Шоковая реклама

редактировать

Шоковая реклама или Шоковая реклама - это вид рекламы, которая "намеренно, а не непреднамеренно, пугает и оскорбляет аудиторию, нарушая нормы социальных ценностей и личных идеалов ". Это использование в рекламе или связях с общественностью «графических изображений и грубых лозунгов для выделения» государственной политики проблемы, товаров или услуг. Шоковая реклама предназначена главным образом для того, чтобы прорваться сквозь рекламный «беспорядок», чтобы привлечь внимание и вызвать шум, а также привлечь аудиторию к определенному бренду или привлечь внимание к определенной проблеме государственной службы, проблеме здоровья или причина (например, призывая водителей использовать ремни безопасности, содействие профилактике ЗППП, в результате чего осведомленность о расизме и других несправедливостей, или курением среди подростков).

Эта форма рекламы часто противоречивым, мешая, явный и грубый, и может повлечь за собой смелые и провокационные политические сообщения, которые бросают вызов общепринятому пониманию общественного порядка. Эта форма рекламы может не только оскорбить, но и запугать, используя тактику запугивания и элементы страха, чтобы продать продукт или передать сообщение о государственной службе, оказывая «сильное воздействие». В рекламном бизнесе такая комбинация устрашающих, кровавых и / или оскорбительных рекламных материалов известна как «шоковая реклама» и часто считается первой в Benetton, итальянских розничных продавцах одежды, которые создали линию United Colors. компании Benetton и ее рекламы в конце 1980-х (см. Benetton ниже).

Содержание

  • 1 Типы
  • 2 Эффекты
  • 3 Примеры
    • 3.1 Benetton
    • 3.2 Calvin Klein
    • 3.3 "Отключитесь" от рекламы, направленной против курения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Типы

Шокирующая реклама может быть шокирующей и оскорбительной по разным причинам. нарушение социальных, религиозных и политических норм может происходить по-разному. Они могут включать пренебрежение традициями, законом или практикой (например, непристойные или безвкусные сексуальные ссылки или непристойность), игнорирование социального или морального кодекса (например, вульгарность, жестокость, нагота, фекалии или ненормативная лексика) или демонстрация изображений или слова, которые являются ужасающими, устрашающими или отталкивающими (например, ужасные или отталкивающие сцены или насилие). Некоторые рекламные объявления могут считаться шокирующими, противоречивыми или оскорбительными не из-за способа, которым рекламные объявления передают свои сообщения, а потому, что сами продукты «не подлежат упоминанию», чтобы их нельзя было открыто представлять или обсуждать в публичной сфере. Примеры этих «неуместных» могут включать сигареты, предметы женской гигиены или противозачаточные средства. Однако есть несколько продуктов, услуг или сообщений, которые могут быть шокированы или оскорбительны для общественности. Например, реклама программ похудания, товаров сексуального или гендерного характера, клиник, предлагающих тестирование на СПИД и ЗППП, похоронные услуги, группы, выступающие за меньший контроль над оружием, казино, которые естественным образом поддерживают и продвижение азартных игр может рассматриваться как спорная и оскорбительная реклама из-за продуктов или сообщений, которые продаются в рекламе. Шокирующий рекламный контент также может содержать ненормативную лексику или неприличные выражения, как, например, кампания French Connection «fcuk».

Эффект

Рекламщики, психиатры и социологи давно обсуждают эффективность шоковой рекламы. Некоторые ученые утверждают, что шокирующая реклама, конечно, вызывает у потребителей более сильные чувства. Один из выводов предполагает, что «шокирующий контент в рекламе значительно увеличивает внимание, улучшает память и положительно влияет на поведение». То же исследование также показывает, что потребители с большей вероятностью будут помнить шокирующий рекламный контент, нежели рекламный контент, который не шокирует. Шоковая реклама также может относиться к использованию эмоциональных призывов, таких как юмор, секс или страх. Юмор долгое время был наиболее часто используемым средством коммуникации в рекламе, а по мнению активных людей отрасли, он считается самым эффективным.

Эффекты шоковой рекламы также можно объяснить теорией избирательного восприятия. Селективное восприятие - это процесс, с помощью которого человек выбирает, организует и оценивает стимулы из внешней среды, чтобы обеспечить себе значимый опыт. Это означает, что люди сосредотачиваются на определенных чертах своего окружения в ущерб другим. Потребитель бессознательно выбирает, какую информацию обращать на него внимание, и такой выбор зависит от различных фильтров восприятия, основанных на предыдущем опыте потребителя. Одним из примеров такого фильтра является защита восприятия. Перцептивная защита - это склонность людей защищать себя от идей, объектов или ситуаций, которые представляют угрозу. Это означает, что если потребитель обнаружит, что определенный вид рекламного контента угрожает или мешает, это сообщение будет отфильтровано. Примером этого является заядлый курильщик, который может отфильтровывать изображение больного раком легкого, так как контент может быть воспринят как тревожный и неудобный.

Целевая аудитория: в популярных журналах часто встречается реклама, ориентированная на потребителей, и особенно ориентирован на женщин.

Вам также следует учитывать долгосрочные проблемы брендинга, если вы используете шоковую рекламу в качестве средства коммуникации. Использование шокирующих изображений может повлиять на восприятие потребителями вашего бренда и качества вашего продукта. Всегда важно помнить об этике, и использование страха или других сильных сообщений не всегда может быть лучшим и наиболее эффективным методом использования.

Примеры

Примеры включают использование кровь и кровь, больные органы и части человеческого тела и т. д. Таким образом, он может разоблачать любое табу, но, как правило, имеет изображение излишне сексуального характера. Benetton Group разместила несколько шокирующих объявлений с изображением священника и монахиня целуется, чернокожая женщина кормит грудью белого ребенка и камеры смертников мысли сокамерников. Юридическая реклама, использующая шоковую рекламу, будет изображать или воспроизводить - совершить автомобильную аварию, что теперь запрещено законом в Нью-Йорке.

. Эту практику сравнивали с экстремальными видами спорта и непристойным поведением, а также с Джерри Springer show.

Шок-реклама признана во всем мире как художественный термин: на польском, на немецком и голландском.

Benetton

Benetton подвергся особой проверке на предмет использования шоковой рекламы в своих кампаниях, что привело к возмущению общественности и жалобам потребителей. Тем не менее, несколько рекламных объявлений Benetton также были предметом множества похвал за то, что они повысили осведомленность о важных социальных проблемах и «выступили» против нарушений прав человека, гражданских свобод и экологических прав. В рекламе Benetton были представлены изображения частей мужского и женского тела с татуировками, на которых было написано «ВИЧ положительный», чернокожая женщина кормит белого младенца грудью (что можно было бы отметить как отстаивающий образ расового разнообразия или повышение осведомленности расовые проблемы, но также осуждались из-за их исторической коннотации, когда чернокожие женщины во время рабства часто были обязаны заботиться о белых детях), священник и монахиня, склонявшиеся целовать друг друга, а также группа настоящих заключенных камеры смертников ( ссылаясь на вопросы, касающиеся смертной казни). Другие шокирующие рекламные объявления, выпущенные Benetton, включают изображение утки, залитой маслом (посвященное разливу нефти и чистоте океанов), человека, умирающего от СПИДа, солдата, держащего человеческую кость, а также новорожденный младенец, все еще прикрепленный к его пуповине, которая «была задумана как гимн жизни, но была одной из самых осуждаемых визуальных эффектов в истории рекламы Benetton». Оливьеро Тоскани, фотограф Benetton, который участвовал во многих его шокирующих рекламных объявлениях, сказал относительно созданной им рекламы человека, умирающего от СПИДа, что он хотел «использовать форум рекламы плакатов, чтобы заставить людей осознают эту трагедию [СПИДа] в то время, когда никто не осмеливался показать больных СПИДом ».

Calvin Klein

Calvin Klein из Calvin Klein Jeans также привлекал внимание средств массовой информации своей неоднозначной рекламой в середине 1990-х годов. Некоторые из рекламных объявлений Calvin Klein содержали изображения моделей-подростков, некоторые из которых, как сообщается, были «в возрасте 15 лет», в излишне сексуальных и провокационных позах. Хотя Клейн настаивал, что эти рекламные объявления не были порнографическими, некоторые считали кампания как форма «мягкая порно », который был эксплуататорский, шокирующие, и наводит на мысль. В 1999 году Calvin Klein вызвала больше споров, когда показала рекламу маленьких детей, которые носили только нижнее белье бренда. Эта «рекламная кампания детского нижнего белья» была прекращена всего через день после выхода в эфир в результате публичной критики. Представитель Calvin Klein настаивал на том, что эта реклама была предназначена «для того, чтобы« передать ту же теплоту и непосредственность, которую вы обнаруживаете в семейном снимке ».

Анти-курительная реклама« Get Unhooked »

В мае 2007 г. UK National News сообщило, что британское правительство запретило рекламу, направленную против курения, которая была частью кампании «Отцепитесь», потому что она вызывала «страх и страдания» у детей. В этих рекламных объявлениях, показываемых в журналах, на телевидении и в Интернете, были показаны изображения лиц и губ курильщиков, зацепленных рыболовными крючками, «чтобы проиллюстрировать, как они« подсели »на сигареты». Хотя эта кампания получила сотни жалоб о том, что реклама была оскорбительной, тревожной и насильственной, Министерство здравоохранения сообщило, что кампания «Отцепитесь» была «очень эффективной».

См. Также

Ссылки

Волошин, С., Шварц, Треммель, Дж., И Велч, Х.Г. (2001). Прямая к потребителю реклама рецептурных лекарств: что продают американцам? Ланцет, 358, 1141–1146.

  1. ^Даль, Даррен В. и др. «Стоит ли шокировать? Реакции на шокирующий и не шокирующий рекламный контент среди студентов университетов» Journal of Advertising Research 43 (2003): 268-280. Страница 268, Проверено 22 января 2008 г.
  2. ^Новостная статья BBC
  3. ^Уоллер, Дэвид С. «Какие факторы делают противоречивую рекламу оскорбительной ?: Предварительное исследование» Архивировано 2007 г. - 09-14 в Wayback Machine ANZCA (2004): 1-10. Страница 1, Проверено 23 января 2008 г.
  4. ^Райтон, Барбара. «Когда телевизионные рекламные ролики стали такими жестокими, как программы, которые они прерывают?» Архивировано 23 февраля 2007 г. в Wayback Machine 18 декабря 2006 г. Источник: январь 26, 2008
  5. ^ Dahl 2003, p.268
  6. ^ Waller 2004, p.2
  7. ^Dahl 2003, p.265
  8. ^Söderlund M. Rosengren S. (2003) Улыбающееся лицо в маркетинговых апелляциях и его влияние на клиента № 2003: 7
  9. ^Глобальный маркетинг и реклама: понимание культурных парадоксов, Мариеке К. де Моуй; https://books.google.com/books?id=WMeFtpTRtT8Clpg=PA50dq=selective%20perceptionhl=svpg=PA50#v=onepageq=selective%20perceptionf=false
  10. ^ Соломон, Майкл Р. (2008). Потребительское поведение: покупка, обладание и бытие. 8. изд. Аппер-Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси: Pearson Prentice Hall
  11. ^Организационное поведение, Дон Хеллригель, Джон В. Слокум, с. 79; https://books.google.com/books?id=VAfMJO11rWIClpg=PA79dq=perceptual%20defensehl=svpg=PA79#v=onepageq=perceptual%20defensef=false
  12. ^ЛаТур, М. и Захра, С. (1989). Призывы страха как рекламная стратегия: стоит ли их использовать? Journal of Consumer Marketing, 6 (2), 61
  13. ^Кампании по борьбе с курением включают эти изображения, см.:, здесь Блог Bainbridge и здесь: Веб-сайт Fredome to Choose UK
  14. ^Объявление Dolce Gabbana на: веб-сайте Cherry Flava Архивировано 2009-06-09 на веб-сайте Word Press Wayback Machine
  15. ^Market Place Архивировано 26.06.2008 на Wayback Machine
  16. ^ веб-сайт Анджело Фернандо
  17. ^См. Статью Юридическая реклама и цитируемое в ней правило 1200 Нью-Йорка.
  18. ^[1].
  19. ^: Marketing przy Kawie - Specjały:
  20. ^Веб-сайт PR Portal Genran Архивировано 2007-09-27 на Wayback Machine
  21. ^/ Geschiedenis Andere Tijden: Veertig jaar Ster-reclame - 'Shockvertising' en het Droste-effect
  22. ^Dahl 2003, p.268-270
  23. ^Zumbansen, Peer. «Федеральный конституционный суд отклоняет запрет на рекламу Benetton Shock: свобода выражения мнений, честная конкуренция и непрозрачные границы между политическим посланием и социальными моральными стандартами». Архивировано 12 декабря 2007 г. в Wayback Machine Немецкий юридический журнал № 1 (2001) Проверено 26 января 2008 г.
  24. ^История кампании United Colours of Benetton
  25. ^Пеграм, Марк. «Большая болезнь с небольшим именем» 1 (1997)
  26. ^ Calvin Klein: Case Study Архивировано 21 мая 2012 г. на Wayback Machine
  27. ^Питерс, Роберт. Противоречие "Kiddie Porn" Архивировано 25 июля 2009 г. на Wayback Machine
  28. ^ Запрещена правительственная реклама, направленная против курения

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:13:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте