Военно-морской флот США поддерживает несколько его кораблей в составе резервного флота, часто называемого «флотом нафталина ». Хотя детали технического обслуживания менялись несколько раз, основы остаются неизменными: держать корабли на плаву и работать в достаточной степени, чтобы их можно было быстро возобновить в случае аварии.
В некоторых случаях (например, в начале Корейской войны ) многие корабли были успешно повторно задействованы при значительной экономии времени и денег. Однако обычная судьба кораблей в резервном флоте - стать слишком старыми и устаревшими, чтобы их можно было использовать, после чего они продаются на слом или затопляются испытания оружия.
В редких случаях широкая публика может заступиться за корабли из резервного флота, которые собираются сдать на слом - обычно прося ВМФ пожертвовать их для использования в качестве музеев, мемориалов или искусственных рифов.
В ноябре 1976 года контролирующей организацией было Неактивное Корабельное Подразделение Командования корабельных систем ВМФ. По состоянию на 2011 год контролирующей организацией на самом деле является Неактивный офис управления судами исполнительного директора программы - корабли, Командование морских морских систем, Портсмут, Вирджиния.
Торговые суда, находящиеся в резерве, являются управляется как часть отдельного Резервного флота национальной обороны в рамках MARAD (Морская администрация США ). Некоторые из его участков, например, Suisun Bay в Калифорния, также используются для хранения обычных кораблей ВМС.
Суда, помещенные в резервный флот, классифицируются в зависимости от приоритета, финансирования и запланированного размещения.
Категория B Суда в этой категории имеют приоритет над другими категориями когда дело доходит до обслуживания и финансирования. Они сохраняются для возможной будущей мобилизации и будут получать обновления и обновления, если позволит финансирование.
Категория C Это суда, которые будут обслуживаться как есть; Это означает, что никаких обновлений или улучшений не будет, если только финансирование не станет доступным после того, как оно будет исчерпано для кораблей категории B.
Категория D Временное состояние до запланированного использования ВМФ, будет сохранено как есть.
Категория X Суда, исключенные из Регистра военно-морских судов, ожидающие утилизации. Не требует технического обслуживания, за исключением судов, находящихся на пожертвовании, которые подвергаются осушению и катодной защите.
Категория Z Эта категория предназначена для судов с атомными двигателями и связанных судов обеспечения, ожидающих утилизации.
Примерно в 1912 году Атлантический резервный флот и Тихоокеанский резервный флот были созданы в качестве резервных единиц, все еще действующие корабли, но по значительно сокращенному графику.
После Второй мировой войны, когда сотни кораблей больше не были нужны флоту мирного времени, каждый флот состоял из ряда групп, соответствующих местам хранения, каждая из которых для облегчения прилегала к верфи. реактивация. Например, 11 апреля 1945 года корабль Брок (APD-93) направлялся в направлении Грин Коув Спрингс, Флорида. Брок прибыл туда 13 апреля 1945 года. и присоединился к Флоридской группе 16-го флота, которая позже стала Флоридской группой Атлантического резервного флота.
Многие из дезактивированных торговых судов Второй мировой войны относились к классу Liberty Ship, который был серийным океанским транспортом, который в основном использовался в колонны, идущие в / из США, Европы и России. Эти корабли Liberty Ships также использовались как вспомогательное судно военно-морского флота для его флота военных кораблей и для переброски сил через Тихий и Атлантический океан. Это была гонка между тем, насколько быстро США могли построить эти корабли и насколько быстро немецкие подводные лодки могли их потопить, и корабль Liberty Ship сыграл важную роль в поддержании осажденного Соединенного Королевства.
из этих кораблей Liberty Ships, когда они были выведены из строя, были помещены в «флот нафталиновый», стратегически расположенный у берегов США. Их начали выводить из строя и сдавать на слом в начале 1970-х.
Вице-адмиралы Герберт Ф. Лири и Томас К. Кинкайд служили командующими Шестнадцатого флота после Второй мировой войны. Шестнадцатый флот позже стал Атлантическим резервным флотом.
Группы Атлантического резервного флота находились в Бостоне, Чарльстоне, Грин Коув-Спрингс, Флорида, Нью-Лондон, MOTBY / Нью-Йорк Харбор, Норфолк, Филадельфия и Техас.
Девятнадцатый флот стал Тихоокеанским резервным флотом.
Группы Тихоокеанского резервного флота находились в Аламеда, Бремертон, Колумбия-Ривер, Лонг-Бич, Мэр-Айленд, Сан-Диего, Сан-Франциско, Стоктон, Такома и Олимпия, Вашингтон.
Резервный флот Джеймса Ривер состоит из шести списанных США Военно-морские силы вспомогательные и военные корабли стояли на якоре в Вирджинии, Джеймс-Ривер около Ньюпорт-Ньюс. Первоначально флот насчитывал около 60 кораблей, большинство из которых постепенно отбуксировалось на слом. По состоянию на 1 июля 2014 г. в резервный флот входили следующие суда (AK = вспомогательное грузовое судно, AGS = вспомогательное исследовательское судно):
Подобный флот, Резервный Флот Национальной Обороны, стоит на якоре в Бухте Суисун около Бенисии, Калифорния, и был таким же сокращен. Это место известно тем, что в нем находился Glomar Explorer после того, как он обнаружил части советской подводной лодки во время холодной войны до его последующей реактивации. как корабль разведки полезных ископаемых.
Резервный флот Бомонта, стоящий на якоре в реке Нечес около Бомонта, Техас, сдерживает десантное нападение корабль USS Nassau (LHA-4), несколько транспортных кораблей плюс дюжина тральщиков.
Военно-морские неактивные службы технического обслуживания судов (NISMF) - это объект, принадлежащий ВМС США в качестве хранилище для списанных военных кораблей до определения их окончательной судьбы. Все корабли на этих объектах бездействуют, но некоторые все еще находятся в Регистре морских судов, а другие исключены из этого Регистра.
ВМФ содержит несколько десятков бездействующих боевых кораблей, включая авианосец USS John F. Kennedy, Крейсеры типа «Тикондерога», фрегаты типа «Оливер Хазард Перри» и многочисленные корабли снабжения.
Неактивная база технического обслуживания кораблей на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд, расположенная рядом с Бремертон, Вашингтон, среди других своих кораблей., авианосец Китти Хок. две дюжины списанных подводных лодок, несколько фрегатов и множество судов снабжения. Это бывший дом атомного крейсера USS Long Beach, который был списан.
Неактивный морской центр технического обслуживания судов в Перл-Харборе, Гавайи, содержит корабли материально-технического снабжения и десантные транспортные док-корабли.