USS Horace A. Bass (APD-124)

редактировать

USS Horace A. Bass (APD-124) USS Horace A. Bass (APD-124)
История
США
Имя :USS Horace A. Bass
Тезка:Ensign Horace A. Bass Jr. (1915-1942), United ВМС США летчик и награжден Navy Cross за действия в битве при Мидуэе в июне 1942 г.
Строитель:Вифлеем Steel Company, Fore River, Quincy, Massachusetts
Заложен:3 августа 1944 года
Запущен:12 сентября 1944 г.
Спонсор:миссис. Гораций А. Басс младший
Введен в эксплуатацию:21 декабря 1944 года
Списан:9 февраля 1959 года
Введен в эксплуатацию:Дата не указана
Списан:30 июля 1969 г.
Реклассифицирован:
Поражены:15 сентября 1974 г.
Почести и. награды:
Судьба:Продан на слом 11 августа 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип:класса Crosley высокоскоростной транспорт
Водоизмещение:1650 тонн
Длина:306 футов 0 дюймов (93,27 м)
Ширина:37 футов 0 дюймов (11,28 м)
Осадка:12 футов 7 дюймов (3,84 м)
Установленная мощность:12000 л.с. на валу (8,96 МВт)
Силовая установка:2 Combusti по Инжиниринг котлы ДР, 2 General Electric турбины, турбоэлектрический привод, 2 вала
Скорость:
  • 23,6 узлов максимальная
  • 12 узлов экономичный крейсерский режим
Дальность:6000 морских миль (11 112 км) при 12 узлах
Лодки и десантные. суда:4 x Десантные машины и персонал (LCVP )s
Вместимость:
Войска:162
Дополнение:204
Вооружение:

USS Horace A. Bass (DE-691 / APD-124 / LPR-124) был ВМС США высокоскоростным транспортным средством, находившимся в эксплуатации с 1944 по 1969 год.

Содержание
  • 1 Constructio n и ввод в эксплуатацию
  • 2 Служба Второй мировой войны 1944-1945
  • 3 Служба мирного времени, 1945-1950
  • 4 Служба Корейской войны 1950-1953
  • 5 Служба мирного времени 1953-1969
  • 6 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 7 Примечания
  • 8 Источники
Строительство и ввод в эксплуатацию

Первоначально проектировался как эсминец класса эсминца эсминца (DE-691), Horace A. Bass (APD-124) был выбран для доработки модифицированной конструкции как высокоскоростной транспорт (APD) класса Crosley, предназначенный для высадки и поддержки рейдерских групп, сохраняя при этом второстепенную, подобную эсминцу, роль эскорта конвоя . эскорт. Заложенный 3 августа 1944 года в Куинси, Массачусетс, Bethlehem Steel Company, Fore River, он был спущен на воду 12 сентября 1944 года при спонсорской поддержке миссис Дж. Гораций А. Басс младший, вдова из генерала Горация А. Басса младшего, и введен в эксплуатацию 21 декабря 1944 года, Капитан-лейтенант Ф. В. Кун командует.

Служба Второй мировой войны 1944-1945

Гораций А. Басс экипировался на Бостонской военно-морской верфи, Бостон, Массачусетс, и провел вытеснение тренировка на Бермудских островах, после чего она отплыла в Нью-Йорк, куда прибыла 15 февраля 1945 года. Отбыв 16 февраля 1945 года, Гораций А. Басс сопровождал корабль с боеприпасами USS Firedrake (AE-14) в Панаму, откуда он проследовал в Сан-Диего, Калифорния, прибыв 3 марта 1945 г. После артиллерийских учений в этом районе она отплыла на запад, чтобы присоединиться к кульминационной фазе Второй мировой войны.

Гораций А. Басс остановился в Перл-Харборе, Гавайи ; Эниветок ; и Атолл Улити, на пути Окинава, где самый большой флот, собранный в Тихом океане, поддерживал Армию США и Соединенные Штаты. Силы Корпуса морской пехоты государства должны были стать последним крупным наземным сражением войны против Японии. Она прибыла с Окинавы 6 апреля 1945 года как раз вовремя, чтобы принять участие в отражении одного из самых ожесточенных японских воздушных атак во время кампании. Когда отчаянная атака была отражена, Горацию А. Бассу приписали по крайней мере один сбитый самолет. Пока бушевала битва на берегу, она служила на жизненно важной линии пикетов, чтобы предупредить о приближающихся налетах японской авиации до 10 апреля 1945 года, когда она отправилась с конвоем на Гуам. На обратном пути она потопила японскую подводную лодку единственной точной атакой глубинной бомбой к югу от Окинавы 25 апреля 1945 года.

Прибыв на Окинаву 26 апреля 1945 года, Гораций А. Басс возобновил свое беспокойное пикетирование, перемежающееся конвоями на Сайпан и Гуам. Хотя Окинава была обеспечена в середине июня 1945 года, японские воздушные атаки продолжались, и Гораций А. Басс продолжал обеспечивать противовоздушную и противолодочную защиту для многих кораблей у Окинавы. Рано утром 30 июля 1945 года она несла пикетирование в этом районе, когда низколетящий камикадзе самолет-смертник врезался в ее надстройку и упал рядом со своей бомбой взрывается близко на борту. Гораций А. Басс получил повреждение корпуса и 14 раненых, но был быстро отремонтирован. Она оставалась у Окинавы до отплытия на север в сторону Японии 14 августа 1945 года.

Гораций А. Басс получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны за:

  • Okinawa Gunto Operation: Assault и оккупация Окинавского Гунто с 6 апреля 1945 г. по 10 апреля 1945 г. и с 25 апреля 1945 г. по 30 июня 1945 г.
  • Операции третьего флота против Японии с 10 июля 1945 г. по 15 августа 1945 г.
Служба в мирное время, 1945-1950 гг.
Гораций А. Басс вместе с японцами боевыми действиями Нагато сразу после Второй мировой войны.

После окончания военных действий с Японией 15 августа 1945 года, Гораций А. Басс оставался у Японии с частями Третьего флота США до тех пор, пока корабли триумфально не вошли в Токийский залив 27 августа 1945 года. Гораций А. Басс принимал участие в «оккупации гиганта Военно-морская база Йокосука, снабжающая призовой командой, которая завладела боевым кораблем Нагато, одним из очень немногих крупных кораблей, оставшихся для Императорский японский Nav у. Гораций А. Басс оставался в Йокосука, помогая в оккупации до отплытия в Соединенные Штаты 14 января 1946 года.

Гораций А. Басс прибыл в Сан-Франциско, Калифорния. 7 февраля 1946 г. С 11 февраля 1946 г. по 10 апреля 1946 г. она находилась на капитальном ремонте на военно-морской верфи Мэр-Айленд, Вальехо, Калифорния, а затем провела остаток 1946 г. Район Сан-Диего на тренировочных операциях. Она снова отплыла на Дальний Восток 27 января 1947 года, на этот раз для поддержки американских усилий по стабилизации нестабильной ситуации в Китае из-за гражданской войны там. Прибыв в Циндао, Китай, 5 марта 1947 года, Гораций А. Басс действовал в качестве базового корабля, пока 30 июля 1947 года снова не отправился в Сан-Диего. Вторую половину 1947 года она провела на учениях в водах Калифорнии., а в начале 1948 г. она действовала у побережья Мексики. Он снова направился в Китай 16 июня 1948 года и снова служил в качестве стоянки в Гонконге и Циндао, время от времени совершая плавания на Маршалловы острова и Гуам. Когда коммунистические войска начали одерживать верх в Гражданской войне в Китае, Гораций А. Басс эвакуировал мирных жителей нескольких стран из Нанкина в ноябре 1948 года. Она покинула Китай 1 декабря 1948 года. прибыл в Сан-Диего 21 декабря 1948 года для ремонта и обучения.

После учений у Сан-Диего и большого морского десанта учебного штурма на Гавайях, Гораций А. Басс отплыл с Гавайев 14 ноября 1949 года для очередной дежурства в Китае. Прибыв в Гонконг 30 ноября 1949 г., она осталась в водах Китая и стран Юго-Восточной Азии для защиты американских интересов в этом районе, прибыв в Сан-Диего 12 июня 1950 г.

Корейская война. служба 1950-1953

С началом корейской войны 25 июня 1950 года американские военно-морские силы стремительно двинулись на Дальний Восток для поддержки наземных операций. Гораций А. Басс отплыл 14 июля 1950 года, чтобы присоединиться к частям флота, уже дислоцированным у Кореи, прибыв 2 августа 1950 года с войсками 2-й дивизии морской пехоты. Подводная команда по подрыву и подразделения морской разведки были закреплены за ней, и она перебралась на восточное побережье Северной Кореи для проведения рейдов на коммунистов линии питания. С 11 августа 1950 г. по 17 августа 1950 г. она совершила три успешных рейда, разрушив три туннеля и два моста. Гораций А. Басс также проводил береговые бомбардировки в светлое время суток.

Пока силы ООН готовились к наступлению, Гораций А. Басс сыграл важную роль в планировании предстоящей операции в Инчхоне. Ее рейдовые группы провели разведку возможных высадок пляжей в период с 20 августа 1950 г. по 25 августа 1950 г. и покинули Пусан 12 сентября 1950 г. для главного Инчхон штурма. Гораций А. Басс высадил свои войска на берегу в первой волне 15 сентября 1950 года, когда чрезвычайно успешная десантная операция внезапно изменила ход войны.

Когда войска Организации Объединенных Наций продвигались на север, Ховард А. Басс возобновил свои рейдерские обязанности, совершив две атаки на туннели и мосты возле Сунджин в период с 6 октября 1950 г. по 8 октября 1950 г. Для этой операции Гораций А. Басс нес коммандос королевской морской пехоты. В конце октября 1950 года он принимал участие в операциях по очистке порта Вонсан для очередной высадки, помогая группам минного траления. Затем она провела три месяца на дежурстве по пляжу, прежде чем 28 января 1951 г. отплыть в Соединенные Штаты. За это весьма успешное дежурство Гораций А. Басс и ее группа специальных операций получили подразделение ВМФ. Благодарность.

Гораций А. Басс снова двинулся в сторону Кореи 24 сентября 1951 года и после остановки в Йокосуке возобновил бомбардировку и рейды вдоль побережья Северной Кореи. В 14 отдельных рейдах с американскими, британскими и корейскими десантными группами Гораций А. Басс много сделал, чтобы прервать важнейшие линии снабжения с севера, которые оказались уязвимыми для мобильные силы на плаву. Свою вторую командировку в Корее она завершила 3 ​​июля 1952 года, отплыв из Йокосуки. Она прибыла в Сан-Диего 20 июля 1952 года.

Гораций А. Басс провел следующий год в боевых действиях у побережья Калифорнии, но 15 июля 1953 года отплыл в свой третий рейс корейской службы. Корейская война закончилась в том же месяце, когда она была в пути.

Гораций А. Басс получил шесть боевых звезд в дополнение к награде ВМФ за службу в Корейской войне. Звезды битвы были для:

  • агрессии Северной Кореи с 8 сентября 1950 г. по 2 ноября 1950 г.
  • агрессии коммунистического Китая с 4 ноября 1950 г. по 23 января 1951 г.
  • высадка в Инчхоне с 13 сентября 1950 г. по 16 сентября 1950 г.
  • Летне-осеннее наступление Организации Объединенных Наций 27 ноября 1951 года
  • Вторая корейская зима с 28 ноября 1951 года по 5 декабря 1951 года, с 7 декабря 1951 года по 22 декабря 1951 года, с 9 января 1952 года по 13 января 1952 года, 20 января С 1952 по 25 января 1952 года, с 1 февраля 1952 года по 4 февраля 1952 года, с 29 февраля 1952 года по 30 марта 1952 года и с 19 апреля 1952 года по 30 апреля 1952 года
  • Корейская оборона летом-осенью 1952 года с 1 мая 1952 года по 5 мая 1952 года, С 30 мая 1952 г. по 13 июня 1952 г. и с 10 июня 1952 г. по 25 июня 1952 г.
Служба мирного времени 1953-1969

По прибытии в Йокосука 3 августа 1950 г. Гораций А. Басс стал флагманом эскадрильи управления амфибиями, а также участвовал в различных тренировочных посадках в Японии. Она также провела три обследования и два задания по сносу на корейском побережье, где в настоящее время действует перемирие. В этот период она посетила другие тихоокеанские порты, прежде чем покинуть Йокосуку 5 апреля 1954 года.

Она действовала у Западного побережья США в учебных походах и противолодочных учениях, пока снова не отправилась на Дальний Восток. 23 октября 1954 г. Она совершала тренировочные высадки в Южной Корее и принимала участие в учениях флота до февраля 1955 г., когда перебралась в Тайваньский пролив для эвакуации китайцев-националистов войска с Таченских островов. После завершения этой важной операции холодной войны Гораций А. Басс 26 февраля 1955 года отправился в Хайфон, Французский Индокитай, чтобы принять участие в операции «Прохождение». к Свободе, поскольку тысячи вьетнамцев с севера бежали от наступления коммунистических сил. Транспортировка этих гражданских на юг была завершена 20 марта 1955 года, а Гораций А. Басс отправился из Сасебо, Япония, 4 апреля 1955 года в Сан-Диего.

После ее прибытия Гораций А. Басс был переведен на Атлантический флот США, пересек Панамский канал в период с 2 июня 1955 года по 4 июня 1955 года и прибыл в Филадельфия, Пенсильвания, 10 июня 1955 года. Затем она была направлена ​​в 4-й военно-морской округ в качестве учебного корабля военно-морского резерва США.

В последующие годы Гораций А. Басс совершал короткие круизы с военно-морскими резервистами в карибские порты, Новая Шотландия и Ньюфаундленд, помогая поддерживать квалификацию сотен солдат и офицеров запаса.

Гораций А. Басс прибыл в Оранж, Техас 3 ноября 1958 года и списал там 9 февраля 1959 года. Атлантический резервный флот в Оранж.

Она была повторно введена в эксплуатацию в неучтенный день. 1 января 1969 года она была переименована в «малый амфибийный транспорт» и обозначена как LPR-124.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Гораций А. Басс был выведен из эксплуатации 30 июля 1969 года и сбит с Военно-морской регистр 15 сентября 1974 года. Он был продан на слом 11 августа 1975 года в Хьюстон, Техас, за 79 002 доллара (доллар ).

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте