USS New Jersey (BB-62)

редактировать

USS New Jersey (BB-62)
USS New Jersey USS New Jersey в январе 1985 года
История
США
Тезка:Штат Нью-Джерси
Заказ:1 июля 1939 г.
Строитель:Военно-морская верфь Филадельфии
Заложен:16 сентября 1940 г.
Запущен:7 декабря 1942 г.
Реклама:Кэролайн Эдисон
Заказан:23 мая 1943 г.
Списан:30 июня 1948 года
Введен в эксплуатацию:21 ноября 1950 года
Списан:21 августа 1957 года
Введен в эксплуатацию:6 апреля 1968 года
Списан:17 декабря 1969 года
Введен в эксплуатацию:28 декабря 1982 года
Списан :8 февраля 1991 года
Пораженный:4 января 1999 г.
Девиз:«Огневая мощь свободы»
Псевдоним (и):«Большой J», «Черный дракон»
Почести и. награды:19 боевых звезд
Статус:Корабль-музей в Камде n, Нью-Джерси
Примечания:Линейный корабль с наибольшим Количество наград в истории ВМС США
Значок:USS New Jersey COA.png
Общие характеристики
Класс и тип:Iowa-class <7385>линкор
Водоизмещение:
  • 49 657 длинных тонн (50 454 т) стандартное (1943)
  • 58 132 длинных тонны (59 065 т) при полной загрузке (1943)
  • 60 000 длинных тонн (61000 т) при полной нагрузке (1968)
Длина:887 футов 7 дюймов (270,54 м)
Ширина:108 футов 1,375 дюйма (32,95333 м)
Осадка:

37 футов 9 дюймов (11,51 м) (полная нагрузка)

41 фут 0 дюймов (12,50 м) на корме, 39 футов 0 дюймов (11,89 м) вперед (1968)
Силовая установка:4 турбины мощностью 110 000 л.с., приводимые в движение котлами типа 8 x 1200 фунтов на квадратный дюйм
Скорость:33 узла (61 км / ч)
Состав:1 921 офицер и рядовой
Датчики и. системы обработки:
  • AN / SPS-49 Воздушный поисковый радар
  • AN / SPS-67 наземный поисковый радар
  • AN / SPQ-9 РЛС поиска на поверхности / управления огнем
РЭБ. и ложные цели:
Вооружение:
Броня:
На борту самолетов:

USS New Jersey (BB -62 ) («Big J» или «Черный дракон») - линкор Айова-класса и был вторым кораблем ВМС США, названным в честь штат США Нью-Джерси. Нью-Джерси заработал больше боевых звезд за боевые действия, чем три других завершенных линкора класса «Айова», и был единственным линкором США, обеспечивающим огневую поддержку во время войны во Вьетнаме.

во время мировой войны. II, Нью-Джерси обстрелял цели на Гуам и Окинава, а также засек авианосцы, проводившие налеты на Маршалловы острова. Во время Корейской войны она участвовала в набегах вверх и вниз по северокорейскому прибрежью, после чего была списана в резерв ВМС США. флот, более известный как "флот нафталиновый". Он был ненадолго реактивирован в 1968 году и отправлен во Вьетнам для поддержки американских войск, прежде чем вернуться в состав флотилии нафталиновых шаров в 1969 году. Вновь активированный в 1980-х годах в рамках программы ВМС с 600 кораблями, Нью-Джерси был модернизирован. нести ракеты и повторно сданы в эксплуатации. В 1983 году она участвовала в операциях США во время гражданской войны в Ливане..

Нью-Джерси в последний раз списали в 1991 году (прослужив в общей сложности 21 год в действующем флоте), получив звание ВМФ. Благодарность подразделения за службу во Вьетнаме и 19 звезд боевых действий и кампаний за боевые действия во время Второй мировой войны, войны в Корее, войны во Вьетнаме, гражданской войны в Ливане и службы в Персидском заливе. После непродолжительного пребывания во флоте нафталином он был подарен Альянсу домашних портов в Камдене, Нью-Джерси, и начала своего карьеру в качестве корабля-музея 15 октября 2001 года.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Вторая мировая война (1943–1945)
    • 2.1 Вытяжка и служба в 5-м флоте, адмирал Спруанс
    • 2.2 Служба в 3-м флоте, адмирал Хэлси
    • 2.3 Служба с Седьмая дивизия линкоров, адмирал Бэджер
  • 3 После Второй мировой войны (1946–1950)
  • 4 Корейская война (1950–1953)
    • 4.1 После Корейской войны (1953–1967)
  • 5 Вьетнамская война (1967–1969)
    • 5.1 Поствьетнамская война (1969–1982)
  • 6 Возобновление (1982)
  • 7 Ливанская гражданская война (1983–1984)
    • 7.1ливанская дислокация (1984–1990)
  • 8 Резервный флот и корабль-музей (1991 - настоящее время)
  • 9 Наград
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
Строительство

Нью-Джерси был одним из проектов класса «Айова» «быстрый линкор », запланированных в 1938 году предварительным проектом B. ранчо при Бюро строительства и ремонта. Он был спущен на воду 7 декабря 1942 года (первая годовщина нападения на Перл-Харбор ) и сдан в эксплуатацию 23 мая 1943 года. Корабль был вторым из Класс Айовы будет введен в эксплуатацию США Флот. При спуске на воду вводила Кэролайн Эдисон, жена губернатора Чарльза Эдисона Нью-Джерси, который был сам министром военно-морское флота ; и введена в строй в Филадельфии 23 мая 1943 г., командовал капитан Карл Ф. Холден.

Основная батарея Нью-Джерси состояла из девяти 16 "/ 50 калибра. 7 орудий в трех трехорудийных башнях, которые могли стрелять бронебойными снарядами массой 2700 фунтов (1225 кг) на расстоянии около 23 миль (42,6 км). Ее вторичная батарея состояла из двадцати орудий калибра 5 дюймов / 38 установлен в двухорудийной турели двойного назначения (DP), которая могла поражать цели на расстоянии до 9 миль Появилась необходимость защиты растущий флот союзных авианосцев, поэтому в Нью-Джерси был установлен массив Oerlikon 20 мм и Bofors 40 мм зенитные орудия. После реактивации в 1968 году из «Нью-Джерси» были сняты 20-мм и 40-мм зенитные орудия, и он был приспособлен для использования в тяжелом состоянии в 1982 г. из Нью-Джерси было снято военные приспособления. Phalanx Close-In Weapon System (CIWS) для защиты от ракет и самолетов, а также восемью Бронир ованные коробчатые пусковые установки и восемьовых установок Quad Cell, предназначенные для стрельбы ракетами «Томагавк» и ракетами «Гарпун» соответственно.

Площадь главной палубы составляла 53 000 квадратных футов тик.

В отличие от других линкоров класса «Айова», президент Франклин Д. Рузвельт назвал Нью-Джерси погашением политического долга губернатору Нью-Джерси Чарльз Эдисон. Находясь в военно-морском ведомстве, Эдисон настаивал на строительстве Айова и постройки одного на Филадельфийской военно-морской верфи, что обеспечило голосование Рузвельта в Пенсильвании и Нью-Джерси на президентских выборах 1940 года.

Вторая мировая война (1943–1945)

Вытяжка и служба в 5-м флоте, адмирал Спруанс

Нью-Джерси Она завершила экипировку и обучила свой первоначальный экипаж в страну Атлантике и Карибское море. 7 января 1944 года он прошел через Панамский канал, направляясь войной на Фунафути, острова Эллис. Она прибыла туда 22 января для службы с Пятым флотом Соединенных Штатов, а через три дня встретилась с групповой группой 58.2 для штурма Маршалловых островов. Нью-Джерси заслонил авианосцы от японской атаки, поскольку самолеты из оперативной группы 58.2 нанесли удары по Кваджалейн и Эниветок 29 января - 2 февраля., смягчая последний из-за его вторжения и поддерживая войска, высадившиеся 31 января.

Нью-Джерси начала свою карьеру в качестве флагмана 4 февраля в Маджуро Лагуна, когда Адмирал Раймонд А. Спруанс, командующий 5-м флотом, сорвал свой флаг с ее главного. Первое действие как в флагмана было в Операции Hailstone, двухдневном наземном и воздушном ударе ее оперативной группы по главной базеского флота на Трук в Каролинс. Эта атака была скоординирована с нападением на Кваджалейн и фактический ответный удар японского флота на завоевание маршалов. 17 и 18 февраля оперативная группа насчитывала два японских легких крейсера, четыре эсминца, три вспомогательных крейсера, два тендера на подводные лодки, два охотника за подводными лодками, вооруженный траулер, самолет-паром и 23 других вспомогательных средств, кроме малых судов. Нью-Джерси уничтожил траулер и вместе с другими кораблями потопил эсминец Майкадзе. Нью-Джерси также обстрелял вражеский самолет, атаковавший ее строй. Оперативная группа вернулась на «Маршаллс» 19 февраля.

С 17 марта по 10 апреля Нью-Джерси впервые отправился в плавание с флагманом контр-адмирала Марка А. Митчера Lexington для воздушной и наземной бомбардировки Mille, затем присоединился к группе 58.2 для удара по судоходству в Palaus и подвергся бомбардировке Woleai. По возвращении в Маджуро адмирал Спруанс перенес свой флаг в Индианаполис.

Нью-Джерси. Следующий военный круиз, 13 апреля - 4 мая 1944 года, начался и закончился в Маджуро. Она прикрывала ударные силы авианосцев, которые оказали воздушную поддержку вторжению в Айтапе, Танахмера-Бэй и Гумбольдт-Бэй, Новая Гвинея, 22 Апрель, 29–30 апреля обстреляли судоходные и береговые сооружения в Трюке. Нью-Джерси и ее соединение сбили два вражеских торпедоносца у Трука. Ее 16-дюймовые залпы ударили по Понапе 1 мая, уничтожив топливные баки, серьезно повредив аэродром и разрушив здание штаб-квартиры.

После репетиции на Маршалловых островах вторжения на Марианские острова, штат Нью-Джерси, вышла в море 6 июня в группе проверки и бомбардировки оперативной группы адмирала Митчера. На второй день предварийных авиаударов, 12 июня, штат Нью-Джерси сбил вражеский бомбардировщик-торпедоносец, и в течение следующих двух дней его тяжелые орудия били Сайпан и Тиниан перед посадкой в ​​море 15 июня.

Японский ответ на операцию на Марианских островах был приказом своему главному надводному флоту атаковать и уничтожить американские силы вторжения. Слежка за американскими подводными лодками отслеживала японский флот в Филиппинском море, когда адмирал Спруанс присоединился к своей оперативной группе с адмиралом Митчером, чтобы встретить врага. Нью-Джерси занял позицию в защитном экране вокруг авианосцев 19 июня 1944 года, когда американские и японские пилоты сражались в битве на Филиппинском море. В тот и следующий день японская военно-морская авиация будет парализована; в ходе так называемого «Побега на Марианских островах» японцы потеряли около 400 самолетов и взяли менее двух десятков американских самолетов. Эта потеря обученных пилотов и самолетов была приравнена к катастрофе из-за гибели японских авианосцев Taihō и Shōkaku подводными лодками Albacore и Cavalla, соответственно, и потерю Hiyō ами, запущенными с легкого авианосца Belleau Wood. Помимо этих потерь, силе союзников удалось повредить два японских авианосца и один линкор. Зенитный огонь Нью-Джерси и других кораблей-прикрытий оказался практически непреодолимым; два космических корабля были повреждены в ходе боя. Только 17 американских самолетов были потеряны в бою.

Служба в 3-м флоте, адмирал Хэлси

Последний вклад Нью-Джерси в завоевание Марианских островов заключился в ударах по Гуаму и Палаусу, откуда она отплыл в Перл-Харбор, прибыл 9 августа. Здесь она сломала флаг адмирала Уильяма Ф. Холси-младшего 24 августа, став флагманом Третьего флота США. 30 августа Нью-Джерси отплыл из Перл-Харбора и в течение следующих восьми месяцев базировался в Улити, чтобы иметь поддержку союзным войскам, действующим на Филиппинах. В этот период войны на Тихом океане оперативные группы авианосцев находились в водах Филиппин, Окинавы и Формозы, нанося неоднократные удары по аэродромам, кораблям, береговым базам и пляжам вторжения.

В сентябре цели были в Висайях и на юге Филиппин, затем в Маниле и Кавите, Панай, Негрос, Лейте и Себу. В начале октября были начаты налеты с целью уничтожения вражеской авиации, базирующейся на Окинаве и Формозе, в рамках подготовки к высадке на Лейте 20 октября 1944 года.

Это вторжение к последней крупной боевой вылазке Императорский флот Японии. Его план на битву при заливе Лейте включил в себя финт северных сил тяжелых боевых авианосцев, чтобы отвлечь линкоры, крейсеры и быстрые авианосцы, с этим адмирал Хэлси защищал высадку.. Это должно было быть японским центральным силой войти в залив через пролив Сан-Бернардино. В начале боя самолеты авианосцев, охраняемых Нью-Джерси, нанесли сильный удар по южным и центральным войскам Японии, потопив 23 октября линкор. На следующий день Холзи взял курс на север после того, как был обнаружен приманка. Самолеты его авианосцев потопили четыре японских авианосца, а также эсминец и крейсер, Нью-Джерси двинулся на юг со скоростью флангом, чтобы встретить недавно возникшую угрозу со стороны сил центра. Когда она прибыла, ее обернуло ошеломляющим поражением.

Член одного из зенитных орудий Нью-Джерси беспомощно наблюдает, как японский пилот-камикадзе готовится нанести удар Бесстрашный.

Нью-Джерси присоединился к своим быстроходным авианосцам около Сан-Бернардино 27 октября 1944 года. центральному и южному Лусону. Два дня спустя силы подверглись нападению смертника. В результате зенитного огня с кораблей и боевого воздушного патруля Нью-Джерси сбил самолет, пилот которого направил его в левую галерею орудий Intrepid, в то время как пулеметным огнем Intrepid были ранены трое из Нью-Джерси. Мужчины Джерси. Во время аналогичной операции сбиты три японских самолета, часть одного из которых загорелась по летной палубе Хэнкока. Интрепид снова подвергся нападению; она сбила один самолет-камикадзе, но была разбита, несмотря на попадания в нападения в нападении стрелками из Нью-Джерси. Нью-Джерси сбил самолет, пикировавший на Кэбот, и попал в другой самолет, который врезался в левый нос Кэбота.

18 декабря 1944 года неожиданно обнаружены корабли оперативной группы 38, когда Тайфун Кобра настигла силы - семь флотов и шесть легких авианосцев, восемь линкоров, 15 крейсеров и около 50 эсминцев - во время их попытки дозаправиться в море. В то время корабли работали примерно в 300 милях (500 км) к востоку от Лусона в Филиппинском море. Авианосцы только что завершили трехдневные интенсивные налеты на японские аэродромы, подавив вражеские самолеты во время американских десантных операций против Миндоро на Филиппинах. Оперативная группа встретилась с капитаном Джаспером Т. Акаффом и его группа заправки 17 декабря с намерением заправить все корабли оперативные группы и заменить потерянные самолеты.

Хотя море росло. было более суровым в течение всего дня, близлежащее циклоническое возмущение относительно мало предупреждало о его приближении. У каждого из авианосцев Третьего флота был метеоролог на борту, в качестве флагмана флота в Нью-Джерси был очень опытный метеоролог: командир Г.Ф. Коско, выпускник курса аэрологии в Массачусетском технологическом институте, который также имеет изученные ураганы в Вест-Индии ; Несмотря на это, ни один из этих людей или сотрудников не смог должным образом предупредить Третий флот о надвигающемся тайфуне. 18 декабря, но сильный тайфун настиг оперативную группу, в то время как многие корабли пытались дозаправиться. Многие из кораблей попали в центр шторма и столкнулись с сильными волнами и ветрами ураганной силы. Три эсминца - Корпус, Монаган и Спенс - были закапсированы и затонули почти всеми руками, в то время как крейсер, пять авианосцев и три эсминца получили серьезные повреждения. Приблизительно 790 офицеров и солдат погибли или были убиты, еще 80 получили ранения. Пожары произошли на трех авианосцах, когда самолеты разбились в их ангарах, и около 146 самолетов на различных судах потеряны или повреждены, в результате пожаров, повреждений в результате столкновения или их выброса за борт. Как и в случае с другими линкорами TF 38, умелое мореплавание помогло Нью-Джерси преодолеть шторм в степени невредимым. Она вернулась в Улити в канун Рождества, где ее встретил адмирал флота Честер Нимиц.

Расположенная в центре мостика военного корабля США Нью-Джерси боевая рубка, также известная как "боевой коннект", содержала оборудование, необходимое для "соединения" корабль. Это включает в себя штурвал корабля, индикатор числа оборотов корабля в минуту, телеграфы двигателя и средства связи. На этом фото виден манекен. В задней части помещения видна часть небольшого смотрового окна. Наружная оболочка боевой рубки состоит из 17-дюймовой прочной стальной брони, предназначенной для защиты от удара 1-тонного снаряда. Дверь для этого входа (не проводит) весит более тонны.

Служба в седьмой линкоре, адмирал Бэджер

Нью-Джерси простиралась далеко от 30 декабря 1944 года по 25 января 1945 года во время ее последнего рейса. как флагман адмирала Хэлси. Она охраняла авианосцы во время их ударов по Формозе, Окинаве и Лусону, на побережье Индокитая, Гонконга, Сватоу и Сямэнь, и снова на Формозе и Окинаве. 27 января в Улити адмирал Хэлси спустил свой флаг в Нью-Джерси, но через два дня его заменил флаг контр-адмирала Оскара С. Бэджера II.

В поддержку атаки на Иводзима, Нью-Джерси прикрыл группу Эссекс во время воздушных атак на остров 19–21 февраля и оказал такую ​​же услугу во время первого времени налета авианосца на Токио 25 февраля, рейд, направленный специально на производство самолетов. В течение следующих двух дней Окинава подверглась воздействию воздуха той же ударной атакой.

Нью-Джерси непосредственно участвовал в завоевании Окинавы с 14 марта по 16 апреля. Пока авианосцы готовились к вторжению ударами там и на Хонсю, Нью-Джерси отражала воздушные налеты, использовала свои гидросамолеты для спасения сбитых пилотов, защищала авианосцы самолетов от-смертников, сбивая по крайней мере трижды и помощь в уничтожении других. 24 марта 1945 года она снова выполнила роль интенсивной бомбардировки, подготовив пляжи вторжения к штурму неделю спустя.

В последние месяцы войны штат Нью-Джерси был перестроен в Пьюджет-Саунд военно-морской флот. Верфь, с которой она отплыла 4 июля в Сан-Педро, Перл-Харбор и Эниветок, направляясь в Гуам. Здесь 14 августа он снова стал флагманом 5-го флота адмирала Спруанса. Кратковременные стоянки в Маниле и Окинаве предшествовали ее прибытию в Токийский 17 сентября, где она служила флагманомявших друг друга командующих ВМС в водах Японии, пока не была освобождена заливена 28 января 1946 г. Айовой (BB-61). В рамках продолжающейся операции «Волшебный ковер» Нью-Джерси принял борт почти тысячу солдат, направляющих домой, с ее прибыла в Сан-Франциско 10 февраля.

После Второй мировой войны (1946–1950)
Нью-Джерси, снято вскоре после ее вывода из эксплуатации в 1948 году. Купола, похожие на «иглу », на корабле были размещены над зенитными орудиями для защиты от непогоды.

После операций на западном побережье и обычном ремонте в Пьюджет-Саунд, штат Нью-Джерси, киль снова пересекла Атлантический океан, когда она вернулась домой в Байон, Нью-Джерси, на вечеринке по случаю четвертого дня рождения 23 мая 1947 года. Присутствовали губернатор Альфред Э. Дрисколл, бывший губернатор Уолтер Эдж и другие высокопоставленные лица.

В период с 7 июня по 26 августа Нью-Джерси входил в состав первой учебной эскадры, которая совершала круизы в водах Северной Европы с начала Второй мировой войны. Более двух тысяч гардемаринов Военно-морской академии США и NROTC получили морской опыт под командованием адмирала Ричарда Л. Коннолли, командующего военно-морскими силами Восточной Атлантики и Средиземноморья, который сломал свой флаг в Нью-Джерси в Росайт, Шотландия, 23 июня. Она была официальным приемов в Осло, где король Хокон VII из Норвегии инспектировал экипаж 2 июля, и в Портсмуте, Англия. Учебный флот был направлен на запад 18 июля для учений в Карибском бассейне и декларации Атлантики.

После службы в Нью-Йорке в качестве флагмана контр-адмирала Хибера Х. Маклина, командира 1-й дивизии линкоров, 12 сентября - 18 октября, Нью-Джерси была деактивирована на верфи Нью-Йорка. Она была списана в Байонне 30 июня 1948 года и направлена ​​в Нью-Йоркскую группу, Атлантический резервный флот.

Корейская война (1950–1953)

В 1950 году Северная Корея вторглась Южная Корея, побудившая США вмешаться от имени ООН. Президент Гарри С. Трумэн был застигнут врасплох, когда произошло вторжение, но быстро приказал связать войска США в Японии в Южной Корее. Трумэн также направил в Корею американские войска, танки, истребители и бомбардировщики, а также мощные военно-морские силы для поддержки Республики Корея. В рамках военно-морской мобилизации Нью-Джерси был отозван из флота нафталином для обеспечения морской артиллерийской поддержки войск ООН и Южной Кореи. Нью-Джерси был введен в строй в Байонне 21 ноября 1950 года под командованием капитана Дэвида М. Тайри и направился в Карибское море, где она объединила свою команду в эффективный корпус, отвечающий строгим требованиям Корейской войны. Она отплыла из Норфолка, Вирджиния 16 апреля 1951 года и прибыла из Японии у восточного побережья Кореи 17 мая. Вице-адмирал Гарольд М. Мартин, командующий Седьмым флотом Соединенных Штатов, поместил свой флаг в Нью-Джерси на следующие шесть шесть.

Пушки Нью-Джерси открыли первую бомбардировку в ее бережской карьере в Вонсан 20 мая. Во время ее двух командировок в корейских водах ей снова и снова приходилось играть роль морской артиллерии. В прямую поддержку позиционного управления. или при подготовке к наземным действиям, при перехвате коммунистических маршрутов снабжения и коммуникаций, или при уничтожении припасов и позиций войск, Нью-Джерси использовала свои 16-дюймовые орудия для ведения огня далеко за пределами возможностей наземной артиллерии, быстро и не подвергаясь крупному двигательному нападению с одной стороны. цель для другого, если они потребуют ее защиты. Именно во время этой первой миссии в Вонсане она получила свои единственные боевые потери в Корейской войне. Один из ее людей был убит, а двое тяжело ранены, когда она получила удар от береговой батареи по башне номер один и получила близкое попадание на корме влево.

Нью-Джерси. открывая огонь по северокорейским целям вблизи 38-й параллели.

С 23 по 27 мая и снова 30 мая 1951 г. Нью-Джерси нанес удар по целям около Янъян и, рассредоточив скопления войск, сбросил пролет моста и уничтожение трех больших складов боеприпасов. Авиарейсеры сообщили, что Янъян оставлен в конце этой акции, железнодорожные сооружения и транспортные средства были разбиты в Кансонге. 24 мая она потеряла один из своих вертолетов после того, как экипаж вертолет до предела запаса топлива в поисках сбитого летчика. Экипаж вертолета смог достичь дружественной территории и позже был возвращен на свой корабль.

С адмиралом Артуром У. Рэдфордом, главнокомандующим Тихоокеанским флотом, и вице-адмиралом К. Тернер Джой, командующий ВМС Дальнего Востока на борту, штат Нью-Джерси, обстрелял цели в Вонсане 4 июня. Через два дня в Кансонге она обстреляла свою главную батарею по артиллерийскому полку и лагерю грузовиков, а самолеты 7-го флота заметили цели и сообщили об успехах. 28 июля у Вонсана линкор снова попал под обстрел береговых батарей. Несколько промахов попали в левый борт, но точный огонь Нью-Джерси заставил врага замолчать и уничтожил несколько огневых точек.

В период с 4 по 12 июля Нью-Джерси поддерживал наступление Организационного соединения в районе Кансонга, ведя огонь по скоплениям и реорганизация позиций. Когда первая дивизия Республики Корея бросилась на врага, наблюдатели управления огнем с берега видели, как залпы Нью-Джерси ударили прямо по огневым точкам вражеских минометов, складам припасов и боеприпасов и скоплениям личного состава.. Нью-Джерси вернулся в Вонсан 18 июля, чтобы выполнить безупречную стрельбу: пять огневых точек, разрушены пятью прямыми попаданиями.

Нью-Джерси снова отплыл на помощь войскам Республики Корея 17 августа, вернувшись в Район Кансонг, где в течение четырех дней она вела вела беспокоящий огонь по ночам и отражала контратаки днем, нанося тяжелые потери вражеским войскам. Она снова вернулась в этот район 29 августа, когда она открыла огонь в ходе демонстрации десантников, устроенной в тылу врага, чтобы ослабить давление на войска Республики Корея. На следующий день она начала трехдневное насыщение местности, и один из ее вертолетов зафиксировал результаты: четыре здания разрушены, развязки дорог разбиты, железнодорожные сортировочные станции загорелись, рельсы срезаны и вырваны с корнем, запасы угля разбросаны, а также много зданий и сооружений. горят склады.

Помимо короткого перерыва в стрельбе 23 сентября, чтобы принять борт раненых, пострадавших от перестрелки, штат Нью-Джерси активно обстреливал район Кансонг, поддерживая движение США X корпус. Образец снова был беспокоящим огнем ночью, уничтожением известных целей днем. Движение врага было ограничено огнем ее больших орудий. Мост, дамба, несколько огневых точек, минометные позиции, доты, бункеры и два склада боеприпасов были снесены.

1 октября 1951 г. генерал Омар Брэдли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, и генерал Мэтью Б. Риджуэй, главнокомандующий Дальним Востоком, поднялись на борт, чтобы совещаться с адмиралом Мартином.

В период с 1 по 6 октября штат Нью-Джерси ежедневно вел боевые действия в Кансонге, Хамхунг, Хангнам, Танчон и Сонгджин. Бункеры и скопления припасовли большинства целей в Кансонге; в других Нью-Джерси обстреляли железные дороги, туннели, мосты, нефтеперерабатывающий завод, поезда и береговые батареи. Она также поразила вражескую огневую точку с помощью своих пятидюймовых (127-мм) артиллерийских установок, которые Нью-Джерси успешно уничтожила. Район Коджо был ее целью 16 октября, когда она плыла в компании с HMS Belfast, пилотами из HMAS Sydney. Операция была хорошо спланирована и скоординирована, и получены отличные результаты.

Еще одним весьма удовлетворительным днем ​​было 16 октября, когда наблюдатель над районом Кансонг сообщил: «Прекрасно стрелял каждый выстрел в цель - самый красивый выстрел из всех, что у меня есть. В ходе пятичасового обстрела было уничтожено десять артиллерийских позиций, и в результате прорыва траншей и бункеров вражеские потери составили около 500 человек.

Нью- Джерси атаковал северокорейский транспорт, совершивший набег на берегу. Объектов с 1 по 6 ноября. Она ударила по мостам, дорогам и железнодорожным сооружениям в Вонсане, Хуннам, Танчон, Сонгджин и Чхонджин, в результате чего четыре моста были разрушены, сильно повреждены, две После возобновления атак на Кансонг и около 11 и 13 ноября Нью-Джерси завершила свое первое дежурство в Корее.

В качестве флагмана Висконсин Нью-Джерси -Джерси очистил Йокосука для Гавайев, Лонг-Бич и Панамского канала, и вернулся в Норфолк 20 декабря для шестимесячного капитального ремонта. С 19 июля 1952 года по 5 сентября он плавал как флагман контр -адмирала Х. Р. Тербера, кот орый командовал учебным рейсом мичмана NROTC в Шербур, Лиссабон и Карибское море. Теперь Нью-Джерси готовилась и тренировалась к своему второму корейскому туру, для которого она отплыла из Норфолка 5 марта 1953 года.

Нью-Джерси в водах Японии, 1953 год

Формируя свой курс через Панамский канал, Лонг-Бич и Гавайи, Нью-Йорк. Джерси достиг Йокосуки 5 апреля, а на следующий день сменил Миссури как флагман вице-адмирала Джозефа Х. Кларка, командующего 7-м флотом. 12 апреля Нью-Джерси вернулся в строй, обстреляв Чхонджин; за семь минут она нанесла семь прямых попаданий, взорвав половину главного коммуникационного здания. Два дня спустя в Пусане Нью-Джерси стояла у рельсов, чтобы поприветствовать президента Республики и мадам Ри, а также американского посла Эллиса О. Бриггса.

Нью-Джерси обстрелял прибрежные батареи и здания в Коджо 16 апреля; на железнодорожных путях и туннелях возле Хуннам 18 апреля; и на огневых точках около 20 апреля, заставив их замолчать в пяти районах после того, как она сама несколько раз промахнулась. Сунджин поставил цели 23 апреля. Здесь Нью-Джерси нанес шесть прямых попаданий 16 дюймов (406 мм) в железнодорожный туннель и выбил два железнодорожных моста.

Нью-Джерси оказал артиллерийскую поддержку в крупном воздушном и надводном ударе по Вонсану 1 мая в составе 7-го флота. самолеты и атаковали противника, и заметили линкор. В тот день она подбила одиннадцать коммунистических береговых орудий, а четыре дня спустя уничтожила ключевой наблюдательный пункт на острове, командовавшем гаванью. Два дня спустя ее целью стал Вонсан.

Десятилетие Нью-Джерси, 23 мая 1953 года, отмечалось в Инчхоне с президентом и мадам Ри, генерал-лейтенантом Максвеллом Д. Тейлором и другие высокопоставленные лица на борту. Двумя днями позже Нью-Джерси вернулся к действиям вдоль западного побережья в Чинампо, чтобы вывести из строя позиции обороны гавани.

Нью-Джерси выпустил залп из шести орудий из 16 снарядов по скоплению войск противника около Кэсон, Корея.

Линкор находился под обстрелом в Вонсане 27–29 мая, но его пятидюймовые (127-мм) орудия заглушили встречный огонь, а его 16-дюймовые снаряды уничтожили пять огневых точек и четыре пушечные пещеры. Она также поразила цель, которая эффектно загорелась: либо зона хранения топлива, либо склад боеприпасов.

Нью-Джерси вернулась к ключевой задаче прямой поддержки войск в Косон 7 июня. В своей первой миссии она полностью уничтожила две артиллерийские позиции, наблюдательный пункт и поддерживающие их траншеи, а затем осталась ждать помощи. Затем 24 июня она отплыла обратно в Вонсан для дневной бомбардировки, нацеленной на орудия, размещенные в пещерах. Результаты были превосходными: восемь прямых попаданий в три пещеры, одна пещера разрушена, а четыре других закрыты. На следующий день она вернулась для поддержки войск в Косонге, ее назначение до 10 июля, за исключением необходимого вывода для пополнения.

В Вонсане 11–12 июля Нью-Джерси произвела одну из самых интенсивных бомбардировок ее корейской службы. В течение девяти часов первого дня и семи часов второго ее орудия вели огонь по огневым позициям и бункерам на Ходо Пандо и на материке с впечатляющим эффектом. По крайней мере десять вражеских орудий были уничтожены, многие повреждены, а ряд пещер и туннелей замурован. 13 июля штат Нью-Джерси разрушил позиции радиолокационного контроля и мосты в Коджо, а 22–24 июля снова оказался на линии бомбардировки восточного побережья для поддержки южнокорейских войск возле Косонга. В эти дни ее артиллеристы проявили максимальную точность: большая пещера, в которой находился важный вражеский наблюдательный пункт, была закрыта, завершились месячные усилия Организации Объединенных Наций, а также огромное количество бункеров, артиллерийских площадок, наблюдательных пунктов, траншей, танков и т.д. другое оружие было уничтожено.

На восходе солнца 25 июля 1953 года Нью-Джерси находился вдали от ключевого порта, железнодорожного и коммуникационного центра Хуннам, обстреливая береговые орудия, мосты, территорию завода и резервуары для хранения нефти. В тот же день она плыла на север, стреляя по железнодорожным путям и железнодорожным туннелям, направляясь к Танчону, где она спустила поезд «вельбот в попытке заметить», который, как известно, каждую ночь курсирует вдоль побережья. Ее крупнокалиберные артиллерийские установки проходили через два туннеля, между которыми она надеялась успеть на поезд, но в темноте она не могла видеть результатов своего шестизарядного залпа.

После корейской войны (1953–1967)

Миссия Нью-Джерси в Вонсане на следующий день была для нее последней. Здесь она уничтожила крупнокалиберные орудия, бункеры, пещеры и окопы. Через два дня она узнала о перемирии. Ее команда отпраздновала это событие во время семидневного визита в Гонконг, где она стояла на якоре 20 августа. Операции вокруг Японии и побережья Формозы проводились до конца ее тура, который был отмечен посещением Пусана. Здесь президент Ри прибыл на борт 16 сентября, чтобы вручить Цитата президента Кореи 7-му флоту.

Освобожденный от должности флагмана в Йокосуке у Висконсина 14 октября, Нью-Джерси на следующий день отправился домой., достигнув Норфолка 14 ноября. В течение следующих двух лет она пересекла Атлантику с гардемаринами на борту для обучения, а в остальное время года оттачивала свои навыки с помощью упражнений и тренировочных маневров вдоль Атлантического побережья Карибского моря.

Нью-Джерси выделился из Норфолка 7 сентября 1955 года во время ее первой службы в составе Шестого флота США в составе. Ее порты захода: <гиб385>, Валенсия, Канны, Стамбул, Суда-Бэй ; и Барселона. Она вернулась в Норфолк 7 января 1956 года для прохождения весенней программы тренировок. Тем летом она снова возила гардемаринов в Северную Европу для обучения, привезя их домой в Аннаполис 31 июля. 27 августа Нью-Джерси снова отплыл в Европу в качестве флагмана вице-адмирала Чарльза Велборна-младшего, командир Вторым флотом США. Она посетила Лиссабон, участвовала в учениях НАТО у побережья Шотландии и нанесла официальный визит в Норвегию, где в гостях был наследный принц Олав. Она возвратилась в Норфолк 15 октября, а 14 декабря прибыла на верфь Нью-Йорка для дезактивации. Она была списана и помещена в резерв в Байонне 21 августа 1957 года.

Вьетнамская война (1967–1969)

Из-за большого количества потерь американских самолетов (начиная с операции Rolling Thunder в 1965 г.) проводились исследования способов уменьшения этих потерь в воздухе и в то же время доставки боеприпасов, необходимых для эскалации войны. 31 мая 1967 г. министр обороны Роберт Макнамара санкционировал исследование, направленное на определение того, что потребуется для восстановления Нью-Джерси в ее нынешнем состоянии, когда результаты представленного исследования оказались благоприятными для реактивации, он принял меры. В августе 1967 года министр обороны предпринял новые действия в строй линкор «для использования на Тихоокеанском флоте в целях увеличения сил морской огневой поддержки в Юго-Восточной Азии». Нью-Джерси была выбрана для выполнения этой задачи, потому что она была в лучшем материальном состоянии, чем ее сестры, поскольку перед выводом из эксплуатации она прошла капитальный ремонт. После активации реакции она прошла модернизацию, в ходе которой были сняты 20-мм и 40-мм зенитные орудия с линкора, и он получил улучшенные системы радиоэлектронной борьбы и усовершенствования своего радара. Вооруженный как таковой Нью-Джерси был официально введен в строй 6 апреля 1968 года на Филадельфийской верфи, капитан Дж. Эдвард Снайдер командует. Во время ходовых испытаний после ее модернизации Нью-Джерси установил мировой рекорд скорости линкора, достигнув скорости 35,2 узла (62,5 км / ч; 40,5 миль / ч), поддерживая скорость в течение этой шести часов.

Нью-Джерси, единственный в мире боевой корабль, вышедший из Филадельфии 16 мая, зашел в Норфолк и 4 июня прошел через Панамский канал, а 11 июня прибыл в свой новый порт приписки, Лонг-Бич, Калифорния. Затем последовали дальнейшие тренировки в южной Калифорнии. 24 июля Нью-Джерси получил 16-дюймовые снаряды и пороховые баки с горы Катмай обычным транспортом по хайлайне и с помощью вертолета, впервые боеприпасы для тяжелых линкоров были доставлены вертолетом в море (хорошо как вертикальное пополнение ).

Нью-Джерси от Оаху в сентябре 1968 года, перед вылетом в свой первый круиз WESTPAC после повторного ввода в эксплуатацию в Вьетнам.

Отправление из Лонг-Бич 2 сентября, Нью-Джерси коснулась Перла Гавань и Субик-Бей передлытием 25 сентября в свой первый рейс на артиллерийской линии вдоль вьетнамского побережья. 30 сентября около 17-й параллели линкор произвел первые боевые выстрелы в более шестнадцати лет, израсходовав в общей сложности 29 шестнадцатидюймовых снарядов по целям Народной армии Вьетнама (PAVN) в и около демилитаризованной зоны (DMZ) на 17-й параллели.

Нью- Джерси занял станцию ​​у острова Тайгер 1 октября и обстрелял цели на пе ред те м, как двинуться на юг во второй половине дня, чтобы поразить Вьетконга целей. В тот день у нее было шесть бункеров, грузовик с припасами и зенитная установка; Кроме того, она помогла спасти экипаж самолета-разведчика морского пехоты, сбитого в море зенитным огнем. 3 октября Нью-Джерси обстрелял цели к югу от острова Тайгер, а 4 октября линкор обстрелял скопление коммунистических войск и разрушил несколько бункеров. Вечером 7 октября в Нью-Джерси поступили сообщения о том, что несколько морских судов логистики двигались на юг в районе устья реки Сунцзян. Нью-Джерси, приблизившись к строю, и успел потопить одиннадцать судов, прежде чем они вышли на берег.

11 октября Нью-Джерси атаковал прибрежную установку из своих орудий; однако она сменила огонь, когда разведывательный самолет, обнаруживший линкор, сообщил о скоплении вражеских грузовиков к северу от Ньяки. Стрелки из Нью-Джерси быстро переучили большие орудия линкора и сумели нанести тяжелые повреждения шести машинам.

Рано утром 12 октября штат Нью-Джерси тренировал свое оружие в ожидании обстрела хорошо укрепленных и хорошо защищенных пещер Винь. В течение трех дней Нью-Джерси обстреляла этот район своими 16 снарядами, пытаясь ликвидировать присутствие Вьетконга в регионе. При поддержке самолета-корректировщика с авианосца USS America, Нью-Джерси поразил вражеские цели, подожгли несколько вражеских позиций и запечатали одну пещеру. 14 октября Нью-Джерси переместил огонь по позициям береговой артиллерии на острове Хон-Мэтт, уничтожив одну батарею на острове.

16 октября Нью-Джерси занял позицию в поддержку США. 3-я дивизия морских пехоты. Используя 16-дюймовые и 5-дюймовые орудия, Нью-Джерси поразил и уничтожил 13 строений и артиллерийский объект, остановив при этом взвод, движущийся через демилитаризованную зону. Нью-Джерси продолжала обеспечивать огневую поддержку 17-го числа, пока не отбыла, чтобы предоставить свой огонь Первым Полевой силой. Непогода не позволила самолету-корректировщику вылететь до 20 октября; однако Нью-Джерси быстро наверстал упущенное на линии огня, уничтожив командный пункт Вьетконга и девять бункеров в поддержке 173-й воздушно-десантной бригады, которая действовала примерно в 50 милях (80 км) к северу от Нячанг. На следующий день Нью-Джерси маневрировал в воде Бэ-де-Фонг, чтобы обстрелять командные области Вьетконга, но плохая видимость области не позволила оценить ущерб.

Ночью 23 октября Нью-Джерси взорвался паром. на север, чтобы перевооружиться, прежде чем занять позицию для поддержки 3-й дивизии морской пехоты 25 октября. В тот день она обстреляла вражеские войска, обнаруженные самолетом-корректировщиком. На следующий день Нью-Джерси атаковал возможные цели, уничтожив 11 строений, семь бункеров, бетонную смотровую вышку и линию траншей цели. Она также получила вражеский огонь, когда северные вьетнамские артиллеристы попытались нанести удар по Нью-Джерси из артиллерии, расположенной возле мыса Лей. В Нью-Джерси было запущено от десяти до двенадцати раундов; однако выстрелы попали далеко от линкора. Были вызваны воздушные корректировщики, чтобы посмотреть на предполагаемую позицию орудия; они сообщили об отсутствии артиллерии, но о свежих следах шин, ведущих в скрытую зону, что позволяет предположить, что артиллерия там была ранее. Вооружившись этой информацией, штат Нью-Джерси выпустил пять 16-дюймовых снарядов по этому месту, но в темноте наблюдатели не подтвердили ни одного попадания.

28 октября Нью-Джерси двинулся на юг, чтобы поразить коммунистические цели. Во время обстрела авиации линкора сообщила о ведении сильного зенитного огня на крайний север от целевой зоны; Нью-Джерси изменила свой огонь, чтобы заставить замолчать это место своими крупными орудиями. На следующий день Нью-Джерси сровнял с землей 30 построек, разрушил три подземных бункера и обстрелял линию траншей Вьетконга. В тот же день воздушный наблюдатель обнаружил артиллерийскую область на вершине холма к юго-западу от Кэп Лэй. Нью-Джерси ответил, выпустив шесть 16-дюймовых снарядов по месту, уничтожив его. Последующие атаки 30 октября уничтожили коммунистический район снабжения и объект зенитной артиллерии. Официальная история PAVN утверждает, что 28 октября их 25-я батарея 21-го артиллерийского дивизиона с использованием 130-мм орудий ударила по Нью-Джерси и подожгла его.

По завершении этой миссии Нью-Джерси двинулся на юг, захватив за пределами Дананга и Пойнт-ДеДе для оказания поддержки США 1-я дивизия морской пехоты действует в этом районе. 2 ноября Нью-Джерси начал стрельбу по девяти позициям, но густая листва не позволила наблюдателям увидеть результаты обстрела.

4 ноября Нью-Джерси получил приказ усилить южный II корпус около Фантьет ; она прибыла на станцию ​​позже той же ночью. На следующий день она ответила на восемь призывов к огневой поддержке 173-й воздушно-десантной бригады, уничтожив при этом восемь бункеров Вьетконга и пять построек. 11 ноября Нью-Джерси покинул вьетнамские воды для пополнения; она вернулась на линию огня 23 ноября и сменила USS Galveston, заняв позицию в поддержку американской дивизии. В тот же день 5-дюймовые орудия Нью-Джерси обстреляли вражеские здания, разрушив 15 строений и нанесли тяжелые повреждения 29 другим.

25 ноября Нью-Джерси начала самую разрушительную береговую бомбардировку в своем туре по Вьетнаму. В течение следующих двух дней линкор сконцентрировал огонь на складских помещениях Вьетконга около Куанг Нгаи, разрушив 182 строения и 54 бункера, причинив серьезный ущерб 93 строениям и разрушив несколько туннельных комплексов, прежде чем отправиться к мысу Бетси возле Хюэ, 27 ноября, для поддержки 101-й воздушно-десантной дивизии.

Между 2 и 8 декабря Нью-Джерси вернулся, чтобы помочь 3-й дивизии морской пехоты, обстреляв бункерные комплексы Вьетконга для морских пехотинцев, действующих в районе Дананга, перед отбытием в Сингапур 9 декабря. 26 декабря Нью-Джерси вернулся на линию огня, заняв станцию ​​у Туи Хоа в поддержку 47-го армии Республики Вьетнам. В течение трех дней Нью-Джерси стреляла из своего оружия, чтобы поддержать II корпус, уничтожая бункеры Вьетконга и склады снабжения и нейтрализуя вражеские пещерные посты. Нью-Джерси останется в водах демилитаризованной зоны до Нового года, обстреливая бункеры коммунистов для сухопутных войск до выхода для поддержки 1-й дивизии морской пехоты 3 января.

Военный корабль США «Нью-Джерси» обстреливал позицию во время Вьетнамская война.

На протяжении января и февраля Нью-Джерси действовал в поддержку морской пехоты. 10 февраля линкор ушел на усиление 2-й корейской бригады морской пехоты, действовавшей недалеко от Дананга. Целью линкора была предполагаемая подземная плацдарма для полка Вьетконга. Крупные орудия Нью-Джерси работали над комплексом, стреляя 16-дюймовыми снарядами в туннели и бункеры, чтобы помочь наземным войскам. 14 февраля линкор двинулся к югу от демилитаризованной зоны, для размещения 3-й дивизии морской пехоты, уничтожая при этом зенитный объект с помощью своих больших орудий. На следующий день Нью-Джерси обстреляла вражеский ракетный объект к северо-востоку от Кон Тьен, уничтожив объект, а затем направила свое оружие на известные коммунистические позиции, чтобы преследовать силы PAVN. 22 февраля штат Нью-Джерси ответил на срочный запрос об огневой поддержке с осажденного наблюдательного пункта Oceanview возле демилитаризованной зоны. В течение следующих часов Нью-Джерси стреляла из своих орудий, в конечном итоге защищая атакующие силы.

В течение оставшейся части февраля и в марте Нью-Джерси обстреливал цели вдоль демилитаризованной зоны. 13 марта линкор вышел с линии выстрела в сторону Субик-Бей. Она вернулась в бой 20 марта, действуя около бухты Камрань в поддержку корейской 9-й пехотной дивизии. В течение следующей недели Нью-Джерси патрулировал воды между Фантьет и Туихоа, обстреливая возможные цели на побережье. 28 марта Нью-Джерси занял позицию к югу от демилитаризованной зоны, чтобы помочь 3-й дивизии морской пехоты, оставаясь там до 1 апреля, после чего Нью-Джерси отбыл в Японию. Во время дежурства линкора вдоль артиллерийской линии во Вьетнаме, штат Нью-Джерси произвел 5688 выстрелов из 16-дюймовых снарядов и 14 891 снаряд из 5-дюймовых снарядов.

После войны во Вьетнаме (1969–1982)

Новое Джерси и Миссури пришвартовались на Военно-морской неактивной судоремонтной базе на Военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в 1981 году. Обратите внимание на разницу между модернизированным Нью-Джерси и почти немодифицированным Миссури.

Ее первый боевой тур по Вьетнаму завершился, Нью-Джерси покинул Субик-Бей 3 апреля 1969 года в Японию. Она прибыла в Йокосуку с двухдневным визитом и отплыла в США 9 апреля. Однако ее возвращение на родину было отложено. 15-го, когда Нью-Джерси был еще в море, северокорейские истребители сбили невооруженный EC-121 Constellation электронный самолет наблюдения над Японским морем, убив всю его команду. Целевая группа авианосцев была сформирована и отправлена ​​к Японскому морю, в то время как Нью-Джерси было приказано выйти и двинуться в сторону Японии. 22-го он снова прибыл в Йокосука и вышел в море, готовый к тому, что могло случиться.

Когда кризис утих, Нью-Джерси был освобожден, чтобы продолжить свое прерванное путешествие. Он встал на якорь в Лонг-Бич 5 мая 1969 года, это был ее первый визит в порт приписки за восемь месяцев. В течение летних месяцев команда Нью-Джерси трудилась, чтобы подготовить ее к запуску развертывания, обнаруженные на линии орудий недостатки, были устранены. Однако, согласно официальным сообщениям, соображения экономии бюджетных средств: 22 августа 1969 г. министр обороны США Мелвин Лэрд опубликовал список названий кораблей, позвоних дезактивации; наверху списка был Нью-Джерси. Пять дней спустя капитан Снайдер был отстранен от командования капитаном Робертом К. Пенистоном.

. Приняв на себя командование кораблем, уже предназначенным для «нафталинового флота », капитан Пенистон и его команда подготовились к их задаче. Нью-Джерси отправился в рейс 6 сентября, отправляясь из Лонг-Бич на военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд. Она прибыла 8-го числа и приступила к капитальному ремонту перед активацией, чтобы подготовиться к выводу из эксплуатации. 17 декабря 1969 года знамя Нью-Джерси было спущено, и она вошла в бездействующий флот, следуя слов своего последнего командира: «Отдыхайте хорошо, но спите спокойно; и услышите призыв, если он снова прозвучит, чтобы обеспечить огневую мощь для свободы. «

Реактивация (1982)
Нью-Джерси в сухом доке во время модернизации Крылатая ракета« Томагавк »выступает из универсального контейнера (AUR). В пусковой установке Mark 143 Armored Box Launcher используются контейнера, которые защищают ракеты от повреждений перед запуском. На этой фотографии показаны две из коробчатых пусковых установок, перевоз-Джерси, одна горизонтальная и одна приподнятая. Фотография сделана после того, как «Нью-Джерси» переоборудовали в корабль-музей.

В рамках усилий президента Рональда Рейгана и министра флота Джона Лемана по созданию Весной 1981 г. было выбрано 600 кораблей ВМС, штат Нью-Джерси, и в конце периода его буксировки с военно-морской верфи Пьюджет-Саунд на военно-морской верфи Лонг-Бич Июль 1981 года для модернизации / реактивации.

Во время реактивации ВМФ предполагал использовать Нью-Джерси и его родственный корабль Айова для удовлетворения требований глобальных напряжений и нагрузки на ВМФ, вызванных обязательствми США по регионам Индийского океана и Карибского. За это время ВМФ разработал несколько предложений по модернизации своих линкоров для перевозки крылатых и противокорабельных ракет, а также средств установки систем точечной защиты. Предварительные схемы включают в себя четыре из десяти 5-дюймовых артиллерийских установок в Нью-Джерси, чтобы освободить место для бронированных коробчатых пусковых установок, которые потребуются для нести и удаления запуска ракеты BGM-109 Tomahawk. В какой-то момент НАТО Sea Sparrow должен быть установлен на реактивированных линкорах; однако было установлено, что система не выдерживает воздействия избыточного давления при запуске основной батареи.

Президент Рональд Рейган выступает на церемонии повторного ввода в эксплуатацию в Нью-Джерси.

28 декабря 1982 г. штат Нью-Джерси был официально возобновлен в Лонг-Бич., Калифорния, ее новый порт приписки. Возобновление эксплуатации Нью-Джерси ознаменовало возвращение последних в мире линкоров после 13-летнего отсутствия в Мировом океане.

Модернизация Нью-Джерси была уникально тем, что он должен был стать единым реактивированным линкором класса Айова, который проиграл орудийная башня. В то время, когда военно-морской флот объявил о планах по удалению артиллерийской башни № 3 16 Нью-Джерси (расположенной в кормовой части надстройки). Вместо него ВМФ планировал установить одну из двух систем: магазин для ракет с вертикальным запуском, который позволил бы Нью-Джерси нести дополнительные 48 ракет «Томагавк» или «Гарпун», или использование пространства, образованного удаленной орудийной башней. для обновлений, связанных с воздушным судном, сосредоточенных на самолетах типа VTOL или V / STOL. В конечном итоге эти идеи были отброшены, и Нью-Джерси сохранила свою пушечную башню № 3 в течение ее карьеры в 1980-х годах.

Гарпунные ракеты и система ближнего поражения «Фаланга» в Нью-Джерси. Каждая из восьми трубок должна была иметь слева противокорабельную ракету РГМ-84 «Гарпун». Оружие в верхнем углу - одна из четырех систем оружия ближнего боя Фаланга на корабле. Они использовались для защиты ракет и самолетов, которые находились в пределах мили от корабля. Белый купол содержал радары и органы управления. Орудие представляет собой 20-мм орудие Гатлинга, которое может стрелять 3000 выстрелов в минуту.

В течение следующих нескольких месяцев корабль был модернизирован самым современным вооружением; Среди новых систем вооружения были четыре четырехъядерных пусковых установки MK 141 для 16 RGM-84 Harpoon противокорабельных ракет, восемь установок бронированной пусковой установки (ABL) для 32 BGM-109 Tomahawk ракеты и четверка военно-морских сил США Phalanx Close in Weapon System (CIWS) пушки Гатлинга для защиты от врага Противокорабельные ракеты и авиация вход. Нью-Джерси также получил восемь беспилотных летательных аппаратов RQ-2 Pioneer , которые заменили собой дистанционно управляемые летательные аппараты, которые заменили вертолеты, ранее использовавшиеся для обнаружения ее беспилотных девяти орудий 16 "/ 50 Отметьте 7. Также в ее модернизации были включены обновления до радара и системы управления огнем для ее орудий и ракет, а также улучшенные возможности радиоэлектронной борьбы.

Причина возобновления работы в 1967 году в Нью-Джерси появилась ее 20-мм Oerlikon и что новая Джерси была отозвана для службы во время войны во Вьетнаме. 40-мм Bofors противотанковые. - авиационные орудия удалены и получили улучшенные возможности радиоэлектронной борьбы. - изменение помогло сократить время, необходимое для повторного ввода в эксплуатацию Нью-Джерси: поскольку она не в своем формате Второй мировой войны., единственное серьезное физическое изменение в Нью-Дже рси заключалось в удалении четырех из них. ее десять 5-дюймовых артиллерийских установок, чтобы освободить место для гранатомета. Что касается экономии времени, это также сделало Нью-Джерси более дешевым для восстановления, модернизация линкора включает добавление ракетных и артиллерийских систем, комплектов радиоэлектронной борьбы и усовершенствованных технологий радаров и корректировщиков оружия.

Мобильную систему «Томагавк» не принята на вооружение во время первоначального обновления Нью-Джерси, ВМС объявили о планах отвлечения от двух своих эсминцев Spruance-class для установки необходимого «Томагавка». пусковые установки. Точно так же средства были отвлечены от двух эсминцев с управляемыми ракетами класса Фаррагут , чтобы можно было установить пусковые установки Harpoon в Нью-Джерси.

Гражданская война в Ливане (1983–1984 гг.)
Нью-Джерси курсировал у берегов Калифорнии вместе с эсминцем Флетчер до своего развертывания в Средиземном море

В 1983 году в <330 году бушевала кровавая гражданская война.>Ливан. Чтобы сделать насилие в регионе, были созданы Многонациональные силы из миротворцев, состоящие в основном из военнослужащих США, Италии и Франции, которые были отправлены в регион, чтобы попытаться восстановить заказ. В составе многонациональных сил Соединенных Штатов мобилизовали экспедиционные силы, состоящие из членов Корпуса морских пехоты США и элементов Шестого флота США, которые действовали вне.

18 апреля 1983 г. фургон, перевозивший 2000 фунтов взрывчатки, врезался в посольство США в Западном Бейруте, в результате чего погибли 63. В августе 1983 года Израиль вывел свои Силы обороны из округа Шуф (к юго-востоку от Бейрута), тем самым устранив буфер между друзами и христианские ополчения, что спровоцировало новый виток жестоких боев. В августе 1983 года ополченцы начали обивать морских пехот Соединенных Штатов Америки около международного аэропорта Бейрута из минометов и ракет, когда ливанская армия сражалась с силами друзов и шиитов в южных пригородах Бейрута. 29 августа 1983 года двое морских пехотинцев были убиты и четырнадцать раненов, и в последующие месяцы морские пехотинцы почти ежедневно подвергались артиллерийскому, минометному, ракетному и стрелковому обстрелу. После этой атаки морпехи начали ответный огонь. Администрация Рейгана решила направить Нью-Джерси, и морпехи приветствовали это решение.

Нью-Джерси открыл огонь по вражеской позиции у берегов Бейрута 9 января 1984 года.

16 сентября 1983 года друзы сосредоточились на пороге Сук-эль-Гарб, деревня, защищаемая ливанской армией. Сук-эль-Гарб был деревней, имеющим стратегическое значение: ополченцы, наступавшие с юга, должны были пересечь Сук-эль-Гарб, чтобы добраться до дороги Бейрут-Алей. Кроме того, Сук-эль-Гарб управлялся возвышающийся над Восточным Бейрут, где находилось министерство обороны. С этого гребня артиллеристы ополчения стреляли прямо с горы по этим местам из артиллерии. Военные корабли ВМС США обстреливали позиции друзов и помогли ливанской армии удерживать город Сук-эль-Гарб до тех пор, пока 25 сентября не было объявлено о прекращении огня, в этот день на месте происшествия прибыл линкор «Нью-Джерси». Прибытие в Нью-Джерси было одним из нескольких факторов, способствовавших сокращению количества атак на морских пехотинцев.

28 ноября - после 23 октября 1983 года взрыва казарм в Бейруте - правительство США заявило, что Нью-Джерси останется за пределами Бейрута, хотя ее экипаж будет меняться. 14 декабря штат Нью-Джерси выпустил 11 снарядов из своих 16-дюймовых (406-мм) орудий по вражеским позициям внутри Бейрута. Это были первые 16-дюймовые (406-миллиметровые) снаряды, выпущенные с поражением в любой точке мира с тех пор, как Нью-Джерси закончила свое пребывание на линии огня во Вьетнаме в 1969 году. Этот обстрел был произведен в воздушной индустрии американских разведывательных самолетов сирийскими / друзовскими зенитными батареями

Артисты во время рождественского шоу USO в 1983 году на борту авианосца «Нью-Джерси» (BB-62) у берегов Бейрута, Ливан. (слева направо) Мисс США Джули Хайек, Кэти Ли Кросби, Боб Хоуп, Энн Джиллиан и Брук Шилдс.

Продолжая традицию, которую он начал во время Второй мировой войны - проводить Рождество с американскими войсками за границей, Боб Хоуп и его труппа артистов шоу на борту «Нью-Джерси» 24 декабря 1983 года. Четыреста морских пехотинцев. дислоцированные в Бейруте, присутствовали на шоу.

8 февраля 1984 г. из Нью-Джерси было выпущено почти 300 снарядов по позициям друзов и шиитов на холмах над Бейрутом. Около 30 таких массивных снарядов обрушились на сирийский командный пункт в долине Бекаа к востоку от Бейрута, в результате чего погиб генерал, командовавший сирийскими силами в Ливане и несколько других старших офицеров. Это была самая сильная береговая бомбардировка со времен Корейской войны.

Хотя Нью-Джерси профессионально выполняет свою работу во время интервенции в Ливане, некоторые критиковали решения о том, чтобы Нью-Джерси обстрелял друзов и сирийские войска. Члены этого лагеря утверждают, что эта акция вызвала в ранее нейтральных силах, убедив местных ливанских мусульман в том, что Соединенные Штаты встали на сторону христиан; Снаряды Нью-Джерси убили сотни людей, в основном шиитов и друзов. В своих марах генерал Колин Пауэлл (в то время помощник Каспара Вайнбергера ) отметил, что «когда снаряды начали падать на шиитов, они предположили, что американский« рефери »принял сторон. "

Точность оружия Нью-Джерси также была поставлена ​​под сомнение. Расследование эффективности стрельбы Нью-Джерси в Ливане, проведенное морским пехотинцем полковником Доном Прайсом, что многие снаряды корабля не попали в цель на целых 10 000 ярдов (9140 м) и, следовательно, могли случайно убить гражданское население. Тим Макналти, корреспондент Chicago Tribune из Ливана, сказал: «Все любили Нью-Джерси, пока она не открыла огонь. Считается, что основной порох корабля был переработан военно-морским флотом под руководством капитана Джозефа Доминика Мичели в Центре поддержки Партии порошка (индивидуальное производство порошка) горят с разной скоростью. Следовательно, повторное смешивание партий пороха может привести к непостоянной стрельбе из оружия. е того, как ВМС смогли найти дополнительные запасы пороха, которые не были переработаны.

Пост-ливанская дислокация (1984–1990)

Нью-Джерси стреляет из всех основных орудий, декабрь 1986 г.

В 1986 году Нью-Джерси начала свое развертывание в составе Тихоокеанского флота и в качестве центрального элемента своей собственной боевой группы. Это был первый раз, когда Нью-Джерси получила оперативный контроль над группой сопровождения со времен Корейской войны, и она совершила крейсерский рейс с Гавайев в Таиланд в 1986 году, высвобождая авианосцы США для других миссий и в процессе становления единственное крупное военно-морское присутствие США в регионе с мая по октябрь. Хотя под ее командованием и боевой группой линкор «Нью-Джерси» были авианосцы USS Ranger (CV-61) и USS Constellation (CV-64) и USS Thach (FFG -43) во время развертывания в 1986 году.

Согласно рассекреченной истории командования линкора «Нью-Джерси» с ядерным вооружением, во время его перехода через Охотское море 27–28 сентября 1986 года "закрыть проходы" совершили советские бомбардировщики "Медведь и барсук", вертолет "Гормон" и патрульный самолет "Май". Крейсер Класса и два фрегата Гриша III также сопровождали американские корабли. Этот маневр, согласно истории командования, стал первым разом, когда американский линкор действовал на заднем дворе Советского ВМФ ».

После капитального ремонта в Лонг-Бич, который длился в 1988 году, Нью-Джерси вернулся в Тихий океан. на этот раз действуя в составе группы наземных действий. Линкор действовал у берегов Кореи до открытия летних Олимпийских игр 1988 года в Сеуле, Южная, затем Корея отправился в Австралию для участия в праздновании двухсотлетия Австралии.

В апреле 1989 года, когда Нью-Джерси готовился к своему последнему операционному походу, сестринское судно Айова пострадало от катастрофического взрыва в своей пушечной башне №2 ; Последствия инцидента вынудили военно-морские чиновники США заморозить учения с боевой стрельбой с применением оружия до завершения расследования взрыва. В конце концов запрет был снят, и Нью-Джерси снова разрешили использовать свои большие пушки.

Последний круиз Нью-Джерси начался в 1989 году как часть Pacific Exercise '89. По завершении учений «Нью-Джерси» проплыл через Индийский океан и Персидский залив, став в этом процессе центр боевых и надводных группировок. Нью-Джерси оставался в Персидском заливе до конца года, вернувшись в Соединенные Штаты в феврале 1990 года.

Резервный флот и корабль-музей (1991 - настоящее время)
Историческое место Соединенных Штатов
USS New Jersey (BB-62)
США Национальный регистр исторических мест
USS New Jersey BB-62 Museum Camden.JPG Обзор корабля с речного парома
USS New Jersey (BB-62) находится в округе Камден, штат Нью-Джерси USS New Jersey (BB-62)
Местоположение62 Battleship Place. Камден, Нью-Джерси
Координаты39 ° 56 ′ 21 ″ с.ш., 75 ° 7'58 ″ з.д. / 39,93917 ° с.ш., 75,13278 ° з.д. / 39,93917; -75,13278 Координаты : 39 ° 56'21 ″ с.ш., 75 ° 7'58 ″ з.д. / 39,93917 ° с.ш., 75,13278 ° з.д. / 39,93917; -75.13278
Построен1942
АрхитекторСША ВМС
Ссылка на NRHP No.04000980
Добавлена ​​в NRHP17 сентября 2004 г.

С распадом Советского Союза в начале 1990-х отсутствие предполагаемых угроз Соединенным Штатам привело к резкому сокращению оборонного бюджета, и высокая стоимость содержания линкоров в составе действующего флота стала нерентабельной; в результате 8 февраля 1991 года «Нью-Джерси» был списан в последний раз на военно-морской базе Лонг-Бич, Калифорния, при этом корабль прослужил в общей сложности 21 год (большую часть из четырех Айова) в действующем состоянии. оказания услуг. Решение о выводе из эксплуатации Нью-Джерси лишние линкор возможности участвовать в операции «Буря в пустыне» в 1991 году, военной кампании по насильственному выводу войск Ираки вторжения из Кувейт. Боевые действия начались 15 января 1991 г. или около того, и во время вывода из эксплуатации Нью-Джерси родственные корабли Миссури и Висконсин поражают иракские цели ракетами «Томагавк». После ее вывода из эксплуатации Нью-Джерси была отбуксирована в Бремертон, Вашингтон, где она оставалась в резерве до тех пор, пока в январе 1995 года ее не вычеркнули из военно-морской журнал.

Раздел 1011 Закона. Закон о разрешении национальной обороны от 1996 г. требовал от ВМС США вернуть в Регистр военно-морских судов два линкора типа «Айова», которые были поражены флотом в 1995 году; Эти корабли должны быть содержаться в резервных флотах ВМС США (или «флот нафталиновых шариков»). Военно-морской флот был обеспечен, чтобы оба восстановленных линкора находились в хорошем состоянии и были повторно задействованы для использования в десантных операциях морских пехоты. Из-за поврежденной башни 2 Айовы ВМС выбрали Нью-Джерси для включения в состав флота нафталином, хотя учебные механизмы на 16-дюймовых орудиях Нью-Джерси были приварены. Стоимость ремонта в Нью-Джерси была сочтена меньше, чем стоимость ремонта в Айове; в результате Нью-Джерси и Висконсин были восстановлены в регистре военно-морских судов и возвращены в резервный флот.

Вид на передние орудия и палубу Нью-Джерси у причала в Камдене. Линкор был подарен Альянсу домашних портов Камдена, штат Нью-Джерси, для использования в качестве корабля-музея. «Нью-Джерси» у своей причала в Камдене ночью, сентябрь 2010 года.

Нью-Джерси оставался в составе флота нафталином до тех пор, пока Закон о разрешении национальной обороны Строма Турмонда от 1999 года был принят Конгрессом США 18 октября 1998 года. Раздел 1011 требует наличия секретаря Соединенных Штатов военно-морского флота для внесения и сохранения Айовы и Висконсина в реестре военно-морских судов, в то время как раздел 1012 требует от министра военно-морского флота вычеркнуть Нью-Джерси из военно-морского реестра судов и передать линкор некоммерческой организации в в соответствии с разделом 7306 Раздела 10 Кодекса США. Раздел 1012 также требует, чтобы получатель обнаружил линкор в штате Нью-Джерси. ВМС совершили переход в январе 1999 года, а 12 сентября Нью-Джерси был отбуксирован буксиром Sea Victory из Бремертона, штат Вашингтон, в Филадельфию для проведения восстановительных работ на верфи Филадельфии в преддверии запланированного пожертвования. для использования в качестве музея.

Были поданы два конкурирующих запроса на линкоры, один - Комиссией по линкору USS New Jersey в Байонне, штат Нью-Джерси, а другой - Альянсом домашнего порта Камдена, штат Нью-Джерси. Обе команды представили планы эксплуатации и обслуживания линкора в качестве музея. После рассмотрения обоих планов ВМС выбрали Альянс порта приписки в качестве последнего пристанища линкора. Секретарь Военно-морского флот Ричард Данциг сделал объявление 20 января 2000 года и 15 октября того же года Нью-Джерси прибыла в свое последнее пристанище на набережной Камдена.

. Вскоре после ее прибытия Нью-Джерси был открыт для публики. ее новая карьера в корабля-музея под названием Линкор Нью-Джерси, музей и мемориал. В плавучем музее самостоятельные экскурсии, групповые туры с гидом и ночевки. Лагеря с ночевкой, как правило, в интересах скаутских организаций, предоставляет возможность спать и есть в оригинальных койках и столовых.

Нью-Джерси внесен в несколько исторических регистров. В 1997 году, когда корабль все еще находился в составе флотилии нафталина, Совет штата Нью-Джерси по обзору истории мест рекомендовал, чтобы он был «внесен в Реестр исторических мест Нью-Джерси, в зависимости от перевода линкора в воды Нью-Джерси». В 2004 году штат Нью-Джерси официально признал линкор историческим местом. Таким образом, штат Нью-Джерси был разрешен для включения в Национальный реестр исторических мест, список, к которому Нью-Джерси был официально добавлен в 2004 году.

В начале 2012 года велись споры о том, действительно ли Нью-Джерси следует переместить в Liberty State Park. В конечном итоге из дебатов ничего не вышло, и корабль остался в Камдене.

Один из стволов оригинального ружья USS New Jersey с 1943 по 1954 год теперь находится на северо-западном углу Парадной площадки морской пехоты, рядом с Брод-стрит и Интрепид-авеню. Еще один оригинальный ствол пистолета находится в Камдене, рядом с военным кораблем США Нью-Джерси.

Награды

Нью-Джерси заработал девять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны, четыре за корейскую войну, две за войну во Вьетнаме и четыре за действия в Ливане и регионе Персидского залива. Среди других наград она получила Знак отличия ВМС за службу во Вьетнаме, Цитата Президентского Отряда от Республики Филиппины и Президентский Отряд. Цитата из Республики Корея. На основании этих данных Нью-Джерси имеет звание самого украшенного линкора в истории США.

Золотая звезда Бронзовая звезда
Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Бронзовая звезда Бронзовая звезда
Лента боевых действий. с 1 звездой
Благодарность ВМФ. с 1 звезда
Navy E Ribbon. с 2 Battle Es
Китайская медаль за службу
Американская медаль кампании
Азиатско-Тихоокеанская медаль кампании. с 9 боевых звезд
медаль за победу во Второй мировой войне
медаль за службу военно-морского флота
медаль за службу национальной обороны. с 2 звездами
медаль за корейскую службу. с 4 боевые звезды
. с 1 звездой
Медаль за службу во Вьетнаме. с 3 звездами
лента развертывания морской службы ВМС. с 3 звездами
Президентское подразделение Филиппин Ссылка
Ссылка на президентский блок Кореи
Вьетнамский крест храбрости
Медаль за освобождение Филиппин. с двумя звездами
Корейская медаль Организации Объединенных Наций
Медаль за кампанию во Вьетнаме
См. Также
  • icon Портал линкоров
Примечания
Ссылки
  • Адамсон, Ганс Кристиан и Джордж Фрэнсис Коско. Тайфуны Холси: отчет из первых рук о том, как два тайфуна, более мощные, чем японский, нанесли смерть и разрушение Третьему флоту адмирала Холси. Нью-Йорк: Crown Publishers, 1967.
  • Калхун, К. Реймонд. Тайфун, Другой враг: Третий флот и тихоокеанский шторм в декабре 1944 г., 1981 г.
  • Коменьо, Кэрол. Линкор USS New Jersey: от рождения до причала. Pediment Pub, 2001. ISBN 1-891395-76-9
  • Гарцке, Уильям; Данлин, Роберт (1995). Линкоры: линкоры США 1935–1992 гг.. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN 978-0-87021-099-0.
  • Гиббс, Джей (2017). «Вопрос 36/51: 14-дюймовые японские субкалиберные снаряды». Военный корабль International. LIV (4): 289–290. ISSN 0043-0374.
  • Хойт, Эдвин Палмер. Тайфун, остановивший войну. Нью-Йорк: D. McKay Co., 1968.
  • Военно-морской исторический фонд. Военно-морской флот. Хью Лаутер Левин Ассошиэйтс. ISBN 0-88363-100-8
  • Пол Чан, Ян и Маколи, Роб. Линкоры. Channel 4 Books, Лондон ISBN 0-7522-6188-6
  • Полмар, Норман. Руководство военно-морского института по кораблям и самолетам флота США. 2001 Naval Institute Press ISBN 1-55750-656-6
  • Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиа, связанные с: USS New Jersey (BB-62) (категория )

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:55:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте