Значение удара

редактировать

Значение удара - это возможность изображения, текста, действия или другой формы коммуникации, такой как публичная казнь, вызвать реакцию резкого отвращения, шока., гнев, страх или подобные отрицательные эмоции.

Содержание

  • 1 В рекламе
  • 2 В музыке
  • 3 В искусстве
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

В рекламе

Шоковая реклама или Шоковая реклама - это вид рекламы, которая обычно рассматривается как такая, которая «намеренно, а не случайно, пугает и оскорбляет свою аудиторию, нарушая нормы социальных ценностей и личных идеалов». Это использование в рекламе или связях с общественностью «графических изображений и грубых лозунгов для выделения» государственной политики проблемы, товаров или услуг. Шоковая реклама предназначена главным образом для того, чтобы прорваться сквозь рекламный «беспорядок», чтобы привлечь внимание и вызвать шум, а также привлечь аудиторию к определенному бренду или привлечь внимание к определенной проблеме государственной службы, проблеме здоровья или причина (например, призывы к водителям пристегнуться ремнями безопасности, пропаганда профилактики ЗППП, привлечение внимания к расизму и другой несправедливости или противодействие курению среди подростков).

Benetton Group подверглась особому вниманию. за использование шокирующей рекламы в своих кампаниях, что приводит к возмущению общественности и жалобам потребителей. Тем не менее, несколько рекламных объявлений Benetton также были предметом множества похвал за повышение осведомленности о значительных социальных проблемах и за «выступление» против нарушений прав человека, гражданских свобод и экологических прав.

Другие шокирующие рекламные объявления выпущенные Benetton, включают изображение утки, залитой маслом (решение проблем разлива нефти и чистоту океанов), человека, умирающего от СПИДа, солдата, держащего человеческую кость, а также новорожденного младенца все еще прикрепленный к его пуповине, которая «была задумана как гимн жизни, но была одним из самых критичных визуальных эффектов в истории рекламы Benetton». Оливьеро Тоскани, фотограф Benetton, который участвовал во многих его шокирующих рекламных объявлениях, сказал относительно созданной им рекламы человека, умирающего от СПИДа, что он хотел «использовать форум рекламы плакатов, чтобы заставить людей осознают эту трагедию [СПИДа] в то время, когда никто не осмеливался показывать больных СПИДом ».

В музыке

Шок-рок - это широкий общий термин для художников, которые сочетают рок-музыку с элементами театрального ударного значения в живых выступлениях.

Screamin 'Jay Hawkins, возможно, был первым шоковым рокером. После успеха своего хита 1957 года «Я заклинаю тебя », Хокинс начал выполнять повторяющиеся трюки на многих своих живых выступлениях: он выходил из гроба и пел в микрофон в форме черепа. и взорвали дымовые шашки. Среди других исполнителей - Мэрилин Мэнсон, Элис Купер, Rammstein, Игги Поп, Kiss, WASP, GWAR, Twisted Sister, GG Allin, Christian Death, Slipknot и Misfits.

Значение шока также велико в музыке хип-хопа и иногда в жанре horrorcore. Один из известных исполнителей - Эминем, рэпер с неоднозначной репутацией, в текстах которого используется слово «педик » и песни об убийстве его жены, изнасиловании и использовании

В искусстве

значение шока также используется в мире искусства, когда он комментирует ситуации в реальном мире или выражает свое мнение (от Piss Christ до 2002 Гаспар Ноэ художественный фильм Необратимый ) до критики и споров.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:13:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте