Энтони Маринелли | |
---|---|
Маринелли на Вечернее шоу с Джеем Лено в марте 2006 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Энтони Джозеф Маринелли |
Родился | (1959-03-19) 19 марта 1959 (возраст 61). Бербанк, Калифорния, США |
Жанры |
|
Род занятий | Музыкант, композитор, дирижер, автор песен, продюсер |
Инструменты | Фортепиано, ударные, синтезатор (Synclavier, ARP 2600, Mini Moog ) |
Годы деятельности | 1977 - настоящее время |
Этикетки | |
Связанные действия | |
Веб-сайт | anthonymarinelli.com |
Энтони Маринелли (родился 19 марта 1959 г.) - американский музыкант, композитор и проводник. ил аккомпанемент на синтезаторе для альбомов, включая «Триллер» Майкла Джексона (1983). Маринелли также записал с Лайонелом Ричи, Кенни Логгинсом, Хербом Альпертом, Супербродяга, The Crystal Method, Билли Чайлдс и Джеймс Браун.
Маринелли участвовал в создании саундтрека Куинси Джонса к фильму Стивена Спилберга Цвет фиолетовый (1985) и составлен для Young Guns (1988), Graveyard Shift (1990), Leaving Las Vegas (1996) и Внутренние дела (2000).
За исключением наименований рекламных роликов, фильмография Маринелли насчитывает более ста художественных фильмов с номинацией на премию AACTA за австралийский фильм Мой забытый человек (1993). На телевидении он выиграл Daytime Emmy Награда с отличием за работу в сериале Санта-Барбара (1986–87). Маринелли также выиграл четыре Clio Awards, две AICP Awards, две ADDY Awards, три Indian Telly Awards и премию Серебряного льва Канн. за его музыкальный вклад в телевизионные рекламные ролики. Он написал музыку для печально известной версии телевизионного рекламного ролика This Is Your Brain on Drugs "Fried Egg".
Маринелли стал соучредителем, инкубатором и хостингом службы пост-продакшн Levels Audio Post; обслуживает телешоу: American Idol (Fox ), The Bachelor (ABC ), Teen Choice Awards ( Fox) и шоу MTV Award. В музыкальном театре Маринелли завершил «BollyDoll», болливудскую жанровую феерию с художницей и вокалисткой Амритой Сен, поставленной Шекхаром Капуром в 2013 году.
Энтони Маринелли - сын Кармине Маринелли (родился в Винкьятуро, Молизе), бывший магистр собственности в центре исполнительских искусств Дороти Чендлер. Маринелли интересовался творчеством своего отца и в детстве играл в оперы, балет, мюзиклы и симфонии. Маринелли был представлен Чарли Чаплину, Фрэнку Синатре, Зубину Мехте и Кэтрин Хепберн. Он присутствовал на ежегодной церемонии вручения премии Оскар со своей семьей, начиная с девяти лет.
Маринелли решил сделать карьеру в музыке, услышав Включено Бах (1968) Венди Карлос. В дополнение к классическим композиторам, другие ранние влияния были Кит Эмерсон, Кит Джарретт, Джон Уильямс, Эннио Морриконе и Джерри Голдсмит. Маринелли называет Артура Б. Рубинштейна, Джека Ницше, Куинси Джонса и Джорджо Мородера в качестве своих наставников.
Уроки игры на фортепиано Маринелли начались в шесть лет, и к шестнадцати годам он профессионально выступал с Ламонтом Дозье и другими артистами Motown. Он изучал фортепиано и теорию музыки у Лаундеса Мори с 1967 по 1975 год. Он изучал синтезатор у Кларка Спенглера (1975–80) и продолжал играть на фортепиано у Терри Троттера (1976–80), Спад Мерфи (музыкальная композиция 1978–85) и Ганс Бир (дирижер 1993–99). Маринелли изучал джазовую импровизацию под руководством Чарли Шумейка с 1978 по 1982 год.
В 1977 году Маринелли окончил первый класс в Средней школе Провиденса в Бербанке, Калифорния. Он изучал фортепиано и композицию в музыкальной школе Университета Южной Калифорнии и играл в джазовой сети Лос-Анджелеса с группой Night Flight, в которую входили Билли Чайлдс и вокалистка Дайан Ривз.. Маринелли посещал Университет Южной Калифорнии с 1977 по 1982 год, но отказался от проекта, так как его предложения по фильмам и звукозаписи ожидали рассмотрения.
Маринелли был одним из десятирижеров, выбранных для участия в четвертом ежегодном BMI Семинаре по дирижированию фильмов в 2001 г. 236>
Маринелли и его жена Синтия живут со своими детьми в районе Лос-Анджелеса. Маринелли имеет двойное гражданство (США и Италия); его итальянское гражданство унаследовано по линии отца. Он лицензированный футбольный тренер и обладатель сезонного абонемента LA Galaxy с момента переезда команды в Карсон, Калифорния в 2003 году. Он покровительствовал Лос-Анджелесу. Philharmonic с 1980 года и является одним из основателей Electronic Music Alliance (EMA).
Маринелли сильнался аналоговыми синтезаторами в подростковом возрасте. Его инструктор по игре на фортепиано знал другого студента с такими интересами и познакомил Маринелли с Брайаном Бэнксом. Маринелли и Бэнкс стали известны своими выступлениями как дуэт синтезаторов, в том числе выступление на открытии Лос-Анджелесской филармонии в 1980 году.
KFAC прямые прямые трансляции из. Музея естественной истории округа Лос-Анджелес Маринелли и Бэнкс, август 1979 г. и январь 1980 г.Live KFAC по радио транслировали классические произведения, такие как Токката и Фуга ре минор, BWV 565, Фуга соль минор, «Маленькая», BWV 578, Симфония Бетховена № 8 фа мажор, Чайковский «Ромео и Джульетта» в фэнтези-увертюре и другое исполнение в качестве синтезатора Маринелли группа The Synners расширила свое присутствие.
Маринелли и Бэнкс затем объединились с композитором, удостоенным премии «Эмми» Артуром Б. Рубинштейном, создавая одну из первых известных музыкальных партитур, синтезированных цифровым партитуром, Blue Thunder, выпущенный в 1983 году. Трио присоединилось к Синтии Морроу как The Beepers, а их песни «Video Fever» и «Long Line Leading To Men» стали саундтреком. для фильма 1983 года WarGames. Песня Beepers «Тема из Blue Thunder (Закон Мерфи)» была использована в Blue Thunder с инструментальной версией, закрывающей фильм.
Киноиндустрия выразила интерес к технологиям синтезаторов, в то время как Бэнкс и Маринелли одновременно выступили в качестве экспертов в этой области. Практическое применение новой технологии. Бэнкс и Маринелли сделали "поляроид" саундтрека Куинси Джонса к фильму Пурпурный цвет (1985), доступный режиссеру Стивену Спилбергу во время съемок и монтажа. Этот процесс позволил полностью написать партитуру до того, как были наняты оркестровые музыканты.
С 1977 по 1983 год, Marinelli's Synner Производство работало в переоборудованном пул-хаусе в доме его родителей, который в конечном итоге оборудован записывающим New England Digital Synclavier II, 24-трековой аналоговой лентой и микшером и Dolby Spectral Recording с шумоподавление для кинопроектов. Маринелли перешел на цифровой синтезатор Synclavier Direct to Disk и цифровой магнитной лентой, прежде чем отремонтировать и переместить студию примерно в 1913 году в стиле ар-деко, в здании по адресу 1606 N Highland в Голливуде.
С 1983 по 1993 годы Маринелли и Брайан Бэнкс работали и составляли из трех студийных комплексов на уровне бульвара Голливуд и бульвара Хайленд как Sonar Productions. Студия была спроектирована Бретом Тойни и построена звукоинженером Маринелли Марком Э. Карри. Все это время команда работала индивидуально и вместе; примечательные работы: WarGames (1984), Starman (1984), The Color Purple (1985), Stand by Me (1985), Самолеты, поезда и автомобили (1987), Young Guns (1988) и Internal Affairs (1990).
Маринелли продолжал управлять своей голливудской студией в индивидуальном предпринимателе, основав в 1993 году торговое название Music Forever. В номинациях на премию коммерческого телевидения Маринелли все чаще появлялись победы, в том числе Премия AICP и Премия ADDY в 1994 г. за его кампанию Apple Computer, две Silver Hugo Awards (1997) за работу с Mercedes-Benz, Mobius и Награды Telly в 1998 и 1999 годах. Помимо эпизодических телевизионных и документальных фильмов, Маринелли за этот период снял художественный фильм, получивший одобрение критиков: Покидая Лас-Вегас (1996), Временной код (2000) и Человек с Елисейских полей (2001).
Маринелли стал соучредителем и инкубатором сервисной компании Levels Audio Post. Задумавшись в октябре 1998 года, Маринелли спроектировал и установил четвертую студию в Music Forever Studios и привлек микшера, Брайана Риордана, в его соучредителя. Levels Audio Post открыла свои двери 16 июля 1999 года. Оптимизация процесса постпродакшна была достигнута путем наблюдения за каждым проектом с признанными музыкальными качествами для наблюдения за каждым проектом от начала до конца. На предприятии ProTools было две сцены микширования с объемным звуком 5.1, 16-футовая проекция и комнаты для создания дополнительных звуков.
После первых успехов в жанре телевизионной рекламы их новая технология стала популярной. on и Audio Levels Post выпустили телесериал American Idol (2001), за нимали American Juniors (2003) и MTV Viva La Bam (2003). Музыкальные специальные программы включаются: Джастин Тимберлейк : Down Home in Memphis (2003), Island Bash Хилари Дафф (2003) и 2003 MTV Movie Awards.
Со- основатель Брайан Риордан получил свою первую номинацию Primetime Emmy Award (за микширование) на шоу American Idol в 2003 году и на шоу Academy Awards в 2004 году. Риордан приобрел долю Маринелли в Levels Audio Post в августе 2004 года и арендовал Levels Audio Post часть объекта в Голливуде от Marinelli еще на два года. Риордан - трехкратный лауреат премии «Эмми».
Маринелли и его сотрудники показывают музыку в невзрачном месте в долине Сан-Фернандо.
Маринелли объяснил в интервью 1987 года: «Мы сделали то, что мы называем поляроидами - мы сделали всю партитуру до того, как она была записана оркестром »(стр. 62). Использование термина «поляроиды», которые теперь называются оркестровыми макетами, было позаимствовано у камеры мгновенного действия Polaroid, которая позволяет получать цветные отпечатки сразу после съемки. В интервью 2007 года Куинси Джонс кратко рассказал о том, как концепция поляриода произвела революцию в рабочих процессах в индустрии кино и звукозаписи.
Технология синтезатора может быть сокращено, если аранжировки реализованы с помощью синтезатора, если аранжировки реализованы с помощью синтезатора. Отредактированному фильму перед исполнением партитуры с живым оркестром. (Стр. 70, 72). (стр. 72). Как музыканты, эти опасности не остались незамеченными для Маринелли и Бэнкса, их предложение о наложенной шкале (шкале синтезатора) было принято профсоюзом в 1985 году. «Мы выступили с предложением, что синтезаторы должны быть почасовая оплата по завышенной ставке, с неограниченным количеством наложений, дублей и всего остал» ьного, что они должны делать. "(стр. 72)
Оркестровые произведения, получившие у Маринелли более широкое признание, включая партитуру для биографического фильма Глава 27 ( 2007), в котором используется оркестр из 60 человек со партитурой, аналогичным по инструментальному составу Чайковскому, Щелкунчик. In the Family Way был исполнен филармоническим оркестром Лос-Анджелеса, в 25 и 26 августа 2006 года на Hollywood Bowl была представлена комедия Джулии Суини. 407>Маринелли сочинил тональное стихотворение «Семейным путем» с повествованием писательниц / актрисы Джулии Суини по заказу Филармонии Лос-Анджелеса., 22-минутное произведение, исполняемое в течение 2 вечеров с оркестром из 90 человек в Hollywood Bowl, основано об усыновлении Суини ребенка из Китая и ее путешествиях в качестве родителя-одиночки.
Вначале сочетание музыканта, аранжировщика, оркестратора и синтезатора было в высоком спросе. (стр. 58) Позже опыт и формальное обучение Маринелли дали возможность также дирижировать оркестрами. Маринелли заявил, что положил свои аналоговые синтезаторы на хранение и работал без них около лет.
Помимо сочинения музыки, Маринелли дирижировал оркестрами в следующих художественных фильмах: Флинн (1993), Хаки (1997), Гидеон (1998), Город Скар (1998), Бегущий (1999), Slow Burn (2000), 15 Minutes (2001) с Робертом Де Ниро и Эдвардом Бернсом и Человеком с Елисейских полей в главных ролях (2001) в главных ролях Энди Гарсия, Мик Джаггер и Оливия Уильямс. Созданные для телефильмов Дон Кинг: Только в Америке (1997) и Песни в обычное время (2000) также были написаны и дирижированы Маринелли.
Маринелли познакомился со стилями многих современных композиторов и изучил их. Его ранний успех в киноиндустрии начался с покровительства джазового / поп-композитора и продюсера Куинси Джонса, классического композитора и дирижера Артура Б. Рубинштейна, автора песен и продюсера в стиле поп / диско Джорджио Мородер, композитор и аранжировщик классического рока Джек Ницше.
Для Куинси Джонса Маринелли и бывший партнер Брайан Бэнкс приписывают исполнение и программирование синтезатора на альбоме Майкла Джексона Триллер включая заглавную композицию. В фильме они представили предварительную синтезированную оркестровую запись партитуры Куинси Джонса для фильма The Color Purple (1985), что позволяет Джонсу и Стивену Спилбергу настроить партитуру во время монтажа и представить законченное произведение оркестровым музыкантам. Окончательный саундтрек к фильму скорее оркестрован, чем синтезирован, за некоторыми исключениями; например, звук протекающей крыши в жестяных банках в гостиной Сили переходит в музыкальную пьесу, сыгранную на африканской калимбе. Дополнительные названия, в которых Маринелли работал над постановками Куинси Джонса, включают: Жена Слаггера (1985), Tango Cash (1989) и Cadillac Man (1990)...
Композитор и дирижер, удостоенный премии «Эмми», Артур Б. Рубинштейн полагался на Маринелли и Бэнкса в фильмах, написанных на музыку Рубинштейна, Голубой гром (1983) и WarGames (1983).). Маринелли также включен в рейтинг Рубинштейна в категории «Лучшие времена» (1986), а Маринелли и Бэнкс - в рейтинге Stakeout (1987). Привыкший работать с классически подготовленными музыкантами, Рубинштейн присоединился к музыкальной группе с Маринелли, Бэнксом и вокалисткой Синтией Морроу под названием The Beepers. Песни из The Beepers включает "Закон Мерфи", заглавную песню для Blue Thunder, "Video Fever" и "Урок истории" в WarGames.
Трехкратный обладатель премии Оскар Джорджио Мородер использовал Маринелли и Бэнкс в саундтреках к фильмам Люди-кошки (1982), Over the Top (1987), Let it Ride (1989). Сольные работы Маринелли с Мородером включают: Мир (1988), Бесконечная история II: Следующая глава (1990), Мородер и Маринелли вместе написали музыку для Джекпот (1992).). Оскароносный композитор Джек Ницше прославил индустрию Маринелли и Бэнкс, выпустил фильмы, номинированные на «Оскар», «Улицы золота » (1986), «Звездный человек » ( 1984) и . Останься со мной (1986).
Важной вехой для Маринелли и Бэнкса стало сочинение оригинального саундтрека к хиту №1 по кассовым сборам Young Guns (1988), ранее до прекращения их партнерства в 1993 году. По-прежнему снимая множество художественных фильмов в год, обязанности Маринелли увеличивались, чаще он работал с режиссерами, а не на вспомогательных ролях у других композиторов. После перехода от партнерства с Sonar Productions к единоличному владельцу Music Forever, Маринелли также работал над телевизионной рекламой.
Маринелли продолжил сочинять музыку вместе с режиссером и композитором Майком Фиггисом, написав тему для Покидая Лас-Вегас в 1995 году и участвуя в составлении оценок на Internal Affairs (1990), Timecode (2000) и Hotel (2001). Timecode - это 90-минутный экспериментальный фильм, показываемый вживую и снятый на четыре ручных цифровых фотоаппарата с синхронизацией по времени. Сценарий, сочетающий приемы музыкальной композиции с созданием фильма, был разработан сценаристом / режиссером Фиггисом и самими актерами во время репетиций синглов. Каждый актер записал личные примечания к сценарию на пустой четырехоктавной нотной бумаге, где каждая октава представляет вид камеры, а вертикальные интервалы представляют каждую минуту времени камеры. Фильм представлен с каждой точки обзора какодна четвертая экран, диалог и музыка определяют, какой из четырех экранных кадров является активным в данный конкретный момент времени. Для специальных показов в театрах Лос-Анджелеса Фиггис и Маринелли создали альтернативные / спонтанные живые миксы диалогов и музыки из задней части театра. Это позволяет разворачиваться новым сюжетным линиям, поскольку аудитория могла слышать диалоги из экранных кадров, не активная в исходной выпущенной версии.
Др. Джон (слева) и Энтони Маринелли Мой самый сексуальный год (2007). Studio X, Сиэтл, ВашингтонМаринелли записал получивший признание критиков релиз George Hickenlooper <Документальный фильм Мэр Сансет Стрип (2004) от 112>. Фильм представляет собой монтаж таких музыкантов, как (Дэвид Боуи, Шер, Блонди ); группа друзей Родни Бингенхаймера из "первоклассного" списка, "богов", как он их называет. Бингенхаймер - гонщик автографов, ставший маловероятным звездным творцом благодаря своему модному клубу в стиле панк, English Disco, и долгое время работал диск-жокеем для KROQ в Лос-Анджелесе.
Примеры авторских работ Маринелли для художественного фильма: Человек с Елисейских полей (2001), в главных ролях Энди Гарсия и Мик Джаггер, получивший признание критиковый фильм, Self Medicated (2005), спорная работа Джарретта Шефера, Глава 27 (2007), биография убийства Джона Леннона, Мой самый сексуальный год (2007), что дало Маринелли возможность исполнять и писать песни с доктором Джоном и Джадой Пинкетт Смит, The Human Contract (2008). Последние завершенные работы включают: Альтергейст (2014), сценарий и постановщик Теди Сарафиан, Лекари (2015), в главных ролях Лиза Вейл, Шон Хатоси и Джеймс ЛеГрос и Полуночное возвращение (2015), сценарий и режиссер Салли Сассман Морина.
Маринелли написал музыку к следующим фильмам:
Дискография Маринелли включает: Майкла Джексона, Триллер (1983); Дон Фельдер, ВДВ (1983); Лайонел Ричи, Не могу замедлиться (1983); Супербродяга, Брат, где ты привязан (1985); Кенни Логгинс, Вчера, Сегодня, Завтра (1988) и Назад в Авалон (1988). Маринелли работал с записывающими артистами Джеймс Браун, Херб Алперт, The Crystal Method, Билли Чайлдс и Куинси Джонс. Маринелли аранжирует и исполняет классические баллады и болеро с Синди Гомес и Асдру Сьерра (Озоматли ) в многоязычной группе, которую они называют Trio Retro.
Год | Альбом / Песня | Исполнитель | Кредит |
---|---|---|---|
1976 | Библиотека Конгресса (1976–78)) | Ламонт Дозье | Музыкант |
1982 | Добро пожаловать в My Love | Дайан Ривз | Аранжировщик / музыкант |
1982 | Триллер | Майкл Джексон | Музыкант |
1983 | ВДВ | Дон Фелдер | Аранжировщик / музыкант |
1983 | Не могу замедлить | Лайонел Ричи | Музыкант |
1984 | I Miei Americani | Cilintano | Музыкант |
1984 | Pulse | Грегг Филлингейнс | Писатель / Аранжировщик / Музыкант |
1984 | «Единство» | Джеймс Браун и Африка Бамбаатаа | Аранжировщик / музыкант |
1985 | Мидленд | Билли Чайлдс | Аранжировщик / музыкант |
1985 | "Rap-O-Matic Rap" | Dumb Guys | Художник / сценарист / продюсер |
1985 | Брат Where You Bound | Supertramp | Музыкант |
1986 | Flaunt It | Sigue Sigue Sputnik | Музыкант |
1986 | SSS | Sigue Sigue Sputnik | Музыкант |
1987 | "Meet Me На полпути ». Over the Top (саундтрек) | Кенни Логгинс | Аранжировщик / музыкант |
1987 | « Победитель принимает все » | Сэмми Хагар | Аранжировщик / музыкант |
1987 | «Тело рядом с телом» | Falco с участием Бриджит Нилсон | аранжировщик / музыкант |
1988 | Назад в Авалон | Кенни Логгинс | Аранжировщик / музыкант |
1988 | «Сексуальная леди» | Falco | Аранжировщик / музыкант |
1988 | «Рука об руку» (олимпийская музыкальная тема) | Джорджио Мородер и Кореана | Аранжировщик / музыкант |
1988 | Лучший из Ларри Вульф и Streetbeaters | Ларри Вольф и Streetbeaters | Продюсер / Аранжировщик / Музыкант |
1989 | Сумерки на нас | Билли Чайлдс | Аранжировщик / музыкант |
1990 | «Быть номером один». (английское название, музыкальная тема чемпионата мира по футболу 1990 года ) | Проект Джорджио Мородера | Музыкант / Аранжировщик |
1990 | Seiko | Seiko | Музыкант |
1990 | На полпути к небесам | Сейко Мацуда | Музыкант |
1997 | Музыка никогда не заканчивается | Морин МакГоверн | Аранжировщик / музыкант |
1997 | Я знаю реки | Билли Чайлдс | Музыкант |
1997 | Вчера, сегодня, завтра | Кенни Логгинс | Аранжировщик / музыкант |
1998 | Моя жизнь: Величайшие хиты | Хулио Иглесиас | Музыкант |
2005 | Главный Майкл Джексон | Майкл Джексон | Музыкант |
2005 | Спасибо, Ширл-и-Мэй (История любви) | Шон Амос | Продюсер / Аранжировщик / Музыкант |
2006 | Взбитые сливки и другие вкусности | Альперт (a) | Продюсер / Ремиксер / Аранжировщик / Музыкант |
2006 | Что происходит. Помощь в случае урагана Катрина | Духовой оркестр Dirty Dozen (b) | Продюсер / Аранжировщик / Музыкант |
2006 | Проект Гарри Смита | Гарри Смит (c) | Продюсер / Аранжировщик / Музыкант |
2006 | Проект Гарри Смита: Антол Возвращение к теме американской народной музыки | Разное | Продюсер, продюсер саундтрека |
2008 | Празднование 25-летия триллера | Майкл Джексон | Музыкант |
2008 | Король поп-музыки | Майкл Джексон | Музыкант |
2009 | Истинное значение Рождества | Бьянка Райан | Продюсер / Автор песен / Аранжировщик / Музыкант |
2014 | «Грейс» | Метод кристаллов | Музыкант |
2015 | Многоликая Брандино | Брандино | Исполнительный продюсер |
2015 | Loves You | Шон Амос | Музыкант |
( a) Херб Альперт с: Thievery Corporation, Modeski, Martin Wood, Ozomatli, John King, Mocean Worker, Камара Камбон и DJ Foosh. (b) Духо во й оркестр Dirty Dozen с: Чаком Ди, Бетти ЛаВетт, Джи Лав, Гуру и Иваном Невиллом. (c) Гарри Смит с: Беком, Элвисом Костелло, Вилко, Лу Ридом, Sonic Youth, Ником Кейвом… |
Маринелли был удостоен Дневной премии Эмми Премия «Выдающаяся музыкальная режиссура и композиция для драматического сериала» за работу над Санта-Бабара (1986 –87). Его музыка 1993 года к фильму Мой забытый человек принесла ему номинацию на премию AACTA. Его работа включает в себя одобренные критиками рекламные ролики и общественные объявления, такие как версия с жареными яйцами This Is Your Brain on Drugs (1987), который Entertainment Weekly назвал 8-м лучшим рекламным роликом всех времен..
Год | Номинант / работа | Премия | Результат |
---|---|---|---|
1986 | Санта-Барбара NBC (1986–87) | Дневное время Эмми Награда. Выдающееся музыкальное направление и композиция для драматического сериала | Выигран |
1990 | Калифорния. Кампания Министерства здравоохранения в целом | Премия Клио | Выигран |
1990 | Калифорнийская программа борьбы с курением «Пепельница» | Премия Клио | Назначена |
1990 | Представитель индустрии в Калифорнии по борьбе с курением | Премия Clio | Назначение |
1990 | Apple «Промышленная революция» | Премия Clio | Назначен |
1990 | Apple Complete Campaign | Премия Clio | Назначен |
1992 | GE: "Телереклама ZAPPA | Каннский серебряный лев | Выигран |
1992 | Полная телевизионная кампания Apple (1992) | Премия Clio | Выигран |
1992 | Apple "Kareem" TV (1992) | Clio Award | Выигран |
1993 | Apple "Встреча" (1993) | Премия Clio | Выигран |
1992 | Apple Newton «Делая это проще» | Премия Clio | Назначен |
1992 | "Полная поддержка" борьбы с курением в Калиф орнии | Премия Clio | Номинация |
1992 | Apple Complete Campaign | Клио Ава rd | Номинирован |
1992 | Трейлер фильма Earth Communications Office | Премия Clio | Назначен |
1993 | Apple »Где Ньютон" | Премия Clio | Номинация |
1993 | Телекампания Apple "Powerbook" №1 | Премия Clio | Назначен |
1993 | Apple "TV Кампания »(1993) | Премия Клио | Назначен |
1993 | Apple Newton« Телевизионная кампания №1 » | Премия Клио | Номинация |
1993 | Флинн (он же My Forgotten Man) | AACTA Awards. Лучшая оригинальная музыка с Билли Чайлдсом | Номинация |
1994 | Apple «Кто такой Ньютон» (1994) | Премия AICP | Выиграна |
1994 | Apple «Diner» | Премия AICP | Выиграл |
1994 | телекампанию Apple "Powerbook" | ADDY Award | Выиграл |
1994 | телекампанию Apple "Diner" | Премия ADDY | Выигран |
1995 | AAA "Heritage" | Indian Telly Award | Выигран |
1996 | Sliders "" In Dino Veritas " | MPSE Golden Reel Award | Номинация |
1997 | Mercedes "Smooth Ride" в категории внедорожников (1997) | Silver Hugo Award | Выигран |
1997 | Mercedes "Smooth Ride" в автомобильной категории | Серебряная награда Hugo | Выигран |
1997 | Золотой знак Mercedes "Smooth Ride" / Международный телевизионный конкурс в Чикаго | Серебряная награда Хьюго | Выигран |
1998 | Grillmaster "Manifesto" Music | Премия Мобиуса | Выигран |
1998 | Агентство Grillmaster "Manifesto" | Премия Мебиуса | Выигран |
1999 | Sharp Health Care "Wheel" Music | Премия Telly | Выиграл |
1999 | Агентство Sharp Health Care "Wheel" | Telly Award | Выиграл |
2008 | Лучший оригинальный саундтрек для главы 27 | Награды за первое полугодие | Номинация |