Жесткий и мягкий свет

редактировать
Естественное мягкое освещение от восхода солнца в Temanggung Regency, Центральная Ява, Индонезия Искусственный мягкий свет от косметической посуды используется в этом косплее портрет принцессы Зельды.

Жесткий и мягкий свет - это различные типы освещения, которые обычно используются в фотографии y и кинопроизводство. Мягкий свет - это свет, который имеет тенденцию «обволакивать» объекты, проецируя рассеянные тени с мягкими краями. Мягкий свет исходит от источника света, который является большим по отношению к объекту, тогда как жесткий свет от источника, который меньше по отношению к объекту.

Жесткость или мягкость света в основном зависит от следующих двух факторов:

  • Расстояние между источником света и объектом: чем ближе источник света и объект съемки, тем мягче становится свет..
  • кажущийся размер источника света: чем больше источник света появляется, тем мягче становится свет.

Мягкость света также можно определить с помощью угол между освещаемой поверхностью и направлением источника света. Чем круче этот угол, тем мягче свет.

Содержание
  • 1 Использование мягкого света
  • 2 Жесткое освещение
  • 3 Спад
  • 4 Мягкость / жесткость различных источников света
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Использование мягкого света

Использование мягкого света популярно в кинематографии и кино по ряду различных причин:

  • Бестеневой свет.
  • Заполняющее освещение. Мягкий свет может уменьшить тени, не создавая дополнительных теней.
  • Сделайте объект более красивым или молодым за счет уменьшения заметности морщин.
  • Дополните освещение из практических соображений. Этот метод используется для «мотивированного» освещения, когда кажется, что весь свет в сцене исходит от реальных источников света в сцене. Мягкий свет не отбрасывает тени, которые были бы признаком дополнительного источника света.
Жесткий свет

Жесткие источники света отбрасывают тени, внешний вид которых зависит от осветительного прибора. Например, источники света Френеля можно сфокусировать так, чтобы их тени можно было «вырезать» четкими тенями. То есть создаваемые тени будут иметь более жесткие края с меньшим переходом между освещением и тенью. Сфокусированный свет создаст тени с более резкими краями. Фокусировка френеля делает лучи излучаемого света более параллельными. Параллельность этих лучей определяет качество теней. Для теней без переходной кромки / градиента требуется точечный источник света. Жесткий свет отбрасывает сильные, четко очерченные тени.

При попадании на текстурированную поверхность под углом жесткий свет подчеркивает текстуры и детали объекта. Это также улучшит трехмерный вид объекта.

Спад

Интенсивность света уменьшается с расстоянием. Для точечного источника интенсивность света уменьшается с увеличением расстояния. Интенсивность (I) обратно пропорциональна квадрату расстояния (D), как выражено в формуле I = ⁄ D.

. Для тонкого бесконечно длинного источника света интенсивность обратно пропорциональна расстоянию. Для источника света бесконечной площади интенсивность вообще не уменьшается. Как правило, интенсивность мягкого источника света не падает так быстро, как точечный источник света (при увеличении расстояния).

Некоторые осветительные приборы с линзами (например, прожекторы с эллипсоидальным отражателем ) имеют много «броска » и не теряют значительную интенсивность с увеличением расстояния. Эти источники света обычно более эффективны на больших расстояниях, чем источники мягкого света. На больших расстояниях эффективный источник мягкого света должен быть очень большим. (В основном) параллельные лучи таких инструментов имеют тенденцию отбрасывать жесткие тени, в отличие от источников мягкого света.

Мягкость / жесткость различных источников света

Большинство источников света имеют размер, которым нельзя пренебречь, и поэтому в некоторой степени проявляют свойства мягкого света. Даже прямой солнечный свет не отбрасывает идеально четкие тени.

В «жестких» источниках света параллельность лучей является важным фактором, определяющим поведение тени.

Качество света можно изменить, используя диффузионный гель или направив осветительный прибор на рассеивающий материал, такой как шелк. При съемке на открытом воздухе облачность обеспечивает естественную версию софтбокса.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:30:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте