Сердце - одинокий охотник | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Роберт Эллис Миллер |
Продюсер | Томас С. Райан. и Марк Мерсон |
Сценарий | Томас С. Райан |
На основе | Сердце - одинокий охотник (роман). Карсон МакКуллерс |
В главной роли | Алан Аркин. Сондра Локк |
Музыка | Дэйва Грузина |
Кинематография | Джеймс Вонг Хоу |
Отредактировал | Джон Ф. Бернетт |
Распространено | Warner Bros.-Seven Arts |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 123 минуты |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 1,1 миллиона долларов (США / Канада) |
Сердце - одинокий охотник - американская экранизация 1968 года одноименного романа 1940 года Карсона МакКаллерса. Его поставил Роберт Эллис Миллер. В главной роли Алан Аркин и представлена Сондра Локк, которая за свои выступления была номинирована на премию Оскар. Фильм обновляет обстановку маленького городка Южный в романе от эпохи Депрессии до современных 1960-х годов. Фильм признан Американским институтом кино в рейтинге AFI's 100 Years of Film Scores - Номинация
Джон Сингер - глухонемой, который работает серебряным медиком. гравер в городке на юге США. Его единственный друг - умственно отсталый немой Спирос Антонапулос, у которого постоянно возникают проблемы с законом, поскольку он ничего не знает. Когда Спирос помещен в психиатрическую больницу своим двоюродным братом, который является его опекуном, Джон предлагает стать опекуном Спироса, но ему говорят, что Спиросу придется пойти в это заведение, пока это не будет организовано. Джон решает переехать в городок недалеко от заведения, чтобы быть рядом со своим другом. Он находит там работу и снимает комнату в доме мистера и миссис Келли, которые испытывают финансовые затруднения в результате недавней травмы бедра мистера Келли.
Поскольку дочь-подросток Келли, Маргарет («Мик»), возмущена тем, что ей пришлось уступить свою комнату ему, Джон пытается завоевать ее дружбу. Он также пытается подружиться с Джейком Блаунтом, полусалкогольным бродягой, и доктором Коуплендом, озлобленным сторонником сегрегации афроамериканцем врачом, который тайно умирает от рака легких. Джон помогает переводить глухонемого пациента, который принимает доктора Коупленда. Самым глубоким разочарованием Коупленда является то, что его образованная дочь Порция работает прислугой и замужем за полевым работником. Между тем, у Мика у себя дома вечеринка для подростков на открытом воздухе, но она испытывает отвращение после того, как гости-мальчики сорвали ее, обнаружив и запустив фейерверк.
После успешной попытки завоевать дружбу Мика, поощряя ее любовь к классической музыке, Джон навещает Спироса, и, хотя он берет его с собой на день, Джон чувствует себя более одиноким, чем когда-либо, когда возвращается домой. Тем временем на Порцию и ее мужа нападают, и он попадает в тюрьму за защиту во время инцидента на карнавале. Порция сердится на доктора Коупленда за то, что он не дал лжесвидетельство самому себе, чтобы помочь выяснить правду о том, что произошло в драке. Отношения доктора Коупленда и Порции становятся еще более натянутыми после того, как ее мужу ампутировали ногу после того, как его заковали в кандалы за попытку побега из тюрьмы.
Джон заставляет их примириться после того, как Порция узнает от Джона о болезни доктора Коупленда. Мик умышленно теряет девственность по отношению к чувствительному старшему брату одной из ее одноклассниц после того, как она понимает, что травма отца навсегда лишила его жизни, и ей придется бросить школу и работать, чтобы поддерживать семью. Обеспокоенная своей сексуальной инициативой, она игнорирует просьбу Джона о компании. Джон идет навестить Спироса и узнает, что он мертв уже несколько недель. Посетив могилу своего друга и попрощавшись на языке жестов, Джон возвращается в свою комнату и совершает самоубийство.
Спустя несколько месяцев Мик приносит цветы к могиле Джона и встречает доктора Коупленда. Во время разговора Мик задает вопрос: «Почему он это сделал?»
Грегг Дж. Килдей из The Harvard Crimson критиковала то, что некоторые персонажи являются «картонными останками» новых версий; он писал, что Спироса «сильно преувеличивают», Блаунта «превратили в пьяного бездельника (кто-то боялся запачкать камеру в политике)» и что отношения доктора Коупленда и Порции «играют роль Black Power версия The Secret Storm."
Алан Аркин был первым актером, выбранным для фильма.
Сондра Локк, тогда известная как Сандра Локк, была 23-летним актером. летняя штатная сотрудница WSM-TV, когда она пробовалась на роль Мика 28 июля 1967 года. Чтобы казаться моложе, Локк сбрил на шесть лет своего возраста - ложь, которую она сохраняла до конца своей карьеры. (Хотя о ней писали The Billings Gazette и The Nashville Tennessean, синдицированным публикациям потребовались десятилетия). Актриса Бонни Беделия, четыре года Младший Локк сказал Los Angeles Times, что «они решили, что я слишком стар», чтобы играть Мика.
Помимо изменения ее возраста, в международном пресс-релизе, объявляющем о кастинге Локка, не было ее времени при Государственный университет Среднего Теннесси, а также ее место жительства в Нэшвилле, куда она переехала в 1963 году после того, как бросила колледж. Актриса призналась, что солгала о своем возрасте в автобиографии «Хороший, плохой и очень уродливый» (1997), но утверждала, что у нее всего три года, а не шесть. В своем последнем интервью, которое было проведено в 2015 году для киноподкаста под названием The Projection Booth, Локк сказала, что она «только заканчивала среднюю школу», когда она начала работу над фильмом, когда она фактически была в середине своего возраста. 20с. В то время газеты писали о ее зарплате в размере 15000 долларов, но Локк позже утверждал, что она составляла менее одной трети этой суммы.
На роль любовного увлечения Мика Гарри, режиссер Роберт Эллис Миллер В ролях Уэйн Смит, на пять лет моложе Локка, хотя персонаж описан в сценарии как старше Мика.
Перси Родригес, сыгравший отца Сисели Тайсон, был всего на шесть лет старше Тайсона. Хотя Лауринда Барретт играла мать Локка, она была всего на 12,5 лет старше Локка.
Съемки начались 19 сентября 1967 года в Сельме, Алабама и закончились в середине декабря. Локк женился на Гордоне Андерсоне во время создания этого фильма.
Оскар номинации
| Премия Нью-Йоркского общества кинокритиков
|