В городе (фильм)

редактировать

В городе
В городе (плакат 1949 года) crop.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерДжин Келли. Стэнли Донен
ПродюсировалАртур Фрид. Роджер Иденс
СценарийАдольф Грин. Бетти Комден
На основеНа основе идея Джерома Роббинса. На основе On the Town. (сценический мюзикл 1944 г.) Адольф Грин, Бетти Комден и Леонард Бернштейн
В главной ролиДжин Келли. Фрэнк Синатра. Бетти Гарретт. Энн Миллер. Джулс Маншин. Вера-Эллен
МузыкаЛеонард Бернстайн. Роджер Иденс. Ленни Хейтон. Адольф Грин (текст). Бетти Комден (текст). Конрад Салин ger (в титрах)
CinematographyHarold Rosson
ОтредактировалРальф Э. Винтерс
Color processTechnicolor
Production. компанияMetro- Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMetro-Goldwyn-Mayer
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 декабря 1949 (1949-12-08) (США)
Продолжительность98 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2 133 000 долларов
Кассовые сборы$ 4 428 000

В городе - музыкальный фильм 1949 года Technicolor на музыку Леонарда Бернстайна и Роджера Иденса и книга и тексты Бетти Комден и Адольф Грин. Это адаптация бродвейского сценического одноименного мюзикла, выпущенного в 1944 году (который сам является адаптацией балета Джерома Роббинса под названием Fancy Free, который также был выпущен в 1944 году), хотя многие изменения в сценарии и партитуре были сделаны по сравнению с оригинальной сценической версией; например, большая часть партитуры Бернштейна была отброшена в пользу новых песен Эденса, которому не нравилась большая часть музыки Бернштейна за то, что она была слишком сложной и слишком оперной для кинозрителей. Это заставило Бернштейна бойкотировать фильм.

Режиссеры фильма: Джин Келли, который также ставил хореографию, и Стэнли Донен в их режиссерском дебюте, и Келли в главной роли Фрэнк Синатра, Бетти Гаррет и Энн Миллер, а также Жюль Муншин и Вера-Эллен. Это был продукт подразделения Артура Фрида в MGM, и примечателен сочетанием студийных и выездных съемок, поскольку Джин Келли настаивал на том, чтобы некоторые сцены снимались в Нью-Йорк, в том числе в Columbus Circle, Американский музей естественной истории, Бруклинский мост и Рокфеллер-центр.

Фильм сразу имел успех и получил Оскар в категории Лучшая музыка - Озвучивание музыкальной картины, а также был номинирован на Золотой глобус как лучший. Кинематография (Цвет). Сценаристы Комден и Грин выиграли Премию Гильдии писателей Америки как лучший написанный американский мюзикл.

В 2006 году фильм занял 19-е место в списке Американского института кино лучших мюзиклов. В 2018 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый»

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Музыкальные номера
  • 4 Производство
  • 5 Прием
    • 5.1 Касса
    • 5.2 Награды и награды
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Сюжет

Трое моряков - Гейби, Чип и Оззи - начинают отпуск на берег, взволнованные проведением 24 часов в Нью-Йорке («Нью-Йорк, Нью-Йорк "). Едя в метро, ​​Гейби влюбляется в картину «Мисс Турнстайлз», которую на самом деле зовут Айви Смит, и фантазирует о том, какая она есть в реальной жизни («Мисс Турнстайлз»). Моряки бегают по Нью-Йорку, пытаясь найти ее за то короткое время, которое у них есть.

Им помогают и вступают в романтические отношения с двумя женщинами, и они объединяются в пары: Оззи и Клэр, антрополог; и Чип с Хильди Эстерхази, агрессивно влюбчивой таксисткой. Клэр утверждает, что она нашла своего страстного «доисторического человека» в Оззи в Музее антропологической истории. Хильди приглашает Чипа в «Приходи ко мне домой». Наконец, находя Айви, Гейби берет ее на воображаемое свидание по своему родному городу «Мэйн-стрит» в студии в Симфоническом зале - не понимая, что она тоже из того же города. Позже Чип искренне влюбляется в Хильди, которая говорит ей: «Ты ужасен», то есть ужасно приятно быть с ней. В тот вечер все пары встречаются на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, чтобы отпраздновать ночь «В городе».

Но когда стыдливая Айви выходит на Габи, чтобы добраться до своей ночной работы в качестве пиздой танцовщицы, друзья говорят подавленному Гейби: «Ты можешь рассчитывать на меня», к которому присоединился Люси Шмелер, раздражающая, но доброжелательная соседка Хильди по комнате. У них есть ряд приключений, прежде чем они воссоединятся с Айви на Кони-Айленде, когда их 24-часовой отпуск заканчивается, и они должны вернуться на свой корабль, чтобы отправиться в море. Хотя их будущее неопределенно, мальчики и девочки разделяют последний поцелуй на пирсе, когда новая группа моряков отправляется в отпуск в город (реприза «Нью-Йорк, Нью-Йорк»).

В ролях

Примечания к исполнителям

  • Кэрол Хейни, Ассистент Джина Келли, выступал с Келли в балете «День в Нью-Йорке», но не получил упоминания. Это был экранный дебют Хейни
  • Микки Миллер - искусный танцор, заменяющий персонажа Жюля Маншина Оззи в «Дне в Нью-Йорк », но не был указан.
  • Беа Бенадерет имеет некредитованную эпизодическую роль девушки из Бруклина в метро, ​​ее дебют в кино в роли говорящего.
  • Берн Хоффман играет в титрах не указана роль рабочего верфи, который поет вступительную песню и повторяет это в конце.
  • Элис Пирс была единственным оригинальным участником бродвейского состава, который повторил свою роль.

Музыкальные номера

  1. «Мне кажется, я еще не встал с постели» - Верфь рабочий (из оценки Леонарда Бернстайна )
  2. "Нью-Йорк, Нью-Йорк »- Гейби, Чип и Оззи (из партитуры Бернстайна)
  3. « Мисс Турнстайлз Балет » (инструментал) - Айви и ансамбль (из партитуры Бернстайна)
  4. «Доисторический человек» - Клэр, Оззи, Гейби, Чип и Хильди
  5. «Приходите ко мне» - Хилди и Чип (из партитуры Бернстайна)
  6. «Мэйн-стрит» - Гейби и Айви
  7. «Ты ужасен» - Чип и Хилди
  8. «В городе» - Гейби, Айви, Чип, Хильди, Оззи и Клэр
  9. «Рассчитывай на меня» - Гейби, Чип, Оззи, Хильди, Клэр и Люси
  10. «День в Нью-Йорке» (инструментал) - Гейби, Айви и актеры сновидений (из партитуры Бернштейна)
  11. «Я чувствую, что еще не встал с постели» / «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (повторение) - рабочий верфи, три моряка и припев
  • Источник:

Производство

Бюджет фильма составил 1,5 миллиона долларов, что является одним из самых низких в Metro для мюзикла Technicolor, при запланированном графике съемок всего 46 дней.

Музыкальные номера поставлены на месте в Нью-Йорке были впервые, когда крупная студия достигла этого. На съемку местности в Нью-Йорке ушло девять дней. Съемки в Нью-Йорке были идеей Келли и Донен, но глава студии Луи Б. Майер отказался разрешить это, указав на превосходные нью-йоркские декорации студии в ее бэклот-режиме. Келли и Донен стояли на своем, и, наконец, Майер уступил и разрешил съемкам в Нью-Йорке ограниченное количество дней. Основная проблема, с которой столкнулась постановка, заключалась в том, чтобы иметь дело с толпами поклонников Фрэнка Синатры, поэтому некоторые кадры были сделаны камерой, расположенной в универсале, чтобы уменьшить публичную видимость стрельбы.

Офис Брина из MPAA отказался разрешить использование слова «шибко» в песне «Нью-Йорк, Нью-Йорк», и поэтому оно было изменено на «замечательно».

Прием

кассовые сборы

Согласно записям MGM, фильм заработал 2 934 000 долларов в США и Канаде и 1 494 000 долларов за рубежом, в результате чего прибыль студии составила 474 000 долларов.

Фильм также имел успех у критиков, получив хорошие отзывы в различных изданиях, включая Variety и The New York Times.

Награды и награды

Американский институт кино . Фильм признан Американским институтом кино в этих списках:

См. Также

  • Артур Фрид
  • USS Николсон, DD-442, корабль трех моряков, который появляется в начальной и последней сценах.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 11:31:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте