USS Thompson (DD-627)

редактировать

USS Thompson (DD-627) на ходу, примерно в конце мая 1944 года (80-G-244205).jpg Томпсон в мае 1944 года
История
Имя:Томпсон
Тезка:Роберт Минс Томпсон
Строитель:Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома
Заложен:22 сентября 1941 г.
Спущен на воду:15 июля 1942
Введен в эксплуатацию:10 июля 1943 года
Реклассифицирован:DMS-38, 30 мая 1945 года
Списан:18 мая 1954 года
Пораженный:1 июля 1971 года
Судьба:Продан на металлолом, 7 августа 1972 года
Общие характеристики
Класс и тип:Gleaves-class разрушитель
Водоизмещение :1630 тонн
Длина:348 футов 3 дюйма (106,15 м)
Ширина:36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Осадка:11 футов 10 дюймов (3,61 м)
Силовая установка:
  • 50000 л.с. (37 МВт);
  • 4 котла;
  • 2 гребных винта
Скорость:37,4 узла (69 км / ч)
Дальность:
  • 6500 морских миль при 12 узлах
  • (12000 км при 22 км / ч)
Дополнение:16 офицеров, 260 военнослужащих
Вооружение:

USS Thompson (DD-627) (позже DMS-38) сначала был Гливс-класс эсминец, затем стал эсминцем-тральщиком . Это был второй корабль ВМФ, названный «Томпсон», и первый, названный в честь Роберта М. Томпсона.

Содержание
  • 1 Вторая мировая война
    • 1.1 Вторжение в Нормандию, апрель – июль 1944 г.
  • 2 После Второй мировой войны
  • 3 Корейской войны
  • 4 После корейской войны
  • 5 наград
  • 6 Источников
  • 7 Внешние ссылки
Вторая мировая война

Киль второй Томпсон был заложен 22 сентября 1941 года в Сиэтле, Вашингтон, Сиэтл-Такома Судостроительная корпорация. Она была спущена на воду 15 июля 1942 г. при поддержке мисс Сары Томпсон Росс и введена в эксплуатацию 10 июля 1943 г. под командованием лейтенант-коммандера Ли А. Эллиса.

После операций на западном побережье, Томпсон покинул Сан-Диего 19 августа и направился к восточному побережью. Она прибыла в Норфолк, Вирджиния 1 сентября, а на следующий день отправилась к побережью штата Мэн и прибыла в залив Каско 3 сентября. Затем эсминец направился на юг к Бостонской военно-морской верфи, где он прошел ремонт. Затем она участвовала в учениях у побережья Массачусетса, а 23 сентября вернулась в залив Каско для тренировок.

5 октября она сопровождала Арканзас в Нью-Йорк и присоединилась к экрану для Техас в течение девяти дней учений по береговой бомбардировке и других учений, прежде чем присоединиться к конвой ПХГ-21, вышедший из Норфолка в Северную Африку. Томпсон служила в качестве эскорта, удерживая корабли в проливе, пока они выходили в море, и подталкивала их сближаться и держаться в строю, в то время как ее эхолокационное оборудование было готово к рысканию подводных лодок от Чесапик Бэй. Однажды, 16 октября (UGS.21 отплыл с Хэмптон-Роудс 5 ноября, и поэтому я считаю, что это было 6 ноября) поднялись ветер и море, предвещая сильный шторм, который разбросал части конвоя и заставил Томпсона неоднократно отмечать в своем журнале, «велит отставшим сближаться». После трансатлантического плавания 31 октября Томпсон был освобожден от службы сопровождения и направился в Касабланку, Французское Марокко.

Через неделю эсминец, прикрепленный к DesDiv 36, вернулся домой. с конвоем ГУС-20. 24 ноября Томпсон вошел с конвоем в гавань Нью-Йорка, а затем самостоятельно проследовал на военно-морскую верфь Нью-Йорка для ремонта рейса. 5 декабря она отплыла в залив Каско и по пути провела переподготовку.

7 декабря Томпсон и Болдуин обследовали Нью-Джерси, так как линкор провел скоростные пробеги и повороты. Позже в тот же день три корабля практиковались в ночном освещении и наблюдении, а 8 декабря выполнили ту же программу.

Вернувшись в залив Каско, Томпсон снова вышел в море, направляясь в Норфолк. Ночью 10 декабря ветер усилился до 70 узлов (130 км / ч) при открытом море и низком барометре. К 07:35 возникла необходимость установить на нем уже потрепанные вельботы и снизить скорость до 12 узлов (22 км / ч).

Томпсон прибыл в Норфолк 12 декабря. Два дня спустя она присоединилась к конвою ПХГ-27, направлявшемуся в Северную Африку. 27 декабря она произвела глубинную бомбу по тому, что в ее журнале было названо "сомнительной целью".

Войдя в гавань Касабланки 3 января 1944 года, Томпсон и ее товарищи по сопровождению вскоре были назначены на конвой GUS-27, направлявшийся в Норфолк, куда они прибыли 24 января. Перебравшись между Нью-Йорком, Бостоном и заливом Каско, 18 марта она покинула Норфолк, направляясь в Тринидад.

Вторжение в Нормандию, апрель – июль 1944 г.

Вернувшись в Норфолк через шесть дней, Томпсон действовал вдоль восточного побережья до середины апреля, когда присоединился к наращиванию сил для вторжения в Западную Европу. 18 апреля он встретился с Болдуином, Арканзас, Таскалуса, Невада и остальной частью 18-й эскадрильи эсминцев (DesRon18), к которой был прикреплен Томпсон, и отплыл в Англию. Этот отряд прибыл в Плимут, Англия, 28 апреля и готовился к работе во время предстоящего вторжения.

Томпсон заправляется топливом с USS Arkansas, апрель 1944 года.

4 мая 1944 года Томпсон участвовал в высадочных учениях «Фабиус», одном из многих предварительных этапов высадки в Нормандии. 9 мая она провела практику по береговой бомбардировке Слэптон-Сэндс, Англия; 13 мая она обстреляла зенитную артиллерию у Айлсы Крейг, Шотландия, а 16 мая она участвовала в тактике дивизии и дальнейших учениях по обстрелу у ирландского побережья.

15 апреля она стала на якорь в Белфаст-Лох, Северная Ирландия. На следующий день, 16 апреля, Невада, Техас, и 36-я дивизия эсминцев (DesDiv 36) отправились на учения у побережья Ирландии, а затем вернулись в Белфаст-Лох. Три дня спустя, 19 апреля, генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр осмотрел судно. 20 апреля она проводила учения по борьбе с электронными катерами до 22 апреля. В этих операциях она стреляла звездными снарядами и практиковала тактику освещения для борьбы с предполагаемой опасностью Schnellbooten. После дальнейших тренировок по береговой бомбардировке, когда ее пятидюймовые и Бофорс артиллеристы тренировались на своих боевых постах и ​​оттачивали свою артиллерийскую стрельбу, она вышла из Белфаст-Лох на Плимут и оттуда направилась к острову Портленд, куда она прибыла 27 апреля.

На следующий день Немец Heinkel He 111 бомбил и заминировал гавань, вызвав немалый объем работы у измотанных экипажей тральщиков. Но, когда эта опасность вскоре была устранена, силы союзников могли возобновить почти полную подготовку к предстоящему вторжению в Нормандию.

5 июня она присоединилась к оперативной группе 124.7 (TG124.7) конвоя O-1, направлявшейся в Омаха-Бич. Она и ее подопечные прибыли с пляжей Нормандии после спокойного, но непростого вечера. Затем Томпсон получила приказ огневой поддержки взлететь в составе подразделения TG124.9. По пути она стояла на боевых постах, ее оружие было подготовлено и готово к любым неожиданностям, поскольку драма величайшей в истории десантной операции разворачивалась вокруг нее.

Она прибыла с Пуэнт-дю-Хок, когда армейские рейнджеры изо всех сил пытались закрепиться на скалистом мысе. В тот момент корректировщики Томпсона мало что могли видеть, так как армейские воздушные бомбардировки закрыли местность дымом и пылью. Но когда дымка рассеялась, главная батарея эсминца открыла огонь с удвоенной силой, языки пламени вылетели из стволов ее орудий, когда ее залпы устремились к берегу. Одна за другой ее возможности исчезли, когда ее залпы попали «в цель». Затем она лежала в ожидании того, что оставшиеся вражеские орудия обнаружат себя с контрольными вспышками.

Днем позже она подошла ближе к берегу и обнаружила три гигантские антенны немецкого радара Вюрцбурга. И снова ее обнаружение было смертельно точным, и одна из радарных «тарелок» перевернулась, разбитая снарядами Томпсона. Вскоре после этого обломки двух других антенн присоединились к первой в пыли. Меньшие орудия Томпсона также вступили в бой. Ее 40-миллиметровые батареи уничтожали укрытия береговых батарей и снайперских гнезд, работая в тесном сотрудничестве с группами береговой разведки, которые выявляли скрытого врага. Среди других ее целей был укрепленный дом. Прочно построенный, он выдержал многочисленные прибрежные штормы. Но 6 июня 1944 года его прочная нормандская кладка не могла выдержать до нескольких выстрелов пятидюймовой (127 мм) фугасной взрывчатки; и рухнул вниз, в груду обломков.

На следующий день, 7 июня, артиллеристы Томпсона снова были на месте - на этот раз в поддержку рейнджеров на Пойнт-дю-Хок. И снова ее 40-миллиметровые и пятидюймовые (127-миллиметровые) батареи расстреляли врага из его снайперских гнезд и артиллерийских позиций, прежде чем взяли курс на Портленд, чтобы бросить якорь в Уэймутском заливе, чтобы пополнить запасы топлива и боеприпасов. акции.

8 июня Томпсон и ее спутник Саттерли (DD-626) вернулись на пляж Омахи. Вечером 9 июня немцы скрытно нанесли ответный удар E-boat. Томпсон, прикрывавшийся в составе собравшихся там кораблей союзников, присоединился к открытию огня по злоумышленникам, которые были успешно отброшены и на большой скорости отступили на север. 10 июня ее 20-мм и 40-мм артиллеристы обстреляли низколетящий немецкий самолет-разведчик.

В 01:00 11 июня с севера развернулась еще одна атака электронной лодки. Здесь, как и раньше, долгие часы, проведенные в ночном освещении и тренировках по наблюдению за зрением, принесли хорошие дивиденды. Томпсон выпустил звездные снаряды, которые открыли призрачные электронные лодки. Британские паровые канонерские лодки Серый Волк (SGB-8) и Серый Гусь (SGB-9) бросились в атаку, чтобы отразить вторжение под бдительным оком эсминцев.

12 июня Томпсон отправился на вечеринку (в которую входили адмирал Эрнест Дж. Кинг и генералы Дуайт Д. Эйзенхауэр, Джордж К. Маршалл и Генри Х. Арнольд ) и перевезли их через пролив на пляжи вторжения в Омахе, а затем вернулись в Плимут с адмиралом Кингом и его партией. Для их доставки был спущен моторный катер с упомянутыми выше офицерами. Неизвестный корабль, опередивший моторный катер, подорвался на мине.

. Томпсон продолжал действовать у берегов Нормандии до конца июня 1944 года, часто дымя паром. между бухтой Сены и Плимутом, Англия. Однажды она служила флагманом контр-адмирала Алана Г. Кирка, командующего ВМС Западных оперативных групп, для быстрого визита в Шербур ; с другой стороны, она снова служила транспортным средством для генерала Эйзенхауэра.

24 июля 1944 года Томпсон направился в Северную Африку, пересек Гибралтарский пролив и через четыре дня прибыл в Бизерту. Идя вместе с остальной частью 36-й дивизии эсминцев (DesDiv36) 29-го числа, она покинула Бизерту, направляясь в Оран, Алжир, прибыв туда 30 июля. Томпсон достиг Неаполя 6 августа и присоединился к экспедиционным силам союзников для операции «Драгун», вторжения в южную Францию ​​. Находясь в сопровождении конвоя SF-1, направлявшегося в район штурма, Томпсон служил на экране и патрулировал прибрежные районы на протяжении всей операции с 15 по 21 августа.

После непродолжительного тендера с 28 августа по 1 сентября она вернулась на юг Франции плацдармы, чтобы продолжить патрулирование до 18 сентября, прежде чем отправиться в Мерс-Эль-Кебир, Марокко, куда она прибыла через четыре дня, 22 сентября. 23 сентября она покинула Мерс-Эль-Кебир и направилась в Соединенные Штаты. Прибыв на Бермудские острова 1 октября, она приступила к работе военно-морской верфи 3 октября, которая продлилась до 27 октября того же месяца. Остаток 1944 года Томпсон действовал у восточного побережья Соединенных Штатов.

3 января 1945 года эсминец присоединился к конвою UGS-86, направлявшемуся в порты Северной Африки. Войдя в Мерс-Эль-Кебир 20 января, она оставалась в водах Северной Африки до 1 февраля, пока не присоединилась к экрану конвоя GUS-68, следовавшего в Соединенные Штаты. Прибыв 13 февраля у побережья Нью-Йорка, нью-йоркская часть конвоя была отделена. Томпсон продолжила работу в Бостонском отделении, где 15 февраля начала 10-дневную доступность на Бостонской военно-морской верфи.

После ремонта она отправилась в Норфолк, Вирджиния, по пути проводя артиллерийские учения. 1 марта он вышел с конвоем UGF-21 в Северную Африку и 12 марта прибыл в воды Северной Африки. В следующем месяце, после возвращения в Соединенные Штаты, она снова сопровождала конвой из Северной Африки, на этот раз UGS-85, который отправился в путь 7 апреля.

30 мая Томпсон был реклассифицирован как быстроходный тральщик и получил обозначение корпуса DMS-38 . Июнь она провела в обращении для своей новой миссии, которая начнется 5 июня. 29 июня она завершила свои дворовые работы. В период после конверсии она провела свои первые учения по тралению с использованием оборудования магнитного траления в Чесапикском заливе. Она также откалибровала свой радар, провела зенитные учения и отработала установку мин. 1 августа она покинула Вирджиния-Кейпс и направилась к зоне Панамского канала, куда она прибыла 7 августа. 14 августа в пути она получила известие о капитуляции Японии. 18 августа она прибыла в Сан-Диего.

После Второй мировой войны

В течение сентября Томпсон двинулся на запад, остановившись в Перл-Харборе 8 сентября и Эниветок 21 сентября. Прибыв в Бакнер-Бей 28 сентября, она вовремя заправилась, чтобы заправиться топливом и отправиться в море, когда тайфун пронесся на север. Вскоре после того, как корабль вернулся в Бакнер-Бей, еще одно предупреждение о тайфуне подняло флот и снова направило его в Восточно-Китайское море. 9 октября центр тайфуна Луиза прорвался через Окинаву, но Томпсон был хорошо заметен и не пострадал. Она и ее сестринские корабли из 61-й шахтной дивизии (MineDiv 61) 10 октября сформировали разведывательную линию на расстоянии 6 км друг от друга, внимательно наблюдая, возвращаясь в Бакнер-Бей в поисках спасательных плотов, брошенных людей или людей в заливе. вода.

16 октября Томпсон вместе с MineDiv61 направился в море из Бакнер-Бей, чтобы начать зачистку в районе «Рикша» в Желтом море. На следующий день по пути Томпсон заметил несколько плавучих мин и уничтожил их огнем.

19 октября силы прибыли в «Рикшу», к ним присоединились PGM-29, PGM-30 и PGM-31. Томпсон начала свое первоначальное фактическое траление на северо-восточном конце известных минных полос. На следующий день Томпсон подметила свою первую мину - первую, подметенную рабочей группой. К 17 ноября «Рикша» была очищена от японских мин, при этом Томпсон получил высокие баллы, обнаружив и уничтожив 64 мины.

После короткого тендера в Сасебо, Япония, база операций MineDiv 61, Томпсон перебралась в Нагоя, Япония, чтобы стать флагманом целевой группы, подметающей близлежащие воды. Завершив эту операцию к середине декабря, тральщик направился обратно через Вакаяма в Сасебо. В течение последней недели 1945 года она помогала в безуспешных поисках выживших Minivet (AM-371), затонувшего в результате взрыва мины у Цусима, к северо-западу от Кюсю, Япония.

Корабль провел январь и февраль 1946 года в водах японцев, а затем направился к атоллу Бикини, чтобы помочь в проведении зачистных операций по подготовке района к операциям «Перекресток» испытаний. атомные бомбы будут там применены в июле. Перед проведением тестов Томпсон вернулся в Соединенные Штаты. Она оставалась в Сан-Франциско до июля, а затем провела два месяца в капитальном ремонте на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния. С острова Мэр она вернулась в Сан-Франциско, чтобы работать из этого порта до конца года. После шести месяцев работы в Сан-Франциско 10 февраля 1947 года он отплыл в Китай и проследовал через Перл-Харбор, Гуам, и Кваджалейн в Циндао.

. Несколько месяцев службы в американских оккупационных силах в водах Китая, Томпсон вернулся в Соединенные Штаты в начале сентября 1947 года и 2 октября прибыл в Сан-Диего, штат Калифорния. Переданная оперативному командованию эсминцев Тихоокеанского флота, с упразднением командования Майнкрафт Тихоокеанского флота, Томпсон действовала из Сан-Диего в качестве эсминца до 29 апреля 1948 года, когда она вернулась. снова на Маре-Айленд для двухмесячного капитального ремонта. В июле она вернулась в Сан-Диего и прошла тренировочные операции у западного побережья, которыми она занималась до конца 1948 года.

В январе 1949 года Томпсон снова взяла курс на Китай вместе с подразделением разрушителей. 52. Однако по пути корабли получили приказ двинуться к западному побережью после нескольких дней на Гавайях, прибыв в Сан-Диего 4 февраля 1949 года.

Томпсон и три ее сестры-тральщика. затем стал первой эскадрильей шахт (MineRon 1) и был направлен в школу General Line в Монтерее, Калифорния. Они чередовали эти операции между Монтереем и Сан-Диего до конца 1949 года. Проведя первые три месяца 1950 года в обычных упражнениях и круизах из Сан-Диего, Томпсон 6 апреля 1950 года отправился в Перл-Харбор для трехмесячного ремонта..

Корейская война

Находясь на дворе, она получила известие о том, что северокорейские вооруженные силы вторглись в Южную Корею, пересекая 38-ю параллель. Досрочно завершив капитальный ремонт, Томпсон вернулась в Сан-Диего 20 июля и приступила к ускоренному и тщательному тренировочному периоду, который длился весь август и часть сентября 1950 года.

4 октября 1950 года «Томпсон» и родственное ему судно Кармик (DD-493) покинул Сан-Диего и через пять дней прибыл в Перл-Харбор. На следующий день они отправились в атолл Мидуэй. За 24 часа до места назначения им был дан приказ патрулировать остров Уэйк во время встречи генерала Дугласа Макартура и президента Гарри Трумэна. Томпсон оставался там на ночь, заправляясь в море из Гуадалупе (AO-32), прежде чем отправиться в Японию и прибыть в Сасебо 21 октября.

Пока Томпсон и Кармик пересекли Тихий океан, силы Организации Объединенных Наций сплотились после первых тяжелых потерь и отступления от рук коммунистических армий. Соответственно, американская 8-я армия оказала сильное давление на северокорейские войска, подтолкнув их к Пьёнъян на западном побережье Кореи. Этот удар растягивал пути снабжения армии. Чтобы решить эту проблему, была проведена операция по открытию заминированного порта Чиннампо, примерно в 50 км к юго-западу от Пьёнъяна, в устье реки Тэдонг.

Томпсон, как DMS- 38 во время Корейской войны

Это потребовало изобретательности и находчивости, не в последнюю очередь из-за отсутствия тральщиков на начальном этапе боевых действий. Томпсон и Кармик, недавно прибывшие в «Страну утреннего спокойствия », получили задание присоединиться к импровизированной организации по тралению мин, недавно созданной под командованием командующего Стивеном М. Арчером. Состоит из Форрест Ройал (DD-872), Катамаунт (LSD-17), Гораций А. Басс (APD-124), Пеликан ( AMS-32), Swallow (AMS-36) и Gull (AMS-16), японский LST Q-007, четыре Республика Корея тральщики и вертолет из Рочестера (CA-124), эта целевая группа совершила почти невозможный подвиг за чуть более двух недели. Вскоре американские корабли стали доставлять припасы наступающей 8-й армии. После недели патрулирования недавно очищенного порта, сопровождая логистические корабли, которые теперь могут использовать канал, Томпсон покинул чрезвычайно холодный регион, чтобы провести неделю ремонта и пополнения запасов в Сасебо.

Однако в начале ноября вступление китайских коммунистических сил в войну сильно изменило стратегическую картину. Перед лицом сильных столкновений войска Организации Объединенных Наций отступили. Одним из портов, который служил пунктом эвакуации, был Чиннампо, знакомый людям Томпсона по минной операции, проведенной всего за месяц до этого.

Пока военные корабли Организации Объединенных Наций обстреливали наступающие коммунистические войска, Томпсон сопровождал военные корабли из гавани в густом тумане и через коварные приливные течения, чтобы помочь в эвакуации. За свою роль в этом действии Томпсон получила Благодарность ВМФ.

. После пополнения она служила судном управления гаванью в Инчхоне, Корея. Через два дня после Рождества она неожиданно получила приказ отправиться в Сасебо, где должен был быть перегруппирован MineRon 1. Прибыв в японский порт 27 декабря, он отправился 30 декабря 1950 года в компании с Дойлом (DMS-34) и Эндикоттом (DMS-35) для работы по тралению мин на востоке. побережье Кореи. Там она провела около трех недель, занимаясь зачисткой, чтобы корабли поддержки могли использовать станции огневой поддержки для помощи наземным войскам на берегу.

В конце января 1951 года, после месяца в тяжелых и холодных условиях этого региона, Томпсон вернулся в Сасебо для ремонта. Они включали постановку в сухой док для работ с корпусом, и, в результате периода стыковки, доступность была продлена еще на три недели, прежде чем судно снова отправилось на траление мин в середине февраля.

Используя Вонсан в качестве базы, она действовала на север, в конце концов проникая глубоко в 60 миль (97 км) к югу от маньчжурской границы. Сметая ключевой железнодорожный узел Сонджин, Томпсон натолкнулась на новое минное поле и разрезала семь мин, проходя через него во время зачистки. Позже она работала на экране для Миссури (BB-63) и Манчестер (CL-83), в то время как они действовали в этом районе при береговой бомбардировке.

В, она сама разрушила два железнодорожных моста своей точечной стрельбой. Также в этот период она принимала участие в операциях по «разбору мусора» на побережье и в поисках подозрительных джонок, используемых коммунистическими силами для операций по проникновению и постановке мин. Однажды, путешествуя к северу от Сонджина, она заметила шесть северокорейских джонок в бухте. И снова, как и во время высадки десанта в Нормандии, артиллеристы Томпсона открыли огонь из мести и потопили все шесть коммунистических лодок.

После месяца таких операций она вернулась в Сасебо на содержание. С 1 апреля 1951 года по 3 ноября Томпсон вернулся на оборонительные позиции коммунистов, линии снабжения и сосредоточения войск. Однако 14 июня настала очередь противника нанести ответный удар. Артиллеристы Томпсона только что завершили разрушение железнодорожного моста возле Сонджина, когда коммунистические береговые батареи открыли огонь, вскоре охватив корабль. Один снаряд попал в мостик и вывел из строя средства управления огнем корабля. В ответ артиллеристы Томпсона уничтожили одну вражескую батарею и повредили другую. С тремя убитыми и тремя ранеными Томпсон ушел в отставку.

3 ноября 1951 года Томпсон покинул корейские воды, направляясь домой. 20 ноября она вошла в залив Сан-Диего, а оттуда направилась на военно-морскую верфь Мэр-Айленд для капитального ремонта. После испытаний после ремонта она провела операции на западном побережье и прошла ограниченную доступность в Лонг-Бич, Калифорния. Томпсон провела остаток 1951 года и первую половину 1952 года в водах континентальной части Соединенных Штатов, прежде чем покинуть Сан-Диего 23 июня 1952 года.

Прибыв в Перл-Харбор шесть дней спустя, она продолжила свой путь в Йокосука, куда она прибыла 18 июля. После недолгой доступности вместе с тендерным эсминцем Frontier (AD-25), Томпсон проследовала в Сонджин, прибыв из этого порта 11 августа 1952 года.

В отличие от нее В более ранних корейских поездках, когда ее обязанности по тралению мин смешивались с операциями типа эсминца, Томпсон теперь могла свободно действовать в качестве эсминца для берегового патрулирования и поддержки огня. Теперь уборка производилась AM и AMS, причем всю ночь.

Коммунисты тоже изменили тактику. Для защиты побережья было введено больше орудий, а точность врага также повысилась. 20 августа 1952 года, снова у Сонджина, Томпсон попал под обстрел китайской батареи. Снаряд попал в летающий мостик, в результате чего четыре человека погибли и девять получили ранения. Томпсон попытался открыть ответный огонь, но хорошо замаскированные береговые орудия сделали ответный обстрел трудным и неэффективным. Уйдя с места происшествия, пострадавшая Томпсон перевела своих пострадавших в Айову (BB-61), затем действовала в 16 милях (30 км) к югу от Сонджина.

Пятью днями позже тральщик прибыл в Сасебо 26 августа для тендера, ремонта двигателей и боевых повреждений, прежде чем отправиться на север в Сонджин. Она оставалась в стороне от этого неудачного порта с 13 сентября по 12 октября 1952 года, время от времени патрулируя северную оконечность блокады Организации Объединенных Наций, прежде чем снова вернуться в Сасебо.

С 3 ноября по 1 декабря 1952 года Томпсон действовал в гавани Вонсан в составе сил блокады Организации Объединенных Наций. Таким образом, она много раз находилась в зоне досягаемости коммунистического оружия. Объект вражеского обстрела не менее четырех раз, Томпсон получил повреждения в третий раз, когда перешел на борт 20 ноября 1952 года, действуя в качестве корабля поддержки огня для Воздушного змея (AMS-22), который проводил зачистку внутренняя гавань. С трех удаленных друг от друга точек вражеские орудия обстреляли тральщики, поймали Томпсон на миде корабля по правому борту, когда он создавал клубы маслянистого черного дыма между Кайтом и береговой линией.

Вернувшись в Йокосуку для ремонта повреждений в бою, Томпсон провел Рождество в этом японском военно-морском порту. Однако Новый год снова застал в Сонджине быстрого тральщика. После еще двух туров, в феврале 1953 года, Томпсон вернулся в Соединенные Штаты вместе с Кармиком. Сделав заправочные станции в Мидуэй и Перл-Харбор, она наконец прибыла в Сан-Диего 14 марта 1953 года.

После корейской войны

Работа с MineDiv 11, Томпсон была основана на западное побережье до конца года. Начиная с 8 июня 1953 года, она сыграла главную роль в фильме Columbia Pictures «Мятеж Каина», экранизации 1954 года романа Германа Вука одно и то же имя. Работая в течение одной недели из Сан-Франциско, Томпсон стал Каином, одновременно служа образцом для многих наборов Columbia, используемых при съемках сцен на борту лайнера.

После участия в двух учениях в конце сентября 1953 года она действовала из Сан-Диего до 1 декабря 1953 года, когда она отправилась в Тихоокеанский резервный флот для подготовки к дезактивации. 18 мая 1954 года комиссионный вымпел Томпсона был спущен на воду, а судно переведено в резерв. 16 июля 1956 года он был реклассифицирован как эсминец и переименован в DD-627 .

. Он был исключен из военно-морского реестра судов 1 июля 1971 года и продан американским разборщикам кораблей Портленд, Орегон, 7 августа 1972 г., на слом.

Награды
Ссылки

В эту статью включен текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей. Эта запись находится здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте