Люди-кошки (фильм 1982 года)

редактировать
Люди-кошки
Люди-кошки 1982 movie.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерПол Шредер
ПродюсерЧарльз У. Фрайс
СценарийАлан Ормсби
По мотивам фильмаЛюди-кошки. ДеВитт Бодин
В главной роли
МузыкаДжорджио Мородер
КинематографияДжон Бейли
ОтредактировалЖаклин Камбас
Производство. компанияRKO Pictures
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 2 апреля 1982 г. (1982-04-02)
Продолжительность118 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет12,5 млн долларов
кассовые сборы21 доллар миллион

Люди-кошки - американский эротический фильм ужасов 1982 года режиссера Пола Шредера. В главных ролях: Настасья Кински и Малкольм МакДауэлл ; Джон Херд, Аннетт О'Тул, Руби Ди, Эд Бегли-младший, Скотт Полин и Фрэнки Фэйсон играет роли второго плана. Уилбур Старк и Джерри Брукхаймер были исполнительными продюсерами. Алан Ормсби написал сценарий, основываясь на рассказе ДеВитта Бодина, сценариста оригинального фильма Люди-кошки (1942). Джорджио Мородер написал музыку к фильму, в том числе музыкальную тему, в которой используются слова и вокал Дэвида Боуи.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 темы
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Домашнее видео
  • 6 Прием
    • 6.1 Награды и номинации
  • 7 Саундтрек
    • 7.1 Первая сторона
    • 7.2 Вторая сторона
    • 7.3 Персонал
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Пролог, действие которого происходит в нераскрытом примитивном человеческом поселении, показывает жертвенную девушку, привязанную к дереву. Черная пантера приближается и кладет на нее лапы, и сцена становится черной. Другая девочка с кошачьими чертами приближается к похожему большому коту в пещере, не подвергаясь его нападению.

Крупный план ее лица напоминает лицо Ирены Галлье, которая едет в современный Новый Орлеан из Канады, чтобы восстановить связь со своим братом Полом.. Ирена воспитывалась в приемной семье после того, как они осиротели. Детство Пол провел в психиатрических больницах, сейчас он посещает церковь и живет со своей креолькой домработницей.

В ту ночь проститутка по имени Рути заходит в мотель с блохами, чтобы встретить Джона, но вместо этого находит меланистического леопарда, который теряет ей ногу. Полиция и зоологи Оливер, Алиса и Джо ловят пантеру. Тем временем Ирена просыпается и обнаруживает, что Пол пропал. Женщина предполагает, что он отправился на миссию, и убеждает Ирену насладиться Новым Орлеаном в одиночестве.

Ирена посещает зоопарк, ее привлекает только что пойманный леопард, и она остается после закрытия. Ее обнаруживает Оливер, куратор зоопарка, который приводит ее на обед и предлагает работу в сувенирном магазине. Ирена показывает, что она девственница, в разговоре с Алисой, которая разделяет романтическую историю (и до сих пор любит) с Оливером и видит в ней соперницу. Однажды леопард оторвал Джо руку во время обычной чистки клетки. Джо истекает кровью, и Оливер решает усыпить кошку, но обнаруживает, что она пропала. В его клетке лежит лужа расплавленной плоти, похожая на ту, что нашла проститутка в мотеле.

Появляется Пол и совершает сексуальное продвижение к Ирэне. Она убегает, останавливает полицейскую машину и задумывается о том, чтобы сдать Пола, но полицейская собака улавливает сильный запах из дома, и вызывается детектив. В подвале Пола полиция находит кандалы, кости и останки десятков предметов. трупы. Они полагают, что Пол - серийный убийца, который скармливал трупы плененной пантере, и вызывают Оливера и Алису для проверки.

В бегах от Пола Ирена находит убежище в разочарованном романе с Оливером, опасаясь последствий физической близости. Пол снова посещает Ирену и объясняет их общее кота-оборотня, тем самым показывая себя сбежавшим смертоносным леопардом. Спаривание с человеком превращает кота-оборотня в леопарда, и только убив человека, он может вернуть себе человеческий облик. Он говорит ей, что их родители были братьями и сестрами, потому что кошки-оборотни по наследству кровосмесительны, и только секс между кошками-оборотнями предотвращает трансформацию. Он возобновляет свои сексуальные ухаживания, надеясь, что Ирена примет их затруднительное положение, но она этого не делает. Затем Пол трансформируется, атакует Оливера, но Алиса его застреливает. Оливер начинает вскрытие кота. Из хирургического пореза выходит зеленый газ, и человеческая рука и ладонь поднимаются изнутри трупа. Прежде чем он успевает задокументировать это, леопард превращается в лужу зеленой слизи.

Ирена дважды преследует Алису и чуть не нападает на нее. Позже она занимается сексом с Оливером и превращается в леопарда, но убегает, спасая его жизнь, и позже оказывается в ловушке на мосту полицией. Оливер приходит как раз вовремя, чтобы увидеть, как она спрыгивает с моста. Понимая, куда она направляется, он сталкивается с Иреной в уединенном домике у озера. Она вернула человеческую форму, убив смотрителя дома. Ирена говорит Оливеру, что убила его не потому, что любит его, и умоляет убить ее. Когда он отказывается, она умоляет его снова заняться с ней любовью, чтобы она могла трансформироваться и «быть с [своими] себе подобными». Оливер привязывает голую Ирену к спинке кровати за руки и ноги, чтобы удержать ее, и занимается с ней сексом.

Некоторое время спустя Оливер снова находится в односторонних отношениях с Алисой. Он останавливается у клетки, в которой находится «пойманная пантера» - Ирена, теперь навсегда запертая в своей кошачьей форме. Оливер протягивает руку через решетку, небрежно кормит с рук и гладит теперь послушную пантеру по шее.

В ролях

Производство

Британский продюсер Милтон Суботски купил права на Cat People у RKO и начал разработку римейка. В конце концов Суботский передал собственность Universal. Первоначально режиссером римейка должен был стать Роджер Вадим. Алан Ормсби, сценарист ремейка, заявил, что фильм прошел через три более ранних сценария, два из которых были написаны Бобом Кларком. По словам Ормсби, Вадим был очень обеспокоен тем, что фильм окажется сексистским, поскольку женщина, которая была сексуально сильной, должна была быть уничтожена. Ормсби изменил это в римейке, чтобы иметь персонажа мужского пола, у которого такая же проблема.

В начале 1980-х Universal Pictures наняла режиссера Пола Шрейдера для ремейка Люди-кошки. Ремейк был объявлен, и съемки начались в 1981 году. По словам оператора Джона Бейли, Шрейдер отдал дань уважения сцене преследования в оригинале сценой, в которой персонаж Аннет О'Тул бегает трусцой. через парк, поскольку кажется, что ее преследуют. Бейли и Шредер также переделали сцену с бассейном. Бейли вспомнил, что двое тщательно изучали исходную сцену, отмечая, как тени отражаются от бассейна. Бейли заявил, что последовательность пула была наиболее похожей на почтение, отметив, что основной причиной этого было то, что «мы не думали, что сможем сделать это лучше».

На Blu-ray представлены интервью с Кински, МакДауэллом, Хердом и О'Тулом, а также с режиссером Шредером и композитором Мородером. Макдауэлл указал, что поначалу он несколько неохотно снимал фильм, потому что он вспомнил оригинальный фильм как «не очень хороший», но был убежден в том, что Шредер взял материал с акцентом на элементы эротического ужаса. Макдауэлл также рассказал, что сцена, в которой он прыгает на кровать, как кошка, была снята, когда он прыгает с кровати. Затем они запустили фильм в обратном направлении. Слышал обсудили, как он почти отказался от роли, потому что он считал, что это порно фильм. Он также вспомнил, что чувствовал себя очень неловко, особенно во время обнаженных сцен. О'Тул обсудил тот факт, что они использовали пумы, которые были окрашены в черный цвет, потому что леопардов невозможно дрессировать.

Темы

Директор Шредер сказал, что касается эротических и ужасных аспектов кошачьих людей., что в фильме «кожи больше, чем крови». Он описал фильм как скорее мифический, чем реалистичный. Он сравнил отношения между Оливером и Иреной с Данте и Беатрис, когда женщина взошла на пьедестал.

Выпуск

Фильм вышел на экраны в театральных постановках в США на Universal Studios 2 апреля 1982 года. Он собрал в прокате США около 7 миллионов долларов.

Домашнее видео

Фильм был выпущен дважды на DVD в США; один раз компанией Image Entertainment в 1997 году и снова Universal в 2002 году.

Кричите! Подразделение Factory Scream Factory выпустило фильм в январе 2014 года на Blu-ray, когда они объявили на своей странице Facebook, что они выпускают фильмы 1980-х годов в начале 2014 года..

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% на основе отзывов 47 критиков со средневзвешенным значением 6,08 / 10. Его консенсус гласит: «Причудливое переосмысление Полом Шредером« Людей-кошек »может оказаться слишком ужасным и мрачным для некоторых зрителей, но его провокационный стиль и гипнотическая игра Настасьи Кински должны порадовать зрителей, которые любят немного бензина с их огнем». На Metacritic фильм получил 62% оценок на основе отзывов 16 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму три с половиной из четырех звездных рейтингов. Он заявил: «Люди-кошки - хороший фильм в старых традициях, фантастический фильм ужасов, который достаточно серьезно относится к работе, имеет достаточно веселья, чтобы быть интересным, содержит элементы внутреннего очарования в своих великолепных черных леопардах, и заканчивается одним способом, когда мы боялись, что он закончится другим ".

Variety также дал фильму положительную оценку, похвалив игру Настасьи Кински, сказав:" Кински был важен для фильма в том виде, в каком он был задуман, и ее можно смотреть бесконечно ». Леонард Малтин присвоил фильму две смешанные из возможных четырех звезд, назвав его« сексуальным, кровавым, технически хорошо продуманным, но неровным и в конечном итоге неудовлетворительным ». Однако Настасья Кински заявила, давая интервью своей подруге и актрисе Джоди Фостер в комментарии к фильму, что ей не понравился фильм, назвав его «хитрым» и «манипулятивным». Это удивило Фостер, которая заявила, что ей очень понравился фильм.

Кристофер Джон сделал обзор «Людей-кошек» в Ares Magazine №13 и прокомментировал, что «Люди-кошки признаны одной из лучших научных фантазий года. по нескольким причинам: помимо превосходной операторской работы, четкого сюжета и прочего, фильм рассказывал историю, от которой уклоняются ведущие режиссеры, - сексуальную историю ».

Награды и номинации

Фильм был номинирован на три престижных награды:

Лучшая актриса (Настасья Кински)
Лучшая оценка оригинального фильма (Джорджио Мородер)
Лучший оригинальный фильм Картинная песня (Дэвид Боуи)

Саундтрек

Cat People: Original Soundtrack
Альбом саундтрека от Джорджио Мородер
Выпущен2 апреля, 1982
ЗаписаноКарла Ридж, Беверли-Хиллз, Калифорния. Mountain Recording, Монтрё, Швейцария ( Вокал Дэвида Боуи)
Жанр Electronic, synthpop, ambient
Длина35:06
Label Backstreet / MCA
Продюсер Джорджио Мородер
Синглы из фильма «Люди-кошки: оригинальный саундтрек»
  1. "«Люди-кошки» (тушение огня) «. Дата выхода: март 1982 г.

Альбом саундтреков был выпущен MCA Records на той же неделе, что и фильм. Музыкальную тему «Cat People (Тушение огня) » исполнил Дэвид Боуи, который написал тексты к музыке, написанной Джорджио Мородером. Песня была выпущена как сингл в 1982 году, и Боуи включил перезаписанную версию песни в свой альбом Let's Dance (1983). Боуи регулярно исполнял эту песню вживую во время своего турне "Serious Moonlight" 1983 года. Песня также использовалась в фильме Квентина Тарантино Бесславные ублюдки (2009) и шпионском триллере Шарлиз Терон Взрывная блондинка (2017).

На перезаписи Боуи была гитара неизвестного тогда Стиви Рэя Воана.

Все композиции Мородера, слова Дэвида Боуи на "Cat People (Putting Out Fire)" ".

Сторона первая

  1. "Люди-кошки (тушение огня) "- 6:43
  2. " Вскрытие "- 1:31
  3. " Тема Ирены " - 4:20
  4. «Ночной кролик» - 1:58
  5. «Сон о леопардовом дереве» - 4:01

Вторая сторона

  1. «Тема Пола (беговая погоня)» - 3:51
  2. «Миф» - 5:11
  3. «К мосту» - 2:50
  4. «Соблазнение трансформацией» - 2:44
  5. «Bring the Prod» - 1:57

Персонал

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 11:50:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте