Хорроркор

редактировать
Не путать с панком ужасов.

Horrorcore, называемый также ужас хип - хоп, рэп ужас, смерть хип - хоп или смерть рэп, это поджанр хип - хоп музыки на основе ужаса -themed и часто загадочно трансгрессивный лирическое содержание и образы. Его истоки произошли от некоторых хардкорных исполнителей хип-хопа и гангста-рэпа, таких как Geto Boys, которые начали включать в свои тексты темы сверхъестественного, оккультного или психологического ужаса. В отличие от большинства хардкорных исполнителей хип-хопа и гангста-рэпа, исполнители ужасов часто выдвигают жестокое содержание и образы в своих текстах за рамки реалистичного городского насилия до такой степени, что жестокие тексты становятся ужасными, омерзительными, тревожными или слэшерными фильмами - или брызгами. фильм -эскиз. В то время как преувеличенное насилие и сверхъестественное обычны в хорроркоре, этот жанр также часто представляет более реалистичные, но все же тревожные изображения психических заболеваний и злоупотребления наркотиками. Некоторые исполнители ужасов избегают сверхъестественных тем или преувеличенного насилия в пользу более тонких и мрачных психологических образов и текстов ужасов.

Хорроркор вызвал споры, некоторые представители правоохранительных органов утверждали, что этот жанр провоцирует преступление. Поклонников и артистов обвиняли в многочисленных громких случаях насильственной преступной деятельности, включая массовые убийства в средней школе Колумбайн, массовые убийства в средней школе Ред-Лейк, убийства в Фармвилле, убийства сотрудников правоохранительных органов и деятельность банд.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Происхождение
    • 2.2 Взлет жанра хип-хоп
  • 3 Современный хорроркор
  • 4 Противоречие
  • 5 ссылки
Характеристики

Хорроркор определяет стиль хип-хоп музыки, в котором основное внимание уделяется темным, жестоким, готическим, трансгрессивным, мрачным и / или связанным с ужасом темам, которые могут включать смерть, психоз, психологический ужас, психическое заболевание, сатанизм, членовредительство, каннибализм, увечья., самоубийство, убийство, пытки, злоупотребление наркотиками и часто сверхъестественные или оккультные темы. Тексты песен часто вдохновлены фильмами ужасов и исполняются под угрюмые, хардкорные биты. По словам рэпера Марса, «если вы возьмете Стивена Кинга или Уэса Крэйвена и бросите их на рэп-бит, то я такой». В 1995 году журнал Entertainment Weekly описал Horrorcore как «смесь хардкор-рэпа и кровожадного металла ». Лирическое содержание хорроркора иногда описывается как сходное с лирическим содержанием дэт-метала, а некоторые называют этот жанр «дэт-рэпом». Артисты ужасов часто используют мрачные образы в своих музыкальных клипах и основывают музыкальные элементы песен на музыке из фильмов ужасов.

История

Происхождение

Утверждалось, что сингл Джимми Спайсера 1980 года "Adventures of Super Rhyme" был, возможно, первым примером чего-то, что напоминало хорроркор, из-за фрагмента песни, в котором Спайсер рассказывает о своем опыте встречи с Дракулой. Затем последовали такие группы, как « Доктор Джекилл» и «Мистер Хайд», а также такие песни, как «Nightmares» Даны Дэйна, которые создавали более пугающие и творческие повествования.

С 1983 года Ganxsta NIP исполняет стихи на тему ужасов, которые он назвал «Психо-рэп», но обычно не считался хорроркорем, пока этот термин не стал популярным. Ganxsta NIP написал тексты для других групп, включая Geto Boys, которые также повлияли на раннее звучание хорроркора.

В 1988 году DJ Jazzy Jeff amp; The Fresh Prince выпустили « Кошмар на моей улице », в котором описывалась встреча с Фредди Крюгером, а Fat Boys записали аналогичную тему « Готовы ли вы для Фредди » для фильма «Кошмар на вязах». Улица 4: Мастер мечты и ее саундтрек. 1987 год также является годом, когда Insane Poetry (в то время называлась His Majesti) выпустила "Armed amp; Dangerous", а затем их дебют в качестве Insane Poetry с "Twelve Strokes Till Midnight" [1988], одним из первых примеров музыки, специально созданной для ужас.

Хотя Кул Кейт позже утверждал, что он «изобрел хорроркор», первое использование этого термина появилось на альбоме группы KMC 1991 года Three Men With the Power of Ten. Тем не менее, Кул Кейт привлек значительное внимание к хип-хопу с элементами ужасов своим лирическим контентом из своей группы Ultramintage MC's и, конечно же, с выпуском в 1996 году его экспериментального альбома Dr. Octagonecologyst, вдохновленного хоррорами и научной фантастикой, под влиянием абсурда и триппа.

Взлет в жанре хип-хоп

Лицо со шрамом из группы Geto Boys, чьи яростные стихи на тему ужасов были выделены как первый записанный образец хорроркора.

Дебютный альбом Geto Boys, Making Trouble, содержал мрачный и жестокий трек "Assassins", который был процитирован Джозефом Брюсом ( Violent J из хорркор-группы Insane Clown Posse ) в его книге Behind The Paint как первый записал хорроркор песню. Он сказал, что Geto Boys продолжили пионеровать этот стиль со своим вторым релизом Grip It! On That Other Level, с такими песнями, как "Mind of a Lunatic" и "Trigga-Happy Nigga". Альбом Geto Boys 1991 года We Can't Be Stopped также оказал влияние на жанр хорроркора и содержал темы паранойи, депрессии и психологического ужаса, особенно в треке " Chuckie " и " Mind Playing Tricks on Me ".

В то время как рэперы на андеграундной сцене продолжали выпускать хорроркорную музыку, в том числе Big L, Insane Poetry и Insane Clown Posse, середина 1990-х принесла попытку мейнстримового кроссовера этого жанра.

В 1994 году, по данным Icons of Hip Hop, хорроркор получил известность в 1994 году с выпуском Flatlinerz ' USA (Under Satan's Authority) и Gravediggaz ' 6 Feet Deep (выпущенный за рубежом как Niggamortis).

В 1995 году был выпущен независимый фильм ужасов «Страх», который включал саундтрек, полностью состоящий из хорроркорных песен, в том числе самого популярного радио-хита Insane Clown Posse «Dead Body Man». В 1995 году также был выпущен дебютный альбом Three 6 Mafia Mystic Stylez, в котором затрагивались темы тяжелого употребления наркотиков, ритуального секса, массовых убийств, пыток и люциферианства. Bone Thugs-N-Harmony 's E. 1999 Eternal Л.П. продвинул рассказы о оккультизмом повсюду, в частности, на таких песнях, как "г - н Ouija 2", «Mo' Murda", " Восточно - 1999 ", и "Да Введение". Вскоре между Bone Thugs и Three 6 возникнет напряженность из-за их предполагаемого сходства в стиле и использовании темных образов.

В 2009 году тематический сайт Fangoria, посвященный темной музыке, назвал альбом 2001 года Tech N9ne Anghellic культовым и влиятельным альбомом для жанра, для исполнителя и для хип-хопа в целом.

Жанр не пользуется популярностью у основной аудитории в целом, хотя в некоторых городах, таких как Детройт, это доминирующий стиль хип-хопа и исполнителей, таких как Esham, Insane Clown Posse, Eminem и Twiztid, а также таких артистов, как Necro, из Brooklyn хорошо продаются на коммерческой основе по всей территории США. Хорроркор процветает в интернет-культуре. Каждый Хэллоуин, начиная с 2003 года, хорроркор-артисты со всего мира собираются онлайн и выпускают бесплатную компиляцию под названием Devilz Nite. Согласно документальному фильму BBC « Underground USA», выпущенному в январе 2004 года, этот поджанр «имеет огромное количество поклонников в США» и «распространяется в Европе». В 2007 году журнал Rolling Stone назвал это недолговечным трендом, который вызвал больше шока, чем шока.

Современный хорроркор

В 2010-х годах несколько молодых многообещающих исполнителей на интернет-платформе SoundCloud начали черпать из хорроркор-исполнителей 1990-х годов как источник вдохновения не только в лирическом, но и в эстетическом плане. Хотя Тайлер, Создатель и его свободный коллектив, Odd Future, отрицали лейбл во многих интервью и песнях, ранние релизы из их лагеря (такие как Tyler's Bastard and Goblin и одноименный дебют Earl Sweatshirt Earl ) лирически соответствовали шаблону Жанр. Среди других групп, которые в то время больше принимали лейбл, были Raider Klan из SpaceGhostPurrp, в котором участвовали сольные исполнители, такие как молодой Дензел Карри и Ксавьер Вульф. Бруклинские Flatbush Zombies всколыхнули сцену своими первыми двумя официальными микстейпами, тем самым начав успешную независимую карьеру и получив значительный культ, в то время как другие уроженцы Нью-Йорка City Morgue и Ghostemane из Флориды породили трэп- метал с лирическим влиянием, уходящим корнями в хорроркор-новаторов Three 6 Mafia и Bone Thugs-N-Harmony. В 2015 году группа Seed of 6ix, состоящая из ди-джея Пола из племянника Three 6 Mafia Locodunit и сына покойного Lord Infamous, Lil Infamous, выпустила свой дебютный одноименный микстейп, получивший признание в андерграунде. XXXTentacion, хотя и не был категорически артистом ужасов, с самого начала своей карьеры был известен мрачными, угрюмыми текстами таких песен, как «Я говорил с дьяволом в Майами, он сказал, что все будет хорошо» и «ILOVEITWHENTHEYRUN». А также Аарон Фрейзер-Нэш и Меркинсы.

В 2019 году экспериментальное трио клиппинга. выпущен « Там существует зависимость от крови», описанный как «трансмутация хорроркора».

В 2020 году хорроркор нашел небольшое возрождение на британской сцене бурения с такими исполнителями, как Hail Satan и TeeZandos.

Полемика

Некоторые представители правоохранительных органов утверждали, что жанр хорроркор опасен и провоцирует преступление, а артисты и последователи этого жанра были связаны с широким спектром преступлений, от массовых убийств до деятельности банд и незаконного оборота наркотиков.

В 1999 году хоррор-группа Insane Clown Posse считалась потенциальным источником влияния на школьных стрелков Эрика Харриса и Дилана Клеболда. ICP ответила, что если бы стрелками были Juggalos, они бы «получили всю чертову школу». Однако Брукс Браун, лучший друг Дилана Клиболда и друг обоих стрелков, на самом деле был джаггало и познакомил Клиболда с музыкой Insane Clown Posse. Рэпер Эминем, находящийся под влиянием хорроркора, также получил негативную огласку после резни и упоминал об этом во всей своей дискографии.

В 2005 году фанат хорроркора Джефф Вайз устроил резню в старшей школе Ред-Лейк. Вайс была поклонницей хорроркор-рэперов, таких как Mars и Prozak.

В 2009 году честолюбивый рэпер хорроркора Сайко Сэм совершил убийства в Фармвилле ; забив до смерти свою интернет-девушку, ее подругу и ее родителей. Как и Вайз, он был поклонником хорроркор-рэпера Марса.

Банды Джаггало вызвали обеспокоенность правоохранительных органов по всей территории Соединенных Штатов из-за их склонности к крайнему насилию и были связаны с различными преступлениями. Детектив Департамента общественной безопасности Аризоны Мишель Васи выразила обеспокоенность высоким потенциалом насилия у Джаггало, заявив: «Оружие, которое они предпочитают, очевидно, топоры... У нас есть боевые топоры, у нас есть мачете, все, что может нанести самую жестокую, ужасную рану "и" Некоторые из убийств, которые мы наблюдаем с этими парнями, довольно мерзкие, отвратительные, отвратительные убийства, когда им все равно, кто рядом, что вокруг, они просто хотят убить кто угодно ". В руководстве Департамента полиции Денвера 2017 года предупреждалось, что даже джаггало, не связанные с бандой, склонны к совершению «убийств, стрельбы, похищений, изнасилований, некрофилии, каннибализма, нападений и поджогов» и что «такие действия дают Джаггало чувство собственного достоинства. гордость и авторитет среди сверстников ". Криминальная деятельность, предположительно связанная с хорроркорем, в редких случаях даже переросла в спонтанный внутренний терроризм, когда террористическая ячейка под руководством Джуггало, назвавшая себя «Ополчением Черной Змеи», попыталась совершить набег на арсенал Национальной гвардии в 2012 году.

использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:35:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте