В городе | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джин Келли. Стэнли Донен |
Продюсировал | Артур Фрид. Роджер Иденс |
Сценарий | Адольф Грин. Бетти Комден |
На основе | На основе идея Джерома Роббинса. На основе On the Town. (сценический мюзикл 1944 г.) Адольф Грин, Бетти Комден и Леонард Бернштейн |
В главной роли | Джин Келли. Фрэнк Синатра. Бетти Гарретт. Энн Миллер. Джулс Маншин. Вера-Эллен |
Музыка | Леонард Бернстайн. Роджер Иденс. Ленни Хейтон. Адольф Грин (текст). Бетти Комден (текст). Конрад Салин ger (в титрах) |
Cinematography | Harold Rosson |
Отредактировал | Ральф Э. Винтерс |
Color process | Technicolor |
Production. компания | Metro- Goldwyn-Mayer |
Распространяется | Metro-Goldwyn-Mayer |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 98 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 2 133 000 долларов |
Кассовые сборы | $ 4 428 000 |
В городе - музыкальный фильм 1949 года Technicolor на музыку Леонарда Бернстайна и Роджера Иденса и книга и тексты Бетти Комден и Адольф Грин. Это адаптация бродвейского сценического одноименного мюзикла, выпущенного в 1944 году (который сам является адаптацией балета Джерома Роббинса под названием Fancy Free, который также был выпущен в 1944 году), хотя многие изменения в сценарии и партитуре были сделаны по сравнению с оригинальной сценической версией; например, большая часть партитуры Бернштейна была отброшена в пользу новых песен Эденса, которому не нравилась большая часть музыки Бернштейна за то, что она была слишком сложной и слишком оперной для кинозрителей. Это заставило Бернштейна бойкотировать фильм.
Режиссеры фильма: Джин Келли, который также ставил хореографию, и Стэнли Донен в их режиссерском дебюте, и Келли в главной роли Фрэнк Синатра, Бетти Гаррет и Энн Миллер, а также Жюль Муншин и Вера-Эллен. Это был продукт подразделения Артура Фрида в MGM, и примечателен сочетанием студийных и выездных съемок, поскольку Джин Келли настаивал на том, чтобы некоторые сцены снимались в Нью-Йорк, в том числе в Columbus Circle, Американский музей естественной истории, Бруклинский мост и Рокфеллер-центр.
Фильм сразу имел успех и получил Оскар в категории Лучшая музыка - Озвучивание музыкальной картины, а также был номинирован на Золотой глобус как лучший. Кинематография (Цвет). Сценаристы Комден и Грин выиграли Премию Гильдии писателей Америки как лучший написанный американский мюзикл.
В 2006 году фильм занял 19-е место в списке Американского института кино лучших мюзиклов. В 2018 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый»
Трое моряков - Гейби, Чип и Оззи - начинают отпуск на берег, взволнованные проведением 24 часов в Нью-Йорке («Нью-Йорк, Нью-Йорк "). Едя в метро, Гейби влюбляется в картину «Мисс Турнстайлз», которую на самом деле зовут Айви Смит, и фантазирует о том, какая она есть в реальной жизни («Мисс Турнстайлз»). Моряки бегают по Нью-Йорку, пытаясь найти ее за то короткое время, которое у них есть.
Им помогают и вступают в романтические отношения с двумя женщинами, и они объединяются в пары: Оззи и Клэр, антрополог; и Чип с Хильди Эстерхази, агрессивно влюбчивой таксисткой. Клэр утверждает, что она нашла своего страстного «доисторического человека» в Оззи в Музее антропологической истории. Хильди приглашает Чипа в «Приходи ко мне домой». Наконец, находя Айви, Гейби берет ее на воображаемое свидание по своему родному городу «Мэйн-стрит» в студии в Симфоническом зале - не понимая, что она тоже из того же города. Позже Чип искренне влюбляется в Хильди, которая говорит ей: «Ты ужасен», то есть ужасно приятно быть с ней. В тот вечер все пары встречаются на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы отпраздновать ночь «В городе».
Но когда стыдливая Айви выходит на Габи, чтобы добраться до своей ночной работы в качестве пиздой танцовщицы, друзья говорят подавленному Гейби: «Ты можешь рассчитывать на меня», к которому присоединился Люси Шмелер, раздражающая, но доброжелательная соседка Хильди по комнате. У них есть ряд приключений, прежде чем они воссоединятся с Айви на Кони-Айленде, когда их 24-часовой отпуск заканчивается, и они должны вернуться на свой корабль, чтобы отправиться в море. Хотя их будущее неопределенно, мальчики и девочки разделяют последний поцелуй на пирсе, когда новая группа моряков отправляется в отпуск в город (реприза «Нью-Йорк, Нью-Йорк»).
|
|
Примечания к исполнителям
Бюджет фильма составил 1,5 миллиона долларов, что является одним из самых низких в Metro для мюзикла Technicolor, при запланированном графике съемок всего 46 дней.
Музыкальные номера поставлены на месте в Нью-Йорке были впервые, когда крупная студия достигла этого. На съемку местности в Нью-Йорке ушло девять дней. Съемки в Нью-Йорке были идеей Келли и Донен, но глава студии Луи Б. Майер отказался разрешить это, указав на превосходные нью-йоркские декорации студии в ее бэклот-режиме. Келли и Донен стояли на своем, и, наконец, Майер уступил и разрешил съемкам в Нью-Йорке ограниченное количество дней. Основная проблема, с которой столкнулась постановка, заключалась в том, чтобы иметь дело с толпами поклонников Фрэнка Синатры, поэтому некоторые кадры были сделаны камерой, расположенной в универсале, чтобы уменьшить публичную видимость стрельбы.
Офис Брина из MPAA отказался разрешить использование слова «шибко» в песне «Нью-Йорк, Нью-Йорк», и поэтому оно было изменено на «замечательно».
Согласно записям MGM, фильм заработал 2 934 000 долларов в США и Канаде и 1 494 000 долларов за рубежом, в результате чего прибыль студии составила 474 000 долларов.
Фильм также имел успех у критиков, получив хорошие отзывы в различных изданиях, включая Variety и The New York Times.
Американский институт кино . Фильм признан Американским институтом кино в этих списках: