План побега Диллинджера

редактировать
Группа American Mathcore

План побега Диллинджера
План побега Диллинджера на Full Force 2014. Слева направо: Грег Пусиато, Билли Раймер за Лиамом Уилсоном и Джеймс Лав. План побега Диллинджера в С полной силой 2014. Слева направо: Грег Пусиато, Билли Раймер позади Лиам Уилсон и Джеймс Лав.
Справочная информация
ПроисхождениеМоррис Плейнс, Нью-Джерси, США
Жанры
Годы деятельности1997–2017
Ярлыки
Связанные действия
Веб- сайтwww.dillingerescapeplan.org
Бывшие участникиБен Вайнман. Лиам Уилсон. Грег Пусиато. Билли Раймер. Кевин Антреассиан. Остальные см. участников.

План побега Диллинджера была американской металкор-группой. Группа была образована в 1997 году в Моррис Плейнс, Нью-Джерси гитаристом Беном Вейнманом, басистом Адамом Доллом, вокалистом Дмитрием Минакакисом и барабанщик Крис Пенни. Использование группой нечетных ритмов, полиритмов и нетрадиционных барабанных паттернов стало основным продуктом их звучания, хотя более поздние альбомы включали больше мелодии и влияли из ряда жанров. В последний состав The Dillinger Escape Plan входят участник-основатель Вайнман, давний басист Лиам Уилсон, вокалист Грег Пусиато и барабанщик Билли Раймер, а также ритм-гитарист Кевин Антриассиан.

План побега Диллинджера добился успеха у критиков, выпустив шесть студийных альбомов за время своего существования, из которых был Calculating Infinity (1999), был отмечен критиками, который был отмечен критиками, как этот знаковый релиз в хардкор-панк и хэви-метал. Альбом стал культовым, разошедшимся тиражом более 100 000 копий, что сделало группу самым продаваемым артистом на Relapse в то время. Планега Диллинджера выигрывал различные номинации на выставках и публикациях, таких как PLUG Independent Music Awards, Kerrang!, Револьвер и Металлический молот. В 2017 году группа получила премию AIM за «Выдающийся вклад в музыку».

Перед выпуском своего последнего альбома Диссоциация (2016) План побега Диллинджера объявили, что они распускаются в конце гастрольного цикла альбома. Их последние выступления проходили в Терминале 5 в Нью-Йорке с 27 по 29 декабря 2017 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 As Arcane (1996)
    • 1.2 Ранние годы и Calculating Infinity (1997–1999)
    • 1.3 Поиск нового вокалиста и Irony Is a Dead Scene (2000–2002)
    • 1.4 Miss Machine (2003–2005)
    • 1.5 Ire Работы (2006–2008)
    • 1.6 Party Smasher Inc. и Option Paralysis (2009–2011)
    • 1.7 Один из нас - убийца (2012– 2014)
    • 1.8 Распад и роспуск (2015–2017)
    • 1.9 Действия после Плана побега Диллинджера (2018 - настоящее время)
  • 2 Музыкальный стиль
    • 2.1 Влияния
    • 2.2 Написание песен
    • 2.3 Запись
  • 3 Сценические выступления
    • 3.1 Споры по поводу чтения
  • 4 Деловая практика и этика
  • 5 Наследие
  • 6 Награды и номинации
  • 7 Члены
  • 8 Дискография
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
История

As Arcane (1996)

План побега Диллинджера произошел от хардкор-панк группы Arcane. Arcane - агрессивный политический коллектив, созданный в 1996 году вокалистами Дмитрием Минакакисом и Брэдом МакМахоном, гитаристом Беном Вейнманом, басистом Брюсом Фултоном и барабанщиком Крисом Пенни. По словам Вайнмана, Arcane играли несколько месяцев, но в конце концов распались, потому что им «надоело пытаться стать частью клики и писать музыку, которая соответствовала бы теме». Воодушевленные им, они изменили свое звучание и эстетику, с басистом Адамом Доллом, который был товарищем Пенни по группам Samsara и Malfactor, заинтересовавшись их новым направлением и, следовательно, присоединившись к группе. Гитарист Дерек Брантли также присоединился к группе после ухода МакМэхона и Фултона.

Ранние годы и Расчет бесконечности (1997–1999)

Их первое живое выступление, которое также считается последним выступлением Arcane., был в поддержке Пасмурно и организован давним другом Мэттом Бэкерманом. Бэкерман только что решил создать Now or Never Records и попросил группу записать то, что будет их одноименным шеститрековым EP. Их второе выступление было разогревом Earth Crisis в Моосике, штат Пенсильвания. Они были безымянными в течение многих месяцев, пока, не задумываясь, друг Мэтт Маковски предлагает название «План побега Диллинджера» во время просмотра документального фильма о Джоне Диллинджере, грабителе банков 1930-х годов, известном своими многочисленными побегами из тюрьмы. Вайнман позвонил Стиву Эветтсу, чтобы продюсировать их альбом, потому что он был большим поклонником своей работы. После чего двух выступлений Брантли потерял связь с группой и не появился, когда они записывали одноименное усилие из шести песен, в результате они записались квартетом.

Был выпущен шеститрековый EP. в апреле 1997 года и отправил их в небольшой клубный тур по северо-востоку Америки. Незадолго до их первого турне под названием The Dillinger Escape Plan к группе присоединился гитарист Джон Фултон, который ранее играл в группах Самсара и Malfactor с Пенни и Долл. В 1998 году группа написала и записала свой второй EP под названием Под Правлением. В это время План побега Диллинджера приобрел известность на хардкор-панк-сцене за интенсивность своих выступлений, которые были все более дикими и часто жестокими. Эти особенности, а также творческий, технический подход их музыки побудили руководителя звукозаписи Записи о рецидивах предложить группе контракт на несколько записей. Незадолго до подписания, демо Under the Running Board было показано друзьям, одним из которых был вокалист и гитарист Jesuit Нейт Ньютон, который был впечатлен их мюзиклом. И пригласил План побега Диллинджера в тур по Америке и Канаде с ними Ботч.

Вскоре после их второго EP Джон Фултон покинул группу, чтобы сосредоточиться на своих компьютерных программах. Перед записью Вычисление бесконечности басист Адам Долл попал в автомобильную аварию, в результате которой он был парализован ниже груди. Несчастный случай произошел из-за незначительного изгиба крыльев, но из-за того, что Долл наклонился, чтобы взять компакт-диск под стереосистему, авария привела к небольшому перелому в его позвоночнике, вызвав паралич. Гитарист Вайнман играл на альбоме и на гитаре, и на басу, хотя в примечаниях к письму Долл очень сильно помог. Calculating Infinity был выпущен 28 сентября 1999 года на лейбле Relapse и был встречен критиками. вокалист Faith No More Майк Паттон, один из первых, кто услышал альбом, использует Dillinger Escape Plan отправится в тур на два месяца со своей группой Mr. Бангл. Незадолго до начала тура для нового альбома бывший гитарист-иезуит Брайан Бенуа прошел прослушивание для группы, заняв место ушедшего Фултона в ноябре 1998 года и Джеффа Вуда, бывшего басиста MOD и Друг детства Вайнмана занял место травмированного басиста Долларов.

Поиск нового вокалиста и Irony Is a Dead Scene (2000–2002)

После нескольких месяцев гастролей, выступления в Warped Tour и March Metal Meltdown, группа и Вуд разошлись, Вуд перешел к своему собственному проекту Шат, а Лиам Уилсон занял его место. Позже в том же году группа рассталась с Минакакисом. Минакакис объяснил свой уход из группы плотным гастрольным графиком. Не имея вокалиста, The Dillinger Escape Plan начал общенациональный поиск замены через свой веб-сайт, выпустил инструментальную версию "43% Burnt" от Calculating Infinity и пригласив вокалистов для записи и отправки своих вокальных треков. Они получили много материалов, в том числе один с рэпом и один с смертельным рычанием. Пока шли поиски, группа уже сочинила несколько песен и решила записать инструментальный EP, в конце концов попросив Майка Паттона спеть на нем. Тем временем отыграли несколько концертов в качестве инструментального исполнителя и пригласили Шона Ингрэма из Coalesce присоединились к ним на концерте в июле 2001 года.

В конце 2001 года Диллинджер План побега встретился с Грегом Пусиато, одним из тех, кто прислал группе запись. Пучато включил две версии "43% Burnt", одну в стиле Calculating Infinity, другое - с его собственным вкусом. Группа предложила ему работу после двух репетиций. Он согласился, впервые появившись на музыкальном фестивале CMJ в Нью-Йорке в октябре. Вскоре после этого Puciato и группа покрыли "Damaged I" и "Damaged II" на Black Flag для трибьюти-компиляции Black on Black.

Планируется записать с Паттон был на до места, как был найден вокалист на замену, но к тому времени, когда Паттон записал вокал и был выпущен EP, группа уже почти год гастролировала с Puciato. Epitaph Records предложили выпустить альбом, и, хотя поначалу у группы были сомнения, они в конце концов согласились из-за энтузиазма лейбла. EP под названием Irony Is a Dead Scene был выпущен 27 августа 2002 года. В EP участвуют Вайнман, Пенни, Бенуа, Уилсон, Паттон на вокале, бывший басист Адам Долл помогает с клавишными и сэмплами.

Мисс Машина (2003–2005)

План побега Диллинджера, выступление в Эйндховене, 2005

В 2003 году группа появилась в саундтреке к фильму Другой мир с песней "Baby's First Coffin", их первой оригинальной песней с Puciato на вокале. Второй студийный альбом группы (их первый альбом с Puciato), Miss Machine, был выпущен 20 июля 2004 года на лейбле Relapse. Альбом поляризовал аудиторию План побега Диллинджера; некоторые фанаты критиковали возрастающее художественное и музыкальное отклонение группы от их прежних усилий, в то время как другие предпочитали их.

После релиза The Dillinger Escape Plan начал двухлетний гастрольный цикл, выступая в качестве хэдлайнеров своих собственных или время от времени оказывая поддержку таким действиям, как Slipknot, System of a Down и Megadeth. Эти туры были полны травм; в конце 2004 года гитарист Бенуа получил повреждение нерва (плечевое сплетение неврит ) в левой руке, и за исключением короткого возвращения на сцену в 2005 году. Бывший гитарист Fenix ​​* TX Джеймс Лав в конце 2004–2006 гг. Отыграл большинство концертов. В 2005 году группа вынуждена покинуть группу Дэйва Мастейна «Гигантур » несколько раньше из-за травмы вращающих манжеты и перелома позвонков, которые получили Вайнман. выступление в Анахайме, Калифорния в клубе для всех возрастов Chain Reaction.

Ire Works (2006–2008)

В 2006 году Вайнман наконец перенес операцию на плече, но выбрал не лечить его шею из-за риска. В июне 2006 года группа выпустила цифровой EP Plagiarism, кавер-альбом, и Miss Machine: DVD, на котором были записаны концертные записи своего мирового турне. В то же время План побега Диллинджера открыл тур для AFI после приглашения вокалиста Дэйви Хэвок. Вскоре после этого группа гастролировала с товарищами по лейблу Дисритмия, а затем прогрессив-рок-группа Кохид и Камбрия. За четыре года до окончания тура Coheed Вайнман улетел домой по «нераскрытым личным причинам концерта», которые, как позже, усугубили медицинские и финансовые проблемы, а также трения с Пенни. Группа отыграла четыре концерта вчетвером. В интервью 2008 года Грег Пусиато сказал, что отношения между Вайнманом и Пенни были ожесточенными в течение нескольких лет, включая жаркие споры, и другие участники уже предвидели роспуск.

Отдыхая за руку, гитарист заявил он начал сочинять и экспериментировать со звуком и электроникой для грядущего альбома. Во время разлуки Крису Пенни позвонил гитарист Кохид и Камбрия Трэвис Стив использовал его в группе, когда их бывший барабанщик Джош Эппард ушел. Пенни покинул План побега Диллинджера, написав Ire Works в 2007 году. В интервью 2017 года барабанщик указал на два важных инцидента, которые повлияли на его уход: перед выпуском Miss Machine участник группы отказался от турне. с "действительно большая" группа без согласования с другими участниками, обострение его отношений с гитаристом в 2006 году, которые приостановили работу группы. Другими причинами были его приоритеты в сочинении и изучении музыки, а не на гастроли и договорные обязательства. По словам участников, План побега Диллинджера и Мэтта Якобсона из Records, Пенни не проинформировал их до позднего времени, несмотря на контрактные обязательства по новому альбому Диллинджера.

План эвакуации Диллинджера выступают в Будапешт в 2008 году

Вайнман начал программировать барабаны ежедневно в течение двух месяцев от отчаяния. 15 июня группа объявила название альбома, а также подтвердила уход Пенни. Среди барабанщиков считались барабанщиками Морган Агрен и Шон Рейнерт, но группа решила выбрать относительно неизвестного Гила Шарона из Украденные младенцы. по предложению Криса Хорнбрука. В конце концов, План побега Диллинджера завершили свой альбом, следующий за Miss Machine в 2004 году, названный Ire Works. Ire Works была выпущена 13 ноября 2007 года на лейбле Relapse. Несмотря на внутреннюю суматоху, когда запись была закончена, группа осталась довольна ею больше, чем любыми предыдущими, назвав ее "поворотной точкой". Альбом дебютировал в Billboard 200 под номером 142 с 7000 отсканированными копиями. альбом вошел в десятку лучших списков критиков, что сделало его самым успешным альбомом группы. Джейсон Лимангровер из AllMusic заявил, что «[если] DEP не будут осторожны и продолжат этот инновационный путь, их легко можно было бы назвать Radiohead из metalcore. "6 февраля 2008 года у группы были две песни с Ire Works, которые транслировались в двух телепрограммах в США. Песня" Milk Lizard "была представлена ​​в эпизоде ​​CSI: NY "Playing With Matches", группа исполнила вживую песню "Black Bubblegum" на Поздно ночью с Конаном О'Брайеном. В новом составе отсутствовал Бенуа, покинул группу из-за который травмы. выступить, Джефф Таттл, ранее работавший в Heads Will Roll и Capture the Flag, занял его место на сцене.

Party Smasher Inc. и Option Paralysis (2009 г. –2011)

С января 2009 года Шароне покинул группу и был заменен на Билли Раймер. План побега Диллинджера играли в Австралии, где они присоединились к Nine Inch Nails на сцене во время фестиваля Soundwave 2009, помогая им исполнять песни «Wish » и «Mr. Self Des truct » как часть последней песни на бисого выступления Nin e Inch Nails на мероприятии. 433>

План объявлен побега Диллинджера о своем уходе из Records Records 27 мая 2009 г. Группа стала недовольна музыкальной индустрией и музыкальными СМИ, и Вайнман решил создать независимый звукозаписывающий лейбл Party Smasher Inc., чтобы выпустить свой четвертый студийный альбом.

С июня 2009 года они начали выпускать на своем канале YouTube несколько демонстрационных фрагментов песен из своего будущего альбома. Кроме того, для записи был создан веб-сайт, на котором есть ссылки на все видео студии и демонстрационные фрагменты. Во время своего североамериканского восточного побережья турне с четвергом в декабре 2009 года группа продавала карточки для скачивания на своих концертах, которые давали клиенту право скачать альбом из 10 песен после его выпуска с тремя. дополнительные эксклюзивные бонус-треки. Песня "Прощай, Мона Лиза" дебютировала на Liquid Metal SXM на Рождество 2009 г.; он стал доступен для загрузки 19 января 2010 года. "Chinese Whispers" дебютировал на синдицированном радио-шоу Full Metal Джеки, которое транслировалось на 29 станциях по всей территории США 5 марта 2010 года, и его сыграли. в следующие два дня. 9 марта в блоге MetalSucks был показан онлайн-дебют песни. Группа выпустила свой четвертый студийный альбом Option Paralysis 22 марта 2010 года через Party Smasher в партнерстве с Season of Mist. Вариант Paralysis был подтверждено в качестве названия нового альбома в пресс-релиз Season of Mist. Пусиато отмечал, что Option Paralysis сложным альбомом, который когда-либо писала группа и он сам. В интервью для The Aquarian Weekly Вайнман заявил, что это было более мягким и чистым, чем предыдущие работы.

План побега Диллинджера начал гастрольный цикл Option Paralysis коротким туром по Северной Америке. тур с четверг в декабре 2009 года, последовал выступление хэдлайнером в феврале / марте 2010 года с Darkest Hour , Animals as Leaders и Iwrestledabearonce 87>. Во время тура группа получила премию Golden God Award от журнала Revolver в категории «Лучшая андеграундная группа», которую Вайнман и Пусиато приняли. После короткой поездки в Европу они приняли участие в Warped Tour 2010, проходившем с 24 июня по 15 августа. Во время интервью 12 января 2011 года для Metal Injection Livecast, Пучато объявил, что группа в настоящее время в процессе. о написании новой музыки, которая выйдет либо в виде EP в конце года, либо в виде полноформатного следующего в следующем году. В 2011 году План побега Диллинджера продолжили гастроли, сопровождая Deftones в девятинедельном походе по Северной Америке апреля по июнь. Продолжились гастроли с бывшими товарищами по лейблу Mastodon, как в США в конце 2011 года, так и в Великобритании в начале 2012 года, после их второго выступления на Soundwave Festival в Австралии, а также концертов с Система пуха в Новой Зеландии и Австралии. Группа также отыграла свои первые концерты в Малайзии и Бангкоке, а также свое первое выступление в Южной Америке, став хэдлайнером второй сцены в первый вечер престижного фестиваля Rock al Parque в Боготе, Колумбия.

One of Us Is the Killer (2012–2014)

План побега Диллинджера на фестивале With Full Force, 2014

17 августа 2012 года группа объявила через свой Facebook страница о том, что Таттл покинуть группу, чтобы заняться другими проектами в музыке и кино. 24 ноября группа выступила на California Metalfest вместе с такими группами, как Killswitch Engage и As I Lay Dying. Во время выступления на этом шоу загадочный гитарист был замечен на месте бывшего ритм-гитариста Джеффа Таттла, покинул группу в августе. Пару недель спустя, во время телефонного интервью (на Metal Injection Livecast), когда он был в студии, записывая свой новый альбом, Вайнман объявил, что этим загадочным гитаристом был Джеймс Лав, который был привлечен к группе, пока они гастролировали в поддержку их альбома Мисс машина.

18 февраля 2013 года группа объявила название своего нового альбома, Один из нас - убийца. 12 марта они выпустили первый сингл с альбом. 23 апреля The Dillinger Escape Plan выпустили видеоклип на песню "When I Lost My Bet", первый из грядущего альбома. Режиссер Митч Мэсси разместил его на странице группы в Facebook и на YouTube-аккаунте Sumerian Records. Последующие видео, выпущенные с альбома, были «Один из нас - убийца», «Герой Советского Союза» и «Paranoia Shields». Группа выпустила свой пятый студийный альбом 14 мая 2013 года на Party Smasher в партнерстве с различными лейблами по всему миру, включая BMG для Европы, Grind House для Японии, Remote Control для Австралии и Sumerian Records для Северной Америки.

Во время турне по Северной Америке в апреле 2014 года группа выпустила неальбомный сингл "Happiness Is a Smile". Сингл был выпущен только на семидюймовом виниле и кассете и был доступен для покупки только в этом туре. 14 июля 2014 года было объявлено, что группа будет играть в течение двух недель в качестве первого слота в турне Nine Inch Nails и Soundgarden по Северной Америке. Об этом решении было объявлено после предполагаемого роспуска Death Grips, который изначально должен был выступить на разогреве.

Диссоциация и роспуск (2015–2017)

План побега Диллинджера выступление на Wacken Open Air 2017

В мае 2015 года Кевин Антреассиан, бывший участник прогрессив-метал-группы Knife the Glitter из Нью-Джерси и бывший гитарный ученик Бена Вайнмана, стал новым ритм-гитаристом группы, заменив Джеймса Лава.. В июле Вайнман объявил во время интервью в Австралии, что в ноябре группа вернется в студию, чтобы записать продолжение Один из нас - убийца. В следующем году BBC Radio 1 представили новый сингл группы "Limerent Death", который будет включен в их шестой студийный альбом Dissociation. В интервью Noisey Вайнман сказал, что план побега Диллинджера перестанет действовать, а Пусиато позже сказал: «Мы расстаемся». Мы начали делать то, что казалось тематическим завершением нашей группы, сравнивая с режиссером, нравится текущий фильм, который он пытается создать, но не может продолжать обрабатывать бесконечно. Вайнман сказал: «Мы составим цикл для этого альбома, и все». Dissociation был выпущен 14 октября 2016 года через Party Smasher в партнерстве с Cooking Vinyl. В 2019 году певец признал этот альбом первой трилогии, за ним последовала его книга 2019 года Separate the Dawn (написанная во время их последнего турне) и завершилась записью Черная королева Infinite Games.

12 февраля 2017 года во время прощального европейского турне участники План побега Диллинджера попал в автомобильную аварию после столкновения грузовика с автобусом недалеко от Радомско, Польша. Водитель грузовика, получивший тяжелое ранение, признал себя виновным в том, что заснул за рулем. Всего было ранено тринадцать человек, но участники банды серьезно не пострадали. Револьвер сообщил, что они «чудом выжили» в инциденте. В апреле 2018 года Антреассиан обнаружил, что у него два перелома позвонков, и, как следствие, он в течение месяца играл со спинным корсетом . Пучато порвал четырехглавую мышцу, который не лечил сразу, а позже, через него начались серьезные проблемы с психическим здоровьем, включая паническое расстройство и ипохондрию, но после этого В результате его симптомы стали « почти непригодными для жизни », и ему пришлось лечиться. Поклонники собрали для группы более 20 000 долларов в неделю после крушения.

5 сентября The Dillinger Escape Plan были отмечены на церемонии вручения награды Ассоциация независимой музыки 2017 года. Группа получила приз «За выдающийся вклад в музыку» на церемонии в пивоварне, Клеркенуэлл.

Финальное выступление группы состоялось в Терминале 5 в Нью-Йорк 29 декабря 2017 г. при поддержке Код Orange и Дочери. Группа также отыграла два дополнительных концерта 27 и 28 декабря перед финальным концертом. На первом шоу группа объявила, что к ним присоединится Майк Паттон для исполнения их совместного EP, Irony Is a Dead Scene, при поддержке God Mother. На шоу 28 декабря к группе присоединился на сцене оригинальный фронтмен Дмитрий Минакакис, и он исполнил несколько ранних песен План побега Диллинджера. Минакакис также спел с Puciato во время выступления на бис 43% Burnt. Минакакис снова появился прошлой ночью, тогда как бывший гитарист Брайан Бенуа присоединился к ним на некоторых частях концертов 27 и 28 декабря. Первоначальный басист Адам Долл тоже присоединился к последней ночи, играя на клавишных на их последней песне "Диссоциация".

Действия после Диллинджера Escape Plan (2018 - настоящее время)

После распада Dillinger Escape Plan участники продолжали заниматься музыкой. Пусиато продолжал гастролировать со своей электронной группой The Black Queen в течение 2018 года и записаться как Killer Be Killed для второго альбома. Вайнман стал ритм-гитаристом Suicidal Tendencies в 2018 году. Он является менеджером артиста Кимбра, удостоенного премии Грэмми, а также руководит приютом для животных из своего дома в Нью-Джерси. Уилсон сформировал прогрессив-метал-группу Azusa с участниками Extol и Sea + Air и выпустил свой дебютный альбом в ноябре 2018 года.

Пучато выпустил сборник стихов и фотографий Separate Dawn 12 февраля 2019 года в ознаменование второй годовщины автобусной аварии группы в Польше. Он был написан во время последнего турне Диллинджера и выпущен.

Музыкальный стиль
Я слышал, что Диллинджер больше всего на протяжении многих описывал «организованный хаос», понимаете? [смеется] Для того, кто нашел время, чтобы изучить это, поработать и послушать, он может сказать, что каждая нота имеет свое место, и это действительно сделано намеренно.

- Бен Вайнман, 2016

Музыка The Dillinger Escape Plan уходит корнями в экстрим-метал, металлический хардкор и пост-хардкор и во многом опирается на прогрессивный рок, электронная музыка и джаз-фьюжн. Они были охарактеризованы как mathcore, metalcore, прогрессивный металл, экспериментальный металл, нойз-метал, <359.>нойзкор и джазкор. Некоторые рецензенты описали свои ранние альбомы как грайндкор, выполненный с технической точки зрения. Джон Адамян из Хартфорда Куранта классифицировал Диллинджера как «своего рода узловатый, сложный, абразивный математический камень », а также «прог-металл, воплощающий авангард уровеньутанных и запутанных сложностей ». Автор AllMusic Райан Дауни включает группу как «маниакально напряженную», «сокрушительно металлическую», «демонстрирующую строгую физическую выносливость», и в то же время отмечает их «точность». музыкальность »и« до мелочей »композиции. Джон Адамян прокомментировал: «Слушая [План побега Диллинджера], иногда кажется, что вы оказались зажатыми между системой тщательно продуманных механизмов. Хроматические повороты и циклические узоры соединяют все части вместе. Гитары часто диссонируют, переходя в двойное и тройное время, с вокалом, который зажигает паяльную лампу ". После Calculating Infinity они постоянно добавляли новые звуки и другие стили,« даже коммерческие », как сказал Эндрю Эрлз из Spin, Некоторые обозреватели сравнивали их с джаз-грайндкор-проект <, и их альбомы стали «наполнены иногда брутальной, иногда красивой музыкой, которые работают только они», которые «скользит от грайндкора к прогрессивному джазу и не только». 73>Голый Город и прогрессив-метал-группа Мешугга. Когда его попросили дать определение музыке План побега Диллинджера, басист Лиам Уилсон сказал: «Я обычно говорю поколению моих родителей., что мы говорим так, что могло бы случиться, если бы вы взяли изощренность King Crimson и смешал нас с сопливостью Sex Pistols... или «панк-джаз », Как однажды Жако Пасториус описал свое звучание»

Бен Вайнман и Грег Пусиато выступают в 2011 году

По словам ведущего гитариста Бена Вайнмана, главного инициатора План побега Диллинджера, первые альбомы группы, призванные «всколых дела», действительно пробуйте что-то новое »и« бросайте вызов людям »на хардкор- панк-сцене 1990-х. Он чувствовал, что многие из его групп пытались походить на своих предшественников из предыдущего десятилетия, не «охватывать [и] отношение», которое было больше на него повлияло, а другие были больше включены в «объединение в группы», такие как Straight Edge, религиозные или политические группы, вместо того, чтобы отдавать предпочтение своей музыке.

Вначале Вайнман считал План побега Диллинджера, наполненной электроникой, поскольку и он, и Пенни были вдохновлены IDM музыка. Однако участники все еще знали друг друга и «[сексняли], что мы хотели сделать». После дебютного EP к группе присоединился гитарный шреддер Джон Фултон, и до написания EP Под Правлением все участники заинтересовались техническим экстремальным металлом, а вскоре после этого. прогрессивная музыка и джаз-фьюжн. Они пытались адаптировать использование нечетных тактовых размеров и полиритмов этих артистов к контексту панка, таким образом, начав сочинять пьесы с этими используемиками и повторять их, пока они не смогли сыграть их так быстро. как могли. С тех пор и до своего первого студийного альбома Calculating Infinity они исследовали более нетрадиционные барабанные паттерны, например, убитые барабанные ноты, чтобы расширить свои ритмы, или Пенни играл изо всех сил и чрезмерно использовал китайские тарелки вместо брызги. В то время как Пенни придерживалась более академического подхода, над книгами по теории в нескольких дней, Вайнман придерживался более интуитивного подхода. Они приписывают "тягу и тягу" других личностей как ключевой элемент в разработке плана побега Диллинджера, но также и как причину возможного отхода барабанщика от него.

Участники группы проявили интерес к написанию мелодичных песен и их продюсирование, а захотели полностью изучить свои электронные электронные влияния. Следовательно, после ухода Дмитрия Минакакиса, они сделали это на EP Irony Is a Dead Scene с Майком Паттоном, который «открыл двери» для экспериментов группы.

Стремясь охватить все свои музыкальные влияния и диапазоны Минакакиса и Паттона, группа наняла Грега Пусиато, чей вокал охватывает стили от крика до напевания., и другие участники поощряли его петь. Сохранив свой оригинальный стиль, на Miss Machine 2004 года они включили больше мелодии, индастриал влияний и струнных, а также две песни, которые изначально не были сочинены для Диллинджера или в их обычном стиле. "не попадать в категорию". В их следующем выпуске, Ire Works, было больше звуков, от «глючного электропоп до латиноамериканского джаза, все более широкое использование программирования и такие инструменты, как валторны и фортепиано. В альбоме Option Paralysis 2010 года больше фортепианных и вокальных гармоний, и на этом альбоме группа «научилась объединять [все эти новые] элементы» в песнях, а не отделять их от песни к песне, как заявил Пучиато. Он назвал продолжение альбома One of Us Is the Killer продолжением этого альбома, и это был первый альбом со времен «Calculating Infinity», когда они сочинили всю музыку в процессе написания песен. Скотт А. Грей из Exclaim! заявил: «Напряженность, фокус в [One of Us Is the Killer], была нелепой, казалось, зашла так далеко, насколько это возможно». Напротив, Dissociation черпали вдохновение из всех своих источников, но в основном от песни к песне, включая, например, длинные инструментальные части IDM и джазовый фьюжн, а некоторые части были сочинены за много лет до его записи. 433>

Влияния

История первых участников плана побега Диллинджера была разнообразной. На некоторых, включая басиста Адама Долла, гитариста Джона Фултона и барабанщика Криса Пенни, больше всего повлияли технические исполнители, а также тяжелые группы экстремального металла, такие как Death, Morbid Angel, Carcass и Meshuggah, тогда как гитарист Бен Вайнман и вокалист Димитри Минакакис от металлик-хардкор и пост-хардкор группы 1990-х, в частности Deadguy, Dazzling Killmen, Today Is the Day, Слияние, Фугази и Драйв, как Иеху. Хотя Вайнман все еще ценил хэви-метал, он потерял чувствительность к большей части этого металла, потому что «не было новых групп или старых групп, создающих новые альбомы, которые продвигали бы что-нибудь [новое]», и чувствовал, что это стало «шаблонным». Он и Пенни также были сильно вдохновлены художниками IDM, особенно Aphex Twin, Squarepusher и Autechre. Всех участников группы связывало их восхищение прогрессивным и джаз-фьюжн исполнителями, такими как King Crimson, Cynic, Meshuggah и Mahavishnu Orchestra, в частности их альбомы Discipline, Focus, Destroy Erase Improve и Apocalypse соответственно. Они хвалят этих художников за их выбор сложных тактовых размеров и нетрадиционных ударных. Гитарист также сослался на музыку IDM за использование хаотических риффов, заявив, что в некотором смысле они сделали «гитарную версию [интеллектуальной танцевальной музыки], используя определенные ритмы и частоты, которые звучат так случайным образом, но чем больше вы слушали для него, тем более оно имело смысл и действительно имело намерение ". Они научились сочетать все свои первоначальные влияния на EP Under the Running Board, и для этого альбома присоединение Фултона оказало большое влияние на игру Вайнмана на гитаре за счет включения более технических типов гитарной работы. Группа, однако, не полностью продемонстрировала свои электронные влияния до EP Irony Is a Dead Scene из-за нехватки оборудования и ограничений по времени.

Между периодом написания и продвижения Calculating OK Computer от Radiohead Infinity, 1997 г. оказал большое влияние на Бена Вайнмана, тогда как Psyence Художественная литература Unkle и 1998 г. Fragile 1999 года Nine Inch Nails оказали влияние на Криса Пенни. Эти заставили больше сосредоточиться на написании песен, продюсирование и эксперименты на своем следующем альбоме, Мисс Машина, вместо того, чтобы просто «копать все как можно быстрее». Бывший барабанщик Крис Пенни учился в джазовой школе, и его особенно вдохновляли: Шон Рейнерт, Винни Колайута, Терри Боззио, Мешугга Томас Хаак и DJ Shadow, тогда как Лиам Уилсон процитировал Жако Пасториуса и Джеймс Джеймерсон как его самое большое вдохновение в басу. Среди гитаристов, оказавших наибольшее влияние на Dillinger Escape Plan, были Джона Маклафлина из Mahavishnu Orchestra, Роберта Фриппа и Стива Вая из King Crimson. Со своей стороны, вокалист Грег Пусиато назвал Майка Паттона из Faith No More и HR из Bad Brains как наибольшее влияние на него в период взросления., заявив, что он научился петь, подражая им, и, с другой стороны, Чака Шульдинера Смерти за крик. Он сказал о первом: «[они] во многом открыли мне глаза на то, что можно сделать с голосом поверх тяжелой музыки».

Написание песен

Процесс написания песен для The Dillinger Escape Plan Обычно начинался с гитарных идей Вайнмана и, особенно после Ire Works, с программных 'ритмов или звукового дизайна, он представил барабанщику. До начала записи они с трудом могли точно исполнять некоторые из этих произведений из-за их сложности. Оба сочиняли и каждый один джотачивались на десяти секундах музыки день, улучшая их с помощью этого-сейшнов, а затем соединяя несколько частей, которые «бы слиться воедино». Они отправляют эти демо-записи Грегу Пусиато и Лиаму Уилсону: первые соединили разные части вместе и работали над ними, создавая «картинку, которая что-то значит для него». Пусиато заявлено, что может потратить дни, чтобы просто сочинить пятнадцатисекундный отрывок так, как он хотел. Обычно Лиам Уилсон был последним участником, который сочинял музыку из-за предложения продюсера Стива Эветтса, который также является басистом, чтобы он мог противопоставить любой инструмент, включая вокал Пусиато. и электроника.

Вайнман и Пусиато считают себя авторами песен, а не гитаристом и вокалистом, и со временем они добавили различные инструменты и сэмплы в некоторые песни, сосредоточившись на том, что лучше всего им подходит. чем их живые инструменты.

Запись

С момента их создания Стив Эветтс был продюсером, звукорежиссером и микшером почти всех релизов План побега Диллинджера. Его участие в этих ролях привело к тому, что его стали считать еще одним участником группы. Сеансы записи часто описывались как утомительные, потому что участники записывали их так, как они считали подходящим финальным оператором, но Эветтс заставлял их повторять некоторые из них много раз, пока это не звучало «как Pro Tools копировать-вставить», но без использования звуковых эффектов. Производитель придирался к таким деталям, как тип плектра Уилсона и его угол игры. Пусиато, Вайнман и Эветтс редко работали в студии вместе; Для внесения корректировок в начало с Option Paralysis, Пусиато и Вайнман стали участвовать в процессе записи, используя ним, добавили запись, другой отсутствовал, чтобы «[оставаться] свежим», чтобы «он мог комментировать, и это было достаточно легко быть объективным». до "одержимости", и переносили сроки записи на несколько месяцев, чтобы многократно переделывать свои альбомные миксы.

Выступления на сцене
Грег Пусиато висит вверх ногами во время выступления Диллинджера в 20 08 году.

План побега Диллинджера прославились своими безрассудными и хаотичными живыми выступлениями. Во время игры некоторые участники группы взбирались и прыгали с частей сцены, отскакивали от стен, ныряли в мошпиты и разрушали собственное снаряжение. Со временем они включили сэмплы, световое шоу и другие элементы.

В их ранних выступлениях Бен Вайнман бросал гитару через комнаты, в которых они играли, и вскоре после этого начал Димитри Минакакис. дышать огнем. Грега Пусиато, внушительное тело и деструктивные выходы в сочетании с его вокальным мастерством сделали его «идеальным физическим воплощением музыки» The Dillinger Escape Plan ». Певец продолжал вести огонь до тех пор, пока не произошел пожар в ночном клубе Станция (инцидент, не связанный с группой, ограничивавший использование пиротехники), и он начал яростно бежать со сценами поверх толпой. Изначально у группы был «менталитет пиратского корабля», предполагающий несколько деструктивных действий, но они прекратили некоторые из них после получения различных судебных исков. Концерты нанесли участникам группы как прямые, так и совокупные травмы.

Их физические выступления были импровизированы, и, несмотря на агрессивный характер их выступлений, они «просто хотели, чтобы [ред] был максимально чистым и актуальным. Вайнман сказал, что на их концерты изначально повлияла его «ненависть к людям», и он использовал их как «способ после школы или работы, после долгой недели, отыграть шоу» По его словам, они также были вдохновлены такими группами, как Deadguy и Coalesce, в то время как его этика всегда делать выступления своим приоритетом исходила от Фугази.

Споры по чтению

На 2002 выпуске престижного Рединг Фестиваля выступление Диллинджера Escape Plan попало в заголовки национальных заголовков Соединенного Королевства, потому что вокалист Грег Пусиато испражнялся на В глазах всех на сцене хотел мешок, и бросил его в толпу, прежде чем размазать остальное на себе, заявив: «Это мешок с дерьмом, я просто показал вам это, чтобы вы узнали его позже в течение дня», имея в виду качество он чувствовал, что они появились в тот день фе групп. стального, особенно Лужа Мадда. Этот акт чуть не привел к запрету группы в Великобритании за нарушение правил о публичной порядочности, несмотря на то, что сет группы был одним из самых популярных на фестивале, а позже был включен в список лучших чтений или Выступления десятилетия в Лидсе году. Вернувшись в Рединг в 2016 году, Пусиат может играть роль «Prancer», сидя на диване на сцене, читал газету и чай.

Позже Пусиато прокомментировал выступление, сказав;

Я все еще буду разговаривать, как Грег из плана побега Диллинджера. Я просто подумал, что это огненный шар, который вот-вот взорвется, или у него есть срок годности, так больше не может продолжаться. Поэтому, когда нас просили сыграть что-то подобное в моей голове, я подумал: «Ну, это никогда не повторится, когда я когда-нибудь собираюсь играть на фестивале с группами, которые мне не нравятся. Это была другая вещь, это был первый раз, когда мы играли с такой группой, которые нам не нравятся [...] мы никогда не сталкивались с чем-то вроде массового, когда вы играли с такой группой, как Puddle of Mudd или кем бы то ни было в то время, кто заставил меня почувствовать: «О, я должен сделать какое-то заявление». Потому что это может быть самый большой шум, который может быть вызван, поскольку мы, очевидно, никогда не сможем сделать это снова в любом случае.

Деловая практика и этика

На протяжении большей части своей карьеры «План побега Диллинджера» руководил непоколебимой этикой «сделай сам». Вначале ими руководил давний друг группы Том Апостолопулос, который выступал в тур-менеджера вместе с Беном Вайнманом, и, начиная с гастрольного цикла Miss Machine, только последним. В первые годы оба отвечали за финансовые дела группы, планировали туры, звонили по всем своим телефонным контактам, арендовали и забронировали транспорт и расклеивали листовки, напечатанные Вайнманом, на стенах Нью-Джерси. До 2011 года Грег Пусиато отвечал за мерчандайзинг, дизайн одежды и рассылку. Их выездная команда за эти годы не расширилась, и участники группы продолжали вносить вклад в технические и командировочные задачи до своего последнего турне.

Их рабочая этика была вдохновлена ​​американским хардкором 1990-х годов. панк-сцена. Они также цитировали Майка Паттона как художественного и делового «наставника». Влияние певца на The Dillinger Escape Plan началось с их турне 1999 года в поддержку Mr. Бунгл, особенно увидев, как он решил путешествовать в фургоне, таскать и настроить свое собственное снаряжение, а не нанимать технику, несмотря на то, что он «недавно играл на стадионах с Faith No More », Живые выступления и не открывал площадки, где они играли, пока звук не стал идеальным.

В 2009 году Вайнман основал независимый звукозаписывающий лейбл Party Smasher Inc. за все, что связано с планом побега Диллинджера, а также за размещение различных художников и участников. Вайнман заявил, что вместо того, чтобы создать звукозаписывающий лейбл как таковой, это было направлено на то, чтобы дать им полную свободу исследовать все возможности музыкальной индустрии в Информационный век вместо того, чтобы быть ограниченным традиционным соглашением о звукозаписи. На этом лейбле они выпустили свои последние три альбома.

Несмотря на то, что у них никогда не было расписания по текстам, участники группы были откровенны и обычно вызывали споры в интервью. В 2016 году Пусиато сказал: «Мы много трахаемся из-за того, что нам плевать, если это имеет смысл. У нас действительно высокий уровень контроля качества, чтобы не ставить параметры и клетки вокруг себя творчески. Это своего рода единственная мотивация. На Miss Machine они включены песни «Unretrofied» и «Phone Home», которые изначально не были написаны ни для Диллинджера, ни в их обычном стиле, чтобы не «быть ограниченными определенным пространством». 57>Плагиат 2006 года была предназначена для того, чтобы «сообщить ограниченному металлическому сообществу, что слушать другую музыку - нормально». Они открыто вели себя неприязненными к своему стилю, как ню-метал и мейнстрим-металкор начала-середины 2000-х, а также насмехались над такими музыкантами, как Джаред Лето, Nickelback, Лужа Мадда, Disturbed, Avenged Sevenfold, Атрейу и Linkin Park.

В разных составах все они были стрейтерами, и по состоянию на середину 2005 года из них питались только вегетарианцами во время гастролей. Басист Лиам Уилсон, который был веганом, с середины 2000-х годов появлялся в нескольких пропагандистских рекламных роликах PETA, и вся группа сделала это в 2008 году против собачьих боев. Во время гастролей группа будила разместила для регистрации избирателей на президентских выборах 2004 года в США. План побега Диллинджера провела несколько благотворительных концертов и продала товары с частью прибыли благотворительной организацией, в том числе Music for Relief, Фонд исследования подросткового диабета, The Trevor Project и другие. Однажды The Dillinger Escape Plan отклонили тур с трэш-металлической группой Slayer, несмотря на то, что они были их фанатами, потому что их тексты и образы, соответствующие нацизма были «сомнительными» и никогда... в достаточной мере не объяснил "Вайнману, чьи родственники были убиты в Холокосте.

Наследие
Зрители мошинг на шоу Диллинджера« План побега »

Диллинджер План побега Влияние их идиосинкразического стиля часто сравнивалось с My Bloody Valentine на шугейз и Отказался на одной из самых влиятельных групп в экстремальных музыкальных кругах с конца 1990-х годов. пост-хардкоре. Алекс Линхэм из MusicRadar заявляет, что "План побега Диллинджера - одна из немногих гитарных групп за последние 25 лет, которая полностью и радикально порвала с музыкой прошлого и создала уникальный звук. ", порождая" бесчисленное количество подражателей, итераций и помощников ". Максимус Фрэнк из MetalSucks заметил: «План побега Диллинджера будут помнить как одну из величайших групп всех времен и, возможно, как величайшую панк-группу всех времен. Точка ». утонул в звуке <Бен Паташник из 87>заявлено в 2007 году, что Диллинджер - одна из немногих групп, которые «решительно не мейнстримных сцен» и в то же время «сумели достичь гораздо большего, чем можно было бы разумно подумать. «

План побега Диллинджера был отмечен на церемонии вручения награды Ассоциации независимой музыки 2017 года. Группа получила приз «За выдающийся вклад в музыку» на церемонии в пивоварне, Клеркенвелл. Судья AIM Awards и редактор Metal Hammer Мерлин Олдерслейд сказал:

«План побега Диллинджера - не только одна из самых влиятельных тяжелых групп за последние 20 лет, но и одна из самых важных сил, когда-либо украсить нашу. сцену. От их жанровых альбомов, которые вдохновляли легионы групп, до их теперь уже легендарных живых выступлений, они проложили свой путь в невероятной карьере, объединившей поклонников альтернативной музыки из всех слоев общества. Награды AIM посвящены признанию музыки, созданной в истинном духе независимости, и я не мог придумать более подходящую группу, чтобы выйти на сцену и принять эту награду, чем Dillinger ».

Награды и номинации

PLUG Independent Music Awards

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2005План побега ДиллинджераЖивой акт ГодНоминация
2005Miss MachineМеталлический альбом годаВыиграл
2008Ire WorksМеталлический альбом годаВыиграл

Kerrang! Награды

ГодНоминант / работаПремияРезультат
2008Планега ДиллинджераBest Live ГруппаНазначен
2008План побега ДиллинджераДух независимостиПобедил
2014The Dillinger Планега побегаВдохновениеВыигран

Револьвер Golden Gods Award

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2010План побега ДиллинджераЛучшая андерграунд-группаВыиграна

AIM Awards

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2017План побега ДиллинджераВыдающийся вклад в музыкуВон

Metal Hammer Golden Gods Награды

ГодНоминант / работаПремияРезультат
2017План побега ДиллинджераЗначокВыиграл

журнал Revolver

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2018План Диллинджера Esc ape5 величайших живых групп всех времен (опрос читателей)1

Loudwire

ГодНоминант / работаНаградаРезультат
2018План побега Диллинджера10 самых ужасающих живых групп4
Участники
Последний состав
  • Бен Вайнман - соло-гитара, клавишные, фортепиано, программирование, бэк-вокал (1997–2017), ритм-гитара (1997, 2007-2008, 2012–2013), бас (1999–2000)
  • Лиам Уилсон - бас (2000–2017)
  • Грег Пусиато - вокал (2001–2017)
  • Билли Раймер - ударные, перкуссия (2008–2017)
  • Кевин Антреассиан - ритм-гитара (2015–2017)
Дискография
Студийные альбомы
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Планом побега Диллинджера.
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:25:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте