Добровольная бездетность, также описываемая некоторыми как бездетность - это добровольный выбор не иметь детей.
не иметь детей было трудным и нежелательным. Наличие надежных противозачаточных средств вместе с них, предоставляющих пожилой возраст правительство, не в семье, сделало бездетность для некоторых людей, хотя в некоторых на эти свысока. сообщества.
Согласно словарю Merriam-Webster, слово «без детей» впервые появилось где-то до 1901 года, но скептическое изображение отцовства в средствах массовой информации - современное явление. Значение термина «без детей» распространяется на детей (дополнение к собственным детям), и это отличает его от обычного термина «терминаетный» который, традиционно используется для выражения отсутствия детей. по выбору или по обстоятельствам. Термин «без детей» использовался в австралийской литературе для обозначения родителей, у которых в настоящее время нет детей. Это может быть связано с тем, что постоянно проживает в предварительном периоде.
Сторонники этого образа жизни, такие как Коринн Майер, французский автор книги «Нет детей: 40 причин не детей», приводили причины их причин.
По мнению экономиста Дэвида Фута из Университета Торонто, уровень образования женщины является наиболее важным компонентом того, будет ли она воспроизводить : чем выше ее уровень образования, тем меньше вероятность того, что она родит детей (или, если да, тем меньше у нее, вероятно, будет). В целом, по наблюдениям исследователей, бездетные пары более образованы, и, возможно, они с большей вероятностью будут работать в профессиональных и управленческих профессиях., более вероятно, что оба супруга получат относительно высокие доходы и будут жить в городских районах. Они также с вероятностью будут религиозными, придерживаться гендерных ролей или придерживаться ролей.
Во всем мире женщины с более высоким уровнем образования чаще выбирают свободные бездетность. Варен и Палс (2013) встречаются среди женщин с более высоким образованием, чем среди мужчин с более высоким образованием. В Европе бездетность среди женщин в возрасте 40–44 лет наиболее распространена в Австрии, Испании и Великобритании (в 2010–2011 годах). Среди опрошенных стран бездетность была наименее распространена в Восточной Европе, хотя с одним ребенком там очень распространены.
Исследования как добровольной, так и недобровольной бездетности и отцовства дали долгое время фокусировалась на опыте женщин, а взгляды мужчин часто игнорируются.
В марте 2020 года Quest сообщил, что исследования показали, что в Бельгии 11% женщины и 16% мужчин в возрасте от 25 до 35 лет не хотели иметь детей.
Дети ущемляют свободу | 54% | |||
Воспитание детей требует слишком много времени и энергии | 35% | |||
Партнер не хотел детей | 28% | |||
Трудно совмещать работу и детей | 26% | |||
Нет настоятельной необходимости / непригодности | 23% | |||
Здоровье не позволяет детям | 18% | |||
Дети обходятся слишком дорого | 7% | |||
Трудно получить уход за ребенком | 5% | |||
Причины, по которым голландские женщины решили не заводить детей, 2004 г. |
Согласно исследованию Статистического управления Нидерландов с 2004 г., 6 в 10 случаях бездетные женщины остаются бездетными по собственному желанию. Это показало более качественное образование в предыдущие десятилетия, были женщины, почему все большее число женщин выбирают свободу детей. Двумя наиболее важными причинами, по которым было принято решение не иметь детей, было то, что это ущемило их свободу и что воспитание детей требует слишком много времени и энергии; многие женщины, назвавшие вторую причину, дали первую. Отчет Статистического управления Нидерландов за 2016 год подтвердил эти цифры: 20% голландских женщин бездетны, из которых 60% добровольно, так что 12% всех голландских женщин можно считать бездетными.
В марте 2017 года Trouw сообщил, что новый отчет Статистического управления Нидерландов показал, что 22% 45-летних мужчин с высшим образованием были бездетными, а 33% 45-летних мужчин с более низким уровнем образования были бездетными. Бездетность среди последних возрастала, хотя большинство из них были бездетными непроизвольно. Число добровольно бездетных среди мужчин с высшим образованием увеличилось с 1960-х годов, в то время как добровольное бездетность среди людей с низким уровнем образования (которые, как правило, воспитывались более традиционно) не стало тенденцией к росту до 2010-х годов.
В марте 2020 года Quest сообщил, что исследование Trouw и Статистического управления Нидерландов показало, что 10% опрошенных 30-летних голландских женщин не рожали детей по ее собственному выбору, а также не ожидали, что у них будут дети; Более того, 8,5% опрошенных 45-летних женщин и 5,5% опрошенных 60-летних женщин заявили, что они сознательно оставались бездетными.
Согласно исследованию 2019 года среди 191 шведского мужчины в возрасте от 20 до 50 лет, 39 из не были отцами и не хотели иметь детей в будущем (20,4%). Желание иметь (больше) детей не было связано с уровнем образования, страной рождения, сексуальной ориентацией или статусом отношений.
Некоторые шведские мужчины «пассивно» предпочитают не заводить детей, поскольку считают, что их жизнь уже хороша, как бы то ни было. как это делают бездетные женщины.
Бездетность, американка взрослый считался необычным в 1950-х годах. Однако с тех пор доля бездетных взрослых в населении значительно увеличилась. Исследование, проведенное Абмой и Мартинес в 2006 году, показало, что американские женщины в возрасте от 35 до 44 лет, которые были добровольно бездетными, составляли 5% всех женщин США в 1982 году, 8% в 1988 году, 9% в 1995 году и 7% в 2002 году. Эти женщины имели самый высокий доход., предыдущий опыт работы и самая низкая религиозность по сравнению с другими женщинами. Национальный центр здравоохранения подтверждает, что доля американского детородного возраста, которые считают себя бездетными (или бездетными), резко выросла в 1990-е - с 2,4 процента в 1982 году до 4,3 процента в 1990 году до 6, 6 процентов в год 1995 году.
С 2007 по 2011 год коэффициент фертильности в США снизился на 9%. Pew Research Center сообщил в 2010 году, что уровень рождаемости был самым низким в истории США и что бездетность выросла во всех расовых и этнических группах. группы примерно до 1 из 5 против 1 из 10 в 1970-х годах; в нем не говорилось, какой процент бездетных американцев поступил так добровольно, но время утверждал, что, несмотря на сохраняющуюся дискриминацию, особенно в отношении женщин, которые предпочли остаться бездетными, постепенно возрастало.
Нет аттестат средней школы | 16% | |||
аттестат средней школы | 18% | |||
какой-то колледж | 20% | |||
бакалавр или выше | 25% | |||
Образовательные различия в бездетности в США женщины в возрасте 40–44 лет, 2004 г. |
Среди женщин в возрасте 35–44 лет вероятность быть бездетными была намного выше для никогда не состоявших в браке (82,5%), чем для замужних женщин (12,9%). Когда ту же группу анализируют по уровню, увеличение образования коррелирует с проигрышами: не-H.S. выпускник (13,5%), Х.С. выпускник (14,3%), в некоторых колледжах нет степени (24,7%), степень младшего специалиста (11,4%), степень бакалавра (18,2%) и степень магистра или профессионала (27,6%).
Для пожилых людей с большей вероятностью прогноза, что они намерены иметь детей в будущем. В ходе также было высказано предположение, что состоящие в браке люди, неизведанные, с большей вероятностью останутся бездетными. Однако некоторые женщины сообщают, что нехватка финансовых ресурсов была причиной, по которой они решили остаться бездетными. В итоге, в итоге придется сделать выбор между материнством и карьерой.
Большинство обществ придают большое значение отцовству. Люди, которые не воспринимают других людей, не воспринимают их, как «нестандартные», не воспринимают других. Однако некоторые группы считают, что отсутствие детей полезно. С появлением энвайронментализма и заботы об рациональном использовании тех, кто предпочитает не иметь детей, они также иногда признают, что они уменьшают наше влияние, например, члены движения за добровольное вымирание человечества. Некоторых иногда хвалят по моральным соображениям, например, членов таких как Шейкеры.
. Основные направления критики в отношении свободы детей, основанных на социальных-политических принципах, феминистских или религиозных причин. Есть также соображения, касающиеся личной философии и социальных ролей.
Феминистский автор Дафна ДеМарнефф связывает более крупные феминистские проблемы как с девальвацией материнства в современном обществе, так и с делегитимизацией «материнское желание» и радость материнства. женщины, феминизм и будущее »авторы Дженнифер Баумгарднер и Эми Ричардс исследуют концепцию феминисток третьей волны, восстанавливающие« девичью »культуру, наряду с причинами, по которым женщины возраста бэби-бумеров и поколения X могут отвергать материнство, потому что в молодом и впечатлительном возрасте они стали свидетелями того, как общество и семья обесценивают свои матерей.
С другой стороны., «Путеводителе бюста нового девичьего писателя» и в журнале Utne Reader феминистка третьей волны Тиффани Ли Браун описала радости и бездетной жизни, такие свободы, как путешествия, ранее своей культуре. otherhood Lite "она празднует то, что она была тетей, со-родителем другом семьи, вместо того, чтобы стать матерью.
Некоторые считают, что перенаселенность - серьезная проблема, и они сомневаются в справедливости того, что, по их мнению, составляет субсидию на рождение детей, например (в США), бесплатное образование K-12, оплачиваемое всеми налогоплательщиками, семейный отпуск по болезни и другие подобные программы. не считается перенаселение по себе; считая такие проблемы, как перенаселенность, глобальное потепление и нехватка продовольствия, проблемы государственной политики и / или технологий.
Некоторые утверждают, что такого рода добросовестность самоуничтожается (предполагаемая это
Мы говорим, что государственные или работодательские стимулы стимулы только родителям - льгота по подоходному налогу на ребенка, льготное планирование условий, трудовое законодательство или специальные льготы - как по дискриминационным, аргументирующим их устранение, сокращение или создание системы стимулов для других социальных отношений. Сторонники Childfree утверждают, что другие формы за детьми исторически не считались равными - что учитываются только младенцы ». Уход за больными, инвалидами или престарелыми иждивенцами влечет за собой значительные финансовые и эмоциональные затраты, но настоящее время не субсидируется таким же образом. Это обязательство традиционно и все чаще ложится в основном на женщин, что способствует феминизации бедности в США
Акцент на личном принятии отражается в большей части литературы, посвященной решению не воспроизводитьство. Многие ранние книги основывались на феминистской теории и государственной стремистской политике о том, что женственность и материнство обязательно одно и то же, утверждая, например, что бездетные люди сталкиваются не только с социальной дискриминацией, но и с политической дискриминацией.
Авраамические религии, такие как иудаизм, христианство и ислам, а также индуизм придают большое значение детям и их центральному месту в браке. В рамках трудах, в том числе в Апостольском письме, написанном в 1988 году, Папа Иоанн Павел II подчеркивал римско-католический акцент на роли детей в семейной жизни. Тем не менее, католическая церковь также подчеркивает ценность целомудрия в жизни, не состоящей в браке, и поэтому одобряет номинально свободный от детей образ жизни для одиноких.
Есть некоторые дискуссии внутри религиозных групп о приемлемости бездетного образа жизни. Другая точка зрения, например, заключается в том, что библейский текст Быт. 1:28 «плодитесь и размножайтесь », на самом деле не заповедь, и формула благословения, и что, хотя есть много факторов, которые следует учитывать, насколько есть много веских факторов, по которым христиане могут оставаться бездетными коротким время или на всю жизнь, в том числе посвящать свое время требовательным, но уважительным причинам. Мэтью 19:12 включает в себя один из представленных типов евнухов, включая один тип, который выбирает его намеренно, что всякий, кто им стать, должен.
Брайан Томасик цитирует этические соображения. чтобы люди оставались бездетными. Кроме того, у них будет больше времени, чтобы сосредоточиться на себе, что им позволит проявить больше творчества и раскрыть личные амбиции. Таким образом, они могут принести больше пользы себе и обществу, чем если бы у них был ребенок.
Некоторые противники отказа от детей считают такой выбор эгоистичный. Обоснованием этой работы является утверждение, что воспитание детей является очень важным видом деятельности. Ценностное суждение, лежащее в основе этой идеи, в том, что люди стремиться внести какой-то значимый вклад в мир, но также и что лучший способ сделать такой вклад - это иметь детей. Для людей одно или два предположения, которые могут быть верными, но другие предпочитают направлять время, энергию и другое, во многих случаях, когда унаследуют сегодняшние дети (и унаследуют будущее поколение).
Сторонники свободы детей утверждают, что решение не иметь детей не более или менее эгоистично, чем решение иметь детей. Выбор может быть более эгоистичным выбором, особенно когда плохое воспитание может создать множество долгосрочных проблем как для детей, так и для общества в целом. Как объясняет философ Дэвид Бенатар, в основе решения о рождении ребенка часто лежит желание (получать удовольствие от воспитания детей или увековечивать свое наследие / гены) родителей не потенциальные возможности. интересы человека. По крайней мере, Бенатар считает, что это показывает, почему бездетный человек может быть таким же альтруистом, как и любой родитель.
Есть также вопрос, действительно ли наличие детей является таким положительным вкладом в мир в эпоху, когда есть много опасений по поводу перенаселения, загрязнения и истощения невозобновляемых ресурсов ресурсов. Некоторые критики возражают, что такой анализ рождения детей может недооценивать его потенциальные преимущества для общества (например, увеличение рабочей силы, может предоставить больше возможностей для решения социальных проблем) и завышать затраты. Проблема часто возникает необходимость в ненулевом уровне рождаемости.
Люди, женщины, которые заявляют о себе, что они добровольно решили остаться бездетными, часто подвергаются нескольким формам дискриминации. Решение не подвергнуться риску нежелательного допроса со стороны друзей, коллег, знакомых и даже незнакомцев, которые пытаются оправдать и изменить свое решение. Некоторым бессознательно бездетным женщинам говорили, что их цель в жизни - завести детей на основании того факта, что они родились с маткой (созданной Богом ). Некоторые британские бездетные женщины сравнивают свой опыт бездетности с выходом геем в середине 20 века. Некоторые канадские женщины предпочли не выразить свое решение остаться бездетными из страха столкнуться с социальным давлением, чтобы изменить свое решение. Некоторым женщинам советуют завести ребенка, прежде чем они сначала могут правильно решить, что они не хотят его. Некоторые пытаются заставить своих детей родить внуков и угрожают или фактически откажутся от них, если они не сделают. Некоторым бездетным женщинам говорят, что они будут их хорошими матерями или «не встретили подходящего мужчину», и считают, что они считаются бесплодными, а не принятыми сознательными не использовать свою фертильность (независимо от того, применимо это или нет). Некоторых бездетных людей обвиняют в том, что они ненавидят всех детей, вместо того, чтобы просто не хотеть их самих, у которых есть дети, такие вещами, как присмотр за детьми.
Также утверждено, что они не имеют никаких проблем, связанных с беременностью.
Социальное отношение к добровольной бездетности было медленно меняется от осуждения и патологизации в 1970-х годах к большему признанию к 2010-м.
Люди, свободные от детей, не обязательно разделяют единую политическую или экономическую философию, и большинство известных детских организаций, как правило, носятый характер. Социальные группы, лишенные детей, впервые возникли в 1970-х и 1980-х годах, наиболее заметными среди них были Национальный альянс за факультативное родительство и Без шуток! в Северной Америке, где было написано множество книг о бездетных людях и где ряд позиций, связанных с бездетными интересами, развился с политической и социальной активностью в поддержке этих интересов. Термин «без детей» был использован в статье Время от 3 июля 1972 года о создании Национальной организации для лиц, являющихся родителями. Она была возрождена в 1990-х годах, когда Лесли Лафайет сформировал более позднюю группу, не имеющую отношения к детям.
Национальная организация не-родителей (NON) была основана в Пало-Альто, Калифорния Эллен Пек и Ширли Рэдл в 1972 году. была создана, чтобы продвигать идею о том, что мужчины и женщины могут решить не иметь детей - не иметь детей. Сменив свое название на Национальный альянс за факультативное отцовство, он продолжал свою деятельность до начала 1980-х годов как группа поддержки для тех, кто принял не иметь детей, и как группа защиты интересов, борющаяся с пронатализмом (отношение / реклама / и т. Д. Продвижение). или прославление отцовства). Согласно его уставу, цель национального альянса за факультативное родительство состояла в том, чтобы просвещать общественное положение о том, что отцовство не является допустимым государством жизни, поддерживать тех, кто группирует не иметь детей, повышать осведомленность о проблеме перенаселения и помогать другим людям, которые продвигал цели организации. Офисы N.O.N. находились в Рейстерстауне, Мэриленд ; затем Балтимор ; и, наконец, в Вашингтоне, округия N.O.N. объявил 1 августа Днем родителей. Подобно людям с детьми принадлежат к разным оттенкам личностей и соответственно изменяют свои убеждения. Например, в то время как некоторые бездетные люди думают о государственном благосостоянии родителей как о «субсидиях, связанных с образом жизни», другие признают необходимость помощи таким людям, но считают, что их образ жизни должен также компенсироваться. Третьи признают необходимость помощи таким людям и также не просят о собственных субсидиях.
Есть предположения о появлении политической сплоченности, например, Австралийская партия свободы детей (ACFP), предложенная в Австралии как бездетная политическая партия, пропагандирующая бездетный образ жизни в противоположность семейному образу жизни. Растущая политизация и интерес СМИ привели к появлению второй волны организаций, свободных от детей, которые являются открыто политическими по своим причинам существования, с рядом попыток мобилизовать группы политического давления в США. на свет появился британец, известный как Kidding Aside.
Найдите child-free в Wiktionary, бесплатном словаре. |