Отражение страха | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уильям А. Фрейкер |
Продюсер | |
Сценарий | Эдвард Хьюм. Льюис Джон Карлино |
В главной роли | Роберт Шоу. Мэри Юр. Салли Келлерман. Сондра Локк |
Музыка | Фред Майроу |
Кинематография | Ласло Ковач |
Отредактировал | |
Распространить d by | Columbia Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Отражение страха- американский триллер 1972 года режиссера Уильяма А. Фрейкера со сценарием Эдварда Хьюма и Льюиса Джона Карлино, в главных ролях Сондра Локк, Роберт Шоу, Мэри Юр, Сигне Хассо и Салли Келлерман. Он основан на романе Стэнтона Форбса.
. Фильм долго лежал на полке. Основная фотография была завершена в начале 1971 года, но премьера состоялась не раньше конца 1972 года, а общий выпуск - до зимы 1973 года. Ведущая актриса Лок была почти вдвое старше своей героини. Хотя Юр играл мать Локка, на самом деле она была всего на одиннадцать лет старше Локка.
Пленка установлена в отчужденном особняке на востоке Канады, где проживает 15-летняя Маргарита, главная героиня, ее мать Кэтрин и ее бабушка по материнской линии Джулия.
Маргарита страдает от того, что кажется паранойей, что очевидно, когда ее показывают разговаривающей со своими куклами, особенно с куклой по имени Аарон, или амебой, собранной из пруда, или рисованием тревожных картин в уединении. Она также ежедневно делает уколы того, что, по ее мнению, является инсулином, хотя этикетки были удалены.
Совершенно неожиданно она выражает свое стремление к общению со своим отцом, Майклом, писателем, который был отчужден от семьи в течение десяти лет и теперь состоит в отношениях с женщиной по имени Энн. Кэтрин и Джулия не согласны с желанием Маргариты, но Майкл, под предлогом развода с Кэтрин, прибывает в деревню с Анной и чувствует необходимость укрепить свои отношения с дочерью.
Со временем привязанность Маргариты к отцу становится чрезмерной, и ее чувство незащищенности усиливается, когда ее видят, как она шпионит за членами семьи через щели. «Аарон» убивает Кэтрин в ее постели с помощью деревянного столба, а также убивает Джулию.
После этих инцидентов Маргариту утешает отец, который устраивает поездку на местный пляж для Маргариты, Анны и себя. Для Анны очевидно, что отношения отца и дочери между Майклом и Маргаритой чрезмерны, о чем свидетельствует их неумеренный физический контакт и привязанность Майкла к ней, даже если не обращать внимания на Энн, которая уныло уходит, чтобы встретить ее понимающим взглядом Гектора, молодого человека. человек в гостинице.
После пикника Анна рассказывает Майклу о его сомнительном поведении по отношению к дочери, после чего они пытаются заняться любовью. Маргарита показана мастурбирующей в своей комнате, взывая к отцу, когда она приближается к кульминации. Гектор пытается атаковать Маргариту, и таинственным образом его лодка выходит из-под контроля, делая его мертвым. Позже Маргарита, опьяненная элементом насилия в своей личности, пытается наброситься на Анну, которая временно покинула Майкла после ссоры, но ее спасает неизвестная фигура.
Той ночью Майкл и Энн слышат наверху звуки бьющегося стекла; когда Майкл подходит для расследования, Маргарита в образе Аарона в маске из чулок неоднократно пытается убить его. Наконец она перестает атаковать его и отступает, падая в угол, разоблачая и рыдая. Когда он подходит к ней с обеспокоенным выражением лица, мы слышим запись его звонка в больницу, куда пятнадцать лет назад доставили Маргариту, когда медсестра сообщила ему, что Кэтрин родила не девочку, а мальчика.
Роджер Гринспан из The New York Times заявил, что «Сондра Локк играет виртуозную роль, и я думаю, она впечатляет, а Салли Келлерман просто хороша. Но« Отражение страха » был настолько тяжеловесным и фатально переоформленным, что выступления не имеют большого значения ». Пол Мавис в своем неоднозначном обзоре на DVD Talk заявил: «Нельзя обойти стороной тот факт, что большая часть откровенного« Отражения страха »не имеет смысла. И это нормально до определенного момента, потому что основная сюжетная линия по-прежнему проходит довольно четко, а страхи и атмосфера помогают восполнить другие недостатки фильма ». TV Guide высоко оценил исполнение Локком ее персонажа, сказав:« Локк очень эффективен в ней. психотическая роль, придающая истории жутковатость, которой в остальном не хватало ".