Книга Урантии

редактировать
Духовная и философская книга, появившаяся в Чикаго где-то между 1924 и 1955 годами
Книга Урантии
Книга Урантии.png Первое издание
АвторАноним
ИздательФонд Урантия (оригинал), другие (с тех пор, как стало общественным достоянием в 2001 году)
Дата публикации12 октября 1955 года
Тип носителяПечать (Переплет Переплет )
Страницы2,097 (1-е издание)
ISBN 0-911560-02-5
OCLC 49687706

Книга Урантии (иногда называемая Урантийскими Документами или Пятым Эпохальным Откровением ) духовным, философская и религиозная книги, возникшие в Чикаго где-то между 1924 и 1955 годами, начиная с похвала критике за его религиозное и научное содержание, его необычная продолжительность и отсутствие известного автора.

В тексте вводится слово «Урантия» как Земл я говорится, что его намерение в том, чтобы «представить расширенные концепции и продвинутую истину». Книга призвана объединить религию, науку и философию, и ее огромное количество материалов о науке уникальным среди литературы. Среди других тем в книге обсуждаются происхождение и смысл жизни, место человечества во вселенной, отношения между Богом и людьми., и жизнь Иисуса.

Фонд Урантии, американская некоммерческая группа, впервые опубликовала Книгу Урантии в 1955 году. В 2001 году жюри обнаружил, что авторские права на книгу на английском языке больше не в буклетах после 1983 года. Английский текст общественным достоянием США в 2006 году международное авторское право истекло.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Автор
    • 1.2 Статус автора
  • 2 Обзор
    • 2.1 Природа Бога
    • 2.2 Бог и личность
    • 2.3 Космология
    • 2.4 История и будущее мир
  • 3 Сравнение
    • 3.1 Сравнение с христианством
    • 3.2 Сравнение с адвентизмом седьмого дня
    • 3.3 Другие сравнения
  • 4 Рассмотрение как литература
  • 5 Критические взгляды
    • 5.1 Критика утверждений как откровение
    • 5.2 Критика своей науки
    • 5.3 Использование других опубликованных материалов без указаний авторства
  • 6 Влияние
    • 6.1 Приверженцы
    • 6.2 Независимые ченнелеры
    • 6.3 В популярной культуре
  • 7 Символы
  • 8 См. также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Библиография
  • 12 Внешние ссылки
История вопроса

Авторство

Уильям С. Сэдлер Лена К. Сэдлер

Точные обстоятельства происхождения Книги Урантии неизвестны. Книга и ее издатели не называют человека-автора. Напротив, он представлен многочисленными небесными системами, предоставлено «эпохальное» религиозное откровение.

Еще в 1911 году Уильям С. Сэдлер и его жена Лена Сэдлер, врачи из Чикаго и хорошо известный в обществе, как сообщается, к ней подошла соседка, которая была незарегистрирована тем, что время от времени онаила своего мужа в глубоком сне и с аномальным дыханием. Она могла его разбудить, что в это время не могла его разбудить. Сэдлеры пришли понаблюдать за этими эпизодами, и со временем человек начал устные сообщения, которые утверждали, что они исходили от духовных «учеников-посетителей». Это изменилось где-то в начале 1925 года с появлением «объемного рукописного документа», который с тех пор стал обычным методом предполагаемого общения. Этот человек никогда не упоминался публично, но был описан как «крутой бизнесмен, член совета по торговле и фондовой бирже».

Оба Сэдлера были уважаемыми врачами, а Уильям Сэдлер когда-то был разоблачитель утверждений о паранормальных явленийх. В 1929 году он опубликовал книгу под названием «Разум во вреде», в которой объяснил мошеннические методы медиумов и то, как самообман приводит к психическим заявлению. Он написал в приложении два случая, которые он не объяснил, к своему удовлетворению:

Другое дело, которое не может классифицировать психические явления.... Я познакомился с ним летом 1911 года, и с тех пор я наблюдал за ним более или менее, присутствуя, вероятно, на 250 ночных сессиях, из многих посещений стенографистка, делавшая объемные записи. Это не обычный транс.... Этот человек совершенно не замечает, что происходит, и, если об этом говорится, никогда не узнает, что он использовал в своем предполагаемом качестве внепланетных личностей.... Психоанализ, гипноз, тщательное сравнение, не могут показать, что письменные или устные сообщения этого человека берут начало в его собственном уме. Большая часть материала, полученного с помощью этого предмета, противоречит его привычкам мышления, способу его учили, и всей его философии. Фактически, из многого, что мы получили, мы не смогли найти ничего подобного в существовании.

В 1923 году группа друзей Сэдлера, бывших пациентов и начала встречаться для воскресных философских и религиозных дискуссий, заинтересовалась странными сообщениями, когда Сэдлер провел на четвертой встрече и прочитал образцы по году году просьбе. Вскоре после этого, как сообщается, было получено сообщение, в этой группе будет разрешено придумывать вопросы и ответы будут небесными данными через «контактную личность».

Сэдлер представил эту группу, и они задали сотни вопросов без полной серьезности, но, по их утверждению, это привело к появлению ответов в виде полностью написанных статей. На них большее впечатление произвело качество ответов, и они продолжали задавать вопросы, пока не были получены все документы, собранные теперь вместе, как Книга Урантии. Группа была известна как закрытая группа из 30 членов в 1925 году, которые обязались не обсуждать материал с другими. Соединились некоторые участники сообщества, в результате чего за эти годы общее количество участников составило 486 человек из разных слоев общества и разных уровней интересов. Небольшая группа из пяти человек, называемая Контактной комиссией, включая Сэдлеров, отвечала за сбор вопросов с Форума, выступала в качестве в ответах, и организовывала вычитку и набор материалов. Билл Сэдлер-младший, как известно, составил оглавление, которое публикуется вместе с книгой.

Сэдлеры и другие причастные к делу, теперь все умершие, утверждали, документы книги были физически материализованы с 1925 по 1935 г. таким образом, который не понимали даже они: первые две части были завершены в 1934 году, а третья и четвертая - в 1935 году. Последнее собрание Форума было в 1942 году.

После того, как была завершена последняя часть четвертой части. полученный в 1935 году предположительно имел место дополнительный запрос времени, когда запросы о разъяснениях приводили к исправлениям. Сэдлер и его сын Уильям (Билл) Сэдлер-младший однажды написали черновик введения, и им сказали, что они не могут добавить свое введение. Затем предисловие было «получено».

Связь якобы продолжалась еще два десятилетия, пока члены Форума тщательно изучали книгу, и, по словам Сэдлера и других, разрешение на публикацию было дано им в 1955 году. Фонд Урантия было образовано в 1950 году как освобожденное налоговое образовательное общество в Иллинойсе, и 12 октября 1955 года на частные средства была опубликована книга.

Только члены контактной комиссии наблюдали за деятельностью «спящий субъект», и только они знали его личность. Утверждается, что личность сохраняется анонимно, чтобы предотвратить невозможное почитание или почитание в будущем. Мартин Гарднер заявляет, что объяснение книги более правдоподобно, чем небесные существа, в том числе, что происхождения Контактная комиссия, особенно Уильям Сэдлер, был ответственным. Гарднер пришел к выводу, что человек по имени Уилфред Келлогг был спящим субъектом и написал работу своим подсознанием, а Уильям Сэдлер показал редактировал и создавал части. Брэд Гуч считает, что Сэдлер написал книгу, возможно, с помощью других о Контактной комиссии. Статистический анализ использования методов Мостеллера и Уоллеса стилометрии показывает, что в нем участвовали по крайней мере девять авторов и сравнительный анализ книги в сравнении с The Mind at Mischief не указывает на авторство или обширное редактирование Сэдлера, не исключая возможность ограниченного редактирования.

Статус авторовских прав

В 1991 году, после составления указателя Книги Урантии и распространения копий на компьютерных дисках и распечатках, Кристен Маахерра Фонд Урантия подал в суд за нарушение авторских прав на книгу. В 1995 году Маахерра выиграл итоговое судебное решение, объявлено продление срока действия авторских прав Фонд Урантия недействительным. После апелляции решение было отменено и вынесено Фонду Урантия.

Четыре года спустя, в 1999 году, Гарри Макмаллан III и Фонд Майкла опубликовали книгу «Иисус - новое откровение», в которую вошли дословно 76 стихов. 196 статей включено в Книгу Урантии. Макмаллан и Майкла смогли добиться юридической декларации о том, что авторские права Фонда Урантия в США на Книгу Урантии либо недействительны, либо в качестве альтернативы, авторские права не нарушены. Срок действия авторских прав Фонда Урантия истек в 1983 году, поскольку книга не была сочтена ни составной работой, ни заказанной работой. После того, как эти два аргумента были отклонены, они возобновили авторское право в 1983 году, поскольку они не сделали этого, авторские права Фонда Урантия на срок действия книги истек, и поэтому книга перешла в общественное достояние. Это решение было оставлено без изменений после апелляции.

Обзор

Книга Урантии состоит примерно из 2000 страниц и состоит из 196 «статей», разделенных на четыре части, и вступительного предисловия:

  • Часть I, озаглавленная «Центральные и сверхвселенные», касается того, что авторы считают высшими уровнями творения, включая вечного и бесконечного «Всеобщего Отца», его сподвижников по Троице, и «Остров Рай».
  • Часть II, «Локальная вселенная», происхождение, управление и личность вселенной «Небадон». часть космоса, где находится Земля. Он представляет собой повествование о обитателях локальных вселенных и их работе, поскольку это согласовано со схемой духовного восхождения и различных категорий, включая людей, ангелов и других.
  • Часть III, «История Урантии», представляет собой обширную историю Земли, предлагая предполагаемое объяснение происхождения, эволюции и судьбы мира и его жителей. Темы включают Адам и Ева, Мелхиседек, эссе о концепции Настройщика Сознания, «Религия в человеческом опыте» и «Выживание личности».
  • Часть IV. «Жизнь и учение Иисуса» - самая большая часть на 775-е годы, которая включает его детство, подростковые годы, семейную жизнь и общественное служение., а также события, которые приводят к его распятию, смерти и воскресению. В его статьях продолжаются описания его явлений после его воскресения, Пятидесятницы и, наконец, «Веры в Иисуса».

Природа Бога

Согласно Книге Урантии, Бог является творцом и хранителем всей реальности - всеведущий, вездесущий, всемогущий, бесконечный и вечная духовная личность. Самым фундаментальным учением о Боге в книге является то, что он Отец. «Лицо, которое Бесконечное обращается ко всем вселенским личностям, есть лицо Отца, Всеобщего Отца любви».

Бог, согласно книге, - это одно Божество, действует на различных уровнях реальности, как личная, так и безличная. Бога учат существовать в Троице трех совершенно индивидуализированных личностей, которые равны: Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух. Эти люди включают в себя дополнительные титулы, прежде всего как «Всеобщий Отец», «Вечный Отец» и «Бесконечный Дух». Утверждая, что концепцию единого Бога в трех лицах трудно полностью понять, в книге, что идея: «... никоим образом не нарушает истину о божественном единстве. Три личности Райского Божества существуют во всей вселенной. реакции реальности и во всех отношениях между созданиями, как одно ».

Отец, Сын и Дух считают «экзистенциальными» личностями Божества, существующими от вечного прошлого до вечного будущего. Кроме того, мощные три личности, которые являются "опытными" или находятся в процессе актуализации: Бог-Всевышний; Бог Наивысший; и Бог-Абсолют. Из этих трех больше всего объясняется Бог-Всевышний или «Высшее Существо» как личность Божества, развивающаяся во времени и пространстве, чтобы объединить конечную реальность и бесконечность. Личности Бога-Предельного и Бога-Абсолюта считаются далекими от возможности и охватываются ограниченно.

В книге перечислено множество типов небесных существ, и один из них особенно примечателен - совместное «потомство» Всеобщего Отца и Вечного Сына, называемое «Сыном-Создателем». Божественный Сын-Создатель считается высшим олицетворением Всеобщего Отца и Вечного Сына, которое люди могут знать, и: «... во всех практических целях является Богом». Иисус из Назарет идентифицируется как Сын-Создатель, воплотившийся на Земле, и центральная тема раздела книги, рассказывающего о его жизни и учениях, заключается в том, что религия, которую он проповедовал, является высшей из известного в мире.

В заключительном документе:

«следуй за Иисусом» означает лично делиться его религиозным верой и войти в дух жизни Учителя, бескорыстному служению человеку. Одна из самых важных вещей в жизни человека - это узнать, во что верил Иисус, разрушить его идеалы и стремиться к достижению его возвышенной жизненной цели. Из всех человеческих знаний величайшей ценностью знание религиозной жизни Иисуса.

Бог и личность

Бог описывается как прямой Отец каждого человека, и через дар фрагмента его вечного духа, называемый Настройщиком Сознания, как говорят, способен вести человека к более глубокому пониманию его. Настройщик Сознания - это центральное учение книги, его также называют «Таинственным Наставником» и «пребывающим присутствием», а также «божественной искрой». В книге эта идея сравнивается с индуистским атманом и древним египетским ka. В отношении библейских традиций, Настройщик Сознания слов «создан по образу Бога» и «Царство Божье внутри вас»:

Настройщик признаком божественности, Бог. «Образ Бога» относится не к физическим подобиям или к ограниченным ограничениям материальных дарований, а скорее к дару духовного присутствия Всеобщего Отца в небесном даче Настройщиков Сознания скромным созданиям вселенных.

Считается, что каждый человек получает такой фрагмент во время своего первого независимого морального решения, среднем примерно в возрасте пяти лет и 10 месяцев. Настройщик без принуждения служит божественным партнером в сознании человека на всю оставшуюся жизнь, и в какой человек соглашается со своей свободной волей на желание Бога, это ведет его к более зрелое, одухотворенное мышление. Настройщик Сознания человека описывается как отличный от души или совести. Согласно учениям Урантии, степень, в которой человеческий разум принимает руководство своего Настройщика, становится степенью в которой человек «растет» и реальностью. Душа, по сути, находится в зачаточном состоянии духовного развития, причем одним родительским фактором является божественныйщик, а другим - человеческая воля.

В книге говорится: «Вы сами по большей части не осознаёте этого внутреннего служения. неспособным отличить продукт собственного материального интеллекта от совместной деятельности вашей души и Настройщика ». Книга строго фидеистична и учитывается, что ни наука, ни логика никогда не смог доказать или опровергнуть существование Бога, утверждая, что вера необходимо для осознания присутствия Бога в человеческом опыте, Настройщика Сознания.

Постоянное принятие греха считается тем же самым, что отвергать руководство Настройщика, отвергать волю Бога. Постоянный эгоизм и греховный выбор в конечном итоге приводят к беззаконию и полному отождествлению с неправедностью, а поскольку неправедность нереальна, она приводит в конечном итоге к уничтожению личности человека. Такие личности становятся такими, как их никогда не было ». В книге говорится, что: «... идентифицированные грехом люди разрушили себя, став полностью нереальными из-за своих объятий беззакония». Концепции ада и реинкарнации не преподаются.

В книге говорится, что человеку в конечном итоге суждено слиться со своим божественным фрагментом и стать одной нераздельной сущностью. с ним как конечная цель веры. Объединение с фрагментом Настройщика - это «награда веков», когда человеческая личность успешно и неизменно обретает вечную жизнь, которая обычно имеет место в загробной жизни, но также возможна во время земной жизни. Результатом в течение жизни является «вспышка слияния», когда материальное тело поглощается светом, а душа «переводится» в загробную жизнь. Еврейский пророк Илия, который без смерти был взят на небеса в «огненных колесницах», считается редким примером в зарегистрированной истории человека, который переводил, вместо того, чтобы испытать смерть.

После того, как человек сольется со своим фрагментом Бога, «тогда начнется ваша настоящая жизнь, восходящая жизнь, для которой ваше нынешнее состояние является лишь преддверием». Человек продолжает двигаться в конечном итоге к Богу и к людям в Раю. Смертные, достигшие этой стадии, называются «завершителями». В книге обсуждается потенциальная судьба этих «прославленных смертных».

В книге человеческая жизнь на земле рассматривается как «короткое и интенсивное испытание», а загробная жизнь - как продолжение обучения, которое начинается в материальной жизни. Считается, что «религию Иисуса» исповедуют через любовь к Богу-Отцу, тем самым научившись любить каждого человека так, как любит людей Иисус; то есть признание «отцовства Бога и взаимосвязанной с ним истины, братства людей», приводящего к бескорыстному служению людей.

Космология

Книга описывается, что в центре космоса является стационарным Островом Рай - местом обитания Бога - Рай, окруженный мировой «Хавоной», вечной вселенной, комплекс совершенных, вокруг которые вращаются семь незавершенных и эволюционных «сверхвселенных».

Слово «вселенная» в книге используется для обозначения ряда различных масштабов организации. «Сверхвселенная» примерно размером галактику или группу галактик, а сверхвселенных вместе с Райом-Хавоной вместе обозначаются как «большая вселенная». «Локальная вселенная» - это часть сверхвселенной, в каждой из которых находится 100 000 локальных вселенных. За пределами семи сверхвселенных возможностей необитаемых «уровней космического пространства». Термин «главная вселенная» относится к тому, что в современной технике было бы всей вселенной - всей существующей материей и пространством, взятым в целом.

Считается, что Урантия используется в удаленной локальной вселенной под названием «Небадон», которая сама сверхвселенной номер семь, «Орвонтон». Физические размеры вселенной не указываются, но считается, что в каждой из них находится до 10 миллионов обитаемых миров.

История и будущее мира

Обширные учения книги об истории Земли, включающие физическое развитие около 4,5 миллиардов лет назад, эти изменения условий, позволили развиваться жизни, и долгие века, органическая эволюция, началась с микроскопической морской жизни и привела к появлению растений и животных в океанах, а затем и на суше.. Представляется, что появление человека произошло около миллиона лет назад от ветви высших приматов, происходящих от предка лемура. Говорят, что первыми людьми были близнецы мужского и женского пола по имени Андон и Фонта, родившиеся «за 993 419 лет до 1934 года».

Книга Урантии учитывает не только биологическую эволюцию, но и то, что человеческое общество и духовное понимание развиваются посредством медленного прогрессирования, при условии как периодов быстрого улучшения, так и возможности регресса. Считается, что прогресс следует божественному, который включает в себя периодические дары небесных учителей, что в конечном итоге приведет к идеальному статусу «света и жизни» в далеком будущем.

Хотя есть идеальный план развития, считается, что он управляет различными категориями небесных существ, которые не всегда совершенны. Говорят, что Урантия - это явно «запутанная и беспорядочная» планета, которая «значительно отстает на всех этапах интеллектуального прогресса и духовных достижений» по сравнению с более типичными средами среды обитания мира из-за необычайно суровой истории восстаний и ее духовных руководителей.

Сравнение

Сравнение с христианством

Более одной трети образования Книги Урантии посвящено повествованию о жизни и учениях Иисуса, а Иудео-христианской традиции придается значение, превышающее любую другую. Учение книги претендует на то, чтобы разъяснить и расширить христианскую веру. Существуют различные общепринятые общепринятые стандарты.

Иисус высоко ценится в Книге Урантии, как и в Новом Завете Библии. В обоих текстах ему приписываются следующие слова:

  • Он был одновременно человеком и божеством, воплощенный Сын Божий, рожденный Марией, чьим мужем был Иосиф.
  • Он исполнил много чудес, описанных в Библии, таких как воскресение Лазаря, превращение воды в вино, насыщение пяти тысяч исцеления слепых, больных и немощных
  • .
  • Он учил двенадцать апостолов, большинство из которых продолжали распространять его учение.
  • Он был распят, а на третий день после своей смерти воскрес из мертвых.
  • Он будет когда-нибудь вернуться в мир снова.

Некоторые различия с христианством включают:

  • Изображение не считается искуплением грехов человечества. Распределение угрозой религиозных лидеров того времени, которые считали его учения угрозой авторитету.
  • Считает человеческим воплощением «Михаила Небадонского», один из более чем 700 000 «Райских Сыновей» Бога или «Сынов-Создателей». Иисус не считается вторым лицом Троицы, как в христианстве. В книге Вечного Сына упоминается как вторая личность Троицы.
  • Иисус родился на Земле естественным путем зачатия вместо девственного рождения.
  • Иисус не ходил по воде и не совершал некоторые из чудес, которые приписываются ему в Библии.

Сравнение с адвентизмом с помощью сэдлера

Гарднер отмечает сходство между адвентизмом седьмого дня и учениями Книгирантии, и считает это доказательством того, что Уильям Сэдлер и Уилфред Келлог принимгали в редактировании или написании книги, поскольку они оба когда-то верили в адвентизм. Например, два основных адвентистических убеждения, которые отличаются от них от основного христианства, - это доктрины спящей души и аннигиляционизма, оба из них также поддерживаются Книгой Урантии. Льюис отмечает, что с точки зрения того, что книга является «откровением», можно утверждать, что «небесные существа» просто нашли области адвентистской веры как точные и поэтому представили и расширили их. Хотя книга поддерживает аспекты адвентизма, она также смешана с учениями, которые являются ересью для адвентистов.

Другие сравнения

Книгу можно рассматривать как принадлежащую к жанру духовной литературы, включает Курс чудес и Беседы с Богом. Гарднер сравнивает его с Oahspe, отмечая, что хотя Oahspe «значительно уступает UB как по идеям, так и по стилю письма», они схожи в утверждении, что они были написаны небесными существами, переданными через человеческий канал, учат, что существует «один окончательный Бог, который наблюдает за огромной бюрократией меньших божеств», в то время как оба излагают сложную космологию. Заявленное сверхъестественное происхождение книги сравнивают с аналогичными утверждениями в Книге Мормона, Наука и здоровье, Коране и Библии <191.>, причем вера в это не обязательно как большой скачок в разуме.

В книгу сравнения с различными мировыми религиями, включая буддизм, ислам, даосизм, иудаизм, индуизм, синтоизм и Конфуцианство. Например, в Документе 131 «Мировые религии» обсуждаются аспекты этих религий, которые являются общими с тем, что книга утверждает, что это «религия Иисуса». Позиция книги заключается в том, что «не существует урантийской религии, которая не могла бы с пользой изучить и усвоить лучшие истины, содержащиеся в любой другой вере».

Рассмотрение как литература

Урантия Некоторые любили книгу как форму научной фантастики, исторической фантастики или фэнтези. Книга Урантии известна своим высоким уровнем согласованности и продвинутым стилем письма. Скептик Мартин Гарднер в книге, в остальном весьма критически относящейся к Книге Урантии, пишет, что она «очень изобретательна» и что «космология в фэнтези превосходит космологию любой известной мне научной фантастики». Гуч говорит, что для неверующих книга представляет собой смесь «увлекательного, вдохновляющего, неотразимого, преследующего, развлекательного, раздражающего, непонятного и всегда многословного».

Части I, II и III в основном написаны на пояснительный язык. Статьи носят информационный, содержательный и учебный характер. Часть IV книги написана как биография Иисуса, и некоторые считают, что это богатое повествование с хорошо проработанными персонажами, повышенным вниманием к деталям, сплетенными сюжетами и реалистичным диалогом. Считающуюся литературой, Часть IV выгодно сравнивать с пересказами жизни, как Евангелие от Иисуса Христа Хосе Сарамаго и Узрите Человека Майкл Муркок. Мартин Гарднер считает Часть IV особенно «хорошо написанной, впечатляющей работой» и говорит: «Либо она исходит непосредственно от существующей информации, либо это плодотворного воображения кого-то, кто знал» Новый Завет наизусть. глубоко осведомлен о временах, когда жил Иисус ». По его оценке, повествование соответствует человеческому авторству.

Критические заявления

Критика заявлений как откровение

Авторы называют книгу пятым откровением «эпохального значения» для человечества четвертым эпохальным откровением. жизнь Иисуса. Утверждение об откровении в Книге Урантии подверглось критике по разным причинам. Такие скептики, как Мартин Гарднер, говорят, что это продукт человеческих усилий. Книга не поддерживает принципы христианства, такие как доктрина искупления, и в то же время представляет собой описание частей жизни, отсутствующих в Библии, других, существующей точки зрения, утверждали это. не может быть подлинным. Гуч отмечает, что, хотя ее "устаревшая, элегантная" могла быть прочитана как художественная литература, из-за ее заявления о божественном вдохновении "гораздо более резкие реакции, чем [она]...

Критика его науки

В статье 101, «Настоящая природа религии», авторы пишут:

Мы прекрасно знаем, как исторические факты и религиозные истины этой серии разоблачающих презентаций будут В течение нескольких коротких лет из наших. Эти новые события предвидим, но нам не активны такие неоткрытые люди понять факты в записи откровений.

Как было заявлено, использования новых физических наук, дополнительных медицинских достижений и открытий. указано такими людьми, как Мартин Гарднер, наука в Книге Урантии отражает взгляды, которые преобладали во время создания книги. рытия не могут быть переданы, может быть уловкой, позволяющей опровергнуть ошибки. призыв к удобству, что научные знания после 1955 года не представлены, согласуется с книгой, написанной людьми в 1950-х годах, а не небесными знаниями с соответствующими знаниями.

Примеры критики в отношении науки в Книге Урантии включают:

  • Описанное образование солнечной системы согласуется с планетезимальной гипотезой Чемберлина-Моултона, которая хотя и был популярен в начале 20-го века, к 1940-м годам от него отказались после того, как были обнаружены серьезные недостатки. В настоящее время принятое научное объяснение происхождения Солнечной системы основано на Солнечной гипотезе.
  • Согласно описм в книге, Вселенной миллиардов лет, и она периодически расширяется и сжимается - «дышит» - при 2-миллиардных интервалы. Согласно недавним наблюдениям, истинный возраст Вселенной составляет 13,8 миллиарда лет. Книга не поддерживает теорию Большого взрыва.
  • Предлагается фундаментальная части, называемая «ультиматоном», с электроном, состоящим из 100 ультиматонов. Частицы не обеспечивают где-либо еще, и эта концепция расходится с современной физикой элементарных частиц.
  • . Галактика Андромеды, как утверждается, находится на расстоянии "почти один миллион" световых лет, повторяя систематическая ошибка в измерениях расстояний до галактик, сделанная в 20-е годы прошлого века. Теперь известно, что галактика находится на расстоянии 2,5 миллиона световых лет от нас..
  • В книге повторяется ошибочная идея о том, что планеты, близкие к Солнцу, будут постепенно вращаться медленнее, пока одно полушарие не останется всегда повернутым к Солнцу из-за приливов. блокировка со ссылкой на Меркурий в качестве примера. Ученые во время создания книги, что одна сторона Меркурия всегда обращена к Солнцу, так же как одна сторона Луны всегда обращена на Земле. Однако в 1965 году радиоастрономы появлялись, что Меркурий вращается достаточно быстро, чтобы все стороны могли видеть воздействие солнца. Ученые также установили, что Меркурий заблокирован на этой скорости в стабильном резонансе из 3 вращений на каждые 2 витка, и он не замедляется, и поэтому одна сторона никогда не будет всегда повернута к Солнцу.
  • Некоторые <Сообщается, что 152>видов внезапно эволюционировали изчных мутаций без переходных видов. Теория возникла у голландского ботаника Хьюго де Вриса, но просуществовала недолго и сейчас не поддерживается.
  • В книге ошибочно говорится, что солнечное затмение было предсказано в 1808 году. от коренных американцев пророка Тенскватава. Затмение на самом деле было предсказано в конце апреля 1806 года и произошло 16 июня 1806 года. В 2009 году Фонд Урантия признал ошибку и пересмотрел книгу.
  • В книге можно найти спорные утверждения о человеческих расах. Гарднер рассказывает, что Уильям С. Сэдлер также написал евгенику работы, содержащие аргументы, аналогичные некоторым идеям, представленным в Книге Урантии.

Хотя некоторые сторонники книги считают, что вся информация в Книге Урантии, включая его наука буквально верна, другие признают, что наука не совсем точна. Например, Мередит Спрунгер, либеральный сторонник Книги Урантии и бывший служитель Объединенной Церкви Христа, написала, что исследование «показало, что практически весь научный материал, найденный в УБ был общепринятым научным знанием того периода, когда была написана книга, хранилась у некоторых ученых того времени или собиралась быть открыта или признана ». Далее он возражал против ее буквальной безошибочности и сказал, что фундаментализм по поводу книги «так же несостоятельнен, как библейский фундаментализм."

. Другие верующие утверждают, что книга пророчески предвосхитила научные достижения. Они верят большей части ее науки - если не всему из нее - будет доказано, что в будущем ее правильность. Гарднер оценил многие из этих утверждений по состоянию на 1995 год и утверждал, что они были довольно неубедительными. Потому что, как говорят, книга была написана авторами откровений к 1935 году, а затем не публиковалась до 1955 года., открытия науки в течение двух прошедших десятилетий часто объявляются верующими пророческими, в то время как скептики указывают, что в книгу можно было вносить правки вплоть до ее публикации в 1955 году. Например, каталитическая роль того, что углерод Игра в ядерные реакции Солнца описана в книге, и Ганс Бете объявил об открытии в 1938 году.

Единственное очевидное ожидание Наука, ко торую принесла эта книга, по мнению Гарднера, заключается в том, что в ней говорится, что магнетическое чувство, которым обладают почтовые голуби, «не полностью лишено сознательного владения человечеством». В 1980 году британский зоолог Робин Бейкер опубликовал доказательства, что люди обладают ограниченным магнетическим чутьем.

Марк МакМенамин, профессор геологии, цитирует часть книги, описывающую бассейны миллиард - летний суперконтинент, который имеет разделился на части, образуяныны океана, где развивалась ранняя морская жизнь. Он говорит: «Этот удивительный отрывок, написанный в 1930-х годах, предвосхищает научные результаты, которые не появлялись в научной литературе до многих десятилетий спустя». Макменамин также заявляет: «Конечно, здесь я избирательно выбираю цитаты, и в Книге Урантии есть масса научно несостоятельного материала».

Использование других опубликованных материалов без указаний

В Предисловии Книги Урантии говорится, что при подготовке документов было отобрано тысячи «человеческих концепций, представляющих высшее и наиболее продвинутое планетарное знание духовных ценностей и вселенских ресурсов». Авторы говорят, что от них требовалось «отдать предпочтение высшим существующим человеческим концепциям, относящимся к предметам, которые представлены», и они «прибегли бы к чистому откровению только тогда, когда концепция презентации не адекватного предыдущего выражения человеческого разумом». Один из авторов написал в Части IV: «Я хорошо, что те концепции, которые возникли в человеческом разуме, оказываются более приемлемыми и полезными для всех остальных человеческих умов».

В последние годы студенты документы представлены, что свободное использование других источников кажется правдой. Ни один из материалов, предположительно использованных из других источников, прямо не цитируется.

В 1992 году читатель Книги Урантии Мэтью Блок самостоятельно опубликовал статью, в которой показано, что Книга Урантии использует материалы из 15 других книг. Все авторы-источники, основы в статье Блока, опубликованы на английском языке между 1905 и 1943 годами издателями США и, как правило, представляют собой научные или академические труды, содержащие концепции и формулировки, аналогичные тем, которые содержатся в Книге Урантии. Блок с тех пор утверждал, что обнаружил более 125 исходных текстов, которые были включены в документы.

Использование внешних исходных материалов изучалось отдельно Гарднером и Гучем, и они пришли к выводу, в соответствии со своим соответствующим выводом, что автор (ы) книги должен был быть человеком, поэтому в книге использовались плагиаты многих источников, отмеченных Блоком.

Например, Гарднер и Блок отмечают, что статья 85, похоже, была взята из первых восьми глав книги. Происхождение и эволюция религии Эдварда Уошберна Хопкинса, опубликовано Yale University Press в 1923 году. Каждый раздел статьи соответствует главе книги, при этом несколько отрывков, возможно, используются как прямые материал и другие материалы, использованные в статьях 86-90 и 92. (Помимо «большого долга книги Хопкинсу», Гарднер обнаружил, что Хопкинс был главной ссылкой в ​​более ранней книге, написанной Сэдлером, добавив к мнению Гарднера, что это больше вероятно Сэдлер приложил руку к написанию или редактированию Книги Урантии, чем те небесные существа написали ее.) Аналогичным образом, большая часть материала Книги Урантии, относящаяся к эволюции человечества, по-видимому, была напрямую взята из Генри Фэрфилда Осборна, Человек Rises to Parnassus: Critical Epochs in the Prehistory of Man, опубликованная Princeton University Press в 1928 году.

В одном примере, цитируемом Блоком и подтвержденном Гарднером и Гучем, первоначальный автор обсуждает периодичность химических элементов и приходит к выводу, что гармония в построении атома предполагает некий неопределенный план организации. Авторы Книги Урантии утверждают, что эта гармония является свидетельством разумного замысла вселенной. WFG Swann пишет на странице 64 «Архитектуры Вселенной» (курсивом обозначены правки по сравнению с Книгой Урантии, жирным шрифтом отмечены исключения):

Начиная с любого одного из них [т.е. химический элемент s], и отмечая какое-то свойство, такое как, например, температура плавления, например,, свойство будет меняться по мере продвижения по строке, но по мере продолжения оно постепенно возвращается к состоянию очень похоже на то, что мы начали... Восьмой элемент во многих отношениях был похож на первый, девятый был похож на на второй, десятый на третий, и так далее. Такой перечень дел указывает на [s] не только на различную внутреннюю структуру, но также на определенную гармонию в этой вариации, наводящей на мысль о некоем организованном плане построения атома.

В отличие от Книги Урантии. версия:

Начиная с любого одного элемента, после определения какого-то одного свойства, такое качество будет меняться на шесть последовательных элементов, но по достижении восьмого оно имеет тенденцию появляться снова, то есть восьмой химически активный элемент напоминает первый, девятый второй и так далее. Такой факт физического мира безошибочно указывает на семеричное строение энергии предков и указывает на фундаментальную реальность семикратного разнообразия творений времени и пространства.

Блок и другие верующие не видят использования источника материалы как плагиат, но вместо этого выражают мнение о том, что качество того, как материал был заимствован, согласуется с авторством небесных существ и что изучение источников приводит к еще более глубокому пониманию Книги Урантии. Гуч, профессор английского языка, оценил, что использование источников «действительно открывает нам автора с гениальным гением в метафизических изобретениях и поэтических оборотах фраз, чья жульничество было в худшем случае безобидным и в лучшем случае дальновидным». На вопрос Гарднера, что он думает об этих плагиатах, Спрунгер ответил в письме, сказав, что если бы люди написали книгу, плагиаты действительно были бы тревожными, но не если бы она была написана сверхсмертными.

Влияние

Приверженцы

Трудно оценить, сколько может быть сторонников, поскольку есть несколько организаций, которые проводят перепись. Неформальные учебные группы «имеют тенденцию давать ростки, созревать, а затем исчезать или распадаться» и не учитывались надежно. Читатели иногда присоединяются к учебным группам после самостоятельного чтения в течение многих лет или десятилетий, другие присоединяются к ним вскоре после развития интереса к книге, в то время как «для большинства поклонение остается таким же индивидуальным, как и акт чтения». Разногласия по поводу законного владения книгой, ее интерпретации и восприятия новых откровений привели к некоторому расколу, хотя эти разногласия, похоже, разрешились к удовлетворению большинства приверженцев. Движение, как правило, придерживается несектантского взгляда, утверждая, что люди с разным религиозным происхождением могут получать учения книги как обогащение, а не как противоречие своей вере.

Движение, вдохновленное Книгой Урантии, не развило духовенство или такие учреждения, как церкви или храмы.

Сара Льюис отмечает, что «Урантийское Откровение не обеспечивает легитимности с помощью исторически известных и общепринятых средств в какой-либо значительной степени, и при этом оно даже не использует общий язык, который увеличивал бы вероятность понимания и, следовательно, принятия. Это вводит новые концепции и новый язык, и это не облегчает принятие ». Она считает, что это движение не вызывает споров по сравнению с другими, «лишенное ревностного прозелитизма, характерного для многих других групп», и что поэтому оно, вероятно, останется небольшим и не затронутым противоположными взглядами.

Фонд Урантия выступает за " политика медленного роста »в прошлом и не привела к существенному продвижению книги на рынок. Объем продаж Фонда Урантия увеличился с 7000 в 1990 году до 24700 в 1997 году и постоянно увеличивался почти до 38000 в 2000 году, «рост, который, кажется, отражает реальную тенденцию, а не просто скачок на графике продаж», но в 2011 году Фонд сообщил ежегодные продажи по всему миру составляют 16 000 копий и более 60 000 скачиваний с различных сайтов. Поскольку в 2001 году было определено, что книга находится в общественном достоянии, другие организации, такие как Товарищество Книги Урантии под издательским названием Uversa Press, также опубликовали книгу. Копии Книги Урантии находятся в Интернете в различных форматах, и она была адаптирована для более новых платформ, таких как Kindle и iOS App Store. Несколько аудиокниг с текстом также есть в Интернете.

Международная Урантийская Ассоциация насчитывала двадцать шесть ассоциаций читателей по всему миру по состоянию на 2002 год, а Сообщество Книги Урантии (бывшее Урантийское Братство, основанное в 1955 году вместе с Фондом Урантия как первоначальной социальной братской организацией верующих) заявило примерно двенадцать 100 официальных членов, с наибольшей концентрацией на западе Соединенных Штатов и Солнечного пояса, особенно в Калифорнии, Колорадо, Флориде и Техасе. Похоже, что все большее число людей формируют учебные группы, участвуют в дискуссионных группах в Интернете, размещают или посещают веб-сайты, посвященные этому.

Независимые ченнелеры

Обучающая миссия - это группа Урантии ченнелеры. Согласно Ричарду Ландесу, «фонд считает их самообманами, но они создали раскол, который продолжает разрушать движение».

Верн Гримсли был «динамичный оратор», основавший в 1970-х годах урантийскую просветительскую организацию под названием «Семья Бога», которую первоначально поддерживали другие участники движения, включая Фонд Урантии. Начиная с начала 1980-х годов Гримсли утверждал, что слышал голоса тех же высших существ, которые написали Книгу Урантии, и что голоса предупреждали о надвигающейся мировой войне, за которой последует ядерный холокост. В то время как некоторые участники движения поверили ему, другие, включая Фонд Урантия, пришли к выводу, что сообщения Гримсли были ложными, бывшие друзья в конечном итоге стали сторониться его, и в более поздние годы он, как говорят, жил в безвестности.

Глобальный Союз Связи Сообщества, основанная Гавриилом Урантийским (англ. Anthony J. Delevin) и Niánn Emerson Chase (урожденная Nancy Emerson Chase), изучают книги Книги Урантии и The Cosmic Family (которые являются продолжением Пятого эпохального откровения). Наряду с рядом социальных программ они также осуществляют Avalon Organic Gardens EcoVillage.

В популярной культуре

  • Карлхайнц Штокхаузен основал свой цикл из семи опер Licht на космологии. Книги Урантии.
  • Стиви Рэй Воан (1954–1990), американский блюз-рок-гитарист: «Стиви часто приносил с собой книгу Урантии и читал Линди отрывки из странного издания»
  • Джими Хендрикс. (1942–1970) «Джими также имел с собой Книгу Урантии, альтернативную Библию... Джими носил эту книгу с собой повсюду - вместе со своим песенником Боба Дилана - и рассказывал друзьям, что многому научился у него. его страницы ».
  • Жако Пасториус (1951–1987) написал песню« Havona », когда еще играл в группе jazz fusion band Weather Report во время позднего 1970-е годы (песни представлены в альбоме Heavy Weather )
  • Джерри Гарсия читал Книгу Урантии и утверждал, что это «одна из его любимых эзотерических работ»
  • Керри Ливгрен i Цитата: «В 1977 году я обнаружил книгу, которая убедила меня, что мои поиски подошли к концу. Это называлось Книгой Урантии... "
  • Пато Бэнтон Художник и тостер регги объяснил в нескольких интервью, как открытие Книги Урантии ответило на многие вопросы, которые он получил в течение пятнадцатилетнего духовного поиска, и как через это он открыл свои личные отношения с Богом.
Символы
Райская Троица

Важный символ, описанный в Книге Урантии как «знамя Михаила» ​​и «материальная эмблема Троичного правительства всего творения», состоит из трех лазурный синие концентрические круги на белом фоне. Говорят, что круги «символизируют бесконечность, вечность и универсальность Райской Троицы». Воплощенный священник и современник Авраама, Макивента Мелхиседек, носил его на груди - эмблема из трех концентрических кругов, представляющих Райскую Троицу. Во время общесистемного восстания, спровоцированного Люцифером, так называемой «войны на небесах», эмблемой Люцифера было белое знамя с одним красным кружком, в центре которого черный Появился сплошной круг k.

Фонд Урантия, первоначальный издатель Книги Урантии, владеет товарным знаком США на концентрических кругах и разместил изображение кругов на обложке Книги Урантии. Кружки также используются для обозначения других организаций, связанных с Фондом Урантия.

См. Также
Примечания
Ссылки
Библиография

Книги

Журнальные статьи

  • Коррейя, Александр CM (2004), «Захват Меркурия в спин-орбитальный резонанс 3/2 в результате его хаотической динамики», Nature, 429 : 848–50, doi : 10.1038 / nature02609, PMID 15215857
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:07:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте