Норман Ллойд | |
---|---|
Ллойд в 2007 году | |
Родился | Норман Перлмуттер. (1914-11-08) 8 ноября 1914 (возраст 105). Джерси-Сити, Нью-Джерси, США |
Род занятий | Актер, режиссер, продюсер |
Годы работы | 1923 - настоящее время |
Рост | 1,65 м (5 футов 5 дюймов) |
Супруг (а) | Пегги Крейвен (m.1936; умер 2011) |
Дети | 2; в том числе Джози Ллойд |
Норман Ллойд (родился Норман Перлмуттер ; 8 ноября 1914 г.) - американский актер, продюсер и режиссер с карьерой в сфере развлечений, охватывающей девять десятилетий. Он работал во всех основных сферах индустрии, включая театр, радио, телевидение и кино. Его карьера началась в 1923 году, а его последний фильм на сегодняшний день, Trainwreck, вышел в 2015 году.
В 1930-х годах он учился у Евы Ле Гальенн в Гражданском репертуарном театре и работал с такими влиятельными группами, как Проект федерального театра Подразделение Living Newspaper, Mercury Theater и Group Theater. Долгое профессиональное сотрудничество Ллойда с Альфредом Хичкоком началось с его роли нацистского агента в фильме Диверсант (1942). Он также появился в Spellbound (1945) и был продюсером телесериала-антологии Хичкока Альфред Хичкок представляет. Ллойд руководил и продюсировал сериалы на телевидении в 1950-х, 1960-х и 1970-х годах. Как актер, он снялся в более чем 60 фильмах и телешоу, в том числе Бодалинк в Limelight, мистер Нолан в Обществе мертвых поэтов (1989) и г-н Леттерблер в Эпоха невинности (1993). В 1980-е годы у Ллойда появилось новое поколение поклонников, сыгравших доктора Даниэля Осландера, одну из главных ролей в медицинской драме Св. В другом месте.
Норман Ллойд родился Норманом Перлмуттером 8 ноября 1914 года в Джерси-Сити, Нью-Джерси. Его семья была еврейкой и жила в Бруклине, Нью-Йорке. Его отец, Макс Перлмуттер (1890–1945), был бухгалтером, который позже стал продавцом и владельцем мебельного магазина. Его мать, Сэди Хоровиц Перлмуттер (1892–1987), была бухгалтером и домохозяйкой. У нее был хороший голос и она всю жизнь интересовалась театром, и она брала своего маленького сына на уроки пения и танцев. У него было две сестры, Рут (1918-1962) и Дженис (р. 1923). Ллойд стал ребенком-артистом, выступая в водевильных клубах и женских клубах, и стал профессионалом к девяти годам.
Ллойд окончил среднюю школу, когда ему было 15 лет, и начал учиться в Нью-Йоркском университете, но ушел в конце второго курса. «Повсюду я видел, как Депрессия затрагивает всех; для моей семьи, для людей, занимающихся бизнесом, таких как мой отец, это было ужасное время», - писал он. «Я просто не собирался оставаться в колледже, платить за обучение, чтобы получить степень юриста, когда я мог видеть юристов, которые стали водителями такси». Отец Ллойда умер в 1945 году в возрасте 55 лет, «сломленный миром, в котором он жил».
В 1932 году, в возрасте 17 лет, Ллойд прошел прослушивание и стал самым молодым из учеников под руководством Мэй Сартон в Гражданском репертуарном театре Евы Ле Галлиен в Нью-Йорке. Затем он присоединился к Театру учеников Сартон в Нью-Гэмпшире, продолжая учебу с ней и ее партнершей Элеонор Флекснер. Группа отрепетировала в общей сложности десять современных европейских пьес и выступила в Новой школе социальных исследований и в Бостоне. Члены Гарвардского драматического клуба увидели Ллойда на сцене и предложили ему главную роль в пьесе, поставленной Джозефом Лоузи. Он вернулся в группу Сартона, для которой Лоузи поставил в Бостоне постановку Богов молнии. Когда Сартон была вынуждена отказаться от своей компании, Лоузи предложил Ллойду пройти прослушивание для постановки «Ноя» Андре Оби (1935). Это было первое бродвейское шоу Ллойда.
Через Лоузи Ллойд стал участвовать в социальном театре 1930-х годов, начав с актерского коллектива под названием The Theater of Action. Группа готовила постановку фильма Майкла Бланкфорта «Преступление» (1936), режиссер Элиа Казан. Одной из членов труппы была актриса Пегги Крейвен, которая стала женой Ллойда.
Лоузи привел Ллойда в Federal Theater Project, который Ллойд назвал "одним из величайших театры всех времен »- и его Живые газеты, в которых драматизировались современные события. Первоначально они подготовили Эфиопию к итальянскому вторжению, которое было сочтено слишком спорным и было прекращено. Первой законченной презентацией была Triple-A Plowed Under (1936), за ней последовали судебный запрет (1936) и Power (1937).
Когда Орсон Уэллс и Джон Хаусман покинул проект Federal Theater Project, чтобы сформировать собственную независимую репертуарную театральную труппу, Mercury Theater, Ллойд был приглашен в качестве члена-учредителя. Он сыграл незабываемую роль в его первой постановке, Цезарь (1937), адаптации Уэллса к современной одежде трагедии Шекспира Юлий Цезарь, преобразованной в антифашиста Тур-де-сила. В сцене, ставшей точкой опоры шоу, Поэт Цинна (Ллойд) умирает от рук не толпы, а сил тайной полиции. Ллойд назвал это «необыкновенной сценой, [которая] захватила аудиторию так, что шоу остановилось примерно на три минуты. Зрители остановили его аплодисментами. Это показало аудитории, что такое фашизм; вместо интеллектуального подхода вы видели физическое один. "
Меркурий подготовил Праздник Сапожника, который войдет в репертуар Цезаря, начиная с января 1938 года. Во время выступления Цезаря 25 декабря - когда были декорации, освещение и костюмы для Сапожника. готово, но предварительных просмотров не было - Уэллс спросил актеров, не хотят ли они сделать предварительный предварительный просмотр сразу после шоу. Он пригласил публику остаться и посмотреть, как меняются декорации, и занавес поднялся в 1:15 утра. Ллойд вспомнил это как «самый безумный триумф, который только можно себе представить. Шоу произвело фурор во время его выступления - но никогда больше у нас не было такого выступления. один. "
Ллойд, Кэтрин Эмери и Дин Джаггер в бродвейской постановке Everywhere I Roam (1938)Ллойд выступил на первом из четырех релизов в серии Mercury Text Records, фонографических записях Пьесы Шекспира, адаптированные для педагогов Уэллсом и Роджером Хилл. В «Венецианском купце» Ллойд играет Саланио и Ланселот Гоббо. Выпущенная на Columbia Masterworks Records в 1939 году, запись была переиздана на компакт-диске в 1998 году.
Ллойд сыграл роль Джонни Эпплсид в Everywhere I Roam (1938), пьеса Арнольда Сандгаарда, разработанная Федеральным театральным проектом и поставленная на Бродвее Марком Коннелли. «Это был прекрасный опыт, хотя игра провалилась», - вспоминает Ллойд. «Для меня это был успех; в те дни, до церемонии вручения премии« Тони », список десяти лучших исполнителей на конец года был самым большим признанием критиков. За мое выступление я был включен в список критики. "
В конце лета 1939 года Ллойд был приглашен в Голливуд, чтобы присоединиться к Уэллсу и другим участникам Mercury Theater в первом фильме, который готовился для RKO Pictures - Сердце тьмы. Получив шестинедельную гарантию из расчета 500 долларов в неделю, он принял участие в чтении фильма, который должен был быть полностью показан через камеру от первого лица. После тщательно продуманной предварительной подготовки проект так и не был запущен в производство, потому что Уэллс не смог урезать 50 000 долларов из своего бюджета, на чем настаивал RKO, поскольку к осени 1939 года доходы в Европе резко падали. еще один кинопроект, но Ллойд опрометчиво посоветовал сотруднику радиокомпании и импульсивно вернулся в Нью-Йорк. «Те, кто остались, сделали гражданин Кейн, - написал Ллойд. «Я всегда сожалел об этом».
Ллойд (справа), изображающий Финли в «Южанке» (1945)Ллойд позже вернулся в Голливуд, чтобы сыграть нацистского шпиона в «Диверсанте» Альфреда Хичкока (1942), положив начало долгой дружбе и профессиональному сотрудничеству с Хичкоком. Три года спустя французский режиссер Жан Ренуар пригласил его на роль злобного и тупого персонажа Финли в Южане, который стал четвертым из шести фильмов, поставленных Ренуаром в 1940-е годы при жизни в США. После еще нескольких злодейских ролей на экране Ллойд затем работал за камерой в качестве ассистента на Льюис Майлстоун Триумфальная арка (1948). Друг Джона Гарфилда, Ллойд играл с ним в 1951 фильме нуар криминал драма Он бежал весь путь, последний фильм Гарфилда перед черным списком Голливуда завершил его карьеру в кино.
Маргинальная жертва черного списка Голливуда, Ллойда профессионально спас Хичкок, который ранее использовал актера в фильмах «Диверсант» и Зачарованный (1945). Хичкок нанял Ллойда в качестве ассоциированного продюсера и режиссера своего телесериала Альфред Хичкок представляет в 1958 году. Ранее Ллойд снял спонсируемый фильм Слово к женам (1955) с Маршей Хант и Дарреном Макгэвином. Он продолжал направлять и продюсировать сериалы на телевидении в 1960-х и 1970-х годах. Он сыграл необычную роль в эпизоде Ночной галереи «Пир крови» как носитель проклятой броши, которую он наложил на несчастную женщину, которую играет Сондра Локк, которая отверг его романтические ухаживания. В FM (1978) Ллойд играет небольшую, но ключевую роль владельца радиостанции в Лос-Анджелесе, которая переживает своего рода бунт из-за битвы за рекламу. Персонаж Ллойда (Карл Биллингс) в конечном итоге играет роль белой шляпы и сохраняет станцию как есть, к радости персонала и фанатов.
В 1980-х Ллойд сыграл доктора Дэниела Осландера в телевизионной драме Св. В другом месте за шесть сезонов (1982–88). Первоначально планировалось всего четыре эпизода, Ллойд стал постоянным участником оставшейся части сериала. Помимо Эда Фландерса и Уильяма Дэниэлса, St. Elsewhere включил список относительно неизвестных, в том числе Эд Бегли-младший, Дензел Вашингтон, Стивен Ферст, Эрик Ланувилль, Дэвид Морс и Хауи Мандель.
Первая роль Ллойда в кино почти за десятилетие была в Общество мертвых поэтов (1989), роль мистера Нолана, авторитетного директора Велтонской академии, напротив Робина Уильямса. Первоначально Ллойд колебался, когда его попросили пройти прослушивание, потому что он думал, что режиссер и продюсеры могут судить, подходит ли он для этой роли, наблюдая за его игрой на St. Директор Питер Вейр жил в Австралии и больше нигде не видел Св. Ллойд согласился пройти прослушивание для него после победы в его ежедневном теннисном матче.
С 1998 по 2001 год он играл доктора Исаака Ментнора в научно-фантастической драме UPN Семь дней. Его многочисленные появления на телевидении в качестве приглашенной звезды включают Шоу Джозефа Коттена ; Она написала убийство ; Сумеречная зона ; Wiseguy ; Звездный путь: Новое поколение ; Крылья ; Практика ; и Гражданские войны.
Он играл в различных радиоспектаклях для Калифорнийского радио-театра Пегги Уэббер и Юрия Расовского Голливудский театр уха.. Его последняя роль в кино была в Trainwreck (2015), где он играл в возрасте 100 лет, хотя он признал, что его немного оттолкнуло непристойное содержание фильма. Он является героем документального фильма «Кто такой Норман Ллойд?», Премьера которого состоялась 1 сентября 2007 года на кинофестивале «Сандэнс». В 2010 году он снялся в качестве гостя в эпизоде «Современной семьи» ABC . 301>. 5 декабря 2010 года он представил «Вечер с Норманом Ллойдом» в Театре Колони в Бербанке, Калифорния, где он рассказал о своей карьере и ответил на вопросы аудитории.
Ллойду назначили сыграть роль в Fly, сериале о первой афроамериканской женской команде, выполнявшей коммерческий рейс. По состоянию на май 2019 года проект все еще находится в разработке.
75-летняя жена Ллойда, Пегги, умерла 30 августа 2011 года в возрасте 98 лет. двое детей, одна из которых - актриса Джози Ллойд.
. Ллойд начал заниматься своим хобби всей жизни теннисом в возрасте восьми лет. «С заявкой и временем, которое я ей посвятил, я должен был стать действующим чемпионом мира», - сказал он в интервью 2000 года. Среди его оппонентов были Чарли Чаплин, Джозеф Коттен и Спенсер Трейси. Ллойд все еще играл дважды в неделю до июля 2015 года, когда у него случилось падение. Он перестал водить машину в 2014 году по настоянию сына.
Ллойду 8 ноября 2014 года исполнилось 100. Оба его давних друга и дублёра, Эд Бегли-младший и Хоуи Мандель (который вместе с Ллойдом играл одну из главных ролей на шоу St. Elsewhere) размышлял о своем праздновании столетия; Бегли-младший сказал: «Я работал с Норманом Ллойдом, актером, и Норманом Ллойдом, режиссером, и никто не информировал меня об искусстве повествования лучше, чем этот талантливый человек. Он - постоянное вдохновение и мой вечный друг»; и Мандель сказал: «Я люблю Нормана Ллойда. Он легенда. Я провел часы, как маленький ребенок, пока он потчевал нас историями о Хичкоке. Он учит, он развлекает. Он легенда».
25 октября 2017 года, всего за две недели до своего 103-летия, Ллойд посетил 2-ю игру Мировой серии 2017 в Лос-Анджелесе. Девяносто одним годом ранее, в возрасте 11 лет, он посетил Игру 1 Мировой серии 1926 на стадионе Янки.
В Мне и Орсон Уэллс (2008), историческая драма Ричарда Линклейтера, действие которой происходит в дни, предшествующие премьере спектакля «Цезарь» в театре Меркурий. Ллойда изображает Лео Билл.
Дата | Название | Роль | Театр | Заметки |
---|---|---|---|---|
26 октября 1932 - 1933 гг. | Лилиом | Несущая на носилках (в титрах) | Гражданский репертуарный театр, Нью-Йорк | Режиссер Ева Ле Гальенн |
12 декабря 1932-1933 гг. | Алиса в стране чудес | Прогулка (в титрах) | Гражданский репертуарный театр, Нью-Йорк | Режиссер Ева Ле Гальенн |
1933 | Тайная жизнь, Детская трагедия, Обнаженные, Страх, Бронепоезд, Зов жизни, Сеятели | Разное | Новая школа социальных исследований, Ne w Йорк Сити | Театр учеников, исполнительный директор Мэй Сартон |
1934 | Невеста для единорога | Джей | Гарвардский драматический клуб | Режиссер Джозеф Лоузи |
1935 | Др. Тук | Тук | Пибоди Плейхаус, Бостон | Ассоциированные актеры (Мэй Сартон) |
1935 | Боги Галереи | Пибоди Плейхаус, Бостон | Ассоциированные актеры (Мэй Сартон) | |
1935 | Боги молнии | Макреди | Пибоди Плейхаус, Бостон | Ассоциированные актеры (Мэй Сартон); Режиссер Джозеф Лоузи |
3 февраля - март 1935 года | Ноа | Джафет | Театр Лонгакр, Нью-Йорк | Бродвейский дебют |
1935 | Школа жен | Peterborough Players, Питерборо, Нью-Гэмпшир | Летний запас | |
1936 | The Crime | Гражданский репертуарный театр, Нью-Йорк | Два ночи, представленные Театральным Союзом; Режиссер Элиа Казан | |
14 марта - 2 мая 1936 г. | Triple-A Plowed Under | Ведет в водевильных зарисовках | Театр Билтмор, Нью-Йорк | Живая газета, Проект Федерального театра ; режиссер Джозеф Лоузи |
24 июля - 20 октября 1936 г. | Суд вынесен | Клоун | Театр Билтмор, Нью-Йорк | Живая газета, Федеральный театральный проект; Режиссер Джозеф Лоузи |
22 февраля - 10 июля 1937 г. | Пауэр | Ангус Дж. Баттонкупер, Потребитель | Театр Ритц, Нью-Йорк | Живая газета, Проект Федеральный Театр; Режиссер Бретт Уоррен |
11 ноября 1937 - 28 мая 1938 | Цезарь | Поэт Цинна | Театр Меркьюри и Национальный театр, Нью-Йорк | Дебют Театра Меркьюри ; режиссер Орсон Уэллс |
1 января - 28 апреля 1938 | Праздник сапожника | Роджер, обычно называемый Ходжем | Театр и Национальный театр Меркьюри, Нью-Йорк | В репертуаре с Цезарем; Режиссер Орсон Уэллс |
29 декабря 1938 - январь 1939 | Везде я брожу | Джонни Эпплсид | Национальный театр, Нью-Йорк | Режиссер Марк Коннелли. Ллойд назван в списке критиков «Десять лучших исполнителей» |
апрель 1939 г. | Тихий город | Дэвид | Театр Беласко, Нью-Йорк | Три воскресенья ночи; Режиссер Элиа Казан для The Group Theatre |
12 апреля - 11 мая 1940 г. | Medicine Show | New Yorker Theater, Нью-Йорк | Коммерческое производство Живая газета о здоровье в США | |
1940 | Голуби и люди | Театр на Док-стрит, Чарльстон, Южная Каролина | ||
5–22 февраля 1941 г. | Либерти Джонс | Театр Шуберт, Нью-Йорк | ||
3–27 сентября 1941 г. | Виллидж Грин | Театр Генри Миллера, Нью-Йорк | ||
февраль 4–13, 1943 | Спроси моего друга Сэнди | Сэнди | Театр Билтмор, Нью-Йорк | |
25 декабря 1950 г. - 3 февраля 1951 г. | Король Лир | Дурак | Национальный театр, Нью-Йорк | Режиссер Джон Хаусман |
1954 | Мадам, ты пойдешь | Доквейл | Театр Феникс, Нью-Йорк | |
1955 | Дон Хуан в аду | Дьявол | Театр Ла Холья, Сан-Диего, Калифорния | |
1956 | Мера за меру | Лусио | Американский Шекспировский фестиваль, Стратфорд, Коннектикут. Театр Феникс, Нью-Йорк | Режиссер Джон Хаусман и Джек Ландау |
1974 | Майор Барбара | Андершафт | Марк Тейпер Форум, Лос-Анджелес, Калифорния | |
1–12 июля 1992 г. | Шоу Уилла и Барта | Уилл | Театральный фестиваль Уильямстауна, Уильямстаун, Массачусетс | Автор Джим Лерер |
5 декабря 2010 г. | Вечер с Норманом Ллойдом | Сам | Театр Колони, Бербанк, Калифорния |
Дата | Название | Театр | Заметки |
---|---|---|---|
1951 | Коктейльная вечеринка | Театр La Jolla, Сан-Диего, Калифорния | |
1952 | The Lady's Not for Burning | Театр La Jolla, Сан-Диего, Калифорния | |
1953 | Я камера, You Never Can Tell, Наберите M, чтобы узнать об убийстве, Почтальон всегда звонит дважды | Театр La Jolla, Сан-Диего, Калифорния | |
1954 | Мадам, пойдешь ли ты | Фен ix Театр, Нью-Йорк | Соруководитель с Хьюмом Кронином |
11 марта - апрель 1954 г. | The Golden Apple | Phoenix Theatre, New York City | Best Musical, New York Drama Critics Circle |
1954 | The Winslow Boy, Anniversary Waltz, Sabrina Fair, The Seven Year Itch, The Vacant Lot | La Jolla Playhouse, San Diego, California | |
1955 | The Rainmaker, Native Uprising, Billy Budd, The Time of the Cuckoo | La Jolla Playhouse, San Diego, California | |
1956 | The Taming of the Shrew | American Shakesperare Festival, Stratford, Connecticut. Phoenix Theatre, New York City | |
1973 | Carola | TV movie |
Date | Title | Role | Notes |
---|---|---|---|
October 24, 1937 | Columbia Workshop | Private Schnook | "I've Got the Tune ", radio opera by Marc Blitzstein |
July 13, 1940 | The Listener's Playhouse | "No Program Tonight, or The Director's Dilemma" | |
June 1, 1941 | Columbia Workshop | "26 by Corwin: Appointment" | |
July 5, 1943 | Cavalcade of America | "Listen to the People" | |
July 12, 1943 | Cavalcade of America | "Soldier of the Cloth" | |
July 19, 1943 | Cavalcade of America | "The Schoolhouse at the Front" | |
August 2, 1943 | Cavalcade of America | Narrator | "Nine Men Against the Arctic" |
August 9, 1943 | Cavalcade of America | "Shortcut to Tokyo" | |
August 16, 1943 | Cavalcade of America | "The Major and the Mules" | |
August 23, 1943 | Cavalcade of America | "The Weapon That Saves Lives" | |
September 23, 1943 | Words at War | "They Shall Not Have Me" | |
December 13, 1943 | Cavalcade of America | "Check Your Heart at Home" | |
December 27, 1943 | Cavalcade of America | "U-Boat Prisoner" | |
January 3, 1944 | Cavalcade of America | "Bullseye for Sammy" | |
February 7, 1944 | Cavalcade of America | "Prologue to Glory" | |
February 21, 1944 | Cavalcade of America | "The Purple Heart Comes to Free Meadows" | |
February 22, 1944 | Words at War | "Assignment USA"; repeated April 4, 1944 | |
March 21, 1944 | Words at War | "Der Fuehrer" | |
April 26, 1944 | Arthur Hopkins Presents | "Redemption" | |
May 24, 1945 | Suspense | "My Own Murderer" | |
July 17, 1945 | Columbia Presents Corwin | Clerk | "The Undecided Molecule", verse story by Norman Corwin |
Year | Title | Role | Notes |
---|---|---|---|
1942 | Saboteur | Frank Fry | |
1945 | The Southerner | Finley | |
1945 | The Unseen | Jasper Goodwin | |
1945 | Spellbound | Mr. Garmes | |
1945 | A Walk in the Sun | Archimbeau | |
1945 | Within These Walls | Pete Moran | |
1946 | A Letter for Evie | DeWitt Pyncheon | |
1946 | Young Widow | Sammy | |
1946 | The Green Years | Adam Leckie | |
1947 | The Beginning or the End | Dr. Troyanski | |
1948 | No Minor Vices | Dr. Sturdevant | |
1949 | Scene of the Crime | Sleeper | |
1949 | The Black Book | Jean-Lambert Tallien | |
1949 | Calamity Jane and Sam Bass | Jim Murphy | |
1950 | Buccaneer's Girl | Patout | |
1950 | The Flame and the Arrow | Apollo, the troubadour | |
1951 | Louis Baracca | ||
1951 | M | Sutro | |
1951 | He Ran All the Way | Al Molin | |
1952 | The Light Touch | Anton | |
1953 | Limelight | Bodalink | |
1956 | The United States Steel Hour (TV series) | Francis Oberon | "We Must Kill Toni" |
1956 | Kraft Television Theatre (TV series) | Andrew J. Fogarty | "Paper Foxhole" |
1956 | Kraft Television Theatre (TV series) | "The Plunge" | |
1957 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Lieutenant Orsatti | "Nightmare in 4D" |
1957 | General Electric Theater (TV series) | Johnny | "The Earring" |
1957 | The Joseph Cotten Show: On Trial (TV series) | Duke of Buckingham | "The Trial of Colonel Blood" |
1958 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Charles Brailing | "Design for Loving" |
1959 | Alcoa Presents: One Step Beyond (TV series) | Harold Stern | "Delusion" |
1960 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Narrator | "The Day of the Bullet" |
1960 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | The Little Man | "The Little Man Who Was There" |
1960 | New Comedy Showcase (TV series) | "Slezak and Son" | |
1961 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Leo Thorby | "Maria" |
1970 | The Most Deadly Game (TV series) | Norman | "Nightbirds" |
1972 | O'Hara, U.S. Treasury (TV series) | "Operation Mr. Felix" | |
1972 | Night Gallery (TV series) | Henry Mallory | "A Feast of Blood" |
1972 | The Scarecrow (TV) | Dickon | |
1973 | The Gondola (TV) | Lewis | |
1975 | Kojak (TV series) | Harry Fein | "Night of the Piraeus" |
1976 | The New Deal for Artists (TV) | Himself | Documentary |
1977 | Audrey Rose | Dr. Steven Lipscomb | |
1978 | The Dark Secret of Harvest Home | Amrys Penrose | |
1978 | FM | Carl Billings | |
1979 | Beggarman, Thief | Roland Fielding | |
1980 | The Nude Bomb | Carruthers | |
1981 | Jaws of Satan | The Monsignore | |
1982 | Quincy M.E. (TV series) | Cornelius Sumner | "Stolen Tears" |
1982–1988 | St. Elsewhere (TV series) | Dr. Daniel Auschlander | 132 episodes |
1985 | The Paper Chase (TV series) | Professor | "Laura's Struggle" |
1986–1993 | Murder, She Wrote (TV series) | Edward St. Cloud / Philip Arkham / Lloyd Marcus | 3 episodes |
1986 | The Twilight Zone (TV series) | Merlin | "The Last Defender of Camelot " |
1989 | Wiseguy (TV series) | General Leland Masters | 4 episodes |
1989 | Amityville: The Evil Escapes (TV) | Father Manfred | |
1989 | Dead Poets Society | Mr. Nolan | |
1991 | Journey of Honor | Father Vasco | |
1992 | Civil Wars (TV series) | Gordon Wimsatt | "Oceans White with Phone" |
1992 | (TV series) | Dr. Marcus | 6 episodes |
1993 | The Age of Innocence | Mr. Letterblair | |
1993 | Star Trek: The Next Generation (TV series) | Professor Galen | "The Chase " |
1995 | The Omen (TV) | Aaron | |
1996 | Wings (TV series) | Lyle Bartlett | "Bye George" |
1997–2003 | The Practice (TV series) | D. A. Asher Silverman | 3 episodes |
1998–2001 | Seven Days (TV series) | Dr. Isaac Mentnor | 49 episodes |
2000 | The Adventures of Rocky and Bullwinkle | Wossamotta U. President | |
2000 | Fail Safe | Defense Secretary Swenson | |
2001 | The Song of the Lark (TV) | Madison Bowers | |
2003 | Charlie: The Life and Art of Charles Chaplin | Himself | Documentary |
2005 | In Her Shoes | The Professor | |
2005 | Photosynthesis | Kenneth | Short film |
2007 | Who Is Norman Lloyd? | Himself | Documentary |
2010 | Modern Family (TV series) | Donald | "Manny Get Your Gun " |
2014 | Magician: The Astonishing Life and Work of Orson Welles | Himself | Documentary |
2015 | Trainwreck | Norman |
Year | Title | Notes |
---|---|---|
1948 | Arch of Triumph | Associate to the Director |
1949 | The Red Pony | Assistant to the Producer |
1952 | Chevron Theatre (TV series) | Director, "That's My Pop", "Annual Honeymoon", "The Bacular Clock", "Mungahra", "The Survey Man", "Meet the Little Woman", "The Reluctant Burglar", "One Thing Leads to Another" |
1952 | Gruen Playhouse (TV series) | Director, "Dream Man", "A Boy with a Gun", "Bird of Prey", "For Life" |
1952 | Omnibus (TV series) | Director, "Mr. Lincoln", five half-hour films |
1954–55 | A Word to the Wives, The Right Touch, Room for Improvement | Director, industrial films |
1957–58 | Suspicion (TV series) | Associate Producer |
1957–62 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Associate Producer |
1958 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Director, "$2,000,000 Defense", "Six People, No Music", "Safety for the Witness" |
1959 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Director, "Your Witness", "Human Interest Story", "No Pain", "Anniversary Gift". "Special Delivery", "Man from the South ", "Say of the Bullet" |
1960 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Director, "Hooked", "Very Moral Theft", "Contest for Aaron Gold", "O Youth! O Beauty!" |
1961 | Alfred Hitchcock Presents (TV series) | Director, "Incident in a Small Jail", "I Spy", "You Can't Be a Little Girl All Your Life", "Strange Miracle", "The Faith of Aaron Menefree" |
1962–63 | Alfred Hitchcock Hour (TV series) | Producer |
1962 | Alfred Hitchcock Hour (TV series) | Director, "Final Vow" |
1962 | Alcoa Premiere (TV series) | Director, "The Jail" |
1963–65 | Alfred Hitchcock Hour (TV series) | Executive Producer |
1964 | Alfred Hitchcock Hour (TV series) | Director, "The Jar", "The Lifework of Juan Diaz" |
1968 | Journey to the Unknown (TV series) | Executive Producer |
1968 | The Smugglers (TV) | Director, Producer |
1968 | Companions in Nightmare (TV) | Director, Producer |
1971 | Columbo (TV series) | Director, "Lady in Waiting " |
1972 | Carola (TV) | Director, Producer |
1972–76 | Hollywood Television Theatre (TV series) | Executive Producer. Director, "Nourish the Beast", "Knuckle", "Ascent of Mount Fuji", "The Fatal Weakness", Philemon, "Actor", "The Carpenters", "Awake and Sing" |
1980–82 | Tales of the Unexpected (TV series) | Producer, American episodes. Director, "Youth from Vienna", "Wet Saturday" |