Стив Перселл

редактировать
Что касается режиссера, см. Стива Перселла (режиссер).

Стив Перселл
Стив Перселл GDC 08.jpg Перселл на конференции разработчиков игр 2008 года.
Родился Стивен Росс Перселл ( 1961-10-01)1 октября 1961 г. (60 лет)
Альма-матер Калифорнийский колледж искусств и ремесел
Занятие Карикатурист, аниматор, геймдизайнер, озвучка
Активные годы 1987 – настоящее время
Работодатель
Супруг (а) Коллетт Мишо ​( М.  1993)
Веб-сайт Личный блог

Стивен Росс Перселл (родился 1 октября 1961 года) - американский художник-мультипликатор, аниматор, геймдизайнер и актер озвучивания. Он наиболее широко известен как создатель Sam amp; Max, независимой серии комиксов о паре линчевателей антропоморфных животных и частных детективов, за которую Перселл получил премию Эйснера в 2007 году. мультсериал и несколько видеоигр. Выпускник Калифорнийского колледжа искусств и ремесел, Перселл начал свою карьеру, создавая комиксы для бюллетеня колледжа. Он выполнял внештатную работу для Marvel Comics и Fishwrap Productions, прежде чем опубликовать свой первый комикс Sam amp; Max в 1987 году. Перселл был нанят LucasArts в качестве художника и аниматора в 1988 году, работая над несколькими играми, относящимися к эпохе приключенческих игр компании.

Перселл сотрудничал с Nelvana в создании телесериала Sam amp; Max в 1997 году, а после ухода из LucasArts некоторое время работал аниматором в Industrial Light amp; Magic. В настоящее время он работает в отделе разработки сюжетов в Pixar. Его основная работа для анимационной студии была связана с фильмом 2006 года « Машины», фильмом 2012 года « Храбрый» и дополнительными материалами, такими как короткометражки и видеоигры. Наряду с работой в Pixar, Перселл продолжал работать с комиксами и в 2005 году вместе с Telltale Games создал новую серию видеоигр Sam amp; Max.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Карьера
    • 1.1 Ранняя карьера
    • 1.2 LucasArts
    • 1.3 Дальнейшая работа
    • 1.4 Игры Pixar и Telltale
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Авторские работы
    • 3.1 Художественные фильмы
      • 3.1.1 Короткометражные фильмы и телешоу
    • 3.2 Телевидение
    • 3.3 Библиография
    • 3.4 Видеоигры
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Ранняя карьера

Перселл начал карьеру с комиксами, будучи студентом Калифорнийского колледжа искусств в 1980 году; он подготовил комиксы для еженедельного информационного бюллетеня. На этих полосах были изображены Сэм и Макс, антропоморфный дуэт собаки и кролика, которые работают вигилантами и частными следователями; Перселл нарисовал первую полосу накануне крайнего срока. После его окончания в 1982 году Перселл стал заниматься иллюстрацией-фрилансером, недолго работая в Marvel Comics, Chaosium и в сериале Стивена Монкуза « Рыбная полиция ». Монкузе обратился к Перселлу с предложением о выпуске еще одной серии комиксов, которая будет сопровождать его успешную серию « Рыбная полиция » в 1987 году. Перселл согласился и написал свой первый полнометражный комикс с использованием персонажей Сэма и Макса. 32-страничный комикс был опубликован Fishwrap Productions в 1987 году. Комикс содержал две истории Сэма и Макса: «Обезьяны, нарушающие Небесный Храм», название, которое Перселл нашел на фейерверке и посчитал подходящим; и «Ночь позолоченной цапли-акулы». Перселл опубликовал следующий рассказ в выпуске журнала Critters за 1987 год под названием «Ночь съеживающейся антилопы гну». Эти три истории заложили основы будущей работы Перселла с персонажами.

LucasArts

Перселла была нанята LucasArts, тогда известной как Lucasfilm Games, в качестве аниматора в 1988 году, но впоследствии был уволен, когда проект, над которым он работал, был отменен. Несмотря на увольнение, он был вновь нанят для создания иллюстраций к графической приключенческой игре Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Позже Перселлу было поручено создать обложку для Maniac Mansion и первых двух игр Monkey Island, а также исследовать кнуты для приключенческой версии игры Indiana Jones and the Last Crusade. Он работал с анимацией в нескольких приключенческих играх LucasArts, за это время опубликовал еще три комикса о Sam amp; Max и начал создавать короткие комиксы для ежеквартального информационного бюллетеня LucasArts, The Adventurer. В конечном итоге персонажи стали использоваться в качестве учебных материалов для программистов LucasArts, работающих с SCUMM, основным игровым движком, используемым в приключенческих играх LucasArts; Перселл создал версии Сэма и Макса в своем офисе, чтобы новые программисты под руководством Рона Гилберта могли практиковаться. Ссылки на персонажей иногда делались в несвязанных приключенческих играх LucasArts как тайное появление на заднем плане. Перселл написал серию комиксов из шести выпусков Defenders of Dynatron City для Marvel Comics в 1992 году.

Антропоморфная собака в костюме и шляпе ведет полицейского ДеСото через городской пейзаж, а антропоморфный кролик вылезает из окна. Множество мертвых насекомых и крыса собраны на решетке радиатора автомобиля. Заголовок «Сэм и Макс» отображается на видном месте, а ниже - «Особый полицейский-фрилансер». Выпуск журнала Sam amp; Max за 1988 год, изданный Comico ; Перселл был удивлен культовым статусом, который приобрели персонажи. Обратите внимание на крысу на решетке радиатора автомобиля, частую тему в работах Перселла.

После положительной реакции на полосы Сэма и Макса в «Авантюристе» и желания расшириться в другие франшизы после Maniac Mansion и Monkey Island, LucasArts предложила создать графическую приключенческую игру с персонажами в 1992 году. Sam amp; Max Hit the Road была задумана и разработан небольшой командой во главе с Перселлом, Шоном Кларком, Майклом Стеммле и Коллетт Мишо. Перселл решил основать игру на одной из своих более ранних историй о Сэме и Максе, рассказе 1988 года «В дороге». В 1995 году Перселл объединил все опубликованные печатные издания Sam amp; Max в 154-страничный сборник в мягкой обложке под названием Sam amp; Max: Surfin 'the Highway. После создания обложки для «Приключений Херка» и концепт-арта для «Проклятия острова обезьян» Перселл покинул LucasArts.

Позже работа

Перселл вместе с редактором сюжетов Дэном Смитом из канадской студии Nelvana создали мультсериал « Сэм и Макс» в 1996 году. Результатом стал сериал 1997 года «Приключения Сэма и Макса: внештатная полиция», транслировавшийся в США по телеканалу Fox Kids на канале YTV. в Канаде и Channel 4 в Великобритании. Перселл написал анекдоты для каждой части 24-серийного сериала и написал сценарии для четырех эпизодов. Несмотря на то, что насилие и ненормативная лексика, характерные для франшизы Sam amp; Max, были смягчены из-за целевой аудитории детей, Перселл был доволен тем, что персонажи сохраняли свою моральную двусмысленность. Некоторые родительские группы в США пытались удалить сериал из сетей из-за проблем с контентом; Перселл был доволен, что им «удалось взъерошить несколько перьев по пути». Два комикса о Сэме и Максе появились в журнале Fox Totally Fox Kids Magazine в 1998 году, чтобы сопровождать сериал; другие полосы Sam amp; Max появились в Wizard и Oni Double Feature. Во время разработки телесериала в 1997 году Перселл стал соавтором и проиллюстрировал рождественский выпуск « Хеллбой» с Майком Миньолой и Гэри Джанни. После завершения мультсериала « Сэм и Макс » Перселл был ненадолго нанят Industrial Light amp; Magic для работы над цифровыми эффектами для киноверсии Франкенштейна. Несмотря на его работу, проект был закрыт; Перселл считает, что часть разработок превратилась в вклад ILM в Van Helsing. Находясь в ILM, Перселл участвовал в проекте по созданию анимационного фильма, основанного на « Острове обезьян» ; Хотя проект не был реализован, Перселл начал публиковать концепт-арт, который он создал для фильма, в своем личном блоге через несколько лет.

Pixar и Telltale Games

После непродолжительной работы в ILM Перселл перешел в Pixar. Несмотря на то, что Перселл работал в Pixar, он выступал в качестве советника при разработке Sam amp; Max: Freelance Police, продолжения Sam amp; Max Hit the Road, разработка которого началась в 2002 году под управлением LucasArts. Перселл предоставил команде разработчиков Майкла Стеммле концепт-арт и помог в создании сюжета игры. Несмотря на плавное развитие, LucasArts внезапно закрыла проект в марте 2004 года. Перселл не мог понять, почему разработка остановилась; он описал себя как «разочарованный и разочарованный» этим решением.

В 2005 году истек срок действия лицензии LucasArt и Purcell, дававшей им право производить игры на основе франшизы Sam amp; Max ; это позволило Перселлу передать франшизу Telltale Games, новой компании, созданной членами команды разработчиков Stemmle. Анонсирован выпуск новой серии игр Sam amp; Max, Sam amp; Max Save the World. Работа Перселла над новой игровой серией включала дизайн и написание, а также дизайн обложки игры; Несмотря на свою работу, Перселл назвал ее «минимальной» из-за эффективности команды. В то же время Перселл запустил веб-комикс Sam amp; Max, размещенный на сайте Telltale Games. Веб-комикс разошелся в двенадцати выпусках, и он принес Перселлу премию Эйснера в номинации «Лучший цифровой комикс», когда комикс завершился в 2007 году. Перселл помогал с дизайном и написанием, когда Sam amp; Max Beyond Time and Space начали разработку в 2007 году. Через Telltale Games, он выпустил два альбома с эскизами своих работ Sam amp; Max и юбилейное издание Sam amp; Max: Surfin 'the Highway в 2008 году. Позже Перселл нарисовал обложку для рассказа Telltale Tales of Monkey Island.

Антропоморфный грузовик-монстр с большим ковшом-экстрактором и бульдозерным отвалом злобно смотрит на дрожащий ржавый эвакуатор. Работа Перселла в Pixar включала дизайн персонажей, таких как «Кричащая Банши» из короткометражного фильма «Матер» и «Призрачный свет».

В отделе разработки сюжетов Pixar Перселл предоставил материал для сценария и озвучил фильм 2006 года « Машины», а также создал персонажа Кричащей Банши в короткометражном фильме « Матер и Призрачный свет». Предоставляя сценарии и озвучку для трех игр, основанных на Cars, Перселл участвовал в адаптации фильмов Pixar для видеоигр THQ. Перселлу приписали участие в съемках фильма Pixar « Рататуй» в 2007 году ; он озвучил персонажа Карла в короткометражном фильме « Джордж и Эй Джей» 2009 года, основанном на фильме « Вверх». Перселл сыграл ключевую роль в создании фильма « Храбрый» от Pixar в 2012 году, вместе с Брендой Чепмен и Марком Эндрюсом руководя этим фильмом, а также работал над сценарием; На сегодняшний день Brave стала самой большой ролью Перселла в проекте Pixar.

В 2014 году Перселл написал и снял специальный рождественский фильм Pixar «История игрушек, которое забыло время», который транслировался на канале ABC 2 декабря 2014 года. Перселл не рассматривает возможность адаптации Сэма и Макса в фильме Pixar, поскольку моральная двусмысленность персонажей противоречива. с традиционными историями Pixar.

Личная жизнь

Перселл вырос в Калифорнии, где живет до сих пор. В интервью 2000 года Перселл сказал, что рисовал всю свою жизнь и что у него все еще есть рисунки, сделанные с трехлетнего возраста. Отмечая, что его направление творческой работы полностью зависит от того, что человек изучает, Перселл описывает себя как «среднего» ученика в школе, но желает, чтобы в некоторых классах он старался больше. После обучения на курсах кинопроизводства в младшем колледже Перселл поступил в Калифорнийский колледж искусств, где изучал изобразительное искусство; сейчас он имеет там степень бакалавра. Перселл подружился с Майком Миньолой, а затем с Артом Адамсом, когда учился в колледже. Ссылаясь на братьев Маркс, Питера Селлерса и Монти Пайтона, как среди своих интересов, он говорит, что его вдохновляют «творческие люди, которые превратили свои, казалось бы, самые потворствующие себе артистические прихоти в своей карьере». Во время разработки Sam amp; Max Hit the Road в 1993 году Перселл вышла замуж за своего коллегу, ведущего дизайнера Коллетт Мишо; свадебный торт был увенчан фигурками Сэма и Макса как жениха и невесты. У Перселла двое сыновей.

Персонажи Сэма и Макса были созданы в юности Перселла; Младший брат Перселла Дэйв изначально придумал несколько комиксов об идее детективного дуэта собаки и кролика. Дэйв часто оставлял дома незаконченные комиксы. Умышленно заставляя персонажей смешивать имена друг друга, стрелять друг в друга и издеваться над тем, как они были нарисованы, Стив в случае соперничества между братьями и сестрами иногда заканчивал истории пародиями на их первоначальную форму. Это развилось от насмешек Стива над своим братом до создания собственных историй с персонажами. В конце 1970-х Дэйв Перселл передал Стиву права на персонажей; он подписал их в контракте в день рождения Стива и позволил ему развивать персонажей по-своему. Перселл считает, что его младший брат выздоровел и простил ему свои прежние годы. В юности Пёрселл держал одну из них в качестве домашнего питомца, и теперь он проявляет интерес к крысам, которые часто используются в его художественных работах.

Авторские работы

Художественные фильмы

Год Заголовок Директор Писатель Сюжетный художник Другой Голосовая роль Примечания
2006 г. Машины Нет Нет да да Дополнительные голоса Дополнительный материал для сценария
2007 г. Рататуй Нет Нет Нет да Pixar Productions
2012 г. Храбрый Содиректор Сценарий Нет да Ворона Автор текста песни: "Song of Mor'du"
2017 г. Коко Нет Нет Нет да Старшая творческая группа
2018 г. Суперсемейка 2 Нет Нет Нет да
2019 г. История игрушек 4 Нет Нет Нет да Манекены

Короткометражные фильмы и телешоу

Год Заголовок Директор Писатель Другой Голосовая роль Примечания
2006 г. Матери и призрачный свет Нет Нет да Кричащая Банши Дополнительный дизайнер персонажей
2009 г. Джордж и Эй Джей Нет Нет да Карл
2009-10 Cars Toons: Mater's Tall Tales Нет Нет да Дополнительные голоса Эпизоды 5-9
2012 г. Легенда о Мор'ду Нет да да Ворона
2013-14 Тачки Мультфильмы: Байки из Радиатор-Спрингс Нет Нет да Дополнительные голоса / Sandy Dunes Эпизоды 3-4
2014 г. История игрушек, которую забыло время да да да Клерик ТВ специальный
2015 г. Одолженное время Нет Нет да Дополнительные голоса
2022 г. Безымянная серия автомобилей Нет да Нет

Телевидение

Библиография

Видеоигры

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:25:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте