Воздушный змей USS (AMS-22)

редактировать
USS YMS-374 в заливе Сан-Франциско USS YMS-374 в заливе Сан-Франциско, конец 1945 или начало 1946 года. Позже он был переименован в Kite (AMS -22)
История
США
Имя :USS YMS-374
Строитель:
Заложено:31 января 1943 г.
Спущен на воду:17 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию:31 мая 1944 г.
Переименован:Воздушный змей USS (AMS-22), 18 февраля 1947 г.
Тезка:воздушный змей птица
Списан :18 февраля 1947 г.
Реклассифицировано:MSC ( O) -22, 7 февраля 1955 года
Списан:6 января 1956 года
Почести и. награды:
Судьба:Передан в Южную Корею, 6 января 1956 г.
Южная Корея
Имя:РОКС Ким По (MSC-520)
Получено:6 января 1956 г.
Судьба:Неизвестно
Общие характеристики
Класс и тип:YMS-135 подкласс из YM Тральщики класса С-1
Водоизмещение:270 т
Длина:136 футов (41 м)
Ширина:24 фута 6 дюйм (7,47 м)
Осадка:8 футов (2,4 м)
Силовая установка:
Скорость:15 узлов (28 км / ч)
Комплектация:32
Вооружение:

USS Kite (MSC (O) -22 / AMS-22 / YMS-374) был YMS-1-класса тральщик подкласса YMS-135, построенный для ВМС США во время Вторая мировая война.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Награды и награды
  • 3 Известные члены экипажа
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Воздушный змей был заложен как YMS-374 31 января 1943 года на корабле Ориндж, штат Техас, и спущен на воду 17 февраля 1944 года. Он был закончен и сдан в эксплуатацию 31 мая 1944 года с лейтенантом (младшим) Робертом А. Харрисом в команда.

После вытеснения из Литл-Крик, Вирджиния и минных операций в Массачусетс-Бэй, YMS-374 был очищен Бостон, Массачусетс, 30 сентября, и двинулся в сторону Тихоокеанской зоны боевых действий. Сапер прибыл Пёрл-Харбор 18 ноября и после траекторий строем вышел 22 января 1945 года в сопровождении 21-й флотилии LST на Сайпан.

YMS-374, участвовал в битве при Иводзиме, прибыв с острова 17 февраля. Она освободила полосы для приземления, запланированного на 2 дня позже. После вторжения YMS-374 произвел противолодочное патрулирование, сопровождал корабли поддержки и установил дымовые завесы перед тем, как удалиться на Филиппины и прибыть Лейте 8 марта.

Сапер вошел в Сайпан 28 марта и почти 5 месяцев действовал на Марианских островах в патрулях противолодочной обороны, конвой эскорт, учения подводных лодок и дежурство на самолете экипажей сбитых бомбардировщиков В-29. После прекращения боевых действий YMS-374 направился к острову на юго-западном побережье Кореи, чтобы расчистить подходы к Джинсен для высадки оккупационных войск. Он промчался в водах Кореи, пока 7 сентября не отплыл для траления мин в районе Нагасаки - Сасебо.

YMS-374 покинул Японию 29 декабря и прибыл в США. Западное побережье в январе 1946 года.

После года эксплуатации из Калифорнии 18 февраля 1947 года он был переименован в USS Kite (AMS-22). В тот же день он списан и был помещен в Тихоокеанский резервный флот.

Воздушный змей повторно введен в строй 9 мая 1949 года, командовал лейтенант (младший) Николас Гркович. После ремонта в Сан-Диего и Лонг-Бич, Калифорния, он отплыл в Перл-Харбор 25 июля и очистил Гавайи 26 сентября для операций в западной части Тихого океана за пределами Японии..

Вскоре после начала Корейской войны Кайт отправился 13 июля 1950 года в Пусан. Работая в этом районе большую часть лета, «Кайт» 12 сентября вышел в чистую воду на подходе Инчхон. Последовавшая десантная атака была одной из самых успешных операций войны и положила начало крупному сухопутному наступлению союзников. В октябре, когда наступление в Северную Корею набирало обороты, тральщик прибыл в Вонсан, чтобы открыть заминированную гавань для кораблей снабжения союзников , а затем удалился в Йокосука, Япония, на ремонт.

Кайт вернулась в зону конфликта 5 января 1951 года, и до конца конфликта она продолжала операции по разминированию вдоль корейского побережья. Ее услуги позволили союзным кораблям снабжения и огневой поддержки выполнять свои задачи в сильно заминированных водах. После Соглашения о перемирии в Корее 27 июля 1953 года Кайт остался на Дальнем Востоке, продолжая операции по тралению мин из Кореи и Японии.

Кайт был реклассифицирован в MSC (O) -22 7 февраля 1955 года. 6 января 1956 года он был выведен из эксплуатации в Чинхэ, Южная Корея, и передан ВМС Республики Корея. как Ким По (MSC-520). Ее дальнейшая судьба неизвестна.

Награды и почести

Кайт получил 2 боевые звезды за службу во время Второй мировой войны и 10 за службу в войне в Корее.

Известные члены экипажа

лейтенант (jg) Мэйси Дюбуа, который впоследствии стал известным архитектором в Канаде, служил командиром «Кайта», когда он ушел из службы ВМС США в 1954 году.

Старшина 2-го разряда Герман Фонтан. Родился в Гилмере, штат Техас (6 марта 1933 - 17 августа 2018). С 1952 года до своего почетного увольнения в 1956 году служил машинистом на воздушном судне USS Kite.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте