Человек из стали (фильм)

редактировать

Еловек из стали
Супермен в своем традиционном красно-синем костюме летит к зрителю, а внизу - город Метрополис. Название фильма, титры, рейтинг и дата выхода указаны ниже. Афиша театрального релиза
Режиссер Зак Снайдер
Сценарий от Дэвид С. Гойер
Рассказ
На основе Персонажи из комиксов DC
Произведено
В главной роли
Кинематография Амир Мокри
Под редакцией Дэвид Бреннер
Музыка Ханс Циммер
Производственные компании
Распространяется Warner Bros. Pictures
Дата выхода
Продолжительность 143 мин.
Страны
Язык английский
Бюджет 225–258 млн. Долл. США
Театральная касса 668 миллионов долларов

Человек из стали - это супергеройский фильм 2013 года, основанный наперсонаже DC Comics Супермен. Произведенный Warner Bros. Pictures, Legendary Pictures, DC Entertainment, Syncopy и Peters Entertainment, и распространяется Warner Bros. Pictures, это англо-американское производство, первый взнос в DC Universe Extended (DCEU) и перезагрузка из Серия фильмов о Супермене, в которых рассказывается история происхождения персонажа. Режиссером фильма является Зак Снайдер, сценарий написан Дэвидом С. Гойером по его рассказу и Кристофером Ноланом, который также продюсируетфильм, в главных ролях Генри Кавилл, Эми Адамс, Майкл Шеннон, Кевин Костнер, Дайан Лейн, Лоуренс Фишберн, Антье Трауэ, Айелет Зурер, Кристофер Мелони и Рассел Кроу. В фильме Кларк Кент узнает, что он сверхмощный пришелец с планеты Криптон. Он берет на себя роль защитника человечества в роли Супермена, делая выбор лицом к лицу с генералом Зодом и непозволяяему уничтожить человечество.

Разработка началась в 2008 году, когда Warner Bros. обратились к авторам комиксов, сценаристам и режиссерам, решив перезагрузить франшизу. В 2009 году решение суда привело к тому, что семья Джерри Сигела вернула себе права на происхождение Супермена и авторские права Сигела. В решении говорилось, что Warner Bros. не должна семьям дополнительных гонораров за предыдущие фильмы, но если они не начнут производство фильма о Супермене к 2011 году, то поместья Шустера и Сигела смогут подать в суд на упущенную выручку от непроданного фильма.. Продюсер Кристофер Нолан представил идею Гойера после обсуждения сюжета «Темного рыцаря: восстание», и Снайдер был нанят в качестве режиссера фильма в октябре 2010 года. Основные съемки начались в августе 2011 года в Западном Чикаго, штат Иллинойс, а затем переехали в Ванкувер и Плано, штат Иллинойс.

«Человек из стали» был показан в кинотеатрах 14 июня 2013 года в форматах 2D, 3D и IMAX. Фильм получил смешанные отзывы: критики хвалили последовательность действий и визуальные эффекты фильма, но критиковали его темп, темный тон и кажущееся отсутствие развития персонажей. Оценка Ханса Циммера и выступление Кавилла в роли Супермена также вызвали неоднозначную реакцию. Фильм собрал более 668 миллионов долларов по всему миру и принес чистую прибыль примерно в 42 миллиона долларов. Наблюдение под названием Бэтмен против Супермена: Dawn юстиции был выпущен 25 марта 2016 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Развитие
    • 3.2 Съемка
    • 3.3 Дизайн
    • 3.4 Эффекты
    • 3.5 Музыка
  • 4 темы
  • 5 Маркетинг
  • 6 Релиз
    • 6.1 Театральные
    • 6.2 Домашние СМИ
  • 7 Прием
    • 7.1 Кассовые сборы
    • 7.2 Критический ответ
    • 7.3 Похвалы
  • 8 Будущее
    • 8.1 Расширенная вселенная DC
    • 8.2 Возможное продолжение
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки

участок

Планета Криптон дестабилизируется из-за добычи ядра планеты. Незадолго до того, как планета взорвется, главный советник верховного совета Криптона Джор-Эл вливает генетический кодекс в своего маленького сына Кал-Эла, первого криптонианского ребенка, рожденного естественным путем за много веков. Джор-Элу удается отправить Кал-Эла на космическом корабле к Земле, прежде чем его убивает генерал Зод во время восстания. Кал-Эл приземляется в Канзасе, где его усыновляют Джонатан и Марта Кент и назвали Кларк. По мере того, как он становится старше, он развивает сверхчеловеческие способности, которые Джонатан убеждает его скрывать, даже отказавшись от помощи Кларка годы спустя во время инцидента с торнадо, когда он потерял свою жизнь. Обремененный чувством вины за смерть Джонатана, Кларк путешествует по миру, скрываясь под разными псевдонимами, в поисках цели в жизни.

Репортер Daily Planet Лоис Лейн получает задание расследовать открытие криптонского разведывательного корабля в канадской Арктике. Кларк входит на корабль, замаскированный под рабочего, и узнает от его искусственного интеллекта (ИИ), созданного по образцу его отца Джор-Эла, что Кларк был отправлен на Землю, чтобы вести его людей. Следуя за Кларком, Лоис непреднамеренно запускает систему безопасности корабля, и он использует свои силы, чтобы спасти Лоис от ее защиты. Он носит форму, предоставленную ИИ корабля, и начинает проверять свои летные способности. Не сумев убедить наблюдателя Перри Уайта опубликовать статью об инциденте, Лоис выслеживает Кларка в Смоллвилле с намерением разоблачить его. Тем не менее, Лоис опускает историю, услышав о жертве Джонатана Кента, сохраняя личность Кларка в безопасности, но подпитывая подозрения Перри.

Зод и его команда сбегают из Призрачной Зоны, где они были заключены в тюрьму за измену за свои действия против Криптона. Они отправляются на Землю, чтобы превратить ее в новый криптон, обладая несколькими устройствами терраформирования, спасенными с криптонских застав. После поимки Кларка и Лоис научный сотрудник Зода, Джакс-Ур, извлекает гены Кларка, чтобы создать криптонских колонистов, которые построят общество, основанное на идеалах генетической чистоты Зода. Используя ИИ Джор-Эль, чтобы захватить корабль, Кларк и Лоис бегут и предупреждают американские военные о плане Зода, что приводит к взрывной конфронтации между войсками Кларка и Зода.

Зод использует свое самое мощное устройство терраформирования, Мировой двигатель, который серьезно повреждает Метрополис и подвергает риску существование человечества. Получив кодовое имя « Супермен », Кларк уничтожает платформу терраформирования, в то время как военные проводят атаку смертника, отправляя войска Зода обратно в Зону Призрака. После уничтожения корабля и исчезновения единственной надежды Криптона на возрождение, Зод клянется уничтожить Землю и ее жителей из мести. Два криптонианца участвуют в длительной битве в Метрополисе, которая заканчивается, когда Кларк вынужден убить Зода, когда тот нападает на семью на вокзале. Кларк принимает прозвище «Супермен» и убеждает правительство позволить ему действовать независимо, при условии, что он не восстанет против человечества. Чтобы получить скрытый доступ к опасным ситуациям, он устраивается на работу под своим гражданским именем, Кларк, в качестве внештатного репортера Daily Planet.

Бросать

Основные статьи: Список актеров расширенной вселенной DC и персонажей расширенной вселенной DC Слева направо: режиссер Зак Снайдер с актерами Генри Кэвиллом и Расселом Кроу на мировой премьере фильма « Человек из стали» в Сиднее, Австралия, 2013 год.
Криптонские послал своих родителей на Землю как младенец, чтобы избежать разрушения своей родины, криптона и поднял под ментальным руководством фермеров в Smallville, Канзас, пока он не вдохновлен голографического сообщения от своего покойного отца, чтобы стать Земли наибольшее защитник. Кавилл - первый актер неамериканского происхождения, сыгравший этого персонажа. Ранее он был задействован в « Супермене: Флайби», который в конечном итоге был отложен и рассматривался для роли в фильме 2006 года « Возвращение Супермена», но проиграл Брэндону Рауту. Кавилл заявил: «За персонажем Супермена стоит очень реальная история». Он объяснил, что цель каждого состояла в том, чтобы исследовать трудности, с которыми сталкивается его персонаж в результате наличия нескольких личностей, включая его имя при рождении, Кал-Эл, и его альтер-эго, Кларк Кент. Кавилл также заявил, что «Он один, и нет никого подобного ему», имея в виду уязвимости Супермена. «Это должно быть невероятно страшно и одиноко, не знать, кто ты и что ты, и пытаться понять, что имеет смысл. Где твой исходный уровень ? Из чего ты черпаешь? «Само по себе это невероятная слабость». В интервью журналу Total Film Кавилл заявил, что он потреблял почти 5000 калорий в день, тренировался более двух часов в день и употреблял протеин, чтобы набрать мышечную массу. Купер Тимберлайн сыграл 9-летнего Кларка Кента, а Дилан Спрейберри - 13-летнего Кларка Кента.
Репортер газеты Daily Planet и любовный интерес Кларка Кента. Адамс была выбрана из списка актрис, в который вошли Кристен Стюарт, Зои Салдана, Оливия Уайлд и Мила Кунис. «Был большой, гигантский поиск Лоис, - сказал Снайдер. «Для нас это было большое дело и, очевидно, действительно важная роль. Мы много прослушивали, но у нас была встреча с Эми Адамс, и после этого я просто почувствовал, что она идеально подходит для этого». Адамс пробовался на эту роль трижды: один раз в неосвоенном « Супермене: Облет» и второй раз в « Возвращение Супермена», прежде чем он получил текущую роль. В марте 2011 года было подтверждено, что Адамс сыграет Лоис Лейн. Объявляя о роли, Снайдер сказал в заявлении: «Мы рады объявить о кастинге Эми Адамс, одной из самых разносторонних и уважаемых актрис в кино сегодня. У Эми есть талант. чтобы передать все качества, которые нам нравятся в Лоис: умная, жесткая, веселая, теплая, амбициозная и, конечно же, красивая ». Изображая Лоис Лейн, Адамс заявил, что в фильме будет изображена Лоис Лейн, которая является «независимой, дерзкой женщиной... но действие которой происходит в более узнаваемом мире». Адамс сказал, что «она стала в большей степени независимым журналистом, кем-то, кто любит заниматься практическими делами. Так сильно изменился характер газетного бизнеса. Давление гораздо больше».
Криптонский генерал с такими же сверхспособностями, что и Супермен, при своем правлении стремился преобразовать Землю в новый криптон. На эту роль также претендовали Вигго Мортенсен и Дэниел Дэй-Льюис. Снайдер заявил: «Зод - не только один из самых грозных врагов Супермена, но и один из самых значительных, потому что у него есть понимание Супермена, которого нет у других. Майкл - могущественный актер, который может проецировать как интеллект, так и злобу персонажа., что делает его идеальным для этой роли ". Когда Гойера спросили о том, почему Зод был выбран в качестве злодея, он заявил: «Мы с Ноланом всегда подходили к фильмам так же, как никогда не говорите:« Эй, какой злодей был бы крутым для этого фильма? » Сначала вы начинаете с истории. Какую историю? Какую тему вы хотите рассказать? Итак, мы разработали это. Затем обычно злодей становится очевидным с точки зрения того, кто будет подходящим антагонистом для этого. Когда вы ребята, посмотрите фильм, единственным злодеем, которого мы могли бы использовать, были Зод и криптонианцы. Я имею в виду, когда вы видите, в чем состоит вся история, ничто другое не имело бы даже смысла ».
Приемный отец Кларка. Снайдер объяснил, почему он выбрал экранную пару исключительно из соображений реализма: «Я думаю, что то, что вы понимаете, когда смотрите на Дайан и Кевин, в нашем решении взять их до сих пор, вы как бы понимаете, как сегодня мы смотрим на фильм, и вы понимаете, что эти парни - серьезные актеры, и мы очень серьезно относимся к этому фильму с точки зрения тона, в котором они находятся. Вы говорите о ситуации, когда что угодно действие или какова бы ни была драма фильма, наша первоочередная задача - сделать так, чтобы он был воспроизведен максимально реалистично ».
Приемная мать Кларка. Лейн был первым актером, присоединившимся к фильму после Кавилла. «Для меня это был очень важный кастинг, потому что Марта Кент - женщина, ценности которой помогли сформировать человека, которого мы знаем как Супермена», - сказал Снайдер в выпуске. «Мы очень рады видеть Дайан в этой роли, потому что она может передать мудрость и чудо женщины, чей сын обладает способностями, превосходящими ее воображение».
Редактор главный из Daily Planet и босс Лоис Лейн. Фишберн - первый афроамериканец, сыгравший Перри Уайта в боевике. Фишберн так прокомментировал свою роль: «Моим вдохновением действительно является покойный Эд Брэдли, который много лет был корреспондентом CBS на телеканале« 60 минут ». .. Легендарный Эд Брэдли... был другом, наставником и образец для подражания для меня, особенно потому, что он работал в журналистике, и он был из тех парней, которые ходили с королями, но у него были общие черты. Так что он был моим источником вдохновения для Перри ».
Заместитель командующего генерала Зода и командующий криптонскими вооруженными силами, который полностью предан и предан Зоду. Галь Гадот предложили роль, но она отказалась, потому что в то время она была беременна; это позволило ей позже сыграть Чудо-женщину в продолжении фильма. О роли Фаоры Трауэ сказал в интервью: «Что мне понравилось в ней, так это то, что у нас как женщины есть определенные сомнения, и мы иногда слишком много думаем о себе и обо всем этом, они не подходят Фаоре. воспитанный воин. Итак, чтобы действительно сосредоточиться на этом аспекте, этот страх - это химическая реакция, и что он был выведен из нее, и у нее нет этого, это освобождает, когда вы действительно думаете об этом. Что вы всего лишь один - следи за разумом, здесь нет фильтра, нет двойного значения. Она получает приказы и отвечает на них без вопросов ».
Биологическая мать Кал-Эла и верная жена Джор-Эла. Джулия Ормонд ранее была объявлена ​​актерским составом, но выбыла. Конни Нильсен вела переговоры о роли до того, как был брошен Зурер. Впоследствии Нильсен получила роль королевы Ипполиты в « Чудо-женщине».
Офицер ВВС США, позывной « Гардиан », приписан к Северному командованию Соединенных Штатов.
Криптонский ученый, биологический отец Кал-Эла. На эту роль также претендовали Шон Пенн и Клайв Оуэн. Кроу включает в себя то, как его собственное отцовство повлияло на его чтение сценария, чтобы изобразить Джор-Эла, заявив, что «... это была одна из тех вещей, которые вот как это связывало меня. Это вопрос, с которым сталкивается Джор-Эл, вот такая ситуация. что он внутри. " Кроу также комментирует свою подготовку к фильму, заявив, что: «Когда я подписал контракт... ну, во- первых, я не осознавал, что буду носить спандекс - потому что вы знаете, что это костюм Супермена - я не осознавал этого. Я тоже должен был в него вписаться, - сказал Кроу. «Но я также не осознавал, какой тип организатора представляет Зак Снайдер, потому что это была действительно старая школа. Это своего рода подготовка на уровне Дэвида Лина, и я действительно ценил его. И я был в фильме за три с половиной или четыре месяца, прежде чем я даже оказался перед камерой ».

Кроме того, Гарри Ленникс играет генерал-лейтенанта Кэлвина Суонвика, генерала армии Соединенных Штатов и заместителя командующего Северным командованием Соединенных Штатов. Кристина Рен играет капитана Кэрри Феррис, офицера ВВС США и помощника генерала Суонвика. Ричард Шифф играет доктора Эмиля Гамильтона, ученого, который работает с Вооруженными силами США в DARPA. Карла Гуджино изображает голос Келора, криптонского ИИ-робота-сервиса. Маккензи Грей играет Джакс-Ура, криптонского ученого, который является одним из последователей генерала Зода. Майкл Келли играет Стива Ломбарда, сотрудника Daily Planet, а Ребекка Буллер играет Дженни Джурвич, стажера Daily Planet. Джадин Гулд, Роуэн Кан и Джек Фоули, соответственно, играют Лану Лэнг, Кенни Брэверман и Пита Росса, одноклассников Кларка Кента в старшей школе. Джозеф Крэнфорд изображает Росса взрослым. Ричард Четроне, Саманта Джо, Ревард Дюфрен и Аполлония Ванова, соответственно, играют Тор-Ан, Кар-Векс, Дев-Эм II и Надиру, криптонских солдат, которые следуют за генералом Зодом.

Производство

Разработка

По сути, он сказал мне: «У меня есть одна мысль о том, как вы подойдете к Супермену», я сразу понял, мне это понравилось, и я подумал: это способ подойти к истории, которую я никогда раньше не видел, что делает ее невероятно захватывающей. Я хотел, чтобы мы с Эммой Томас сразу же занялись руководством проектом, доставили его в студию и запустили увлекательным образом.

- Кристофер Нолан, вспоминая момент, когда Гойер представил идею модернизированного Супермена.

В июне 2008 года Warner Bros. обратились к сценаристам, сценаристам и режиссерам комиксов с предложениями о том, как успешно перезапустить серию фильмов о Супермене. Сценаристы комиксов Грант Моррисон, Марк Уэйд, Джефф Джонс и Брэд Мельцер были среди тех, кто высказал свои идеи по перезагрузке: «Я сказал им, что это не так уж плохо. Просто относитесь к возвращению Супермена как к Ангу Ли Халку », - сказал Моррисон. Вайд сказал: « Невероятный Халк доказал, что аудитория простит вас и позволит переделать франшизу». Идея Моррисона была похожа на его работу над Суперменом всех звезд, а идея Уэйда была похожа на Супермена: Первородство. Марк Миллар вместе с режиссером Мэтью Воном также спланировал эпическую восьмичасовую трилогию о Супермене, выпуск каждой части которой происходил с разницей в год, как в «Властелине колец». Миллар сравнил его с трилогией «Крестный отец », в которой описывается вся жизнь Супермена, начиная с первых дней существования Криптона, где маленький Кал-Эл становится свидетелем неустанной борьбы своего отца за спасение планеты, до финала, в котором Супермен теряет свои способности. Солнце начинает превращаться в сверхновую. По словам Миллара, Вон предложил своего актера Stardust Чарли Кокса как Супермена, вдохновленного Золотым веком, «когда он был немного более обычным человеком».

В августе 2008 года Warner Bros. предложили перезагрузить серию фильмов. Исполнительный директор студии Джефф Робинов планировал выпустить фильм к 2010 или 2011 году, объяснив, что « Возвращение Супермена не совсем сработало как фильм так, как мы хотели. Он не позиционировал персонажа так, как ему нужно. Если бы Супермен работал в 2006 году, у нас был бы фильм на Рождество в этом году или в 2009 году. Теперь план состоит в том, чтобы просто заново представить Супермена безотносительно к фильму о Бэтмене и Супермене ». Пол Левитц заявил в интервью, что Бэтмен владеет ключом к перезагрузке Супермена. Он пояснил: «Все ждут, что Нолан подпишет контракт на еще одного Бэтмена, как только это произойдет, дата выхода Супермена и всех других будущих проектов будет следовать». В феврале 2009 года МакДжи, который ранее планировал снять Супермена: Флайби, выразил заинтересованность в возвращении во франшизу Супермена. В августе 2009 года был вынесен судебный приговор, по которому семья Джерри Сигела вернула себе 50% прав на происхождение Супермена и долю Сигела в авторских правах на Action Comics # 1. Кроме того, судья постановил, что Warner Bros. не задолжала семьям дополнительных гонораров за предыдущие фильмы. Однако, если бы они не начали производство фильма о Супермене к 2011 году, то поместье Сигела могло бы подать в суд за упущенную выгоду от непроданного фильма.

Сюжет « Человека из стали» основан на нелинейном повествовании и рассказывает части истории во флэшбэках. Во время обсуждения сюжета «Темного рыцаря: восстание» в 2008 году Дэвид С. Гойер рассказал Кристоферу Нолану свою идею относительно того, как представить Супермена в современном контексте. Впечатленный концепцией Гойера, Нолан представил идею студии, которая наняла Нолана для продюсирования и Гойера для написания сценария, основываясь на финансовом и критическом успехе «Темного рыцаря». Нолан восхищался работой Брайана Сингера над « Возвращением Супермена» за ее связь с версией Ричарда Доннера, заявив, что «многие люди подходили к Супермену по-разному. Я знаю только то, как это сработало для нас, вот что я знаю, как делать », подчеркивая идею о том, что Бэтмен существует в мире, где он единственный супергерой, и подобный подход к Человеку из стали обеспечил бы целостность, необходимую для фильма. Нолан, однако, пояснил, что новый фильм не будет иметь никакого отношения к предыдущему сериалу, в котором он прокомментировал: «Каждый служит внутренней логике истории. Они не имеют ничего общего друг с другом».

Робинов поговорил с Entertainment Weekly и позволил заглянуть через стену секретности, окружавшую их планы DC Comics: «Это задает тон тому, какими будут фильмы в будущем. В этом, определенно, это первый шаг». Планируется, что фильм будет содержать отсылки к существованию других супергероев, намекая на возможность дальнейшей Вселенной DC и задавая тон общей вымышленной вселенной персонажей DC Comics в фильме. Гильермо дель Торо, с которым Гойер работал над Blade II, отказался от должности режиссера по поводу перезагрузки из-за его приверженности к экранизации « В горах безумия», в то время как Роберт Земекис также обратился к нему. Бен Аффлек (который в конечном итоге получил роль Брюса Уэйна / Бэтмена в сиквеле фильма ), Даррен Аронофски, Дункан Джонс, Джонатан Либесман, Мэтт Ривз (который позже станет режиссером перезагрузки Бэтмена ) и Тони Скотт ранее рассматривались как потенциальные режиссеры. Зак Снайдер был нанят в октябре 2010 года. Кастинг начался в ноябре следующего года. Снайдер подтвердил упоминания в фильме как Booster Gold, так и Бэтмена, что указывает на их присутствие в общей вселенной DC. Когда Зод уничтожает спутник, на нем прокручиваются слова «Уэйн Энтерпрайзис».

Раскадровка фильма была создана филиппино-американским художником по раскадровке Джеем Оливой в его первом проекте игрового художественного фильма вместе со Снайдером. Олива сослался на японские аниме- шоу Dragon Ball Z и Birdy the Mighty в качестве вдохновения для эпических боевых сцен фильма. Во время мозгового штурма фильма Олива сформулировал идею так: «Я мог бы придумать то, чего никогда не видел в живом американском кино, и только в аниме».

Съемки фильма

Основные съемки начались 1 августа 2011 года в индустриальном парке недалеко от аэропорта Дюпейдж под кодовым названием «Осенний мороз». Зак Снайдер выразил нежелание снимать фильм в 3-D из-за технических ограничений формата, и вместо этого предпочел снимать фильм в двух измерениях и конвертировать фильм в 3-D в постпродакшн, для 2-D, 3-D и IMAX 3-D выпуск. Снайдер также решил снимать фильм на пленке, а не в цифровом формате, потому что он чувствовал, что это сделает фильм «большим кинематографическим опытом». Кинематографист Amir Мокрый снял фильм с Panavision Panaflex Millennium XL2 камерами и анаморфными объективами C-Series. Планировалось, что съемки продлятся два-три месяца. Производство проходило в Плано, штат Иллинойс, с 22 по 29 августа. Согласно интервью с Майклом Шенноном, съемки продлились до февраля 2012 года.

«Человек из стали» снимался в районе Чикаго, Калифорния, и на студии Mammoth Studios Бернаби в Ванкувере, которая использовалась в качестве декорации для Криптона и внеземного самолета, изображенного в фильме. Набережная Ванкувера на Северном берегу также использовалась для сцены спасения нефтяной вышки, где впервые был представлен Супермен. Уклулет и Нанаймо, Британская Колумбия, занимают видное место в первый час фильма - фирменный зимний туман и бурное море выдают в фильме за Аляску. Съемки проходили в « Петли Чикаго» с 7 по 17 сентября. Съемки в Чикаго были единичным проектом, а это означало, что в съемках участвовали многочисленные установочные кадры, а также визитки и не обязательно были задействованы основные актеры.

Дизайн

«Человек из стали» представляет собой обновленный костюм Супермена Джеймса Ачесона и Майкла Уилкинсона. Костюм сохраняет цветовую схему и логотип «S», но использует более темные тона и, в частности, не имеет красных плавок, которые обычно носит Супермен. Зак Снайдер сказал, что костюм является «современной эстетикой». Он и продюсеры попытались разработать костюм с красными плавками, но не смогли создать тот, который вписался бы в тон фильма, что привело к их снятию с костюма. Из-за отсутствия Уилкинсона Снайдер выбрал Ачесона для разработки костюма; однако он только начал его разработку, и Уилкинсон закончил разработку, когда вернулся, а также разработал костюмы для других персонажей. Из-за значительного веса практического костюма, криптонская броня для генерала Зода была сконструирована с помощью компьютерной графики, чтобы предоставить Шеннону «свободу передвижения». В интервью Esquire в марте 2014 года Уилкинсон объяснил причину внешнего вида обновленного костюма Супермена:

В фильме мы приложили много усилий, чтобы объяснить, почему костюм выглядит именно так. Мы не хотели, чтобы это было случайным декоративным решением. Мы начинаем фильм на планете Криптон, откуда приходит костюм, и прилагаем все усилия, чтобы показать костюм, соответствующий культуре. Все люди, которых вы видите на Криптоне, носят этот костюм, похожий на кольчугу, с такими же деталями, что и костюм Супермена. У всех на груди свои фамильные гербы. Детали манжеты и ботинка являются общими для всех персонажей, которых мы встречаем на Криптоне. Итак, когда мы видим Супермена в его костюме, мы понимаем, почему он так выглядит.

Эффекты

Джон «DJ» Дежарден работал визуальным руководителем в Man of Steel, а Weta Digital, MPC и Double Negative обеспечивали визуальные эффекты для фильма. Зак Снайдер хотел, чтобы фильм «выглядел очень естественно, потому что в нем есть некоторые очень фантастические вещи, и он хотел, чтобы люди перестали поверить в это, а мы, команда по визуальным эффектам, должны были максимально упростить им это». Дежарден отметил, что цель при съемке фильма заключалась в использовании портативных устройств, чтобы фильм выглядел как фильм в «документальном стиле». Дежардин сказал: «Мы должны были подумать о том, что это будет значить, поскольку мы также должны были сфотографировать какое-то сумасшедшее действие. Поэтому для многих предварительных изображений, которые мы делали, мы начинали думать, где наши камеры и где наш оператор. Многие из правил - это правила Battlestar Galactica для космических камер, которые Гэри Хёртзел [ sic ] разработал для этого мини-сериала, где мы хотим убедиться, что перевод камеры вообще имеет смысл. Если действие не закончено верх, как в конце, где Супермен избивает Зода - нам пришлось немного его сломать ».

Инопланетные ландшафты, существа и архитектура были созданы Weta Digital для дальнейшего совершенствования процесса построения мира на планете Криптон.

Для первого акта фильма, происходящего на планете Криптон, Weta Digital разместила инопланетные планеты, существа и основные средства отображения - технологию, которую создатели фильма назвали «жидкой геометрией». Руководитель отдела визуальных эффектов Weta Digital Дэн Леммон объяснил, что «это связка серебряных бусинок, подвешенных в магнитном поле, и машина может управлять этим магнитным полем, так что совокупность бусинок ведет себя почти как трехмерные пиксели, и они может создать поверхность, которая парит в воздухе и описывает то, что вы должны видеть ». Бусинки дисплея, которые вблизи могут казаться пирамидами с небольшим скосом, были спроектированы так, чтобы создать поверхность объекта для изображения внутри «консольной» фигуры.

Что касается моделирования и анимации жидкой геометрии, Гудвин объяснил: «Нам нужно было разработать конвейер для ввода ресурсов, поэтому вместо того, чтобы идти по пути сокращения количества полигонов до чего-то полезного, что мы тогда сделали бы, вы бы взяли модель, как бы она ни была сделана, и просто разбросайте на нее дискретные точки, и извлеките матрицу на анимацию, и скопируйте эти точки на матрицу, и пусть эти разреженные точки будут вести себя так, как модель ». После анимации художники скопировали бусинки на анимированную геометрию для предварительно смоделированной версии освещения, чтобы получить одобрение того, как объект будет читаться. Затем симы запускались «по всем целям, которые представляли собой дискретные шарики, плавающие вокруг поверхности и имеющие свой собственный набор параметров», в котором Гудвин далее объяснил: «Размер шарика или турбулентность, которая будет ползать по поверхности. постоянное обновление ориентации основывалось на нормали, создаваемой поверхностью. Затем это сохранялось на диск, и мы использовали эту симуляцию в качестве конечной цели для моделирования ». После процесса моделирования Weta Digital пропустила каждую каплю через временный фильтр, чтобы удалить джиттер и контролировать шум. Световые решения непосредственно работали на съемочной площадке. Weta использовала RenderMan, чтобы воспользоваться преимуществами улучшенной трассировки лучей и создания экземпляров объектов.

Сцены, в которых Супермен использует сцены рукопашного боя с другими криптонианцами, оказались серьезной проблемой для создателей фильма и команды визуальных эффектов. Дежарден объяснил: «Когда мы проводим эти бои и эти сверхреальные вещи, мы не хотим делать традиционные:« Хорошо, я оператор, я снимаю чистую тарелку, я собираюсь панорамировать здесь ». чтобы проследить за действием, которого на самом деле еще нет, но мы добавим его позже. Потому что мы анимируем персонажей на камеру. Таким образом, мы делали эту анимацию с персонажами - схватка, удары кулаками или улет - и мы брали настоящие парни до того момента, пока они не должны были это делать, и мы разрезали. Затем мы помещали туда камеру окружающей среды и снимали окружающую среду. А затем камеру для справки актеров и получали каждый момент. у нас был набор неподвижных изображений с высоким разрешением для окружающей среды и персонажей. Затем, в посте, мы берем цифровые дубли и анимируем их в соответствии со скоростью, с которой мы хотим, чтобы они двигались в нашей цифровой среде ».

MPC обработала визуальные эффекты для эпизода «Столкновение с Смоллвиллем». Перед предоставлением визуальных эффектов кадры были предварительно визуализированы для хореографии боя. После предварительных визуализаций части сцены в реальном времени снимались небольшими частями: «Если, скажем, Супермена ударили кулаком и он приземлился на расстоянии 50 метров, мы снимали бы нашу начальную и конечную позиции, а затем преодолели бы этот разрыв с захватами компьютерной графики. ", - говорит Гийом Рошерон, руководитель отдела визуальных эффектов MPC. После этого камера снимала ключевые кадры актера, поставленного на хореографию; Дежарден сказал, что «это установка с шестью кадрами для камеры, которая построена на трубе, так что вы можете запустить ее в конце установки и получить кадры ключевых кадров выступления или выражения, а затем мы могли бы использовать эти кадры. res Stills для проецирования на двойную компьютерную графику и получения действительно точных переходов освещения и цвета прямо из набора ».

На съемочной площадке использовалась камера, чтобы запечатлеть окружающую обстановку в этом эпизоде. Команда визуальных эффектов, получившая название «enviro-cam», установила камеру Canon EOS 5D и моторизованную узловую головку, что позволило бы съемочной группе снимать окружающую среду под углом 360 градусов с разрешением 55K для каждого кадра, процесс займет примерно от двух до четыре минуты. Захват набора привел к освещению и текстурам, которые можно было проецировать на геометрию. Полноэкранные цифровые двойники были основным компонентом боевых сцен. Также была добавлена ​​цифровая броня и криптонские шлемы на основе энергии. Киберскан и FACS были проведены с актерами, и были сделаны поляризованные и неполяризованные эталонные фотографии. Плащ и костюм Супермена были тщательно отсканированы - в частности, плащ стал прямым продолжением действий Супермена.

Для эпизодов, включающих терраформирование города Метрополис, Double Negative обработал визуальные эффекты для эпизода. Для того, чтобы построить метрополию, которая, казалось убедительным и реалистичным, Double Negative используется Esri «s CityEngine, чтобы помочь процедурно доставить в город. По словам Геда Райта, супервайзера по визуальным эффектам Double Negative, это была гораздо более научно-фантастическая роль, «поэтому мы взяли то, что они сделали, и значительно расширили ее. Йорк, Лос-Анджелес и Чикаго, и это дало нам строительные объемы для высот. Мы покрывали эти объемы частями набора, но большая часть этого потом должна была упасть! Поэтому нам пришлось оснастить его для разрушения и использовать для других аспектов работа тоже. "

Для разрушения зданий студия переписала собственную систему активов, чтобы сосредоточиться на динамических событиях. Программное обеспечение физики Bullet было сильно затронутым компонентом для использования разрушения. Райт сказал, что «мы хотели иметь возможность запускать событие RBD и запускать все эти вторичные события, будь то моделирование стекла или пыли - все эти вещи необходимо связать в цепочку и обрабатывать процедурным способом. Одно из преимуществ Дело в том, что, поскольку все это было основано на ограниченном количестве входных компонентов, вы можете убедиться, что они смоделированы таким образом, чтобы их можно было использовать в эффектах - вы можете смоделировать что-то, но они будут еще одним этапом для его настройки. разрушение ". Инструменты для стимуляции огня, дыма и воды были разработаны в студии Double Negative. Студия перешла от существующего проприетарного программного обеспечения объемного рендеринга к рендерингу в Mantra для таких элементов, как симуляторы огненного шара. Double Negative также использовал собственный инструмент для работы с жидкостями "Squirt" для обработки крупномасштабных симуляторов и взаимодействия для более тесно связанных объемов и частиц. Что касается битвы между Суперменом и Зодом, Double Negative реализовала настоящую фотографию на своих цифровых двойниках.

Музыка

Основная статья: Человек из стали (саундтрек)

Сначала Ханс Циммер опроверг популярные слухи о том, что он будет писать музыку к фильму, но в июне 2012 года было подтверждено, что Циммер на самом деле будет это делать. Чтобы полностью отличить « Человека из стали» от предыдущих фильмов, культовый « Марш Супермена » Джона Уильямса не использовался. Саундтрек Ханса Циммера к фильму « Человек из стали» был публично выпущен 11 июня 2013 года. Неофициальный отрывок партитуры из третьего трейлера, озаглавленный «Идеал надежды», подтвердил, что он является сокращенной версией трека «What Are Вы собираетесь делать, когда не спасаете мир? », Был выпущен 19 апреля 2013 года. В конце апреля 2013 года был обнародован официальный трек-лист двухдискового роскошного издания.

Темы

Многие обозреватели интерпретировали « Человека из стали» как религиозную аллегорию, особенно после того, как Warner Bros. создали веб-сайт, содержащий «девятистраничную брошюру под названием Иисус: настоящий супергерой ». Джастин Крейг сравнивает борьбу Кал-Эла со Страстями Христовыми, заявляя, что «Кал-Эл более чем готов пожертвовать собой, чтобы спасти людей Земли. Первоначально не желая раскрывать свою личность и силы миру, Супермен решает повернуть себя. перейти к Зоду, чтобы спасти человечество от уничтожения ". Крейг также заявляет, что есть аллегория Троицы в Человеке из стали: «Джор-Эл возвращается в Кал-Эл на Земле в виде призрака, ведя своего подающего надежды сына-супергероя на его пути к спасению. Прежде, чем Джор-Эл отправит своего сына с земным младенцем в стиле Моисея, он говорит своей жене, что, как и Иисус, «Он будет для них богом» ». Пол Эсей из Washington Post пишет, что« Супермен парит в космосе с раскинутыми руками, словно прибитыми к невидимый крест », факт, который Крейг также упомянул в своей оценке фильма. Главному герою фильма тоже 33 года, и он ищет «совета в церкви». В своей статье для The Huffington Post Колин Лиотта сравнил Зода с Адольфом Гитлером, цитируя: «Он чувствует, что его видение чистого криптона (то есть общества, подобного тому, которое Гитлер представлял в своей программе евгеники ) является единственным ответом на выживание».

Маркетинг

Warner Bros. и DC Comics выиграли права на доменное имя manofsteel.com, используемое представителями общественности, для использования на официальном сайте фильма. 20 ноября 2012 года в связи с выпуском DVD и Blu-ray «Темный рыцарь: восстание» Warner Bros. запустили обратный отсчет на веб-сайте фильма, где фанаты могли поделиться обратным отсчетом на таких веб-сайтах, как Facebook или Twitter, чтобы получить «эксклюзивную награду». 3 декабря 2012 года «эксклюзивной наградой» стал официальный тизер « Человека из стали». Плакат, на котором изображен арестованный Супермен, вызвал положительный отклик и много спекуляций по поводу истории фильма. 10 декабря 2012 г. на dsrwproject.com появился веб-сайт, на котором зрители могли декодировать аудиосигналы. Было обнаружено, что это связано с фильмом из-за авторских прав на веб-сайт. К 11 декабря 2012 года расшифрованное сообщение привело читателей на другой веб-сайт с обратным отсчетом времени, что привело к публичному выпуску трейлера. В преддверии фильма Mattel представила линейку игрушек, в которую входят фигурки Movie Masters. Кроме того, Lego выпустила три набора « Человек из стали», вдохновленные сценами из фильма; Rubie's Costume Co. также выпустила новую линию костюмов и аксессуаров, вдохновленных Человеком из стали, как для детей, так и для взрослых. По сообщениям, фильм заработал более 160 миллионов долларов на рекламных врезках.

Вирусные маркетинговые кампании фильма начались, когда официальный сайт был заменен на «радиоволны дальнего космоса». Сообщение было декодировано, чтобы раскрыть голос, который сказал: «Ты не одинок». Официальный сайт продолжал пополняться новыми статическими файлами, которые постепенно раскрывали символ злодея фильма, генерала Зода. Вскоре после этого веб-сайт был заменен «сообщением» от Зода, который просил Землю вернуть Кал-Эла под его опеку и велел Кал-Элу сдаться в течение 24 часов, иначе мир пострадает от последствий. Был выпущен вирусный сайт IWillFindHim.com, который показывал обратный отсчет до третьего трейлера фильма.

Warner Bros. привлекла христианскую маркетинговую фирму Grace Hill Media, чтобы помочь распространить христианские темы фильма среди религиозных слоев населения. Были созданы специальные трейлеры с изложением религиозных тонов, поскольку голливудские студии часто продают фильмы определенным религиозным и культурным группам. Warner Bros. ранее продавала такие фильмы, как «Слепая сторона», «Записная книжка», «Книга Илая» и сериал о Гарри Поттере, среди религиозных групп. Warner Bros. также попросили профессора Крейга Детвейлера из Университета Пеппердайн «создать план проповеди для пасторов, ориентированный на Супермена, под названием Иисус: Первородный супергерой ». В связи с этим Пол Эсей из The Washington Post написал, что «религиозные темы продолжают появляться: свобода воли. Жертвоприношение. Данная Богом цель. Человек из стали - это не просто фильм. Это изучение Библии в плаще. уверена, что его маркетологи [ sic ] явно продвигают фильм христианской аудитории ».

Выпускать

Театральный

Человек из стали провел красной ковровой дорожке премьеры в Линкольн - центре «s Элис Тулли Холл в Нью - Йорке 10 июня 2013 года, который показал присутствие главных актеров. Фильм получил широкий прокат 14 июня 2013 года в обычных, 3D и IMAX кинотеатрах.

Домашние СМИ

Man of Steel был выпущен в виде однодискового DVD (только для художественных фильмов), на двухдисковом DVD с бонусными функциями и соответствующими комбинированными пакетами Blu-ray и Blu-ray 3D 12 ноября 2013 г., а в Великобритании - 12 ноября 2013 г. 2 декабря 2013 г. По состоянию на январь 2019 г. Man of Steel продала более 2,3 млн DVD-дисков и около 3,3 млн дисков Blu-ray на общую сумму 44,2 млн долларов и 76 млн долларов соответственно, а общий объем продаж составил 120,3 млн долларов. Позже фильм был выпущен в формате 4K Ultra HD Blu-ray 19 июля 2016 года.

Прием

Театральная касса

«Человек из стали» собрал в прокате 291 миллион долларов в США и Канаде и 377 миллионов долларов на других территориях, что в сумме составляет 668 миллионов долларов во всем мире, что сделало его самым кассовым сольным фильмом о Супермене всех времен и вторым по величине с поправкой на инфляцию. Это также вторая самая кассовая перезагрузка за все время после The Amazing Spider-Man. Крайний срок Голливуд подсчитал, что чистая прибыль фильма составила 42,7  миллиона долларов с учетом всех расходов и доходов, что сделало его девятым по прибыльности релизом 2013 года. Фильм заработал 116,6 миллиона долларов в первые выходные, в том числе 17,5 миллиона долларов от кинотеатров IMAX. Man of Steel заработал дополнительно 111 миллионов долларов на продаже DVD и Blu-ray.

«Человек из стали» заработал 12 миллионов долларов на вечернем показе Walmart в четверг и еще 9 миллионов долларов на полуночных шоу. Это отметило Warner Bros. третий по величине предварительный ночной / полуночный дебют и самый большой предварительный ночной / полуночный дебют для несиквела. В конечном итоге фильм заработал 44 миллиона долларов в пятницу премьеры (включая полуночные сборы) и 56,1 миллиона долларов с учетом вечерних показов в четверг. Валовой сбор в день открытия был вторым по величине среди несиквелов и 20-м по величине в целом. Его валовой сбор за первые выходные в размере 116,6 миллиона долларов был третьим по величине в 2013 году после Iron Man 3 (174,1 миллиона долларов) и Голодных игр: И вспыхнет пламя (158,1 миллиона долларов) и третьим по величине среди несиквелов после Marvel's The Avengers ( 207,4 миллиона долларов) и Голодные игры (152,5 миллиона долларов). Он также побил рекорд «История игрушек 3 » (110,3 миллиона долларов) для самого высокого дебюта на выходных в июне (рекорд снова был побит двумя годами позже, когда « Мир юрского периода » заработал 208,8 миллиона долларов). Однако во второй уик-энд кассовые сборы « Человека из стали » упали почти на 65–68%, если включить сборы за ночь в четверг, что поставило его на третье место после «Университета монстров» и « Мировой войны Z». Box Office Mojo назвал это «аномально большим падением», близким к падению Green Lantern во вторые выходные.

«Человек из стали» заработал 73,3 миллиона долларов в первые выходные в 24 странах, в том числе 4,2 миллиона долларов в 79 кинотеатрах IMAX, что стало рекордом для IMAX в первые выходные в июне. Фильм установил рекорд открытия на Филиппинах - 1,66 миллиона долларов. В Великобритании, Ирландии и на Мальте фильм заработал 5,6 миллиона долларов в день открытия и 11,2 миллиона фунтов стерлингов (17,47 миллиона долларов) в первые выходные. Самый крупный новичок за пределами США был в Китае, где за четыре дня (с четверга по воскресенье) было получено 25,9 миллиона долларов. По совокупным доходам тремя крупнейшими странами после Северной Америки являются Китай (63,4 миллиона долларов), Великобритания, Ирландия и Мальта (46,2 миллиона долларов) и Австралия (22,3 миллиона долларов).

Критический ответ

Согласно агрегатору рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 56%, основанный на 338 рецензиях, со средней оценкой 6,20 / 10. Согласие сайта гласит: « Захватывающие действия и зрелище « Человека из стали » не могут полностью преодолеть объездные пути, ведущие на территорию обычных блокбастеров». На Metacritic фильм получил 55 баллов из 100 на основе 47 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Опросы аудитории CinemaScore в Северной Америке дали фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F, а зрители моложе 18 лет и старше 50 дали оценку «A». Игра Кавилла в роли Супермена получила неоднозначные отзывы, некоторые критики отметили кажущуюся жесткость и отсутствие харизмы.

Ричард Ропер из Chicago Sun-Times сказал, что « Человек из стали» не открыл для себя ничего нового в отношении фильмов о Суперменах, и вместо этого «мы снова погружаемся в фильм, в основном не впечатляющий, с неразвитыми персонажами и сценами драки с наддувом, которые затягиваются. и не предложить ничего нового в плане создания спецэффектов ». Boston Globe ' s Ty Burr писал: „Чего не хватает в этом Супермене саги ощущение легкости, радости поп“. The Washington Post ' s Энн Hornaday заявил, что с „напыщенный Ханса Циммера, перепроизведенный счет“, фильм „является исключительно-неприятный опыт просмотра“. Для Лизы Кеннеди из «Денвер Пост » главная проблема с « Человеком из стали» - это «ритм и баланс в повествовании и режиссуре», что привело к фильму, который колеблется «между деструктивным преувеличением и равнодушными проповедями».

Кофи Преступник, главный редактор Screen Rant, дал Man of Steel обзор 4 из 5 звезд, заявив, что « Человек из стали более чем заслужил свое содержание и заслуживает того, чтобы стать культовым фильмом о Супермене для целое новое поколение ». Далее он назвал « Человека из стали» лучшим фильмом о супергероях 2013 года. Джим Вейвода из IGN поставил « Человеку из стали» 9 из 10, высоко оценив боевик и выступления Кевина Костнера, Рассела Кроу и Майкла Шеннона. Выступление Антье Трауэ в роли противника Супермена, Фаоры-Уль, особенно в сценах битв при Смоллвиле, также было высоко оценено. Питер Трэверс из Rolling Stone поставил ему 3 звезды из 4, сказав: « Человек из стали, оказавшийся в ловушке между действием и тревогой, наверняка будет ухабистой поездкой. Но невозможно оставаться слепым к его чудесам». Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter сказал, что в перезагрузке франшизы нет необходимости, но фильм был достаточно уверенным, а внимание Снайдера к деталям было достаточно тщательным, чтобы зрители могли не заметить еще одну перезагрузку. Журналист PopMatters Джей Си Мачек III писал: «Путь этого ошибочного спасителя не совсем тот, на который мы были вынуждены рассчитывать, и многим фанатам это понравится, и многие фанаты будут осуждать его выбор, расходящийся с комиксами. С другой стороны., не считая собственных знаний Лоис Лейн о двойственной природе Кларка и Супермена (что лишает одно из величайших откровений художественной литературы), герой, которого мы видим в последних моментах « Человека из стали», является ничем иным, как персонажем, созданным Джерри Сигелом и Джо Шустером.... немного больше в столбце "недостатки" ". Стив Персалл из Tampa Bay Times заявил, что « Человек из стали - это больше, чем просто бегство от реальности в масштабе Мстителей ; это художественное введение в супергероя из фильма, о котором мы только думали, что знаем». Time журнала Корлисс сказал, «Фильм находит свое истинное, высокое основание не тогда, когда он отображает чрезвычайные полномочия Кал-Эл, но когда он драматизирует взмучивания человечество Кларка Кента. Супер часть Человека из стали просто хорошо, но человек, часть супер." В обзоре на веб-сайте Роджера Эберта Мэтт Золлер Зейтц присвоил фильму три звезды из четырех, назвав его «потрясающим фильмом» и высоко оценив конфликт между Кларком и Зодом. Но он раскритиковал фильм за отсутствие более личных и интимных моментов между Кларком и Лоис. В 2014 году журнал Empire поставил « Человека из стали» на 286-е место среди величайших фильмов, когда-либо созданных в своем списке «301 величайший фильм всех времен», по мнению читателей журнала.

Выступая на Fox Business Channel, GRAE Дрейк, старший редактор Rotten Tomatoes, выразил тревогу по критической приема, заявив, что «Столько, сколько я люблю и уважаю наших критиков на Rotten Tomatoes, я должен сказать, я в шоке. Слушай, фильм не идеален, но... я просто не могу этого представить. Это был хороший фильм, ребята ".

Реакция создателей комиксов на фильм была неоднозначной. Те, кому это понравилось, включают Джеффа Паркера, Хайди Макдональд, Итана Ван Скивера, Христоса Гейджа и бывшего писателя Супермена Дэна Юргенса. Среди его недоброжелателей были Джо Китиндж, Шон Маккивер, Габриэль Хардман и Марк Уэйд. Макдональд высоко оценил боевик, драму и главные роли в фильме Генри Кавилла и Эми Адамс. Ван Скивер особенно похвалил Кавилла. Гейдж назвал его лучшим Супермена фильм начиная с 1980 - х годов Супермен II. Хардман сказал, что ему нравятся многие механики, но он не связан с персонажами, что лишает историю напряжения. Вайд, написавший первый мини-сериал « Супермен: Первородство», раскритиковал фильм за его общий «безрадостный» тон и за решение Супермена убить Зода, критику, поддержанную другими создателями. Сценарист Грант Моррисон, написавший получивший признание критиков мини - сериал « Все звезды Супермена», выразил неоднозначную реакцию на фильм, заявив, что, хотя им «он вроде как понравился, а вроде нет», в нем нет ничего нового, поскольку они предпочли бы фильм. История типа «второго акта» с Лексом Лютором вместо того, чтобы воссоздавать характер, представляя информацию, с которой Моррисон уже знаком. Моррисон также сомневался в необходимости убивать супергероя, как и художник Нил Адамс. Адамс предположил, что у Супермена были открыты другие альтернативы, когда Зод угрожал невинным людям своим видением тепла, например, прикрыв глаза. Он также раскритиковал Супермена за то, что он не отодвинул битву от Метрополиса, как это сделал персонаж в конце Супермена II. Джим Ли имел положительное мнение: «Это эпично. В нем много души, но в последнем фильме про Супермена, как мне кажется, не хватало боевиков, а в этом фильме его в изобилии. Я серьезно. это захватывающая визуальная поездка. Это потрясающе. Вы можете увидеть все силы Супермена во всей его красе, и я думаю, что люди будут потрясены ».

Похвалы

Награда Дата церемонии Категория Получатель (и) Результат Ref.
Энни Награды 1 февраля 2014 г. Выдающиеся анимационные эффекты - живое действие Джонатан Пакуин, Брайан Гудвин, Грей Хорсфилд, Матье Шардонне, Адриан Тупе Назначен
Детские награды Британской академии BAFTA Kids 'Vote - Художественный фильм Еловек из стали Назначен
Награды "Выбор критиков" 16 января 2014 г. Лучший актер в боевике Генри Кавилл Назначен
Награды Golden Trailer Awards 17 июня 2013 г. Летний блокбастер 2013, трейлер Еловек из стали Назначен
Лучший плакат-блокбастер лета 2013 года Победил
Лучший тизер-постер Назначен
Общество кинокритиков Хьюстона 15 декабря 2013 г. Лучшая оригинальная музыка Ханс Циммер Назначен
NewNowNext Награды 17 июня 2013 г. Потому что ты горячий Генри Кавилл Назначен
Следующий фильм, который стоит посмотреть Еловек из стали Победил
MTV Movie Awards 13 апреля 2014 г. Лучший герой Генри Кавилл Победил
Приз зрительских симпатий 8 января 2014 г. Любимая драматическая актриса Эми Адамс Назначен
Сатурн Награды 26 июня 2014 г. Лучший фильм по фильму из комикса Еловек из стали Назначен
Лучшая роль молодого актера Дилан Спрейберри Назначен
Лучшие спецэффекты Джо Леттери, Джон «DJ» Дежарден, Дэн Леммон Назначен
Награды Teen Choice Awards 13 августа 2013 г. Лучший фильм: Liplock Генри Кэвилл и Эми Адамс Назначен
Лучший летний фильм: боевик Еловек из стали Назначен
Лучшая летняя кинозвезда: мужчина Генри Кавилл Назначен
Лучшая летняя кинозвезда: женщина Эми Адамс Назначен
Общество визуальных эффектов 12 февраля 2014 г. Выдающаяся виртуальная кинематография в полнометражном кинематографическом фильме Даниэль Паулссон, Эдмунд Коллоен, Джоэл Прагер, Дэвид Стрипинис Назначен
Выдающиеся эффекты анимации и симуляции в анимационном фильме Брайан Гудвин, Грей Хорсфилд, Матьё Шардонне, Адриан Тупе Назначен

Будущее

Расширенная вселенная DC

Основная статья: Расширенная вселенная DC

Успех « Человека из стали» положил начало планам Warner Bros. по созданию кинематографической вселенной с участием других персонажей комиксов DC. В июне 2013 года Гойера наняли для написания сиквела « Человека из стали», а также сценария Лиги справедливости, а предыдущий проект был отменен. В июле 2013 года Зак Снайдер объявил на Comic-Con International в Сан-Диего, что в сиквеле « Человека из стали» Супермен и Бэтмен впервые встретятся в следующем фильме. Кавилл, Адамс, Лейн и Фишберн подписали контракт на повторение своих ролей. Снайдер заявил, что фильм будет вдохновлен комиксом «Возвращение темного рыцаря». В августе 2013 года было объявлено, что Бен Аффлек будет играть Бэтмена, а Галь Гадот сыграла Чудо-женщину в декабре 2013 года. Позже, в декабре, Крис Террио был нанят, чтобы переписать сценарий. В январе 2014 года было объявлено, что фильм был отложен с его первоначальной даты выхода 17 июля 2015 года до 6 мая 2016 года. В апреле 2014 года было объявлено, что Снайдер также будет направлять сценарий Лиги справедливости Гойера. В мае 2014 года было раскрыто название фильма « Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Сообщается, что Warner Bros. уговаривала Террио переписать « Лигу справедливости» в июле следующего года после того, как была довольна его переписыванием « Бэтмена против Супермена: На заре справедливости». В то время как звезда Супермена Генри Кавилл не считает это продолжением Супермена, Снайдер заявил, что он «думает так, как Бэтмен против Супермена: На заре справедливости - это Человек из стали 2 ».

Возможное продолжение

В августе 2016 года TheWrap сообщила, что Warner Bros. поставили фильм в активную разработку в качестве главного приоритета. Новости об отдельном фильме о Супермене позже подтвердил Дэни Гарсия, менеджер Кавилла. Продвигая « Прибытие», Эми Адамс подтвердила, что работа над сценарием уже началась. В марте 2017 года было объявлено, что Мэттью Вон будет смотреться режиссером Warner Bros. В апреле 2018 года сообщалось, что Кристофер МакКуорри рассматривал возможность снять фильм, но позже отказался от него. В мае 2019 года, однако, Polygon сообщила, что Вон больше не ведет переговоры о создании сиквела, добавив, что продолжение собиралось включать в себя некоторые идеи, которые Вон и Марк Миллар первоначально предложили в 2008 году для предлагаемой ими трилогии о Супермене, первый фильм которой должен был занять место в основном на Криптоне. В июле 2019 года МакКуорри сообщил, что он и Кавилл представили для студии фильм о Супермене и фильм « Зеленый фонарь », но они были отклонены. В январе 2020 года Джеймс Ганн сказал, что ему предложили снять фильм о Супермене, от которого он отказался в пользу постановки «Отряда самоубийц». Однако он отрицал, что фильм будет продолжением « Человека из стали».

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 05:04:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте