Tango & Cash

редактировать
Am American приятель-коп комедийный боевик
Tango Cash
Tango и cash.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер
Продюсер
АвторРэнди Фельдман. Джеффри Боам (переписывает)
В главной роли
МузыкаГарольд Фальтермейер
КинематографияДональд Торин
Под редакцией
Производство. компанияКомпания Губер-Петерс
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска
  • 22 декабря 1989 г. (1989-12-22) (США)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет54 миллиона долларов
кассовые сборы120,4 миллиона долларов

Tango Cash - американский полицейский 1989 года комедийный боевик с участием Сильвестр Сталлоне, Курт Рассел, Джек Пэлэнс и Тери Хэтчер. Сталлоне и Рассел играют Реймонда Танго и Габриэля Кэша соответственно, двух конкурирующих детективов по борьбе с наркотиками LAPD, которые вынуждены работать вместе после того, как криминальный вдохновитель Ив Перре (Паланс) подставил их обоих для убийства.

Режиссером фильма в основном был Андрей Кончаловский, а Альберт Магноли и Питер Макдональд заняли свои места на более поздних этапах съемок, с Стюарт Бэрд курирует пост-продакшн. Несколько режиссеров были вызваны долгим и сложным производственным процессом, который включал в себя многочисленные переписывания сценариев и столкновения между Кончаловским и продюсером Джоном Питерсом из-за творческих разногласий.

Фильм был выпущен Warner Bros. в США 22 декабря 1989 г., в тот же день, что и Always. Оба фильма были последними, выпущенными в 1980-х годах. Фильм получил неоднозначные отзывы критиков.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка и написание
    • 3.2 Подготовка к съемке
    • 3.3 Пост-продакшн
  • 4 Музыка
    • 4.1 Песни
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Критический ответ
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Возможное продолжение
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Беверли-Хиллз Лейтенант LAPD Раймонд Танго и Центр Лос-Анджелеса лейтенант Габриэль Кэш считаются двумя лучшими полицейскими в Лос-Анджелесе. Они противоположны почти во всех отношениях и ведут жесткую конкуренцию, каждый из которых считает себя лучшим. Их действия часто становятся заголовками крупных арестов наркобизнеса в Южной Калифорнии. Без их ведома, все грузы на самом деле принадлежат одной преступной организации, возглавляемой Ивом Перре. После последнего краха Танго Перре убеждает своих соратников Квана и Лопеса, что эти два офицера стали проблемой, и они должны ее исправить.

Перре, полагая, что убить их - это слишком «быстро и легко», разрабатывает тщательно продуманный план, чтобы дискредитировать и унизить их, прежде чем, наконец, замучить их до смерти. Индивидуально проинформированные о сделке с наркотиками, которая состоится позже той же ночью, детективы впервые встречаются на этом месте и обнаруживают мертвое, прослушанное через телефонную трубку тело, когда ФБР прибывает и окружает дуэт. Агент Уайлер находит на полу запасной пистолет Кэша с прикрепленным глушителем и арестовывает их. На судебном процессе по делу об убийстве Танго и Кэш инкриминируются аудиозаписью; Проверено в суде Скиннером, экспертом по звуку, похоже, что они стреляли в тайного агента ФБР после обсуждения покупки наркотиков. Имея множество доказательств против них, они не возражают против меньшего обвинения в обмен на смягчение приговора в тюрьме минимального режима; вместо этого их переводят в тюрьму строгого режима, где размещают со многими преступниками, которых они арестовали.

Оказавшись в тюрьме, Танго и Кэш поднимаются с постели и подвергаются пыткам со стороны Реквина, приспешника Перрета, и банды заключенных, пока Мэтт Соковски, помощник начальника тюрьмы и бывший командир Кэша, спасает их. Соковски рекомендует им сбежать и дает им план, но Танго отказывается. Когда Кэш пытается сбежать, он обнаруживает, что Соковски убит, и его преследуют охранники. Танго спасает его, и они направляются на крышу; Cash ziplines за пределами тюремных стен, но Tango подвергается нападению заключенного "Face" прежде, чем он успевает последовать за ним. Танго удается убить Фейса электрическим током, ударив его о трансформатор, прежде чем сбежать. Чтобы очистить свои имена, они разделяются; Танго говорит Кэшу, что если ему нужно с ним связаться, он может пойти в Клуб Клеопатры и попросить «Катерину».

Сыщики навещают свидетелей, подставивших их в суде. Танго перехватывает Уайлера, который признает, что Реквин отвечал за установку; Уайлер погибает от взрыва заминированного автомобиля при попытке к бегству. Кэш обнаруживает, что Скиннер сам сделал инкриминирующую пленку; он начинает уничтожать дорогое оборудование Скиннера, пока не соглашается помочь их реабилитировать. Кэш находит Кэтрин, сестру Танго, но его быстро окружают полицейские; она помогает Кэшу сбежать из ночного клуба, одевая его как женщину. Позже той же ночью Танго воссоединяется с Кэшем, и их встречает в доме Кэтрин Шредер, командир Танго. Он дает им адрес Реквина и говорит, что у них есть 24 часа, чтобы узнать, на кого он работает; Танго и Кэш задерживают Реквина и заставляют его назвать им имя Перре. Друг Кэша, эксперт по оружию, Оуэн, позволяет им одолжить высокотехнологичную штурмовую машину, и дуэт врывается в штаб Перре, чтобы противостоять криминальному лорду. Однако Перре похитил Кэтрин и запускает таймер, который запускает процедуру автоматического самоуничтожения здания. После убийства основных сотрудников службы безопасности Перрета и других криминальных авторитетов появляется Реквин, держа Кэтрин на ножах. Он бросает ее в сторону, чтобы сражаться с детективами из рук в руки, и Кэш убивает его. Перре появляется в зеркальном зале, приставив пистолет к голове Кэтрин; оба детектива выбирают правильного Перре и стреляют ему в лоб. Они собирают Кэтрин и едва сбегают, когда здание взрывается. Они полусерьезно шутят о желании Кэша встречаться с Кэтрин, поскольку заголовок газеты объявляет, что они полностью оправданы и возвращаются в LAPD в качестве героев.

В ролях

  • Сильвестр Сталлоне в роли лейтенанта Раймонда «Рэя» Танго, главного полицейского Вестсайда в Лос-Анджелесе. Танго водит кадиллак последней модели, носит костюмы из трех частей Armani, зарабатывает много денег, торгуя акциями, и носит маленький револьвер (Smith Wesson Model 36 ) в качестве служебного оружия. Он также живет в доме среднего класса, где его младшая сестра снимает у него комнату.
  • Курт Рассел в роли лейтенанта Габриэля «Гейба» Кэша, главного полицейского Истсайда в Лос-Анджелесе. Кэш водит классический Corvette, носит рваную одежду и ковбойские сапоги (в которые встроено ружье) и у него длинные лохматые волосы. Он носит большой револьвер (Ruger GP100 ) с экспериментальным лазерным прицелом и живет в холостяцкой квартире в захудалом районе.
  • Тери Хэтчер в роли Кэтрин «Кики» Танго, Младшая сестра Танго и клубная танцовщица, которая снимает комнату в его доме.
  • Джек Пэланс в роли Ива Перре, криминального авторитета Южной Калифорнии, который организовывает обвинение Танго и Кэша в убийстве.
  • Брайон Джеймс в роли Реквина, конского хвоста кокни приспешника.
  • Джеффри Льюиса в роли капитана Шредера, начальника Танго в полиции Лос-Анджелеса.
  • Эдди Банкер в роли капитана Холмса, начальника Кэша в полиции Лос-Анджелеса
  • Джеймс Хонг в роли Куана, вождя Лос-Анджелесской триады .
  • Марк Алаймо в роли криминального авторитета и соратника Перрета.
  • Майкл Дж. Поллард в роли Оуэна, друга Кэш-инженера по оружию. Он снабжает Кэша ковбойскими сапогами с дробовиком и несколькими видами огнестрельного оружия, а затем и «Фургоном из ада».
  • Майкл Джетер в роли Флойда Скиннера, ботаника-звукорежиссера, которому Перрет платит, чтобы вовлечь Танго и Кэша в записи.
  • Роберт З'Дар в роли Лица, осужденного-психотика, который особенно обижен на Танго за то, что сломал ему «ребра, ногу и челюсть».
  • Льюис Аркетт в роли агента ФБР Говарда Уайлера
  • Роя Броксмит в роли агента ФБР Джерарда Дэвиса
  • Ричарда Фэнси в роли Хэла Нолана
  • Фил Рубинштейн в роли помощника надзирателя Мэтта Соковски
  • Клинт Ховард в роли Слинки, психически больного сокамерника Танго в тюрьме
  • Бенни Уркидес в роли Финна
  • Билли Бланкс в роли Макс
  • Кристен Далтон в роли Линн
  • Дейл Суонн в роли Хенли
  • Гленн Морсхауэр в роли Филип

Производство

Разработка и написание

Фильм был известен как «Установка» и был основан на сценарии Рэнди Фельдмана, который был основан на идее Джона Петерса и Питера Губера. Сильвестр Сталлоне и Патрик Суэйзи подписали контракт на главную роль. В марте 1989 года Андрей Кончаловский подписал контракт с режиссером. Затем Суэйзи бросил учебу и снялся в фильме Дом у дороги (1989). Его заменил Курт Рассел.

Сильвестр Сталлоне приказал уволить первого директора-постановщика, Барри Зонненфельда. Дональд Э. Торин, снявший в том же году фильм Сталлоне В тюрьме, заменил Зонненфельда.

Подготовка к съемкам

Спустя почти три месяца съемок режиссер Андрей Кончаловский был уволен продюсером Джоном Питерсом в споре по поводу концовки фильма. В своей книге мемуаров 1999 года «Повышение уровня обмана» Кончаловский сказал, что его уволили потому, что он и Сталлоне хотели придать фильму более серьезный тон и сделать его более реалистичным, чем того хотели продюсеры, особенно Джон Питерс, который продолжал настаивать на том, чтобы фильм был более тупым и смелым, и поэтому его отношения с Питерсом стали несостоятельными.

Другой причиной увольнения Кончаловского был его отказ согласиться с тем, что он называл " все более безумные "требования Петерса. Кончаловский сказал, что изначально его наняли, чтобы сделать фильм о приятелях-полицейских с большим количеством юмора, но Петерс в основном хотел превратить его в пародию, без какой-либо серьезности, и Кончаловский отказался. По сути, Кончаловский утверждал, что они просто пытались снять два разных фильма, и когда Петерс осознал свою неспособность подчинить Кончаловского своей воле, он уволил его. По словам актера второго плана Брайона Джеймса (в интервью 1999 года Луи Полю), фильм был в беспорядке с самого начала, и к середине съемок, когда фильм отставал от графика на несколько месяцев, Петерс и Кончаловский не были длиннее говоря.

Джеймс согласился с тем, что официальной причиной увольнения Кончаловского был бюджет, но он также сказал, что превышение бюджета не было виной Кончаловского и что Кончаловский не заслуживает увольнения. Кончаловский, однако, не имел ничего, кроме похвалы Сильвестру Сталлоне, и он и Джеймс сказали, что, несмотря на эгоизм Сталлоне и решение уволить первого оператора, а также тот факт, что он участвовал в увольнении Кончаловского, Сталлоне был единственным человеком, который держал проект вместе, и что он был постоянным голосом разума во все более хаотичной среде. По словам Кончаловского, к моменту окончания основной фотографии Сталлоне неофициально работал продюсером, режиссером и сценаристом, а также звездой, и Кончаловский считает, что, если бы не Сталлоне, Петерс уволил бы его гораздо раньше, чем он. Источники в производстве заявили, что Кончаловскому были предъявлены невыполнимые требования по графику, а затем он стал козлом отпущения, когда он отстал.

Режиссера заменили Альбертом Магноли, который снимал все сцены погони и драки в финале.

Как сообщается, исполнительный продюсер Питер Макдональд, который также был одним из вторых режиссеров фильма, взял на себя руководство фильмом до того, как был приглашен Магноли. (Годом ранее Макдональд был вынужден уйти. в качестве режиссера предыдущего фильма Сталлоне, Рэмбо III, после того, как первоначальный режиссер был уволен Сталлоне.)

Также произошла судебная тяжба между продюсерами Питером Губером и Джоном Петерсом и Warner Bros. студия. Губер и Петерс подали жалобу в Верховный суд Лос-Анджелеса на то, что Warner заменили их в проекте, и, вопреки возражениям Петерса, «продлили дату выхода фильма на много месяцев».

Производство фильма началось в июне. 12, 1989, и первоначально планировалось завершить к 25 августа 1989 года.

Постпродакшн

В конце августа сменились режиссеры, а после того, как в сентябре была закончена основная съемка, новый директор Магноли позвал всех на съемочную площадку еще на две недели дополнительных съемок, которые включали съемку совершенно новой вступительной сцены. Съемки фильма были окончательно завершены 20 октября 1989 года, за восемь недель до запланированного театрального открытия в 1600 кинотеатрах США.

Фильм стремился к выпуску 15 декабря, но из-за жалоб студии Warner Bros. на каждый монтаж, отредактированный до утверждения финальной (театральной) версии, фильм едва уложился в срок и закончился. доставляется в кинотеатры в виде «мокрых отпечатков» - отраслевой термин, означающий, что он был едва закончен до даты выхода.

Поскольку Warner Bros. не хотела рисковать такими же проблемами с MPAA, как это было с Cobra, своим предыдущим фильмом о Сталлоне, они приказали редакторам вырезать некоторые сцены смерти в последнем фильме. часть фильма во время его повторного редактирования, что объясняет использование «прыжковых сокращений» каждый раз, когда кто-то снимается в фильме.

Одним из сценаристов, которые работали над постоянно меняющимся сценарием для фильма, был Джеффри Боам, который также работал над сценариями для фильмов «Смертельное оружие». Он переписал сценарий, который описал как длинный, невероятный и ужасный, который ничего не изменил в фильме. Несмотря на то, что он выполнил множество переписываний, он ненавидел и сценарий, и фильм, и не хотел, чтобы его работа ставилась в заслугу.

Проблемы за кадром (включая съёмки, изменения сценария и последующие постоянные изменения). монтаж и переработка фильма) были настолько масштабными и плохими, что один из наиболее опытных членов съемочной группы сказал в интервью: «Это был самый плохо организованный, самый плохо подготовленный фильм, в котором я когда-либо был в своей жизни. С первого дня, когда мы начали, никто не знал, что, черт возьми, кто-то делает ». Этот же член съемочной группы также упомянул некоторые причины увольнения директора Кончаловского; «Он оказался над головой. Были сцены, запланированные на три дня, которые были настолько сложными, что их следовало запланировать на шесть или семь дней. Они пытались снять 22-недельный фильм за 11 недель».

Фильм в конечном итоге не получил своего бюджета более чем на 20 миллионов долларов, и перед выходом на экраны его пришлось полностью отредактировать редактором Стюартом Бэрдом. «Танго и наличные» был одним из многих фильмов, которые были переданы Бэрду, который пришел в проекты в качестве «доктора» монтажа, когда студии, такие как Warner Bros., были недовольны первым монтажом, предоставленным создателями фильма. Бэрд был также вызван Warner Bros для повторного редактирования другого боевика Сталлоне, Demolition Man (1993), по тем же причинам.

После того, как Warner Brothers пригласили Бэрда для спасения фильм в монтажной, именно он нанял Юбера де ла Буйлери для монтажа фильма, а Гарольда Фальтермейера и Гэри Чанга - для написания музыки. Чанг предоставил дополнительную музыку ближе к концу фильма, потому что Фальтермейер не мог вернуться, чтобы перезаписать финальную часть фильма, так как он постоянно редактировался из-за постоянных жалоб от Warner Bros. Из-за массового повторного редактирования некоторые были удалены сюжетные моменты и даже некоторые боевые сцены.

Театральный трейлер был снят с использованием кадров из одной из более ранних версий фильма. Вот почему он показывает некоторые удаленные и альтернативные сцены, которые были изменены или вырезаны из фильма во время повторного редактирования, включая: альтернативный фрагмент сцены, в которой Танго и Кэш впервые встречаются на складе; альтернативный вариант сцены душа между Танго и Кэшем; удаленная или альтернативная сцена боя между Кэшем и китайским убийцей, во время которой Кэш говорит: "Я ненавижу вас, ребята, карате"; и удаленная сцена, в которой Танго читает газету, затем достает дробовик и стреляет в машину. В трейлере также показаны дополнительные кадры из других сцен.

Во время производства фильм назывался «Установка».

В интервью 1999 года с Луи Полом на Chiller Theater Convention Брион Джеймс сказал это о работе над Tango Cash и о производственных проблемах, которые возникли у фильма;

BJ: ТАНГО И КЭШ, у меня было две сцены, когда я начинал фильм. Кончаловский хотел работать со мной годами, он работал в Cannon, они не могли мне платить, поэтому я не мог работать на них. Он хотел, чтобы я работал с ним над RUNAWAY TRAIN. Наконец, я приступаю к работе с ним, и он вызывает меня, и я встречаюсь со Сталлоне и Расселом, и они говорят: «Да, он великолепен». У меня было всего две сцены с этими парнями, они гонятся за мной, меня бьют, и все. Итак, я добился этого, и я играю со Сталлоне, и у моего персонажа был акцент кокни, просто чтобы что-то добавить. Я сказал, что снимаюсь в кино со всеми этими парнями, как я собираюсь пережевывать декорации со всеми этими ублюдками? Итак, я создал кокни, я не просто очередной киллер из Кливленда. Им это понравилось. Они сыграли на этом, они вошли в это. Итак, Сталлоне начал переписывать сценарий, сценарий на самом деле не был готов, но они были готовы к работе, поэтому, когда вам нужно идти, вы уходите. Сценарий был готов, а когда его не было, он исправлял. Бюджет фильма был на двадцать миллионов долларов больше, и в итоге я провел в нем четырнадцать недель. Моя часть выросла с нескольких дней до гораздо большего. Итак, главным плохим парнем стал я, а не Джек Паланс.

LP: Кончаловский потерял эту фотографию, не так ли?

БД: Он проделал отличную работу, но Слай уволил его. Слай очень бережно относится к своим фильмам. Он получил собственный DP, и фильм превысил бюджет на двадцать миллионов долларов. Студии пришлось оправдываться и уволить его, заявив, что это вина режиссера. Это не его вина. У них не было сценария. Я даже переписывал в конце дня, снова и снова. У них оставалось всего три недели, и они привезли Альберта Маньоли. Он снял рок-видео и фильм о принце (PURPLE RAIN). Они дали этому парню три четверти миллиона долларов на три недели. К тому времени, как он добрался туда, я подумал, что не разговаривай со мной, держись подальше. Я знал этого персонажа неделями, я знаю, что делаю. В результате получился отличный фильм, который в конечном итоге принес много денег. Это одно из самых крупных пиратских видео в истории России. Было 80 000 пиратских копий. Warner Bros. были сумасшедшими, чтобы не продавать его должным образом, но этот фильм был огромным. Я поехал на Украину, когда снимал очередной фильм, и меня окружила толпа. Я был в Черном море и понятия не имел, что люди вообще знают, кто я такой.

Позже Сталлоне сказал: «Я отлично провел время в этом фильме. Курт отлично справился с некоторыми из этих сцен, как и он профессионал.

Сталлоне также высказал свое мнение и о Кончаловском, и о Магноли;

Андрей был настоящим джентльменом, и я подумал, что его взгляд на «Танго и деньги» был очень хорош и был бы бесконечно более реалистичным, если бы ему позволили продолжить. Его замена была больше связана с комической поп-культурой, поэтому в фильме произошел драматический сдвиг в более беззаботное направление.

Музыка

Саундтрек так и не был выпущен, так как песни уже были выпущены в альбомах артистов. Музыка к фильму, написанная Гарольдом Фальтермейером, была впервые выпущена 30 января 2007 года на La-La Land Records (LLLCD 1052) тиражом 3000 ограниченных наборов.

Песни

Приемная

кассовые сборы

Фильм открылся 22 декабря 1989 года, и в первые выходные фильм собрал 6,6 миллиона долларов в 1409 кинотеатрах, в среднем по 4704 доллара за кинотеатр, и занял 2-е место в рейтинге. Кассовые сборы фильма составили 54 миллиона долларов, а кассовые сборы составили 120,4 миллиона долларов. Фильм также хорошо продавался на видеокассетах. Фильм был рецензирован Натаном Рабином в его колонке "Forgotbusters" на сайте The Dissolve., который состоит из того, что Рабин анализирует, как фильмы, входившие в топ-25 самых кассовых фильмов за определенный год, не имели длительного культурного влияния. Рабин сказал, что к Tango Cash было больше привязанности и внимания, чем он ожидал, основываясь на отзывах людей. кто видел ru фильм с 1990 года.

Критический отклик

Фильм имеет оценку 30% на Тухлых помидорах на основе 47 обзоров и средний рейтинг 4,43 из 10. Критический консенсус гласит: «Жестоко жестокий и карающе скучный, этот триллер про приятеля-полицейского даже не настолько увлекателен, чтобы достичь статуса« настолько плохо, что это хорошо »». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 41 из 100 на основании 15 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». The New York Times раскритиковала сюжет, сценарий и игра. Майкл Уилмингтон из Los Angeles Times назвал это «пустой тратой таланта и энергии на всех уровнях», критикуя фильм как нелогичный и предсказуемый. Дэйв Кер из Чикаго Tribune писала, что одна из интерпретаций фильма является «хитрой пародией иностранца на нынешнее состояние американской культуры».

Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B +» по шкале от A + до F.

Accolades

Tango Cash было номинировано на три Golden Raspberry Awards за худший актер (Сильвестр Сталлоне) и худшую женскую роль второго плана (Курт Рассел в костюме) и Худший сценарий, и он потерял все три.

В 2012 году подкаст The Flop House посвятил свой 100-й выпуск Tango Cash. Они оценили его как очень плохой фильм и «последний фильм перед созданием иронии». Слейт позже включил этот эпизод в список «25 лучших эпизодов подкастов за всю историю».

Возможное продолжение

В сентябре 2019 года Сталлоне сообщил, что у него есть история, написанная для потенциальное продолжение. Режиссер заявил, что пытается убедить Курта Рассела подписаться на проект, хотя он ожидает, что фильм будет снят.

Ссылки

Внешние ссылки

Wikiquote содержит цитаты, относящиеся к: Tango Cash
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:30:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте