Санта-Барбара (сериал)

редактировать
Американская телешоу мыльной оперы
Санта-Барбара
Santabarbaratitle.jpg
ЖанрМыльная опера
СозданоБриджит Добсон. Джером Добсон
В роляхАктерский состав сериала
Композитор музыкальной темыДжо Харнелл
Страна происхожденияСоединенные Штаты Америки
Оригинал язык (и)Английский
№ сезонов9
№ эпизодов2,137
Производство
Исполнительный продюсер (ы)См. здесь
Место (а) производстваNBC Studios. Бербанк, Калифорния
Продолжительность60 минут
Производство компания (ы)Dobson Productions. New World Television
ДистрибьюторNew World Television
Выпуск
Исходная сетьNBC
Оригинальный выпуск30 июля 1984 (1984-07-30) -. 15 января 1993 (1993-01-15)

Санта-Барбара - американское телевидение мыльная опера, которая транслировалась на NBC с 30 июля 1984 года по 15 января 1993 года. как вращается вокруг насыщенной событиями жизни богатой семьи Кепвелл из Санта-Барбары, Калифорния. Другими известными семьями, изображенными в сериале, были конкурирующая семья Локридж и более скромные семьи Андраде и Перкинса.

Сериал был произведен Dobson Productions и New World Television, которые также выступали в качестве дистрибьютора шоу на международных рынках. Санта-Барбара был первым сериалом для New World Television.

Санта-Барбара транслировалась в Соединенных Штатах в 3:00 PM по восточному времени (14:00 PM Central) на NBC в том же временном интервале, что и General Hospital на ABC и Guiding Light на CBS и сразу после Another World. «Санта-Барбара» транслируется более чем в 40 странах мира. Он стал самым продолжительным телесериалом в России и транслировался там с 1992 по 2002 год. Санта-Барбара выиграла 24 Daytime Emmy Award и 30 раз номинировалась на эту же награду. Шоу также было удостоено 18 наград Soap Opera Digest Awards и ряда других наград.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Изменения в составе и актерском составе
  • 4 Актерский состав и персонажи
  • 5 История команды
    • 5.1 Исполнительные продюсеры
    • 5.2 Главные сценаристы
  • 6 История рейтингов
  • 7 Трансляции за пределами США
  • 8 Награды
    • 8.1 Дневная премия Эмми
      • 8.1.1 Драматические сериалы и категории исполнителей
      • 8.1.2 Другие категории
    • 8.2 Другие награды
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Сюжет

Санта Барбара примечательна тем, что имеет центральный сюжет, вокруг которого вращаются многие другие: убийство Ченнинга Кепвелла-младшего. Это убийство происходит за пять лет до того, как сериал фактически начинается, и в этот момент Джо Перкинс заключен в тюрьму за убийство, освобожден условно-досрочно и возвращается в Санта-Барбару с твердым намерением доказать свою невиновность и возобновить отношения с Келли Кепвелл, сестрой жертвы. По ходу сериала почти каждый главный персонаж будет обвинен в убийстве Ченнинга Кепвелла-младшего или окажется, что его или ее жизнь так или иначе причастна к этому инциденту: от его незаконнорожденного сына до его таинственного, предположительно мертвого мать.

Производство

Что касается того, действительно ли Санта-Барбара хуже, чем мыло, которое хорошо работает в рейтингах, это сложный вопрос. На первый взгляд, он не уступает всем остальным дневным предложениям, разработанным для людей, у которых слишком много времени, чтобы убивать.

Том Шейлз

Санта-Барбара начинала с неровностей, и один рецензент посчитал сериал " худшая программа на телевидении... может быть, когда-либо ". Сериал был запущен на канале NBC с большим размахом 30 июля 1984 года, в то время как 1984 летние Олимпийские игры транслировались в конкурирующей сети ABC. Марк Давидзяк утверждал в августе 1984 года, что Санта-Барбара - это «сериал, полный неуклюжей игры, предсказуемых сюжетных линий и ужасных диалогов». Однако создатели и исполнительные продюсеры Бриджит и Джером Добсон усилили актерский состав сериала среди нескольких популярных персонажей и продолжили убивать или записывать более слабые связи и второстепенных персонажей через стихийное бедствие и "Гвоздика Убийца "Сюжетная линия серийного убийцы. Первоначальная сюжетная линия окружала конфликты между богатыми семьями Кепвеллов и Локриджей. Легенда сцены и номинант на «Оскар» Дама Джудит Андерсон получила широкую огласку за роль хэдлайнера в роли матриарха Локриджа, Минкс, но, за исключением нескольких попыток дать ей главную сюжетную линию, ее редко видели. Когда Локриджи вернулись в начале 1990-х, роль сыграла гораздо более молодой бродвейский и ветеран кино Дженис Пейдж. Мыло показало многообещающее отношение к ранней злодейке в стиле Алексис Кэррингтон, Огасте Локридж (Луиза Сорель ), но даже несмотря на то, что критики хвалили ее игру, ее сюжетная линия была внезапно прервана, и Сорел покинул шоу. Она возвращалась позже на регулярной основе и подписывала контракт, когда Локриджи были записаны как обычные символы.

Когда в Санта-Барбаре произошло сильное землетрясение, основной персонаж Дэнни Андрейд проспал все это время. Минкс Локридж была невозмутима, заявив, что землетрясение в Санта-Барбаре 1984 года не было похоже на землетрясение 1925 года. Позже она была заперта в пустом саркофаге. К счастью, ее внуки были рядом, чтобы выпустить ее, и она сбежала с разбитым эго.

Суперпара, Иден Кепвелл (Марси Уокер ) и Крус Кастильо (Мартинес ).

Мы думаем, что добились успеха, так как мы сегодня единственное мыло, чьи рейтинги неуклонно растут. Остальные стагнируют или теряют телезрителей. Нам просто нужно возглавить группу. Мы должны достичь этой цели за семь лет. Однако нашей первой целью остается рассказывать привлекательные истории с богатым персонажей, чтобы доставить удовольствие нашей публике. Единственный способ получить это: работать усерднее, спасая этот чудесный командный дух, который уже спас нас.

Бриджит и Джером Добсон

Сосредоточившись на таких популярных персонажах, как Иден Кепвелл и Круз Кастильо, CC Capwell и его жена София, Мейсон Кепвелл и Джулия Уэйнрайт Кепвелл, Джина Блейк, Анджела Реймонд и Уоррена Локриджа, Августы и Лайонела Локриджа, программа смогла добиться одобрения критиков, а также медленно, но верно подниматься в рейтингах. Шоу было известно благодаря его комедийный стиль и оригинальное письмо. Например, в эпизоде ​​от 14 июля 1986 года бывшая монахиня Мэри Дювалл МакКормик (Харли Джейн Козак ) была убита гигантской неоновой буквой «C» (от «Кепвелла») на крыше отеля Кэпвелл, она упала на нее, когда она стояла на крыше отеля во время ссоры (об этом позже упоминалось в эпизоде ​​Американский папа! «Отсутствие безопасности на родине »). Несмотря на гневную кампанию по написанию писем со стороны фанатов шоу (и предложение от мыла вернуться), Козак, как сообщалось, сказала, что у нее «нет желания возвращаться в SB», или, по сути, в любое другое дневное мыло. Другой пример из 1989 г. - Грег Хьюз (Пол Йоханссон ), находясь без сознания, видел сон о Мэйсоне и Джулии, пришельцах и их доставили в «Зону Кепвелла».

Изменения в составе и составе

В 1988 году Добсоны были заблокированы из студии NBC после неоднократных попыток уволить главного сценариста. Они подали в суд, и в конечном итоге им разрешили вернуться в программу, но рейтинги так и не восстановились, даже несмотря на то, что шоу выиграло три Дневные Эмми подряд в категории «Выдающийся драматический сериал».

При новом сроке полномочий исполнительного продюсера Джилл Фаррен Фелпс, большая часть шоу вращалась вокруг Круза и Идена. По одной из спорных сюжетных линий, Иден жестоко изнасиловали, а позже выяснилось, что нападавшим был ее гинеколог Зак Келтон, который обследовал ее после изнасилования. Ли Макклоски, актер, сыгравший эту роль, заявил, что ему не нравится сюжетная линия, поскольку он считает, что женщины достаточно озабочены посещением гинекологов. После смерти Зака ​​Макклоски вернулся в новом образе, окружной прокурор Итан Ашер.

Фелпс покинул сериал в начале 1990-х, вскоре после того, как был понижен в должности и заменен на Джон Конбой в качестве исполнительного продюсера. Наконец, Пол Раух стал последним исполнительным продюсером (все трое позже станут продюсерами многолетнего дневного сериала Путеводный свет ). Многие важные актеры покинули сериал по тем или иным причинам. Робин Райт была первой, кто ушел в 1988 году, чтобы сосредоточиться на своей кинокарьере после успеха Принцессы-невесты годом ранее. Позже, в 1988 году, Джастин Дис ушел, за ним последовали Лейн Дэвис в 1989 году и Марси Уокер в 1991 году. Популярная актриса Луиза Сорел была уволена в 1991 году, потому что она не сделала этого. хочу завязать роман с Дашем Николсом, человеком, который изнасиловал сестру Августы Джулию. Иден, Круз и большая часть Локриджей были записаны, в то время как новые персонажи играли звезды из других шоу, таких как Ким Зиммер, Джек Вагнер и Сидней Пенни Заняли большую часть эфирного времени. Николас Костер вернулся после двух с половиной лет отсутствия, но его персонаж вскоре исчез, так как Костер не мог смириться с отсутствием сюжетной линии, которую он получил после такого обещания, когда он впервые вернулся. К тому времени, когда Костер решил проблемы и вернулся навсегда, Луиза Сорель уже уходила, а Лайонел завязал роман с бывшей женой Си Си Джиной.

Рейтинги продолжали падать, поскольку все больше и больше аффилированных лиц отказывались от программы. Многие партнеры начали переносить шоу на более ранние периоды времени, уже в 10:00 и 13:00. Последний эпизод вышел в эфир в январе 1993 года. В финале София и Си-Си. Кепвелл двигался к примирению, Келли нашла любовь с Коннором МакКейбом, а на свадьбе Уоррена и Би Джея неуравновешенный Энди Кляйн направил пистолет в толпу; однако она была быстро обезоружена и унесена Коннором. Затем последовала перекличка актеров и съемочной группы. На последнем кадре исполнительный продюсер Пол Раух стоит перед камерой, разбивает сигару об ботинке и уходит.

Актеры и персонажи
В ролях на Рождество 1989 года . Круз Кастильо, Мак Блейк, Иден Кепвелл, Джулия Уэйнрайт, Мейсон Кепвелл, Саша Шмидт, Августа Локридж, C.C. Кепвелл, Келли Кепвелл

Следуя обычной дневной драматической практике, на протяжении многих лет продюсеры Санта-Барбары несколько раз переделывали оригинальные персонажи. К концу серии почти все оригинальные персонажи были переделаны, за исключением только Идена Кепвелла и Круза Кастильо, Лайонела и Августа. Из этих четырех ни один не остался с шоу на протяжении всего забега. Персонажи Келли, C.C. и Сантана имели наибольшее количество преобразований, по четыре каждого. Некоторые переделки оказались успешными, в первую очередь Джед Аллан (CC Capwell # 4), Джудит МакКоннелл (Sophia Capwell # 2) и Робин Мэттсон (Gina Блейк ДеМотт №2 ), но многие расстроили фанатов.

Первое заметное отклонение произошло, когда Робин Райт закончила свой четырехлетний пробег в качестве оригинальной Келли Кепвелл, за которым последовал уход Тодда Макки в качестве оригинала Тед Кепвелл, и выход Лейн Дэвис в роли Мэйсона Кепвелла. К 1992 году большинство оригинальных персонажей было либо несколько раз переделано, либо выписано, и на сцене появились новые персонажи, в результате чего рейтинги продолжали падать, пока шоу не было окончательно отменено. В последнем эпизоде ​​единственным оставшимся оригинальным актером из пилотной серии была Маргарита Кордова в роли верной домработницы Кепвелла Роза Андраде, хотя многие из оригинальных персонажей остались, включая СиСи, Софию, Келли, Мейсон, Тед, Уоррен Локридж, Лайонел, Джина и Минкс.

История экипажа

В течение первых трех лет шоу основная команда SB оставалась прежней., где Добсоны берут на себя двойные обязанности как главный сценарист и исполнительный продюсер. Джеффри Хайден был сопродюсером в течение первого года, а Мэри-Эллис Буним заняла его место. В 1987 году, после внезапного увольнения Добсонов, помощник главного сценариста Чарльз Пратт младший получил статус главного писателя, и Энн Ховард Бейли присоединилась к нему в качестве соавтора сценария до 1989 года, когда Шери Андерсон взял на себя эту обязанность.

Джилл Фаррен Фелпс заняла пост исполнительного продюсера и сохраняла эту должность до 1990 года, когда ее заменил Джон Конбой, хотя был пятимесячный переходный период, когда оба были указаны. В 1990 году Пратт была уволена и заменена другим младшим писателем, Маралин Тома, но ее пребывание в должности было прервано, когда Добсоны наконец уладились в суде и вернулись в сериал. Незадолго до возвращения Добсонов Конбоя уволили, а Пола Рауха пригласили в качестве исполнительного продюсера в опрометчивой последней попытке спасти барахтающееся мыло. Однако Добсоны оставили свои обязанности главного сценариста в 1992 году, когда Пэм Лонг была нанята в качестве последнего главного сценариста шоу.

Исполнительные продюсеры

Имя(s)Продолжительность
Бриджит и Джером Добсон и Джеффри Хайден 8407 30 июля 1984 г. по сентябрь 1984 г.
Бриджит и Джером Добсон и Чарльз Пратт, старший8410Октябрь - ноябрь 1984 г.
Бриджит и Джером Добсон и Мэри-Эллис Буним 8411Ноябрь 1984 г. - ноябрь 1986 г.
Бриджит и Джером Добсон8612 Декабрь 1986 г. - октябрь 1987 г.
Джилл Фаррен Фелпс 8712 Декабрь 1987 г. - март 1990 г.
Джилл Фаррен Фелпс и Джон Конбой 9003 Март-август 1990
Джон Конбой9008 с августа 1990 года по июнь 1991 года
Пол Раух и Бриджит и Джером Добсон9106 июня 1991 года по 15 января 1993 года

Главные авторы

Имя (имена)Продолжительность
Бриджит и Джером Добсон 8407 30 июля 1984 г. - декабрь 1986 г.
Энн Ховард Бейли и Чарльз Пратт-младший 8612 Декабрь 1986 г. - январь 1989 г.
Чарльз Пратт-младший8901 Январь 1989 - май 1990
Шери Андерсон и Мар Алин Тома 9005Май-июнь 1990 г.
Шери Андерсон Сэмюэл Д. Рэтклифф и Маралин Тома9006Июнь-июль 1990 г.
Сэмюэл Д. Рэтклифф и Маралин Тома9007Июль 1990 г. - февраль 1991 г.
Бриджит и Джером Добсон9102Февраль 1991 г. - февраль 1992 г.
Памела К. Лонг 9202Февраль 1992 г. - 15 января 1993 г.
История рейтингов

NBC обычно противопоставляла Санта-Барбару General Hospital на ABC и Guiding Light на CBS, оба из которых пользовались высокие рейтинги в одно и то же время на всех рынках. Когда NBC отменила давнишнюю серию Search for Tomorrow в 1986 году, она запустила кампанию «NBC Daytime... It Will Excite You», которая продвигала трехчасовой блок сериалов, начинающийся с Дни нашей жизни, затем Другой мир и заканчиваются Санта-Барбарой на большинстве рынков по всей территории США. Однако некоторые рынки предпочли транслировать Санта-Барбару в утреннем временном интервале, исключив его из конкуренция с другими мылами.

Хотя Санта-Барбара пользовалась значительной всемирной популярностью, в Соединенных Штатах она никогда не достигала таких высот. В своем дебютном сезоне (1984–1985) он занял 11-е место и 3,4, а в следующем году поднялся до 10-го и 4,2-го места. К 1987 году, однако, он начал приносить респектабельные цифры: он все еще был на 10-м месте, но получил рейтинг 4,9, самый высокий в истории шоу. (Между прочим, телевизионный сезон 1987–1988 годов также оказался лучшим показателем рейтингов 80-х для дневной линейки телесериалов NBC, которая испытывала проблемы с рейтингами с конца 1970-х.)

Так же быстро, как рейтинги росли. что касается Санта-Барбары, они рухнули так же быстро. После записи рейтинга 4,8 в сезоне 1988–1989 гг., В следующем сезоне сериал упал на полный рейтинг. Многие из станций, транслирующих шоу, начали искать программы в других местах и ​​начали вытеснять Санта-Барбару в пользу других шоу. Некоторые полностью отказались от программы, другие перенесли ее на более ранний временной интервал, например, на 10 часов утра, которые NBC вернул своим филиалам в 1991 году, а некоторые станции даже перенесли программу на позднюю ночь. В сентябре 1992 года, когда рейтинг едва превышал 3,0, NBC решила пересмотреть свой дневной график. Телеканал объявил, что Санта-Барбара будет отменена в середине сезона 1992-93 годов, а последний эпизод выйдет в эфир 15 января 1993 года. Затем NBC сообщит 15:00. час назад своим аффилированным лицам, и в обмен на это они вернут 12:00 вечера. час, который они не запрограммировали с тех пор, как Поколения (который транслировался во временном интервале 12:30), был отменен; NBC уже вернул 12:00. временного интервала для своих аффилированных лиц, когда Super Password завершил свою работу в 1989 году. Санта-Барбара заняла свое место в расписании, которое заняли два игровых шоу, созданных Reg Grundy Organization, возрождение более ранних нажмите Scrabble и новую программу, основанную на настольной игре Scattergories. Незадолго до того, как программа закончилась, New World Television попыталась передать Санта-Барбару другим вещательным и кабельным сетям, но не смогла найти ту, которая могла бы транслировать шоу.

Трансляции за пределами США
Популярность шоу во Франции возникла благодаря сюжетной линии, в которой Иден Кепвелл (Марси Уокер ), Крус Кастильо (Мартинес ), Келли Кепвелл (Кэррингтон Гарленд ) и Рик Кастильо (Питер Лав) отправились в Париж искать ребенка Идена и Круза.
  • В Австралия шоу транслировалось с 1987 по 1994 год. на Networrk 10.
  • В Бразилия шоу транслировалось с 1992 года на Rede Manchete.
  • В Австрии шоу транслировалось на ORF с 1996 по 1997.
  • В Болгарии шоу транслировалось с 1994 по 1997 год.
  • В Камерун шоу транслировалось на французском и английском языках с 1990 года. до 1993 года на ЦРТВ. Район в столице назван в честь сериала.
  • В Канаде, в англоязычной Канаде, Санта-Барбара перевозилась станциями, принадлежащими Western International Communications Ltd., CHCH -DT Гамильтон, CICT-DT Калгари, CISA-DT Летбридж и CITV Эдмонтон, в то время как последний сезон был поднят Baton Broadcast System, принадлежащими CTV Television Network ; весь сериал транслировался на французском языке по TVA для трансляции в Квебеке. Поскольку TVA не транслировала шоу в летнее время, французский перевод в Квебеке длился более десяти лет вместо первоначального 8 ⁄ 2 лет на NBC.
  • В Китае, Гонконг, Индия, Непал, Пакистан, Филиппины и Южная Корея, все серии транслировались на Star Plus с 1990 по 1999 год.
  • В Хорватии шоу транслировалось с 1990 по 1998 год на HRT 1.
  • В Кипре Санта-Барбара транслировалась в 1992 году на LOGOS TV и в 1993 году на ANT1 до 2002 года, когда он был завершен.
  • В Чешской Республике это был первая американская мыльная опера, транслируемая по телевидению. Он транслировался на Premiera TV.
  • В Египте шоу транслировалось на DStv с 1996 по 1998 год.
  • В Эстония, Санта-Барбара транслировалась на Kanal 2 и закончилась в 1999 году.
  • В Финляндия шоу транслировалось с 1994 по 1999 год на Nelonen.
  • In Франция, с 1985 по 1994 год шоу показало 1044 эпизода на TF1, а с 2000 по 2001 год - 106 эпизодов на TF6.
  • в Германии, шоу транслировалось с 4 января 1988 года по 28 марта 1988 года под своим первоначальным названием по будням в 19:20 на RTL. Было показано 52 получасовых эпизода. 4 января 1989 года шоу вернулось под новым названием California Clan и вышло в эфир по будням в 13:20. Шоу закончилось 17 октября 1997 года после 2123 серий. Были вырезаны различные эпизоды на рождественскую тематику и сюжет, в котором фигурировал кроссовер с Wheel of Fortune. С 1998 по 1999 год канал ТМ3 повторял первые 250 серий. Были выпущены два компакт-диска с музыкой из шоу.
  • В Марокко шоу транслировалось на 2M (точная дата отсутствует, но в начале 1990-х)
  • В Греция, шоу сначала транслировалось по национальному телевидению ERT2 (1989), начиная с серии 76, и почти через год было передано на канал MEGA (в эфире с 1990 по 1995). После этого он был передан на STAR Channel (1996) со 150 потерянными в пути эпизодами, затем на SKY TV (ALPHA) (1997) и, наконец, на NEW Channel, когда он был отменен, оставив зрителям эпизоды последнего сезона ( о эпизодах годового сезона) не видно. Шоу так и не завершилось из-за плохих оценок, связанных с постоянными временными интервалами и сменой каналов.
  • В Гонконг шоу транслировалось на ATV в его английской сети ATV World транслировался с 1989 по 1992 год.
  • В Нидерландах шоу транслировалось на RTL 4 с 1990 по 1991 и с 1992 по 1999.
  • В Индии сериал транслировался на спутниковом телеканале Гонконга Star World с 1993 по 1997 год.
  • В Ирландия, шоу транслировалось на RTÉ One с 1984 по 1993 год.
  • В Израиле передача кратко транслировалась с 1995 по 1996 год на канале . 2.
  • В Италии, шоу показало все 2137 эпизодов с 1989 по 1990 год на Рай Уно и с 1991 по 1999 год на Рай 2.
  • В Япония, шоу полностью транслировалось на Star World с 1990 по 1999 год, а также транслировалось по SkyPerfecTV с 1991 по 1999 год.
  • В Кения шоу в эфире KBC в 1990-х.
  • в Литве, Санта-Барбара транслировалась на Tele-3.
  • В Намибии шоу транслировалось на NBC.
  • В Новой Зеландии шоу транслировалось с 1988 года. до 1995 года на TV One и TV2.
  • В Норвегии в шоу транслировались почти все серии (кроме последних двух лет) на TVNorge, с 1988 по 1998 год. Последние 4 года, в течение которых показывалось шоу, эпизоды были разделены на два получасовых эпизода вместо оригинальных часовых эпизодов.
  • В Филиппинах шоу транслировался на GMA Network.
  • в Польше, шоу сначала транслировалось с 1990 по 1992 год на TVP2 (149 серий), а затем было куплено ATV1, транслировалось с 1997 года. по 1999.
  • В Пуэрто-Рико, не включенной территории Соединенных Штатов, он транслировался по каналу 18, который в то время показывал американские сериалы, такие как Remington Steele и другие на английском языке.
  • В Румынии шоу транслировалось с 1994 по 2000 год на TVR2.
  • В Россия шоу было первый американец программа выйдет в эфир после распада Советского Союза. Он транслировался на телеканале Россия-1 с 2 января 1992 г. по 5 апреля 1999 г. и с 21 февраля 2000 г. по 17 апреля 2002 г. Однако вместо 2137 серий было показано только 1824 серии. Более того, шоу началось с 217 серии и закончилось 2040-го.
  • В Словении шоу транслировалось на POP TV с 1995 по 1998 год.
  • В Южной Африке шоу полностью транслировалось на SABC 3 с 1987 по 1998 год, а также на Bop TV.
  • в Испании, TVE1 с 1989 по 1991 год транслировали 520 серий шоу, когда они отказались покупать больше серий, хотя шоу было очень популярным. Тем не менее, Antena 3TV купила права на шоу и продолжила его транслировать сразу после его завершения на TVE1 в 1991 году. Оно транслировалось до 1996 года с несколькими перерывами между ними. Шоу так и не завершилось из-за плохих оценок, связанных с постоянными изменениями временных интервалов.
  • В Швеция шоу сначала транслировалось на Kanal 5 с 1991 по 1995 год, а затем ненадолго в 2000 на TV4.
  • В Украине, эта передача была первой американской программой, которая транслировалась там после распада Советского Союза.
  • В Соединенное Королевство, Санта-Барбара была первой американской дневной мыльной оперой, которая транслировалась на ITV, ведущем наземном коммерческом телеканале Великобритании. Он был запущен как часть совершенно новой дневной программы и должен был составить конкуренцию солнечному свету и гламуру австралийской мыльной оперы BBC «Соседи». Эпизоды были разделены на два получасовых эпизода и первоначально транслировались с сентября 1987 года в 10: 00-10: 30. Спустя почти год было решено, что сериал не имел успеха, и серии больше не закупались. Когда ITV сбросил сериал, Sky UK подобрал его, и он транслировался на Sky One с 8 февраля 1991 года по 29 мая 1992 года в дневное время, после чего ненадолго переключился на Канал Sky Soap в 1994 году. Санта-Барбара в основном показывалась в получасовом формате в Великобритании, хотя некоторые регионы ITV использовали свои эпизоды, транслируя ежечасные эпизоды, обычно в ранние утренние часы.
  • В Зимбабве, шоу транслировалось по ZBC TV1 с 1991 по 1997 год.
Награды

Daytime Emmy Award выиграли

драматические сериалы и категории исполнителей

КатегорияПолучательРоль (-ы)Год (-ы)
Выдающийся драматический сериал 1988, 1989, 1990
Главный актер Мартинес Крус Кастильо 1990
Ведущая актриса Марси Уокер Иден Кепвелл 1989
Актер второго плана Джастин Дис. Генри Дэрроу Кит Тиммонс. Рафаэль Кастильо 1988, 1989. 1990
Актриса второго плана Нэнси Ли Гран Джулия Уэйнрайт Кепвелл 1989
Младший акт или Джастин Гок Брэндон Кепвелл 1989
Приглашенный исполнитель Джон Уэсли Шипп Мартин Эллис1987

Другие категории

  • 1993 "Выдающиеся достижения режиссура музыки и композиция для драматического сериала "
  • 1991" Выдающаяся команда сценаристов драматических сериалов "
  • 1991" Выдающаяся команда режиссеров драматических сериалов "
  • 1991" Выдающиеся достижения в освещении Режиссура драматического сериала "
  • 1991" Выдающееся достижение в прическе для драматического сериала "
  • 1990" Выдающаяся команда режиссеров драматического сериала "
  • 1990" Выдающееся достижение в режиссуре освещения для драматического сериала "
  • 1989" Выдающаяся команда сценаристов драматических сериалов "
  • 1989" Выдающееся достижение в макияже для драматического сериала "
  • 1989" Выдающееся достижение в парикмахерском деле для Драматический сериал "
  • 1988" Выдающиеся достижения в музыкальном режиссуре и композиции для драматического сериала "
  • 1987" Выдающиеся достижения в музыкальном режиссуре и композиции за драматический сериал «
  • 1985« Выдающиеся достижения в области графики и дизайна заголовков »

Другие награды

См. Также
  • значок Телевизионный портал
  • значок Портал 1980-х
  • значок Портал 1990-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 01:34:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте