Coghlan в Bethlehem Steel в Сан-Франциско 16 июля 1942 года. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Coghlan (DD-606) |
Тезка: | Joseph Bulloch Coghlan |
Строитель: | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан Франциско, Калифорния |
Спущен на воду : | 12 февраля 1942 г. |
Введен в эксплуатацию: | 10 июля 1942 г. |
Списан: | 31 марта 1947 |
Пораженный: | 1 июля 1971 |
Судьба: | сдан на металлолом, 1974 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Бенсон-класс эсминец |
Водоизмещение: | 1620 тонн |
Длина: | 347 футов 9 дюймов (105,99 м) |
Ширина: | 361 футов (110 м) |
Осадка: | 17 футов 4 дюйма (5,28 м) |
Скорость: | 38 узлов (70,4 км / ч) |
Дополнение: | 262 |
Вооружение: | 4 x 5 дюймов (130 мм) / 38 орудий, 5 x 21 дюйм (533 мм) tt. |
USS Coghlan (DD-606) был эсминцем класса в составе ВМС США во время Мировой войны. II. Это был второй корабль, названный в честь Джозефа Буллока Коглана.
. Коглан был спущен на воду 12 февраля 1942 года Bethlehem Shipbuilding Corporation, Сан-Франциско, Калифорния ; спонсируется г-жой Г. Коглан; введен в строй 10 июля 1942 г., капитан-лейтенант командовал; и переданы в Тихоокеанский флот.
Коглан отплыл из Сан Франциско, 22 сентября 1942 г. для Перл-Харбор и Кадьяк, Аляска, прибыл 13 октября для сопровождения и патрулирования. Она поддержала армию высадку на Амчитке 12 января 1943 года и участвовала в бомбардировке острова Гибсон у входа в гавань Чикаго 18 февраля.. 20 февраля она участвовала в потоплении японского купца. 15 марта она очистила Датч-Харбор отрядами для патрулирования японских судов к югу и западу от Киски, чтобы предотвратить подкрепление удерживаемого японцами Атту. 26 марта ее группа вернула более крупные японские силы в битве за Командорские острова. В этом действии Коглан заслонил Ричмонд и задымил Солт-Лейк-Сити ; один раз в нее попал японский снаряд, но никто не пострадал. 26 апреля она обстреляла гавани Хольца и Чикаго, а с 11 мая по 2 июня прикрывала высадку на Атту с помощью южной группы поддержки. После капитального ремонта в Сан-Франциско в июле, Коглан вернулся в Адак 13 августа на две последние недели патрулирования на Алеутских островах.
Коглан отплыл 25 августа 1943 года в Перл-Харбор, прибыв туда 1 сентября. После участия в набегах на острова Бейкер и Тарава с 15 по 17 сентября и нападении на остров Уэйк 5 октября, Коглан пополнился в Перл-Харборе и 31 октября отплыл для сопровождения и проверки при штурме островов Гилберта. Она вернулась в Перл-Харбор 11 декабря.
Коглан отплыл из Перл-Харбора 22 января 1944 года для проверки авианосцев, обеспечивающих воздушное прикрытие высадки на Маршалловых островах. Она вернулась, проверив транспорты, в Перл-Харбор 8 марта для капитального ремонта. В своем следующем круизе с 14 по 22 апреля она сопровождала авианосец в море, направлявшийся в Маджуро и возвращавшийся в Перл-Харбор 22 апреля. 24 мая она отплыла в Эниветок, где присоединилась к заслону десантных кораблей, направлявшихся для вторжения в Сайпан 15 июня. Коглан оказал огневую поддержку и патрулировал остров до 23 июня. После пополнения запасов у Эниветока, эсминец вернулся на Сайпан 17 июля, чтобы поддержать высадку у Тиниана 24 июля. После оказания огневой поддержки до тех пор, пока остров не был обеспечен 1 августа, Коглан отплыл на короткий ремонт в Перл-Харбор.
Коглан прибыл в Манус 8 октября и отплыл для операций на Филиппинах 6 ноября. Она сопровождала конвой из Гумбольдт-Бэй и Палау в Лейте и обеспечивала высадку в Ормок-Бэй 7 и 8 декабря. стрельба в тяжелой атаке камикадзе в первый день. 9 января 1945 г. она вошла в Лингайенский залив для патрулирования и досмотра в поддержку высадки. Она продолжала работать на Филиппинах до 8 апреля, когда она очистила залив Сан-Педро для капитального ремонта в США. Она вернулась в Перл-Харбор 22 июля, а 26 августа прибыла на Окинаву для выполнения служебных обязанностей, перевозя пассажиров, почту и легкие грузы между Окинавой и Японией. 23 октября он отплыл в Перл-Харбор, Сан-Диего и Чарльстон, Южная Каролина, куда прибыл 2 декабря.
После капитального ремонта и года простоя «Коглан» был списан и переведен в резерв 31 марта 1947 года. 1 июля 1971 года он был исключен из военно-морского реестра судов и продан на металлолом в 1974 году.
Коглан получил восемь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
.