Предварительный заказ

редактировать
Заказ, размещенный на предмет, который еще не был выпущен

A предварительный заказ - это заказ, размещенный для предмет, который еще не выпущен. Идея предварительных заказов возникла потому, что людям было трудно получить популярные товары в магазинах из-за их популярности. Затем компаниям пришла в голову идея позволить клиентам резервировать свою личную копию перед ее выпуском, что имело огромный успех.

Предварительные заказы позволяют потребителям гарантировать немедленную отгрузку при выпуске, производители могут оценить, какой будет спрос и, таким образом, размер начальных производственных партий, а продавцы могут быть уверены в минимальных продажах. Кроме того, для дальнейшего увеличения продаж можно использовать высокие ставки предварительного заказа.

Содержание
  • 1 Поощрение за предварительный заказ
  • 2 В видеоиграх
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Поощрение за предварительный заказ

Поощрение за предварительный заказ, также известное как бонус за предварительный заказ, является маркетинговой тактикой, при которой розничный торговец или производитель / издатель продукт (обычно книга или видеоигра ) побуждает покупателей зарезервировать копию продукта в магазине до его выпуска.

Причины различны, но обычно издатели хотят обеспечить высокие начальные продажи продукта, а предлагаемый стимул используется, чтобы побудить покупателей, которые в противном случае могли бы дождаться положительных отзывов или определенного периода покупок, например, праздничного сезона, совершить покупку. Оплатив часть или всю покупку при размещении заказа, потребители обычно завершают транзакцию вскоре после выпуска продукта, часто в первый день его появления в магазинах. Отдельные магазины или розничные сети могут также предлагать бонусы за широко ожидаемый продукт, чтобы гарантировать, что покупатель выберет покупку в этом месте, а не у конкурента.

Бонус за предварительный заказ может быть таким же простым, как скидка на покупную цену товара или других связанных товаров, другую маркетинговую стратегию, или это может быть фактический товар или набор товаров. Предметы могут быть сопутствующими товарами или эксклюзивными предметами, доступными только через программу предварительного заказа.

В видеоиграх

Примерно до 2000 года основным методом распространения видеоигр были физические носители, такие как CD-ROM, DVD или игровые картриджи, включая упаковку и инструкции по эксплуатации. Для того, чтобы подготовить достаточное количество копий, чтобы продавцы могли покупать и продавать потребителям в день выпуска, потребовалось серьезное прогнозирование рынка. Эпизоды в прошлом отрасли, такие как авария видеоигры 1983 года, заставили издателей опасаться чрезмерного производства, чтобы избежать ситуации, которая привела к захоронению видеоигр Atari. С другой стороны, наличие слишком малого количества доступных копий игры может привести к неудовлетворенности потребителей.

Такие розничные продавцы, как GameStop и Amazon.com обнаружили в начале 2000-х годов, что механизм предварительного заказа помогает с прогнозами, поскольку они могут заказать разумное количество копий новые игры, основанные на заинтересованности в предварительном заказе, что, в свою очередь, помогло издателям определить, сколько физических единиц нужно создать. Затем предварительные заказы обычно размещались путем предоставления поставщику небольшого процента от стоимости игры для удержания их бронирования (например, 5 или 10 долларов за игру за 50 долларов) с гарантиями, что они получат свою копию в день выпуска после оплаты оставшейся суммы. остаток средств. Розничные продавцы смогут использовать деньги за предварительный заказ для других инвестиций, эффективно начисляя проценты с комиссии за предварительный заказ.

По мере роста рынка видеоигр с появлением некоторых широко популярных серий, таких как Call of Duty и Grand Theft Auto, издатели должны были подготовиться, напечатав большие тиражи игр и подготовив их к отправке розничным продавцам, чтобы даже потребители, которые не сделали предварительный заказ, вероятно, возможность получить копию в течение дня или двух после выпуска, что исключает возможность предварительного заказа основных драйверов. Кроме того, цифровое распространение устранило необходимость в розничных версиях, начало набирать популярность, поскольку фактически нет фиксированного объема цифровых копий.

Затем издатели и розничные продавцы начали обращаться к другим методам для поощрять предварительные заказы. Издатели создали пакеты с ограниченным тиражом, которые будут включать в себя дополнительные физические предметы с игрой, такие как книги по искусству, компакт-диски с саундтреками или фигурки персонажей игры. Такие издания будут публиковаться только в ограниченном количестве, что побудит потребителей сделать предварительный заказ заранее, чтобы зарезервировать их. Розничные продавцы заключили сделки с издателями, чтобы предоставить уникальный контент для игры, который можно было получить только по предварительным заказам через этого поставщика.

Предварительный заказ является частью большинства крупных выпусков, но в настоящее время является серьезным предметом спора. Некоторые потребители считают предварительный заказ пустой тратой и не верят, что какой-либо стимул действительно стоит завышенной цены, иногда более чем в два раза превышающей первоначальную цену определенных цифровых внутриигровых бонусов за предварительный заказ, которые могут быть выпущены как бесплатные. загружаемый контент спустя некоторое время после первоначального выпуска игры. Другие отмечали, что с помощью процесса предварительного заказа издатели могут эффективно гарантировать продажу игры этим потребителям и, таким образом, могут выпустить игру в незавершенном состоянии или с отсутствием определенных функций для этой связанной аудитории, но без предварительных заказов критические обзоры игры, выпущенной в таком состоянии, нанесли бы ущерб их продажам. Это само по себе приводит к проблемам продвижения и маркетинга, касающимся того, как продавать игру, чтобы получить предварительные заказы, что может привести к некоторым потенциально вводящим в заблуждение методам. В некоторых случаях игра может быть значительно отложена или даже отменена, что делает процесс предварительного заказа бесполезным.

В большинстве случаев предварительный заказ может быть возвращен покупателю до ее выпуска. Однако политика Nintendo в отношении предварительных заказов в цифровом виде запрещает такой возврат средств. В 2019 году органы управления потребителей Германии и Норвегии подали на Nintendo в суд, утверждая, что такая практика нарушает Директиву о правах потребителей 2011 для Европейского Союза. В январе 2020 года суд постановил, что практика Nintendo не нарушает директиву, хотя Управление потребителей Германии планирует обжаловать это решение.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:20:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте