Американские комедийные фильмы

редактировать

Американские комедийные фильмы - это комедийные фильмы, произведенные в США. Жанр - один из старейших в американском кино; некоторые из первых немых фильмов были комедиями, поскольку фарсовая комедия часто опирается на визуальные изображения, не требуя звука. С появлением звука в конце 1920-х и 1930-х годах комедийные диалоги стали заметными в творчестве кинокомиков, таких как У. К. Филдс и братья Маркс. К 1950-м годам телеиндустрия стала серьезным конкурентом киноиндустрии. В 1960-е годы росло количество широких звездных комедий. В 1970-е годы были популярны черные комедии. Ведущими фигурами 1970-х годов были Вуди Аллен и Мел Брукс. Одним из главных событий 1990-х годов стало возрождение романтической комедии. Еще одним событием стало более широкое использование «грубого юмора ».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1895–1930
    • 1.2 1930–1950-е
    • 1.3 1960–1980-е
    • 1.4 1990-е – 2010-е
  • 2 Библиография
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История

1895–1930

Чаплин как Бродяга в 1915 году, «самая универсальная икона кино»

Комиксы начали появляться в значительном количестве во время эпоха немого кино, примерно с 1895 по 1930 год. Визуальный юмор многих из этих немых фильмов опирался на фарс и бурлеск. В американском кино наиболее известными комическими актерами немой эпохи были Чарли Чаплин (хотя он родился в Англии, его успех пришелся главным образом в США), Бастер Китон и Гарольд. Ллойд.

Популярной тенденцией в 1920-е годы и позже была комедия в форме мультфильмов. Несколько популярных персонажей того периода получили мультипликационную обработку. Среди них были Кот Феликс, Микки Маус, Счастливый кролик Освальд и Бетти Буп.

1930–1950-е

Лорел и Харди в фильме 1939 года Летающие двойки

К концу 1920-х введение звука в кино сделало возможным новые драматические стили фильмов и использование словесного юмора. В 1930-е годы комедия немого кино была заменена диалогами кинокомиков, таких как У. К. Филдс, Братья Маркс и Наша банда. Стэн Лорел и Оливер Харди, снявшие ряд очень популярных короткометражных немых фильмов, использовали появление звука, чтобы углубить свои хорошо сформированные экранные характеристики и улучшить визуальный юмор, а также добился больших успехов в говорящих фильмах. Использование звука было использовано для сквернословия таких комиков, как Мэй Уэст. Эти фильмы были известны как Pre-Code. По мере того, как Великая депрессия улучшалась, киноиндустрии больше не нужно было использовать значение шока для привлечения кинозрителей. Между тем, Римско-католическая церковь признала неприличный юмор в Голливуде и возглавила моральный крестовый поход. К 1934 году Кодекс Хейса вступил в силу спустя годы после его первоначального принятия. Цензура фильмов усилилась в течение следующих трех десятилетий. Комик Чарли Чаплин был одним из последних отказников немого кино, и его фильмы 1930-х годов не содержали диалогов, хотя и использовали звуковые эффекты.

Шутки комедии, например, продюсера Фрэнка Капры, и в особенности «Воспитание ребенка », демонстрировали приятную идеализированную атмосферу, которая изображала обнадеживающие социальные ценности и определенные оптимизм в отношении повседневной жизни. В фильмах по-прежнему присутствовал фарс юмора и другие комедии, но теперь они часто дополняли словесное общение. Другой распространенной комической постановкой 1930-х годов был короткий сюжет. Хэл Роуч Студия специализировалась на этой форме. В то время как Columbia была плодотворной, выпустив только 190 Three Stooges релизов. Эти неигровые произведения пришли в упадок только в 1950-х годах, когда они были переведены на телевидение.

По мере роста Адольфа Гитлера и нацизма в Германии Адольф Гитлер в массовой культуре стал более распространенным явлением. в американской киноиндустрии. Picture Show Боско стал первым американским мультфильмом, пародирующим Гитлера, пусть кратким. Лицо Фюрера и Герр встречает Зайца стали карикатурами, расширяющими пародию на фюрера. Как и евреи, Три марионетки чувствовали себя лично обеспокоенными антисемитизмом в Холокосте. В 1940 году они решили превратить свои страхи в комедию. Они пародировали Гитлера в своих шортах: Ты, назойный шпион и Я никогда больше не буду Heil. За ними последовал Чаплин со своим Великим диктатором. Этот фильм был не только первым звуковым фильмом Чаплина, но и последним появлением его персонажа-Бродяги, который, как он выяснил, является евреем.

С вступлением Соединенных Штатов в Вторую мировую войну, Голливуд сосредоточился на темах, связанных с конфликтом. Комедии изображали военные темы, такие как служба, гражданская оборона, учебный лагерь и увольнение на берег. Эбботт и Костелло стали популярным комедийным дуэтом, который снимался в фильмах, таких как «Buck Privates ». Ограничения на поездки военного времени сделали это время для Голливуда бумом, и почти четверть денег потратила на посещение фильмов.

Послевоенный период был эпохой размышлений о войне и появлением конкурирующего средства массовой информации - телевидения. В 1948 году телевидение начало приобретать коммерческий характер, и к следующему году в американских городах было около сотни телевизионных передатчиков.

К 1950-м годам телеиндустрия стала серьезным конкурентом киноиндустрии. Несмотря на технологические ограничения телевидения того времени, все больше и больше людей предпочитали оставаться дома, чтобы смотреть телевизор. Голливудские студии сначала рассматривали телевидение как угрозу, а затем как коммерческий рынок. Несколько комических форм, таких как Бернс и Аллен, Эд Винн, Граучо Маркс и Люсиль Болл, которые ранее были основными кинотеатров перешли на телевидение. И короткометражка, и мультфильм теперь появлялись на телевидении, а не в кинотеатре, и фильм «Б» также нашел свое применение на телевидении.

По мере того, как телевидение наполнялось семейными комедиями, в 1950-х годах наблюдалась тенденция к более взрослым социальным ситуациям. Только студии Walt Disney продолжали стабильно выпускать семейные комедии. Выпуск комедийных фильмов также пошел на спад в течение этого десятилетия. В 1947 году почти каждый пятый фильм был комическим по своему характеру, но к 1954 году этот показатель снизился до десяти процентов.

1950-е годы были отмечены упадком комедийных звезд прошлого и определенным недостатком новых талантов в Голливуде. Среди нескольких популярных новых звезд того периода были Джуди Холлидей и феномен комедийной команды Дин Мартин и Джерри Льюис. Льюис следовал за наследием таких комиков, как Китон и Гарольд Ллойд, но его работы не были хорошо приняты критиками в Соединенных Штатах (в отличие от Франции, где он оказался очень популярным). Как и в Соединенном Королевстве, в следующем десятилетии большая часть этих талантов перейдет на телевидение.

Секс-символы, в частности Мэрилин Монро и Тони Кертис, к концу десятилетия создали секс-комедию. Действие игры Some Like It Hot, действие которого происходит в 1920-х годах, позаимствовано из эпохи Pre-Code с ее тонкими оттенками и предложениями. Дорис Дэй и Рок Хадсон также предложили материал, который заложил основу сексуальной революции следующего десятилетия.

1960-е – 1980-е годы

В следующем десятилетии росло количество широких звездных комедий, включая Это безумный, безумный, безумный, безумный мир (1963), Эти великолепные люди в своих летающих машинах (1965) и Великая гонка (1965). К середине десятилетия некоторые американские комики 1950-х годов, такие как Джерри Льюис, пришли в упадок, в то время как Питер Селлерс нашел успех у международной публики в своем первом американском фильме. Розовая пантера. Неуклюжий инспектор Клузо был персонажем, к которому Селлерс будет возвращаться в течение следующего десятилетия.

К концу 1950-х годов начали появляться более темный юмор и более серьезные темы, включая сатиру и социальные комментарии. Доктор Strangelove (1964) - сатирическая комедия о холодной войне паранойя, а The Apartment (1960), Alfie (1966) и The В выпуске (1967) сексуальные темы были представлены таким образом, что всего несколько лет назад это было невозможно.

В 1970 году черные комедии Catch 22 и M * A * S * H ​​ отражали преобладающие тогда антивоенные настроения., а также рассмотрение деликатной темы самоубийства. M * A * S * H ​​будут смягчены и представлены на телевидении в следующем десятилетии как долгосрочный сериал.

Среди лидеров комедийных фильмов следующего десятилетия были Вуди Аллен и Мел Брукс. Оба писали, снимали и снимались в своих фильмах. Стиль Брукса, как правило, был фарсом и дурацким характером, часто пародируя стили фильмов и жанры, включая универсальные фильмы ужасов (Молодой Франкенштейн ), вестерны (Сверкающие седла ) и фильмы Хичкока (Высокая тревога ). После его успеха на Бродвее и в фильме с The Odd Couple драматург и сценарист Нил Саймон также стал заметным в 1970-х годах. такие фильмы, как Солнечные парни и Калифорнийская сюита. Другими известными кинокомедиантами, появившимися позже в этом десятилетии, были Ричард Прайор, Стив Мартин и Берт Рейнольдс.

В 1980 году, основанная на кляпе комедия Самолет!, была выпущена пародия из серии фильмов-катастроф за предыдущее десятилетие, которая проложила путь к большему количеству подобных фильмов, включая Совершенно секретно! (1984) и Naked Gun фильмы. Популярные комедийные звезды 1980-х: Дадли Мур, Том Хэнкс, Эдди Мерфи, Робин Уильямс и Дэн Эйкройд. Многие из них стали известными в американском сериале Saturday Night Live, в том числе Билл Мюррей, Стив Мартин и Чеви Чейз. Эдди Мерфи добился успеха в виде комедийных боевиков, включая 48 часов (1982) и сериал Полицейский из Беверли-Хиллз (1984–1993).

Также популярны были фильмы Джона Хьюза, такие как «Каникулы национального паскварта (сериал) » и Выходной день Ферриса Бьюллера. Позже он стал наиболее известен благодаря сериалу Один дома начала 1990-х годов. Последний фильм способствовал возрождению комедий, нацеленных на семейную аудиторию, наряду с Дорогой, я уменьшил детей и его продолжениями.

1990-е – 2010-е

Одним из главных событий 1990-х годов стало возрождение романтического комедийного фильма, чему способствовал успех Когда Гарри встретил Салли... в 1989 году. Среди других примеров - Sleepless in Seattle (1993), Clueless (1995) и You've Got Mail (1998). Спуфы также оставались популярными, особенно с франшизой Очень страшное кино и Not Another Teen Movie.

Были также комедии «стоунер», в которых часто участвуют двое мужчин в приключениях, в которых происходят случайные вещи. их по пути. Основываясь на Чич и Чонг, большие фильмы этого поджанра будут такими: Чувак, где моя машина, Big Nothing, Гарольд и Кумар идут в Белый замок. и Ананасовый экспресс. В этих фильмах обычно есть анекдоты, связанные с наркотиками, и грубое содержание.

Другим событием стало более широкое использование «грубого юмора », обычно ориентированного на более молодую аудиторию, в таких фильмах, как «Остин Пауэрс », Есть кое-что о Мэри, Американский пирог и его продолжения и Freddy Got Fingered. В середине 2000-х продолжается тенденция к прокручиванию фильмов, когда комедии для взрослых набирают обороты. Но и серьезные черные комедии (также известные как драматические комедии или драмы ) также хорошо работали, например, The Weather Man, Broken Flowers и Shopgirl. В конце 2006 года Борат: Культурные познания Америки на благо славной нации Казахстана вульгарный юмор сочетается с культурной сатирой.

С конца 2000-х годов комедийные фильмы с живыми актерами вступили в период серьезного упадка, и количество студий зеленого света с каждым годом становится все меньше. Проблема в том, что столкнувшись с жестокой конкуренцией на развитых рынках в те же сроки, крупные киностудии стали зависеть от распространения своих фильмов среди все более разнообразной международной аудитории на развивающихся рынках для поддержания своей прибыли; но юмор в большинстве комедийных фильмов тесно связан с домашней культурой создателей фильмов и плохо передается.

Библиография
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 18:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте