Сугизо 杉原 康弘 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Сугизо в 2011 году | |||||
Исходная информация | |||||
Имя при рождении | Ясухиро Сугихара (杉原 康弘) | ||||
Родился | ( 1969-07-08)8 июля 1969 г. (52 года) Хадано, Канагава, Япония | ||||
Жанры | |||||
Род занятий |
| ||||
Инструменты |
| ||||
Активные годы | 1986 – настоящее время | ||||
Этикетки |
| ||||
Связанные действия | |||||
Веб-сайт | sugizo.com | ||||
Японское имя | |||||
Кандзи | 杉原 康弘 | ||||
Хирагана | す ぎ は ら や す ひ ろ | ||||
| |||||
Ясухиро Сугихара ( яп. 杉原 康弘, Хепберн : Сугихара Ясухиро), более известный под своим сценическим псевдонимом Сугидзо, - японский музыкант, автор-исполнитель, композитор и продюсер. С 1989 года он является ведущим гитаристом и скрипачом рок-группы Luna Sea.
Сугизо начал сольную карьеру в 1997 году и с тех пор сотрудничал с множеством разных артистов. В 2007 году он стал членом международного транс / мирового музыкального акта Juno Reactor, и японской рок - супергруппы SKIN, а в 2009 году официально присоединился к рок - группы X Japan. Он также был участником психоделической джем-группы Shag и шаманской электронной группы STK (Sensual Technology Kooks).
Помимо того, что он известен своими экспериментами со многими музыкальными жанрами, в основном с роком, психоделикой и электроникой, он известен своими политическими взглядами и антивоенным, антиядерным и экологическим активистом.
Юне Сугихара родился 8 июля 1969 года в Хадано, Канагава, Япония. Его отец играл на трубе в Токийском столичном симфоническом оркестре, а мать играла на виолончели в том же оркестре. Также у него есть младшая сестра. С юных лет Сугизо воспитывался на классической музыке и изучал теорию классической музыки. В трехлетнем возрасте по инициативе отца начал учиться игре на скрипке. Он практиковал это по 3 часа в день, но без правильного музыкального стиля или композитора, начал ненавидеть играть музыку, а принуждение со стороны родителей усугубляло его чувство отвращения. Ситуация сохранялась до десяти лет. Среди его ранних любимых композиторов были Бетховен, Барток, Лист и И.С. Бах.
Когда Сугизо было одиннадцать или двенадцать лет, он начал играть на трубе. Он предпочитал «грязный» образ трубы с 1950-х по 1970-е годы игре на скрипке, которая считалась чем-то для людей высшего сословия. Во время своих младших дней средней школы, он стал подвергаться воздействию неклассических типов музыки, такие как японская синти - поп группы Yellow Magic Orchestra, британской новой волны группы Японии, Дэвид Боуи «s глэм - рока, и Лондонским панк - сцены, формируя его привлекательность к рок - н -. Родители Сугизо развелись, когда он учился в старшей школе, и его отец переехал. У него хорошие отношения с матерью, и с тех пор он помирился со своим отцом, у которого есть другая семья.
Несмотря на неодобрение отца, Сугизо приобрел бас-гитару и электрогитару и начал учиться игре. Он привел в пример трех японских гитаристов, оказавших влияние; Мас Цутий, Кадзуй Ватанаб и Вы. Когда ему было около 17 лет, в старшей школе, Sugizo с Shinya на барабанах и Tezya на вокале сформировали пауэр-метал- группу под названием Pinocchio, где он играл в качестве басиста. Поскольку внутренняя структура Pinocchio не была сплоченной, Sugizo и Shinya ушли и ненадолго присоединились к Kashmir в 1988 году. 16 января 1989 года они оба присоединились к другой группе, выступавшей в тех же концертных залах, под названием Lunacy, созданной J и Inoran. С добавлением Рюичи Кавамуры, вокалиста группы Slaughter, пятерка сформировала visual kei рок-группу Lunacy. Поскольку J уже был басистом, а Иноран предпочитал играть на ритм-гитаре, Сугизо стал соло-гитаристом и взял себе сценический псевдоним, который, по его мнению, придумал Шинья. Вскоре их обнаружил Хидэ (тогда ведущий гитарист X Japan ), который подписал с ними контракт соучредителем X Japan Йошики на свой независимый лейбл Extasy Records, на котором они выпустили свой дебютный альбом в 1991 году. группа сменила название с Lunacy на Luna Sea. Они стали одной из самых известных рок-групп в Японии, продали более десяти миллионов пластинок, а также выступили в Китае и на Тайване.
Первая сольная деятельность Сугизо началась в 1993 году, когда он написал свою первую сольную песню «Revive» для альбома Dance 2 Noise 004 с участием многих музыкантов, в том числе группы M * A * S * S, в которую входили hide, J и Inoran. В предстоящие три года состоялось множество менее известных музыкальных совместных работ и вкладов.
После перерыва Luna Sea в 1997 году Сугизо начал свою сольную карьеру и открыл независимый лейбл Cross, чтобы продюсировать других артистов и выпускать свои собственные записи. Он отмечает, что открытие его звукозаписывающей компании было одним из его очень важных проектов в то время, но уже не сейчас. 9 июля был выпущен его дебютный сингл "Lucifer", который занял 8 место в чарте синглов Oricon. Затем последовал его первый сольный тур "Abstract Day", который продлился до финального выступления в августе в Akasaka Blitz, где к нему присоединились DJ Krush, Masami Tsuchiya и участники из Японии. Затем, 10 сентября, он выпустил свой второй сингл "A Prayer", который достиг седьмой строчки в чартах. 19 ноября выходит его первый сольный альбом Truth? был выпущен и занял 12 место в чартах альбомов. Он был встречен неоднозначными отзывами, в основном из-за неожиданного музыкального стиля, в котором смешались разные жанры с битами электроники. В альбоме участвовали самые разные артисты, от Рюичи Сакамото и Мика Карна до Лу Родса и Валери Этьен. К концу года были выпущены ремиксы на его два макси-сингла и альбома.
Когда Luna Sea возобновила деятельность, вплоть до роспуска группы, Сугизо сотрудничал в студии с актрисой Мики Накатани, певцами Миу Сакамото и Вивиан Сюй среди других. 11 августа 1999 года был выпущен сборник под названием Grand Cross 1999, спонсируемый звукозаписывающей компанией Sugizo Cross, с участием многих музыкантов, с которыми он работал раньше, и многих впервые.
Он снялся в саундтреке к фильму Кена Никаи и сочинил музыку к фильму. 14 ноября был выпущен сборник, вдохновленный фильмом, под названием Parallel Side of Soundtrack, а в следующем году он выпустил сингл «Rest in Peace amp; Fly Away» с вокалом Байса. В том же году он спродюсировал музыку и танцевал в Suichoku no Yume, постановке популярной труппы современного танца H. Art Chaos.
Примерно в конце 2001 года он сформировал сольный проект Sugizo amp; the Spank Your Juice, с которым он гастролировал до 2004 года и выпустил три сингла; "Super Love", "Dear Life" и "No More Machineguns Play the Guitar" вошли в топ-50 чартов. Его актерская карьера также продолжилась в 2002 году, когда он снялся в фильме Исао Юкисада « Рок-н-ролл Мишин» и телесериале RedЯum режиссера Кена Никаи. В 2003 году, после выхода "No More Machineguns Play the Guitar", Сугизо выпустил свой второй альбом C: Lear. Он достиг 56-й строчки в чартах альбомов.
В марте 2004 года Сугизо сформировал рок-группу The Flare с вокалисткой Юной Кацуки. Он также создал новый лейбл под названием "Embryo", который получил основное распространение от Universal Music Group для музыки The Flare. Они выступили на Дне Земли в Токио, крупнейшем мероприятии Японии, посвященном экологическим и мирным причинам. Группа просуществовала до 2006 года, выпустив четыре сингла и один альбом. В мае 2005 года Сугизо организовал мероприятие "Neo Ascension Groove" с участием группы психоделических джем- сейшенов Shag. В группе он играет на гитаре, скрипке и перкуссии, а музыка авангардная с концентрацией на ритме. В апреле 2006 года сотрудничал с трубачом Тошинори Кондо и отпраздновал День Земли, приняв участие в трех шоу, проведенных 9, 22 и 23 апреля в Yoyogi Koen в Токио. Позже он впервые выступил с Juno Reactor на Tokyo Techno Festival, после того как в 2005 году начал переговоры с группой о возможном сотрудничестве.
В апреле он играл на музыкальном фестивале в Нагисе с Шагом. 29 июня 2007 года на выставке Anime Expo в Лонг-Бич, Калифорния, состоялось дебютное выступление SKIN, супергруппы, состоящей из Сугизо, Йошики, Гакта и Мияви. В июле Juno Reactor выступили в качестве главных исполнителей White Stage в последний день фестиваля Fuji Rock. 5 декабря он выпустил альбом ремиксов Spirituarise, в котором артисты из Японии и из-за рубежа сделали ремиксы на его оригинальные треки. 24 декабря 2007 года Luna Sea воссоединились для однодневного концерта в Tokyo Dome.
28 и 29 марта 2008 года Sugizo выступил на двух концертах воссоединения X Japan в качестве замены вместе с Уэсом Борландом и Ричардом Фортусом для покойного hide. В апреле он принял участие в европейском турне Juno Reactor. 2 мая он снова воссоединился с Luna Sea на «саммите hide memorial», двухдневном концерте в память о hide, на стадионе Ajinomoto. 23 июля Sugizo выпустил сборник лучших хитов под названием Cosmoscape. В альбоме представлены различные музыкальные жанры, такие как рок, транс, джаз, классика, босса-нова и другие, и он охватывает десять лет сольной работы. В течение года Sugizo написал песню под названием «Enola Gay», названный в честь на Boeing B-29 бомбардировщика, сбросивший атомную бомбу на Хиросиму. Он написал песню, чтобы передать свои чувства и мысли людям, пострадавшим от последствий ядерной войны, а также городам Хиросима и Нагасаки. Кроме того, что бомба никогда не должна быть сброшена снова, и поскольку его живой разогревающий барабанщик Грег Эллис - американец, певец Орига Русская, а он - японец, то люди из бывших вражеских государств могут дружить.
В сентябре присоединился к Juno Reactor во время американского турне. 19 декабря в концертном зале Shibuya-AX на 1500 мест он провел сольный концерт «Rise to Cosmic Dance», исполнив песни из Cosmoscape, в том числе новую песню «Enola Gay». 31 декабря Sugizo выступили с X Japan на их концерте обратного отсчета до Нового года в Akasaka Blitz.
1 мая 2009 года Сугизо официально присоединился к X Japan в качестве ведущего гитариста, скрипача и бэк-вокалиста. В декабре Sugizo с Juno Reactor выступили в Нидерландах, дважды в Германии, Чехии и Польше. Вернувшись в Японию, он выпустил два новых цифровых сингла «Messiah» и «Tell Me Why You Hide the Truth?» Через iTunes 16 декабря. Они возглавили чарты электронной музыки iTunes, заняв первое и второе места. 24 и 25 декабря он провел концерт «Next Phase of Cosmic Dance» в Тайбэе, Тайвань.
По возвращении в Японию 27 января Сугизо выпустил два цифровых сингла «Fatima» и «Do-Funk Dance», 24 февраля еще один под названием «Prana», который также возглавил электронные чарты iTunes, и еще один 31 марта с названием « Дорогая духовная жизнь ». Sugizo был музыкальным руководителем и композитором саундтрека для дзидайгэки театра этап игры Nemuri Kyoshiro Buraihikae, показывая Gackt в главной роли, которая продолжалась 120 спектаклей по всей Японии. В апреле он выступил на музыкальном фестивале в Нагисе. 8 июля Сугизо объявил, что поможет своему другу Мику Карну, у которого был диагностирован рак, сделав ремикс на его песню "Missing". Песня была переименована в «Недостающее звено» и была доступна для скачивания в обмен на пожертвование на официальном сайте Мика для финансирования дорогостоящего лечения. Мик Карн умер 4 января 2011 года.
29 августа он провел мероприятие только для фан-клуба под названием «Soul's Mate Day IV». В шоу была представлена акустическая установка, получившая название «Soul's Mate Quintet». 31 августа он и Luna Sea посетили пресс-конференцию в Гонконге, где объявили, что после 10 лет бездействия будут гастролировать по всему миру. С 5 по 8 ноября Сугизо объединился с барабанщиками Баджи, Леонардом Это и Маби и мульти-инструменталистом Ноксом Чендлером в Гонконге, чтобы принять участие в проекте под названием «Эффект бабочки: Восточно-Западный перкуссионный парад» в рамках «Фестиваль искусств New Vision». 13 апреля 2011 года Sugizo выпустили два сингла: «No More Nukes Play the Guitar» и «The Edge». 29 июня он выпустил сингл «Miranda», за которым последовал «Neo Cosmoscape» 27 июля, ремикшированный на System 7, «Enola Gay» 15 августа и песня «Pray for Mother Earth» 9 сентября. он написал вместе с Тошинори Кондо для Дня Земли 2006. 14 декабря Сугизо выпустил два альбома, Flower of Life и Tree of Life. Первый полностью инструментален с психоделическими и электронными песнями, а второй включает в себя ремиксы и песни, созданные в сотрудничестве с другими артистами. В декабре прошел четырехдневный тур под названием «Лестница к цветку жизни» с концертами в Тайбэе и Гонконге.
В 2012 году, помимо активного участия в Luna Sea, были выпущены две цифровые песни, названные «Final of the Messiah» и «Super Love 2012», за которыми последовали концерты. Финальный концерт небольшого тура "Ascension to the Consientia" состоялся 17 сентября в Akasaka Blitz. 30 мая, оригинальный саундтрек и произведенный Sugizo для театральной постановке 7 дверей был выпущен, и он также играл главную роль в пьесе, а постановку Барток оперы «s замок Синей Бороды.
6 марта 2013 года вышел его альбом ремиксов Vesica Pisces, в который вошли ремиксы от Juno Reactor, System 7 и The Orb. 23 апреля вышел The Golden Sun of the Great East, второй студийный альбом Juno Reactor, посвященный Sugizo. Сугизо сотрудничал с рядом музыкантов над трибьют-альбомом Dead End, в частности над песней "Serafine". Сугизо был музыкальным руководителем и композитором новой постановки « Франкенштейна» Мэри Шелли, поставленной тем же продюсером более ранней пьесы « 7 дверей». 11 декабря, спустя тринадцать лет, был выпущен новый студийный альбом A Will, Luna Sea. 23 декабря сольный тур "Thrive to Realize" начался в Кобе и завершился 29 декабря в Shibuya-AX в Токио.
Сугизо играет на скрипке в Мэдисон-Сквер-Гарден, 2014В 2014 году в марте присоединился и выступил на концерте, посвященном 50-летию своего давнего друга Морри, фронтмена группы Dead End. В апреле был анонсирован мультимедийный проект «Искусство вечеринок» - живая инсталляция, включающая искусство, видео, музыку и танцы с участием других художников. В сентябре он выступил и выступил на мероприятии «Солнечный будокан». 24 сентября вышел сборник классической музыки, подобранный Сугизо, некоторые треки были им переработаны.
В январе Сугизо был гостем на сольном фортепианном концерте композитора Икуро Фудзивары. 11 марта он принял участие в мероприятии «Мир на Земле» в парке Ёёги на церемонии поминовения землетрясения и цунами Тохоку 2011 года. В апреле он исполнил кавер на трек Bike для трибьют-альбома Маая Сакамото, посвященного 20-летнему юбилею, и должен был появиться на фестивале Tanz Too Noise Muzik в Гонконге, но в конце концов мероприятие было отменено. В мае он участвовал в коротком японском турне Juno Reactor, выступая в Осаке, Нагое и Токио. 3 мая он вместе с другим участником Luna Sea Рюичи и дирижером Икуро Фудзивара выступил на концерте Symphonic Luna Sea Reboot. В июне он много гастролировал с Luna Sea, выступив на 32 концертах в 16 городах Японии. Он выступал в Makuhari Messe на Lunatic Fest, также с X Japan. 8 июля вышел его сборник Spiritual Classic Sugizo Selection II. В том же месяце он выступил на мероприятии In Order To Dance Vol.1 вместе с Takkyu Ishino и другими. Первый за 20 лет внутренний тур X Japan по Японии начался с трех последовательных выступлений на Yokohama Arena 2 декабря, продолжился концертным залом Osaka-j Hall 7 декабря, Marine Messe Fukuoka 9 декабря, Hiroshima Green Arena 11 декабря и завершился в декабре. 14 в зале Ниппон Гайши. Они также выступили с Kōhaku Uta Gassen впервые за 18 лет.
С 11 марта 2016 года, он снова принял участие в бесплатном Мире на Земле событии, затем появился на Кадзом Watanabe «s гитары Прекрасен KW45 45 лет альбом с треками„Round Midnight“и„Остров Hop“. В апреле он выступил на Earth Day Tokyo, а в июне он провел сольный концерт с другим участником Luna Sea Инораном под названием Sugizo vs Inoran Presents Best Bout. В августе был выпущен цифровой сингл « Life on Mars? », Посвященный Дэвиду Боуи. За ним последовали "Lux Aeterna" в сентябре и "Raummusik" в октябре. X Japan возглавляли все три вечера саммита Visual Japan Summit 14–16 октября 2016 года в Makuhari Messe. В честь 20-летия своего сольного дебюта Сугизо отправился в национальный тур со своим новым альбомом Oto, выпущенным в ноябре. В конце декабря он выступил с Luna Sea на Saitama Super Arena на двухдневном концерте.
4 марта 2017 года Сугизо вышел на сцену на Wembley Arena в Лондоне с X Japan. 24 мая стало известно, что Сугизо экспериментирует с альтернативными источниками энергии для питания своей гитарной системы, тестирует топливные элементы Toyota Mirai и Honda Clarity, и система будет протестирована вживую во время шоу Luna Sea в Будокане 29 мая. В конце 2017 года Sugizo выпустил сольный альбом под названием Oneness M, в каждой песне которого участвовали разные вокалисты, в том числе, например, Тоши из X Japan и Теру из Glay. Он также попросил вокалистов внести свой вклад в тексты песен.
Сугизо спродюсировал тематические песни для аниме Mobile Suit Gundam: The Origin - Advent of the Red Comet 2019 года. Luna Sea предоставил вступительные темы, но в финальных темах он решил сотрудничать с певицами. Первый - Sugizo feat. Glim Spanky покрывает "Meguriai" Дайсуке Иноуэ (め ぐ り あ い), а второй - кавер на " Mizu no Hoshi e Ai wo Komete " Хироко Моригучи (水 の 星 へ 愛 を こ め て) Sugizo feat. КОМ_И ( Среда Кампанелла ). Третья - новая песня "A Red Ray" Sugizo feat. miwa, которую он сочинил и аранжировал, пока она писала тексты песен. Последний - Sugizo feat. Aina the End ( BiSH ), кавер на песню "Hikari no Hate" (光 の 涯), которая изначально входила в его альбом Oneness M с текстами и вокалом, предоставленными Морри. Также в 2019 году Сугизо помог продюсировать китайскую поп-рок-группу VOGUE5.
Он предоставил тематические песни для аниме Gibiate за июль 2020 года ; "Gibiate" с братьями Ёсида и "Endless" с Маки Огуро. Спустя 12 лет Сугизо объявил о возрождении своей джем-группы Shag в ноябре 2020 года. Группа, в которую входит басист КенКен ( Ризе ), отыграла два шоу 6 и 7 декабря. Седьмой студийный альбом Сугизо, Love amp; Tranquility, был выпущен в декабре. 23. В дополнение к "A Red Ray", версии Aina the End "Hikari no Hate" и новой версии "Endless", он также включает кавер на "So Sweet So Lonely" Dead End как дань уважения их творчеству. гитарист You, который умер в этом году.
В разводе Сугизо имеет дочь по имени Луна Артемис Сугихара, которая родилась 27 апреля 1996 года в Токио, Япония. В одном из интервью он сказал, что ее рождение преобразило его больше всего, и «когда вы любите свою дочь, вы начинаете любить всех детей. Хотя это может звучать грандиозно, ничто не сделает меня счастливее, чем видеть, как все дети во всем мире ведут радостную жизнь. Я буду более чем доволен, если смогу стать инструментом для достижения этой цели ». Он ненадолго встречался с тайваньской актрисой Вивиан Сюй.
Сугизо считает все религии интересными и читает о них много книг. Поскольку его отец был буддистом, а мать - протестанткой, с юных лет он часто контактировал с церковью и протестантизмом. В настоящее время он больше увлекается буддизмом, а точнее самим Буддой. С детства он интересовался оккультными предметами. В начальной школе он был одержим древними цивилизациями Египта, островами Пасхи майя и инками. Один из очень важных моментов был, когда ему было около 18 или 19 лет, после прочтения книги Ширли Маклейн « На пути к конечности» он стал еще более заинтригован духовным миром. Отмечая: «Когда я стал старше, я смог лучше понять то, что привлекало мое внимание, когда я был молод».
Сугизо в интервью сказал, что «есть секреты, хранимые небольшой элитой, которая контролирует мир... Мы проводим свою жизнь, никогда не осознавая правду, которая скрыта от нас», и поэтому в песне «Tell Me Why You» Скрыть правду? " означало: «Мы должны освободить свободу и восстановить ее сами. Я думаю, что мир нуждается в революции. Чтобы знать, во что верить, чтобы знать, что на самом деле происходит в этом мире, мы должны взять на себя инициативу. сигнал, который я пытаюсь отправить ». Однако он старается не смешивать идеологию с музыкой, потому что это меняет музыку как таковую.
В 2001 году Сугизо участвовал в NML Рюичи Сакамото ("No More Landmines"), кампании по повышению осведомленности о проблемах наземных мин и продвижению их запрета, а также помог в создании альбома Zero Landmine. В 2007 году он участвовал в проекте Stop Rokkasho, осуществляемом японской неправительственной организацией Boomerang Net и возглавляемом Сакамото, созданном для привлечения внимания к перерабатывающему заводу Rokkasho в префектуре Аомори. Его интерес к проблемам окружающей среды привел к участию во многих экологических мероприятиях. В 2007 году Сугизо стал сотрудничать с Гринпис, в частности, в отношении китобойного промысла в Японии. Он дал имя горбатому киту (Лира) и пошел по Великой китовой тропе. После землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году Сугидзо продолжал ежегодно участвовать в волонтерской работе и предлагать образовательную помощь местным жителям Исиномаки и Минамисома.
В 2016 году Сугизо дал живое выступление в лагерях сирийских беженцев Заатари и Азрак в Иордании. С тех пор на одной из его гитар есть наклейка с названием «Спасти Сирию». В 2018 году в рамках мероприятия по содействию культурному обмену, проведенного совместно японскими компаниями и палестинскими НПО, он выступил с живым выступлением в лагере Аида, аудиторию которого в основном составляли дети палестинских беженцев на Западном берегу.
Sugizo почти исключительно использует гитары ESP, и у него есть около шестнадцати фирменных моделей с ними, в основном с корпусом Eclipse или другими формами в стиле Gibson, такими как RD и Flying V. Но их характеристики больше похожи на Fender Stratocaster, чем на любой Gibson, использующий одиночные катушки, корпуса из ольхи и кленовые грифы, длина шкалы 25,5 дюйма и тремоло. В последнее время он предпочитает P-90 в позиции бриджа и тремы в винтажном стиле, в отличие от 3 одиночных катушек и тремов Floyd Rose, которые он использовал для большей части своих Его фирменные модели украшены логотипом ESP, написанным тем же шрифтом, что и логотип группы Luna Sea, что также присутствует на фирменных моделях J's и Inoran.
Для своих сольных проектов и недавних выступлений он также часто использует гитары типа Stratocaster от Navigator, специализированного магазина очень высокого класса, связанного с ESP. Обычно он предпочитает акустические гитары CF Martin Dreadnoughts. Он также играет на фирменных электрических скрипках Кранца, а его смычки делает Codabow.
Его усилители часто менялись на протяжении всей его карьеры, но в основном это высококачественные и эксклюзивные бренды, включая Fender, Marshall, Mesa / Boogie, Matchless, Bogner, Custom Audio Electronics, Divided by 13 и Koch. Совсем недавно он использовал кабины EVH5150 и EVH 4x12 дюймов с некоторыми дополнительными головками, такими как Diezel Vh4. Он также выступал с использованием Ax-Fx II.
Его эффекты многочисленны и охватывают несколько педалбордов и стоек, но важными элементами являются его педаль DigiTech Whammy для эффектов высоты тона, а также задержки и реверберации от различных педалей Eventide и TC Electronic 2290 Digital Delay.
Откройте таблицу, чтобы увидеть модели подписи | ||
---|---|---|
Марка | Модель | Примечания |
ESP | Затмение SI | Является базовой моделью модельного ряда Eclipse. Традиционная форма корпуса, с 3 звукоснимателями с одной спиралью, универсального типа, которые могут реагировать на различные стили музыки. |
ESP | Затмение S-II | Особенность Eclipse S-II - тяжелые и плотные басы хамбакера и широкие средние частоты. Когда он впервые появился на публике, его конструкция была сквозной, EMG-81 для его заднего звукоснимателя и EMG-SA для его переднего звукоснимателя, дебютировавшего в турне Luna Sea 1996 года Unending Style. Позднее переработанное издание было представлено в песне " Inside You " для тура Brand New Chaos 2000 года. |
ESP | Затмение S-III | Eclipse S-III впервые появился в турне Luna Sea Unending Style 1996 года, когда Сугизо сыграл соло для " Forever amp; Ever ". Он также был использован в 1996-1997 Sugizo в абстрактный день тура. Нынешний передний пикап был помещен в среднее положение с его стилем, подобным дизайну SSH. Пикап тогда был таким же, как и SI того же года, с Lasesensor. В турне Shinging Brightly 1998 года передние пикапы были размещены рядом с пикапом с маршевым драйвером. Тогда со стороны моста был оборудован передний пикап. После этого компания Floyd Rose Sustainer усовершенствовала пикап водителя. С декабря 1999 года он превратился в современный стиль. |
ESP | Затмение S-IV | Eclipse S-IV - 12-струнная модель линейки Eclipse. Используется для песни " Velvet " в турне Shining Brightly 1998 года. Как и у других моделей, такая же форма корпуса имела свою особенность в конструкции полупустого корпуса с цельнокленовым покрытием. Бридж состоит из 12 частей, которые можно настроить на октаву с независимыми мажорными и минорными струнами. Это единственная модель, оснащенная регулятором тембра. |
ESP | Затмение SV | Главная особенность Eclipse SV - оригинальный звук звукоснимателя P-90, который появился на электрогитарах в 1940-х годах и был одним из самых удачных за всю историю электрогитар. Дебютировал на ограниченном концерте Slave в августе 1998 года. Эта модель просуществовала от первого этапа тура Shining Brightly до последнего тура Luna Sea. Он поддерживал некоторые основные песни, такие как " Storm " и " I for You ". В настоящее время настроен на SP-90-1 (Сеймур Дункан). |
ESP | Затмение S-VI | Разработка Eclipse S-VI, основанная на концепции Sugizo, началась в 1999 году с создания прототипов и была завершена в 2001 году. Шестиструнная модель, на октаву ниже, чем другие ортодоксальные модели, имеет тот же диапазон звука, что и бас-гитары. |
ESP | Затмение S-VII | Eclipse S-VII был завершен в 2000 году для дебюта в турне Brand New Chaos. Также использовался для выступлений Sugizo и Spank Your Juice. Впервые для 7-струнной гитары была изготовлена тонкая гайка шириной 45 мм. Шаг бридж-струны 9,6 мм, гайка боковой струны 6,5 мм, 7-струнный бридж и рок-гайка. Также был прикреплен уникальный трехмоторный пикап. |
ESP | Затмение RI | Eclipse RI был разработан на основе концепции, которую Sugizo лелеял долгое время. Он дебютировал в 2000 году в турне Brand New Chaos Act II, но прошло больше года, прежде чем модель была окончательно завершена в 2001 году. Ее конструкция состояла из звукоснимателя с одной спиралью и моста Флойда Роуза. Его 42-миллиметровый плоский корпус Adler с широкой поверхностью имеет быструю звуковую реакцию (немного отличается от Eclipse SI), а также имеет способность подчеркивать звуки широкого диапазона. |
ESP | Eclipse EI | Eclipse EI дебютировал на сольном проекте Sugizo Abstract Day в 1997 году. Это полуакустическая модель Sugizo, но оснащенная мостом Floyd Rose Bridge. |
ESP | Eclipse SI Brilliant -Mixed Media- | Eclipse SI Brilliant -Mixed Media- появился 30 июля 1996 года в туре Unending Style как пользовательская версия Eclipse SI. Создан в результате сотрудничества производственного персонала ESP и Sugizo. Эта модель была оснащена винтажным Lase Blue от Lasesensor для заднего пикапа, который был смоделирован в точности самим Сугизо. В 1997 году, после тура, он был продан как фирменная модель, выпущено ограниченное количество. |
ESP | Затмение SI Python | Eclipse SI Python дебютировал 23 декабря 1998 года в Tokyo Dome в рамках тура Shining Brightly. Эта модель использовалась как для азиатских туров, так и для тура Brand New Chaos 2000 года. В 2000 году его продажи были ограничены 40 из-за трудностей с получением натуральной кожи Diamond Pison, но количество продуктов было увеличено до 120. |
ESP | Eclipse S-III Brilliant -Смешанная техника- | Eclipse S-III Brilliant -Mixed Media-, по состоянию на сентябрь 1999 года, он был выпущен на рынок ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Но из-за его популярности через два месяца было объявлено еще 50 штук. Когда он поступил на рынок, пикап взял на себя Сеймур Дункан SJAG-1. |
ESP | Eclipse S-III Custom -Беговый- | Для Eclipse S-III Custom -Fretless- Сугизо придумал установку сустейна на безладовые гитары и часто использует ее для своих записей. Его основные компоненты такие же, как у S-III. Используется черный переплет, что редко для серии Eclipse. |
ESP | PR - тройная шея | Три грифа (каждая от высокого к низкому) - это 12-струнная гитара, безладовая гитара с сустейнером и 6-струнная ладовая гитара Floyd Rose. Подборщики на каждых трех грифах настроены на мгновенное изменение. В настоящее время стандартные модели такие же, как SI с Seymour Duncan Antiquity Strat Custom Bridge. Сугизо выступал с этой тройной гитарой на разогреве Luna Sea с тура Mother of Love 1995 года до последнего этапа Epilogue 2000, с песнями " Loveless " и " Genesis of Mind ~ Yume no Kanata e ~". |
ESP | PR - Двойная шея | Сочетание 6-струнной и безладовой гитары началось только с Sugizo. Его звукосниматели - EMG-SA для безладового инструмента и Seymour Duncan Antiquity Strat Custom Bridge для лада. Мосты представляют собой комбинацию Tune-matic-bridge (черное никелевое покрытие) и Stop-tailpiece. Впервые он был использован в песне " 4:00 AM " в турне Luna Sea 2000 года "Brand New Chaos". |
Сеймур Дункан | DG-300R CTM | Сугизо использовал черную гитару типа Jaguar (сделанную Сеймуром Дунканом ) в турне Luna Sea 2000 Brand New Chaos. Это был усовершенствованный тип Jaguar с новым напряжением и сустейном. Секрет успеха заключался в изменении масштаба с короткого на средний. Его бридж был оснащен синхронизированным тремоло ST. |
Сеймур Дункан | ДС-280М-РВ | Создан для правшей с левым корпусом и шеей, которые Sugizo использовал как более новые возможности, чем Stratocaster. Результатом являются как более мягкие тона в струнах с более высоким тоном, так и более плотные низкие тона в струнах с более низким тоном. Он начал использовать эту модель в туре Luna Sea "Brand New Chaos", на концерте в Yokohama Arena 15 июля 2000 года. Известно, что она отвечает за обратимые стратотоны в " Virgin Mary ". |
ESP | Эдвардс и ГрассРутс | Список из пяти гитар Эдвардса и четырех гитар GrassRoots, которые Сугизо использовал на концертах соответственно. |
ESP | (Электроскрипка) Kranz EV-75 | Скрипка Сугизо играет в своих спектаклях. |
Год | Заголовок | Роль | Примечания |
---|---|---|---|
2002 г. | Саундтрек | Сион | композитор партитуры |
Хоги-Лала (ホ ・ ギ ・ ラ ・ ラ) | Тоши (ト シ) | ||
Рок-н-ролл Мишин (ロ ッ ク ン ロ ー ル ミ シ ン) | |||
RedЯum | Fuji TV | ||
2016 г. | Токио децибелы | Куросава | музыкальный руководитель |
Мы Х | сам | X Япония документальный фильм |