Эсминец типа Gleaves

редактировать
Эсминец класса Gleaves
USS Gleaves (DD-423) на ходу 18 июня 1941 г. (513043).jpg USS Gleaves на пути 18 июня 1941 года
Обзор класса
Имя:Gleaves class
Строители:
Операторы:
Предшественник:класс Бенсона
Преемник:класс Флетчера
Подклассы:48 Бристольский класс
Построены:1938–43
В эксплуатации:1940–56
Выполнено:66
Утрачено:14
На пенсии:52
Общие характеристики
Класс и тип:Эсминец
Водоизмещение:
  • 1630 тонн стандартное,
  • 2395 тонн при полной загрузке
Длина:348 футов 3 i n (106,15 м)
Ширина:36 футов 1 дюйм (11,00 м)
Осадка:13 футов 2 дюйма (4,01 м)
Установленная мощность:
Движущая сила:2 вала
Скорость:37,4 узла (69 км / ч) 43 мили в час
Дальность действия:6 500 морских миль (12 000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)
Состав:16 офицеров, 260 в составе
Вооружение:
Примечания:
  • Судовые источники данных:
  • Destroyers.org,
  • Friedman, pp. 95–109, 470–471

Эсминцы типа Gleaves были классом из 66 эсминцев из ВМС США постройки 1938–42, дизайн Gibbs Cox. Первым кораблем этого класса был USS Gleaves. Они были серийным эсминцем ВМС США, когда он вступил в Вторую мировую войну.

. Класс Gleaves изначально был определен как часть 24-х корабельного класса Benson, разрешенного в финансовых годах 1938–40; однако Bethlehem Shipbuilding потребовала, чтобы на шести спроектированных ими кораблях использовалось менее сложное оборудование. Первоначально Gleaves и Niblack, хотя и были разработаны Gibbs Cox и построены Bath Iron Works, должны были следовать проекту Бенсона. Это временно сделало Livermore головным кораблем с более сложным оборудованием, поэтому класс первоначально назывался Livermore class, и это название сохранялось до Второй мировой войны. Однако вскоре оказалось, что Gleaves и Niblack могут быть построены по проекту Ливермора. Поскольку Gleaves был завершен до Livermore и имел более низкий номер корпуса, этот класс более правильно является классом Gleaves. 18 из них были сданы в эксплуатацию в 1940–41 гг. Остальные 48 «повторных Gleaveses» были утверждены в 1940–42 гг. Они плюс 16 «повторов Бенсонов» были также известны в то время как класс «Бристоль» после USS Bristol. Во время Второй мировой войны Бенсоны обычно объединялись с Ливерморами (точнее, с классом Гливс) как с классом Бенсона-Ливермора; это сохранялось в ссылках по крайней мере до 1960-х годов. Теперь классы называются классом Бенсона-Гливса. В некоторых ссылках оба класса объединены и называются классом Бенсона. Эсминцы типа «Бенсон» и «Гливс» составляли основу довоенных «Патрулей нейтралитета» и помогали противнику, участвуя в каждой крупной военно-морской кампании войны.

Содержание
  • 1 Родственные классы
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Инженерное дело
    • 2.2 Вооружение
    • 2.3 Пригодность
    • 2.4 Преобразование DMS
  • 3 Сервис
  • 4 Корабли в классе
  • 5 Появления в фильмах
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Связанные классы

«Бенсоны» изначально задумывались как единый класс из 24 кораблей, первые восемь из которых были заказаны в финансовом году 1938 (FY38). Шесть из них были спроектированы компанией Bethlehem Shipbuilding для постройки на верфи в Вифлееме и на нескольких военно-морских верфях, а две были спроектированы Gibbs Cox для строительства на Bath Iron Works. Все должны были иметь пар с давлением 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) (данные различаются) перегретый до 750 ° F (399 ° C), с крейсерскими турбинами и двойным редуктором передач для максимального повышения топливной эффективности. После присуждения контракта Вифлеем потребовал, чтобы их конструкция была изменена, чтобы использовать менее сложные одноступенчатые редукторы и не использовать двигательные турбины. Вифлеем утверждал, что они могут достичь сопоставимой эффективности использования топлива с более простой техникой. Этот запрос был удовлетворен, но корабли за 39 и 40 финансовые годы, начиная с Ливермора, будут использовать более сложное оборудование. Таким образом, этот класс был известен во время Второй мировой войны как класс Бенсона-Ливермора, и это название сохранялось во многих ссылках, по крайней мере, до 1960-х годов. Весной 1938 года Бюро паровой техники ВМФ потребовало, чтобы корабли FY39 и FY40 были модифицированы для работы с перегревом в 850 ° F (454 ° C). Бат оказалось возможным построить два своих корабля FY38, Gleaves и Niblack, по новому проекту. Gleaves был завершен до Livermore и имел меньший номер корпуса, поэтому название класса более правильно - класс Benson-Gleaves.

Внешним различием между классами Benson и Gleaves была форма штабелей; Бенсоны были плоскими, а Гливы круглыми. Иллюминаторы класса Gleaves на баке не использовались в моделях класса Benson.

После падения Франции в 1940 году быстрое расширение военно-морского флота. Чтобы заполнить пробел до тех пор, пока эсминцы типа Fletcher не будут готовы к эксплуатации, в 41 и 42 финансовом году было заказано 72 дополнительных корабля типа «Бенсон» и «Гливс». 24 повтора Бенсона были построены несколькими верфями Вифлеема, в то время как дополнительные 48 повторов Gleaves были построены различными другими строителями. Первоначально они были названы классом Bristol после Bristol, повторением Gleaves и первым из них, который должен был быть завершен, хотя механизм повторения Bensons отличался от повторного Gleaveses. Повторные корабли были заказаны с уменьшенным торпедным и пушечным вооружением и увеличенным противолодочным и легким противовоздушным вооружением.

В некоторых ссылках классы Benson и Gleaves объединены как класс Бенсона.

Дизайн

Класс Gleaves был разработан как улучшенная версия класса Sims с двумя стеками и новой «эшелонированной» компоновкой оборудования, которая имел чередующиеся котельные и машинные отделения, чтобы дать кораблям больше шансов выжить при повреждении торпедами. Потеря одного отсека или даже двух смежных отсеков больше не выводила из строя всю двигательную установку. Этой конструкции приписывают выживание USS Kearny после того, как он был торпедирован немецкой подводной лодкой U-568 около Исландии в октябре 1941 года, до того, как США вошли в война. Класс Benson-Gleaves также представил пятиместный торпедный аппарат. Их размеры, или размеры рамы, были увеличены, чтобы выдержать вес нового оборудования. Это увеличило водоизмещение кораблей примерно на семьдесят тонн до 1630 тонн стандартное водоизмещение. Двадцать кораблей (DD-493–497, 618–628 и 645–648) имели мосты с квадратными стенами в попытке ускорить производство.

Инженерное дело

Все классы Gleaves были завершены с Пар с давлением 600 фунтов на кв. Дюйм (4100 кПа) (справочные данные могут быть разными) перегретый до 850 ° F (454 ° C), двухступенчатая передача и маршевые турбины. Основные паровые турбины были спроектированы и построены Westinghouse.

Armament

Класс пополнился четырьмя или пятью 5-дюймовыми (127-мм) пушками двойного назначения. (противовоздушная и зенитная (AA)), управляемая системой управления огнем Mark 37 Gun, как и в предыдущем классе Sims. Введение двух центральных пятерочных торпедных аппаратов в классе Benson-Gleaves было значительным улучшением и продолжалось в последующих классах Второй мировой войны. Это позволяло установить бортовую часть из десяти труб с экономией места и веса по сравнению с предыдущими классами, в которых было двенадцать или шестнадцать труб и восемь трубок. Однако большая часть класса Gleaves провела большую часть войны только с пятью торпедными аппаратами, оснащенными более легким зенитным вооружением. В ходе войны это значение значительно варьировалось на разных кораблях; например, указанная пара спаренных 40-мм (1,6 дюйма) орудий не была широко доступна до середины 1942 г., а также счетверенная установка 1,1-дюймовой (28-мм) пушечной установки и 20-мм (0,79 дюйма) пушка. были временно заменены. В 1945 году шестнадцать кораблей (DD-423, 424, 429–432, 435, 437–440, 443, 497, 623, 624 и 628) были модифицированы для максимального легкого зенитного вооружения в качестве противо- камикадзе измерения, с четырьмя 5-дюймовыми орудиями, без торпедных аппаратов, двенадцатью 40-мм орудиями в двух четырехместных и двух спаренных установках и четырьмя 20-мм орудиями в двух спаренных установках. Фотографии показывают, что, как и у большинства эсминцев до 1942 года, первоначальное противолодочное вооружение из двух гусениц глубинных бомб было дополнено четырьмя или шестью К-пушкой метатели глубинных бомб в 1941–42 на большинстве кораблей. В 1943 году двенадцать кораблей (DD-493, 609, 620, 622, 623, 635, 637–639 и 646–648) были временно оснащены тремя ракетными пусковыми установками Mousetrap ASW, но это было неудачно, и только такая установка на эсминцах США после 1930 г. Их сняли с марта 1944 года.

Пригодность

Старшины имели помещения на баке. У всех остальных матросов были койки в больших открытых жилых отсеках позади инженерных помещений. Под каждым ярусом коек располагались индивидуальные шкафчики с деревянным решетчатым полом. Поскольку морская вода поступала в отсек в ненастную погоду, деревянная решетка была предназначена для подъема содержимого рундука над палубой и обеспечения возможности стекания морской воды, когда она проливалась на палубу при катании корабля. В первоначальном дизайне не было белья, но позже в отсеке размером со шкаф установили единственную стиральную машину. Одежду можно было стирать и отжимать во влажном состоянии, чтобы повесить для сушки в любом месте.

Конверсии DMS

Двадцать четыре корабля класса Gleaves были преобразованы в минные тральщики-эсминцы (DMS -19 - DMS-42) в 1944 и 1945 годах. Двенадцать кораблей Атлантического флота (DD-454–458, 461, 462, 464, 621, 625, 636 и 637) были переоборудованы в 1944 году, а остальные в Тихом океане - в 1945 г. (DD-489, 490, 493–496, 618, 627 и 632–635). Установлено магнитное и акустическое траление, вооружение уменьшено до трех 5-дюймовых орудий, без торпедных аппаратов, двух К-пушек, четырех 40-мм орудий в двух спаренных установках и семи 20-мм орудий на кораблях Атлантики.. Корабли Pacific и Hobson имели увеличенное легкое зенитное вооружение: восемь 40-мм орудий в двух четырехместных установках и шесть 20-мм орудий в двух спаренных и двух одинарных установках. Двенадцать преобразованных DMS были единственными кораблями класса Benson-Gleaves, оставшимися на вооружении в послевоенное время. Однако они были признаны неэффективными во время корейской войны из-за того, что для этого требовалась большая команда по сравнению со специально построенными тральщиками, и были списаны в 1954–56 гг.

Служба

Двадцать один действовал, когда японцы атаковали Перл-Харбор. Одиннадцать человек были потеряны в результате действий противника во время Второй мировой войны, в том числе Гвин, Мередит, Монссен, Бристоль, Эммонс, Аарон Уорд, Дункан, Битти, Гленнон, Корри и Мэддокс. Шесть из них находились в Тихом океане, два - у берегов Нормандии и три - в районе. Ингрэхэм погиб в результате столкновения с масленкой в 1942 году, а Тернер погиб в результате внутреннего взрыва в 1944 году.

Большинство из них было выведено из эксплуатации и помещено в Резервный флот сразу после Второй мировой войны. Двенадцать модификаций DMS оставались в эксплуатации до 1950-х годов, последняя из которых была выведена из эксплуатации в 1956 году. Hobson был потоплен в результате столкновения с авианосцем Wasp в 1952 году. Болдуин был остановлен на буксире. был затоплен в 1961 году, когда был выведен из эксплуатации, поэтому не считается убытком.

Одиннадцать кораблей этого класса были переданы иностранным флотам в 1949–1959 гг.; два - в Грецию, четыре - в Турцию, один - в Италию, два - в Тайвань и два - в Японию. 19 октября 1954 года Эллисон и Макомб были переведены в Японские морские силы самообороны, где они выполняли функции JDS Asakaze и JDS Hatakaze, последний был переведен на Тайвань в 1970 году как Сянь Ян, чтобы заменить одноименного бывшего Родмана.

Модернизация рассматривалась в 1950-х годах, но не была осуществлена, за исключением переданных кораблей. Те корабли, которые не были переданы другим странам, в основном продавались на металлолом в конце 1960-х - начале 1970-х.

Корабли класса

66 кораблей класса Gleaves были:

Название корабляКорпус №СтроительЗаложенСпущен на водуВведен в эксплуатациюСписанСудьба
Гливс DD-423Bath Iron Works, Бат, Мэн 16 мая 1938 года9 декабря 1939 года14 июня 1940 года8 мая 1946 г.Продан на металлолом, 29 июня 1972 г.
Ниблак DD-4248 августа 1938 г.18 мая 1940 г.1 августа 1940 годаиюнь 1946 годаПродан на металлолом, 16 августа 1973 года
Ливермор DD-4296 марта 1939 года3 августа 1940 г.7 октября 1940 г.24 января 1947 г.Продан на металлолом, 3 марта 1961 г.
Eberle DD-43012 апреля 1939 года14 сентября 1940 года4 декабря 1940 года3 июня 1946 годаПередан в Грецию как Ники, 2 2 января 1951
Планкетт DD-431Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 1 марта 1939 года7 марта 194017 июля 1940 г.3 мая 1946 г.Передан на Тайвань под именем Нань Ян, 16 февраля 1959 г.
Кирни DD-4329 марта 1940 г.13 сентября 1940 года7 марта 1946 годаПродано на металлолом, 6 октября 1972 года
Гвин DD-433Бостонская военно-морская верфь 1 июня 1939 г.25 мая 1940 г.15 января 1941 г.н / дзатонул, битва при Коломбангара, 13 июля 1943
DD-43424 апреля 1940 г.1 марта 1941Потоплен в результате авиаудара близ Сан-Кристобаля, Соломоновы острова, 15 октября 1942
Грейсон DD-435Чарлстонская военно-морская верфь 17 июля 1939 г.7 августа 1940 г.14 февраля 1941 г.4 февраля 1947 г.Продан на металлолом, 12 июня 1974 г.
Монссен DD-436Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд 12 июля 1939 г.16 мая 194014 марта 1941 г.н / дзатонул, Первая морская битва за Гуадалканал, 13 ноября 1942 г.
Вулси DD -437Bath Iron Works, Бат, Мэн 9 октября 1939 г.12 февраля 1941 г.7 мая 1941 г.6 февраля 1947Продан на металлолом, 29 мая 1974 г.
Ладлоу DD-43818 декабря 1939 г.11 ноября 1940 г.5 марта 194120 мая 1946 годаПередан в Грецию как Докса, 22 января 1951 года
6 июня 1950 года22 января 1951 года
Эдисон DD-439Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 18 марта 1940 года23 ноября 1940 года31 января 1941 года18 Май 1946 г.Продан на металлолом, 29 декабря 1966 г.
Ericsson DD-44013 марта 1941 г.15 марта 1946 г.Затонул в качестве цели, 17 ноября 1970 г.
Wilkes DD-441Boston Navy Yard 1 ноября 1939 г.31 мая 1940 г.22 апреля 1 9414 марта 1946 г.Продан на металлолом, 29 июня 1972 г.
Николсон DD-4423 июня 1941 г.26 февраля 1946Передан в Италию как Aviere, 15 января 1951 года
17 июля 1950 года15 января 1951 года
Swanson DD-443Charleston Navy Yard 15 ноября 1939 г.2 ноября 1940 г.29 мая 1941 г.10 декабря 1945 г.Продано на металлолом, 29 июня 1972 г.
Ингрэм DD-44415 февраля 1941 г.19 июля 1941 г.н / дПотоплен при столкновении с USS Chemung возле Азорские острова, 22 августа 1942 года
Бристоль DD-453Федеральная судостроительная компания и компания сухого дока, Кирни, Нью-Джерси 20 декабря 1940 года25 июля 1941 года22 октября 1941 годаПотоплен U-371 около Алжира, 13 октября 1943 года
Эллисон DD-45426 июля 1941 г.28 ноября 1941 г.19 октября 1954 г.Передан в Японию как Асакадзе, 19 окт. tober 1954
Hambleton DD-45516 декабря 194026 сентября 194122 декабря 194115 января 1955Продан на металлолом, 22 ноября 1972 г.
Родман DD-45629 апреля 1942 г.28 июля 1955 г.Передан на Тайвань как Сянь Ян, 28 июля 1955 года
Эммонс DD-457Bath Iron Works, Бат, Мэн 14 ноября 1940 года23 августа 1941 года5 декабря 1941 г.н / дПотоплен камикадзе около Окинавы, 6 апреля 1945 г.
Макомб DD- 4583 сентября 1940 г.23 сентября 1941 г.26 января 1942 г.19 октября 1954 г.Передан в Японию как Хатакадзе, 19 Октябрь 1954 г., позже переведен на Тайвань как Сянь Ян, 6 августа 1970 г.
Форрест DD-461Бостонская военно-морская верфь 6 января 1941 г.14 июня 1941 г.13 января 1942 г.30 ноября 1945 г.Продано на металлолом, 20 ноября 1946 г.
Fitch DD-4623 февраля 1942 г.24 февраля 1956Потоплен в качестве цели у северо-востока Флориды, 15 ноября 1973 г.
Корри DD-463Charleston Navy Yard 4 сентября 1940 года28 июля 1941 года18 декабря 1941 годаН / ДПотоплен обстрелом с берега off Карентан Ривер, Франция, 6 июня 1944 г.
Хобсон DD-46414 ноября 1940 г.8 сентября 1941 г.22 Январь 1942 г.Потоплен при столкновении с USS Wasp, 26 апреля 1952 г.
Аарон Уорд DD-483Федеральная судостроительная и сухопутная компания, Кирни, Нью-Джерси 11 февраля 1941 г.22 ноября 1941 г.4 марта 1942 г.Потоплен воздушной атакой у берегов Гуадалканала, 7 апреля 1943
Бьюкенен DD-48421 марта 1942 года21 мая 1946 годаПередан Турции как Гелиболу, 28 апреля 1949 года
Дункан DD-48531 июля 1941 г.20 февраля 1942 г.16 апреля 1942 г.н / дЗатонувший, Битва у мыса Эсперанс, 12 октября 1942 г.
Лэнсдаун DD-48629 апреля 1942 г.2 мая 1946 г.Передан Турции как Газиантеп, 10 июня 1949 г.
Ларднер DD-48715 сентября 1941 г.20 марта 1942 г.13 Май 1942 года16 мая 1946 годаПередан в Турцию как Гемлик, 10 июня 1949 года
МакКалла DD-48827 мая 1942 года17 мая 1946 годаПередан Турции как Гиресун, 29 апреля 1949 года
Мервин DD-4893 ноября 1941 года3 мая 1942 года17 июня 1942 года27 мая 1949 годаПродано на металлолом, 27 октября 1969 года
Квик DD-4903 июля 1942 года28 мая 1949 годаПродан на металлолом, 27 августа 1973 года
Кармик DD-493Сиэтл-Такома Судостроительная корпорация 29 мая 1941 года8 Март 1942 года28 декабря 1942 года15 февраля 1954 годаПродан на металлолом, 7 августа 1972 года
Дойл DD-4942 6 мая 1941 года17 марта 1942 года27 января 1943 года19 мая 1955 годаПродано на металлолом, 6 октября 1972 года
Эндикотт DD-4951 мая 1941 г.5 апреля 1942 г.25 февраля 1943 г.17 августа 1955 г.Продано на металлолом, 6 Октябрь 1970 г.
МакКук DD-49630 апреля 1942 г.15 марта 1943 г.27 мая 1949 г.Продано на металлолом, 27 Август 1973 г.
Франкфорд DD-4975 июня 1941 г.17 мая 1942 г.31 марта 1943 г.6 марта 1946 г.Потоплен как цель около Пуэрто-Рико, 4 декабря 1973 г.
Дэвисон DD-618Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 26 февраля 1942 г.19 июля 1942 г.11 сентября 1942 г.24 июня 1949 г.Продано на металлолом, 27 августа 1973 г.
Эдвардс DD-61918 сентября 1942 г.11 апреля 1946 г.Продан на металлолом, 25 мая 1973 г.
Гленнон DD-62025 марта 194 226 августа 1942 г.8 октября 1942 г.н / дПотоплен на мине у берегов Квинвиль, Франция, 10 июня 1944 г.
Джефферс DD-6215 ноября 1942 г.23 мая 1955 г.Продан на металлолом, 25 мая 1973 г.
Мэддокс DD-6227 мая 1942 г.15 сентября 1942 г.31 октября 1942 г.н / дПотоплен воздушным ударом у берегов Сицилии, 10 июля 1943 г.
Нельсон DD-62326 ноября 1942 г.январь 1947 г.Продан на металлолом, 18 июля 1969 г.
Болдуин DD-624Судостроительная корпорация Сиэтл-Такома 19 июля 1941 г.14 июня 1942 г.30 апреля 1943 г.20 июня 1946 годаНаходился на месте в Монток, Нью-Йорк 15 апреля 1961 года, затоплен 5 июня 1961 года
Хардинг DD-62522 Июль 1941 г.28 июня 1942 г.25 мая 1943 г.2 ноября 1945 г.Продан на металлолом, 16 апреля 1947 г.
Саттерли DD -62610 сентября 194117 июля 1942 г.1 июля 1943 г.16 марта 1946 г.Продан на слом, 8 мая 1972 г.
Томпсон DD-62722 сентября 1941 г.15 июля 1942 г.10 июля 1943 г.18 мая 1954 г.Продано на металлолом, 7 августа 1972 г.
Уэллс DD-62827 сентября 1941 г.7 сентября 1942 г.16 августа 1943 г.4 февраля 1946 г.Продан на металлолом, 18 июля 1969 г.
Коуи DD-632Бостонская военно-морская верфь 18 марта 1941 г.27 сентября 1941 г.1 июня 1942 г.27 апреля 1947 годаПродан на металлолом, 22 февраля 1972 года
Knight DD-63323 июня 1942 года19 марта 1947 годаПотоплен как цель около Южной Калифорнии, 27 октября 1967 г.
Доран DD-63414 июня 1941 г.10 декабря 1941 г.4 августа 194229 января 1947 г.Продан на металлолом, 27 августа 1973 г.
Эрл DD-6351 сентября 1942 г.17 мая 1947Продано f или лом, октябрь 1970 г.
Батлер DD-636Филадельфийская военно-морская верфь 16 сентября 1941 г.12 февраля 1942 г.15 августа 1942 г.8 ноября 1945 годаПродан на металлолом, 10 января 1948 года
Герарди DD-63715 сентября 1942 года17 декабря 1955 годаПотоплен в качестве цели около Пуэрто-Рико, 3 июня 1973 г.
Херндон DD-638Военно-морская верфь Норфолка 26 августа 1941 г.2 февраля 1942 г.20 декабря 1942 года28 января 1946 годаПотоплен как цель, 24 мая 1973 года
Шубрик DD-63917 февраля 1942 года18 апреля 1942 года7 февраля 1943 года16 ноября 1945 годаПродан на металлолом, 28 сентября 1947 года
Битти DD-640Чарльстонская военно-морская верфь 1 мая 1941 г.20 декабря 1941 г.7 мая 1942 г.Н / ДПотоплен атакой с воздуха Алжир, 6 ноября 1943 г.
Тиллман DD-6414 июня 1942 г.6 февраля 1947 г.Продан на металлолом, 8 мая 1972 года
Стивенсон DD-645Federal Shipbuilding and Drydock Company, Кирни, Нью-Джерси 23 июля 1942 года11 Ноябрь 1942 г.15 декабря 1942 г.27 апреля 1946 г.Продан на металлолом, 2 июня 1970 г.
Стоктон DD-64624 Июль 1942 г.11 января 1943 г.16 мая 1946 г.Продан на металлолом, 25 мая 1973 г.
Торн DD-64715 Ноябрь 1942 г.28 февраля 1943 г.1 апреля 1943 г.6 мая 1946 г.Потоплен в качестве цели у северо-востока Флориды, 22 августа 1974
Тернер DD-64816 ноября 1942 г.15 апреля 1943 г.н / дПотоплен внутренним взрывом около Нью-Йорк, 3 января 1944 г.
Появления в фильмах

Фильм 1954 года Мятеж Кейна снимался на USS Doyle и, возможно, Военный корабль США Томпсон. В романе 1951 года, Каин - это Викс или Клемсон-класс эсминец, тральщик.

Эсминец, показанный в начальной и заключительной сценах фильма. мюзикл В городе это USS Nicholson.

См. также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с эсминцами класса Gleaves.
Список литературы
  • Destroyerhistory.org: Список кораблей Benson / Gleaves
  • Bauer, K. Jack ; Робертс, Стивен С. (1991). Регистр кораблей ВМС США, 1775–1990: Основные комбатанты. Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. ISBN 0-313-26202-0.
  • Фридман, Норман (2004). Эсминцы США: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное издание). Аннаполис: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-442-3.
  • Гардинер, Роберт; Шено, Роджер (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-83170-303-2.
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен (1995). Боевые корабли всего мира Конвея 1947–1995. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 1-55750-132-7.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1965). Военные корабли США времен Второй мировой войны. Лондон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0157-X.
  • Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских боевых кораблей.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:16:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте