Сондра Локк

редактировать
Американская актриса

Сондра Локк
Сондра Локк, 1968, пресса photo.jpg Лок на пресс-конференции в Бербанке, июль 1968 года
РодиласьСандра Луиза Смит. (1944-05-28) 28 мая 1944. Мэдисон Каунти, Алабама, США
Умерла3 ноября, 2018 (2018-11-03) (74 года). Лос-Анджелес, Калифорния, США
Другие имена
  • Сандра Элкинс
  • Сандра Локк
  • Сондра Андерсон
Alma materГосударственный университет Среднего Теннесси
Род занятий
  • Актриса
  • директор
Годы работы1962–2016
Супруг (а)Гордон Андерсон ​(m.1967) ​
Партнер (ы)Клинт Иствуд (1975–1989). Скотт Каннин (1990–?)
Подпись
Сондра Локк autograph signature.jpg

Сандра Луиза Андерсон (урожденная Смит ; 28 мая 1944 - 3 ноября 2018), профессионально известная как Сондра Локк, была американской актрисой и режиссером. Она дебютировала в кино в 1968 году в фильме Сердце - одинокий охотник, за который она была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана. В дальнейшем она снялась в таких популярных фильмах, как Уиллард, Преступник Джози Уэльс, Перчатка, В любом случае, но не во всем, Бронко Билли, Каким способом и Внезапный удар. Она часто работала с Клинтом Иствудом, который был ее спутником в течение 14 лет. Она также сняла четыре фильма, в частности, Импульс. Автобиография Локка «Хороший, плохой и очень уродливый: путешествие по Голливуду» была опубликована в 1997 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки, ранние годы и образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Повышение известности
    • 2.2 Коммерческие взлеты и падения, упущенные роли, работа на телевидении
    • 2.3 Фильмы с Клинтом Иствудом
    • 2.4 Режиссура
    • 2.5 Мемуары и финальные проекты
  • 3 Филантропия
  • 4 Личная жизнь
    • 4.1 Смешанная -ориентационный брак
    • 4.2 Дружеские отношения
    • 4.3 Жизнь с Иствудом
      • 4.3.1 Палимонический костюм
      • 4.3.2 Дело о мошенничестве
    • 4.4 Болезнь; последние отношения
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
    • 6.1 Наше собственное
  • 7 Фильмография
    • 7.1 В роли актрисы
    • 7.2 В роли режиссера
  • 8 Этап
  • 9 Сноски
  • 10 См.
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Биография, ранние годы и образование

Сандра Луиза Смит родилась 28 мая 1944 года, дочь Нью-Йорка уроженец Рэймонда Смита, служившего в то время в армии, и Полин Бейн, работница карандашной фабрики из Хантсвилла, штат Алабама,, который в основном имел шотландское происхождение и материнское происхождение из Южной Каролины датируется концом 1700-х гг. Родители Локка разошлись еще до ее рождения. В своей автобиографии Локк отметила, что «хотя мама не признавала этого, я знал, что мистер Смит никогда не женился на моей матери». У нее линии сводный брат по материнской Дональд (родился 26 апреля 1946 года) от последующего короткого брака Бэйна с Уильямом Б. Элкинсом. Когда Бэйн вышла замуж за Альфреда Локка в 1948 году, Сандра и Дональд приняли его фамилию. Она выросла в Шелбивилле, штат Теннесси, где ее отчим владел строительной компанией; Позже семья переехала в соседний Бородавочник. Самонадеянная и амбициозная, Локк начала работать неполный рабочий день в возрасте 16 лет, водила свою машину и установила телефон в ее спальне.

Фотография из ежегодникака, 1960 год

Локк был чирлидером и учеником. 272>прощальный в средней школе. С 1958 года она посещала Центральную среднюю школу Шелбивилля, где она снова была прощальной певицей и была признана одноклассниками «герцогиней прилежания». Она также играла в женской баскетбольной команде, была представителем PTSA и была президентом французского клуба. (Тем не менее, лотарии ее класса не считали ее «инструмент для свиданий».) После окончания школы в 1962 году Локк поступил в Государственный университет Среднего Теннесси в Мерфрисборо на полную стипендию.. По специальности драматург, она была членом общества чести Альфа Пси Омега в МТСУ и появлялась на сцене в фильмах Жизнь с отцом и Горнило. Она бросила учебу после завершения двух семестров обучения.

Примерно в 1963 году Локк, по сути, прервал контакт с ее семьей, заключив: «Для кого-либо из нас не имело смысла тратить свою жизнь, притворяясь, что у нас есть такие отношения. на самом деле не существовало ". Она никогда не знала своего биологического отца и не присутствовала на похоронах своей матери (умерла в 1997 г.). Дональд обвинил Гордона Андерсона - лучший друг Локка с юности и будущего мужа - в разладе, утвержддая, что Андерсон наложил на нее «почти гипнотическое заклинание».

Локк выполнял различные должности, в том числе работал бухгалтером в. В 1964 году она присоединилась к сотрудникам радиостанции WSM-AM 650 в Нэшвилле, а в следующем году получила повышение до Тайсон Фудс и секретарь в офисе по недвижимости. ее телевизионного филиала WSM-Channel 4. Самым большим успехом Локка, когда он там работал, был интервью с актером Робертом Лоджией, когда Лоджия посетила Нэшвилл, чтобы продвигать своего телевизионного пилота THE Кот, во время которого он «возмутительно флир» товал »с Локком. Лок также работал моделью для Теннесская страница моды, снимался в рекламных роликах и приобретал дополнительный сценический опыт в постановках для Circle Players Inc. В 1966 году 22-летний парень появился в UPI Проволочная фотография, на которой видно, как она переходит по свежевыпавшему снегу в течение одного года после этого знакомства, она решила продолжить карьеру в кино и изменила написание своего имени, чтобы ее не называли Сэнди.

Карьера

Прославление

В июле 1967 года Локк соревновался с 590 другими южными актрисами и десятками претендентов на роль Мика Келли в экранизации романа Карсона МакКаллерса Сердце - одинокий охотник. напротив Алан Аркин. На первом этапе в Бирмингеме тогдашний жених Гордон Андерсон сделал свою невесте так называемый голливудский макияж: он связал ее грудь, обесцветил брови и тщательно поправил прическу, макияж и одежду, чтобы создать образ. подробнее гамин внешний вид. Они также солгали в ее возрасте, сбрившись на шесть лет, чтобы казаться моложе - притворство, которое Локк будет поддерживать до конца ее карьеры. После обратных звонков в Новом Орлеане и Манхэттене, она была взята на роль.

Фильм вышел летом 1968 года и получил признание критиков. Игра Локка принесла ей номинацию на премию Оскар, а также пару номинаций на Золотой глобус на Лучшую женскую роль второго плана и Самая многообещающая новинка. Она также выиграла «Самую многообещающую новую звезду года» на съезде участников выставки Show-A-Rama. В газетах сообщалось, что ее зарплата за фильм составляла 15 000 долларов, Локк позже, что она составляла одной трети этой суммы.

Коммерческие взлеты и падения, пропущенные роли, работа на телевидении

Надеюсь на Отказ от образа простой Джейн, на котором она акцентировала внимание во время своего экранного дебюта, в январе 1969 года позировала для фотографии полуобнаженного фотографа Фрэнка Беза, которая была опубликована в декабрьском выпуске Playboy. Макет Playboy закрепил за Локк статус секс-символ , и изображения были повторно использованы в других мужских журналах по мере роста ее известности. Почти три десятилетия спустя Локк сказала, что она все еще отправляет эти фотографии в почту фанатов для автографа.

С Дэвидом Кэррадайном в Кунг-фу, 1974

Ее следующая роль была Мелисс в Прикрой меня, детка (1970), используем называвшаяся Бег Shadow Run, напротив Роберта Форстера. Она сделала это в рамках транзакции на три картины на сумму 150 000 долларов с 20th Century Fox, и получила компенсацию за два других, которые так и не были реализованы. Было объявлено, что она сыграет главную роль в «Любовниках» - экранизации романа Роберта Натана «Цвет вечера», но фильма так и не вышло. Локку предложили роль Барбары Херши в фильме Прошлым летом (1969), но ее агент отказался, не сказав ей. Вскоре после этого она сменила главную роль в фильме Мой милый Чарли (1970), который выиграл Эмми за свою будущую звезду Пэтти Дьюк.

. В 1971 году Локк снялся в одной из главных ролей. с Брюсом Дэвисоном и Эрнестом Боргнином в психологическом триллере Уиллард, который стал неожиданным кассовым успехом. Локк чувствовал себя слишком квалифицированным для ее роли, но сделал это как одолжение Дэвисону, который в то время был ее неофициальным любовником. Затем она была в Уильяме А. Фрейкере в скрытой тайне Отражение страха (1972) и сыграла главную роль в Второе пришествие Сюзанны (1974), обладатель трех золотых медалей кинофестиваля в Атланте. Оба фильма были отложены на два года, прежде чем наконец выйти в артхаусные кинотеатры, поначалу не привлекая особого внимания. Со временем у Сюзанны образовался культ после, в то время как «Отражение» цитируется как ранний пример изображения трансгендеров в СМИ.

В 1973 году Локк был прикреплен Терлен к звезде в «Отражении» в «круге». «Это женская роль, которая выпадает раз в жизни», - сказала она. Драма в Сан-Франциско должна быть снята режиссером Мэлом Карманом и снята оператором Робертом Праймсом, который снимал для Gimme Shelter, но ее сняли из-за нехватки средств.

Локк угадал. в самых популярных драматических сериалах первой половины 1970-х годов, в том числе ФБР, Кэннон, Барнаби Джонс и Кунг-фу. Агенты посоветовали ей держаться подальше от телевидения, но считали глупым сидеть и не работать между фильмами. В эпизоде ​​«Пир крови» 1972 года Ночной галереи она сыграла жертву проклятия, наложенного Норманом Ллойдом ; получатель броши, пожирающей ее. Ллойд снова играл с Локком в «Гондоле» (1973), расовой тематике, в телеспектакле с тремя персонажами, в котором снимался Бо Хопкинс, и похвалил актрису за «прекрасную игру - возможно, лучшую за ее ее персонаж» . Рон Харпер, который работал с Локком в недолговечном шоу 1974 года Планета обезьян, был еще более эксцентричным: «После того, как она сыграла с ней в нескольких сценах, в ней было что-то такое женственное. ее, что я мог бы ввести, как я легко влюбляюсь в нее... Она одна из тех женщин, которые вызывают женственность, и вы просто так привлекаете это ».

Фильмы с Клинтом Иствудом

1975, Локк был брошен в Преступник Джози Уэльс как любовный интересный одноименного персонажа Клинта Иствуда. Локк, что она выбрала роль для его разоблачения после серии не примечательных титров. Она взяла сокращение зарплаты только за то, чтобы сниматься в фильме; ее зарплата для Джози Уэльс составляет 18 000 долларов - менее половины того, что она зарабатывает на своей предыдущей работе. Этот фильм вошел в двадцатку самых кассовых фильмов 1976 года и возродил карьеру Локка. Затем она сыграла главную роль вместе с Иствудом в популярном боевике The Gauntlet (1977), где дуэт заменил Стива Маккуина и Барбру Стрейзанд, которые поклонились. снят с производства из-за сообщения о столкновении эго. Его предварительная реклама рекламировала Локк как «актрису, которая когда-либо снималась в фильме Клинта Иствуда и получила на первые равные счета со звездой-мачо». Иствуд без тени смущения предсказал, что она получит Оскар за свое выступление. Локка даже не номинировали, и он получил в лучшем случае неоднозначную критическую реакцию: с другой стороны, Винсент Кэнби из The New York Times сказал: «Локк не только симпатичный, но и иногда действительно забавный. «И Los Angeles Times критик Кевин Томас Заяв, что Лок« не получала такой богатой возможности с момента ее дебюта, номинированного на премию Оскар »; в отличие от этого, Джин Сискел из Chicago Tribune сказал, что «она зря зря», а TV Guide считает, что «Локк просто отвратителен»

Иствуд и Локк в «Перчатке» (1977)

В течение полутора десятков лет личных отношений Локк не работал ни в каком театральном фильме, кроме как с Иствудом, за исключением экспериментального хоррор-вестерна 1977 года. 228>Тень Чикары. Фильм о вторжении в дом Смертельная игра (1977), хотя и выпущенный после того, как они стали предметом, на самом деле был снят в 1974 году. «Клинт хотел, чтобы я работал только с ним», - сказал Лок. «Ему не нравилась идея, что я буду далеко от него».

В 1978 году Локк и Иствуд появились с орангутангом по имени Манис в четвертом по прибылям фильма того года, В разные стороны, но без потерь. Она изобразила певицу кантри Линн Холси-Тейлор в приключенческой комедии. Его продолжение 1980 года Anywhere You Can, за которое Локк получал шестизначную зарплату плюс часть прибыли, было почти таким же успешным. Она записала несколько песен для саундтреков к этому фильмам, и она собиралась купить звукозаписывающую компанию. Отчивая свои музыкальные способности, Локк выступала вживую с концертами (разовые выступления) с Братья Эверли, Эдди Рэббиттом и Томом Джонсом.

. В этот период Иствуд выступал. несколько фильмов в Локк не играл заметного женского персонажа. Тем временем она принимает несколько телевизионных предложений, снявшись вместе с женским ансамблем в фильме «Дружба, секреты и ложь» (1979) и исполнив роль вокалистки биг-бэнда эпохи Розмари Клуни в фильме. Рози: История Розмари Клуни (1982). В то время как биографический фильм следил за Клуни с 17 до 40 лет, Локку было 38, когда она играла роль.

Локк сыграла горькую наследницу, которая присоединилась к путешествующему по Дикому Западу шоу в Бронко Билли (1980), ее единственном фильме с Иствудом, который не достиг статуса блокбастера. он по-прежнему входит в число 25 лучших кассовых сборов за год. Критик New York Times Джанет Маслин заметила, что «каждый из них работает здесь более деликатно, чем они работали вместе раньше». Локк назвал Бронко Билли и Бандита Джози Уэльс своими любимыми фильмами, которые они сняли. Последним совместным сотрудничеством пары в качестве исполнителей стал фильм Внезапный удар (1983), самый кассовый фильм во франшизе Грязный Гарри, в котором сыграет артистку со своим собственным кодексом правосудия. Ее гонорар, как сообщается, составлял 350 000 долларов.

Лок никогда не появлялся в широком выпуске после «Внезапного удара». Премьера фильма состоялась за пять месяцев до ее 40-летнего юбилея, что является обычным возрастом для ведущих женщин того времени. Лок объявил о планах развиваться и сниматься в фильме о Марии-Антуанетте, но проект развалился. Затем Иствуд снял Локка в эпизоде ​​1985 года Удивительные истории, озаглавленном «Ванесса в саду».

Режиссура

В 1986 году Локк дебютировала в качестве режиссера в фильме Рэтбой, басне о юноше, наполовину крыса, спродюсированный компанией Иствуда Мальпасо.. На вопрос, почему она отсутствовала в последних звездных автомобилях своего давнего кавалера, Локк просто ответил: «Я не подходил для этих ролей». Рэтбой имел ограниченное распространение в странах, где это был критический и финансовый провал, но был хорошо в Европе, французская газета Le Parisien назвала его главным служением Кинофестиваль в Довиле.

Второй набег Локка за камеру был Импульс (1990), в главной роли Тереза ​​Рассел в роли полицейского из полицейского отряда, которая работает под прикрытием как проститутка. Siskel Ebert дали фильму «два пальца вверх». В последующем интервью Сискель Локк сказал, что она не горела желанием действовать снова. «Если ты любишь кинопроизводство так же сильно, как и я, тебе трудно вернуться к актерскому мастерству после того, как ты ощутил на себе удовольствие от режиссуры».

После длительного перерыва в карьере из-за личных Локальных и юридических Из-за трудностейк снял снятый для телевидения фильм «Смерть в малых дозах» (1995), основанный на реальных событиях, и независимый полнометражный фильм Торговая услуга (1997) с Розанной Аркетт.

Мемуары и финальные проекты

В 1997 году автобиография Локка «Хороший, плохой и очень уродливый: путешествие по Голливуду» была опубликована издательством Уильям Морроу и Компания. В нем она назвала Иствуда «совершенно злым, манипулирующим, лживым предлогом для мужчин». Адвокаты Иствуда направили издателю письмо с предупреждением, Entertainment Tonight отменили запланированное интервью с предупреждением. Ее также вышибли из Шоу Опры Уинфри и, по ее словам, «не пускали в большинство площадок для продвижения книги, в частности, в сети». Книга получила восторженный и поддерживающий отзыв от New York Daily News писателя Лиз Смит, в то время как Дана Кеннеди из Entertainment Weekly назвала книгу "странной, не очень важная

Локк рассказала испанскому сайту, что ей сообщили, что Entertainment Weekly изначально планировала опубликовать положительный отзыв, но по неясным причинам он был опубликован положительный отзыв, и вместо него появился отрицательный. Адвокат, ежемесячный интересующий ЛГБТ журнал, собирался сделать большую статью о книге Локка; внезапно и нехарактерно Иствуд дал интервью The Advocate, и они решили не запускать обе части. В 2012 году она подумала: «Клинт сказал столько плохого обо мне СМИ с тех пор, как мы расстались, и у него гораздо больше доступа и возможностей для этого. Он говорил вещи, которые были вредны для моего персонажа и вредны для меня в профессиональном плане.. " Тем не менее Лок был благодарен за наличие платформы, заявив: «Это бы ло чудом, что ее взял крупный издатель».

Спустя 13 лет после актерской игры Локк вернулся на экран в 1999 году с небольшими ролями в фильмы с прямой трансляцией «Игра пророка» с Деннисом Хоппером и «Чистый и узкий» с Wings Hauser. В 2014 году СМИ объявили, что Лок будет исполнительным продюсером фильма Эли Рот Тук-тук с Киану Ривзом в главной роли. Она снова вышла из отставки в 2016 году, снимаясь в инди-сериале Алана Рудольфа Рэй встречается с Хелен с Китом Кэррадайном. Фильм был показан в Laemmle Music Hall 6 мая 2018 года, менее чем за шесть месяцев до смерти Локка.

Филантропия

В 1992 году Локк был почетным председателем фестиваля «Звездная, звездная ночь». "тихий аукцион в Коста-Меса, Калифорния в пользу Human Options, приюта для жертв домашнего насилия. «Будучи женщиной, я очень сочувствую этим женщинам. Я понимаю, как они должны чувствовать себя в затруднительном положении, как трудно изменить свою жизнь», - сказал Локк.

Личная жизнь

Смешанная- ориентационный брак

25 сентября 1967 года Локк женился на скульпторе Гордоне Ли Андерсоне (родился 2 августа 1944 года, Джонсборо, Арканзас ) в Первой пресвитерианской церкви в Нэшвилле., через неделю после того, как «Сердце - одинокий охотник» приступила к основной съемке. Она знала Андерсона с 1956 года, когда они познакомились в седьмом классе школы Shelbyville Mills. В начале 1969 года, когда Локк был наводнен предложениями сценария после ее номинации на Оскар, она и Андерсон покинули Теннесси и переехали в квартиру в Андалусии в Западном Голливуде.

Согласно 1989 показания под присягой,брак был «равносилен бр ату и сестре», и они так и не завершили его. Андерсон - открытый гей. Локк, давая показания под присягой перед присяжными, охарактеризовала ее мужа как «больше похожего на сестру для меня» и объяснила: «Забавно, что это культурные изменения, но в те дни мужчины и женщины никогда не жили вместе, если они не были женаты». Согласно ее свидетельству о смерти, эти двое еще были в законном браке, когда она умерла, и он был человеком, который сообщил о ее смерти.

Андерсон находится в центре автобиографии Локка, но она не уточняет причины своей смерти. Каким бы традиционным или нетрадиционным ни оказался наш брак, меня это не особо волновало. Я пришел к выводу, что для меня секс - обозначение важный элемент в отношениях, и время показало мне единственное, что моя любовь к Гордону исходит из такого связанного места, что он превзошла все остальное.

Развлечение

Учитывая, что Локк десятилетиями ждал подтверждения того, что ее брак был платоническим, большинство ее настоящих романтических привязанностей остались незамеченными. В середине 1960-х она встречалась со своим руководителем отдела PR WSM-TV, Брэдом Крэндаллом (1920–1973). Бывшие коллеги на станции посмертно намекнули, что Локка повысили в отделе благодаря кумовству. Она начала работать секретарем Тома Грискома [1] в местных продажах для WSM Radio.

Джордж Крук, оператор WSM, нанимал Локка на общественные мероприятия в Нэшвилле, включая охоту на 1965 года. мяч. Позже он занялся местной политикой и был избран мэром Белль Мид в 2000 году. Ходили слухи, что Локк встречался с коллегами по фильму Брюсом Дэвисоном (Уиллард), Полом Санд (Второе пришествие Сюзанны) и Бо Хопкинс (Гондола), а также племянник продюсера Хок Кох и Джон Ф. Кеннеди Роберт Шрайвер.

Локк называл эти интервалы «небрежным поиском романтических отношений», отмечая, что она не влюбилась ни в одного из мужчин. «Любовь... не было чем-то, что нужно активно искать; я полагаю, что она находит тебя ».

Жизнь с Иствудом

Шеф Дэн Джордж с Иствудом на барбекю в Санта-Фе, Нью-Мексико продвижение «Преступника» Джози Уэльс (1976)

Локк и актер / режиссер Клинт Иствуд заключили домашнее партнерство в октябре 1975 года. Впервые она встретила Иствуда в 1972 году, когда она безуспешно лоббировала за главную роль в фильме Ветерок (1973); они оказались вовлеченными по прибытии на место съемок фильма «Преступник Джози Уэльс» (1976) в Пейдж, штат Аризона. «Это было мгновенное притяжение между нами», - вспоминал Локк в документальном фильме 2012 года. Она рассказала, что они занимались любовью на своем первом свидании «несколько раз. Это было поистине волшебно. Вместе, казалось, что, хотя мы были двумя телами, двумя сердцами... в полном объеме, мы были одним ». Локка уговаривал сценарист Филип Кауфман, но он предпочел Иствуда. После завершения фильма в декабре 1975 года пара курсировала между домами Иствуда в Шерман-Оукс и Кармел, а также арендовала дома в Сан-Франциско и Тибурон. В конце они поселились по адресу 846 Stradella Road в Бел-Эйр, которым Иствуд до сих пор владеет.

Иствуд был женат в течение первых нескольких лет их отношений, до того, как их роман стал достоянием общественности в 1978 году, но во всяком случае, его брак был таким же подделкой, как и Локка: он произвел на свет по крайней мере двух публично непризнанных детей вне брака и признался, что «никогда раньше не был влюблен». Локк утверждал, что Иствуд даже спел ей «Она сделала меня моногамной». Жена Иствуда Мэгги Джонсон жила в колоссальном поместье в Пеббл-Бич, где Иствуд редко останавливался, и считалось, что он и Джонсон с самого начала имели открытый брак. «Я никогда не знал, что может так сильно любить кого-то и в то же время чувствовать себя таким мирным», - сказал ей Локк. Напротив, в средствах массовой информации ходило повествование о том, что Иствуд «оставил» или «бросил» свою жену ради Локка, а не просто отказался от фасадов. Локк возмущался, когда на него навешивали ярлык интрижки и заставляли чувствовать себя неряшливо, как она «украла» женатого мужчину, но не стал это опровергать.

В конце 1970-х Локк дважды забеременела от Иствуда; она прервала обе беременности. «Мне было бы жаль любого ребенка, у которого я была матерью», - сказала она ранее обозревателю Дику Кляйнеру в 1969 году. В 1979 году, в возрасте 35 лет, Локк перенес перевязку маточных труб в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, ссылаясь на непреклонность Иствуда, что отцовство не вписывается в их образ жизни. Когда через десять лет после этого факта это стало общеизвестным, Иствуд сделал заявление:

Я категорически отрицаю и оцениваю обвинение в том, что один из тех абортов или перевязка маточных труб были сделаны по моему требованию, просьбе или даже предложению. Что касается абортов, я сказал Локку, что решать, иметь детей или прерывать беременность, полностью ее решение. В частности, что касается перевязки маточных труб, я посоветовал Локку принять собственное решение после того, как она посоветовалась с врачом о целесообразности и необходимости этой хирургической процедуры.

Локк выразил смешанные чувства по этому поводу, заявив в одной главе. из своей автобиографии, что она была благодарна, что у нее не было детей Иствуда, а другим написала: «Я не мог не думать, что этот ребенок, обладающий как Клинтом, так и моими лучшими качествами, будет необычным». Иствуд утверждал, что Локк неоднократно говорил ему, что она никогда не хотела иметь детей.

Иствуд и все еще жили в сожительстве, когда во второй половине 1980-х он тайно стал от двоих детей от другой женщины - факт, который сделал не выявляются почти 20 лет. Несмотря на ее подтвержденное невежество, Локк почувствовал растущее напряжение в отношениях примерно в 1985 году, вспомнив, что «хотя я определенно все еще любил Клинта, он мне не очень нравился». «Или он превратился из белого в черный, кого я даже не знал».

Иск о палимонии

Согласно свидетельским показаниям в суде, Локк противостоял Иствуд из-за его пассивно-агрессивного поведения 29 декабря 1988 года, вызвавшего отчуждение между парой. Локк засвидетельствовал, что после того, как она и Иствуд в последний раз публично выступили 6 января на церемонии вручения наград награды American Cinema Awards, они провели вместе ровно две ночи без интимного контакта. Затем он покинул свой особняк в Бел-Эйре, ночевал в соседних комнатах садовника или в своей квартире в Бербанке. Локк думал, что Иствуд разыгрывает, «потому что он больше не был номером один в прокате или потому, что ему грозит смерть». (Иствуду в то время было 58 лет.) По ее мнению, их отношения еще можно было спасти.

Michael Zelniker, Clint Eastwood, Sondra Locke and Forest Whitaker promoting the film "Bird" at the Cannes film festival. Майкл Зельникер, Иствуд, Локк и Форест Уитакер продвижение Берда (1988) на Каннском кинофестивале.

Утром 3 или 4 апреля Иствуд пожаловался на кухне, что Локальная недвижимость «сидит на моей единственной в Лос-Анджелесе», и убежал. Позже Локк защищаясь заявлением: «Клинт не очень хорош в прямом общении. Он действительно немногословный человек. С таким же успехом можно прямо столкнуться со стеной ». 10 апреля 1989 года сотрудники Мальпасо поменяли замки в семейном доме, переместили вещи Локка на склад и поставили охрану у парадных ворот по приказу Иствуда. Локк снимал «Импульс» (1990) во время локаута; 26 апреля она подала иск на сумму 70 миллионов долларов палимонии, обвиняя Иствуда в нарушении, эмоциональном стрессе, насильственном проникновении контракта и хранении краденого. Принудительные аборты и принудительная стерилизация также включались, хотяк позже переклассал эти операции как «взаимное решение».

В течение 14 лет, проведенных в мужьях. и де-факто, Локк и Иствуд семьи в семи домах и приобрели четыре, включая просторную виллу в Сан-Вэлли, штат Айдахо и ранчо Райзинг Ривер в Бёрни. Локк добивался получения половины дохода Иствуд и равного раздела имущества, требуя права собственности на дом в Бел-Эйре и на дом в стиле готики в Западном Голливуде, который Иствуд арендовал Гордону Андерсону с 1982 года. Она также попросила судью Дана. Сенит Генри запретить Иствуду попасть в дом Бел-Эйр, «потому что я знаю, что у него ужасный характер... и он часто оскорблял меня».

Локк сражался с Иствудом в суде 19 месяцев; во время расследования у нее развился рак груди, и она сказала, что лечение лишило ее воли к борьбе. В ноябре 1990 года заключил многолетний договор о положениях и положениях фильмов на 1,5 миллиона Локка в Warner Bros. в обмен на отказ от иска. Она получила недвижимость в Западном Голливуде (2,2 миллиона долларов), около 500 тысяч долларов наличными и не указанные на ежемесячные выплаты алиментов. Иствуд сохранил своего домашнего попугая Пэтти и переименовал его в Пако.

Распад повлиял на социальную жизнь Локка. Ее ближайшими друзьями были жены коллег Иствуда: Мария Шрайвер, Синтия Сайкс Йоркин и Лили Фини Занук, все на 10–11 лет моложе Локка и женаты. тяжеловесам отрасли Арнольд Шварценеггер, Бад Йоркин и Ричард Д. Занук соответственно. Дружба Локка с этой женщинами постепенно перестала существовать, поскольку их мужья призраки ее. Лояльность и поддержка Локк были поддержаны ее товарищами, которые она знала до Иствуда: арт-директором Илейн Барбарой Седер, с которым познакомилась во время съемок фильма «Второе пришествие Сюзанны», и риелтором Дениз Фрэкер, женой режиссера «Отражения страха» Уильям А. Фрейкер.

Дело о мошенничестве

В период с 1990 по 1993 год Warner Bros. отклонила более 30 сценариев, которые Локк представил студии, включая сценарии для Junior (1994) и Пристрастие к любви (1997) - и отказались от нее руководить каким-либо из их собственных проектов. Когда за три года ее контракта не был назначен режиссера, Локк убедился, что сделка была фикцией. Она начала искать подтверждения и наткнулась на компрометирующие распечатки из бухгалтерских записей Всемирного банка. Локк утверждал, что деньги, которые, как утверждал ВБ, платили ей, пришли из кармана Иствуда и были отмыты через операционный бюджет Непрощенный (1992). В июне 1995 года она снова подала на него в суд за мошенничество и нарушение фидуциарных обязательств. По словам адвоката Локка Пегги Гэррити, Иствуд совершил «крайнее предательство», устроив «фиктивную» сделку, чтобы не дать ей работать. Гаррити добавил, что Иствуд продержал сделку с якобы подделкой «как свисающая морковь», чтобы убедить Локка отказаться от иска о палимонии. Локк сказал, что она «была ошеломлена и возмущена тем, как меня обманули и обманули во второй раз».

Дело было передано в суд в сентябре 1996 года. Один из присяжных сообщил, что комиссия встала на сторону Локка на 10 голосование «против» 2 (для вынесения вердикта необходимо девять голосов) и обсуждали только сумму. Прежде чем какое-либо судебное решение могло быть принято, Локк урегулировал дело с Иствудом о нераскрытой сумме денег. Результат, по словам Локка, послал «громкое и ясное» послание Голливуду, что «людям не сойдет с рук все, что они хотят, только потому, что они сильны». По словам Локка, «в этом бизнесе люди используют привыкают к жестокому обращению, что они просто принимают насилие и говорят:« Ну, так оно и есть ». Что ж, это не так. "

Со своей стороны Иствуд отклонил иск как" заговор из бесценного романа ", продолжая:" Все дело в деньгах... в получении чего-то даром ". обвинила Локка в том, что он использовал ее рак, чтобы завоевать симпатию присяжных: «Она очень хорошо играет жертву. К сожалению, у нее был рак, и она разыграла эту карту ».

Локк подал отдельный иск против Warner Bros. по обвинению в сговоре с Иствудом с целью саботажа ее режиссерской карьеры. Как и в предыдущем судебном процессе, это закончилось внесудебное соглашение в мае 1999 года. К тому времени Локк уволил Гаррити и нанял Нила Папиано, чтобы представлять ее. Соглашение с Warner Bros., по словам Локка, было "счастливым концом" ". Я в приподнятом настроении. «Это был лучший день за долгое-долгое время», - сказал Локк у здания суда. Этот случай используется в некоторых современных контрактных учебниках для юридических вузов, чтобы проиллюстрировать правовую концепцию добросовестности.

болезни; последние отношения

Локк тренировалась и тренировалась с отягощениями, хотя и ненавидела бег. В сентябре 1990 года она подтвердила сообщения о том, что у нее рак груди. «Из-за факторов в моей личной жизни я два года терпела крайние и ненужные стресс, который, по словам врачей, был моим врагом », - сказала тогда Локк. Она добавила, что Иствуд никогда не общался с ней после того, как ей поставили диагноз:« Ему все равно, живу я или умру ».

Локке сделали двойную мастэктомию в Медицинском центре Сидарс-Синай, а затем химиотерапию. Во время лечения она начала встречаться со Скоттом Куннином (родился 10 сентября 1961 г., Лонг-Бич, Калифорния ), стажер, назначенный для проведения послеоперационного осмотра. Их не беспокоит 17-летняя разница в возрасте - и Если говорить о том, что Локк был всего на три года моложе своей матери - вскоре они обнародовали свой роман, обедая в горячей точке папарацци Спаго на одном из своих ранних свиданий в ноябре 1990 года. Куннин переехал к ней весной 1991. Она назвала это «настоящими, поддерживающими и равными отношениями».

В феврале 2001 года Локк приобрел закрытый особняк с шестью спальнями в Голливудских холмах, где она жила в течение остаток ее жизни. Построенный в 1925 году, интерьер дома был изменен, чтобы он выглядел как старый дом Локка на Страделла-роуд. В конце концов она и Куннин расстались, хотя и без огласки, поскольку она исчезла из поля зрения общественности.

В 2015 году, после 25-летнего периода очевидной ремиссии, рак Локка вернулся и дал метастазы ее кости.

Смерть

Локк умер в возрасте 74 лет 3 ноября 2018 года в своем доме в Лос-Анджелесе от сердечного ареста в связи с раком груди и костей. Ее останки были кремированы 9 ноября в Мемориальном парке и морге деревни братьев Пирс Вествуд, а прах был передан ее вдовцу Гордону Андерсону.

Локк умер. не разглашалась до 13 декабря, за день до того, как последний блокбастер ее бывшего Мул (2018) открылся в кинотеатрах по всей стране. Associated Press сообщило, что "непонятно, почему потребовалось почти шесть недель, чтобы это стало стало". Согласно сообщению AP, попытаться связаться с Андерсоном для получения комментариев не увенчались успехом. Локкозил Андерсону состояние в 20 миллионов долларов и, казалось, всегда оставил его финансово.

Наследие

Локка помнят как одного из первых женщин-первопроходцев в Голливуде. Она была одной из 11 женщин-режиссеров в 1990 году, когда WB выпустили ее второй полнометражный фильм «Импульс». Ко времени «Торговых услуг» (1997), ее четвертой работы, только восемь процентов всех фильмов были сделаны женщинами, согласно Гильдии режиссеров Америки.

влияние Локк как феминистской иконы было должным образом признано мейнстримом. Нажмите. В 1989 году Клаудия Пуч из Los Angeles Times описала свой иск против Клинта Иствуда как «прецедентное судебное дело, поскольку оно поднимает вопрос о том, может ли женщина, состоящая в законном браке с одним мужчиной, требовать палимона» Childfree по своему выбору - необычно для человека ее поколения - публично обсудили свой опыт аборта. Это раскрытие сделало Локка "предметом обсуждения в американских сексуальных политических дебатах" согласно The Guardian Питер Брэдшоу. Последующие отношения Локка с доктором, достаточно молодым, чтобы стать ее сыном, добавили к ее дурной славе.

Локк в 1961 году

В последней трети своей жизни Локк утверждал, что она была занесена в черный список из киноиндустрии в результате ее резкого разрыва с Иствудом; его карьера развивалась невредимой., Бывший адвокат Локка, вспомнила зал суда драма в своей книге «В игре: взл. еты и падения новаторского судебного юриста »(2016 г.). Гэррити показала, что конфиденциальное урегулирование спора Локка от WB в 1999 г. «Было на многие миллионы больше, чем было урегулирование с Клинтом». Локк против Warner Bros. Инв. Также стимулирование изменений в правовой системе. В знаковом решении Верховный суд Калифорнии постановил, что доступ к гражданским судебным процессам больше не может быть закрыт для общественности.

Другие актрисы восхищаются Локком как человек, который заслужил уважение благодаря своим режиссерским достижениям мелкие, но недолговечные. Фрэнсис Фишер, которая встречалась с Иствудом и родила от него ребенка в 1990-х, аплодировала своей предшественнице за «ее мужественную борьбу с злокачественной патриархальной структурой власти в нашей отрасли». Розанна Аркетт прокомментировала это. Локк «обладал лазерным зрением» и «отлично разбирался с актерами», добавив: «Ужасно быть занесенным в черный список».

Многие СМИ столкнулись с сопротивлением из-за выбранных ими заголовков для некролога Локка. В том, что было сочтено сексистской эпитафией, практически каждая крупная публикация предваряла новость о ее смерти, отмечая имя Иствуда над статьей. Поклонники в социальных сетях сразу же отметили, что Локк был номинирован на «Оскар», еще до того, как она с ним познакомилась. Женский блог Иезавель критиковал The Hollywood Reporter за изображение Локка как ничтожества; Впечатление THR изменила заголовок. Новостная организация TheWrap, редактор которой, Шэрон Ваксман, в 1997 году рецензировала мемуары Локка для The Washington Post, считает, что ее рассказ должен вызвать резонанс в нынешнюю эпоху. движение #MeToo. "В честь покойной актрисы автор Сара Вайнман написала:« Сондра Локк, как и Барбара Лоден, заслуживает известности благодаря своей работе, а не знаменитому человеку, в котором она участвовала.

Наше собственное

В 1971 году пятиклассники начальной школы Истсайд в Шелбивилле, штат Теннесси, в родном городе, были поражены звезды, когда Локк нанес визит и провел имитационные "прослушивания". Один студент, Кэмерон Уотсон, был вдохновлен Локком, и теперь актером / режиссером Драма Уотсона Наше собственное (2005) происходит в Шелбивилле в Шелбивилле в 1978 году и фокусируется на группе подростков, которые хотят встретиться с Локком, когда она вернется в город на местную премьеру Everywhere Way, но Свободный. Театре Тиффани в Западном Голливуде, посетил одно из таких представлений в 2004 году в Театре Тиффани в Западном Голливуде. «В когда она услышала первое упоминание о себе или своей семье, она вскинула руки:« Что это, черт возьми? », - сказал Уотсон.« К концу чтения она сложилась илась пополам ». Локк благословила сценарий и принимает приглашение стать специальным гостем на премьере фильма. Этот фильм был «особым подарком» для Локка, по словам Деборы Обенчайн, другой студентки Истсайда, которая сказала, что не думает, что Локк действительно понимает ее влияние на маленький городок, что она когда-то называла своим домом. «Я думаю, это значило для нее столько же.… Мы должны немного воплотить в жизнь наши мечты, сняв фильм и встретившись с ней».

Фильмография

В роли актрисы

ГодНазваниеРольПримечанияСсылка
1968Сердце - одинокий охотник Маргарет 'Мик' КеллиНоминация - Премия Оскар за лучшую женскую роль второго плана. Номинация - Золотой глобус за лучшую женскую роль второго плана - Кинофильм. Номинация - Золотой глобус для самого многообещающего новичка - женщина. Номинация - Лавровая награда за женскую роль второго плана. Номинация - Лавровую награду за женское новое лицо
1970Прикрой меня, детка Мелисс
1971Уиллард Джоан
1972Отражение страха Маргерит
1972Ночная галерея Шейла ГрейЭпизод: «Пир крови»
1972ФБР Регина МейсонЭпизод: «Темное Рождество»
1973Пушка ТришЭпизод: «Смерть каменного конька»
1973Дневной перерыв в ABC Нора продае тЭпизод: «Моя тайная мать»
1973ГондолаДжекителефильм
1974Второе пришествие Сюзанны Сюзанна
1974Кунг-фу Гвинет ДженкинсЭпизод: «Долина ужаса»
1974Планета обезьян ЭмиЭпизод : «Лекарство»
1975Барнаби Джонс АлисияЭпизод: «Убийца орхидей»
1975КэннонСтейси МердокЭпизод: «Прикосновение яда»
1976Джо Форрестер Н / ДЭпизод: «Игра любви»
1976Преступник Джози Уэльс Лаура Ли
1977Смерть Игра Агата Джексон
1977Тень Чикары Друзилла Уилкокс
1977The Gauntlet Августина «Гас» Малли
1978В разные стороны, но Свободный Линн Халси-Тейлор
1979Дружба, секреты и ложьДжесси Даннетелефильм
1980Бронко Билли Антуанетта ЛилиНоминация - на премию Раззи за худшую женскую роль
1980Any Which Way You Кан Линн Халси-Тейлор
1982Рози: История Розмари КлуниРозмари Клуни телефильм
1983Внезапный удар Дженнифер Спенсер
1984Сказки о неожиданном ЭднаЭпизод: «Хищная птица "
1985Удивительные истории Ванесса СалливанЭпизод: «Ванесса в саду»
1986Рэтбой Никки МоррисонТакже режиссер. Номинация - Премия Раззи за худшую женскую роль
1999Игра ПророкаАдель Хайсмит (взрослая)
1999Чистый и узкийБетси Брэнд
2018Рэй встречает Хелен ХеленПоследняя роль в фильме

Режиссер

ГодНазваниеСсылка
1986Рэтбой
1990Импульс
1995Смерть в малых дозах
1997Торговые услуги
Стадия
Й арПоказатьРольМестоположениеСсылка (я)
1962Жизнь с отцом Мэри УиксTucker Theater, Мерфрисборо, Теннесси
1963Крусибл Мэри УорренTucker Theater, Мерфрисборо, Теннесси
1964Жизнь с матерьюН / ДБелкорт Плейхаус, Нэшвилл, Теннесси
1964Невинные ФлораТеатр Серкл, Нэшвилл, Теннесси
1964Тысяча клоуновДоктор. Сандра МарковицТеатр Серкл, Нэшвилл, Теннесси
1965Ночь Игуаны Шарлотта ГудоллТеатр Серкл, Нэшвилл, Теннесси
1965Ох Папа, бедный папа, мама повесила тебя в шкафу, и мне так грустно РозалиТеатр Серкл, Нэшвилл, Теннесси
1965Стеклянный зверинец Лаура УингфилдСеркл Театр, Нэшвилл, Теннесси
1967Тигр у ворот Хелен ТроянскаяТеатр Вандербильта, Нэшвилл, Теннесси
Сноски
См. Также
  • Портал биографии
  • Портал фильмов
  • icon Телевизионный портал
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:44:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте