Грузовая линия Токайдо

редактировать
Грузовая линия Токайдо
Тоукайдо камоцу, линия №1. JPG Перекресток грузовой линии Токайдо (прямо к туннелю) и линии Такасима (отводной) в Цуруми
Обзор
Владелец JR Восток
Locale Канто регион
Термини Станция Одавара Грузовой терминал Токио ( станция Хамамацутё )
обслуживание
Оператор (ы) JR East, JR Freight Sotetsu
История
Открыт 1918 (1872)
Технический
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов)
Электрификация Верхняя контактная сеть 1500 В постоянного тока
Карта маршрута
Грузовая линия Токайдо показана серым цветом на этой карте южных подходов к Токио.

Токайдо Freight Line (東海道貨物線, Токайдо Kamotsu-сен) железнодорожная линия, ссылки Odawara станции в префектуре Канагава и Хамамацутё в центральной части Токио, Япония.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Резюме
  • Линия Такасима 2
  • 3 Будущие разработки
    • 3.1 Соединения Sōtetsu
    • 3.2 Связь с аэропортом Ханэда
  • 4 Данные маршрута
  • 5 История
  • 6 Ссылки
Резюме

Грузовая линия Токайдо проходит параллельно непосредственно к западу от пассажирских линий Йокосука и Токайдо от станции Одавара до станции Хигаси-Тоцука, где она поворачивает на запад через грузовую станцию ​​Йокогама Хазава и длинные туннели в обход Иокогамы. Рядом со станцией Цуруми объездная дорога на короткое время соединяется с основным пассажирским маршрутом и соединяется с грузовой линией Такасима (高 島 線) до станции Сакурагичо, линий Хинкаку и Мусасино. Затем грузовая линия поворачивает на восток, ненадолго разделяя пути с ветвью Намбу между станциями Хатчонавате и Хама-Кавасаки, затем поворачивает на север мимо грузовой станции Кавасаки под входом в аэропорт Ханэда на север к грузовому терминалу Токио. Линия к северу отсюда, в настоящее время неактивная, продолжается до станции Хамамацутё рядом с веткой Tkaidō Shinkansen, используемой для перемещения пустого подвижного состава в и из ближайшего депо. За станцией Хамамацутё грузовая линия Токайдо также продолжалась до станции Сибаура (расположенной на ответвлении), грузового терминала Сиодомэ (место первоначальной станции Симбаси ) и, в конечном итоге, до станции Токийского рынка (расположенной на рыбном рынке Цукидзи ). Станция Tokyo Market закрылась в 1984 году, за ней последовали станция Shibaura в 1985 году и грузовой терминал Shiodome в 1986 году.

Последний неактивный участок был закрыт для строительства метро линии Toei Ōedo рядом со станцией Hamamatsuch.

До 1980 года грузовая линия Токайдо включала в себя линию Хинкаку, пока она не была переоборудована для использования пассажирами как часть линии Йокосука.

Линия Такасима

Линия Такасима, предназначенная только для грузовых перевозок, является ответвлением грузовой линии Токайдо между станциями Цуруми и Сакурагичо, обеспечивая доступ для грузовых поездов к линии Негиси и обратно. Он ответвляется от станции Цуруми и заканчивается на станции Сакурагичо в Иокогаме, а ветка между Цуруми и Сакурагичо ведет к станции Синко, расположенной на пирсе 4 порта Кавасаки.

  • Трассы Takashima Line, июнь 2010 г.

Будущие разработки

Sōtetsu связи

См. Также: Восточная линия Канагава

Следующие линии строятся Sagami Railway (Sōtetsu) и Японским агентством железнодорожного строительства, транспорта и технологий :

  • 2,7 км новой линии метро, называется Sotetsu JR Link Line (相鉄JR直通線, Sotetsu JR Chokutsū-сен), соединяясь Nishiya станции на Сосю железнодорожной магистрали с Токайдо грузовая линия. Линия, первоначально, как ожидается, будет завершено к 2015 году, в настоящее время оттеснили к 2019 году, позволит прямые пассажирские от Sotetsu линий к Линия Сайкё, которая проходит через центр Токио через Йокосука линии. В конечном итоге линия открылась 30 ноября 2019 года.

Сообщение с аэропортом Ханэда

С 2000 года были предложения использовать часть линии для доступа пассажиров к аэропорту Ханэда, который расположен к югу от грузового терминала Токио. JR East объявила в 2013 году, после присуждения награды на Летних Олимпийских играх 2020 года, что рассматривает возможность использования неиспользуемой части грузовой линии в качестве пассажирского сообщения между коридором линии Яманотэ (около станции Тамачи ) и Ханэдой путем строительства нового туннеля между Токио. Грузовой терминал и аэропорт. В 2014 году компания JR указала, что эта линия может быть подключена к линии Уэно-Токио, чтобы обеспечить сквозной доступ к основной линии Тохоку и / или к линии Ринкай для прямого доступа к линии Сайкё и / или линии Кейо. Хотя и JR, и правительство Токио указали, что улучшенный доступ к Ханэде является высоким приоритетом, JR указал, что подключение и необходимое обновление линии займет около десяти лет и вряд ли будут полностью готовы к Олимпийским играм 2020 года.

Данные маршрута

Расстояния:

История
  • 1 мая 1918: открывается грузовая ветка между Кавасаки и Хама-Кавасаки (4,35 км). Открывается станция Хама-Кавасаки.
  • 21 июня 1964 года: электрифицирована линия между Хама-Кавасаки и Сиохама-Мисао.
  • 1966: JNR объявляет о строительстве специальной грузовой линии между Тоцукой и Цуруми в обход станции Йокогама. Это вызвало протесты жителей.
  • 1 октября 1973 г.: Открытие грузового терминала Токио.
  • 1 марта 1976 года: открывается линия между Цуруми и Хама-Кавасаки (5,3 км).
  • 1 октября 1979 года: открывается линия между Цуруми и Тоцука через Йокогама Хазава (20,2 км).
  • 1 октября 1980 года: линия Хинкаку также используется для пассажиров, поскольку линии Токайдо и Йокосука разделены, открывается станция Хигаси-Тоцука.
  • 10 марта 1990 года: грузовой терминал Сиохама Мисао переименован в грузовой терминал Кавасаки.
  • 1 октября 1996 г.: Линия между Синагавой и Хамамацучо (3,7 км) закрыта.
  • 30 января 1998 г.: Линия от грузового терминала Токио до станции Хамамацучо закрыта из-за строительства метро линии Toei Ōedo.
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:58:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте