Ассоциация независимых коммерческих производителей

редактировать
Ассоциация независимых коммерческих производителей
Логотип AICP
Основана1972 год
ФокусРеклама и коммерческое производство
Местоположение
  • 3 West 18th Street, 5th Floor. New York, NY 10011.. 650 North Bronson Ave.. Los Angeles, CA 90004
Обслуживаемая территорияСША
Веб-сайтaicp.com

Ассоциация независимых коммерческих производителей, или AICP, является американской некоммерческая организация, представляющая интересы компаний США, специализирующихся на коммерческом производстве. Его участники работают в различных средствах массовой информации - кино, видео, цифровых технологиях - для рекламодателей и агентств. Основанная в 1972 году, ассоциация имеет национальные офисы в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также региональные отделения.

В 2018 году AICP объединился с Ассоциация независимых креативных редакторов (AICE) - бывшая торговая ассоциация постпроизводства - под знаменем AICP. Ассоциация продвигает и защищает независимое производство и пост компании."

Целью AICP является распространение отраслевой информации; представлять производственные и почтовые компании в сфере рекламы, в трудовых переговорах и перед правительственными чиновниками; создавать отраслевые стандарты; и обеспечить профессиональное развитие. Каждый год они выпускают The AICP Show, The Art Technique of the American Commercial, а также The Next Awards, которые отмечают маркетинговые инновации в развивающихся СМИ. Оба мероприятия проходят в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Почетная награда AICP Show считается одной из высших наград в рекламе в США, и каждый год отмеченная работа попадает в архив Департамента кинематографии MoMA.

В 2016 году совместно с Гильдия директоров Америки, AICP объявила о новой инициативе по продвижению разнообразия и инклюзивности под названием CDDP - Программа разнообразия коммерческих директоров. Миссия CDDP - способствовать осведомленности и расширять возможности руководства для женщин и других групп, которые исторически недостаточно представлены в коммерческом руководстве. Первая демонстрация работы участников CDDP была представлена ​​в 2017 году. В 2018 году программа расширилась, включив в нее возможности наставничества и семинары в дополнение к демонстрации.

Ссылки

  1. ^Местоположение: коммерческие продюсеры увеличили зарплату GM - более поздние правила, Ричард Верриер, Los Angeles Times, 17 ноября 2009 г.; по состоянию на 25 сентября 2011 г.
  2. ^О AICP, aicp.com; по состоянию на 25 сентября 2011 г.
  3. ^With Merger, Production и Post-Ad Production Groups Seek Stronger Voice, AdAge, 19 декабря 2017 г.; получено 18 ноября 2019 г.
  4. ^2 торговые группы объединяются, чтобы представлять производственные и постпродакшн-магазины на сложном рынке, AdWeek, 19 декабря 2017 г.
  5. ^MJZ возглавил выставку AICP с 8 наградами, Габриэль Бельтрон, Adweek, 8 июня 2011 г.; доступ 25 сентября 2011 г.
  6. ^Ночь в музее: AICP оживляет сад скульптур МоМА Архивировано 11 июня 2010 г., Wayback Machine, Келли Самардак, Mediapost, 9 июня 2011 г.; по состоянию на 25 сентября 2011 г.
  7. ^Отчет Creativity Awards, Анн-Кристин Диаз, Ad Age, 31 октября 2011 г.
  8. ^Судьи установлены для программы разнообразия коммерческих директоров AICP / DGA, Стрельба, 20 сентября 2019 г.; получено 18 ноября 2019 г.
  9. ^CDDP дебютирует на выставке, призванной способствовать большему разнообразию руководителей, вовлеченность, Shoot, 20 сентября 2019 г.; получено 18 ноября 2019 г.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-12 01:34:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте