Энтони Маринелли

редактировать
Энтони Маринелли
Энтони Маринелли на вечернем шоу с Джеем Лено, 16 марта, 2006 Маринелли на Вечернее шоу с Джеем Лено в марте 2006 г.
Справочная информация
Имя при рожденииЭнтони Джозеф Маринелли
Родился(1959-03-19) 19 марта 1959 (возраст 61). Бербанк, Калифорния, США
Жанры
Род занятийМузыкант, композитор, дирижер, автор песен, продюсер
ИнструментыФортепиано, ударные, синтезатор (Synclavier, ARP 2600, Mini Moog )
Годы деятельности1977 - настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтanthonymarinelli.com

Энтони Маринелли (родился 19 марта 1959 г.) - американский музыкант, композитор и проводник. ил аккомпанемент на синтезаторе для альбомов, включая «Триллер» Майкла Джексона (1983). Маринелли также записал с Лайонелом Ричи, Кенни Логгинсом, Хербом Альпертом, Супербродяга, The Crystal Method, Билли Чайлдс и Джеймс Браун.

Маринелли участвовал в создании саундтрека Куинси Джонса к фильму Стивена Спилберга Цвет фиолетовый (1985) и составлен для Young Guns (1988), Graveyard Shift (1990), Leaving Las Vegas (1996) и Внутренние дела (2000).

За исключением наименований рекламных роликов, фильмография Маринелли насчитывает более ста художественных фильмов с номинацией на премию AACTA за австралийский фильм Мой забытый человек (1993). На телевидении он выиграл Daytime Emmy Награда с отличием за работу в сериале Санта-Барбара (1986–87). Маринелли также выиграл четыре Clio Awards, две AICP Awards, две ADDY Awards, три Indian Telly Awards и премию Серебряного льва Канн. за его музыкальный вклад в телевизионные рекламные ролики. Он написал музыку для печально известной версии телевизионного рекламного ролика This Is Your Brain on Drugs "Fried Egg".

Маринелли стал соучредителем, инкубатором и хостингом службы пост-продакшн Levels Audio Post; обслуживает телешоу: American Idol (Fox ), The Bachelor (ABC ), Teen Choice Awards ( Fox) и шоу MTV Award. В музыкальном театре Маринелли завершил «BollyDoll», болливудскую жанровую феерию с художницей и вокалисткой Амритой Сен, поставленной Шекхаром Капуром в 2013 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Влияния
    • 1.2 Образование
    • 1.3 Личная жизнь
  • 2 Синтезаторы Synclavier
  • 3 Генеральный директор Studio
    • 3.1 Sonar Productions
    • 3.2 Music Forever
      • 3.2.1 Уровни Audio Post
  • 4 Поляроиды (оркестровые макеты)
  • 5 Оркестровка и дирижирование
  • 6 Карьера
    • 6.1 Фильмография
  • 7 Дискография
  • 8 Награды
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
История вопроса
Carmine Marinelli, Zubin Mehta and Anthony Marinelli intermission of Mehta's 50th Anniversary Concert with the LA Phiharmonic at Disney Hall – Thursday, December 13, 2012 – photo by Dante Marinelli Кармине Маринелли (слева), Зубин Мета. и Энтони Маринелли (2012)

Энтони Маринелли - сын Кармине Маринелли (родился в Винкьятуро, Молизе), бывший магистр собственности в центре исполнительских искусств Дороти Чендлер. Маринелли интересовался творчеством своего отца и в детстве играл в оперы, балет, мюзиклы и симфонии. Маринелли был представлен Чарли Чаплину, Фрэнку Синатре, Зубину Мехте и Кэтрин Хепберн. Он присутствовал на ежегодной церемонии вручения премии Оскар со своей семьей, начиная с девяти лет.

Влияния

Маринелли решил сделать карьеру в музыке, услышав Включено Бах (1968) Венди Карлос. В дополнение к классическим композиторам, другие ранние влияния были Кит Эмерсон, Кит Джарретт, Джон Уильямс, Эннио Морриконе и Джерри Голдсмит. Маринелли называет Артура Б. Рубинштейна, Джека Ницше, Куинси Джонса и Джорджо Мородера в качестве своих наставников.

Уроки игры на фортепиано Маринелли начались в шесть лет, и к шестнадцати годам он профессионально выступал с Ламонтом Дозье и другими артистами Motown. Он изучал фортепиано и теорию музыки у Лаундеса Мори с 1967 по 1975 год. Он изучал синтезатор у Кларка Спенглера (1975–80) и продолжал играть на фортепиано у Терри Троттера (1976–80), Спад Мерфи (музыкальная композиция 1978–85) и Ганс Бир (дирижер 1993–99). Маринелли изучал джазовую импровизацию под руководством Чарли Шумейка с 1978 по 1982 год.

В 1977 году Маринелли окончил первый класс в Средней школе Провиденса в Бербанке, Калифорния. Он изучал фортепиано и композицию в музыкальной школе Университета Южной Калифорнии и играл в джазовой сети Лос-Анджелеса с группой Night Flight, в которую входили Билли Чайлдс и вокалистка Дайан Ривз.. Маринелли посещал Университет Южной Калифорнии с 1977 по 1982 год, но отказался от проекта, так как его предложения по фильмам и звукозаписи ожидали рассмотрения.

Маринелли был одним из десятирижеров, выбранных для участия в четвертом ежегодном BMI Семинаре по дирижированию фильмов в 2001 г. 236>

Личная жизнь

Маринелли и его жена Синтия живут со своими детьми в районе Лос-Анджелеса. Маринелли имеет двойное гражданство (США и Италия); его итальянское гражданство унаследовано по линии отца. Он лицензированный футбольный тренер и обладатель сезонного абонемента LA Galaxy с момента переезда команды в Карсон, Калифорния в 2003 году. Он покровительствовал Лос-Анджелесу. Philharmonic с 1980 года и является одним из основателей Electronic Music Alliance (EMA).

Синтезаторы Synclavier

Маринелли сильнался аналоговыми синтезаторами в подростковом возрасте. Его инструктор по игре на фортепиано знал другого студента с такими интересами и познакомил Маринелли с Брайаном Бэнксом. Маринелли и Бэнкс стали известны своими выступлениями как дуэт синтезаторов, в том числе выступление на открытии Лос-Анджелесской филармонии в 1980 году.

KFAC прямые прямые трансляции из. Музея естественной истории округа Лос-Анджелес Энтони Маринелли и Брайан Бэнкс по радио KFAC в прямом эфире одновременно из Музея естественной истории Лос-Анджелеса, Август 1979 года. Энтони Маринелли и Брайан Бэнкс в прямом эфире по радио KFAC из Музея естественной истории Лос-Анджелеса, январь 1980 года. Маринелли и Бэнкс, август 1979 г. и январь 1980 г.

Live KFAC по радио транслировали классические произведения, такие как Токката и Фуга ре минор, BWV 565, Фуга соль минор, «Маленькая», BWV 578, Симфония Бетховена № 8 фа мажор, Чайковский «Ромео и Джульетта» в фэнтези-увертюре и другое исполнение в качестве синтезатора Маринелли группа The Synners расширила свое присутствие.

Маринелли и Бэнкс затем объединились с композитором, удостоенным премии «Эмми» Артуром Б. Рубинштейном, создавая одну из первых известных музыкальных партитур, синтезированных цифровым партитуром, Blue Thunder, выпущенный в 1983 году. Трио присоединилось к Синтии Морроу как The Beepers, а их песни «Video Fever» и «Long Line Leading To Men» стали саундтреком. для фильма 1983 года WarGames. Песня Beepers «Тема из Blue Thunder (Закон Мерфи)» была использована в Blue Thunder с инструментальной версией, закрывающей фильм.

Киноиндустрия выразила интерес к технологиям синтезаторов, в то время как Бэнкс и Маринелли одновременно выступили в качестве экспертов в этой области. Практическое применение новой технологии. Бэнкс и Маринелли сделали "поляроид" саундтрека Куинси Джонса к фильму Пурпурный цвет (1985), доступный режиссеру Стивену Спилбергу во время съемок и монтажа. Этот процесс позволил полностью написать партитуру до того, как были наняты оркестровые музыканты.

«... Энтони очень активно консультировал нас по поводу разработки синклавира. Многие вещи, которые происходят на инструменте, являются нашей ошибкой! Это Приятно быть причастным к развитию музыкального инструмента ».
- Брайан Бэнкс, «Выскочки-синтезаторы покоряют Голливуд», Клавиатура, сентябрь 1987 г., Джефф Бургер
генеральный директор Studio

С 1977 по 1983 год, Marinelli's Synner Производство работало в переоборудованном пул-хаусе в доме его родителей, который в конечном итоге оборудован записывающим New England Digital Synclavier II, 24-трековой аналоговой лентой и микшером и Dolby Spectral Recording с шумоподавление для кинопроектов. Маринелли перешел на цифровой синтезатор Synclavier Direct to Disk и цифровой магнитной лентой, прежде чем отремонтировать и переместить студию примерно в 1913 году в стиле ар-деко, в здании по адресу 1606 N Highland в Голливуде.

Sonar Productions

С 1983 по 1993 годы Маринелли и Брайан Бэнкс работали и составляли из трех студийных комплексов на уровне бульвара Голливуд и бульвара Хайленд как Sonar Productions. Студия была спроектирована Бретом Тойни и построена звукоинженером Маринелли Марком Э. Карри. Все это время команда работала индивидуально и вместе; примечательные работы: WarGames (1984), Starman (1984), The Color Purple (1985), Stand by Me (1985), Самолеты, поезда и автомобили (1987), Young Guns (1988) и Internal Affairs (1990).

Music Forever

Маринелли продолжал управлять своей голливудской студией в индивидуальном предпринимателе, основав в 1993 году торговое название Music Forever. В номинациях на премию коммерческого телевидения Маринелли все чаще появлялись победы, в том числе Премия AICP и Премия ADDY в 1994 г. за его кампанию Apple Computer, две Silver Hugo Awards (1997) за работу с Mercedes-Benz, Mobius и Награды Telly в 1998 и 1999 годах. Помимо эпизодических телевизионных и документальных фильмов, Маринелли за этот период снял художественный фильм, получивший одобрение критиков: Покидая Лас-Вегас (1996), Временной код (2000) и Человек с Елисейских полей (2001).

Levels Audio Post

Маринелли стал соучредителем и инкубатором сервисной компании Levels Audio Post. Задумавшись в октябре 1998 года, Маринелли спроектировал и установил четвертую студию в Music Forever Studios и привлек микшера, Брайана Риордана, в его соучредителя. Levels Audio Post открыла свои двери 16 июля 1999 года. Оптимизация процесса постпродакшна была достигнута путем наблюдения за каждым проектом с признанными музыкальными качествами для наблюдения за каждым проектом от начала до конца. На предприятии ProTools было две сцены микширования с объемным звуком 5.1, 16-футовая проекция и комнаты для создания дополнительных звуков.

После первых успехов в жанре телевизионной рекламы их новая технология стала популярной. on и Audio Levels Post выпустили телесериал American Idol (2001), за нимали American Juniors (2003) и MTV Viva La Bam (2003). Музыкальные специальные программы включаются: Джастин Тимберлейк : Down Home in Memphis (2003), Island Bash Хилари Дафф (2003) и 2003 MTV Movie Awards.

Со- основатель Брайан Риордан получил свою первую номинацию Primetime Emmy Award (за микширование) на шоу American Idol в 2003 году и на шоу Academy Awards в 2004 году. Риордан приобрел долю Маринелли в Levels Audio Post в августе 2004 года и арендовал Levels Audio Post часть объекта в Голливуде от Marinelli еще на два года. Риордан - трехкратный лауреат премии «Эмми».

Маринелли и его сотрудники показывают музыку в невзрачном месте в долине Сан-Фернандо.

Поляроиды (оркестровые макеты)

Маринелли объяснил в интервью 1987 года: «Мы сделали то, что мы называем поляроидами - мы сделали всю партитуру до того, как она была записана оркестром »(стр. 62). Использование термина «поляроиды», которые теперь называются оркестровыми макетами, было позаимствовано у камеры мгновенного действия Polaroid, которая позволяет получать цветные отпечатки сразу после съемки. В интервью 2007 года Куинси Джонс кратко рассказал о том, как концепция поляриода произвела революцию в рабочих процессах в индустрии кино и звукозаписи.

Бэнкс и Маринелли проводят много времени, помогая композиторам фильмов в студии и несут ответственность за это. для первого цифрового синтеза и сэмплирования для фильма с "Blue Thunder" и запрограммировал и выполнил первый поляроид (симуляцию оркестра) всей музыкальной партитуры для "The Color Purple".
«Насколько нам известно, это было впервые», - сказал Маринелли.
- «Sonar Prods. Специализируется на синтезировании», The Hollywood Reporter, Билл Десовиц, 4 июня 1986 года

Технология синтезатора может быть сокращено, если аранжировки реализованы с помощью синтезатора, если аранжировки реализованы с помощью синтезатора. Отредактированному фильму перед исполнением партитуры с живым оркестром. (Стр. 70, 72). (стр. 72). Как музыканты, эти опасности не остались незамеченными для Маринелли и Бэнкса, их предложение о наложенной шкале (шкале синтезатора) было принято профсоюзом в 1985 году. «Мы выступили с предложением, что синтезаторы должны быть почасовая оплата по завышенной ставке, с неограниченным количеством наложений, дублей и всего остал» ьного, что они должны делать. "(стр. 72)

Оркестровка и дирижирование
In The Family Way (2006). Los Angeles Philharmonic In The Family Way - Филармония Лос-Анджелеса - The Hollywood Bowl, Голливуд, Калифорния, 25 августа 2006 г. Композитор Энтони Маринелли (слева). Актриса / комик Джулия Суини. Дирижер Лукас Ричман (справа)

Оркестровые произведения, получившие у Маринелли более широкое признание, включая партитуру для биографического фильма Глава 27 ( 2007), в котором используется оркестр из 60 человек со партитурой, аналогичным по инструментальному составу Чайковскому, Щелкунчик. In the Family Way был исполнен филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, в 25 и 26 августа 2006 года на Hollywood Bowl была представлена ​​комедия Джулии Суини. 407>Маринелли сочинил тональное стихотворение «Семейным путем» с повествованием писательниц / актрисы Джулии Суини по заказу Филармонии Лос-Анджелеса., 22-минутное произведение, исполняемое в течение 2 вечеров с оркестром из 90 человек в Hollywood Bowl, основано об усыновлении Суини ребенка из Китая и ее путешествиях в качестве родителя-одиночки.

- «Композитор фильмов, удостоенный награды», Music Connection, Дэн Кимпел, 1 января 2007 г.

Вначале сочетание музыканта, аранжировщика, оркестратора и синтезатора было в высоком спросе. (стр. 58) Позже опыт и формальное обучение Маринелли дали возможность также дирижировать оркестрами. Маринелли заявил, что положил свои аналоговые синтезаторы на хранение и работал без них около лет.

Помимо сочинения музыки, Маринелли дирижировал оркестрами в следующих художественных фильмах: Флинн (1993), Хаки (1997), Гидеон (1998), Город Скар (1998), Бегущий (1999), Slow Burn (2000), 15 Minutes (2001) с Робертом Де Ниро и Эдвардом Бернсом и Человеком с Елисейских полей в главных ролях (2001) в главных ролях Энди Гарсия, Мик Джаггер и Оливия Уильямс. Созданные для телефильмов Дон Кинг: Только в Америке (1997) и Песни в обычное время (2000) также были написаны и дирижированы Маринелли.

Фильм карьера

Маринелли познакомился со стилями многих современных композиторов и изучил их. Его ранний успех в киноиндустрии начался с покровительства джазового / поп-композитора и продюсера Куинси Джонса, классического композитора и дирижера Артура Б. Рубинштейна, автора песен и продюсера в стиле поп / диско Джорджио Мородер, композитор и аранжировщик классического рока Джек Ницше.

Для Куинси Джонса Маринелли и бывший партнер Брайан Бэнкс приписывают исполнение и программирование синтезатора на альбоме Майкла Джексона Триллер включая заглавную композицию. В фильме они представили предварительную синтезированную оркестровую запись партитуры Куинси Джонса для фильма The Color Purple (1985), что позволяет Джонсу и Стивену Спилбергу настроить партитуру во время монтажа и представить законченное произведение оркестровым музыкантам. Окончательный саундтрек к фильму скорее оркестрован, чем синтезирован, за некоторыми исключениями; например, звук протекающей крыши в жестяных банках в гостиной Сили переходит в музыкальную пьесу, сыгранную на африканской калимбе. Дополнительные названия, в которых Маринелли работал над постановками Куинси Джонса, включают: Жена Слаггера (1985), Tango Cash (1989) и Cadillac Man (1990)...

Композитор и дирижер, удостоенный премии «Эмми», Артур Б. Рубинштейн полагался на Маринелли и Бэнкса в фильмах, написанных на музыку Рубинштейна, Голубой гром (1983) и WarGames (1983).). Маринелли также включен в рейтинг Рубинштейна в категории «Лучшие времена» (1986), а Маринелли и Бэнкс - в рейтинге Stakeout (1987). Привыкший работать с классически подготовленными музыкантами, Рубинштейн присоединился к музыкальной группе с Маринелли, Бэнксом и вокалисткой Синтией Морроу под названием The Beepers. Песни из The Beepers включает "Закон Мерфи", заглавную песню для Blue Thunder, "Video Fever" и "Урок истории" в WarGames.

Трехкратный обладатель премии Оскар Джорджио Мородер использовал Маринелли и Бэнкс в саундтреках к фильмам Люди-кошки (1982), Over the Top (1987), Let it Ride (1989). Сольные работы Маринелли с Мородером включают: Мир (1988), Бесконечная история II: Следующая глава (1990), Мородер и Маринелли вместе написали музыку для Джекпот (1992).). Оскароносный композитор Джек Ницше прославил индустрию Маринелли и Бэнкс, выпустил фильмы, номинированные на «Оскар», «Улицы золота » (1986), «Звездный человек » ( 1984) и . Останься со мной (1986).

Важной вехой для Маринелли и Бэнкса стало сочинение оригинального саундтрека к хиту №1 по кассовым сборам Young Guns (1988), ранее до прекращения их партнерства в 1993 году. По-прежнему снимая множество художественных фильмов в год, обязанности Маринелли увеличивались, чаще он работал с режиссерами, а не на вспомогательных ролях у других композиторов. После перехода от партнерства с Sonar Productions к единоличному владельцу Music Forever, Маринелли также работал над телевизионной рекламой.

Маринелли продолжил сочинять музыку вместе с режиссером и композитором Майком Фиггисом, написав тему для Покидая Лас-Вегас в 1995 году и участвуя в составлении оценок на Internal Affairs (1990), Timecode (2000) и Hotel (2001). Timecode - это 90-минутный экспериментальный фильм, показываемый вживую и снятый на четыре ручных цифровых фотоаппарата с синхронизацией по времени. Сценарий, сочетающий приемы музыкальной композиции с созданием фильма, был разработан сценаристом / режиссером Фиггисом и самими актерами во время репетиций синглов. Каждый актер записал личные примечания к сценарию на пустой четырехоктавной нотной бумаге, где каждая октава представляет вид камеры, а вертикальные интервалы представляют каждую минуту времени камеры. Фильм представлен с каждой точки обзора какодна четвертая экран, диалог и музыка определяют, какой из четырех экранных кадров является активным в данный конкретный момент времени. Для специальных показов в театрах Лос-Анджелеса Фиггис и Маринелли создали альтернативные / спонтанные живые миксы диалогов и музыки из задней части театра. Это позволяет разворачиваться новым сюжетным линиям, поскольку аудитория могла слышать диалоги из экранных кадров, не активная в исходной выпущенной версии.

Др. Джон (слева) и Энтони Маринелли Энтони Маринелли и доктор Джон сочиняют музыку к фильму «Мой самый сексуальный год» (2007). Мой самый сексуальный год (2007). Studio X, Сиэтл, Вашингтон

Маринелли записал получивший признание критиков релиз George Hickenlooper <Документальный фильм Мэр Сансет Стрип (2004) от 112>. Фильм представляет собой монтаж таких музыкантов, как (Дэвид Боуи, Шер, Блонди ); группа друзей Родни Бингенхаймера из "первоклассного" списка, "богов", как он их называет. Бингенхаймер - гонщик автографов, ставший маловероятным звездным творцом благодаря своему модному клубу в стиле панк, English Disco, и долгое время работал диск-жокеем для KROQ в Лос-Анджелесе.

Примеры авторских работ Маринелли для художественного фильма: Человек с Елисейских полей (2001), в главных ролях Энди Гарсия и Мик Джаггер, получивший признание критиковый фильм, Self Medicated (2005), спорная работа Джарретта Шефера, Глава 27 (2007), биография убийства Джона Леннона, Мой самый сексуальный год (2007), что дало Маринелли возможность исполнять и писать песни с доктором Джоном и Джадой Пинкетт Смит, The Human Contract (2008). Последние завершенные работы включают: Альтергейст (2014), сценарий и постановщик Теди Сарафиан, Лекари (2015), в главных ролях Лиза Вейл, Шон Хатоси и Джеймс ЛеГрос и Полуночное возвращение (2015), сценарий и режиссер Салли Сассман Морина.

Фильмография

Маринелли написал музыку к следующим фильмам:

Дискография

Дискография Маринелли включает: Майкла Джексона, Триллер (1983); Дон Фельдер, ВДВ (1983); Лайонел Ричи, Не могу замедлиться (1983); Супербродяга, Брат, где ты привязан (1985); Кенни Логгинс, Вчера, Сегодня, Завтра (1988) и Назад в Авалон (1988). Маринелли работал с записывающими артистами Джеймс Браун, Херб Алперт, The Crystal Method, Билли Чайлдс и Куинси Джонс. Маринелли аранжирует и исполняет классические баллады и болеро с Синди Гомес и Асдру Сьерра (Озоматли ) в многоязычной группе, которую они называют Trio Retro.

Награды

Маринелли был удостоен Дневной премии Эмми Премия «Выдающаяся музыкальная режиссура и композиция для драматического сериала» за работу над Санта-Бабара (1986 –87). Его музыка 1993 года к фильму Мой забытый человек принесла ему номинацию на премию AACTA. Его работа включает в себя одобренные критиками рекламные ролики и общественные объявления, такие как версия с жареными яйцами This Is Your Brain on Drugs (1987), который Entertainment Weekly назвал 8-м лучшим рекламным роликом всех времен..

ГодНоминант / работаПремияРезультат
1986Санта-Барбара NBC (1986–87)Дневное время Эмми Награда. Выдающееся музыкальное направление и композиция для драматического сериалаВыигран
1990Калифорния. Кампания Министерства здравоохранения в целомПремия Клио Выигран
1990Калифорнийская программа борьбы с курением «Пепельница»Премия КлиоНазначена
1990Представитель индустрии в Калифорнии по борьбе с курениемПремия ClioНазначение
1990Apple «Промышленная революция»Премия ClioНазначен
1990Apple Complete CampaignПремия ClioНазначен
1992GE: "Телереклама ZAPPAКаннский серебряный левВыигран
1992Полная телевизионная кампания Apple (1992)Премия ClioВыигран
1992Apple "Kareem" TV (1992)Clio AwardВыигран
1993Apple "Встреча" (1993)Премия ClioВыигран
1992Apple Newton «Делая это проще»Премия ClioНазначен
1992"Полная поддержка" борьбы с курением в Калиф орнииПремия ClioНоминация
1992Apple Complete CampaignКлио Ава rdНоминирован
1992Трейлер фильма Earth Communications OfficeПремия ClioНазначен
1993Apple »Где Ньютон"Премия ClioНоминация
1993Телекампания Apple "Powerbook" №1Премия ClioНазначен
1993Apple "TV Кампания »(1993)Премия КлиоНазначен
1993Apple Newton« Телевизионная кампания №1 »Премия КлиоНоминация
1993Флинн (он же My Forgotten Man)AACTA Awards. Лучшая оригинальная музыка с Билли ЧайлдсомНоминация
1994Apple «Кто такой Ньютон» (1994)Премия AICP Выиграна
1994Apple «Diner»Премия AICPВыиграл
1994телекампанию Apple "Powerbook"ADDY Award Выиграл
1994телекампанию Apple "Diner"Премия ADDYВыигран
1995AAA "Heritage"Indian Telly Award Выигран
1996Sliders "" In Dino Veritas "MPSE Golden Reel AwardНоминация
1997Mercedes "Smooth Ride" в категории внедорожников (1997)Silver Hugo Award Выигран
1997Mercedes "Smooth Ride" в автомобильной категорииСеребряная награда HugoВыигран
1997Золотой знак Mercedes "Smooth Ride" / Международный телевизионный конкурс в ЧикагоСеребряная награда ХьюгоВыигран
1998Grillmaster "Manifesto" MusicПремия МобиусаВыигран
1998Агентство Grillmaster "Manifesto"Премия МебиусаВыигран
1999Sharp Health Care "Wheel" MusicПремия TellyВыиграл
1999Агентство Sharp Health Care "Wheel"Telly AwardВыиграл
2008Лучший оригинальный саундтрек для главы 27Награды за первое полугодие Номинация
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте