USS Benson около 1942 года | |
Обзор класса | |
---|---|
Имя: | Класс Бенсона |
Строители: |
|
Операторы: | |
Предшественник: | Sims class |
Преемник: | Gleaves class |
Подклассы: | 24 Bristol class |
Построен: | 1938–43 |
В эксплуатации: | 1940–51 |
Выполнено: | 30 |
Утеряно: | 4 (1 возвращено в строй) |
На пенсии: | 27 |
Общие характеристики | |
Тип: | Разрушитель |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Луч : | 36 футов 1 дюйм (11.00 м) |
Осадка: |
|
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | 2 вала |
Скорость: |
|
Дальность: | 6,500 морские мили (12000 км; 7500 миль) на скорости 12 узлов (22 км / ч; 14 миль / ч) |
Дополнение: | 208 (276 военное время) |
Вооружение: |
|
Примечания: |
|
Класс Benson был классом эсминцев из США. ВМФ постройки 1939–1943 гг. Тридцать 1620-тонных эсминцев типа «Бенсон» были построены двумя группами. Первые шесть были утверждены в финансовом году 1938 (FY38) и заложены в Bethlehem Steel, Куинси, Массачусетс, и на трех военно-морских верфях. Остальные 24 «повтора Бенсона» были утверждены в 1940–42 годах и построены на четырех верфях Bethlehem Steel. Они были заложены после пуска первой группы. Они плюс «повторяющиеся ливерморы» (также известные как «повторяющиеся гливезы») были также известны в то время как Бристольский класс. Во время Второй мировой войны Бенсоны обычно объединялись с Ливерморами (точнее, с классом Гливс) как с классом Бенсона-Ливермора; это сохранялось в ссылках по крайней мере до 1960-х годов. В некоторых ссылках оба класса объединены и называются классом Бенсона. Эсминцы типа «Бенсон» и «Гливс» составляли основу довоенных «Патрулей нейтралитета» и привлекали внимание врага, участвуя во всех крупных кампаниях войны.
Головной корабль класс был назван в честь Уильяма Шеперда Бенсона, выпускника Военно-морской академии в 1877 году. Он командовал военно-морским флотом Олбани, военно-воздушным судном Миссури, военно-морским флотом Юта и военно-морская верфь Филадельфии. Бенсон был назначен первым начальником военно-морских операций в 1915 году, а затем занимал должность генерального директора до выхода в отставку 25 сентября 1919 года. Он умер в Вашингтоне, округ Колумбия, 20 мая 1932 года.
«Бенсоны» изначально задумывались как единый класс из 24 кораблей, первые восемь из которых были заказаны в финансовом году 1938 (FY38). Шесть из них были спроектированы компанией Bethlehem Shipbuilding для постройки на верфи в Вифлееме и на нескольких военно-морских верфях, а две были спроектированы Gibbs Cox для постройки на Bath Iron Works. Все должны были иметь пар под давлением 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) (данные различаются) перегретый до 750 ° F (399 ° C), с крейсерскими турбинами и двойным редуктором зубчатой передачей для максимального повышения топливной эффективности.. После присуждения контракта компания Bethlehem потребовала, чтобы их конструкция была изменена для использования менее сложных одноступенчатых редукторов и отказа от турбин. Вифлеем утверждал, что они могут достичь сопоставимой эффективности использования топлива с более простой техникой. Этот запрос был удовлетворен, но корабли за 39 и 40 ФГ, начиная с Ливермор, будут использовать более сложное оборудование. Таким образом, этот класс был известен во время Второй мировой войны как класс Бенсона-Ливермора, и это название сохранялось во многих ссылках, по крайней мере, до 1960-х годов. Весной 1938 года Бюро паровой техники ВМФ потребовало, чтобы корабли FY39 и FY40 были модифицированы для работы с перегревом в 850 ° F (454 ° C). Бат оказалось возможным построить два своих корабля FY38, Gleaves и Niblack, по новому проекту. Gleaves был завершен до Livermore и имел меньший номер корпуса, поэтому название класса более правильно - класс Benson-Gleaves.
Единственное внешнее различие между классами Benson и Gleaves заключалось в форме штабелей; Бенсоны были плоскими, а Гливезы - круглыми.
После падения Франции в 1940 году предполагалось быстрое расширение флота. Чтобы заполнить пробел до тех пор, пока эсминцы типа Fletcher не будут готовы к эксплуатации, в 41 и 42 ФГ были заказаны 72 дополнительных корабля типа «Бенсон» и «Гливс». 24 повтора Бенсона были построены несколькими верфями Вифлеема, в то время как дополнительные 48 повторов Gleaveses были построены различными другими строителями. Первоначально они были названы классом Bristol после Bristol, повторного Gleaves и первого из них, который должен быть завершен, хотя механизм повторения Bensons отличался от повторного Gleaveses. Повторные корабли были заказаны с уменьшенным торпедным и пушечным вооружением и увеличенным противолодочным и легким противовоздушным вооружением.
В некоторых ссылках классы Benson и Gleaves объединены как класс Бенсона.
Класс Бенсон был разработан как улучшенная версия класса Sims с двумя стеками и новой «эшелонированной» компоновкой оборудования, которая имел чередующиеся котельные и машинные отделения, чтобы дать кораблям больше шансов выжить при повреждении торпедами. Потеря одного отсека или даже двух смежных отсеков больше не выводила из строя всю двигательную установку. Они также представили пятимерные крепления торпедных аппаратов. Их размеры, или размеры рамы, были увеличены, чтобы выдержать вес нового оборудования. Это увеличило водоизмещение кораблей примерно на шестьдесят тонн до 1620 тонн стандартное водоизмещение.
Все корабли Bensons были укомплектованы котлами типа «M», паропроизводительностью 600 фунтов на квадратный дюйм (4100 кПа) ( ссылки различаются) перегретый до 750 ° F (399 ° C), одноступенчатый редуктор, без крейсерских турбин. Основные паровые турбины были спроектированы и изготовлены Bethlehem Steel.
Класс пополнился четырьмя или пятью 5-дюймовыми (127 мм) двойными целями. орудия (противовоздушные и зенитные (AA)), управляемые системой управления огнем Mark 37 Gun, как и в предыдущем классе Sims. Внедрение двух центральных пятерых торпедных аппаратов в этом классе было значительным улучшением и было продолжено в последующих классах Второй мировой войны. Это позволяло установить бортовую часть из десяти труб с экономией места и веса по сравнению с предыдущими классами, в которых было двенадцать или шестнадцать труб и восемь трубок. Тем не менее, большая часть Бенсонов провела большую часть войны только с пятью торпедными аппаратами, оснащенными более мощным легким зенитным вооружением. В ходе войны это значение значительно варьировалось на разных кораблях; Например, указанная пара спаренных 40-мм (1,6 дюйма) орудий не была широко доступна до середины 1942 г., а также счетверенная установка 1,1-дюймовой (28-мм) пулеметной пушки и 20-мм (0,79 дюйма) пушка. были временно заменены. В 1945 году двенадцать кораблей (DD-600-601, 603-604, 608, 610 и DD-612-617) были модифицированы для максимального легкого зенитного вооружения в качестве средства противодействия камикадзе, из них четыре 5- дюймовые орудия, без торпедных аппаратов, двенадцать 40-мм орудий в двух счетверенных и двух спаренных установках и четыре 20-мм орудия в двух спаренных установках. Первые шесть кораблей приземлили торпедный аппарат в начале войны, находясь на службе Атлантики, но поскольку они были переведены в Тихий океан в начале 1945 года, они были переоборудованы торпедами на стоимость 5-дюймового пистолета. Фотографии показывают, что, как и у большинства эсминцев до 1942 года, первоначальное противолодочное вооружение из двух гусениц глубинных бомб было дополнено четырьмя или шестью К-пушкой метатели глубинных бомб в 1941-42 гг. на большинстве кораблей.
Первые шесть кораблей этого класса начали свою карьеру на патрулях нейтралитета, а после нападение на Перл-Харбор и вступление США во Вторую мировую войну продолжали служить в Атлантике и, поддерживая операции в Северной Африке, Италии и юг Франции до переброски в Тихий океан в начале 1945 года. Некоторые из оставшихся кораблей провели всю войну в Атлантике и Средиземном море. Другие служили полностью в Тихом океане, сначала на Соломоновых островах или Алеутских островах, а затем в других кампаниях. Трое были потеряны на войне; два в Тихом океане и один в Средиземном море. Четвертый потерял носовую часть, но был восстановлен и вернулся в строй. После войны оставшиеся в живых были списаны и помещены в Резервный флот в 1946-47 гг.; один был передан Италии, а два были переданы Тайваню в 1950-х годах. Модернизация рассматривалась в 1950-х годах, но не была осуществлена, кроме переданных кораблей. Остальные были списаны или утилизированы иным образом в конце 60-х - начале 70-х годов.
USS Laffey и USS Barton были потеряны в Морском сражении за Гуадалканал 13 декабря. Ноябрь 1942 г.; USS Lansdale был потерян в результате авиаудара 20 апреля 1944 года. Кроме того, носовая часть USS Murphy была отрезана в результате столкновения с танкером SS Bulkoil в 75 морских милях (139 км; 86 миль) от "Нью-Йорк" 21 октября 1943 г. затонул с потерей 38 членов экипажа. Остальная часть корабля была спасена, перестроена и возвращена в строй; таким образом, Мерфи официально не считалась потерянной.
USS Laffey получила Президентскую грамоту за свою роль в битве за Гуадалканал. USS Bailey получил Благодарность ВМФ за службу в Битве за Командорские острова 26 марта 1943 года. Также USS Hilary P. Jones получил Благодарность ВМФ за свои действия в последние операции в Средиземном море в сентябре 1944 года.
Вымпел | Название корабля | Прежнее название | Приобретено | Судьба |
---|---|---|---|---|
DD-14 | ROCS Lo Yang | USS Benson | 26 февраля 1954 года | поражен в 1975 году, списан |
DD-15 | ROCS Han Yang | USS Hilary P. Jones | 26 февраля 1954 г. | нанесен удар в 1974 г., списан |
Вымпел | Название корабля | Прежнее название | Приобретено | Судьба |
---|---|---|---|---|
DD-553 | Артильер | USS Woodworth | 1951 | нанесен в 1971 году, списано |
Название корабля | Номер корпуса | Строитель | Заложен | Запущен | Введен в эксплуатацию | Списан | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бенс на | DD-421 | Bethlehem Steel Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс | 16 мая 1938 года | 15 ноября 1939 года | 25 июля 1940 г. | 18 марта 1946 г. | Передан Китайской Республике, 26 февраля 1954 г. |
Мэйо | DD-422 | 26 марта 1940 г. | 18 сентября 1940 года | 18 марта 1946 года | Продано на металлолом, 8 мая 1972 года | ||
Мэдисон | DD-425 | Бостонская военно-морская верфь | 19 сентября 1938 года | 20 октября 1939 года | 6 августа 1940 года | 13 марта 1946 года | Потоплен как цель, 14 октября 1969 года |
Лэнсдейл | DD-426 | 30 октября 1939 г. | 17 сентября 1940 г. | н / д | Потоплен люфтваффе 20 апреля 1944 г. | ||
Хилари П. Джонс | DD-427 | Чарльстонская военно-морская верфь | 16 мая 1938 г. | 14 декабря 1939 г. | 6 сентября 1940 г. | 6 Февраль 1947 г. | Передан в аренду Тайваню, 26 февраля 1954 г. |
Чарльз Ф. Хьюз | DD-428 | Военно-морская верфь Пьюджет-Саунд | 3 Ja нюари 1939 | 16 мая 1940 | 6 сентября 1940 | 18 марта 1946 | Потоплен как цель, 26 марта 1969 |
Лаффи | DD -459 | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния | 13 января 1941 г. | 30 октября 1941 г. | 31 марта 1942 г. | Н / Д | Потоплен Хиеем, Первая морская битва за Гуадалканал, 13 ноября 1942 г. |
Вудворт | DD-460 | 30 апреля 1941 года | 29 ноября 1941 года | 30 апреля 1942 года. 21 ноября 1950 года | 11 апреля 1946 года. 14 января 1951 года | Передан Италии, 11 июня 1951 г. | |
Фаренхольт | DD-491 | Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк | 11 декабря 1940 г. | 19 ноября 1941 г. | 2 апреля 1942 г. | 26 апреля 1946 г. | Продан на металлолом, 22 ноября 1972 г. |
Бейли | DD-492 | 29 января 1941 г. | 19 декабря 1941 г. | 11 мая 1942 г. | 2 мая 1948 г. | Потоплен как цель t, 4 ноября 1969 г. | |
Бэнкрофт | DD-598 | Bethlehem Steel Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс | 1 мая 1941 г. | 31 декабря 1941 г. | 30 апреля 1942 г. | 1 февраля 1946 г. | Продан на металлолом, 16 марта 1973 г. |
Бартон | DD-599 | 20 мая 1941 года | 31 января 1942 года | 29 мая 1942 года | н / д | Потоплен Амацукадзе, Первое морское сражение за Гуадалканал, 13 ноября 1942 г. | |
Бойл | DD-600 | 31 декабря 1941 г. | 15 июня 1942 г. | 15 Август 1942 года | 29 марта 1946 года | Потоплен как цель, 3 мая 1973 года | |
Чамплин | DD-601 | 31 января 1942 года | 25 Июль 1942 г. | 12 сентября 1942 г. | 31 января 1947 г. | Продан на металлолом, 8 мая 1972 г. | |
Мид | DD-602 | Bethlehem Steel Corporation, Статен-Айленд, Нью-Йорк | 25 марта 1941 г. | 15 февраля 1942 г. | 22 июня 1942 г. | 17 июня 1946 г. | Вс nk в качестве цели, 18 февраля 1973 г. |
Мерфи | DD-603 | 19 мая 1941 г. | 29 апреля 1942 г. | 23 июля 1942 г. | 9 марта 1946 г. | Носовая часть затонула в столкновении с SS Bulkoil в 75 милях (121 км) от Нью-Йорка, 21 октября 1943 г. Корабль восстановлен и вернулся в строй. Продан на металлолом, 6 октября 1972 г. | |
Parker | DD-604 | 9 июня 1941 г. | 12 мая 1942 г. | 31 августа 1942 г. | 31 января 1947 года | Продано на металлолом, 25 мая 1973 года | |
Колдуэлл | DD-605 | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния | 24 марта 1941 г. | 15 января 1942 г. | 10 июня 1942 г. | 24 апреля 1946 г. | Продано на металлолом, 4 ноября 1966 г. |
Coghlan | DD-606 | 28 марта 1941 г. | 12 февраля 1942 г. | 10 июля 1942 г. | 31 марта 1947 г. | Продано на металлолом, 12 июня 1974 г. | |
Фрейзер | DD-607 | 5 июля 1941 г. | 17 марта 1942 г. | 30 июля 1942 г. | 15 апреля 1946 г. | Продан на металлолом, 6 октября 1972 г. | |
Гансеворт | DD-608 | 16 июня 1941 г. | 11 апреля 1942 г. | 25 августа 1942 г. | 1 февраля 1946 г. | Потоплен как цель, 23 марта 1972 г. | |
Гиллеспи | DD-609 | 16 июня 1941 г. | 8 мая 1942 г. | 18 сен. ноябрь 1942 | 17 апреля 1946 | Потоплен как цель, 16 июля 1973 года | |
Хобби | DD-610 | 30 июня 1941 года | 4 Июнь 1942 г. | 18 ноября 1942 г. | 1 февраля 1946 г. | Потоплен как цель, 1 июня 1972 г. | |
Калк | DD-611 | 18 Июль 1942 г. | 17 октября 1942 г. | 3 мая 1946 г. | Потоплен как цель, 20 марта 1969 г. | ||
Кендрик | DD-612 | Bethlehem Steel Company, Сан-Педро, Калифорния, Терминал-Айленд | 1 мая 1941 г. | 2 апреля 1942 г. | 12 сентября 1942 г. | 31 Март 1947 года | Потоплен как цель, 2 марта 1968 года |
Лауб | DD-613 | 28 апреля 1942 года | 24 октября 1942 года | 2 Февраль 1946 г. | Продан на металлолом, 14 января 1975 г. | ||
Маккензи | DD-614 | 29 мая 1941 г. | 27 июня 1942 г. | 21 Ноябрь 1942 г. | 4 февраля 1946 г. | Потоплен как цель, 1 июня 1974 г. | |
Макланахан | DD-615 | 2 сентября 1942 г. | 19 Декабрь 1942 г. | 2 февр. ruary 1946 | Продано на металлолом, 1 июня 1974 года | ||
Нилдс | DD-616 | Bethlehem Steel Corporation, Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс | 15 июня 1942 года | 1 октября 1942 года | 15 января 1943 года | 25 марта 1946 года | Продано на металлолом, 8 мая 1972 года |
Ордроно | DD-617 | 25 июля 1942 г. | 9 ноября 1942 г. | 13 февраля 1943 г. | 27 марта 1946 г. | Продано на металлолом, 16 марта 1973 г. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с эсминцами класса Benson. |