Последний из нас

редактировать
(Перенаправлено из The Last of Us Remastered ) Эта статья о видеоигре. Чтобы узнать о других значениях, см. The Last of Us (значения). «TLoU» перенаправляется сюда. Для использования в других целях, см. Tlou.

Последний из нас
Рисунок девочки-подростка с каштановыми волосами. У нее есть рюкзак со снайперской винтовкой, привязанной к ее боку, и она стоит за мужчиной лет 40, с каштановыми волосами и бородой и с револьвером в левой руке. Они стоят в затопленной траве, поворачиваясь к камере. Слева расположен текст «ПОСЛЕДНИЕ ИЗ НАС».
Разработчики) Игривый щенок
Издатель (ы) Sony Computer Entertainment
Директор (ы)
Дизайнер (ы) Джейкоб Минкофф
Программист (ы)
Художник (ы)
Писатель (ы) Нил Дракманн
Композитор (ы) Густаво Сантаолалла
Платформа (и)
Релиз PlayStation 3 PlayStation 4
Жанр (ы) Приключенческий боевик, ужастик на выживание
Режим (ы) Одиночная игра, многопользовательская игра

The Last of Us - это приключенческая игра 2013 года,разработанная Naughty Dog и изданная Sony Computer Entertainment. Игроки управляют Джоэлом, контрабандистом, которому поручено сопровождать девочку-подростка Элли через постапокалиптические Соединенные Штаты. The Last of Us играется от третьего лица. Игроки используют огнестрельное и импровизированное оружие и могут использовать скрытность для защиты от враждебных людей исуществ- каннибалов, зараженных мутировавшим штаммомгриба кордицепс. В многопользовательском онлайн- режиме до восьми игроков участвуют в совместной и соревновательной игре.

Разработка The Last of Us началась в 2009 году, вскоре после выхода предыдущей игры Naughty Dog, Uncharted 2: Among Thieves. Впервые в истории компании Naughty Dog разделились на две команды; Пока одна команда разрабатывала Uncharted 3: Drake's Deception, другая половина разрабатывала The Last of Us. В центре внимания оказались отношения между Джоэлом и Элли, вокруг которых развивались все остальные элементы. Актеры Трой Бейкер и Эшли Джонсон изобразили Джоэла и Элли соответственно с помощью голоса и захвата движения и помогли креативному директору Нилу Дракманну в разработке персонажей и сюжета. Оригинальный счет был составлен и выполненный Сантаолалья.

После анонса в декабре 2011 года The Last of Us ждали с нетерпением. Он был выпущен для PlayStation 3 в июне 2013 года; обновленная версия была выпущена для PlayStation 4 в июле 2014 года. Она получила высокую оценку за повествование, игровой процесс, визуальные эффекты, звуковой дизайн, характеристики и изображение женских персонажей. The Last of Us стала одной из самых продаваемых видеоигр всех времен : за первую неделю было продано более 1,3 миллиона единиц, а к апрелю 2018 года - 17 миллионов. Игра получила награды в конце года, в том числе несколько наград « Игра года » от несколько игровых изданий, критики и церемонии награждения игр. Ее называют одной из величайших видеоигр, когда-либо созданных.

После выхода игры Naughty Dog выпустила несколько дополнений к загружаемому контенту. The Last of Us: Left Behind добавляет однопользовательскую кампанию за Элли и ее лучшей подругой Райли. Продолжение, Последний из нас Часть II, был выпущен в июне 2020 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Мультиплеер
  • 2 Участок
  • 3 Развитие
    • 3.1 Дополнительный контент
    • 3.2 Ремастеринг The Last of Us
  • 4 прием
    • 4.1 Критический ответ
      • 4.1.1 Ремастеринг
    • 4.2 Продажи
    • 4.3 Похвалы
  • 5 Адаптации
  • 6 Продолжение
  • 7 Сноски
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

The Last of Us - это приключенческий хоррор на выживание от третьего лица. Игрок пересекает постапокалиптическую среду, такую ​​как города, здания, леса и канализационные трубы, чтобы продвигать историю. Игрок может использовать огнестрельное и импровизированное оружие, а также скрытность для защиты от враждебных людей и существ- каннибалов, зараженных мутировавшим штаммом гриба кордицепс. Большую часть игры игрок берет на себя управление Джоэлом, мужчиной, которому поручено сопровождать молодую девушку Элли через Соединенные Штаты. Игрок также управляет Элли на протяжении всего зимнего сегмента игры и ненадолго управляет дочерью Джоэла Сарой в начальной последовательности.

В бою игрок может использовать оружие дальнего действия, такое как винтовки, дробовики и луки, а также оружие ближнего боя, такое как пистолеты и короткоствольные ружья. Игрок может собирать ограниченное по использованию оружие ближнего боя, такое как трубы и бейсбольные биты, а также бросать бутылки и кирпичи, чтобы отвлекать, оглушать или атаковать врагов. Игрок может улучшать оружие на верстаках, используя собранные предметы. Снаряжение, такое как аптечки, шивы и коктейли Молотова, можно найти или создать, используя собранные предметы. Такие атрибуты, как счетчик здоровья и скорость изготовления, можно улучшить, собирая таблетки и лекарственные растения. Здоровье можно пополнить с помощью аптечек.

Персонаж игрока приседает со своим товарищем поблизости. Враги прячутся вдалеке, а белый контур предупреждает игроков об их местоположении. Режим прослушивания позволяет игрокам определять положение врагов и персонажей, отображая их очертания через стены, что достигается за счет повышенного слуха и пространственного восприятия.

Хотя игрок может атаковать врагов напрямую, они также могут использовать скрытность, чтобы атаковать незамеченными или проскользнуть мимо них. «Режим прослушивания» позволяет игроку определять местонахождение врагов с помощью повышенного слуха и пространственного восприятия, что обозначается контурами, видимыми сквозь стены и объекты. В системе динамического укрытия игрок может приседать за препятствиями, чтобы получить тактическое преимущество во время боя. В игре есть периоды без боя, часто связанные с разговором между персонажами. Игрок может решать простые головоломки, такие как использование плавающих поддонов для перемещения Элли, которая не может плавать, через водоемы и использование лестниц или мусорных контейнеров для достижения более высоких областей. Сюжетные предметы коллекционирования, такие как заметки, карты и комиксы, можно собрать и просмотреть в меню рюкзака.

В игре присутствует система искусственного интеллекта, с помощью которой враждебные человеческие враги реагируют на бой. Если враги обнаруживают игрока, они могут укрыться или позвать на помощь, а также могут воспользоваться игроком, когда они отвлечены, у них кончились боеприпасы или в бою. Спутники игрока, такие как Элли, могут помочь в бою, бросая предметы в угрозы, чтобы оглушить их, объявляя местонахождение невидимых врагов или используя нож и пистолет для атаки врагов.

Мультиплеер

Многопользовательская онлайн позволяет до восьми игроков, чтобы участвовать в конкурентных играх в воссозданных нескольких настроек однопользовательских. В игре представлены три типа многопользовательской игры: «Рейд снабжения» и «Выжившие» являются командными смертельными схватками, причем последний исключает возможность возрождения ; В ходе допроса команды исследуют расположение сейфа вражеской команды, и побеждает тот, кто первым захватит этот ящик. В каждом режиме игроки выбирают фракцию - Охотников (группа враждебных выживших) или Светлячков (революционная группа ополченцев) - и поддерживают свой клан, собирая припасы во время матчей. Каждый матч равен одному дню; пережив двенадцать «недель», игроки завершили путешествие и могут повторно выбрать свою фракцию. Убивая врагов, оживляя союзников и создавая предметы, вы получаете детали игрока, которые можно превратить в припасы; припасы также можно собирать с тел врагов. Игроки могут носить с собой больше снаряжения, зарабатывая очки по мере роста запасов клана. Игроки могут подключить игру к своей учетной записи Facebook, которая изменяет имена и лица членов клана, чтобы они соответствовали друзьям игроков на Facebook. Игроки могут настраивать своих персонажей с помощью шляп, шлемов, масок и эмблем. Многопользовательские серверы версии игры для PlayStation 3 были отключены 3 сентября 2019 года.

участок
См. Также: Список персонажей The Last of Us

В 2013 году вспышка мутантного гриба кордицепс разрушает Соединенные Штаты, превращая его человеческих хозяев в агрессивных существ, известных как Зараженные. В пригороде Остина, штат Техас, Джоэл ( Трой Бейкер ) спасается от хаоса вместе со своим братом Томми ( Джеффри Пирс ) и дочерью Сарой ( Хана Хейс ). Когда они убегают, Сару застрелен солдат, и она умирает на руках Джоэла.

Двадцать лет спустя цивилизация была уничтожена инфекцией. Выжившие живут в строго охраняемых карантинных зонах, независимых поселениях и кочевых группах. Джоэл работает контрабандистом со своей партнершей Тесс ( Энни Вершинг ) в карантинной зоне в северной части Бостона, штат Массачусетс. Они выслеживают Роберта ( Робин Аткин Даунс ), торговца на черном рынке, чтобы вернуть тайник с украденным оружием. Прежде чем Тесс убивает его, Роберт показывает, что он обменял тайник с Светлячками, повстанческой милицией, выступающей против властей карантинной зоны.

Лидер Светлячков Марлен ( Мерл Дендридж ) обещает удвоить их тайник в обмен на контрабанду девочки-подростка Элли ( Эшли Джонсон ) к Светлячкам, прячущимся в здании штата Массачусетс за пределами карантинной зоны. Джоэл, Тесс и Элли сбегают ночью, но после столкновения с правительственным патрулем обнаруживают, что Элли инфицирована. Полное заражение обычно происходит менее чем за два дня, но Элли утверждает, что заразилась тремя неделями раньше и что ее иммунитет может привести к излечению. Трио пробирается к месту назначения через орды зараженных, но обнаруживает, что светлячки убиты. Тесс показывает, что ее укусил зараженный, и, веря в важность Элли, жертвует собой против преследующих солдат, чтобы Джоэл и Элли могли сбежать. Джоэл решает найти Томми, бывшего Светлячка, в надежде, что он сможет найти оставшихся Светлячков.

С помощью Билла ( У. Эрл Браун ), контрабандиста и борца за выживание, который задолжал Джоэлу услугу, они приобретают рабочий автомобиль в окрестностях Билла. Въезжая в Питтсбург, штат Пенсильвания, Джоэл и Элли попадают в засаду бандитов, и их машина разбита. Они объединяются с двумя братьями, Генри ( Брэндон Скотт ) и Сэмом ( Наджи Джетер ). После того, как они сбегают из города, Сэм укушен, но скрывает это от группы. Когда его инфекция распространяется, Сэм атакует Элли, но Генри застреливает его и кончает жизнь самоубийством. Осенью Джоэл и Элли наконец находят Томми в Джексоне, Вайоминг, где он вместе со своей женой Марией ( Эшли Скотт ) построил укрепленное поселение возле плотины гидроэлектростанции. Джоэл решает оставить Элли с Томми, но после того, как она говорит ему о Саре, он позволяет ей остаться с ним. Томми направляет их в анклав светлячков в Университете Восточного Колорадо. Они находят университет заброшенным, но узнают, что Светлячки переехали в больницу в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. На двоих нападают бандиты, и Джоэл тяжело ранен при побеге.

Зимой Элли и Джоэл укрываются в горах. Джоэл находится на грани смерти и полагается, что Элли позаботится о нем. На охоте за едой Элли встречает Дэвида ( Нолан Норт ) и Джеймса ( Рубен Лэнгдон ), мусорщиков, готовых обменять лекарства на еду. Дэвид становится враждебным после того, как рассказал, что университетские бандиты были частью его группы. Элли удается увести группу Дэвида от Джоэла, но ее схватывают; Дэвид намерен завербовать ее в свою группу каннибалов. Отказываясь, она убегает после убийства Джеймса, но Дэвид загоняет ее в угол в горящем ресторане. Тем временем Джоэл оправляется от ран и отправляется на поиски Элли. Он достигает ее так же, как она убивает Дэвида мачете, действие, которое травмирует ее и утешает, прежде чем они сбегают.

Весной Джоэл и Элли приезжают в Солт-Лейк-Сити. Элли теряет сознание после того, как почти утонула, прежде чем они попадают в плен к патрулю Светлячков. В больнице Марлен сообщает Джоэлу, что Элли готовят к операции: в надежде создать вакцину от инфекции, Светлячки должны удалить инфицированную часть мозга Элли, которая убьет ее. Не желая позволить Элли умереть, Джоэл с боем пробивается в операционную, убивает ведущего хирурга и уносит Элли без сознания на гараж. Ему противостоит Марлен, которую он стреляет и убивает, чтобы светлячки не преследовали их. На выезде из города, когда Элли просыпается, Джоэл утверждает, что Светлячки нашли много других иммунных людей, но не смогли создать лекарство, и что они прекратили попытки. На окраине поселения Томми Элли выражает свою вину выжившей. По ее настоянию Джоэл клянется, что его история о Светлячках правдива.

Развитие
Основная статья: Разработка The Last of Us 35-летний мужчина с короткими каштановыми волосами, улыбающийся и смотрящий во что-то справа от камеры. 35-летний мужчина с вьющимися черными волосами разговаривает в микрофон, глядя на что-то слева от камеры. Брюс Стрэйли (слева) и Нил Дракманн (справа) руководили разработкой в ​​качестве директора игры и креативного директора соответственно.

Naughty Dog приступили к разработке The Last of Us в 2009 году после выхода Uncharted 2: Among Thieves. Впервые в истории компании Naughty Dog разделились на две команды; пока одна команда разрабатывала Uncharted 3: Drake's Deception (2011), другая начала работу над The Last of Us. Директор игры Брюс Стрейли и креативный директор Нил Друкманн возглавляли команду, ответственную за разработку The Last of Us.

Во время учебы в университете у Дракманна возникла идея объединить игровой процесс Ico (2001) с историей, происходящей во время зомби-апокалипсиса, например, в « Ночи живых мертвецов» Джорджа А. Ромеро (1968), с главным персонажем, похожим на Джон Хартиган из Города грехов (1991–2000). Главный герой, полицейский, должен будет защищать молодую девушку; однако из-за сердечного приступа главного героя игроки часто брали на себя управление молодой девушкой, меняя роли. Позже Друкманн развил его, создавая рассказ «Последние из нас». Дракманн рассматривает «Последние из нас» как историю совершеннолетия, в которой Элли адаптируется к выживанию, проведя время с Джоэлом, а также как исследование того, насколько отец готов спасти своего ребенка.

Главный мотив игры - «жизнь продолжается»; это представлено в сцене, в которой Джоэл и Элли обнаруживают стадо жирафов, которое, как объяснил концепт-художник Джон Суини, было создано, чтобы «разжечь [Элли] жажду жизни» после ее страданий после встречи с Дэвидом. The Infected, основная концепция игры, была вдохновлена ​​отрывком из документального фильма BBC « Планета Земля» (2006), в котором были изображены грибы кордицепс. Хотя грибы в основном заражают насекомых, контролируя их двигательные функции и заставляя их помогать культивировать грибок, игра исследует концепцию развития грибка и заражения людей, а также прямые результаты вспышки этой инфекции.

56-летний мужчина с темно-седыми волосами разговаривает в микрофон, глядя на что-то под камерой. Аргентинский музыкант Густаво Сантаолалла сочинил и исполнил партитуру для The Last of Us.

Отношения между Джоэлом и Элли были в центре внимания игры; все остальные элементы были разработаны вокруг него. Трой Бейкер и Эшли Джонсон были выбраны на роли Джоэла и Элли, соответственно, и обеспечивали озвучивание и захват движения. Бейкер и Джонсон внесли свой вклад в развитие персонажей; например, Бейкер убедил Дракманна, что Джоэл позаботится о Тесс из-за своего одиночества, а Джонсон убедил Дракманна, что Элли должна быть сильнее и защищаться. После сравнения с актрисой Эллен Пейдж, внешний вид Элли был изменен, чтобы лучше отражать личность Джонсон и сделать ее моложе. Другие персонажи игры также претерпели изменения. Персонаж Тесс изначально задумывался как главный антагонист, но команде было трудно поверить в ее мотивы. Первоначально сексуальность персонажа Билла была оставлена ​​неопределенной в сценарии, но позже была изменена, чтобы еще больше отразить его гомосексуальность.

The Last of Us включает оригинальную партитуру, написанную в основном Густаво Сантаолаллой, а также композиции Эндрю Буреша, Энтони Карузо и Джонатана Майера. Сантаолалла, известный своими минималистскими композициями, связался с ним на ранней стадии разработки. Он использовал различные инструменты для создания партитуры, в том числе те, с которыми он был незнаком, что давало ощущение опасности и невинности. Этот минималистский подход также был использован в звуковом и художественном оформлении игры. Звук Infected был одной из первых задач при разработке; команда экспериментировала со звуком, чтобы добиться наилучшего результата. Чтобы добиться звука кликера, они наняли актрису озвучивания Мисти Ли, которая обеспечила звук, который, по словам Филиппа Коватса, исходит из «задней части горла». Художественный отдел вдохновлялся различными работами, такими как фотографии Роберта Полидори после урагана Катрина, которые использовались в качестве ориентира при проектировании затопленных районов Питтсбурга. Художественный отдел был вынужден вести переговоры о вещах, которые они хотели включить, из-за сильных расхождений во мнениях команды во время разработки. В конечном итоге команда остановилась на балансе между простотой и деталями; в то время как Стрейли и Друкманн предпочли первое, группа художников предпочла второе. Вступительные титры игры были созданы Sony's San Diego Studio.

Геймдизайнер The Last of Us Рики Камбье назвал видеоигры Ico и Resident Evil 4 влиянием на игровой дизайн. Он сказал, что эмоциональный вес отношений необходимо уравновесить с напряженностью мировых проблем, заявив, что они «хотели взять создание персонажа и взаимодействие» Ico и «совместить его с напряжением и действием Resident Evil 4 ». Команда создала новые движки, чтобы удовлетворить свои потребности в игре. Искусственный интеллект был создан для взаимодействия с игроками; добавление Элли в качестве искусственного интеллекта внесло большой вклад в разработку движка. Осветительный механизм также был воссоздан, чтобы включить мягкий свет, при котором солнечный свет просачивается сквозь пространство и отражается от поверхностей. Игровой процесс усложнил команду, поскольку они чувствовали, что каждая механика требует тщательного анализа. Дизайн пользовательского интерфейса игры также претерпевал различные изменения в процессе разработки.

The Last of Us была анонсирована 10 декабря 2011 года на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards вместе с дебютным трейлером и официальным пресс-релизом, в котором признаются некоторые особенности игры. Это заявление вызвало всеобщее ожидание в игровой индустрии, которым журналисты обязаны репутации Naughty Dog. Первоначальная предполагаемая дата выпуска игры не была запланирована на 7 мая 2013 года, и она была перенесена на 14 июня 2013 года во всем мире для дальнейшей доработки. Чтобы продвигать предзаказы, Naughty Dog сотрудничала с несколькими розничными торговцами, чтобы предоставить специальные выпуски игры с дополнительным контентом.

Дополнительный контент

Загружаемый контент (DLC) для игры был выпущен после ее запуска. В игре сезона Pass включает в себя доступ ко всем DLC, а также некоторые дополнительные возможности, а также документальный фильм Заземленный: Making Последний из нас ; документальный фильм был выпущен в Интернете в феврале 2014 года. Два пакета DLC были включены в некоторые специальные выпуски игры и были доступны после выпуска. Пакет Sights and Sounds Pack включал саундтрек, динамическую тему для домашнего экрана PlayStation 3 и два аватара. Пакет Survival Pack включает в себя бонусные скины для игрока после завершения кампании и игровые деньги, а также бонусные очки опыта и ранний доступ к настраиваемым элементам для многопользовательской игры. Пакет карт «Заброшенные территории», выпущенный 15 октября 2013 года, добавил четыре новые многопользовательские карты, основанные на локациях, описанных в сюжете игры. В набор « Кошмар», выпущенный 5 ноября 2013 года, добавлено десять головных уборов, девять из которых можно приобрести отдельно.

The Last of Us: Left Behind добавляет однопользовательскую кампанию, которая служит приквелом к ​​основной сюжетной линии с участием Элли и ее подруги Райли. Он был выпущен 14 февраля 2014 года как DLC и 12 мая 2015 года как отдельный пакет расширения. Третий набор был выпущен 6 мая 2014 года, в него вошли пять отдельных DLC: Gounded добавила новую сложность в основную игру и Left Behind ; Пакет карт Reclaimed Territories добавил новые многопользовательские карты; В комплект профессиональных навыков выживания и в комплект ситуационных навыков выживания добавлено восемь новых навыков для сетевой игры; и набор оружия выжившего добавили четыре новых оружия. Комплект Grit and Gear Bundle, в который добавлены новые головные уборы, маски и жесты, был выпущен 5 августа2014 года. 11 ноября 2014 года в Европе была выпущена игра года, содержащая весь загружаемый контент.

Последний из нас ремастеринг

9 апреля 2014 года Sony анонсировала The Last of Us Remastered, улучшенную версию игры для PlayStation 4. Он был выпущен 29 июля 2014 года в Северной Америке. Remastered использует сенсорную панель DualShock 4 для навигации по предметам инвентаря, а световая полоса сигнализирует о состоянии здоровья, меняя цвет от зеленого до оранжевого и красного при получении урона. Кроме того, аудиозаписи, найденные в игровом мире, можно услышать через динамик контроллера; исходная версия заставляла игроков оставаться в меню во время воспроизведения записей. Режим фото в игре позволяет игрокам делать снимки игры, приостанавливая игровой процесс и свободно настраивая камеру. В меню у игроков есть возможность просмотреть все ролики с аудиокомментариями с участием Дракманна, Бейкера и Джонсона. Remastered включает улучшенную графику и обновления рендеринга, в том числе увеличенное расстояние прорисовки, улучшенную боевую механику, более высокую частоту кадров и расширенные параметры звука. Он включает ранее выпущенный загружаемый контент, в том числе Left Behind и некоторые многопользовательские карты. Команда разработчиков стремилась создать «настоящий» ремастер с сохранением «основного опыта» и основных сюжетных и игровых элементов.

Прием

Критический ответ

Прием
Общий балл
Агрегатор Гол
Metacritic 95/100
Оценка по отзывам
Публикация Гол
CVG 10/10
Край 10/10
Eurogamer 10/10
Информер игры 9,5 / 10
GameSpot 8/10
IGN 10/10
Joystiq 5/5 звезд
OPM (Великобритания) 10/10
Многоугольник 7,5 / 10

The Last of Us получил «всеобщее признание», согласно агрегатору обзоров Metacritic на основе 98 отзывов. Это пятая по рейтингу игра для PlayStation 3 на Metacritic. Рецензенты высоко оценили развитие персонажей, сюжет и подтекст, визуальный и звуковой дизайн, а также изображение женских и ЛГБТ- персонажей. Она считается одной из самых значительных видеоигр седьмого поколения и была включена в число величайших видеоигр всех времен. Колин Мориарти из IGN назвал «Последних из нас » «шедевром» и «лучшим эксклюзивом для PlayStation 3», а Эдж назвал его «самой захватывающей, эмоционально резонансной сюжетной эпопеей» консольного поколения. Оли Уэлш из Eurogamer написал, что это «маяк надежды» для жанра survival horror; Энди Келли из Computer and Video Games назвал это «лучшим моментом Naughty Dog».

Келли компьютерных и видеоигр нашел историю незабываемой, и IGN ' s Мориарти назвал его одним из выдающихся особенностей игры. PlayStation Official Magazine « s Дэвид Meikleham писал, что ЭКС способствовало улучшению истории, о том, что есть„реальное чувство времени прошло и путь, пройденный на каждом этапе пути“, и Destructoid » сек Джим Стерлинг хвалил игры тревожные моменты. Ричард Митчелл из Joystiq обнаружил, что повествование улучшило отношения между персонажами.

Персонажи - особенно отношения между Джоэлом и Элли - получили признание. Мэтт Хелгесон из Game Informer написал, что эти отношения можно было идентифицировать, назвав их «острыми» и «хорошо нарисованными». Eurogamer ' s Welsh написал, что персонажи были разработаны с „реальным терпением и умением“, оценивая их эмоциональную ценность, и Митчелла Joystiq нашли отношения „подлинные“ и эмоциональные. PlayStation Official Magazine « s Meikleham по имени Джоэл и Элли лучшие символы любой игры PlayStation 3, в то время как IGN » Мориарти опознала его как основной момент игры. Келли из Computer and Video Games назвал персонажей «богато раскрашенными», чувствуя себя вовлеченными в их истории. Филип Коллар из Polygon чувствовал, что Элли правдоподобна, что облегчает установление с ней связи, и что отношениям между персонажами помогают дополнительные разговоры в игре. Спектакли также получил похвалу, с края и Eurogamer ' Welsh s отметить, что сценарий улучшилось в результате.

Многие обозреватели обнаружили, что бой в игре освежает отличие от других игр. Game Informer ' s Хельгесон оценил уязвимость во время схваток, в то время как Келли компьютерных и видеоигр пользуется разнообразием в подходе к бою. IGN ' s Мориарти считают, что система крафта помощи бою, и что последний вклад в эмоциональной ценность повествования, добавив, что враги чувствуют „человек“. Joystiq ' Mitchell s подтвердил подобные комментарии, заявив, что „смерть сваи после смерти на руках Джоэла“ боевой. Валлийский из Eurogamer обнаружил, что напряженные и угрожающие встречи положительно сказываются на игровом процессе. Том Мак Ши из GameSpot писал, что искусственный интеллект отрицательно влияет на бой, и враги часто игнорируют товарищей игроков. Полигон ' s Коллар также считает, что бой был несправедливым, особенно когда борьба заражен, и отметил некоторые несоответствия в игре искусственного интеллекта, который „разрушает атмосферу“ персонажей.

Место, бывшее городской улицей, с заросшими растениями, разбитыми автомобилями и наводнением. Художественное оформление локации в постапокалиптических Соединенных Штатах. Рецензенты высоко оценили дизайн и планировку локаций. Визуальные особенности игры, как художественные, так и графические, также были хорошо восприняты.

Визуальные особенности игры получили высокую оценку многих рецензентов. Дизайнерского искусства хвалили как «выдающийся» по компьютерным и видеоиграм « Келли и„потрясающие“на Eurogamer » Welsh s. В отличие от этого, Мак Ши из GameSpot определил, что визуальное представление постапокалиптического мира было «приземленным», поскольку оно изображалось ранее несколько раз. Графика игры часто называлась критиками лучшей для PlayStation 3: Хельгесон из Game Informer назвал их «непревзойденными в консольных играх», а Мориарти из IGN заявил, что они вносят свой вклад в реализм. Destructoid ' s Sterling писал, что игра визуально впечатляет, но что технические вопросы, такие, как некоторые „мутные и основные“ текстуры найдены в начале игры, оставили негативное влияние на визуальных эффектах.

Мир и окружающая среда игры получили признание многих обозревателей. Келли из Computer and Video Games заявил, что окружающая среда «большая, детализированная и заваленная секретами», добавив, что «Последние из нас » успешно «маскируют» свою линейность. Эдж повторил похожие замечания, написав, что дизайн уровней соответствует сюжету. Хельгесон из Game Informer написал, что мир «эффектно и великолепно [передает] одиночество» истории. IGN ' s Мориарти оценили добавленные элементы дизайна, расположенных вокруг игрового мира, такие как скрытые заметки и письма. Достоверность инфекции получила высокую оценку Scientific American ' s Кайл Хилл.

Рецензенты высоко оценили использование звука в The Last of Us. Eurogamer « s Welsh чувствовал, что дизайн звук был значительно лучше, чем в других играх, в то время как Game Informer » Хельгесон s назвал его «удивительным». Мак Ши из GameSpot заявил, что звук усиливает эффект игрового процесса, особенно при укрытии от врагов. Келли из Computer and Video Games обнаружил, что окружающий звук положительно влияет на игровой процесс, и что оценка Густаво Сантаолаллы была «скудной и деликатной». И Helgeson из Game Informer, и Стерлинг из Destructoid назвали счет «преследующим», а последний обнаружил, что он дополняет игровой процесс.

Графическое изображение насилия в The Last of Us вызвало существенные комментарии критиков. Engadget писатель Бен Гилберт нашел настойчивый акцент игры на бой был «необходимым злом, чтобы привести хрупкий главный герой дуэт игры в безопасности», в отличие от используемого в качестве способа достижения целей. Kotaku ' s Кирк Гамильтон писал, что насилие было „тяжелым, косвенной и необходимости“, в отличие от безвозмездного. USGamer ' s Энтони Джон Agnello писал, что игра постоянно усиливает негативность, связанную с насилием, намеренно делает игрок чувствовать себя некомфортно время насильственной борьбы. Он заявил, что смерти в игре не были ненужными или необоснованными, что сделало историю более мощной. Келли из Computer and Video Games заявила, что, несмотря на «невероятно жестокие» бои, насилие никогда не ощущалось беспричинным. Eurogamer ' Welsh s повторил аналогичные замечания, заявив, что насилие не „нечувствительные или бессмысленным“. Мэтт Хелгесон из Game Informer заметил, что насилие в игре заставляет игроков сомневаться в нравственности своего выбора. Joystiq ' s Митчелл писал, что насилие „разработан, чтобы быть неудобным“, заявив, что она способствует характер Джоэла. Перед выпуском игры Кейт Стюарт из The Guardian писал, что приемлемость насилия будет зависеть от его контекста в игре.

Многие критики обсуждали изображение в игре женских персонажей. Джейсон Киллингсворт из Edge похвалил отсутствие сексуализированных женских персонажей, написав, что он «предлагает освежающее противоядие от сексизма и регрессивных гендерных подходов в большинстве видеоигр-блокбастеров». Eurogamer ' s Ellie Гибсон похвалил Ellie как „иногда сильная, иногда уязвима, но никогда клише“. Она чувствовала, что Элли изначально считается «девицей в беде», но эта концепция опровергнута. GameSpot ' s Кэролин Petit похвалил женские персонаж, как морально противоречила и сочувствующим, но писал, что пол в видеоиграх следует оценивать „ на основе их реальных достоинств, а не по отношению к другим играм“. Крис Суллентроп из The New York Times признал, что Элли была симпатичным и «иногда сильным» персонажем, но утверждал, что «Последние из нас» - «на самом деле история Джоэла», заявив, что это «еще одна видеоигра, созданная мужчинами, для мужчин и о люди". «Последние из нас» также получили высокую оценку за изображение ЛГБТ-персонажей. Сэм Эйнхорн из GayGamer.net чувствовал, что откровение о сексуальности Билла «усилило его характер... но не символизировало его». Американская организация GLAAD назвала Билла одним из «самых интригующих новых ЛГБТ-персонажей 2013 года», назвав его «глубоко несовершенным, но совершенно уникальным». Поцелуй двух женских персонажей в « Оставленном» был встречен положительно.

Ремастеринг

Прием
Общий балл
Агрегатор Гол
Metacritic 95/100
Оценка по отзывам
Публикация Гол
Информер игры 10/10
GameSpot 8/10
IGN 10/10
Многоугольник 8/10
VideoGamer.com 10/10
Эскапист 4.5 / 5 звезд
Телеграф 9/10

Как и оригинальная версия, The Last of Us Remastered получила «всеобщее признание» по версии Metacritic на основе 69 критиков. Это третья по рейтингу игра для PlayStation 4 на Metacritic после Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption 2.

Улучшенная графика игры получила положительные отзывы. Колин Мориарти из IGN считает, что графическая точность Remastered была улучшением по сравнению с The Last of Us, несмотря на то, что последняя была «самой красивой игрой, которую [он] видел на любой консоли». Дэвид Хоутон из GamesRadar поддержал это заявление, назвав визуальные эффекты "потрясающими". VideoGamer.com повторил графические улучшения по сравнению с оригинальной игрой, особенно высоко оценив увеличенную дальность прорисовки и улучшенную технологию освещения. Лиам Мартин из Digital Spy также считает, что система освещения улучшает игровой процесс и делает игру «еще более опасной». Game Informer ' s Тим Тури заявил, что игра „еще более захватывающим“, чем последний из нас. Мэтт Свидер из TechRadar высоко оценил незначительные изменения деталей и технические улучшения. The Independent ' s Джек Флеминг считает, что визуальные недостатки оригинальной игры были расширены в ремастеринг, но очень хвалили обновленные графики независимо.

Многие обозреватели сочли технические улучшения, такие как увеличенная частота кадров, долгожданным достижением по сравнению с оригинальной игрой. Turi из Game Informer посчитал, что частота кадров «значительно повышает» игру по сравнению с оригиналом. Джим Стерлинг из The Escapist похвалил улучшенную частоту кадров, отметив, что исходная частота кадров «заметно хуже». IGN ' s Мориарти заявил, что, несмотря на изменение первоначально „встряски“, он оценил его за счет дальнейшей игры. Том Хоггинс из Daily Telegraph повторил эти заявления, чувствуя, как будто увеличенная частота кадров усилила интенсивность игрового процесса. Metro ' s Дэвид Дженкинс считает, что увеличение частоты кадров почти незаметен, хотя о том, что это „определенно улучшение“. Филип Коллар из Polygon оценил улучшенные текстуры и время загрузки игры.

Добавление фоторежима было хорошо встречено. TechRadar « s Swider назвал режим в качестве функции безусловного победителя, в то время как IGN » s Мориарти похвалили доступность для захвата «великолепных» изображений с помощью функции. Регулировка элементов управления получила высокую оценку, и Мориарти из IGN особенно одобрил триггеры DualShock 4. Swider из TechRadar считает, что дополнительные элементы управления улучшают работу игры, в то время как Мартин из Digital Spy считает, что это улучшает боевые действия в игре, комментируя, что это «усиливает ощущение погружения». Рецензенты также высоко оценили включение DLC и аудиокомментариев. Эти особенности привели к тому, что The Escapist 's Sterling назвали Remastered как «окончательную версию игры».

Продажи

В течение семи дней после выпуска The Last of Us было продано более 1,3 миллиона единиц, что стало крупнейшим запуском видеоигр в 2013 году на то время. Через три недели после выхода игры было продано более 3,4 миллиона единиц, и она была признана крупнейшим запуском оригинальной игры со времен LA Noire 2011 года и самой быстро продаваемой игрой для PlayStation 3 2013 года в то время. Игра стала самым продаваемым цифровым релизом в PlayStation Store для PlayStation 3; этот рекорд был позже избит Grand Theft Auto V. The Last of Us в конечном итоге стала десятой по популярности игрой 2013 года. В Соединенном Королевстве игра оставалась на вершине хит-парадов шесть недель подряд, соответствуя рекордам, установленным многоплатформенными играми. В течение 48 часов после выпуска The Last of Us собрал более 3 миллионов фунтов стерлингов, заработанных Man of Steel за тот же период. Игра также возглавила чарты в США, Франции, Ирландии, Италии, Нидерландах, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании, Испании и Японии.

The Last of Us - одна из самых продаваемых игр для PlayStation 3, а Remastered - одна из самых продаваемых игр для PlayStation 4. К августу 2014 года было продано восемь миллионов копий игры: семь миллионов на PlayStation 3 и один миллион на PlayStation 4. К апрелю 2018 года было продано 17 миллионов копий игры на обеих консолях. По словам аналитика Niko Partners Даниэля Ахмада, к октябрю 2019 года было продано более 20 миллионов единиц игры.

Похвалы

Основная статья: Список наград, полученных The Last of Us Группа из 19 человек принимает награду на сцене. Некоторые разработчики из Naughty Dog признали игру года на церемонии Game Developers Choice Awards.

Перед выпуском The Last of Us получил множество наград за превью на E3. Это был обзор агрегаторы Metacritic и GameRankings' второго по величине рейтинга за 2013 год, за Grand Theft Auto V. Игра появилась в нескольких списках лучших игр 2013 года на конец года, получив победы на 41-й церемонии вручения наград Annie Awards, The AV Club, British Academy Video Games Awards, Canada.com, Daily Mirror, The Daily Telegraph, Destructoid, 17-й. Ежегодные награды DICE, The Escapist, GamesRadar, GameTrailers, 14-я ежегодная награда Developers Choice Awards, Game Revolution, Giant Bomb, Good Game, Hardcore Gamer, IGN, IGN Australia, International Business Times, Kotaku, Национальная академия обозревателей видеоигр, VG247, VideoGamer.com. Она также была названа лучшей игрой для PlayStation по версии GameSpot, GameTrailers, Hardcore Gamer и IGN. Naughty Dog получила награды «Студия года» и «Лучший разработчик» от The Daily Telegraph, Edge, Golden Joystick Awards, Hardcore Gamer и Spike VGX 2013 года.

Бейкер и Джонсон получили несколько номинаций за свои выступления; Бейкер получил награды от Hardcore Gamer и Spike VGX 2013 года, а Джонсон получил награды от British Academy Video Games Awards, DICE Awards, VGX 2013 и от Daily Telegraph. История игры также получила награды British Academy Video Games Awards, DICE Awards, Game Developers Choice Awards, Golden Joystick Awards и Writers Guild of America Awards, а также от GameTrailers, Giant Bomb, Hardcore Gamer и IGN. Звуковое оформление и музыка получили награды DICE Awards, Inside Gaming Awards и IGN. Графический и художественный дизайн игры также получил награды от Destructoid, DICE Awards, Golden Joystick Awards и IGN.

The Last of Us был удостоен награды «Выдающиеся инновации в играх» на церемонии награждения DICE Awards и «Лучший шутер от третьего лица» от GameTrailers. Игра получила лучший новый IP от Hardcore Gamer, лучший новичок на Golden Joystick Awards и лучший дебют от Giant Bomb. Игра получила лучший общий звук, лучшую многопользовательскую игру для PlayStation 3 и лучшую приключенческую игру для PlayStation 3, а также получила награду IGN 's Best of 2013 Awards. Он также получил награду «Лучшая приключенческая игра в жанре экшн» на церемонии вручения наград Британской академии видеоигр и «Эскапист», а также «Лучшая игра в жанре экшн от Hardcore Gamer» и «Приключенческая игра года» на церемонии вручения наград DICE Awards. Игра была номинирована на звание лучшего ремастера на The Game Awards 2014 и получила почетную награду за лучшую технологию на 15-м ежегодном конкурсе Game Developers Choice Awards. Игра была названа одной из лучших игр 2010-х годов журналами The Hollywood Reporter, Mashable, Metacritic и VG247.

Адаптации

С апреля по июль 2013 года издательством Dark Horse Comics был издан мини-сериал комиксов The Last of Us: American Dreams, состоящий из четырех выпусков. Комиксы, написанные Дракманном и иллюстрированные Фейт Эрин Хикс, служат приквелом к ​​игре, рассказывая о событиях. путешествие младших Элли и Райли. 28 июля 2014 года актеры игры провели живое чтение избранных сцен в Санта-Монике, штат Калифорния, под живую музыку Сантаолаллы. Спектакль организовал и поставил Друкманн, графика - Алекс Хоббс.

6 марта 2014 года Sony объявила, что Screen Gems будет распространять экранизацию фильма «Последние из нас» по сценарию Дракманна и продюсеру Сэма Рэйми. К январю 2015 года Друкманн написал второй вариант сценария и провел его чтение с некоторыми актерами. После этого было сделано очень мало работы, поскольку Друкманн заявил в апреле 2016 года, что фильм вошел в ад разработки. В ноябре 2016 года Рэйми заявил, что работа над фильмом приостановлена ​​из-за разногласий между Sony и Друкманном. Актриса Мэйси Уильямс выразила энтузиазм по поводу роли Элли и вела переговоры с Дракманном и Рэйми о ее желании. В январе 2020 года появились изображения короткометражного анимационного фильма «Последние из нас » продюсерского агентства Oddfellows. 20-минутный фильм был задуман как «прочный мост» между игрой и ее продолжением и «переосмыслил каждую из глав игры с уникальной визуальной обработкой», но был отменен Sony.

В марте 2020 года на стадии планирования на HBO была объявлена ​​телеадаптация игры, которая, как ожидается, будет охватывать события этой игры и, возможно, некоторые части ее продолжения. Наряду с Дракманном Крейг Мазин был назначен помощником в написании и исполнительном продюсировании сериала. Дополнительными исполнительными продюсерами будут телевизионный продюсер Кэролайн Штраусс, генеральный директор Naughty Dog Эван Уэллс и режиссер Йохан Ренк. Ренк также будет направлять пилотный эпизод. Шоу является совместным производством Sony Pictures Television и PlayStation Productions и является первым шоу, созданным последней. Сантаолалла сочтет счет.

Сиквел
Основная статья: Последние из нас, часть 2

В феврале 2014 года Дракманн сказал, что Naughty Dog рассматривают вопрос о сиквеле, но им необходимо найти историю, «действительно стоящую рассказа, и это не повторяется». В сентябре 2015 года Друкманн заявил, что небольшая команда приступила к созданию прототипов, но переключила разработку на Uncharted 4: A Thief's End, выпущенную в мае 2016 года.

Sony анонсировала The Last of Us Part II на мероприятии PlayStation Experience 3 декабря 2016 года. Действие происходит примерно через пять лет после выхода первой игры; Элли и Джоэл возвращаются, а игроки управляют Элли. Сантаолалла вернулся, чтобы сочинить музыку, а Дракманн вернулся, чтобы написать историю вместе с Халли Гросс. Стрэйли не вернулся в качестве директора игры. Он был выпущен 19 июня 2020 года.

Сноски
Ссылки
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-10 05:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте