Штаб-квартира | Декатур, Джорджия |
---|---|
Веб-сайт | http://www.svra.com/ |
Ассоциация винтажных гонок на спортивных автомобилях (SVRA) - это американский автомобильный клуб и санкционирующий орган, который поддерживает винтажные гонки в США. Организация была основана в 1981 году и считается ведущей организацией винтажных гонок в США.
Помимо проведения официальных гонок, мероприятия SVRA также включают автомобильные шоу, автоаукционы., продавцы и другие виды деятельности, продвигающие «автомобильную культуру ». Организация поощряет восстановление, сохранение и участие в гонках исторически значимых автомобилей, конфигурация которых максимально приближена к их первоначальному дизайну и конструкции.
SVRA проводит гоночные мероприятия на некоторых из самых знаковых и исторических гоночных треков в США
SVRA является обладателем «тройной короны» исторических спортивных автомобилей - Vintage Race of Champions. Эти три мероприятия являются главными событиями организации, и VROC с участием профессиональных игроков проводится на следующих трех площадках:
В настоящее время SVRA распознает 12 групп автомобилей с критериями, основанными на типе автомобиля, возрасте, объёме двигателя, мощности, первоначальном положении в классе и других различных технических характеристиках. Организация в значительной степени требует, чтобы участники сохраняли максимально возможную первоначальную форму автомобилей, однако требуются некоторые современные модификации безопасности.
Признанный спортивный малолитражный транспорт автомобили и седаны. Примеры :
Машины Формулы до 1973 года.. Примеры:
Признанные серийные спортивные автомобили и седаны, производившиеся до 1972 года.. Примеры :
Ограниченные выпускаемые спортивные автомобили, гоночные «специальные» и автомобили GT, построенные или производившиеся до 1960 года.. Примеры :
Чемпионат мира по спортивным автомобилям и Чемпионат мира среди производителей GT и прототипы, участвовавшие в гонках между 1960 и 1972 годами. USRRC спортивные автомобили и Can-Am автомобили как гонялся до 1969 года с приглашенным л после моделей. «Особые» двигатели с передним расположением двигателя после 1959 г.. Примеры :
Избранные серийные спортивные автомобили и седаны с большим диаметром цилиндра вплоть до 1972 года. Это группа, которая используется для Vintage Race of Champions (VROC) профессиональная серия, которая включает Indy Legends Charity Pro – Am race на Indianapolis Motor Speedway.. Примеры :
Чемпионат мира по производству спортивных автомобилей, как гонялся после 1970 года на сликах. Под 2,0-литровыми спортивными автомобилями, участвовавшими в гонках после 1972 года. Автомобили с центральным сиденьем Can-Am. SCCA, ASR BSR, Sports 2000.. Примеры :
Признанные серийные спортивные автомобили и седаны, выпускавшиеся до 1979 года, а затем автомобили по приглашению.. Примеры :
Формульные автомобили с крыльями и сликами, соответствующие требованиям SVRA после 1973 года. нормативные документы.. Примеры :
Выбрано Спортивные автомобили и седаны IMSA и FIA / GT, участвовавшие в гонках между 1973 и 1999 годами. NASCAR Cup / Серия Busch машины. Современные автомобили на базе производства.. Примеры :
GTP / Group C, ALMS, PSCR, WSC, Grand Am и WeatherTech Championship прототипы автомобилей, участвовавших в гонках 1981 на пять лет раньше текущей даты. SVRA может разрешить автомобили, которые считаются устаревшими по правилам, такие как шасси 2003-16 Daytona Prototype, которые устарели после сезона 2016 года, до того, как будет применено правило пяти лет. Трубчатая рама Trans Am и автомобили IMSA GTS, GTO и FIA-GT, прошедшие с 1981 года до указанной даты окончания (пять лет, но SVRA может разрешить участие автомобилей после истечения срока их омологации GT3 / GT4). Серийные современные автомобили, основанные на истории производительности за период с 1999 года до 5 лет до наступления календарного года или истечения срока омологации (автомобиль не может использоваться в текущих гонках спортивных автомобилей). Автомобили Can-Am и A Sports Racing, гонявшиеся после 1967 года на сликах, более 6,0 литров. Автомобили Can-Am с центральным сиденьем на сликах объемом более 5,0 литров.. Примеры :
Выбрать Спортивные автомобили и седаны GT участвовали в гонках между 1973 и 5 годами до сегодняшней даты или когда истек срок омлогии. Это серийные автомобили, такие как IMSA Michelin Pilot Challenge или любые другие серийные / подготовленные гоночные серии после истечения срока их омологации. Ранние автомобили IMSA GTO и GTU малокалиберного типа будут приниматься в индивидуальном порядке. SVRA может разрешить автомобилю, которому больше не разрешено участвовать в Pilot Challenge или других подобных сериях, участвовать в SVRA без учета правила пяти лет.. Примеры :
25–27 октября 2013 года SVRA провела первый национальный чемпионат США по винтажным гонкам. на Circuit of the Americas около Остина, Техас. 500 старинных гоночных автомобилей соревновались в двенадцати классах, в каждом из которых короновался национальный чемпион.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Sportscar Vintage Racing Association. |