История | |
---|---|
Нацистская Германия | |
Имя: | U-568 |
Заказано: | 24 октября 1939 г. |
Строитель: | Blohm Voss, Гамбург |
Номер верфи: | 544 |
Заложен: | 27 апреля 1940 г. |
Запущен : | 6 марта 1941 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1 мая 1941 г. |
Судьба: | Потоплен 29 мая 1942 г. в северо-восточной части Тобрук в положении 32 ° 42'N 24 ° 53'E / 32,700 ° N 24,883 ° E / 32,700; 24,883, кораблями RN Hero, Eridge и Hurworth. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип VIIC подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 9,60 м (31 фут 6 дюймов) |
Осадка: | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: |
|
Глубина испытания: |
|
Состав: | 4 офицера, 40–56 зачислены |
Вооружение: |
|
послужной список | |
В составе: |
|
Командиры: |
|
Операции: |
|
Победы: |
|
немецкая подводная лодка U-568 была подводной лодкой типа VIIC , построенной для нацистской Германии Кригсмарине на службу во время Второй мировой войны. Она провела пять патрулей, потопив одно торговое судно, два военных корабля и серьезно повредив еще один военный корабль. 28 мая 1942 г. он был глубоко заряжен и затонул в; все руки выжили.
Немецкие подводные лодки типа VIIC предшествовали меньшему Подводные лодки типа VIIB. U-568 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма).), высотой 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадкой 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя четырехтактными шестицилиндровыми двигателями Germaniawerft F46 с наддувом дизельными двигателями общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт). ; От 2760 до 3160 л.с.) для использования на поверхности, два BBC GG UB 720/8 электродвигателей двойного действия, производящих в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использовать в погруженном состоянии. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка была разработана для работы на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) и максимальную подводную скорость. скорость 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-568 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) Морское орудие SK C / 35, 220 снарядов и 2 см (0,79 дюйма) зенитное орудие C / 30. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти человек и сдалась с 47 на борту.
U-568 был заказан 24 октября 1939 года. и изложил шесть месяцев спустя. Спущен на воду 6 марта 1941 года. 1 мая 1941 года введен в эксплуатацию; он начал тренироваться в тот же день в рамках 3. Флоттиль. Подводная лодка завершила обучение 1 августа 1941 года и была передана под командование Kapitänleutnant Иоахима Пройсса, который уже провел пять патрулей с U-10.
U -568 покинул Тронхейм 3 августа 1941 года и был назначен на подводную лодку Wolfpack Grönland в Северной Атлантике, прибыв туда через неделю. 12 августа подводная лодка атаковала Конвой ON 4, выпустив две торпеды по «танкер » и эскорт конвоя Flower-class корвет Пикоти (925 тонн). Торпеда, выпущенная по «танкеру», прошла мимо, но Прейсс заметил, как корвет «сразу тонет, когда взрываются ее глубинные бомбы (пять или шесть из них)». Все находившиеся на борту Пикоби были убиты в бою. Другие сопровождающие остановились и удерживали подводную лодку, пока остальная часть конвоя скрылась. После этого U-568 недолго пробыла в Woflpacks Kurfürst (23 августа - 2 сентября 1941 г.) и Seewolf (2 сентября - 8 сентября 1941 г.), прибыв в порт приписки Сен-Назер 10 сентября. Сентябрь 1941 года.
U-568 приступила к своему второму патрулированию 9 октября 1941 года. На пути на запад в Атлантику она атаковала конвой SC 48 на 16 октября 1941 г. потоплен паровой торговый корабль Empire Heron (6,023 GRT ) с двумя торпедами и погибло 42 человека на борту. На следующий день она выпустила четыре торпеды по эсминцу ВМС США Kearny (1630 тонн). Одна торпеда попала в корабль правого борта, в результате чего погибло 11 моряков. Обнаруженная HMCS Pictou, U-568 попыталась скрыться от сопровождения, плывя под прикрытием дождя шквала, но ее преследовали. Подводная лодка попыталась потопить Pictou торпедой, но она прошла 15 футов (4,6 метра) до порта и промахнулась. После этого подводная лодка отступила. Адольф Гитлер ложно назвал инцидент Кирни причиной объявления нацистской Германией войны Соединенным Штатам, при этом Гитлер представил действия, начавшиеся с того, что Кирни глубоко атаковал U-568.
С 21 по 31 октября 1941 года U-568 входила в состав Волчьей Стаи Рейссевольф. После атаки на Конвой SC 48 остаток ее патрулирования был обычным, и 7 ноября 1941 года она прибыла в Сен-Назер.
Она участвовала в четырех волчьих стаях., а именно
U-568 затонула 29 мая 1942 г. на северо-востоке от Тобрука в позиции 32 ° 42′N 24. ° 53'E / 32,700 ° N, 24,883 ° E / 32,700; 24.883, кораблями Королевского флота, эсминцем HMS Hero и эсминцами сопровождения HMS Eridge и HMS Hurworth. Все 47 рук выжили.
Дата | Имя | Национальность | Тоннаж | Судьба |
---|---|---|---|---|
12 августа 1941 г. | HMS Picotee | Королевский флот | 925 | Потоплен |
16 октября 1941 г. | Empire Heron | Соединенное Королевство | 6,023 | Потоплен |
17 октября 1941 г. | USS Kearny | ВМС США | 1630 | Поврежден |
24 декабря 1941 г. | HMS Salvia | Королевский флот | 925 | Затонувшие |
.