История | |
---|---|
США | |
Имя : | Doyle |
Тезка : | Ричард Дойл |
Строитель: | Сиэтл-Такома Судостроительная корпорация |
Заложен: | 26 мая 1941 года |
Спущен на воду: | 17 марта 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 27 января 1943 г. |
Идентификация: | DD-494 |
История | |
Реклассифицирован: | DMS-34, 23 июня 1945 г. |
Списан: | 19 мая 1955 |
Поражен: | 1 декабря 1970 |
Судьба: |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Gleaves-class эсминец |
Водоизмещение: | 1630 тонн |
Длина: | 348 футов 3 дюйма (106,15 м) |
Ширина: | 36 футов 1 дюйм (11,00 м) |
Осадка: | 11 футов 10 дюймов (3,61 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 37,4 узла (69 км / ч) |
Диапазон: | 6500 морских миль (12000 км; 7 500 миль) при скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч)) |
Состав: | 16 офицеров, 260 зачислены |
Вооружение: |
|
военный корабль США Дойл (DD-494 / DMS-34), эсминец Gleaves- класса , был единственным кораблем ВМС США, названным в честь Ричарда Дойла, который воевал во время Берберийских войн и погиб во время службы в 1807.
Дойл был спущен на воду 17 марта 1942 года Сиэтл-Такома Шипбилдинг Ко, Сиэтл, Вашингтон ; спонсируется миссис К. М. Мэлони. Корабль введен в строй 27 января 1943 г. лейтенант-командир К. Э. Бойд командует.
Дойл достиг Нью-Йорка из Бремертона 26 апреля 1943 года. С 13 мая по 29 ноября он совершил четыре рейса в составе конвоя сопровождение: два в Касабланка, Французское Марокко, один в Гринок, Шотландия и один в Дерри, Северный Ирландия. В течение следующих нескольких месяцев она служила на Атлантическом побережье, в противолодочных операциях и учениях, а также совершала крейсерские рейсы в Карибское море на экране эскортного авианосца Батаан.
Дойл вышел из Каско Бэй, Мэн 18 апреля 1944 года и прибыл в Плимут, Англия, десять дней спустя, чтобы подготовиться к вторжение в Нормандию. 5 июня он совершил вылазку с 31-й флотилией минных кораблей, чтобы очистить район атаки. Она оказала огневую поддержку десантам в день «Д» 6 июня, приняла на борт 37 выживших из LCI 93 и 487 и служила в патрулировании до возвращения в Плимут, Англия. 15 июля на непродолжительный ремонт.
Отплыв 1 августа 1944 г. за Оран, Дойл покинул этот порт десятью днями позже для вторжения в южную Францию , сопровождая конвой в район штурма и патрулируя его. покрыть посадку. Она продолжала поддерживать вторжение, сопровождая конвои из Неаполя и патрулируя Марсель до 21 сентября, когда она отплыла в Соединенные Штаты и прибыла в Нью-Йорк 3 октября для капитального ремонта.
Дойл совершил еще три рейса для сопровождения конвоев в северную Африку в период с 3 января по 10 июня 1945 года. 20 июня он прибыл в Норфолк для преобразования в высокоскоростной тральщик, и был реклассифицирован DMS-34 23 июня 1945 года. После преобразования 27 августа он отплыл из Норфолка в Тихий океан, заходя в Сан-Диего, Перл-Харбор и Окинава, и прибытие в Сасебо 24 октября. Она служила на Дальнем Востоке на оккупационной службе в Сасебо в качестве флагмана для командующего минными войсками в Тихом океане, большую часть своего тура возвращаясь в Сан-Франциско 31 марта 1946 года. она действовала на западном побережье и в западной части Тихого океана с 18 августа 1947 года по 19 апреля 1948 года.
30 июня 1950 года, через пять дней после северокорейцев пересек 38-ю параллель, Дойл направился на запад из Сан-Диего, чтобы поддержать операции ООН в Корее. Она сопровождала войсковые транспорты из Сасебо в корейские порты и прикрывала авианосцы, обеспечивающие воздушную поддержку наземных войск. 15 сентября 1950 г. попытка 800 южнокорейских партизан совершить секретную высадку для рейда в тыл врага провалилась, когда их LST прорвался и застрял. Дойл заслонил касание и отправился на двухдневное спасение.
После непродолжительного ремонта в Сасебо, Дойл 29 сентября 1950 года отплыл, чтобы вычистить мины на восточном побережье Кореи в рамках подготовки к высадке вторжения возле Вонсана. 12 октября она обстреляла группу подводных подрывников из Дьяченко, после чего ей было поручено расчистить опасные подходы к гавани Вонсан. Она продолжала операции в районе Вонсана, а также в районе Хуннам, выполняла функции корабля огневой поддержки при высадке корейцев 3 ноября и руководила контрольной проверкой Вонсана японскими тральщиками с 12 по 17 ноября до возвращения в Сасебо 20 ноября.
Дойл продолжал действовать от Сасебо до корейских вод, охватывая специальную зону огневой поддержки, использовавшуюся для прикрытия экстренной эвакуации из Хуннам между 2 и 23 декабря 1950 года. Она вернулась в Сан-Диего 4 марта 1951 года и после капитального ремонта. возобновил локальные операции на западном побережье. Дойл снова служил в операциях Организации Объединенных Наций в водах Кореи с 5 октября 1951 года по 8 августа 1952 года. Он вернулся в западную часть Тихого океана между 2 февраля и 21 июля 1953 года, посетив Мидуэй, Гуам, Кваджалейн и различные порты на Филиппинах, а также служили в Гонконге в течение пяти недель.
Дойл прибыл в Чарлстон, Южная Каролина, 7 сентября 1953 года из Лонг-Бич, Калифорния. Она действовала вдоль восточного побережья и служила в составе 6-го флота с 5 января по 27 мая 1954 года, а затем была переведена в резерв в боевом статусе в октябре 1954 года. Дойл был выведен из строя в резерве 19 мая. 1955, Ориндж, Техас. Продан на металлолом 6 октября 1972 г.
Дойл получил две боевые звезды ; 6 июня 44 - 25 июня 44 E5, 15 августа 44 - 25 сентября 44 E- 7 для Второй мировой войны и 6 для Корейской войны. 21 июля-2 ноября 50 K1; 3 ноября - 30 декабря 50 K2; 30 января - 4 февраля 51 K4; 7-27 ноября 51 K6; 28 ноября 51–3 февраля 52 г. K7
21–23 февраля 52 г. K7; 25–28 февраля 52 K7; 14-15 апреля 52 K7; 17-30 апреля 52 K7; 1-28 мая 52 K8; 7-22 июня 52 K8
Только одна звезда может участвовать в одном или нескольких заданиях с одним и тем же кодом.