Британская система классификации степени бакалавра представляет собой структуру оценок для бакалавриат или степень бакалавра и интегрированная степень магистра в Соединенном Королевстве. Система применялась (иногда со значительными отклонениями) в других странах и регионах.
Система классификации, используемая в настоящее время в Соединенном Королевстве, была были разработаны в 1918 году. Тогда почести были средством признания людей, продемонстрировавших глубину знаний или оригинальность, в отличие от относительных достижений в условиях экзамена.
Есть опасения по поводу возможного завышения рейтинга. Утверждается, что преподаватели находятся под все большим давлением со стороны администраторов, чтобы они присуждали студентам хорошие отметки и оценки, не обращая внимания на фактические способности этих студентов, чтобы сохранить их рейтинг в таблице лиги. Доля выпускников, получивших диплом первой степени (с отличием первого класса), выросла с 7% в 1997 году до 26% в 2017 году, причем темпы роста резко ускорились к концу этого периода. Исследование, проведенное в 2018 году Постоянным комитетом Великобритании по оценке качества, показало, что повышение квалификации преподавателей и мотивация студентов - это лишь два из многих факторов, способствующих повышению средних оценок, что повышение оценок реально, что британские классификации степени бакалавра станут менее полезными для студентов и работодателей, и эта инфляция подорвет общественное доверие к общей ценности высшего образования. Студенты уже считают, что одного первого или второго второго экзамена уже недостаточно для получения хорошей работы, и что им нужно заниматься внеклассной деятельностью, чтобы получить свою CV.
бакалавр степень может быть с отличием (бакалавр с отличием) или обычной степенью (бакалавр без отличия). Дипломы с отличием классифицируются, как правило, на основе средневзвешенного значения (с более высоким весом, присваиваемым оценкам в более поздние годы курса, и часто нулевым весом, чем в первый год) оценок, полученных на экзаменах и другие оценки. Границы оценок могут отличаться в зависимости от учебного заведения, но ниже приведены типичные значения.
Студентам, не получившим отличия, может быть присуждена обычная степень, иногда известная как «проход». Обычные степени и другие награды за выход, такие как Диплом о высшем образовании (DipHE; для завершения первых двух лет обучения на получение степени) и Сертификат о высшем образовании (CertHE; для завершения первый год обучения на получение степени), может быть неклассифицированным (пройдено / не пройдено) или, в частности, в Шотландии, где обычная степень предлагается как квалификация сама по себе, подразделяется на удовлетворительную, заслуги и отличия.
Интегрированные степени магистра обычно классифицируются с отличием так же, как и степень бакалавра с отличием, хотя некоторые интегрированные степени магистра классифицируются как магистерские степени с последипломным обучением или базовые степени на:
В большинстве учреждений система допускает небольшую свободу действий. Кандидат может быть переведен в следующий класс степени, если его или ее средние оценки близки (или медиана их взвешенных оценок достигает) более высокого класса, и если он представил несколько работ, достойных высший класс. Однако даже студенты с высокой средней оценкой могут быть не в состоянии получить почести, если они провалили часть курса и поэтому не имеют достаточных кредитов.
В Англии, Уэльсе и Северной Ирландии для получения степени бакалавра с отличием обычно требуется три года очного обучения и обычно требуется 360, из которых не менее 90 на уровне 6 (последний год обучения на степень бакалавра). уровень, в то время как для получения обычной степени бакалавра обычно требуется 300 кредитов, из которых 60 - на уровне 6. В Шотландии для получения степени бакалавра с отличием требуется четыре года и 480 кредитов, при этом минимум 90 на уровне 10 Шотландской системы (последний год степень с отличием) и 90 на уровне 9 (предпоследний год), в то время как обычная степень занимает три года и требует 360 кредитов, минимум 60 на уровне 9 (последний год обычной степени).
В Шотландии, можно поступить в университет на год раньше, чем в остальной части Соединенного Королевства, так как шотландские высшие экзамены часто сдают в 16 или 17 лет (в отличие от 18), поэтому шотландские студенты часто заканчивают четырехлетний курс в том же возрасте, что и студент из других регионов Великобритании, принимающий трехлетний при условии отсутствия промежуточных лет или студентов, пропускающих первый год (прямой переход на второй курс).
Когда кандидату присуждается степень с отличием, может быть присвоено звание «(с отличием)». с суффиксами к обозначенным буквам - например, BA (с отличием), BSc (с отличием), BMus (с отличием), MA (с отличием). Степень магистра (с отличием) обычно указывает на получение степени, полученной в некоторых шотландских университетах (см. Шотландский магистр ), и соответствует уровню бакалавра.
Агентство статистики высшего образования (HESA) опубликовало количество ученых степеней, присужденных с различными классификациями с 1994–1995 гг. Относительные пропорции различных классов изменились за этот период, и все большее количество студентов получают более высокие награды. В таблице ниже показан процент засекреченных степеней (т. Е. Без учёта неудавшихся или неклассифицированных степеней, таких как MBBS ) в каждом классе с пятилетним интервалом; обратите внимание, что HESA прекратила раздельно предоставлять статистику по наградам третьего класса и полученной степени после 2003 года и что небольшое количество неразделенных дипломов с отличием второго класса (показанных под «другим» вместе с «неизвестно», составляющими основную часть этой категории) до 1996 г.
Класс | 1995 | 2000 | 2005 | 2010 | 2015 |
---|---|---|---|---|---|
1-й | 7% | 8,2% | 11,6% | 14,4% | 22% |
2:1 | 40,3 | 42,9 | 47,4 | 48,3 | 49,5 |
2:2 | 34,8 | 34,0 | 33,1 | 29,8 | 23,0 |
3-й | 5,8 | 5,3 | 8,0 | 7,5 | 5,5 |
Успешно | 11,7 | 9,6 | |||
Другое | 0,3 | – | – | – | – |
Год | Награжден |
---|---|
1994 | 7% |
2011 | 15% |
2019 | 29% |
Диплом с отличием первого класса, именуемый «первым», является высшим классом почестей и указывает на высокие академические достижения. Исторически награды с отличием первого класса были редкостью, но по состоянию на 2019 год они присуждаются почти тридцати процентам выпускников британских университетов. Некоторые комментаторы считают, что это увеличение связано с требованиями учащихся повышением оценок, а не с качеством учащихся или улучшениями в их образовании.
В начале 1990-х гг. примерно 7% выпускников, или примерно одному студенту из 15. В 2010 и 2011 годах Агентство статистики высшего образования (HESA) сообщило, что примерно 15% всех соискателей получили диплом с отличием первого класса, или примерно один студент из семи. В 2019 году награды первого класса получили 29% студентов, или трое из десяти студентов.
Процент выпускников, получивших степень первого класса, сильно различается в зависимости от университета и изучаемого курса. Студенты-юристы имеют меньше шансов получить первый результат, а студенты математических наук - скорее всего. В 2006–2007 гг. И 2010–2011 гг. 5,8% и 8,1% студентов юридических факультетов получили первый балл соответственно. В те же годы 28,9% и 30,0% студентов-математиков получили первый диплом соответственно.
Первоклассный диплом с отличием иногда в просторечии известен (на рифмованном сленге) как Джефф Херст ( Первый) после английского 1966 чемпионата мира футболист.
Верхний деление обычно сокращается до «2: 1» или «II.i» (произносится как «два-один»). 2: 1 является минимальным требованием для поступление на многие курсы последипломного образования в Великобритании. Это также необходимо для присуждения исследовательского совета аспирантуры в Великобритании, хотя наличие степени магистра может дать кандидату право на получение награды, если его начальная степень был ниже стандарта 2: 1.
Процент кандидатов, получивших диплом с отличием второго класса, может сильно различаться в зависимости от предмета, а также от университета.
Иногда степень 2: 1 бывает по прозвищу Аттила Гунн (два-один) в Великобритании. Термин Брен гун также иногда используется в качестве рифмующегося сленга.
Это низший дивизион степеней второго класса, обозначаемый аббревиатурой «2: 2» или «II.ii» (произносится как два-два). Он также неофициально известен как «Десмонд», названный в честь Десмонд Туту.
Достижения третьего класса, называемые «Третьим классом», являются самой низкой оценкой с отличием в большинстве современных университетов. Исторически сложилось так, что Оксфордский университет присуждал степени с отличием четвертого класса и до конца 1970-х годов не делал различий между высшими и низшими степенями с отличием второго класса
Неофициально, степень с отличием третьего класса упоминается как " степень джентльмена »(ср.« джентльменский C »на языке США) и в Великобритании как Дуглас Херд (третий) после 1980-х годов консервативного политика с тем же именем, несмотря на Фактически, он закончил обучение с отличием.
Примерно 7,2% студентов, окончивших в 2006 году диплом с отличием, получили диплом с отличием третьего класса.
Хотя большинство университетских курсов бакалавриата приводят к получению дипломов с отличием, некоторые университеты предлагают курсы, ведущие к получению обычных ученых степеней. Некоторые курсы с отличием позволяют студентам, которые не набрали достаточного количества кредитов за год с небольшим отрывом, перейти на параллельный курс с обычной степенью. Обычные степени также иногда могут быть присуждены студентам с отличием, которые не сдали достаточное количество кредитов на последнем курсе для получения диплома с отличием, но сдали достаточно, чтобы получить обычную степень.
Некоторые шотландские университеты предлагают трехлетний обычный курс. как самостоятельная квалификация, а также диплом с отличием за четыре года. Это контрастирует с английскими университетами, которые имеют дипломы с отличием с трехлетним обучением. Обычная степень в Шотландии - это не неудача с отличием, как в некоторых английских университетах. Студенты могут решить, обычно в конце второго или третьего курса, хотят ли они закончить четвертый курс с отличием. Шотландские университеты также могут присудить свои обычные степени с отличием, если студент набрал особенно хорошую среднюю оценку, обычно 70% или выше. Типичным примером шотландской обычной степени является курс бакалавра права, который проходят выпускники других предметов, поскольку этого достаточно (без отличия) для вступления в юридическую профессию.
An aegrotat (; от латинского aegrotat 'он / она болен') степень - это диплом с отличием или обычной степенью без классификации, присуждаемый кандидату, который не смог сдать экзамены из-за болезни или даже смерти, при условии, что, если бы он сдал эти экзамены, он бы соответствовал стандарту, необходимому для этой степени. Степени эгротата часто квалифицируются с добавлением '(эгротат)'.
После введения действующих правил, касающихся смягчающих обстоятельств, степени эгротата присуждаются реже, чем раньше.
В Кембриджском университете, экзамены бакалавриата Tripos делятся на одну или несколько частей, которые рассчитаны на один или два года. Каждый учащийся получает формальную классификацию по каждой части (например, класс I, II.i, II.ii или III). Официально оценка существует просто для каждой части степени, а не для общей степени.
В Оксфордском университете дается формальная степень, и это обычно основано на выпускных экзаменах. В Оксфорде экзамены на Prelims или Honor Moderations также проводятся в первый / второй год, но эти результаты обычно не влияют на окончательную классификацию степени. До 1970-х годов четыре отделения с отличием в Оксфордских модерациях и выпускных экзаменах назывались первым, вторым, третьим и четвертым классом, но в конце концов Оксфорд уступил и принял нумерацию, используемую другими английскими университетами.
В Кембриджском университете Triposes (экзамены на получение степени бакалавра) разделены на одну или несколько частей. Получение диплома с отличием первого класса по двум разным частям приводит к получению двойного диплома первого класса. В некоторых Triposes возможно получить «Starred First» за экзаменационные сценарии, которые «неизменно демонстрируют качества первоклассных ответов в исключительной степени». Некоторые выпускники Кембриджа, получившие первые результаты в трех частях Tripos, описываются их колледжами и другими как получившие «тройное первенство».
Оксфорд иногда выдает поздравительный знак первым, что The New York Times описывается как «очень необычная честь, когда экзаменующиеся профессора не задают вопросов о письменной работе кандидата, а просто встают и аплодируют», а Мартин Эмис описал как «тот случай, когда вас вызывают на viva и экзаменаторы скажут вам, как им понравилось читать ваши работы ». `` Двойное первенство '' в Оксфорде обычно неофициально относится к Первому классу с отличием по обоим компонентам бакалавриата, то есть модерации / отборочным экзаменам и Финальной школе с отличием, или по компонентам бакалавриата и магистра интегрированной степени магистра.
В Университетском колледже Лондона кандидаты, которые показывают результаты, значительно превосходящие требования стандартного диплома с отличием первого класса, могут быть номинированы в Список декана. Он генерируется один раз в год и отражает выдающиеся академические достижения на выпускных экзаменах. Нет установленных критериев для включения в список, но обычно в год номинируется лишь небольшое количество студентов с каждого факультета.
Университет Сент-Эндрюс дает эквивалент французских и британских оценок для своей программы обучения за рубежом. Эквивалентность для целей начальной подготовки учителей также была получена в UK NARIC для 1-й, 2: 1 и 2: 2 степеней, которые не совпадают с таблицей Сент-Эндрюса.
Британский класс | Французский диапазон оценок | |
---|---|---|
Сент-Эндрюс | UK NARIC | |
First | 15–20 | 16+ |
Upper Second | 12–14 | 13+ |
Нижняя секунда | 10–11 | 12+ |
Третья | 7–9 | – |
Pass | 6 | – |
Управление квалификаций Южной Африки (SAQA) сравнивает международные степени с местными, прежде чем любой иностранный студент продолжит обучение в этой стране. В то время как британская система аккредитации и классификации позволяет студентам сразу перейти от трехлетней степени бакалавра к степени магистра (обычно требуется 1-й или 2: 1 - тем, кто имеет 2: 2 или 3-й, обычно требуется соответствующий профессиональный опыт) Южная Африка не делает этого, если студент не доказал свои исследовательские способности. Южноафриканские дипломы с отличием готовят студентов к получению исследовательской степени (с точки зрения магистра), проводя углубленный год (до 5 модулей), создавая исследовательские предложения и выполняя исследовательский проект ограниченного объема. Это готовит студентов к получению научных степеней позже в их академической карьере.
UK NARIC вывел эквиваленты оценок испанского Grado и licenciatura для целей начальной подготовки учителей.
Британский класс | Испанский эквивалент |
---|---|
Первая | 8.5+ |
Верхняя секунда | 7+ |
Нижняя секунда | 6 + |
Нидерландская организация международного сотрудничества в области высшего образования (NUFFIC) сравнила британскую классификацию степеней с голландскими степенями. Голландские эквиваленты также были рассчитаны UK NARIC.
Британский класс | Голландский эквивалент | |
---|---|---|
NUFFIC | UK NARIC | |
First | 8-10 | 8.5+ |
Верхняя секунда | от 7 до 8 | 6.5+ |
Нижняя секунда | от 6 до 7 | 6 + |
Третий | от 5,5 до 6 | – |
NUFFIC также отметил, что в Нидерландах другая культура выставления оценок, поэтому даже лучшие студенты в Нидерландах очень редко получают оценку 9 или 10, что означает почти идеальное и абсолютное совершенство.
Службы сравнения США рассматривают британские трехлетние степени бакалавра и американские четырехлетние степени бакалавра как эквивалент. Некоторые британские источники, такие как Dearing Report, рассматривают британские дипломы с отличием, эквивалентные степени магистра в США, и степени бакалавра в США как эквивалент британских проходных степеней с точки зрения стандарта, достигнутого в основном предмете, из-за высшая степень специализации в Великобритании. Однако британские учебные заведения обычно принимают диплом бакалавра США для поступления в аспирантуру (см. Ниже).
При сравнении степеней бакалавра в США и Великобритании с отличием эквивалентность может быть выражена в виде средних баллов в США (GPA) или буквенных оценок. Британские учебные заведения обычно указывают эквивалентность с точки зрения среднего балла. Приблизительное соответствие между британскими классификациями и средним баллом можно вывести из критериев приема для выпускников, используемых британскими университетами, которые часто дают международные эквиваленты. Например, Университетский колледж Лондона (UCL) приравнивает минимальную классификацию для поступления на средний балл, используя 2: 1 = 3,3 и 2: 2 = 3,0. Различные университеты по-разному конвертируют оценки: Лондонская школа экономики и политических наук (LSE) считает средний балл 3,5 или выше эквивалентным получению 2: 1, в то время как факультет английского языка и литературы Оксфорд считает средний балл «около 3,8» эквивалентом первой степени. Аналогичным образом, UK NARIC дает эквивалентные GPA для определения права на получение стипендии для преподавателей. Справочник для студентов Североамериканского университета Даремского университета дает таблицу преобразования в качестве руководства для понимания британских классификаций (а не для поступления в аспирантуру) 1-го = 3,8–4,0, 2: 1 = 3,3–3,7, 2: 2 = 2,8–3,2 и 3-го = 2,3–2,7. Преобразования GPA приведены в следующей таблице:
Британская степень. классификация | Эквивалент GPA США | |||
---|---|---|---|---|
UCL | Дарем | NARIC | Другое | |
Первая | – | 3,8–4,0 | 3,7+ | 3,8+ (Оксфорд) |
Верхняя секунда | 3,3+ | 3,3–3,7 | 3,2+ | 3,5+ (LSE) |
Нижняя секунда | 3,0+ | 2,8–3,2 | 2,6+ | – |
Третий | – | 2,3–2,7 | – | – |
Буквенные эквиваленты оценок чаще используются в американских учреждениях. World Education Services (WES), некоммерческая организация, которая предоставляет услуги по преобразованию квалификаций многим университетам и работодателям, дает 1-й = A, 2: 1 = A- / B +, 2: 2 = B, 3-й = B -, Pass = C. Комиссия Фулбрайта также создала «неофициальную таблицу с приблизительным преобразованием оценок между результатами Великобритании и средним баллом США». В таблице ниже приведены эти преобразования, включая эквиваленты GPA для оценок WES, полученных с использованием буквенной оценки в преобразование GPA Университета Дьюка.
Британская степень. по классификации | эквиваленты США (Фулбрайт) | Оценка. США (WES) | Эквивалент GPA до оценок WES. (с использованием преобразования Duke) | |
---|---|---|---|---|
Оценка | GPA | |||
Первый | A | 4,00 | A | 4,0 |
Верхняя секунда | A-/B+ | 3,33–3,67 | A-/B+ | 3,7 / 3,3 |
Второй младший | B | 3,00 | B | 3,0 |
Третий | C+ | 2,30 | B- | 2,7 |
Успешно | C | 2,00 | C | 2,0 |
Канадские академические оценки могут быть дается в виде букв, процентов, среднего балла по 12 или 4 балла. Иногда считается, что средний балл с 4 баллами отличается от американского, но другие источники рассматривают его как эквивалент. Преобразование Дарема определяет средний балл для США и буквенные оценки / проценты для Канады, в то время как британский NARIC имеет отдельные преобразования среднего балла для четырехлетнего бакалавра с отличием, бакалавриата и профессионального бакалавриата (которые отличаются от их эквивалентов среднего балла в США не более чем на 0,1) и трехлетняя степень бакалавра (что считается более низким стандартом). Информационный бюллетень о приеме в аспирантуру Великобритании из Университета Макгилла использует преобразование 1st = 4,0; 2: 1 = 3,0; 2: 2 = 2,7; 3-й = 2,0; Pass = 1.0; Fail = 0,0.
Британская степень. классификация | Канадский эквивалент. (Дарем) | Канадский эквивалент GPA (NARIC) | Канадский GPA. эквивалент. (McGill) | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
4 года (степень бакалавра с отличием) | 3 года (степень бакалавра) | ||||||||||
% | Letter | GPA | % | Letter | 12 баллов | GPA | % | Letter | 12 баллов | ||
Первый | 85%+ | A - A + | 3.7+ | 73% | A- | 10 | 3.9+ | 90% | A | 12 | 4.0 |
Верхняя секунда | 77% - 84% | B + - A- | 3,1+ | 73% | B | 8 | 3,5+ | 80% | B+ | 10 | 3,0 |
Нижняя секунда | 67% - 76% | C + - B- | 2,5 | 62% | C+ | 6 | 3,1 | 73% | B | 8 | 2,7 |
Третий | 60% - 66% | – | – | – | 2.0 | ||||||
Успешно | – | – | – | 1.0 |
Дипломы в Великобритании соотносятся с уровнями Рамок квалификаций высшего образования органов, присуждающих ученые степени Великобритании (FHEQ), который включает Рамку квалификаций институтов высшего образования в Шотландии (FQHEIS), в которой есть альтернативная нумерация уровней, соответствующих уровням Шотландская система кредитов и квалификаций (SCQF). Степени бакалавра (включая шотландский MA, но не включая медицинские степени, стоматологические степени или степени в области ветеринарии), полученные в Великобритании, имеют уровень 6 FHEQ / уровень 9 FQHEIS (обычный). или 10 (с отличием); Степени магистра (включая интегрированные степени магистра и первые степени в области медицины, стоматологии и ветеринарии) находятся на уровне 7 FHEQ / 11 уровне FQHEIS, а докторские степени - на уровне 8 FHEQ / 12 уровне FQHEIS. Степени бакалавра, магистра и доктора относятся к первому, квалификации второго и третьего циклов в Рамке квалификаций Европейского пространства высшего образования.
Положения, регулирующие продвижение выпускников бакалавриата по программам последипломного образования, различаются в зависимости от университетов и часто гибкий. Кандидат в аспирантуру обычно должен иметь как минимум степень бакалавра 2: 2 с отличием, хотя кандидаты со степенью 2: 1 находятся в значительно более выгодном положении, чтобы получить место в аспирантуре и получить финансирование, особенно в области медицины. и естественные науки. Некоторые учебные заведения указывают минимум 2: 1 для определенных типов магистерских программ, например, для курса магистра исследований.
Иногда принимаются кандидаты с третьей или обычной степенью при условии, что они приобрели удовлетворительный профессиональный опыт после окончания учебы. Кандидат на докторскую программу, не имеющий степени магистра, почти всегда должен иметь Первый или 2: 1 на уровне бакалавра.
Некоторые университеты, например в Австралии, предлагают обычные или проходные степени (например, как три -год бакалавра или трехлетнего бакалавра) по умолчанию. Учащиеся с высокими достижениями могут быть отмечены классификацией с отличием без дальнейшей курсовой работы или исследований, как это часто бывает в инженерном деле, которое часто содержит исследовательский и дипломный компонент или право. Тем не менее, другие курсы (например, гуманитарные, гуманитарные, социальные и естественные науки) и другие университеты могут признавать студентов с высокими успеваемостями с отличием с дальнейшей курсовой работой или исследованиями, проводимыми либо одновременно с, и как часть, либо в дополнение к степень бакалавра или после завершения требований курса бакалавриата и получения достаточно конкурентоспособных оценок.
Некоторые ученые степени были классифицированы или классифицируются; тем не менее, в соответствии с Австралийской рамкой квалификаций (AQF) не могут быть классифицированы ученые степени (например, степень магистра по курсовой работе, степень магистра по исследованиям или более высокие научные степени). Чтобы соответствовать этому стандарту, некоторые учебные заведения начали или начнут предлагать выпускникам с высокими достижениями и «отличием». Примечательно, что это соответствует британской классификации ученых степеней.
В Соединенном Королевстве медицина обычно преподается на курсах бакалавриата, а выпускникам присваивается квалификация уровня магистра. : обычно объединенные степени бакалавра медицины, бакалавра хирургии (MBBS, BM BCh, MB ChB и т. д.), хотя в Королевском университете Белфаста (и университетах Ирландии) бакалавр в добавлено искусство акушерства (BAO), и в некоторых университетах присуждается только бакалавр медицины - все они имеют одинаковый статус. В отличие от большинства степеней бакалавриата, MBBS обычно не считается дипломом с отличием и, следовательно, не классифицируется как диплом с отличием первого класса и т. Д. Студентам могут быть присуждены «Заслуги» и «Отличия» за части курса или за весь курс (в зависимости от учреждение) и "Почести" могут быть присуждены в некоторых учреждениях за исключительную успеваемость на протяжении всего курса (как оценка выше отличия).
Медицинские школы делят свои годовые группы на один из 10 децилей. Эти децили являются основным фактором при расчете баллов, используемых в рамках программы Foundation Program для студентов-медиков, при этом верхний дециль получает 43 балла, уменьшаясь на балл для каждого дециля ( так что самый низкий получает 34 балла); 7 баллов могут быть присуждены за другие образовательные достижения (другие степени и публикации), а баллы EPM суммируются с до 50 баллов из теста ситуационного суждения, чтобы получить общую сумму до 100.
В соответствии с рекомендацией отчета Берджесса относительно системы классификации дипломов с отличием в 2007 г. Академия высшего образования провела пилотный проект в 2013–2014 гг. В сотрудничестве с 21 учреждением, предоставляющим высшее образование (начиная с Russell Group от университетов до дальнейшего образования колледжей), чтобы выяснить, как система среднего балла (GPA) будет работать лучше всего в Великобритании. Были протестированы две основные системы взвешивания: среднее значение всех оценок по американскому образцу, взвешенное только по величине кредита, и взвешивание по «скорости выхода» в манере классификации с отличием, где модулям в первый год присваивается низкий или нулевой вес. а модули в последний год имеют больший вес (третья модель использовалась редко). Более двух третей поставщиков предпочли взвешивание по скорости выхода прямому среднему.
Шкала среднего балла, привязанная к процентным оценкам и буквенным оценкам, была рекомендована для использования на национальном уровне после исследования, чтобы работать параллельно со степенью с отличием система классификации.
Процент | Оценка | Оценочная оценка |
---|---|---|
75–100 | A+ | 4,25 |
71–74 | A | 4,00 |
67–70 | A- | 3,75 |
64–66 | B+ | 3,50 |
61–63 | B | 3,25 |
57–60 | B- | 3,00 |
54–56 | C+ | 2,75 |
50–53 | C | 2,50 |
48–49 | C- | 2,25 |
43–47 | D+ | 2,00 |
40–42 | D | 1,50 |
38–39 | D- | 1,00 |
35–37 | F+ | 0,75 |
30–34 | F | 0,50 |
0–29 | F- | 0,00 |
Исходя из разговорного рифмованного сленга, британские классификации дипломов с отличием имеют получил ряд более или менее распространенных прозвищ, основанных на именах различных известных современных и исторических деятелей. Ниже приводится их краткое изложение.
Класс | Имя | Источник прозвища |
---|---|---|
1-й | Джефф, Пэтти или Дэмиен | Чемпионат мира 1966 года Футболист сборной Англии Джефф Херст, наследница и жертва похищения Пэтти Херст, или художник Дэмиен Херст. |
2: 1 | Аттила, Дон или Тревор | Аттила Гунн, Дон Хуан или Тревор Нанн (в честь известного театрального режиссера). |
2:2 | Десмонд | Южноафриканский архиепископ Десмонд Туту. Также называется степенью пьющего или пьяницы (происхождение неизвестно). Вероятно, потому что работа, необходимая для получения первого или 2: 1, не позволяет проводить много времени в студенческом баре. |
3-й | Дуглас | После министра внутренних дел Великобритании 1980-х годов Дуглас Хёрд (который на самом деле получил дипломы первого класса в Тринити-колледже, Кембридж ) |
Тора | После актрисы Торы Хёрд | |
Ричард | После Кинга Ричард III | |
Степень джентльмена | Неизвестно | |
Вордерман | Обратный отсчет телевизионная знаменитость Кэрол Вордерман, получившая оценки третьего класса за все годы на Колледж Сидни Сассекс, Кембридж | |
Пройдено | – | – |
Не сдано | Дэн | После 44-го вице-президента США Дэна Куэйла. |