Спортивная ассоциация старинных гонок

редактировать
Спортивная ассоциация старинных гонок
Штаб-квартираДекатур, Джорджия
Веб-сайтhttp://www.svra.com/

Ассоциация винтажных гонок на спортивных автомобилях (SVRA) - это американский автомобильный клуб и санкционирующий орган, который поддерживает винтажные гонки в США. Организация была основана в 1981 году и считается ведущей организацией винтажных гонок в США.

Помимо проведения официальных гонок, мероприятия SVRA также включают автомобильные шоу, автоаукционы., продавцы и другие виды деятельности, продвигающие «автомобильную культуру ». Организация поощряет восстановление, сохранение и участие в гонках исторически значимых автомобилей, конфигурация которых максимально приближена к их первоначальному дизайну и конструкции.

Содержание
  • 1 Объекты
  • 2 Группы гоночных автомобилей
    • 2.1 Группа 1
    • 2,2 Группа 2
    • 2,3 Группа 3
    • 2,4 Группа 4
    • 2,5 Группа 5
    • 2,6 Группа 6
    • 2,7 Группа 7
    • 2,8 Группа 8
    • 2,9 Группа 9
    • 2.10 Группа 10
    • 2.11 Группа 11
    • 2.12 Группа 12
  • 3 Ежегодные награды
  • 4 Национальный чемпионат США по винтажным гонкам
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Площадки

SVRA проводит гоночные мероприятия на некоторых из самых знаковых и исторических гоночных треков в США

SVRA является обладателем «тройной короны» исторических спортивных автомобилей - Vintage Race of Champions. Эти три мероприятия являются главными событиями организации, и VROC с участием профессиональных игроков проводится на следующих трех площадках:

Группы гоночных автомобилей

В настоящее время SVRA распознает 12 групп автомобилей с критериями, основанными на типе автомобиля, возрасте, объёме двигателя, мощности, первоначальном положении в классе и других различных технических характеристиках. Организация в значительной степени требует, чтобы участники сохраняли максимально возможную первоначальную форму автомобилей, однако требуются некоторые современные модификации безопасности.

Группа 1

1962 Austin Cooper.

Признанный спортивный малолитражный транспорт автомобили и седаны. Примеры :

Группа 2

Гонщики группы 2 в Уоткинс-Гле №

Машины Формулы до 1973 года.. Примеры:

Группа 3

Гонщики группы 3 в Уоткинс-Глен.

Признанные серийные спортивные автомобили и седаны, производившиеся до 1972 года.. Примеры :

Group 4

1958 Lister Jaguar.

Ограниченные выпускаемые спортивные автомобили, гоночные «специальные» и автомобили GT, построенные или производившиеся до 1960 года.. Примеры :

Группа 5

1969 Ford GT40.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям и Чемпионат мира среди производителей GT и прототипы, участвовавшие в гонках между 1960 и 1972 годами. USRRC спортивные автомобили и Can-Am автомобили как гонялся до 1969 года с приглашенным л после моделей. «Особые» двигатели с передним расположением двигателя после 1959 г.. Примеры :

Group 6

1967 Sunoco Camaro Z28. 1967 Jaguar XKE.

Избранные серийные спортивные автомобили и седаны с большим диаметром цилиндра вплоть до 1972 года. Это группа, которая используется для Vintage Race of Champions (VROC) профессиональная серия, которая включает Indy Legends Charity Pro – Am race на Indianapolis Motor Speedway.. Примеры :

Группа 7

1969 Lola T70 MkIIIb.

Чемпионат мира по производству спортивных автомобилей, как гонялся после 1970 года на сликах. Под 2,0-литровыми спортивными автомобилями, участвовавшими в гонках после 1972 года. Автомобили с центральным сиденьем Can-Am. SCCA, ASR BSR, Sports 2000.. Примеры :

Group 8

1971 Datsun 240Z

Признанные серийные спортивные автомобили и седаны, выпускавшиеся до 1979 года, а затем автомобили по приглашению.. Примеры :

Group 9

1970 Chevron B17B.

Формульные автомобили с крыльями и сликами, соответствующие требованиям SVRA после 1973 года. нормативные документы.. Примеры :

Группа 10

1975 Chevrolet Monza.

Выбрано Спортивные автомобили и седаны IMSA и FIA / GT, участвовавшие в гонках между 1973 и 1999 годами. NASCAR Cup / Серия Busch машины. Современные автомобили на базе производства.. Примеры :

Group 11

GTP / Group C, ALMS, PSCR, WSC, Grand Am и WeatherTech Championship прототипы автомобилей, участвовавших в гонках 1981 на пять лет раньше текущей даты. SVRA может разрешить автомобили, которые считаются устаревшими по правилам, такие как шасси 2003-16 Daytona Prototype, которые устарели после сезона 2016 года, до того, как будет применено правило пяти лет. Трубчатая рама Trans Am и автомобили IMSA GTS, GTO и FIA-GT, прошедшие с 1981 года до указанной даты окончания (пять лет, но SVRA может разрешить участие автомобилей после истечения срока их омологации GT3 / GT4). Серийные современные автомобили, основанные на истории производительности за период с 1999 года до 5 лет до наступления календарного года или истечения срока омологации (автомобиль не может использоваться в текущих гонках спортивных автомобилей). Автомобили Can-Am и A Sports Racing, гонявшиеся после 1967 года на сликах, более 6,0 литров. Автомобили Can-Am с центральным сиденьем на сликах объемом более 5,0 литров.. Примеры :

  • Aston Martin AMR1
  • Intrepid
  • Audi R8
  • Daytona Prototype 2003–16 гг. (Теперь разрешено SVRA)
  • Ford Mustang
  • Trans Am
  • Oldsmobile Aurora
  • Pontiac Grand Am
  • Porsche GT2 and Cup

Group 12

Выбрать Спортивные автомобили и седаны GT участвовали в гонках между 1973 и 5 годами до сегодняшней даты или когда истек срок омлогии. Это серийные автомобили, такие как IMSA Michelin Pilot Challenge или любые другие серийные / подготовленные гоночные серии после истечения срока их омологации. Ранние автомобили IMSA GTO и GTU малокалиберного типа будут приниматься в индивидуальном порядке. SVRA может разрешить автомобилю, которому больше не разрешено участвовать в Pilot Challenge или других подобных сериях, участвовать в SVRA без учета правила пяти лет.. Примеры :

  • Chevrolet Corvette,
  • Dodge Viper
  • Ford Mustang
  • Panoz,
  • автомобили Datsun Z
  • Nissan ZX
  • различные модели BMW, Porsche и Ferrari
Ежегодные награды
  • Водитель года
  • Новичок года
  • Самый совершенный водитель
  • Профессиональный механик
  • Механик-любитель
  • Премия Боба Праути
  • Премия БУББА
  • Бучер / Декер Трофи
  • Премия Чарли Гибсона
  • Collier Cup
  • Cornett Cup
  • Glanville Cup
  • Handy Cup
  • Премия Хью Кляйнпетера
  • MGT Cup
  • Sports Racer Challenge
  • VIR Founders Cup
Национальный чемпионат США по винтажным гонкам

25–27 октября 2013 года SVRA провела первый национальный чемпионат США по винтажным гонкам. на Circuit of the Americas около Остина, Техас. 500 старинных гоночных автомобилей соревновались в двенадцати классах, в каждом из которых короновался национальный чемпион.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Sportscar Vintage Racing Association.
Последняя правка сделана 2021-06-09 03:39:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте