Всплеск тарелки

редактировать

В ударная установка, тарелки splash - самые маленькие акцентные тарелки. Тарелки Splash и фарфоровые тарелки являются основными типами тарелок с эффектами.

. Самый распространенный размер splash - это диаметр 10 дюймов, за которым следует 8 дюймов. Большинство тарелок splash имеют размер от 6 дюймов до 13 дюймов, но некоторые тарелки splash имеют размер всего 4 дюйма.

Некоторые производители производят тарелки размером до 22 дюймов, описываемые как splash, но до 14 дюймов. "или более часто описывается как тарелка с крашом.

тарелка Splash включает:

  • традиционные тарелки splash, среднего веса с небольшим конусом или без него .
  • Rock splash тарелки, тяжелые, но часто с небольшой конусностью.
  • China splash тарелки.
  • Salsa splash тарелки.
  • Тонкие splash тарелки.
  • Bell Cymbals .
  • Specialized стек тарелок .

Содержание

  • 1 История
  • 2 типа
    • 2.1 Традиционный
    • 2.2 Rock
    • 2.3 Китай
    • 2.4 Сальса
    • 2,5 Тонкий
    • 2.6 Bell
    • 2.7 Sizzle splash
    • 2.8 Stacks
  • 3 Монтаж
    • 3.1 Stacking
    • 3.2 Piggybacking
  • 4 Ссылки

История

Оригинальный и традиционный splash, как и многие тарелки типов в ударной установке, была изобретена и названа Джином Крупой в сотрудничестве с Аведисом Зильдджиа n Компания.

Широко использовавшаяся в джазовой музыке 1920-х и 30-х годов, эта традиционная тарелка-всплеск не использовалась в течение многих лет в основной музыке, пока Стюарт Коупленд не сыграл в Полиция он вернулся к известности. Благодаря игрушечной тарелке, которую он нашел во время путешествия по Азии и которую он принес в Паист, вскоре стали доступны более тяжелые тарелки, более подходящие для этого стиля игры на барабанах. коммерциализирован.

Третий этап в развитии тарелок splash произошел, когда стали популярными китайские тарелки splash. Они сами по себе добавили новое измерение в игру на барабанах, а также привели к разработке стеков тарелок.

Несколько других типов, которые теперь считаются брызговыми тарелками, такие как тарелки с колоколом и сальсой, были добавлены более незаметно. в наборы ведущих барабанщиков и в каталоги основных производителей тарелок на протяжении многих лет. Сегодня большая часть цвета расширенной ударной установки обеспечивается большим разнообразием доступных тарелок.

Типы

Традиционные

Sabian 10 "AA Splash

Традиционные тарелки splash, впервые популяризированные Джином Крупой, имеют размер 8-12 дюймов и средний вес, с небольшим конусом или без него и, следовательно, с толстым ободом для своего размера.

Обычная функция тарелки splash заключается в том, чтобы обеспечивают короткий, часто сильно синкопированный акцент. Для их размера они достаточно сильно поражены, чтобы произвести быструю атаку и распад. Они, как правило, имеют небольшую конусность, чтобы обеспечить необходимую силу для этого, колокол примерно такой же толщины, что и обод, что приводит к ограниченному богатству тона.

Рок

Рок-музыканты предпочитают более тяжелые тарелки, часто с небольшой конусностью, 6-12 дюймов, дающие более полный звук при более высокие объемы.

Китай

Saluda Voodoo 12 "фарфор и 10" фарфоровый всплеск на фоне 20-дюймовых фарфоровых тарелок Paiste

китайских тарелок меньше 14 дюймов обычно называют китайскими брызгами тарелками. при использовании в ударной установке, и бывают самых разнообразных форм и размеров от 6 до 12 дюймов.

Эта терминология не совсем согласована. Sabian, например, называет свой круглый колокольчик 12 "фарфор мини-китайский, и тот же дизайн доступен и в 14", серия Paiste Twenty имеет округлый колокольчик мини-фарфор 8 ", 10 "и 12", в то время как в серии Saluda Voodoo фарфор с квадратным колокольчиком 12 дюймов называется просто фарфором, а более тяжелая 10-дюймовая модель с закругленным колоколом называется фарфоровым брызгом. Это не совсем нелогично; у многих из этих тарелок мало или без конуса, и в результате некоторые из более тяжелых тарелок, в отличие от большинства тарелок splash, могут использоваться как экзотические райд-тарелки при умеренной громкости.

8-дюймовые и 10-дюймовые Sabian Тарелки Rocktagon splash, уменьшенные версии их восьмиугольных 16-дюймовых и 18-дюймовых аварий Rocktagon, иногда описываются как китайские брызги и имеют промежуточный тон.

Использовались китайские брызги в оригинальной тарелке Майка Портного стеки и остаются популярными в качестве верхней тарелки в стопке.

Примеры:

  • Китай серии C 8 "
  • Sabian AAX Mini китайский язык 12 "
  • Saluda Decadence China Blast 10"
  • Paiste Twenty Mini China 8 "

Salsa

A salsa splash - небольшая тарелка, в основном предназначенная для использования с набором тимбалы. Использование тарелки или коровьего колокольчика (но по традиции не обоих сразу) является фундаментальной частью многих стилей игры в тимбале.

Пример:

  • Sabian El Sabor Salsa Splash 13 "

Тонкие

Тонкие тарелки splash изготавливаются размером 8-12 дюймов с выраженным конусом и звуком, более близким к они более хрупкие и непригодны для неопытных барабанщиков, и даже в этом случае подходят только для более тихой игры и обычно доступны только из сплава B20 и более дорогих и профессиональных серий тарелок.

На самом тонком и хрупком конце шкалы тонкий всплеск идентичен тарелке, предназначенной для игры вручную, а не палкой, и взаимозаменяем с ней. И в любом случае - один небрежный удар с голень разделит тарелку.

Bell

Тарелка Bell, сделанная путем разрезания тарелки большего размера

тарелки Bell, 4-8 дюймов или иногда больше, чрезвычайно толстые тарелки, дающие звонкий звук. Paiste составляет одну из 13 дюймов.

Самые ранние тарелки-колокольчики делались путем разрезания тарелки большего размера, особенно для того, чтобы спасти что-то от той, которая была сильно расколота по краю.

Тарелки Bell различаются по форме от глубоких и чашевидных, похожих по форме на церковный колокол, до тарелок традиционной формы, почти плоских и многих промежуточных.

Sizzle splash

Paiste 11 "trad splash с sizzler

Маленькие sizzle cymbals и splash тарелки с насадками sizzler дают еще более короткий и размытый тон, чем традиционный splash.

Стеки

Специализированные тонкие стопочные тарелки, 8 "-12", разработаны специально для штабелирования, чаще всего в качестве верхней тарелки.

Они доступны по отдельности или, в последнее время, в наборах по два или три, включая большие тарелки, предназначенные в первую очередь в качестве нижней тарелки или тарелок. Эти наборы обеспечивают новые звуки, но не заменяют устоявшуюся технику использования фарфоровой посуды, грохота и т. Д. еще один всплеск в качестве верхней тарелки стека. Как правило, трехкомпонентные наборы предназначены для того, чтобы сделать возможным использование нескольких стэков из двух тарелок в дополнение к комбинации из трех тарелок, и большинство тарелок из всех таких наборов спроектированы так, чтобы их можно было комбинировать с другие тарелки, дающие очень широкий диапазон тональных возможностей.

Аналогичным образом, несмотря на наличие Эти тарелки специально разработаны для штабелирования, многие барабанщики до сих пор используют фарфор или брызги в качестве верхней тарелки.

Примеры:

  • Sabian Max Stax High 8 "
  • Paiste Noise Works Tripple Raw Smash 12", 14 ", 14"

Монтаж

Тарелка splash из-за разнообразного использования и небольшого размера, монтируется различными способами. Вот несколько распространенных способов:

  • На отдельной стойке стрелы. Это может быть относительно легкая конструкция без противовеса из-за небольшого веса тарелки.
  • На вспомогательной штанге, прикрепленной к стойке, используемой в основном для поддержки барабана или другой тарелки большего размера.. Это традиционный метод.
  • На вспомогательной стреле, прикрепленной к ободу малого барабана или тимбалов. Это особенно популярно для исполнения латинских ритмов.
  • За счет использования большой тарелки. Две тарелки должны быть разделены дополнительным войлоком, если они не могут повлиять на звучание друг друга и не повредить их.
  • За счет использования двойной стойки, на которой верхняя тарелка крепится к удлинению стойки, заменяющему подставку. барашковая гайка, удерживающая нижнюю тарелку. Они имеются в продаже, но чаще всего создаются путем добавления аксессуара к одной стойке.
  • В качестве верхней тарелки в стопке, в которой другая тарелка намеренно контактирует с брызгами.
Обычные методы монтажа

Некоторые из этих методов, в частности, штабелирование и совмещение, очень удобны. редко используется для тарелок, кроме тарелок splash. Стрела, установленная на ободе, ограничена размерами тарелок из-за веса тарелок других типов, но иногда используются аналогичные крепления, обычно на верхней части заднего обода большого барабана, но также и на других барабанах. для других легких акцентных эффектов, в частности колокольчика и / или деревянного блока.

штабелирования

Майк Портной накладывает фарфоровый всплеск на традиционный всплеск, см. выше

A Стопка тарелок - это комбинация двух или более тарелок, установленных в контакте, производящих звук, не похожий на звук любой отдельной тарелки. Эффект подобен слабо закрытому хай-хэту, или его можно альтернативно рассматривать как крайний случай шипящей тарелки с верхней тарелкой, выступающей в качестве единственного большого звона. Точный эффект зависит от натяжения крепежного болта и с помощью некоторых комбинаций может варьироваться от очень короткого хруста до гораздо более длительного гудения.

Эта техника была изобретена Дэйвом Веклом, Майком Портным и другими, первоначально использовав фарфоровый всплеск в качестве верхней тарелки. Портной установил обе тарелки колоколом, без зазоров, чтобы обеспечить максимальный контакт между ними, и выбрал тарелки достаточно разного профиля, чтобы гарантировать, что контакта было недостаточно для их полного подавления.

По мере развития техники производители тарелок представили специализированные стопочные тарелки, разработанные специально для использования в стопках. Тем не менее, старая техника, использующая брызги фарфора поверх места аварии, фарфора или другого пятна, также остается популярной.

Не следует путать штабелирование с совмещением, в котором верхняя тарелка опущена, нижняя тарелка поднимается вверх, а между колокольчиками тарелок используется фетр, предотвращающий любой контакт.

Совмещение

Дэйв Векл совмещает колокольчик с традиционным всплеском, см. Выше

Совмещение - это метод крепления тарелки для всплеска, в основном ограниченный небольшими брызгами, просто помещая его перевернутым сверху еще одна тарелка, с которой у нее общий крепежный болт и ее ножны, шайбы, если они используются, и барашковая гайка. Промежуточный фетр обычно используется для разделения тарелок, служащий верхним фетром нижней тарелки и нижним фетром верхней тарелки, чтобы избежать растрескивания тарелки.

Между этой техникой и наложением есть существенная разница. Стек тарелок издает звук, отличный от звука каждой из тарелок по отдельности. Контейнер, как и двойная стойка, в первую очередь представляет собой способ установки тарелки-брызгателя без существенной разницы в тональности любой из тарелок.

Преимущества комбинированного монтажа:

  • Требуется минимальное монтажное пространство, что позволяет получить более компактную барабанную установку.
    • Позволяет барабанщику перемещаться между двумя тарелками в контрейлерном движении одним движением.
    • Бонус для барабанщиков, играющих в местах с ограниченным пространством.
    • В очень большие, расширенные наборы, это позволяет большему количеству тарелок находиться в пределах досягаемости барабанщика.
  • Требуется немного или не требует дополнительного оборудования, только сама тарелка и обычно один дополнительный войлок для расстояния между тарелками.
  • Можно соединить две тарелки тонально, оставив зазор между фетрами (но это может привести к повреждению и, вероятно, к аннулированию гарантии на обе тарелки).

Недостатки:

  • Требуется установка верхней тарелки раструбом.
    • Создает более грязный тон, который нравится не всем барабанщикам.
    • Открывает обод палки так, как не предполагал дизайнер, что часто приводит к повреждению. Многие брызги имеют относительно толстый обод для своего размера и могут выдерживать удар, который может сломать удар тарелки, но тонкие брызги обычно не могут быть закреплены колоколом вниз.
  • Ограничивает игру на нижней тарелке, как правило, даже заставляя играть ее колоколом. невозможно.
  • Ограничивает регулировку демпфирования любой тарелки. Натяжение монтажных болтов и размер одного войлока одинаковы для обеих тарелок, так как крепежный болт, барашковая гайка и войлок являются общими для них.

Многие китайские тарелки-брызги и некоторые тарелки-колокола предназначены для установки раструбом вниз., и особенно подходят для установки на самосвале. Однако другие тарелки-брызгатели очень редко устанавливаются раструбом, за исключением комбинированных.

Большинство, но не все барабанщики кладут дополнительный войлок между колокольчиками двух тарелок, чтобы исключить любой прямой контакт между тарелками и сохранить тон каждой. Однако легкий контакт между колокольчиками, если дополнительный войлок не используется, влияет на тон каждой тарелки лишь тонко, и некоторым барабанщикам нравится возникающая тональная связь. Новички иногда используют эту технику совершенно по другой причине: крепежный болт может быть недостаточно длинным, чтобы позволить дополнительный войлок, или они, возможно, просто не купили войлок при покупке своего первого всплеска. К сожалению, контакт металла с металлом и игра перевернутого обода уменьшают срок службы тарелки, особенно в руках новичка.

Нижняя тарелка контрейлерной коробки часто представляет собой аварию или, реже, райд, но можно использовать более крупные брызги и даже китай. Теоретически верхняя тарелка может быть любой тарелкой, достаточно маленькой, чтобы можно было играть по нижней тарелке, но на практике это почти всегда всплеск.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:10:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте