Сердце - одинокий охотник

редактировать
Сердце - одинокий охотник
HeartIsALonelyHunter.jpg Первое издание
АвторКарсон МакКаллерс
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательHoughton Mifflin
Дата публикации1940
Тип носителяПечать (твердый переплет)
Страницы356 стр.

Сердце - одинокий охотник (1940) - дебютный роман американского автора Карсона МакКаллерса ; ей было 23 года на момент публикации. Речь идет о глухом человеке по имени Джон Сингер и людях, которых он встречает в фабричном городке 1930-х годов в американском штате Джорджия.

А. С. Ноулз-младший, автор книги «Шесть бронзовых лепестков и два красных: Карсон МакКуллерс в сороковые годы», пишет, что книга «по-прежнему, кажется, отражает общую чувствительность [автора] более полно, чем другие ее работы». Фредерик И. Карпентер писал в The English Journal, что роман «по существу [...] описывает борьбу всех этих одиноких людей, чтобы примириться со своим миром, стать членами своего общества, найти человеческая любовь - короче, чтобы стать зрелым ».

Содержание

  • 1 Заголовок
  • 2 Сюжет
  • 3 Персонажа
  • 4 Фон
  • 5 Прием
  • 6 Адаптации
  • 7 Источники
    • 7.1 Примечания
  • 8 Внешние ссылки

Название

Название происходит от стихотворения «Одинокий охотник» шотландского поэта Уильяма Шарпа, который использовал псевдоним « Фиона Маклауд ". «Глубоко в сердце лета, сладка для меня жизнь, но мое сердце - одинокий охотник, который охотится на одиноком холме».

Сюжет

Книга начинается с отношений двух близких друзей, Джона Сингера и Спироса Антонапулоса. Эти двое описаны как глухонемые, прожившие вместе несколько лет. Антонапулос становится психически больным, плохо себя ведет и, несмотря на попытки вмешательства Зингера, в конечном итоге помещается в психиатрическую лечебницу вдали от города. Теперь одна, Сингер переезжает в новую комнату.

Остальная часть повествования сосредоточена на борьбе четырех знакомых Джона Сингера: Мика Келли, девчонки-сорванца, которая любит музыку и мечтает купить пианино; Джейк Блаунт, алкоголик-агитатор труда; Бифф Браннон, наблюдательный владелец закусочной; и доктор Бенедикт Мэди Коупленд, врач-идеалист.

Персонажи

Ученый Нэнси Б. Рич заявила, что многие второстепенные персонажи озабочены только своими собственными причинами и никогда не добиваются «ясного голоса» из-за отсутствия вежливости по отношению друг к другу.. Рич также заявил, что у большинства персонажей нет шансов внести значимые изменения в систему управления.

  • Джон Сингер
    • Сингер, гравер, раньше мог говорить, прежде чем он стал немым. Различные персонажи воспринимают Зингера как представителя своих демографических групп или сочувствующих им. Нэнси Б. Рич утверждает, что персонаж «не подтверждает и не отрицает» эти убеждения, делая вопрос о том, истинны ли они, «спорным». Рич также характеризует Зингера как «почти ничего не делающего» в этой истории, кроме доброжелательных действий, которые «предполагают демократию в действии». Рич добавил, что Сингер «кажется выдающимся, но на самом деле [...] это не что иное, как воспоминание или ожидание в умах других персонажей», и что у персонажа есть «доступность», которая снижается в части истории. Гамильтон заявил, что другие персонажи воспринимают его как сочувствующего их потребностям из-за его немого статуса, и что персонажи ошибаются, воспринимая его как «бога», и что мысли Сингера в основном касаются его самого и его собственных нужд.
    • Большинство литературных критиков воспринимают Зингера как, по словам Рича, «ключевого персонажа романа», и Рич утверждает, что причиной этого является взаимодействие других персонажей с ним. Рич описал Зингера, как будто он существует для того, чтобы «объективировать негативную силу правительства». Рич заявил, что критики, которые не восприняли политическую «притчу», воспринимают Сингера как «божественную фигуру», а остальные главные герои «имеют равный рост в ряду позади него».
  • Спирос Антонапулос
    • Спирос, начальный Персонаж, изображенный в рассказе, - производитель сладостей греческого происхождения. Гамильтон заявил, что до психического срыва Антонаполоуса он и Сингер не одиноки, хотя у них не было других серьезных дружеских отношений. Карпентер писал, что «преданность Зингера и Антонапулоса друг другу напоминает отчаянную привязанность двух одиноких рабочих с ранчо в Стейнбеке О мышах и людях."
    • Рич заявил, что статус Спироса как« глухого » mute »« сигнализирует о том, что его роль [...] связана с правительством »и служит его« рукой ». Рич писал, что Антонаполус« всегда оставался вне поля зрения главных героев ». Певец - единственный персонаж. чтобы напомнить себе об Антонополусе. Рич также заявил, что Антонаполоус символизирует греческие и христианские корни американской политической системы. Гамильтон заявил, что Сингер упускает из виду отрицательные черты Антонапулоса и думает о положительных, и поэтому "предлагает свое поклонение" последнему.
  • Маргарет «Мик» Келли
    • Мик сталкивается с последствиями бедности, которые вынуждают ее не реализовывать свои мечты. Согласно Ричу, персонаж «думает о себе как об индивидуалисте» и имеет «заблуждения по поводу своей морали», и что она "мало думает в генах" рал ». По словам Рича, Мик «поначалу кажется нонконформистом», в то время как на самом деле Мик демонстрирует соответствие в конце истории, принимая женственный стиль одежды, будучи первоначально сорванцом. Мик внушает своим братьям чувство стойкости, потому что считает, что внешний мир требует силы от людей. Она также использует Сингера как, по словам Карпентера, «доверенное лицо». Рич заявил, что в конечном итоге Мик «никогда не повзрослеет» ни с точки зрения морали, ни с точки зрения ее интеллекта. После смерти Сингера она впадает в депрессию.
    • Рич описывает Мика как представителя женщин и обычных белых американцев, особенно молчаливого большинства. Большинство обозревателей считали ее, по словам Макдональда, «центральной фигурой». Рич утверждает, что «она представляет настоящие причины провала демократии», поскольку, пока ей снятся сны, она не может понять, что они собой представляют, и что она представляет «общественную апатию». Рич заявил, что многие рецензенты воспринимают ее проблемы как внешние, «социальные и экономические», а не как личные проблемы.
  • Бифф Брэннон
    • Гамильтон утверждает, что Брэннон обладает многими качествами, которые могли бы позволить другим персонажам обратиться к нему за поддержать или сделать его своим «богом», и все же персонажи вместо этого делают это с Сингером. Рич заявляет, что персонаж представляет «среднего американца среднего класса» благодаря его страсти к демократии, оплачиваемой работе и «слегка патриотическому». Рич писал, что «Бифф представляет бизнес-интересы среднего класса». По словам Рича, это делает его единственным персонажем, у которого есть шанс внести значимые изменения в систему управления. Рич также заявил, что критики ошибочно считали его «отклоняющимся», а некоторые полагали, что его тайно привлекают мужчины. Рич написал, что Бифф не может «понять» проблемы, с которыми сталкиваются другие персонажи, хотя он «симпатизирует другим». Гамильтон писал, что у Брэннона самое широкое «видение» пяти второстепенных персонажей и что он понимает, что «порядок» возможен и что дилеммы могут быть решены. По словам Гамильтона, «для Биффа всеобщая любовь - ответ тьме».
    • Рич считает, что критики не уделили ему достаточно внимания, утверждая, что «он - самый важный персонаж в притче».
  • Доктор. Бенедикт Мэди Коупленд
    • Др. Коупленд отчужден от своей семьи из-за того, что он сосредоточился на том, что Гамильтон называет «своей любовью к человеку», а Гамильтон описал его как «агностика ». Рич заявил, что «доктора Коупленда интересует только проблема негров», и это ограничивает его эффективность в проведении социальных изменений. Карпентер писал, что Сингер относится к Коупленду «как к равному» и «разделяет мучительные протесты [Коупленда] против расовой несправедливости». Коупленд подвергается избиению тюремными охранниками, когда он пытается помочь своему сыну, и переезжает на бедную ферму, поскольку его туберкулез смертельный.
  • Джейк Блаунт
    • Гамильтон заявил, что Джейк «пьян и жесток», и что «Сингер считает Джейка сумасшедшим». Рич утверждает, что отсутствие контакта с Миком ограничивает его эффективность. Карпентер писал, что вместе с Джейком Сингер играет роль «сочувствующего слушателя».

Предыстория

Маккаллерс основал политически ориентированный журнал и озвучил возможность стать активным в политике.

Прием

Когда роман был опубликован в 1940 году, он произвел фурор в литературе и быстро поднялся на вершину списков бестселлеров; это была первая из череды работ Маккаллера, в которых высказываются те, кого отвергают, забывают, подвергают жестокому обращению или угнетают.

Элис Гамильтон написала в Dalhousie Review, что присутствие такого количества немых в сюжетной линии «Взято буквально [...] нарушает границы легковерия».

Фредерик И. Карпентер писал в The English Journal, что финал демонстрирует «разочарование», поскольку Бифф Браннон делает комментарии и Адольф Гитлер делает заявления по радио.

Современная библиотека поставила роман семнадцатым в своем списке 100 лучших англоязычных романов 20 века. Time включил его в "TIME 100 лучших англоязычных романов с 1923 по 2005 год". В 2004 году роман был выбран для Книжного клуба Опры.

Адаптации

В 1968 году была снята экранизация с участием Алан Аркин, Сондра Локк и Сисели Тайсон.

Премьера сценической адаптации «Сердце - одинокий охотник» состоялась 30 марта 2005 года в Alliance Theater в Атланте, штат Джорджия. Шоу продлилось до 24 апреля того же года, затем гастролировал. Спектакль представлял собой презентацию театра «Альянс», проведенную совместно с The Acting Company из Нью-Йорка. Пьесу, адаптированную Ребеккой Гилман, поставил Дуг Хьюз.

Британский художник Джо Симпсон сделал книгу МакКуллерса центральным элементом своей картины 2014 года «Сердце - это сердце». Одинокий охотник. На картине изображены два персонажа, каждый из которых читает книгу в лондонском метро; это одна из его текущих серий картин под названием «Лондон».

Радиодраматизация транслировалась в двух частях BBC Radio 4 15 и 22 марта 2020 года.

Ссылки

Notes

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 09:18:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте