Ботч (группа)

редактировать
Ботч
Рекламное изображение Botch, выступающего вживую с рабочими лампами, нацелено на аудиторию. Слева - вокалист Дэйв Вереллен, справа - гитарист Дэйв Кнудсон. Рекламное изображение Ботча, выступающего вживую с рабочими лампами, нацеленное на аудиторию. Вокалист Дэйв Вереллен слева, гитарист Дэйв Кнудсон справа.
Справочная информация
ПроисхождениеТакома, Вашингтон, США
Жанры
Годы активности1993 (1993) –2002 (2002)
ЛейблыHydra Head
Связанные группы
Бывшие членыБрайан Кук. Дэйв Кнудсон. Тим Латона. Дэйв Вереллен

Ботч был американская металкор группа, образованная в 1993 году в Такома, Вашингтон, США. Группа, в которую входят Брайан Кук, Дэйв Кнудсон, Тим Латона и Дэйв Вереллен, четыре года проработала гаражной группой и выпустила несколько демо и EP, прежде чем подписать контракт с Записи головы гидры. Через этот лейбл Ботч выпустил два студийных альбома: American Nervoso (1998) и We Are the Romans (1999). Группа много гастролировала по всему миру в поддержку своих альбомов с такими единомышленниками, как The Blood Brothers, The Dillinger Escape Plan, Ink Dagger и Иезуит. Ботч изо всех сил пытался написать третий студийный альбом, и в 2002 году группа распалась из-за напряженности между участниками группы и творческих разногласий. Hydra Head посмертно выпустила EP песен, над которыми группа работала до того, как они расстались, под названием An Anthology of Dead Ends и концертным альбомом, документирующим их финальное шоу под названием 061502 в 2006 году.

После того, как Ботч распался, большинство участников сформировали или присоединились к новым группам в районе Сиэтла / Такомы, включая: Minus the Bear, Narrows, Рой, Русские круги и Эти руки - змеи.

Хотя Ботч был хорошо принят музыкальными критиками и оказал влияние на многочисленные хардкор-группы в годы после их распада, группа обычно игнорировалась местной вашингтонской андеграундной хардкорной сценой. Группа провела свои активные годы, «подшучивая» над местной музыкальной сценой, избегая распространенных клише. Отвергая современные тенденции в хардкоре, Ботч отказался от обычных эстетических "черепа и скрещенных костей" и вездесущих риффов "чугга-чугга" в пользу урезанного, конфессионального представления и сложных аранжировок.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы (1993–1997)
    • 1.2 Записи головы гидры (1997–2002)
      • 1.2.1 Американский нервозо
      • 1.2.2 Мы римляне
    • 1.3 Распад
    • 1.4 Последствия и деятельность после бота
      • 1.4.1 Посмертные релизы и переиздания
      • 1.4.2 Группы после бота
  • 2 Влияние и наследие
  • 3 Музыкальный стиль и тексты песен
  • 4 участника группы
  • 5 Дискография
    • 5.1 Студийные альбомы
    • 5.2 Концертные альбомы
    • 5.3 Сборники альбомов
    • 5.4 Коробочные наборы
    • 5.5 Расширенные воспроизведения
    • 5.6 Разделенные записи
    • 5.7 Другие выступления
  • 6 Видеосъемка
    • 6.1 Видеоальбомы
    • 6.2 Музыкальные видеоклипы
    • 6.3 Другие выступления
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Ссылки
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы (1993–1997)

Басист Брайан Кук, гитарист Дэйв Кнудсон, барабанщик Тим Латона и вокалист Дэйв Вереллен сформировал Botch в 1993 году, когда они все еще учились в средней школе. Тим Латона, который в то время был джазовым барабанщиком, рассматривал возможность посещения школы исполнительских искусств школы Джульярда, Дэйв Кнудсон подошел к нему в столовой средней школы и спросил, есть ли он хотел бы создать рок-группу. По словам Кнудсона, «нам было, наверное, 16 или 17. Я принес свой усилитель в дом Тима, и мы оказались на его задней деке, играя каверы на Helmet в течение нескольких часов». Дэйв Кнудсон соблазнил Брайана Кука присоединиться к группе, пообещав, что группа запишет кавер на Dead Kennedys, но эта запись так и не состоялась. Дэйв Вереллен присоединился к группе последним и стал вокалистом только потому, что не умел играть на инструменте. Группа выбрала имя Ботч, просто «открыв словарь».

Ранние песни, написанные Ботчем, были описаны Кнудсоном как «худшая музыка, которую вы, вероятно, слышали в своей жизни», что он приписал разным музыкальным вкусам каждого из участников и отсутствию опыта сочинения песен. Некоторые из их ранних названий песен включали: «Барни Пурпурный динозавр», «Вегетарианство - это анархия», «Колючий ректальный термометр» и «Пуденда».

Ботч выпустил Faction, 7-й номер. EP в 1995 году; в том же году Ботч отправился в свой первый тур за пределами Сиэтла. Отец Дэйва Вереллена возил группу в мини-тур по Канаде на своем старом фургоне. Джон Петтибоун, затем Undertow и Nineironspitfire, похвалил Ботча за способность гастролировать за пределами своего родного города, комментируя: «Botch была первой группой из следующего поколения, которая пошла и подтолкнула его - и протолкнула его своим путем. Это было замечательно ». В 1996 году группа выпустила еще один EP под названием The John Birch Conspiracy Theory.

. В начале 1997 года Ботч отправился в семинедельный тур по США и Канаде с Ink Dagger и Nineironspitfire, благодаря которым они получили значительную известность. По словам Брайана Кука, «Ink Dagger были своего рода большим делом в то время, поэтому мы играли много клубных шоу. Я думаю, что мы выступали в каком-то театре в Буффало, штат Нью-Йорк, с Snapcase, и там собралось около тысячи человек или что-то в этом роде ». Также в 1997 году Excursion Records выпустили The Unifying Themes of Sex, Death and Religion - сборник из девяти треков , состоящий из EPs The John Birch Conspiracy Theory and Faction целиком и "Closure" из компиляции различных исполнителей I Can ' t Live Without It.

Hydra Head Records (1997–2002)

American Nervoso

Аарон Тернер, бывший вокалист post-metal группы Исида и основатель звукозаписывающей компании Hydra Head Records следил за ранней карьерой Ботча. Он высоко оценил интерпретацию группой классической пьесы Карла Орфа "O Fortuna "с EP The John Birch Conspiracy Theory EP, описывая его как" потрясающий ", а также говоря, что" каждый раз, когда я записываю микс для кого-то другого, я помещаю туда ['O Fortuna']. »Тернер связался с Ботчем и спросил его. Он написал песню для альбома Hydra Head In these Black Days - сборника кавер-версий Black Sabbath , выпущенных в виде серии сплит-синглов. Ботч записал кавер на "The Wizard" с альбома Black Sabbath Black Sabbath 1970 года, а также послал Тернеру демо-альбом, над которым они работали в то время. О демонстрации Аарон Тернер сказал: «Я не могу вспомнить, просил ли я ее или они просто прислали ее мне. В любом случае, это было больше, чем я ожидал от них, хотя я уже думал, что они хороши. Думаю, я дал им около шести или семи тысяч на запись, что, вероятно, было больше, чем я дал любой другой группе, с которой мы работали на тот момент ».

Демо были перезаписаны с Мэтт Бэйлс на Pearl Jam гитарист Stone Gossard в собственной студии Litho. После трех дней записи и двух дней микширования законченные песни стали дебютным студийным альбомом Ботча American Nervoso, выпущенным в 1998 году на лейбле Hydra Head Records. В поддержку American Nervoso, Ботч возглавил тур по Северной Америке с Планом побега Диллинджера и Иезуитом. Начиная с этого тура, Джон Петтибоун был нанят менеджером группы, и это также был первый раз, когда Ботч привез с собой собственное осветительное оборудование. Их сценическая установка включала несколько галогенных рабочих ламп, подключенных к удлинителю с помощью переключателя. Комментируя свет, Дэйв Вереллен сказал: «Я ненавидел свет в клубах, который всегда был в группе, поэтому мы решили включить его на публику. [...] Мне это понравилось, потому что я мог видеть реакцию людей в толпе, потому что их лица были полностью освещены ». Также во время этого тура Ботч играл музыку из женской группы Destiny's Child перед тем, как они вышли на сцену, которая намеренно резко отличалась от более традиционной "металлической музыки, которую играли между ними. металлические группы ". Ходили слухи, что Ботч записывает кавер-версию Destiny's Child, однако этот релиз так и не состоялся.

We Are the Romans

В 1999 году Ботч записал несколько живых демо с Мэттом Бейлсом для своего второго студийного альбома, следующего за American Nervoso. Два месяца спустя Ботч вернулся в Litho Studios с Бейлзом, чтобы записать то, что впоследствии станет We Are the Romans. У группы было всего около недели на то, чтобы записать альбом, и, по словам Кнудсона, группа «[поспешила] сделать все и сделать это так хорошо, как мы хотели». В качестве последнего дополнения к альбому Ботч переписал и перезаписал песню «Frequenting Mass Transit», первоначально выпущенную сплит-релизом с Murder City Devils, и изменил название на «Frequency Ass Bandit». "We Are the Romans" был выпущен в ноябре 1999 года на лейбле Hydra Head Records как на CD, так и на двойных виниловых пластинках. Название альбома было взято из лирики к заключительному треку альбома «Man the Ramparts». По словам Вереллена: «Брайан [Кук] думал, что это будет отличное название, но я подумал, что это совершенно глупая гладиаторская песня. Рифф вроде бы огромен, поэтому я думал о колесницах, огне и тому подобном. как будто я вытащил эти слова из Конана-варвара. Но затем мы начали говорить о социальном упадке западной цивилизации и о том, что американцы являются новыми римлянами - это все рабы и Caesars. Итак, мы заставили это работать. "

Первое шоу Ботча в поддержку We Are the Romans было последним шоу Rkcndy в Сиэтле с The Blood Brothers, Playing Враг и убить Сэди в октябре 1999 года. Клуб был местом для всех возрастов, которое сносили, чтобы освободить место для отеля. Вереллен выразил свое восхищение выступлениями на концертах для всех возрастов, заявив, что «Люди ходят на концерты для всех возрастов, чтобы увидеть группы, но люди ходят в бары... и пока они на концерте, они просто тусуются. со своими друзьями. Это не значит, что все шоу в барах такие, но именно это, по сути, заставляет меня не играть в барах ». В 2000 году Ботч гастролировал по Европе с The Dillinger Escape Plan, а позже в том же году отправился в небольшой тур по Северной Америке. В 2001 году Ботч выступил на хардкорном фестивале Луисвилля, Кентукки, на котором также были представлены Coalesce, Converge, Poison the Well и Харконен и другие.

Распад

«На мой взгляд, Ботч расстался не из-за личных конфликтов. Конфликты, которые существовали в день последнего шоу, присутствовали с самого начала. Ботч расстался, потому что мы просто больше не взаимодействовали на творческом уровне. У некоторых из нас были разные музыкальные области, которые мы хотели исследовать ».

- Тим Латона, интервью Alternative Press

Ботч официально решил распустить группу в Февраль 2002. Напряженность между Тимом Латона и Дэйвом Кнудсоном, возникшая из-за сессий We Are the Romans и поддерживающих туров, достигла точки, когда участники больше не общались. По словам Дэйва Вереллена, «для нас было лучше просто расстаться, пока мы были на вершине, вместо того, чтобы мучить себя и продолжать откалываться, пока мы не возненавидели друг друга». Ботч также изо всех сил пытался написать третий студийный альбом, ссылаясь на давление с целью написать продолжение их хорошо принятой критиками We Are the Romans и страдания от «сумасшедшего писательского блока ». Кнудсон также начал писать песни с более мягким звучанием, которые не соответствовали стилю Ботча, и сформировал сайд-проект Minus the Bear в 2001 году. Ботч выступил со своим финальным шоу 15 июня 2002 года в The Showbox в центре Сиэтла, Вашингтон с The Blood Brothers, Harkonen и Playing Enemy.

На вопрос о возможности воссоединения в интервью 2002 г. группа, - сказал Дэйв Вереллен, - «Я буду первым в очереди, чтобы сохранить эту чертову группу вместе». Однако в том же интервью Кнудсон сказал: «Я прекрасно видел, что с любым из этих людей можно делать что угодно, но это не Буч, а что-то еще творческое и веселое... и, возможно, более агрессивное». В интервью 2009 года Брайану Куку он рассказал, что Ботча просят давать концерты воссоединения «на регулярной основе». После того, как Ботч распался, Кук утверждал, что никогда не воссоединит группу, но в интервью 2014 года он показал, что другие участники Ботча считали, что группа распалась слишком рано, и что они убеждали его перестать говорить слово «никогда». относительно возможного воссоединения.

Последствия и деятельность после Botch

Посмертные релизы и переиздания

Ковбойский логотип Botch был изображен на обложках всех посмертных релизов.

Перед расформированием Ботч записал EP из шести песен под названием An Anthology of Dead Ends - небольшой сборник песен, которые Ботч написал до разрыва. EP был записан в марте 2002 года, и продюсер Мэтт Бейлс описал это событие как "невероятно напряженное". По поводу содержания альбома Вереллен сказал: «Два трека - это вещи, которые мы сделали вживую и которые мы просто хотели записать», а одна из песен была «просто риффом, для которого мы так и не написали песню, но она была такой хорошей. рифф ". 15 октября 2002 года Hydra Head Records выпустили Антологию мертвых концов; примерно через четыре месяца после того, как Ботч отыграл свой последний концерт. Также в 2002 году Excursion Records переиздали The Unifying Themes Of Sex, Death, And Religion под названием Unifying Themes Redux с семью дополнительными треками из сплит-альбомов Ботча и его компиляций.

В июле 2006 года Hydra Head объявила о своем намерении. выпустить четыре альбома Botch в течение следующего года. Лейбл впервые переиздал сборник Unifying Themes Redux 26 сентября 2006 года. Концертный набор из двух дисков под названием 061502 был выпущен 5 декабря 2006 года. На CD / DVD-диске есть концертная запись финального выступления Ботча. спектакль от 15 июня 2002 года в The Showbox. Обновленная версия American Nervoso была выпущена 7 июля 2007 года. Эта обновленная версия также была упакована с различными бонусными функциями, включая демо и расширенные версии некоторых треков. Например, части песни «Hives», которые были случайно удалены с исходной записи, были добавлены обратно. И, наконец, 11 сентября 2007 года Hydra Head Records выпустила обновленную версию We Are the Romans на двух дисках. На втором диске были представлены демо-версии треков We Are the Romans и четыре песни вживую.

В сентябре 2011 года., Hydra Head объявили, что они обнаружили около 450 обложек для виниловых пластинок для We Are the Romans в своих хранилищах, и будут реплицировать пластинку, используя оригинальные пластинки альбома. После того, как пластинки были распроданы менее чем за 20 минут, лейбл заявил, что сделает переиздания Botch «приоритетом на 2012 год». Для Дня музыкального магазина в 2012 году Hydra Head переиздала «Антологию мертвых концов» на виниле. В ознаменование 10-летнего юбилея последнего шоу Бота Hydra Head выпустила ограниченную серию ветровки, которая была доступна только 24 часа 15 июня 2012 года. В марте 2016 года Hydra Head выпустила ограниченный выпуск винила. набор, включающий все ранее выпущенные LP-издания альбомов Ботча, распределенный на девяти дисках, собранных в коробку с тиснением из серебряной фольги и 36-страничным расширенным буклетом для заметок.

Группы Post-Botch

After Botch распались, трое из четырех участников продолжили сочинять и исполнять музыку с новыми группами - барабанщик Тим Латона вместо этого решил продолжить свое образование. Сложное дерево смены участников группы среди этих вновь образованных групп было описано как «кровосмесительное».

Кнудсон продолжил выступать с математическим роком / инди-рок группой Minus Медведь с вокалистом Джейк Снайдер, бывший участник Sharks Keep Moving, барабанщик Эрин Тейт, бывший участник Kill Sadie, бывший продюсер Botch Мэтт Бейлс на клавишами и басистом Кори Мурчи. Minus the Bear быстро подписал контракт с Suicide Squeeze Records и выпустил два EP: This Is What I Know About Being Gigantic и Bands Like It When You Yell "Yar!" at Them, перед выпуском своего дебютного полноформатного Highly Refined Pirates в ноябре 2002 года. Группа выпустила еще два альбома на Suicide Squeeze, Menos el Oso (2005) и Planet of Ice (2007), до подписания контракта с Dangerbird Records и выпуска Omni (2010) и Infinity Overhead (2012).

>Группа подписала контракт с Jade Tree Records и выпустила EP This Is Meant to Hurt You (2003) и их дебютный полнометражный альбом Oxeneers or the Lion Sleeps When Its Antelope Go Дом (2004). Эти Arms Are Snakes претерпели несколько изменений в составе, в одно из которых вошли Эрин Тейт из Minus the Bear и Kill Sadie, прежде чем укрепить свой состав с Крисом Коммоном на ударных. В этом составе они выпустили еще два альбома, Easter (2006) и Tail Swallower and Dove (2008), последний из которых был выпущен на Suicide Squeeze Records, а затем распались в 2009 году..

Помимо работы пожарным, Дэйв Вереллен также сформировал фолк-рок группу Рой в 2002 году с Брайаном Куком, Беном Верелленом из Харконен и Майк Купер. Группа выпустила мини-альбом Tacomatose (2003) и полнометражный фильм Big City Sin and Small Town Redemption (2004) перед тем, как уйти в перерыв. В перерыве Кук и Бен Вереллен работали над дебютным альбомом These Arms Are Snakes Oxeneers или Lion Sleeps When Its Antelope Go Home. Рой ненадолго реформировался и выпустил Killed John Train в 2006 году.

Брайан Кук также присоединился к инструментальной пост-рок группе Russian Circles в 2007 году. замена бывшего участника Колина ДеКойпера. Кук участвовал во втором и третьем студийных альбомах Russian Circles Station (2008) и Geneva (2009); оба были выпущены на Suicide Squeeze Records. Затем группа подписала контракт с Sargent House и выпустила Empros (2011) и Memorial (2013). По состоянию на 2014 год Брайан является частью Sumac (группа) в качестве постоянного басиста с Аароном Тернером и Ником Яцишином. Они выпустили свой дебютный альбом The Deal в феврале 2015 года.

В 2008 году вокалист Дэйв Вереллен вместе с Робом Мораном из Unbroken и сформировали математическую группу Narrows. Some Girls, Сэм Стотерс из Makeout Boys, Джоди Кокс из Bullet Union и Райан Фредериксен из This Arms Are Snakes и Nineironspitfire. Narrows подписал контракт с Deathwish Inc. и впоследствии выпустил одноименный EP (2008) и два полнометражных фильма: New Distances (2009) и Painted (2012).

Влияние и наследие

«Для меня Ботч так же важен для происходящего сегодня, как Незначительная угроза для хардкора в конце 80-х.. Когда вы посмотрите на эволюцию независимой музыки, Botch будет одной из тех групп, которые изменили мир ».

- Марк Томпсон из Hydra Head, интервью для Alternative Press

Музыка Ботча была одним из первых влияние на стили mathcore и metalcore, и их последний альбом We Are the Romans особо упоминается как очень влиятельный альбом. Decibel и Rock Sound оба включили альбом в "Зал славы" своего издания в ноябре 2005 и августе 2011 соответственно. Rock Sound также объявил We Are the Romans одним из «большой четверки» математических металлических альбомов в мае 2008 года и представил Ботча в колонке публикации «Революционеры», которая отдает дань уважения «группам, без которых мы просто не могли жить» в Ноябрь 2006 г. В августе 2005 г. «Альтернативная пресса» включила We Are the Romans в список классических «других панк-альбомов» - или альбом, который имел большое влияние, но не имел коммерческого успеха. В октябре 2009 года Ботч был показан в песне «Weekly Nostalgia» от AbsolutePunk, посвященной распущенным музыкальным группам. В ноябре 2009 года Джейсон Хеллер включил We Are the Romans в список альбомов, не попавших в The A.V. Список 50 лучших альбомов Club за предыдущее десятилетие, но все же был важным альбомом того периода. В 2012 году Rock Sound добавила «We Are the Romans» Ботча в список «101 современной классики», заняв 35-е место.

Многие артисты назвали музыку Ботча источником влияния или выразили свое восхищение ею, в том числе: Американские стандарты, Архитекторы, Джордан Блайли из Братья по крови, Дэн Бриггс из Между похороненными and Me, Breather Resist, Cancer Bats, Curl Up and Die, The Fall of Troy, Johnny Truant, Фрэнк Тернер из Million Dead, Norma Jean, The Ocean, Owl City, и Underoath. В январе 2009 года участники вашингтонских групп Кейн Ходдер и Schoolyard Heroes сформировали трибьют-группу и исполнили песни Ботча на местном концерте в рамках разового выступления..

Несмотря на уровень признания Ботча после их кончины, группа изначально была плохо принята местной хардкор-сценой Вашингтона. На протяжении большей части своего существования «группу избегали клики и команды». Латона охарактеризовал негативную реакцию как «обескураживающую», и что, по мнению Ботча, у группы «есть что-то крутое, чем можно поделиться с людьми, и они были для нас полными придурками». В конце 1990-х сложная музыка группы не рассматривалась как очень доступная, и их постоянные «подшучивания над сценой» не были тепло встречены их сверстниками. Помимо игры сложной музыки, Ботч активно избегал распространенных стереотипов о хардкоре. Перед тем как выйти на сцену, Ботч разогрел толпу поп-музыкой вместо более тяжелой. Ботч продал футболку с изображением двух гомосексуалистов без рубашки, сидящих рядом на диване с надписью «Botch: The Best Boy Band Ever», написанной прямо под ним. Кук разработал рубашку, прослеживая изображение из гомосексуального порнографического журнала и «нарисовал бутылку пива над петухом», который должен был быть «бунтом против всех типичного черепа и Switchblade imagary», которая распространена в хардкор сцене. Ботч написал такие песни, как «C. Thomas Howell as the 'Soul Man'», в которых открыто высмеивались такие группы, как Racetraitor и другие группы с «высокими политическими идеалами». Ботч также назвал жизнь в Такоме, штат Вашингтон, и изолированность от Сиэтла, как еще одну причину, по которой его не принимают в какие-либо региональные музыкальные сцены. В интервью Rock Sound 2011 года Дэйв Вереллен сказал: «Многие жители Сиэтла нас не любили, поэтому мы просто делали то, что делали», и что когда вышел «We Are the Romans», «люди сказали:« Да, это хорошо... 'но, как и все в этом жанре в то время, это было медленное начало, потому что это было не совсем приемлемо. Hydra Head была в восторге от этого, и постепенно мы начали привлекать больше прессы и играть более крупные шоу. Но даже на этой неделе я поговорил об этой записи с большим количеством людей, чем с тех пор, как она вышла ».

Члены Botch испытывают смешанные чувства по поводу своего посмертного признания. Что касается того, сколько фанаты готовы платить за товары, распроданные на eBay, Латона сказал: «Я не хочу показаться придурком, но это как:« Где ты был в 2001 году? '», но также продолжил, сказав:« С другой стороны, приятно слышать, что людям плевать на то, что мы сделали, потому что мне чертовски нравится то, что мы сделали ». Кнудсон также сказал, что сохраняющийся интерес к Ботчу «лестно», но что «было бы здорово, если бы на наших концертах в 98 году присутствовала тонна людей, но теперь это происходит так». Участников Botch не впечатляют многие группы, которых они вдохновляли, и они часто описывают эти новые группы как обдирающие их. Кнудсон признался, что скопировал Soundgarden и Sepultura, когда писал для Ботча, но сказал, что исполнение песен, которые вам нравятся, является частью прогресса как музыканта, и что «иногда вы можете сделать [ копирование другой группы] в свою собственную, а затем владение ею - вот как, я чувствую, мы это сделали ». Кук сказал, что его обдирали, и что:

Я думаю, подражание - это высшая форма лести. И это здорово, что люди что-то получили от Бота. Но одна из важнейших составляющих ценить музыку - понимать контекст, в котором она существует. И я думаю, именно так я отношусь к этим группам на Warped Tour, которые звучат как Botch, но не имеют ничего общего с Botch. У них разные представления о музыке и о том, что она должна делать. Они просто продают футболки.

— Брайан Кук, интервью Alternative Press

Музыкальный стиль и тексты

«То, что делал Ботч в отличие от таких групп, как Dillinger, Coalesce или даже Cave In, заключалась в том, что они не пытались крутить вам голову только ради того, чтобы крутить вашу голову. Я не так много групп, с которыми я работаю, кроме Isis или Mastodon, которые в конечном итоге не сыграют рифф Botch "

Мэтт Бэйлс, интервью Alternative Press

Музыкальный жанр Бота обычно описывается как нойзкор или металкор. Технически и сложно составленная музыка группы, наряду с использованием нечетных размеров, часто дает им ярлык mathcore или math rock.

Вдохновленный такими группами, как Helmet и Алиса в цепочках, когда Ботч сформировал, они начали играть в drop D tuning. По словам Брайана Кука, в этой настройке «вы могли сыграть пауэр-аккорд одним пальцем. Я сразу сказал:« Бля ». Мне было 16 лет, и я почти не умел играть на инструменте, и внезапно он был настроен иначе, чем я привык ». Ранние демки описывались как звучащие как «чуггачугга, прямолинейный хардкор». Пока Ботч все еще искал свою идентичность, участники думали о том, чтобы на какое-то время стать стрейт-эджем группой. Все участники восхищались сиэтлской группой стрейтэджей Undertow - одним из самых громких имен на хардкор-сцене Сиэтла того времени. Кук также выразил признательность за первые альбомы веганской группы стрейт-эдж Earth Crisis. Кук сказал об отношении группы к стрейтэджу:

Сначала мы думали, что стрейтэдж - это круто, потому что нам не нравились пьяные мальчишки из братства. Мы думали об этом с точки зрения Ebullition Records, но когда материал молодежной команды начал становиться все более популярным и группы, подобные Earth Crisis, начали занимать прямолинейную сцену, мы подумали: «Ух, это мальчики из братства». Другие известные нам группы могли пить, но, по крайней мере, с ними было весело проводить время.

— Брайан Кук, интервью Alternative Press

На игру Кнудсона на гитаре повлияли «сумасшедшие и угловатые» группы Angel Hair и Drive Like Jehu - последний из которых оказал влияние на математику раньше, - и более тяжелые группы Sepultura, Soundgarden и Meshuggah.

Участники группы

Окончательный состав

Связанные рисунки

Дискография

Студийные альбомы

Концертные альбомы

Сборники альбомов

Бокс-сеты

  • Виниловый бокс-сет (2016, Hydra Head)

Расширенные игры

Разделенные записи

Другие выступления

ГодПредоставленная песняСборникЛейбл
1995"Circle 11"Psycho CivilizedElevator Music
1996"Завершение"Я просто не могу жить без этогоMountain Records
1997"Конец обсуждения"BrewingExcursion Records
"Rock Lobster "(первоначально автор The B-52s )Все о друзьяхТочка, далекая от середины

Видеография

Видеоальбомы

  • 061502 (Hydra Head, 2006)

Музыка видео

  • «Святой Матфей возвращается в утробу» (2002)

Другие выступления

ГодВкладСборникЭтикетка
2002"Liquored Up and Laid" (live)Indecision Video Vault, Vol. 1Indecision Records
2008"Live Im Chez Heinz, Ганновер, 20.11.2000"На грани ссоры: панк против. Straight EdgeExcursion Records

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 07:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте