USS Gleaves на пути 18 июня 1941 года | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Gleaves class |
Строители: | |
Операторы: | |
Предшественник: | класс Бенсона |
Преемник: | класс Флетчера |
Подклассы: | 48 Бристольский класс |
Построены: | 1938–43 |
В эксплуатации: | 1940–56 |
Выполнено: | 66 |
Утрачено: | 14 |
На пенсии: | 52 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 348 футов 3 i n (106,15 м) |
Ширина: | 36 футов 1 дюйм (11,00 м) |
Осадка: | 13 футов 2 дюйма (4,01 м) |
Установленная мощность: |
|
Движущая сила: | 2 вала |
Скорость: | 37,4 узла (69 км / ч) 43 мили в час |
Дальность действия: | 6 500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Состав: | 16 офицеров, 260 в составе |
Вооружение: |
|
Примечания: |
|
Эсминцы типа Gleaves были классом из 66 эсминцев из ВМС США постройки 1938–42, дизайн Gibbs Cox. Первым кораблем этого класса был USS Gleaves. Они были серийным эсминцем ВМС США, когда он вступил в Вторую мировую войну.
. Класс Gleaves изначально был определен как часть 24-х корабельного класса Benson, разрешенного в финансовых годах 1938–40; однако Bethlehem Shipbuilding потребовала, чтобы на шести спроектированных ими кораблях использовалось менее сложное оборудование. Первоначально Gleaves и Niblack, хотя и были разработаны Gibbs Cox и построены Bath Iron Works, должны были следовать проекту Бенсона. Это временно сделало Livermore головным кораблем с более сложным оборудованием, поэтому класс первоначально назывался Livermore class, и это название сохранялось до Второй мировой войны. Однако вскоре оказалось, что Gleaves и Niblack могут быть построены по проекту Ливермора. Поскольку Gleaves был завершен до Livermore и имел более низкий номер корпуса, этот класс более правильно является классом Gleaves. 18 из них были сданы в эксплуатацию в 1940–41 гг. Остальные 48 «повторных Gleaveses» были утверждены в 1940–42 гг. Они плюс 16 «повторов Бенсонов» были также известны в то время как класс «Бристоль» после USS Bristol. Во время Второй мировой войны Бенсоны обычно объединялись с Ливерморами (точнее, с классом Гливс) как с классом Бенсона-Ливермора; это сохранялось в ссылках по крайней мере до 1960-х годов. Теперь классы называются классом Бенсона-Гливса. В некоторых ссылках оба класса объединены и называются классом Бенсона. Эсминцы типа «Бенсон» и «Гливс» составляли основу довоенных «Патрулей нейтралитета» и помогали противнику, участвуя в каждой крупной военно-морской кампании войны.
«Бенсоны» изначально задумывались как единый класс из 24 кораблей, первые восемь из которых были заказаны в финансовом году 1938 (FY38). Шесть из них были спроектированы компанией Bethlehem Shipbuilding для постройки на верфи в Вифлееме и на нескольких военно-морских верфях, а две были спроектированы Gibbs Cox для строительства на Bath Iron Works. Все должны были иметь пар с давлением 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) (данные различаются) перегретый до 750 ° F (399 ° C), с крейсерскими турбинами и двойным редуктором передач для максимального повышения топливной эффективности. После присуждения контракта Вифлеем потребовал, чтобы их конструкция была изменена, чтобы использовать менее сложные одноступенчатые редукторы и не использовать двигательные турбины. Вифлеем утверждал, что они могут достичь сопоставимой эффективности использования топлива с более простой техникой. Этот запрос был удовлетворен, но корабли за 39 и 40 финансовые годы, начиная с Ливермора, будут использовать более сложное оборудование. Таким образом, этот класс был известен во время Второй мировой войны как класс Бенсона-Ливермора, и это название сохранялось во многих ссылках, по крайней мере, до 1960-х годов. Весной 1938 года Бюро паровой техники ВМФ потребовало, чтобы корабли FY39 и FY40 были модифицированы для работы с перегревом в 850 ° F (454 ° C). Бат оказалось возможным построить два своих корабля FY38, Gleaves и Niblack, по новому проекту. Gleaves был завершен до Livermore и имел меньший номер корпуса, поэтому название класса более правильно - класс Benson-Gleaves.
Внешним различием между классами Benson и Gleaves была форма штабелей; Бенсоны были плоскими, а Гливы круглыми. Иллюминаторы класса Gleaves на баке не использовались в моделях класса Benson.
После падения Франции в 1940 году быстрое расширение военно-морского флота. Чтобы заполнить пробел до тех пор, пока эсминцы типа Fletcher не будут готовы к эксплуатации, в 41 и 42 финансовом году было заказано 72 дополнительных корабля типа «Бенсон» и «Гливс». 24 повтора Бенсона были построены несколькими верфями Вифлеема, в то время как дополнительные 48 повторов Gleaves были построены различными другими строителями. Первоначально они были названы классом Bristol после Bristol, повторением Gleaves и первым из них, который должен был быть завершен, хотя механизм повторения Bensons отличался от повторного Gleaveses. Повторные корабли были заказаны с уменьшенным торпедным и пушечным вооружением и увеличенным противолодочным и легким противовоздушным вооружением.
В некоторых ссылках классы Benson и Gleaves объединены как класс Бенсона.
Класс Gleaves был разработан как улучшенная версия класса Sims с двумя стеками и новой «эшелонированной» компоновкой оборудования, которая имел чередующиеся котельные и машинные отделения, чтобы дать кораблям больше шансов выжить при повреждении торпедами. Потеря одного отсека или даже двух смежных отсеков больше не выводила из строя всю двигательную установку. Этой конструкции приписывают выживание USS Kearny после того, как он был торпедирован немецкой подводной лодкой U-568 около Исландии в октябре 1941 года, до того, как США вошли в война. Класс Benson-Gleaves также представил пятиместный торпедный аппарат. Их размеры, или размеры рамы, были увеличены, чтобы выдержать вес нового оборудования. Это увеличило водоизмещение кораблей примерно на семьдесят тонн до 1630 тонн стандартное водоизмещение. Двадцать кораблей (DD-493–497, 618–628 и 645–648) имели мосты с квадратными стенами в попытке ускорить производство.
Все классы Gleaves были завершены с Пар с давлением 600 фунтов на кв. Дюйм (4100 кПа) (справочные данные могут быть разными) перегретый до 850 ° F (454 ° C), двухступенчатая передача и маршевые турбины. Основные паровые турбины были спроектированы и построены Westinghouse.
Класс пополнился четырьмя или пятью 5-дюймовыми (127-мм) пушками двойного назначения. (противовоздушная и зенитная (AA)), управляемая системой управления огнем Mark 37 Gun, как и в предыдущем классе Sims. Введение двух центральных пятерочных торпедных аппаратов в классе Benson-Gleaves было значительным улучшением и продолжалось в последующих классах Второй мировой войны. Это позволяло установить бортовую часть из десяти труб с экономией места и веса по сравнению с предыдущими классами, в которых было двенадцать или шестнадцать труб и восемь трубок. Однако большая часть класса Gleaves провела большую часть войны только с пятью торпедными аппаратами, оснащенными более легким зенитным вооружением. В ходе войны это значение значительно варьировалось на разных кораблях; например, указанная пара спаренных 40-мм (1,6 дюйма) орудий не была широко доступна до середины 1942 г., а также счетверенная установка 1,1-дюймовой (28-мм) пушечной установки и 20-мм (0,79 дюйма) пушка. были временно заменены. В 1945 году шестнадцать кораблей (DD-423, 424, 429–432, 435, 437–440, 443, 497, 623, 624 и 628) были модифицированы для максимального легкого зенитного вооружения в качестве противо- камикадзе измерения, с четырьмя 5-дюймовыми орудиями, без торпедных аппаратов, двенадцатью 40-мм орудиями в двух четырехместных и двух спаренных установках и четырьмя 20-мм орудиями в двух спаренных установках. Фотографии показывают, что, как и у большинства эсминцев до 1942 года, первоначальное противолодочное вооружение из двух гусениц глубинных бомб было дополнено четырьмя или шестью К-пушкой метатели глубинных бомб в 1941–42 на большинстве кораблей. В 1943 году двенадцать кораблей (DD-493, 609, 620, 622, 623, 635, 637–639 и 646–648) были временно оснащены тремя ракетными пусковыми установками Mousetrap ASW, но это было неудачно, и только такая установка на эсминцах США после 1930 г. Их сняли с марта 1944 года.
Старшины имели помещения на баке. У всех остальных матросов были койки в больших открытых жилых отсеках позади инженерных помещений. Под каждым ярусом коек располагались индивидуальные шкафчики с деревянным решетчатым полом. Поскольку морская вода поступала в отсек в ненастную погоду, деревянная решетка была предназначена для подъема содержимого рундука над палубой и обеспечения возможности стекания морской воды, когда она проливалась на палубу при катании корабля. В первоначальном дизайне не было белья, но позже в отсеке размером со шкаф установили единственную стиральную машину. Одежду можно было стирать и отжимать во влажном состоянии, чтобы повесить для сушки в любом месте.
Двадцать четыре корабля класса Gleaves были преобразованы в минные тральщики-эсминцы (DMS -19 - DMS-42) в 1944 и 1945 годах. Двенадцать кораблей Атлантического флота (DD-454–458, 461, 462, 464, 621, 625, 636 и 637) были переоборудованы в 1944 году, а остальные в Тихом океане - в 1945 г. (DD-489, 490, 493–496, 618, 627 и 632–635). Установлено магнитное и акустическое траление, вооружение уменьшено до трех 5-дюймовых орудий, без торпедных аппаратов, двух К-пушек, четырех 40-мм орудий в двух спаренных установках и семи 20-мм орудий на кораблях Атлантики.. Корабли Pacific и Hobson имели увеличенное легкое зенитное вооружение: восемь 40-мм орудий в двух четырехместных установках и шесть 20-мм орудий в двух спаренных и двух одинарных установках. Двенадцать преобразованных DMS были единственными кораблями класса Benson-Gleaves, оставшимися на вооружении в послевоенное время. Однако они были признаны неэффективными во время корейской войны из-за того, что для этого требовалась большая команда по сравнению со специально построенными тральщиками, и были списаны в 1954–56 гг.
Двадцать один действовал, когда японцы атаковали Перл-Харбор. Одиннадцать человек были потеряны в результате действий противника во время Второй мировой войны, в том числе Гвин, Мередит, Монссен, Бристоль, Эммонс, Аарон Уорд, Дункан, Битти, Гленнон, Корри и Мэддокс. Шесть из них находились в Тихом океане, два - у берегов Нормандии и три - в районе. Ингрэхэм погиб в результате столкновения с масленкой в 1942 году, а Тернер погиб в результате внутреннего взрыва в 1944 году.
Большинство из них было выведено из эксплуатации и помещено в Резервный флот сразу после Второй мировой войны. Двенадцать модификаций DMS оставались в эксплуатации до 1950-х годов, последняя из которых была выведена из эксплуатации в 1956 году. Hobson был потоплен в результате столкновения с авианосцем Wasp в 1952 году. Болдуин был остановлен на буксире. был затоплен в 1961 году, когда был выведен из эксплуатации, поэтому не считается убытком.
Одиннадцать кораблей этого класса были переданы иностранным флотам в 1949–1959 гг.; два - в Грецию, четыре - в Турцию, один - в Италию, два - в Тайвань и два - в Японию. 19 октября 1954 года Эллисон и Макомб были переведены в Японские морские силы самообороны, где они выполняли функции JDS Asakaze и JDS Hatakaze, последний был переведен на Тайвань в 1970 году как Сянь Ян, чтобы заменить одноименного бывшего Родмана.
Модернизация рассматривалась в 1950-х годах, но не была осуществлена, за исключением переданных кораблей. Те корабли, которые не были переданы другим странам, в основном продавались на металлолом в конце 1960-х - начале 1970-х.
66 кораблей класса Gleaves были:
Название корабля | Корпус № | Строитель | Заложен | Спущен на воду | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Гливс | DD-423 | Bath Iron Works, Бат, Мэн | 16 мая 1938 года | 9 декабря 1939 года | 14 июня 1940 года | 8 мая 1946 г. | Продан на металлолом, 29 июня 1972 г. |
Ниблак | DD-424 | 8 августа 1938 г. | 18 мая 1940 г. | 1 августа 1940 года | июнь 1946 года | Продан на металлолом, 16 августа 1973 года | |
Ливермор | DD-429 | 6 марта 1939 года | 3 августа 1940 г. | 7 октября 1940 г. | 24 января 1947 г. | Продан на металлолом, 3 марта 1961 г. | |
Eberle | DD-430 | 12 апреля 1939 года | 14 сентября 1940 года | 4 декабря 1940 года | 3 июня 1946 года | Передан в Грецию как Ники, 2 2 января 1951 | |
Планкетт | DD-431 | Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси | 1 марта 1939 года | 7 марта 1940 | 17 июля 1940 г. | 3 мая 1946 г. | Передан на Тайвань под именем Нань Ян, 16 февраля 1959 г. |
Кирни | DD-432 | 9 марта 1940 г. | 13 сентября 1940 года | 7 марта 1946 года | Продано на металлолом, 6 октября 1972 года | ||
Гвин | DD-433 | Бостонская военно-морская верфь | 1 июня 1939 г. | 25 мая 1940 г. | 15 января 1941 г. | н / д | затонул, битва при Коломбангара, 13 июля 1943 |
DD-434 | 24 апреля 1940 г. | 1 марта 1941 | Потоплен в результате авиаудара близ Сан-Кристобаля, Соломоновы острова, 15 октября 1942 | ||||
Грейсон | DD-435 | Чарлстонская военно-морская верфь | 17 июля 1939 г. | 7 августа 1940 г. | 14 февраля 1941 г. | 4 февраля 1947 г. | Продан на металлолом, 12 июня 1974 г. |
Монссен | DD-436 | Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд | 12 июля 1939 г. | 16 мая 1940 | 14 марта 1941 г. | н / д | затонул, Первая морская битва за Гуадалканал, 13 ноября 1942 г. |
Вулси | DD -437 | Bath Iron Works, Бат, Мэн | 9 октября 1939 г. | 12 февраля 1941 г. | 7 мая 1941 г. | 6 февраля 1947 | Продан на металлолом, 29 мая 1974 г. |
Ладлоу | DD-438 | 18 декабря 1939 г. | 11 ноября 1940 г. | 5 марта 1941 | 20 мая 1946 года | Передан в Грецию как Докса, 22 января 1951 года | |
6 июня 1950 года | 22 января 1951 года | ||||||
Эдисон | DD-439 | Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси | 18 марта 1940 года | 23 ноября 1940 года | 31 января 1941 года | 18 Май 1946 г. | Продан на металлолом, 29 декабря 1966 г. |
Ericsson | DD-440 | 13 марта 1941 г. | 15 марта 1946 г. | Затонул в качестве цели, 17 ноября 1970 г. | |||
Wilkes | DD-441 | Boston Navy Yard | 1 ноября 1939 г. | 31 мая 1940 г. | 22 апреля 1 941 | 4 марта 1946 г. | Продан на металлолом, 29 июня 1972 г. |
Николсон | DD-442 | 3 июня 1941 г. | 26 февраля 1946 | Передан в Италию как Aviere, 15 января 1951 года | |||
17 июля 1950 года | 15 января 1951 года | ||||||
Swanson | DD-443 | Charleston Navy Yard | 15 ноября 1939 г. | 2 ноября 1940 г. | 29 мая 1941 г. | 10 декабря 1945 г. | Продано на металлолом, 29 июня 1972 г. |
Ингрэм | DD-444 | 15 февраля 1941 г. | 19 июля 1941 г. | н / д | Потоплен при столкновении с USS Chemung возле Азорские острова, 22 августа 1942 года | ||
Бристоль | DD-453 | Федеральная судостроительная компания и компания сухого дока, Кирни, Нью-Джерси | 20 декабря 1940 года | 25 июля 1941 года | 22 октября 1941 года | Потоплен U-371 около Алжира, 13 октября 1943 года | |
Эллисон | DD-454 | 26 июля 1941 г. | 28 ноября 1941 г. | 19 октября 1954 г. | Передан в Японию как Асакадзе, 19 окт. tober 1954 | ||
Hambleton | DD-455 | 16 декабря 1940 | 26 сентября 1941 | 22 декабря 1941 | 15 января 1955 | Продан на металлолом, 22 ноября 1972 г. | |
Родман | DD-456 | 29 апреля 1942 г. | 28 июля 1955 г. | Передан на Тайвань как Сянь Ян, 28 июля 1955 года | |||
Эммонс | DD-457 | Bath Iron Works, Бат, Мэн | 14 ноября 1940 года | 23 августа 1941 года | 5 декабря 1941 г. | н / д | Потоплен камикадзе около Окинавы, 6 апреля 1945 г. |
Макомб | DD- 458 | 3 сентября 1940 г. | 23 сентября 1941 г. | 26 января 1942 г. | 19 октября 1954 г. | Передан в Японию как Хатакадзе, 19 Октябрь 1954 г., позже переведен на Тайвань как Сянь Ян, 6 августа 1970 г. | |
Форрест | DD-461 | Бостонская военно-морская верфь | 6 января 1941 г. | 14 июня 1941 г. | 13 января 1942 г. | 30 ноября 1945 г. | Продано на металлолом, 20 ноября 1946 г. |
Fitch | DD-462 | 3 февраля 1942 г. | 24 февраля 1956 | Потоплен в качестве цели у северо-востока Флориды, 15 ноября 1973 г. | |||
Корри | DD-463 | Charleston Navy Yard | 4 сентября 1940 года | 28 июля 1941 года | 18 декабря 1941 года | Н / Д | Потоплен обстрелом с берега off Карентан Ривер, Франция, 6 июня 1944 г. |
Хобсон | DD-464 | 14 ноября 1940 г. | 8 сентября 1941 г. | 22 Январь 1942 г. | Потоплен при столкновении с USS Wasp, 26 апреля 1952 г. | ||
Аарон Уорд | DD-483 | Федеральная судостроительная и сухопутная компания, Кирни, Нью-Джерси | 11 февраля 1941 г. | 22 ноября 1941 г. | 4 марта 1942 г. | Потоплен воздушной атакой у берегов Гуадалканала, 7 апреля 1943 | |
Бьюкенен | DD-484 | 21 марта 1942 года | 21 мая 1946 года | Передан Турции как Гелиболу, 28 апреля 1949 года | |||
Дункан | DD-485 | 31 июля 1941 г. | 20 февраля 1942 г. | 16 апреля 1942 г. | н / д | Затонувший, Битва у мыса Эсперанс, 12 октября 1942 г. | |
Лэнсдаун | DD-486 | 29 апреля 1942 г. | 2 мая 1946 г. | Передан Турции как Газиантеп, 10 июня 1949 г. | |||
Ларднер | DD-487 | 15 сентября 1941 г. | 20 марта 1942 г. | 13 Май 1942 года | 16 мая 1946 года | Передан в Турцию как Гемлик, 10 июня 1949 года | |
МакКалла | DD-488 | 27 мая 1942 года | 17 мая 1946 года | Передан Турции как Гиресун, 29 апреля 1949 года | |||
Мервин | DD-489 | 3 ноября 1941 года | 3 мая 1942 года | 17 июня 1942 года | 27 мая 1949 года | Продано на металлолом, 27 октября 1969 года | |
Квик | DD-490 | 3 июля 1942 года | 28 мая 1949 года | Продан на металлолом, 27 августа 1973 года | |||
Кармик | DD-493 | Сиэтл-Такома Судостроительная корпорация | 29 мая 1941 года | 8 Март 1942 года | 28 декабря 1942 года | 15 февраля 1954 года | Продан на металлолом, 7 августа 1972 года |
Дойл | DD-494 | 2 6 мая 1941 года | 17 марта 1942 года | 27 января 1943 года | 19 мая 1955 года | Продано на металлолом, 6 октября 1972 года | |
Эндикотт | DD-495 | 1 мая 1941 г. | 5 апреля 1942 г. | 25 февраля 1943 г. | 17 августа 1955 г. | Продано на металлолом, 6 Октябрь 1970 г. | |
МакКук | DD-496 | 30 апреля 1942 г. | 15 марта 1943 г. | 27 мая 1949 г. | Продано на металлолом, 27 Август 1973 г. | ||
Франкфорд | DD-497 | 5 июня 1941 г. | 17 мая 1942 г. | 31 марта 1943 г. | 6 марта 1946 г. | Потоплен как цель около Пуэрто-Рико, 4 декабря 1973 г. | |
Дэвисон | DD-618 | Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси | 26 февраля 1942 г. | 19 июля 1942 г. | 11 сентября 1942 г. | 24 июня 1949 г. | Продано на металлолом, 27 августа 1973 г. |
Эдвардс | DD-619 | 18 сентября 1942 г. | 11 апреля 1946 г. | Продан на металлолом, 25 мая 1973 г. | |||
Гленнон | DD-620 | 25 марта 194 2 | 26 августа 1942 г. | 8 октября 1942 г. | н / д | Потоплен на мине у берегов Квинвиль, Франция, 10 июня 1944 г. | |
Джефферс | DD-621 | 5 ноября 1942 г. | 23 мая 1955 г. | Продан на металлолом, 25 мая 1973 г. | |||
Мэддокс | DD-622 | 7 мая 1942 г. | 15 сентября 1942 г. | 31 октября 1942 г. | н / д | Потоплен воздушным ударом у берегов Сицилии, 10 июля 1943 г. | |
Нельсон | DD-623 | 26 ноября 1942 г. | январь 1947 г. | Продан на металлолом, 18 июля 1969 г. | |||
Болдуин | DD-624 | Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома | 19 июля 1941 г. | 14 июня 1942 г. | 30 апреля 1943 г. | 20 июня 1946 года | Находился на месте в Монток, Нью-Йорк 15 апреля 1961 года, затоплен 5 июня 1961 года |
Хардинг | DD-625 | 22 Июль 1941 г. | 28 июня 1942 г. | 25 мая 1943 г. | 2 ноября 1945 г. | Продан на металлолом, 16 апреля 1947 г. | |
Саттерли | DD -626 | 10 сентября 1941 | 17 июля 1942 г. | 1 июля 1943 г. | 16 марта 1946 г. | Продан на слом, 8 мая 1972 г. | |
Томпсон | DD-627 | 22 сентября 1941 г. | 15 июля 1942 г. | 10 июля 1943 г. | 18 мая 1954 г. | Продано на металлолом, 7 августа 1972 г. | |
Уэллс | DD-628 | 27 сентября 1941 г. | 7 сентября 1942 г. | 16 августа 1943 г. | 4 февраля 1946 г. | Продан на металлолом, 18 июля 1969 г. | |
Коуи | DD-632 | Бостонская военно-морская верфь | 18 марта 1941 г. | 27 сентября 1941 г. | 1 июня 1942 г. | 27 апреля 1947 года | Продан на металлолом, 22 февраля 1972 года |
Knight | DD-633 | 23 июня 1942 года | 19 марта 1947 года | Потоплен как цель около Южной Калифорнии, 27 октября 1967 г. | |||
Доран | DD-634 | 14 июня 1941 г. | 10 декабря 1941 г. | 4 августа 1942 | 29 января 1947 г. | Продан на металлолом, 27 августа 1973 г. | |
Эрл | DD-635 | 1 сентября 1942 г. | 17 мая 1947 | Продано f или лом, октябрь 1970 г. | |||
Батлер | DD-636 | Филадельфийская военно-морская верфь | 16 сентября 1941 г. | 12 февраля 1942 г. | 15 августа 1942 г. | 8 ноября 1945 года | Продан на металлолом, 10 января 1948 года |
Герарди | DD-637 | 15 сентября 1942 года | 17 декабря 1955 года | Потоплен в качестве цели около Пуэрто-Рико, 3 июня 1973 г. | |||
Херндон | DD-638 | Военно-морская верфь Норфолка | 26 августа 1941 г. | 2 февраля 1942 г. | 20 декабря 1942 года | 28 января 1946 года | Потоплен как цель, 24 мая 1973 года |
Шубрик | DD-639 | 17 февраля 1942 года | 18 апреля 1942 года | 7 февраля 1943 года | 16 ноября 1945 года | Продан на металлолом, 28 сентября 1947 года | |
Битти | DD-640 | Чарльстонская военно-морская верфь | 1 мая 1941 г. | 20 декабря 1941 г. | 7 мая 1942 г. | Н / Д | Потоплен атакой с воздуха Алжир, 6 ноября 1943 г. |
Тиллман | DD-641 | 4 июня 1942 г. | 6 февраля 1947 г. | Продан на металлолом, 8 мая 1972 года | |||
Стивенсон | DD-645 | Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси | 23 июля 1942 года | 11 Ноябрь 1942 г. | 15 декабря 1942 г. | 27 апреля 1946 г. | Продан на металлолом, 2 июня 1970 г. |
Стоктон | DD-646 | 24 Июль 1942 г. | 11 января 1943 г. | 16 мая 1946 г. | Продан на металлолом, 25 мая 1973 г. | ||
Торн | DD-647 | 15 Ноябрь 1942 г. | 28 февраля 1943 г. | 1 апреля 1943 г. | 6 мая 1946 г. | Потоплен в качестве цели у северо-востока Флориды, 22 августа 1974 | |
Тернер | DD-648 | 16 ноября 1942 г. | 15 апреля 1943 г. | н / д | Потоплен внутренним взрывом около Нью-Йорк, 3 января 1944 г. |
Фильм 1954 года Мятеж Кейна снимался на USS Doyle и, возможно, Военный корабль США Томпсон. В романе 1951 года, Каин - это Викс или Клемсон-класс эсминец, тральщик.
Эсминец, показанный в начальной и заключительной сценах фильма. мюзикл В городе это USS Nicholson.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с эсминцами класса Gleaves. |