были Дэвид Гилмор из Pink Floyd и Jools Holland. Среди музыкальных гостей были Дэйв Стюарт, Сил, Том Джонс, Моррисси, EMF, Джейсон Донован, Ким Уайлд, Рик Эстли, Дэрил Холл и Лиза Стэнсфилд. Ведущими шоу выступили Джонатан Росс и Алексей Сэйл.

В отличие от предыдущих шоу Amnesty, эти шоу проходили в телестудии. Исполнители были сняты на видео на Студии Центрального Независимого Телевидения в Ноттингеме 13 и 15 декабря 1991 года, и получившееся телешоу транслировалось позже в том же месяце.

1997 и '98 - Итак, вы думаете, что вы ирландец, и поэтому вы думаете, что вы ирландец 2

В начале 1997 года Amnesty провела гала-концерт в театре Gaiety в Дублине. Исполнителями были в основном ирландские исполнители, в том числе: Барри Мерфи, Брендан О'Кэрролл, Полин МакЛинн, Дермот Морган, Кевин Макалир, Оуэн О'Нил и Кевин Гилдеа. Шоу было снято на видео и транслировалось по телеканалу ITV в марте 1997 года.

В 1998 году Amnesty представила репризу «Так ты думаешь, что ты ирландец» в Дублине. Исполнителями снова были преимущественно ирландские исполнители, в том числе: Майло О'Ши, Барри Мерфи, Полин МакЛинн, Дилан Моран, Дара О Брайен, Томми Тирнан, Эд Бирн, Кевин МакАлир, Оуэн О'Нил, Ян Коппингер, Эдди Бэннон, Брендан Демпси и Кевин Гилдеа. Шоу было снято на видео и транслировалось по телеканалу ITV в августе 1998 года.

2001 - Мы знаем, где вы живете

В июне 2001 года Amnesty организовала благотворительное шоу, которое было записано на видео в качестве телевизионного специального выпуска в ознаменование ее 40-летия.

Шоу под названием « Мы знаем, где ты живешь» представляло собой однодневное выступление на арене «Уэмбли». Шоу координировал комик Эдди Иззард. Большинство исполнителей были британскими комиками, популярными у себя на родине, но малоизвестными на международном уровне. Среди исполнителей были Иззард, Дон Френч, Гарри Энфилд, Вик Ривз, Фил Юпитус и Джонатан Росс - с эпизодическими появлениями актеров Алан Рикман, Колин Ферт, Ричард Э. Грант, Тим Рот, Эмма Томпсон и Джули Уолтерс.

В знак приветствия оригинальному балу тайного полицейского финалом шоу стало воссоздание Аланом Рикманом, Виком Ривзом, Эдди Иззардом и Гарри Энфилдом эскиза четырех йоркширцев, который был исполнен Джоном Клизом на шоу Amnesty в 1979 году. Майкл Пэйлин, Терри Джонс и Роуэн Аткинсон.

Координатор Эдди Иззард также признал наследие шоу в интервью лондонской Evening Standard (31 мая 2001 г.), сказав: «Музыкальные элементы будут соответствовать предыдущему формату, потому что это сын Secret Policeman's Ball - так что они скорее акустические, чем электрические.... "

Объясняя новое название шоу, Иззард сказал Evening Standard: «Название предназначено для того, чтобы упорядочить послание Бала тайных полицейских, которое было немного более двусмысленным. Мы знаем, где вы живете, о гангстерах или правительствах, которые управляют странами и ущемляют права человека.. "

Зрители увидели музыкальное представление на гигантском видеоэкране U2 через спутник. Также признавая наследие шоу, Боно представил выступление U2, сказав: «Верно, сейчас мы хотели бы выступить в прямом эфире из Торонто в Лондон, на Бал тайного полицейского - это таинственное и необычное событие, которое, безусловно, изменилось. моя жизнь... »(Несмотря на описание шоу как« живого », выступление U2 фактически было предварительно записано в Торонто двумя неделями ранее, 21 мая 2001 года.)

Выставки с 2006 года

18 августа 2006 года Amnesty International объявила, что возрождает титул «Бал тайных полицейских» для своего предстоящего благотворительного шоу - однодневного шоу, которое состоится в Королевском Альберт-холле в Лондоне 14 октября 2006 года. стать в просторечии зонтичным названием для всех сборщиков денег Amnesty. Шоу 2006 года координировал британский комик Эдди Иззард, который руководил шоу Amnesty в 2001 году.

2006 - Бал тайного полицейского 2006

Основная статья: Бал тайного полицейского (2006)

13-е шоу из серии Amnesty состоялось 14 октября 2006 года в Королевском Альберт-холле в Лондоне.

В отличие от первой (1976–1981) эпохи шоу Amnesty с участием в основном всемирно известных звезд - состав отражает более поздние (1987–1989 и 1991–2001 годы) эпохи шоу Amnesty, когда подавляющее большинство исполнителей малоизвестны за пределами Великобритании.. Один всемирно известный британский исполнитель - Эдди Иззард - возглавил список местных популярных исполнителей, в том числе Рассела Брэнда, Джона Калшоу, Эла Мюррея, The Mighty Boosh и Meera Syal. Четыре американских исполнителя также сыграли эпизодические роли: комедийный актер Чеви Чейз появился в пародии вместе с актером Сетом Грином, а также выступали комики Джимми Фэллон и Сара Сильверман. Была эпизодическая роль актера Ричарда Э. Гранта и анимация с участием знакомых голосов, в том числе Дженнифер Сондерс. Музыка предоставлена The Zutons и The Magic Numbers.

Выпуск 2006 года «Бал тайного полицейского» не был снят для международного театрального показа, а вместо этого был снят на видео для британского телевидения, в котором транслировались основные моменты британского канала Channel 4 31 октября 2006 года. DVD с 90 минутами основных моментов из трех фильмов. Час событие тоже было оформлено. Был также «кинопередача», в которой мероприятие транслировалось в прямом эфире в 17 кинотеатрах в крупных британских городах.

2008 - Бал тайного полицейского 2008

Основная статья: Бал тайного полицейского 2008

В июле 2008 года Amnesty объявила, что представит еще один спектакль под названием «Бал тайного полицейского 2008». Как и его непосредственный предшественник, шоу было однодневным мероприятием в лондонском Royal Albert Hall, которое состоялось в субботу 4 октября 2008 года.

Большинство исполнителей снова были британцами (или базировавшимися в Великобритании) и малоизвестными за пределами Великобритании ( были задействованы один канадский комик Рассел Питерс и один американский комик Кристен Шаал ). Были противоречивые объявления о списке актеров для шоу: один «окончательный состав» для мероприятия был объявлен на веб-странице Amnesty, а другой «окончательный список актеров» объявлен вещательной компанией Channel Four, что указывает на отсутствие координации между ними. крылья производства.

В шоу приняли участие Фрэнк Скиннер, Алан Карр, Грэм Нортон, Шон Лок, Кристен Шаал, Ферн Коттон, Мэтт Берри, Кэтрин Паркинсон, Митчелл и Уэбб, Джейсон Манфорд, Шаппи Хорсанди, Рассел Ховард, Кэти Брэнд, Тим Минчин, Сара Милликан., Кайван Новак, Мира Сиал, Шон Уильямсон, Шэрон Хорган, Ник Мохаммед, Дэн Кларк, Дэвид Арман, Эдди Иззард, Эд Бирн, Дебора Миден, Джон Калшоу, Гок Ван и Майк Фентон Стивенс. Кроме того, Кин и Razorlight дали музыкальные выступления, а Рассел Питерс появился на видеокассете.

Трехчасовое мероприятие было записано на видео, а 95-минутная телевизионная версия транслировалась на следующий день по британскому Четвертому каналу. Также была организована «кинопередача», в которой событие транслировалось в прямом эфире в 35 кинотеатрах в крупных городах Великобритании, а также в четырех кинотеатрах в Австралии и кинотеатрах в шести из тринадцати провинций и территорий Канады. Сеть кинотеатров Cineplex представила фильм на 50 из 1317 экранов.

2012 - Бал тайных полицейских 2012

Основная статья: Бал тайного полицейского 2012

Приуроченный к 50-летнему юбилею Amnesty, в 2012 году Бал тайного полицейского впервые прошел под этим названием за пределами Великобритании. Он был поставлен 4 марта 2012 года в Radio City Music Hall в Нью-Йорке. В трехчасовом шоу приняли участие известные комики из Великобритании и США. После записанного на пленку вступления архиепископа Десмонда Туту в живой комедийный состав вошли американские комедийные исполнители: Джон Стюарт, Бен Стиллер, Фред Армисен, Кристен Уиг, Сет Мейерс, Джейсон Судейкис, Бобби Мойнихан, Джей Фароа и Таран Киллам (из Saturday Night Live. ), Рэйчел Дратч, Дэвид Кросс и Боб Оденкирк, Ганнибал Буресс, Сара Сильверман, Пол Радд, Рашида Джонс, Крис О'Дауд, Билл Хадер (в роли Джулиана Ассанжа ), Рекс Ли (в роли Ким Чен Ына ), комедийная музыка Реджи Вт.

Участвовали британские комики: Рассел Брэнд, Эдди Иззард, Питер Серафинович, Дэвид Уоллиамс, Джимми Карр, Кэтрин Тейт, Ноэль Филдинг, Мэтт Берри, Микки Фланаган, Джек Уайтхолл, Джон Оливер.

Также снимались актеры Тим Рот и Лиам Нисон. Нисон представил короткую презентацию бывшего заключенного бирманского комика и политического активиста Зарганара. Ричард Брэнсон сыграл эпизодическую роль в одной пародии. Были музыкальные наборы, каждая из трех песен, от Mumford amp; Sons и Coldplay. Были комедийные комментарии к шоу в реальном времени от Стэтлера и Уолдорфа из кукол, а также от Бивиса и Баттхеда в анимированных эпизодах. Выпускники « Монти Пайтона» Майкл Пэйлин, Эрик Айдл и Терри Джонс появились в заранее записанных видеофрагментах, комично объясняя, почему их там не было. Событие транслировалось в прямом эфире на канале Epix в США и транслировалось по каналу Channel 4 в Великобритании.

Шоу и исполнители

Список шоу

Список исполнителей с 1976 по 2001 гг.

Юмористические исполнители

Комедийные труппы
Сольные исполнители и "двойники"

Роуэн Аткинсон, Элеонора Брон, Конни Бут, Джаспер Кэрротт, Билли Коннолли, Дон Френч, Стивен Фрай, Ленни Генри, Крис Лэнгэм, Хью Лори, Грифф Рис Джонс, Джон Берд, Джон Форчун, Джимми Малвилл, сэр Питер Устинов, Робби Колтрейн, Клайв Джеймс, Джонатан Линн, Джон Уэллс, Бен Элтон, Адриан Эдмондсон, Алексей Сэйл, Кэрол Кливленд, Дженнифер Сондерс, Виктория Вуд и Руби Вакс.

Музыкальные исполнители

Тим Минчин

Сольные исполнители

Джоан Арматрейдинг, Чет Аткинс, Кейт Буш, Боб Гелдоф, Фил Коллинз, Дэвид Гилмор, Марк Нопфлер, Стинг, Пит Таунсенд, Джон Уильямс, Нил Иннес, Донован, Эрик Клэптон, Питер Габриэль и Джефф Бек

Группы

U2, Duran Duran, World Party, Стереофоника

Камео появления

Общественные деятели, сыгравшие в сериалах эпизодические роли:

Кино, видео и аудио форматы

Основная статья: Медиография Бал тайного полицейского

Адаптации шоу были выпущены в различных форматах фильмов, видео и аудио на протяжении многих лет. Поскольку на протяжении многих лет было выпущено много разных версий в разных конфигурациях в разных странах, в обществе возникла путаница относительно того, какая версия является какой.

Путаница наиболее заметна в отношении двух сильно различающихся версий фильма «Другой бал тайного полицейского». Единственная доступная в настоящее время версия домашнего видео / DVD основана на британской версии фильма. В настоящее время не существует версии домашнего видео совершенно другой оригинальной американской версии фильма 1982 года.

Первые две постановки Amnesty « Удовольствие у ее величества» (1976) и «Веселые русалки» (1977) были выпущены на домашнее видео только в урезанном виде. В переизданиях видео «Бал тайного полицейского» (1979) и «Другой бал тайного полицейского» (1981) также были отредактированы оригинальные эпизоды.

Американский сборник «Частные части тайного полицейского» (1983), в котором были представлены особый дополнительный контент и отрывки, не включенные в оригинальные британские фильмы, не был доступен ни в каком формате с начала 1980-х годов и был выпущен только в США.

Самым последним выпуском домашнего видео стал бокс-сет из 5 дисков DVD, озаглавленный «Бал тайного полицейского: серебряный бокс-сет к 25-летию». Выпущен в нулевом международном формате. На дисках представлены отредактированные, усеченные версии более ранних фильмов.

Оригинальные аудиоальбомы с комедиями и музыкой из шоу не поступали в продажу с начала 1990-х годов.

Кричать! Factory выпустила The Secret Policeman's Balls в январе 2009 года. Набор из трех DVD включает Pleasure at Her Majesty's (1976), The Secret Policeman's Ball (1979), The Secret Policeman's Other Ball (1981), The Secret Policeman's Third Ball (1987) и Самый большой бал тайного полицейского (1989). В начале 2010 года Shout! Factory выпустила DVD The Secret Policeman's Private Party, на котором собраны лучшие комедийные моменты из различных шоу Secret Policeman's Balls.

В честь 30-летия Бала тайных полицейских, Shout! Factory в партнерстве с Amnesty International выпустила сборник музыкальных произведений под названием «Скалы тайного полицейского». 14-трековый компакт-диск был выпущен 29 сентября 2009 года. DVD с американским изданием 2012 года был выпущен в Северной Америке в 2013 году.

Книги

  • Самое лучшее из... Бал тайного полицейского: Величайший комедийный состав в истории (2014)

Слоган: «Лучшее из британской комедии, от Монти Пайтона до Рассела Брэнда в одной потрясающей антологии» Издатель: Canongate UK ( ISBN   978-0-85786-736-0 )

  • Третий бал тайного полицейского (1987)

Книга, содержащая стенограммы сценок и монологов, тексты песен, фотографии шоу 1987 года. Издатель: Сиджвик и Джексон (1987) ( ISBN   0-283-99530-0 )

  • Другой бал тайного полицейского (1981)

Книга, содержащая стенограммы сценок и монологов, тексты песен, фотографии спектакля 1981 года. Также представлены производственные заметки и комедийные наблюдения о шоу Майкла Пэйлина и Терри Джонса. Редакторы: Мартин Льюис и Питер Уокер Издатель: Эйр Метуэн (1981) ( ISBN   0-413-50080-2 )

использованная литература

Печатные СМИ

  • Джим Хенке, Права человека сейчас! (Bloomsbury 1988) ISBN   0-7475-0318-4
  • Дуглас Л. Макколл, Монти Пайтон: Хронологический список творческих достижений труппы, а также статьи и обзоры о них, 1969–1989
  • Питер Бискинд, Вниз и грязные картинки: Мирамакс, Сандэнс и подъем независимого кино
  • Журнал Rolling Stone - 20 июля 1982 года - британская комедия имеет значение для Amnesty International
  • Los Angeles Times - 4 сентября 1994 года - теперь что-то полностью ретро
  • UK Daily Telegraph - 30 сентября 2006 г. - Исторический очерк
Последняя правка сделана 2023-04-13 04:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте