Sam & Max Save the World

редактировать

Sam Max Save the World
Sam Max Save the World artwork.jpg Рекламное изображение для Sam Max Save the World
Разработчик (и) Telltale Games
Издатель (и) Telltale Games
Дизайнер (и) Брендан К. Фергюсон. Дэйв Гроссман. Стив Перселл. Джефф Лестер. Чак Джордан. Хизер Логас
Программист (и) Рэнди Тюдор
Художник (ы) Дэвид Боган
Писатели Брендан К. Фергюсон. Дэйв Гроссман. Стив Перселл. Джефф Лестер. Чак Джордан. Хизер Логас
Композитор Джаред Эмерсон- Джонсон
СерияSam Max
Движок Telltale Tool
Платформы Windows, Wii, Xbox 360
ВыпускЭпизоды: . 17 октября 2006 г.. - 26 апреля 2007 г.. Windows: . 18 июля 2007 г. (ред.). 7 августа 2007 г. (розничная торговля). Wii: .
  • NA : 15 октября 2008 г.
  • EU : 2 декабря 2008 г.
Xbox 360: . 17, 20 июня 09
Жанры Графическое приключение
Режим (ы)Одиночная игра

Sam Max Save the World - это графическое приключение видеоигра, разработанная Telltale Games. Изначально игра была выпущена как Sam Max: Season One, а затем была переименована в начале 2009 года. «Save the World» была изменена в стиле эпизодов и состоит из шести эпизодов, выпущенных для Microsoft Windows в течение конца 2006 - начала 2007 года. Эпизоды изначально распространялись онлайн через GameTap и сами Telltale Games, хотя более поздние розничные версии игры были опубликованы The Adventure Компании и JoWooD Productions в Северной Америке и Европе соответственно. Порт игры на Wii была опубликована в конце 2008 года, версия для Xbox Live Arcade была выпущена в середине 2009 года.

Основанная на серии комиксов Стива Перселла Сэм и Макс, игра следует за заглавными персонажами Сэма и Макса - самозваных линчевателей частные детективы, первая - антропоморфная собака, а вторая - «гиперкинетическая кроличья штука» - в нескольких случаях, связанных с гипнозом заговор. В каждом эпизоде ​​есть один случай с историей, в основе которого лежит весь сериал. Игра была анонсирована компанией Telltale Games в 2005 году после отмены Sam Max: Freelance Police компанией LucasArts в предыдущем году; многие сотрудники Telltale Games входили в группу разработчиков Freelance Police.

Игра получила положительные отзывы критиков, с похвалой за юмор, графику и игровой процесс. Однако были высказаны опасения по поводу низкой сложности головоломок, повторяемости дизайна между эпизодами и эффективностью сюжета. Мнения расходились по ту сторону Атлантики; некоторые британские рецензенты не оценили написанное так, как американские критики. Тем не менее, игра получила несколько наград и часто встречается комментаторами как первое успешное приложение для распространения эпизодов. Игра сопровождалась рядом коротких машиним видеороликов, установленных между каждой серией. За игрой последовали два эпизодических продолжения: Сэм и Макс за пределами времени и пространства в 2007 году и Сэм и Макс: Театр дьявола в 2010 году.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Персонажи
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Эпизоды
  • 4 Машинима
  • 5 Разработка
    • 5.1 Производство
    • 5.2 Дизайн
    • 5.3 Аудио
  • 6 Прием
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Геймплей

Sam Max Save the World - это 3D графическая приключенческая игра, в которой игрок управляет персонажем Сэма. Игрок предлагает Сэму исследовать игровую среду и решать серию головоломок с помощью простого интерфейса с функцией «укажи и щелкни». У головоломок есть логические решения, хотя некоторые из них имеют надуманные решения из-за мультяшного сеттинга игры. В от типа внутриигровой сущности, который игрок выбирает с помощью курса , игрок может заставить Сэма ходить по области, смотреть и комментировать, брать вил предметы или в противном случае вставку их использовать. Сэм также может общаться с неигровыми персонажами ; когда это происходит, игра представляет диалоговое дерево с использованием предметами на выбор. Темы разговора могут напрямую касаться истории или помогать разгадывать головоломки, в то время как другие могут быть совершенно не связаны между собой. В некоторых случаях игрок может также выбрать диалог, в котором Макс будет говорить.

В игре реализована система инвентаря, позволяющая Сэму хранить любые предметы, которые поднимает в ходе игры. Игрок может выбрать любой из предметов в инвентаре, а затем попытаться использовать их на объектх в игровом мире или передать их другим персонажам, просто щелкнув желаемую цель. В отличие от предшественника «Спасем мир», Сэм и Макс в путь, предметы инвентаря зависят от контекста и не могут быть вместе вместе или объединяться для создания новых предметов. Обычно у Сэма есть пистолет, который можно использовать для решения нескольких головоломок.

Персонажи могут перемещаться между различными локациями в игре, используя свой черно-белый 1960 ДеСото Авантюрист, который, когда выбрано, игроку будет представлен список доступных используемых. DeSoto также используется для нескольких дорожек движения, обычно связанных с преследованием или бегством преступников на других транспортных средствах. В этих сценариях вождения игрок может использовать пистолет Сэма, автомобильный гудок или заставить попытаться связаться с другими транспортными средствами через мегафон. Кроме того, специальные предметы инвентаря можно использовать для конкретных задач в этих последовательностях. Последовательности вождения также используются несколько мини-игр, таких как вытаскивание невиновных водителей за сфабрикованные преступления. В соответствии с наследием разработчиков приключенческих игр LucasArts, Сэм и Макс спроектирован таким образом, чтобы персонажи игроков не могли умереть или попасть в полный тупик.

Краткое содержание

Персонажи

Действие «Сэм и Макс, спасаем мир» происходит во вселенной, пародирующей скую популярную культуру, и следует за заглавными персонажами Сэма и Макса, внештатной полиции, пара дружинников и частных детективов. Сэм уравновешенный, но увлеченный антропоморфный пес, который носит синий костюм и шляпу. Он любознателен, хорошо осведомлен в непонятных областях и склонен предпочитать логическое решение проблем, но он не боится применения силы. Макс описывается как "гиперкинетический кролик "; хитрость, раскованность и упивающаяся насилием и озорством. Его реакции обычно включают насилие, но часто с кажущимся пренебрежением своей личной безопасности. Вместе внештатная полиция действует из полуразрушенного офисного блока в опасном районе Нью-Йорка, где они получают дела по телефону от невидимого комиссара полиции.

. Есть несколько второстепенных персонажей, которые появляются на протяжении всех эпизодов. Боско является владельцем ближайшего круглосуточного магазина и снабжает внештатную полицию рядом предметов по всей игре. Ведомый параноиком из-за неоднократных краж в магазинах, почти все государственные учреждения США, а также многие криминальные организации. Таким образом, его магазин завален устройств безопасности и приспособлениями, созданными самим Боско. Он регулярно пытается замаскироваться под различных иностранных граждан, но безуспешно. Дальше по соседству находится Сибил Пандемик, которому принадлежит небольшой офис напротив Сэма и Макса. Сибил не может оставаться на постоянной работе и регулярно меняет выбор карьеры. Представленная как психотерапевт, она, как известно, работала татуировщиком, тестером программного обеспечения, таблоидом журналистом и профессиональный свидетель. В дыре в собственном офисе Сэма и Макса обитает Джимми Двузубый, крыса, который работает мелким преступником, обманщиком и забором. Он сильно не любит Сэма и Макса, которые, по его мнению, всегда мешают его работе.

Среди других персонажей - Soda Poppers, группа из трех бывших детей-звезд 1970-х годов. Все трое, каждая со своей фирменной фразой, сначала появляются как жертвы гипноза в первом эпизоде, а выступают в качестве судей на пародии на Pop Idol во втором эпизоде. В четвертом эпизоде ​​они избираются губернаторами Дакоты и ввергают регион в гражданскую войну из-за владения горой Рашмор. Также время от времени появляется Хью Блисс, эксцентричный маг и лидер культа призматологии, пародии на саентологию. Его часто можно увидеть пытающимся продвигать свои руководства по самопомощи, основанные на призматологии. Сэм находит Блисс раздражающим, в то время как Макс почти боготворил его. Второстепенные персонажи включают агента Секретной службы США, любит который охранять двери; Хихикает, управляющий ямой в казино, управляемой мафией; и Общество устаревших компьютеров (COPS), группа устаревших компьютеров, пытающихся найти цель в технологически продвинутом мире.

Сюжет

Игра начинается с Сэма и Макса, внештатного полицейского, бездельничают в своем офисе, ожидая нового дела после долгого перерыва. В конце концов, комиссар отправляет их для расследования группы бывших детей-звезд, Soda Poppers, которые показывают проблемы в районе. The Soda Poppers пытаются продвигать видео самопомощи под названием Eye-Bo, которое гипнотизирует зрителя. После того, как Сибил обратилась за помощью к Сибил, чтобы обратить вспять гипноз на содовых попперов, вырубив их без сознания, внештатная полиция узнала, что эта схема была задействована неким Брэди Культурой - еще одним бывшим ребенком-звездой, который падением обязан ростом своих газированных напитков.. Сэм, Макс и газированные напитки противостоят Культуре, которая снова гипнотизирует газированные напитки. Однако Сэму удается обмануть Культуру, чтобы тот приказал Содовой Попперс атаковать себя, подавляя угрозу. Следующее дело, которое достанется полиции-фрилансеру, связано с освобождением аудитории, взятой в заложники невменяемой телеведущей, Майрой Стамп. На телеканале Сэм и Макс делают вывод, что Майра была загипнотизирована, и, после использования других шоу в студии, они предоставляют свои возможности стать гостями на ее шоу. Оказавшись на шоу, Сэм замечает странного игрушечного медведя на столе ведущего, источник гипноза. Используя студийную звуковую систему, Сэм казнил Майру и медведя электрическим током, позволяя публике уйти.

An anthropomorphized dog and rabbit in an office. The office is dilapidated, the windows are boarded up and the walls strewn with bullet holes. Сэм и Макс в своем офисе; окружение игры было разработано так, чтобы казаться более грубым и опасным, чем в Sam Max Hit the Road

Затем комиссар поручает Сэму и Максу проникнуть в Toy Mafia, преступную организацию, действующую из казино. Уполномоченный крот в организации затих; он хочет, чтобы внештатная полиция клыкала, что случилось с сротом. Сэм и Макс быстро обнаруживают, что игрушечная мафия несет ответственность за игрушечного медведя, который загипнотизировал Майру. Завоевывая доверие мафии, они, они перешел на другую сторону. Обнаружив, что казино является прикрытием для фабрики, производящей гипнотизирующие медведей для массового распространения, внештатная полиция саботирует фабрику и разрушает операцию. Вскоре после этого президент США начинает проводить странную политику; Макс особенно введен ограничения на оружие, в то время как Сэм считает, что президент был загипнотизирован. В Белом доме Макс обезглавливает созданной, созданной для того, чтобы гипнотизировать нацию через телетрансляции. Телохранитель президента, не кто иной, как ныне павший пит-босс Той-мафии, активирует гигантского робота, замаскированного под статую в Мемориале Линкольна, чтобы участвовать в экстренных выборах против Макса. Сэм дискредитирует кампанию Линкольна, в результате чего Макс победил на президентских выборах. Линкольн начинает разрушительное буйство в Вашингтоне, округ Колумбия, но нейтрализуется, когда Макс запускает по нему межконтинентальную баллистическую ракету.

Следующее дело, данное Сэму и Максу, связано с разбором компьютерный кризис, который приводит к краху мировой экономики. Они обнаруживают, что проблема заключается в программе реальности под названием Reality 2.0, работающей на базе Интернета (которая стала более разумной), которая гипнотизирует людей, поэтому они никогда не хотят выходить из программы. Сэм и Макс сами обращаются к программе и вводят компьютерный вирус, разрушает Reality 2.0. До истечения срока действия Интернет показывает, что он следовал планам некоего Роя Г. Бива. В конце концов Сэм приходит к выводу, что Рой Г. Бив на самом деле Хью Блисс, персонаж, по-видимому, стоявший на заднем плане всех их дел. Внештатная полиция отправляется в убежище призматологии Блисс на Луне, где Блисс готовит устройство, чтобы загипнотизировать всю планету. Блисс раскрывается как колония разумных бактерий, питающихся эндорфинами, производимыми человеческим счастьем; загипнотизировав планету, Блисс обеспечивает себе постоянное питание. Блисс активирует устройство, но когда Сэм обманом погружает его в резервуар с водой и кипятит его с помощью ракетного двигателя лунного посадочного модуля. Вернувшись на Землю, Макс с большим удовольствием обращает внимание на гипноз, лично сбивая с ног всех на планете без сознания.

Эпизоды
ЭпизодДата выпуска
Выпуск GameTapОбщий выпуск
«Культурный шок»17 октября 2006 г.1 ноября 2006 г.
Примечания:
  • Разработано и написано Бренданом К. Фергюсоном, Дэйв Гроссман и Стив Перселл
  • Группа бывших детей-звезд, Soda Poppers, загипнотизированы и проблемы в районе Сэма и Макса
«Ситуация: Комедия»20 декабря 2006 г.5 января 2007 г.
Примечания:
  • Разработано и написано Бренданом К. Фергюсоном, Дэйвом Гроссманом, Джеффом Лестером и Стивом Перселлом
  • Сэм и Макс должны иметь дело с ведущей ток-шоу, взявшей заложники свою аудиторию
«Крот, мафия и фрикаделька»25 января 2007 г.8 февраля 2007 г.
Примечания:
  • Разработано и написано Бренданом К. Фергюсоном, Дэйвом Гроссманом, Джеффом Лестером и Стивом Перселлом
  • A крот из ближайшего мафиозного отряда замолк, поэтому Сэму и Максу поручено выяснить, что с ним случилось
«Эйб Линкольн должен умереть!»22 февраля 2007 г.9 марта 2007 г.
Примечания:
  • Разработано и написано Бренданом К. Фергюсоном, Дэйвом Гроссманом, Чаком Джорданом и Стивом Перселл
  • Полагая, что президент США был загипнотизирован, Сэм и Макс отправляются в Вашингтон, чтобы спасти его
«Реальность 2.0»29 марта 2007 г.9 апреля 2007 г.
Примечания:
  • Разработано и написано Бренданом К. Фергюсоном, Дэйвом Гроссманом, Хизер Логас, Чаком Джорданом и Стивом Перселлом
  • Интернет-безумие гипнотизирует людей по всему миру, поэтому Сэм и Макс попытаться уничтожить Интернет
«Яркая сторона луны»26 апреля 2007 г.10 мая 2007 г.
Примечания:
  • Разработано и написано Бренданом К. Фергюсон, Дэйв Гроссман, Хизер Логас, Чак Джордан и Стив Перселл
  • Обнаружив, что стоит за случаями гипноза, Сэм и Макс отправляются на Луну, чтобы спасти мир
Машинима

Для к выпуску каждого эпизода Telltale Games выпустила три соответствующих машинимы коротких ц. Эти короткометражки устанавливаются между эпизодами; Всего было выделено пятнадцать человек. В первом короткометражке «Откровенное обсуждение», выпущенном 30 ноября 2006 года, Сэм и Макс обсуждают сосиски и их консерванты в магазине Bosco. 7 декабря за короткометражным фильмом «На игле», в котором Сэм размышляет о смысле жизни, в то время как задается вопросом о чувственности на улице, вдали своего офиса. 12 декабря Telltale выпустила «Кропотливый поиск»: потеряв ключи от своего офиса, Сэм и Макс возвращаются в укрытие Брэди Культуры, пытаясь повторить свои шаги. Первый короткометражный фильм 2007 года, "Reality Blights", был выпущен 4 января и в нем Макс добровольно приглашает дуэт для участия в реалити-шоу «Четыре урода в ужасно тесном офисе». "Egregious Philosophy Platter" был выпущен семь дней спустя, 11 января и в нем Сэм и Макс выступили ведущими телешоу Egregious Philosophy Platter, обсуждая философов Сократа и Декарта. Последний короткометражный фильм о телешоу "Kitchen Consequential" был выпущен 18 января после того, как Сэм и Макс проводят "Веселье на кухне с Сэмом и Максом", где они демонстрируют несколько рецептов спецэффектов.

"Допрос" был третьим эпизодом игры 1 февраля, в котором Сэм и Макс демонстрируют, как правильно допросить подозреваемого. За этим последовал «Кофе» 8 февраля; вкратце, Сэм и Макс экспериментируют с телекинезом на кофейных чашках. 15 февраля был выпущен «The Blank Blank Blank», где Сэм и Макс обсуждают с Боско правительственное агентство, настолько секретное, что аббревиатура засекречена. Следующие эпизоды связаны с пребыванием Макса на посту президента США после «Эйб Линкольн должен умереть!»; «Военные игры», вышедшие 1 марта, заставляют Сэма и Макса участвовать в военных действиях из военной комнаты Белого дома под предлогом того, что это всего лишь симуляции. За ним последовал «Скандал с дроном с чайником» 15 марта, в котором Макс приказывает агенту секретной службы произнести по телефону «Я маленький чайник ». 22 марта был выпущен фильм "Спасение экономики", в котором Макс рассказал о своих планах по повышению эффективности экономики за счет нерационального увеличения перехода на летнее время. 5 апреля был выпущен «Артишок», на котором Макс проводит пресс-конференцию, на которой его неблагоразумно спрашивают о его политике контроля над оружием. Предпоследний короткометражный фильм «Боско» был выпущен 12 апреля 2007 года и показывает, как Макс начинает негативную кампанию против Боско на президентских выборах, несмотря на то, что он не баллотируется. 19 апреля был выпущен заключительный эпизод "A Fireside Chat", в котором Макс транслировал передачу в штат Айдахо в надежде заставить их проголосовать за него.

Разработка

Производство

Five men and a woman in a convention booth for Telltale Games. A variety of Sam Max merchandise is on the table in front of them. Telltale Games состояло из разработчиков из Freelance Police, а также других бывших выпускников LucasArts, таких как Дэйв Гроссман (третий слева)

Sam Max Save the World происходит от Sam Max: Freelance Police, графической приключенческой игры, разработанной LucasArts с 2002 по 2004 год. Freelance Police является продолжением игры 1993 года. Сэм и Макс отправляются в путь. Однако LucasArts прекратила производство Freelance Police в марте 2004 года. В последующие недели LucasArts претерпела серьезную реструктуризацию; многие из разработчиков, которые работали над предыдущими приключенческими играми LucasArts, были уволены. Некоторые из бывших разработчиков Freelance Police в июне 2004 года сформировали Telltale Games для продолжения разработки приключенческих игр, которые LucasArts больше не хотела выпускать. Создатель Sam Max Стив Перселл, который назвал себя разочарованным и разочарованным решением LucasArts, передал франшизу Sam Max компании Telltale после истечения срока лицензии LucasArts в середине 2005 года. Telltale Games анонсировала новую серию игр Sam Max в сентябре 2005 года. Брендан К. Фергюсон, который работал в Freelance Police вкак программиста, дизайнера и писателя; Дэйв Гроссман, один из руководителей проекта Особняк маньяка: День щупальца ; и Перселл в первую очередь руководил разработкой проекта.

В отличие от Freelance Police, Save the World разрабатывался в эпизодической форме, при этом эпизоде ​​выпускались в быстрой последовательности, чтобы сократить время разработки между заголовками и более быстрая доставка контента потребителям. Telltale запустила веб-сайт Sam Max в ноябре 2005 года, чтобы сопровождать их новый серию. В следующем месяце Перселл начал публиковать на сайте веб-комикс Sam Max под названием «Большой сон»; веб-комикс был выпущен для двенадцати выпусков и завершился в апреле 2007 года. Перселл выиграл премию Эйснера в 2007 году за веб-комикс. В марте 2006 года Telltale заявила, что приобрела 825000 долларов США в виде финансирования от группы частных инвесторов, чтобы помочь поддерживать рост до следующего раунда акционерного финансирования.

Telltale выпустила трейлер игры для Electronic Entertainment Expo в мае 2006 года, на которой были показаны новые актеры озвучивания Сэма и Макса: Дэвид Новлин и Уильям Кастен соответственно. Однако Андрей Чайкин озвучивал Макса в первом эпизоде, но не смог продолжить роль по состоянию здоровья. На конгрессе Telltale заявила, что первый эпизод будет выпущен ближе к концу 2006 года через распространение GameTap. Telltale объявила дату выпуска 17 октября 2006 г. через GameTap в начале сентября при отметив, что каждый эпизод будет доступен самим Telltale в течение пятнадцати дней после выпуска. Разработка первого эпизода была завершена 25 сентября, а с 10 октября GameTap начал размещать анимационный сериал Sam Max в рекламных материалах к выпуску. Первый эпизод, «Культурный шок», был выпущен вовремя 17 октября. Следующие пять эпизодов были выпущены с короткими интервалами до финала сериала в апреле 2007 года. Сериал дебютировал на Steam 15 июня. 2007. Компания Telltale начала приобретать специальную коллекционную версию игры в июле 2007 года, а розничная версия игры была опубликована в августе 2007 года. В январе 2008 года в игру было внесено существенное обновление, обновив игровой движок и обеспечив совместимость с Windows Vista.

Три месяца спустя Telltale анонсировала версию игры для Wii . Telltale сообщила, что кампания по электронной почте и слухи в Интернете о порте вызвали в компании интерес к выпуску версии для Wii. Они переработали интерфейс игры «укажи и щелкни», чтобы приспособить его к Wii Remote, главному контроллеру консоли. Изначально планировалось, что игра выйдет в Северной Америке 7 октября 2008 года; однако она была выпущена через неделю, 14 октября. Европейская версия была опубликована позже, в декабре.

В феврале 2009 года Telltale Games переименовала игру с первоначального названия Sam Max: Season One на Sam Макс Спасти мир. Пресс-секретарь Telltale по связям с общественностью Эмили Морганти объяснила, что, хотя предполагалось, что первый сезон потенциальным потребителям об эпизодическом характере игры, компания считает, что он не ничего общего с сюжетом игры. В сообщении было объявлено о выпуске версии игры Xbox Live Arcade, которая обсуждалась в СМИ с февраля 2007 года. Обе версии игры для Windows и Wii будут переизданы под новым названием.

Дизайн

A screenshot of an anthropomorphized rabbit in a 3D model viewer. The image is annotated in pencil, with modifications drawn over the character to indicate required changes to ear position, arm length and feet shape. Создатель серии Стив Перселл принял участие в группе того, чтобы персонажи и окружающая среда в игре передавали то же ощущение, что и комиксы

По словам Дэйва Гроссмана, цель Telltale Игры с Sam Max Save the World должны были создать игру с «большим количеством сюжета и персонажей». Гроссман объяснил, что франшиза Sam Max идеально подходит для жанра графического приключения; Хотя действие считалось возможным с исходным материалом, это «было бы неправильно». «Эти не менее, дизайнеры показали такие моменты, как автомобильные погони, желая, чтобы игроки чувствовали [они] эти сумасшедшие полицейские-фрилансеры» и «просто участвовали во всем подобном беспределе», представленном в оригинальных комиксах. Как и в предыдущих играх Sam Max, Sam Max Save the World использовалась система игрового процесса «укажи и щелкни», которая сама по себе является разновидностью схемы управления используемой контрольной точкой в ​​предыдущей серии приключенческих игр Bone ; следуйте инструкциям, реализованные в игре, по-прежнему поддерживали интерфейс «укажи и щелкни».

Очень немногое от дизайна Freelance Police было перенесено в Save the World; LucasArts по-прежнему удерживает инструменты, созданные для использования в Freelance Police, Telltale опасалась использования подобных шаблонов проектирования. Хотя Фергюсон и Перселл оба были вовлечены в закрытый проект LucasArts, Гроссман - нет. Команда решила начать с чистого листа и по-другому взглянуть на сюжет игры. Самелл Перселл хотел сделать так, чтобы игра передавала ощущение «песка» - чего, по его мнению, не хватало в интерпретациях франшизы LucasArts. Гроссман заявил, что «мы хотели на улицах было немного больше грязи, бумажных стаканчиков и злобных людей». Это «твердое» чувство повлияло и на художественный дизайн. Например, по предложению Перселла небо изменилось с синего на желтое на улице возле офиса Сэма и Макса, что мгновенно сделало среду "грязной и отвратительной".

Аудио

Район залива Саундтрек был спродюсирован компанией Sound, основанной Клинтом Баякяном, который с 1994 года много работал над композицией и звуком для игр LucasArts. Саундтрек «Спасем мир» был написан Джаредом Эмерсон-Джонсон, бывшим протеже Баякяна, чья предыдущая работа включение композиции и редактирование звука для LucasArts. В партитуре Эмерсон-Джонсон использовались живые выступления, не синтезированная музыка, часто используемая где-либо еще в индустрии видеоигр; Небольшая команда из пяти музыкантов, включая Эмерсона-Джонсона и звукозаписывающего инженера, создала саундтрек. Музыка в основном основывается на фильме нуаре джазе, вдохновленном работами Генри Манчини и Чарльза Мингуса. Эмерсон-Джонсон отмечает, что, поскольку вселенная Сэм и Макс «открыта», у него была возможность исследовать другие музыкальные жанры в некоторых эпизодах, например, «песня и танец Чарльстон номер, фальшивый Филип Гласс, ода музыке Нины Рота из Крестный отец и даже немного вдохновленной ретро 8-битной игровой музыки ". В саундтрек были включены несколько песен, исполненных Эмерсоном -Джонсоном или Питером Барто, озвучивавшими Агент Суперболл. Позже Перселл пишет, что Эмерсон-Джонсон безупречно смешал «огромную палитру жанров и стилей», в то время как Фергюсон заявил, что, по его мнению, именно оценки Эмерсона-Джонсона создал жизненно атмосферу Саундтрек к Sam Max Save the World был опубликован в июле 2007 года.

Sam Max Season One Soundtrack disk one track list
No.ЗаголовокДлина
1.«Начальные титры«0:44
2.«Новый случай» (из «Культурного шока»)0:58
3.«Офис» (из «Культурного шока»)3:18
4.«Пушистые белые бабочки »(Из« Культурного шока »)0:54
5.« Улицы города »(из« Культурного шока »)3:12
6.« Боско »(из« Культурного шока »)4:06
7.« Разоблачение глаз Бо »(из« Культурного шока »)1: 07
8.« Сибилла »(из« Культурного шока »)3:03
9.«За Попперами» (из «Культурного шока»)1:15
10.«Я вижу тебя» (из «Культурного шока»)0:32
11.«Круиз» (из «Культурного шока»)1:28
12.«Больше, чем толчки» (из «Культурного шока»)1:31
13.«Черная дыра» (из «Культурного шока»)3:14
14.«Генеральные планы» (из «Культурного шока»)1:40
15.«Атакуй собаку» (из «Культурного шока»)4 : 00
16.«Атакуй меня» (из «Культурного шока»)0: 59
17.«Кризис с заложниками в полдень» (из «Ситуации: комедия»)0:32
18.«Кожные тела правят Улицы» (из «Ситуации: Комедия»)0:31
19.«Тихо на съемочной площадке» (из «Ситуации: Комедия»)6:58
20.«Бешеный пес» (из «Ситуации: Комедия»)0:38
21.«Ковбои Мидтаун» (из «Ситуации: Комедия»)0:07
22.«Готовим без взгляда» (из «Ситуации: Комедия»)0:54
23.«Кто никогда не станет миллионером» (из «Ситуации : комедия »)0:15
24.«Время Вон за номером два» (из «Ситуации: комедия»)0:42
25.«Майра! »(Из« Ситуации: Комедия »)1:01
26.«Электротерапия» (из «Ситуации: Комедия»)1:06
27.«Цирк Де Моле» (из «Крот, мафия и фрикаделька»)1:33
28.»Игровая площадка и казино Теда И. Медведя без мафии »(из« Крота, мафии и фрикаделька »)4:34
29.«Только ты и я (и Тед И. Медведь)» (из «Крот, толпа и фрикаделька»)1:21
30.«Медвежьи руки» (из «Крот, толпа и фрикаделька»)0:22
31.«Однорукий бандит» (из «Крот, мафия и фрикаделька»)0:46
32.«Ударь да рац» (из «Крот, толпа и фрикаделька »)0:21
33.«Дон Тед Э. Медвежий вальс »(из« Крот, толпа и фрикаделька »)2:39
34.«Одобрение такта» (из «Крот, мафия и фрикаделька»)0:59
35.«Обман кетчупа» (из «Крот, Моб и Фрикаделька»)0:56
36.«Новые рекруты» (из «Крота, мафии и фрикаделька »)0:16
37.« Конфронтация при инициации »(из« Крот, толпа и фрикаделька »)1:21
38.«За дверью» (из «Крот, мафия и фрикаделька»)1:20
39.«Винтики в движении» (из «Крот, мафия и фрикаделька»)5:55
40.«Смерть зайцеобразного» (из «Крот, толпа и фрикаделька»)1: 42
41.«Критическая масса» (из «Крот, толпа и фрикаделька»)1:51
Общая продолжительность:1:11:46
Саундтрек первого сезона «Сэм и Макс» диск два списка дорожек
НазваниеДлина
1.«Неверный номер» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)1:25
2.»Линкольн против Макса» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)3:52
3.«Последовательный офицер» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)8:21
4.«Восстание эмансипатора» ( из «Эйб Линкольн должен умереть!»)1:54
5.«Смена режима» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)1:26
6.«Неудобство» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)0:43
7.«Монументальный скандал» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)1:01
8.«Инаугурация» Бедствие »(из« Эйб Линкольн должен умереть! »)0:35
9.« Тяжелый неудачник »(из« Эйб Линкольн должен умереть! »)4:35
10.«Рашмор, буйство, война» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)1:20
11.«Хорошо для меня ( Молодец) »(из« Эйб Линкольн должен умереть! »)2:42
12.« Комната войны »(из« Эйб Линкольн должен умереть! »)3:04
13.«Отцы-истязатели» (из «Эйб Линкольн должен умереть!»)1:05
14.«Компьютерный кризис» (из «Реальности 2.0»)1:18
15.«Полезно для загрузки» (из «Реальности 2.0»)2:35
16.«Сибилла 2.0» (из «Реальности 2.0»)3:03
17.«Город Улицы 2.0 »(из« Реальности 2.0 »)3:06
18.« Боско 2. 0 »(из« Реальности 2.0 »)2:03
19.« Левша 2.0 »(из« Реальности 2.0 »)1:12
20.«Джимми 2.0» (из «Реальности 2.0»)0:30
21.«Офис 2.0» (из « Reality 2.0 ")1:39
22.« Combat Begin !! »(из« Reality 2.0 »)0:57
23."Crusin '2.0" (из "Reality 2.0")1:31
24."Cookin' the Books" (из "Reality 2.0" ")0:24
25.« 404 »(из« Реальности 2.0 »)1:01
26.«Получение предмета» (из «Реальности 2.0»)0:04
27.«Рой Г. Бив» (из «Реальности 2.0»)1:22
28.«Лунный пейзаж» (из «Яркой стороны Луны»)5:28
29.» Prismatology Retreat »(из« Яркой стороны Луны »)5:02
30.« Внутреннее святилище Хью »(из« Яркой стороны Луны »)4:01
31.«Мир Макса» (из «Яркой стороны Луны»)4:32
32."Молодец (хорошо для меня) Инструментальная реприза" (из «Яркой стороны луны»)1:30
Общая длина:1:13:36
Прием
Совокупные оценки по обзорам
ИграGameRankings Metacritic
«Культурный шок»81%81%
«Ситуация: комедия»79%79%
«Крот, мафия и фрикаделька»74%74%
«Эйб Линкольн должен умереть!»81 %80%
«Реальность 2.0»83%82%
«Яркая сторона Луны»81%79%
Версия Save the World для ПК88%
Версия Save the World для Wii75%74%
Save the World Версия для Xbox 36078%74%

Sam Max Save the World получила положительную критическую реакцию от рецензентов. По совокупным оценкам обзоров на GameRankings и Metacritic пятый эпизод «Реальность 2.0» признан фаворитом критиков, а третий эпизод «Крот, мафия и фрикаделька» получил самые низкие оценки. За весь сезон он набрал 88 процентов в рейтинге GameRankings. Помимо получения нескольких наград «Выбор редактора», игра была удостоена награды издателей за лучшую приключенческую игру 2006 года. Поскольку Telltale Games удалось выпустить стабильный потоковый контент с небольшими временными перерывами, журналисты в индустрии видеоигр приняли во внимание Sam Max Save the World станет первым успешным приложением эпизодической игры. Предыдущие неудачные реализации модели распространения включали попытки Valve с серией Half-Life, Ritual Entertainment с SiN Episodes и самими Telltale с Bone.

Дебют

Последняя правка сделана 2021-06-06 08:53:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте