USS YMS-374 в заливе Сан-Франциско, конец 1945 или начало 1946 года. Позже он был переименован в Kite (AMS -22) | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS YMS-374 |
Строитель: | |
Заложено: | 31 января 1943 г. |
Спущен на воду: | 17 февраля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию: | 31 мая 1944 г. |
Переименован: | Воздушный змей USS (AMS-22), 18 февраля 1947 г. |
Тезка: | воздушный змей птица |
Списан : | 18 февраля 1947 г. |
Реклассифицировано: | MSC ( O) -22, 7 февраля 1955 года |
Списан: | 6 января 1956 года |
Почести и. награды: |
|
Судьба: | Передан в Южную Корею, 6 января 1956 г. |
Южная Корея | |
Имя: | РОКС Ким По (MSC-520) |
Получено: | 6 января 1956 г. |
Судьба: | Неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | YMS-135 подкласс из YM Тральщики класса С-1 |
Водоизмещение: | 270 т |
Длина: | 136 футов (41 м) |
Ширина: | 24 фута 6 дюйм (7,47 м) |
Осадка: | 8 футов (2,4 м) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 15 узлов (28 км / ч) |
Комплектация: | 32 |
Вооружение: |
USS Kite (MSC (O) -22 / AMS-22 / YMS-374) был YMS-1-класса тральщик подкласса YMS-135, построенный для ВМС США во время Вторая мировая война.
Воздушный змей был заложен как YMS-374 31 января 1943 года на корабле Ориндж, штат Техас, и спущен на воду 17 февраля 1944 года. Он был закончен и сдан в эксплуатацию 31 мая 1944 года с лейтенантом (младшим) Робертом А. Харрисом в команда.
После вытеснения из Литл-Крик, Вирджиния и минных операций в Массачусетс-Бэй, YMS-374 был очищен Бостон, Массачусетс, 30 сентября, и двинулся в сторону Тихоокеанской зоны боевых действий. Сапер прибыл Пёрл-Харбор 18 ноября и после траекторий строем вышел 22 января 1945 года в сопровождении 21-й флотилии LST на Сайпан.
YMS-374, участвовал в битве при Иводзиме, прибыв с острова 17 февраля. Она освободила полосы для приземления, запланированного на 2 дня позже. После вторжения YMS-374 произвел противолодочное патрулирование, сопровождал корабли поддержки и установил дымовые завесы перед тем, как удалиться на Филиппины и прибыть Лейте 8 марта.
Сапер вошел в Сайпан 28 марта и почти 5 месяцев действовал на Марианских островах в патрулях противолодочной обороны, конвой эскорт, учения подводных лодок и дежурство на самолете экипажей сбитых бомбардировщиков В-29. После прекращения боевых действий YMS-374 направился к острову на юго-западном побережье Кореи, чтобы расчистить подходы к Джинсен для высадки оккупационных войск. Он промчался в водах Кореи, пока 7 сентября не отплыл для траления мин в районе Нагасаки - Сасебо.
YMS-374 покинул Японию 29 декабря и прибыл в США. Западное побережье в январе 1946 года.
После года эксплуатации из Калифорнии 18 февраля 1947 года он был переименован в USS Kite (AMS-22). В тот же день он списан и был помещен в Тихоокеанский резервный флот.
Воздушный змей повторно введен в строй 9 мая 1949 года, командовал лейтенант (младший) Николас Гркович. После ремонта в Сан-Диего и Лонг-Бич, Калифорния, он отплыл в Перл-Харбор 25 июля и очистил Гавайи 26 сентября для операций в западной части Тихого океана за пределами Японии..
Вскоре после начала Корейской войны Кайт отправился 13 июля 1950 года в Пусан. Работая в этом районе большую часть лета, «Кайт» 12 сентября вышел в чистую воду на подходе Инчхон. Последовавшая десантная атака была одной из самых успешных операций войны и положила начало крупному сухопутному наступлению союзников. В октябре, когда наступление в Северную Корею набирало обороты, тральщик прибыл в Вонсан, чтобы открыть заминированную гавань для кораблей снабжения союзников , а затем удалился в Йокосука, Япония, на ремонт.
Кайт вернулась в зону конфликта 5 января 1951 года, и до конца конфликта она продолжала операции по разминированию вдоль корейского побережья. Ее услуги позволили союзным кораблям снабжения и огневой поддержки выполнять свои задачи в сильно заминированных водах. После Соглашения о перемирии в Корее 27 июля 1953 года Кайт остался на Дальнем Востоке, продолжая операции по тралению мин из Кореи и Японии.
Кайт был реклассифицирован в MSC (O) -22 7 февраля 1955 года. 6 января 1956 года он был выведен из эксплуатации в Чинхэ, Южная Корея, и передан ВМС Республики Корея. как Ким По (MSC-520). Ее дальнейшая судьба неизвестна.
Кайт получил 2 боевые звезды за службу во время Второй мировой войны и 10 за службу в войне в Корее.
лейтенант (jg) Мэйси Дюбуа, который впоследствии стал известным архитектором в Канаде, служил командиром «Кайта», когда он ушел из службы ВМС США в 1954 году.
Старшина 2-го разряда Герман Фонтан. Родился в Гилмере, штат Техас (6 марта 1933 - 17 августа 2018). С 1952 года до своего почетного увольнения в 1956 году служил машинистом на воздушном судне USS Kite.