USS Livermore (DD-429)

редактировать
USS Livermore (DD-429)
История
США
Имя :Livermore
Тезка :
Строитель:Завод по производству чугуна
Заложен:6 марта 1939 г.
Запущен:3 августа 1940 г.
Введен в эксплуатацию:7 октября 1940 г.
Списан:24 января 1947 г.
Поражен:19 июля 1956 г.
Судьба:Продан 3 марта 1961 г. на слом
Общие характеристики
Класс и тип:Gleaves-class эсминец
Водоизмещение:1630 тонн
Длина:
Ширина:36 футов (11 м)
Осадка:
  • 11 футов 9 дюймов (3,58 м)),
  • 17 футов 3 дюйма (207 дюймов) при полной нагрузке
Силовая установка:
Скорость:37,5 узлов (69,5 км / ч; 43,2 мили в час)
Диапазон:6000 нм (11000 км; 6900 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч)
Состав:16 офицеров, 260 военнослужащих (военные)
Вооружение:

USS Livermore (DD-429), эсминец Gleaves- класса , был первым кораблем ВМС США будет назван в честь первого военно-морского капеллана , удостоенного чести кораблем его имени.

Первоначально планировавшийся как Грейсон, DD-429 был переименован в Ливермор 23 декабря 1938 года; установлено 6 марта 1939 года Bath Iron Works, Bath, Maine ; спущен на воду 3 августа 1940 г.; спонсируется миссис Эверард М. Апджон, потомком капеллана Ливермора; и введен в строй 7 октября 1940 г. лейтенант-коммандер Вернон Хубер командовал.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 До Второй мировой войны
    • 1.2 1942
    • 1.3 1943-1944
    • 1.4 Сопровождение конвоев
    • 1.5 Конец Второй мировой войны и судьба
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История обслуживания

До Второй мировой войны

Запущен после падения Франции, Ливермор, после непродолжительного период обучения был назначен 29 апреля 1941 г. в патруль нейтралитета. С такими кораблями, как авианосец Wasp и родственные им эсминцы, она сопровождала до Исландии конвои, направлявшиеся в Англию. Последовала темная необъявленная война с нацистскими волчьими стаями. Она несла конвой с эсминцем Kearny, когда последний был торпедирован 17 октября. Опасности этой службы для Ливермора также включали временную посадку на мель 24 ноября во время шторма и наличие дружественной батареи на Исландии, обстреливавшей корабль.

1942

Атака на Перл-Харбор и полное участие США во Второй мировой войне расширили масштабы ее действий. 7 апреля 1942 года Ливермор покинул Нью-Йорк для первой из многих трансатлантических миссий сопровождения. Завершив свое второе путешествие в Гринок, Шотландия 27 июня, она начала прибрежное патрулирование и сопровождение конвоя на юг в Карибское море.

Ливермор прибыл с Мехдиа, Французское Марокко, 9 ноября в связи с вторжением в Северную Африку, и ему были поручены задачи по противолодочной, противовоздушной и огневой поддержке. Пять дней спустя силы вторжения успешно высадились на берегу, он отплыл в Норфолк и прибыл 26 ноября.

1943-1944

1943 год начался с патрулирования в районе Ресифи, Бразилия, и завершился серией из пяти рейсов с 14 апреля по 17 января 1944 года между Нью Йорк и Касабланка, Французское Марокко. Ее отъезд с Хэмптон-Роудс 24 января предвещал длительное пребывание в Средиземном море. Двумя днями ранее союзные войска высадились в Анцио, Италия. Ливермор прибыл с этого плацдарма 5 марта. Она обеспечивала как зенитную защиту, так и поддержку береговых бомбардировок. После ротации в колонну, курсировавшую между Ораном, Алжиром и Неаполем, Италия, она участвовала в первоначальной высадке на юге Франции 16 августа. Поддерживая тральщиков артиллерийским огнем, Ливермор был поражен береговой батареей. Урон был незначительным, и ее орудия заставили замолчать вражеские орудия. Ливермор продолжала нести службу в западном Средиземноморье до 26 октября, когда она вышла из Орана для капитального ремонта на Нью-Йоркской военно-морской верфи.

Конвои, сопровождаемые

КонвойГруппа сопровожденияДатыПримечания
HX 151 24 сентября - 1 октября 1941 г.с Ньюфаундленда по Исландия до объявления войны США
24 октября 13-15 октября 1941 г.из Исландии в Ньюфаундленд до объявления войны США
SC 48 16-17 октября 1941 г.боевое подкрепление до объявления войны США
HX 159 10-19 ноября 1941 г.из Ньюфаундленда в Исландию до объявления войны США
ON 39 29 ноября - 4 декабря 1941 г.из Исландии в Ньюфаундленд до объявления войны США
AT 186-17 августа 1942 г.военные корабли из Нью-Йорка в Ферт Клайда

Конец Второй мировой войны и судьба

Война закончилась в Европе, когда Ливермор был на третьем этапе новой серии эскортных переходов между восточным побережьем и Ораном. Завершив свой последний трансатлантический рейс 29 мая, он готовился к работе в Тихом океане.

Хотя она покинула Нью-Йорк 22 июня, День V-J обнаружил, что она все еще тренируется в Перл-Харборе. Она прибыла в Японию 27 сентября в сопровождении транспорта, перевозившего солдат армейской 98-й дивизии для оккупационной службы. Ее пребывание на Востоке было относительно коротким; так как после нескольких плаваний между Сайпаном, Филиппинами и Вакаямой, Япония, Ливермор отплыл 3 ноября за Алеутскими островами. В Датч-Харбор и Остров Атту, Аляска, она погрузилась в депо для перехода в Сиэтл и Сан-Франциско. Выполнив эту обязанность 22 декабря 1945 года, она проследовала к восточному побережью, прибыв в Чарльстон, Южная Каролина 18 января 1946 года.

Назначенный для использования в программе подготовки военно-морского резерва, он был размещен в боевом составе, в резерве 1 мая 1946 года. Затем Ливермор был списан и был принят "на вооружение" 24 января 1947 года и был направлен на подготовку военно-морского резерва в 6-м военно-морском округе. Она была переведена в 1-й военно-морской округ 15 марта 1949 года. Во время одного из своих учебных походов. 30 июля 1949 г. она села на мель у южного побережья Кейп-Код. На следующий день она отправилась в Бостон и была выведена из эксплуатации 15 мая 1950 г. и выведена из строя. 19 июля 1956 года она была исключена из Морского реестра судов. С 1956 года до конца 1958 года ее корпус использовался для запасных частей и в экспериментальных целях. В это время она стояла на якоре. По завершении экспериментов Ливермор был продан 3 марта 1961 года компании Potomac Shipwrecking Co., Поупс-Крик, Мэриленд. Ее отбуксировали на слом 17 апреля 1961 года.

Ливермор получил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:50:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте