Стив Перселл | |
---|---|
Перселл на конференции разработчиков игр 2008 года. | |
Родился | Стивен Росс Перселл ( 1961-10-01)1 октября 1961 г. (60 лет) |
Альма-матер | Калифорнийский колледж искусств и ремесел |
Занятие | Карикатурист, аниматор, геймдизайнер, озвучка |
Активные годы | 1987 – настоящее время |
Работодатель | |
Супруг (а) | Коллетт Мишо ( М. 1993) |
Веб-сайт | Личный блог |
Стивен Росс Перселл (родился 1 октября 1961 года) - американский художник-мультипликатор, аниматор, геймдизайнер и актер озвучивания. Он наиболее широко известен как создатель Sam amp; Max, независимой серии комиксов о паре линчевателей антропоморфных животных и частных детективов, за которую Перселл получил премию Эйснера в 2007 году. мультсериал и несколько видеоигр. Выпускник Калифорнийского колледжа искусств и ремесел, Перселл начал свою карьеру, создавая комиксы для бюллетеня колледжа. Он выполнял внештатную работу для Marvel Comics и Fishwrap Productions, прежде чем опубликовать свой первый комикс Sam amp; Max в 1987 году. Перселл был нанят LucasArts в качестве художника и аниматора в 1988 году, работая над несколькими играми, относящимися к эпохе приключенческих игр компании.
Перселл сотрудничал с Nelvana в создании телесериала Sam amp; Max в 1997 году, а после ухода из LucasArts некоторое время работал аниматором в Industrial Light amp; Magic. В настоящее время он работает в отделе разработки сюжетов в Pixar. Его основная работа для анимационной студии была связана с фильмом 2006 года « Машины», фильмом 2012 года « Храбрый» и дополнительными материалами, такими как короткометражки и видеоигры. Наряду с работой в Pixar, Перселл продолжал работать с комиксами и в 2005 году вместе с Telltale Games создал новую серию видеоигр Sam amp; Max.
Перселл начал карьеру с комиксами, будучи студентом Калифорнийского колледжа искусств в 1980 году; он подготовил комиксы для еженедельного информационного бюллетеня. На этих полосах были изображены Сэм и Макс, антропоморфный дуэт собаки и кролика, которые работают вигилантами и частными следователями; Перселл нарисовал первую полосу накануне крайнего срока. После его окончания в 1982 году Перселл стал заниматься иллюстрацией-фрилансером, недолго работая в Marvel Comics, Chaosium и в сериале Стивена Монкуза « Рыбная полиция ». Монкузе обратился к Перселлу с предложением о выпуске еще одной серии комиксов, которая будет сопровождать его успешную серию « Рыбная полиция » в 1987 году. Перселл согласился и написал свой первый полнометражный комикс с использованием персонажей Сэма и Макса. 32-страничный комикс был опубликован Fishwrap Productions в 1987 году. Комикс содержал две истории Сэма и Макса: «Обезьяны, нарушающие Небесный Храм», название, которое Перселл нашел на фейерверке и посчитал подходящим; и «Ночь позолоченной цапли-акулы». Перселл опубликовал следующий рассказ в выпуске журнала Critters за 1987 год под названием «Ночь съеживающейся антилопы гну». Эти три истории заложили основы будущей работы Перселла с персонажами.
Перселла была нанята LucasArts, тогда известной как Lucasfilm Games, в качестве аниматора в 1988 году, но впоследствии был уволен, когда проект, над которым он работал, был отменен. Несмотря на увольнение, он был вновь нанят для создания иллюстраций к графической приключенческой игре Zak McKracken and the Alien Mindbenders. Позже Перселлу было поручено создать обложку для Maniac Mansion и первых двух игр Monkey Island, а также исследовать кнуты для приключенческой версии игры Indiana Jones and the Last Crusade. Он работал с анимацией в нескольких приключенческих играх LucasArts, за это время опубликовал еще три комикса о Sam amp; Max и начал создавать короткие комиксы для ежеквартального информационного бюллетеня LucasArts, The Adventurer. В конечном итоге персонажи стали использоваться в качестве учебных материалов для программистов LucasArts, работающих с SCUMM, основным игровым движком, используемым в приключенческих играх LucasArts; Перселл создал версии Сэма и Макса в своем офисе, чтобы новые программисты под руководством Рона Гилберта могли практиковаться. Ссылки на персонажей иногда делались в несвязанных приключенческих играх LucasArts как тайное появление на заднем плане. Перселл написал серию комиксов из шести выпусков Defenders of Dynatron City для Marvel Comics в 1992 году.
Выпуск журнала Sam amp; Max за 1988 год, изданный Comico ; Перселл был удивлен культовым статусом, который приобрели персонажи. Обратите внимание на крысу на решетке радиатора автомобиля, частую тему в работах Перселла.После положительной реакции на полосы Сэма и Макса в «Авантюристе» и желания расшириться в другие франшизы после Maniac Mansion и Monkey Island, LucasArts предложила создать графическую приключенческую игру с персонажами в 1992 году. Sam amp; Max Hit the Road была задумана и разработан небольшой командой во главе с Перселлом, Шоном Кларком, Майклом Стеммле и Коллетт Мишо. Перселл решил основать игру на одной из своих более ранних историй о Сэме и Максе, рассказе 1988 года «В дороге». В 1995 году Перселл объединил все опубликованные печатные издания Sam amp; Max в 154-страничный сборник в мягкой обложке под названием Sam amp; Max: Surfin 'the Highway. После создания обложки для «Приключений Херка» и концепт-арта для «Проклятия острова обезьян» Перселл покинул LucasArts.
Перселл вместе с редактором сюжетов Дэном Смитом из канадской студии Nelvana создали мультсериал « Сэм и Макс» в 1996 году. Результатом стал сериал 1997 года «Приключения Сэма и Макса: внештатная полиция», транслировавшийся в США по телеканалу Fox Kids на канале YTV. в Канаде и Channel 4 в Великобритании. Перселл написал анекдоты для каждой части 24-серийного сериала и написал сценарии для четырех эпизодов. Несмотря на то, что насилие и ненормативная лексика, характерные для франшизы Sam amp; Max, были смягчены из-за целевой аудитории детей, Перселл был доволен тем, что персонажи сохраняли свою моральную двусмысленность. Некоторые родительские группы в США пытались удалить сериал из сетей из-за проблем с контентом; Перселл был доволен, что им «удалось взъерошить несколько перьев по пути». Два комикса о Сэме и Максе появились в журнале Fox Totally Fox Kids Magazine в 1998 году, чтобы сопровождать сериал; другие полосы Sam amp; Max появились в Wizard и Oni Double Feature. Во время разработки телесериала в 1997 году Перселл стал соавтором и проиллюстрировал рождественский выпуск « Хеллбой» с Майком Миньолой и Гэри Джанни. После завершения мультсериала « Сэм и Макс » Перселл был ненадолго нанят Industrial Light amp; Magic для работы над цифровыми эффектами для киноверсии Франкенштейна. Несмотря на его работу, проект был закрыт; Перселл считает, что часть разработок превратилась в вклад ILM в Van Helsing. Находясь в ILM, Перселл участвовал в проекте по созданию анимационного фильма, основанного на « Острове обезьян» ; Хотя проект не был реализован, Перселл начал публиковать концепт-арт, который он создал для фильма, в своем личном блоге через несколько лет.
После непродолжительной работы в ILM Перселл перешел в Pixar. Несмотря на то, что Перселл работал в Pixar, он выступал в качестве советника при разработке Sam amp; Max: Freelance Police, продолжения Sam amp; Max Hit the Road, разработка которого началась в 2002 году под управлением LucasArts. Перселл предоставил команде разработчиков Майкла Стеммле концепт-арт и помог в создании сюжета игры. Несмотря на плавное развитие, LucasArts внезапно закрыла проект в марте 2004 года. Перселл не мог понять, почему разработка остановилась; он описал себя как «разочарованный и разочарованный» этим решением.
В 2005 году истек срок действия лицензии LucasArt и Purcell, дававшей им право производить игры на основе франшизы Sam amp; Max ; это позволило Перселлу передать франшизу Telltale Games, новой компании, созданной членами команды разработчиков Stemmle. Анонсирован выпуск новой серии игр Sam amp; Max, Sam amp; Max Save the World. Работа Перселла над новой игровой серией включала дизайн и написание, а также дизайн обложки игры; Несмотря на свою работу, Перселл назвал ее «минимальной» из-за эффективности команды. В то же время Перселл запустил веб-комикс Sam amp; Max, размещенный на сайте Telltale Games. Веб-комикс разошелся в двенадцати выпусках, и он принес Перселлу премию Эйснера в номинации «Лучший цифровой комикс», когда комикс завершился в 2007 году. Перселл помогал с дизайном и написанием, когда Sam amp; Max Beyond Time and Space начали разработку в 2007 году. Через Telltale Games, он выпустил два альбома с эскизами своих работ Sam amp; Max и юбилейное издание Sam amp; Max: Surfin 'the Highway в 2008 году. Позже Перселл нарисовал обложку для рассказа Telltale Tales of Monkey Island.
Работа Перселла в Pixar включала дизайн персонажей, таких как «Кричащая Банши» из короткометражного фильма «Матер» и «Призрачный свет».В отделе разработки сюжетов Pixar Перселл предоставил материал для сценария и озвучил фильм 2006 года « Машины», а также создал персонажа Кричащей Банши в короткометражном фильме « Матер и Призрачный свет». Предоставляя сценарии и озвучку для трех игр, основанных на Cars, Перселл участвовал в адаптации фильмов Pixar для видеоигр THQ. Перселлу приписали участие в съемках фильма Pixar « Рататуй» в 2007 году ; он озвучил персонажа Карла в короткометражном фильме « Джордж и Эй Джей» 2009 года, основанном на фильме « Вверх». Перселл сыграл ключевую роль в создании фильма « Храбрый» от Pixar в 2012 году, вместе с Брендой Чепмен и Марком Эндрюсом руководя этим фильмом, а также работал над сценарием; На сегодняшний день Brave стала самой большой ролью Перселла в проекте Pixar.
В 2014 году Перселл написал и снял специальный рождественский фильм Pixar «История игрушек, которое забыло время», который транслировался на канале ABC 2 декабря 2014 года. Перселл не рассматривает возможность адаптации Сэма и Макса в фильме Pixar, поскольку моральная двусмысленность персонажей противоречива. с традиционными историями Pixar.
Перселл вырос в Калифорнии, где живет до сих пор. В интервью 2000 года Перселл сказал, что рисовал всю свою жизнь и что у него все еще есть рисунки, сделанные с трехлетнего возраста. Отмечая, что его направление творческой работы полностью зависит от того, что человек изучает, Перселл описывает себя как «среднего» ученика в школе, но желает, чтобы в некоторых классах он старался больше. После обучения на курсах кинопроизводства в младшем колледже Перселл поступил в Калифорнийский колледж искусств, где изучал изобразительное искусство; сейчас он имеет там степень бакалавра. Перселл подружился с Майком Миньолой, а затем с Артом Адамсом, когда учился в колледже. Ссылаясь на братьев Маркс, Питера Селлерса и Монти Пайтона, как среди своих интересов, он говорит, что его вдохновляют «творческие люди, которые превратили свои, казалось бы, самые потворствующие себе артистические прихоти в своей карьере». Во время разработки Sam amp; Max Hit the Road в 1993 году Перселл вышла замуж за своего коллегу, ведущего дизайнера Коллетт Мишо; свадебный торт был увенчан фигурками Сэма и Макса как жениха и невесты. У Перселла двое сыновей.
Персонажи Сэма и Макса были созданы в юности Перселла; Младший брат Перселла Дэйв изначально придумал несколько комиксов об идее детективного дуэта собаки и кролика. Дэйв часто оставлял дома незаконченные комиксы. Умышленно заставляя персонажей смешивать имена друг друга, стрелять друг в друга и издеваться над тем, как они были нарисованы, Стив в случае соперничества между братьями и сестрами иногда заканчивал истории пародиями на их первоначальную форму. Это развилось от насмешек Стива над своим братом до создания собственных историй с персонажами. В конце 1970-х Дэйв Перселл передал Стиву права на персонажей; он подписал их в контракте в день рождения Стива и позволил ему развивать персонажей по-своему. Перселл считает, что его младший брат выздоровел и простил ему свои прежние годы. В юности Пёрселл держал одну из них в качестве домашнего питомца, и теперь он проявляет интерес к крысам, которые часто используются в его художественных работах.
Год | Заголовок | Директор | Писатель | Сюжетный художник | Другой | Голосовая роль | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | Машины | Нет | Нет | да | да | Дополнительные голоса | Дополнительный материал для сценария |
2007 г. | Рататуй | Нет | Нет | Нет | да | Pixar Productions | |
2012 г. | Храбрый | Содиректор | Сценарий | Нет | да | Ворона | Автор текста песни: "Song of Mor'du" |
2017 г. | Коко | Нет | Нет | Нет | да | Старшая творческая группа | |
2018 г. | Суперсемейка 2 | Нет | Нет | Нет | да | ||
2019 г. | История игрушек 4 | Нет | Нет | Нет | да | Манекены |
Год | Заголовок | Директор | Писатель | Другой | Голосовая роль | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | Матери и призрачный свет | Нет | Нет | да | Кричащая Банши | Дополнительный дизайнер персонажей |
2009 г. | Джордж и Эй Джей | Нет | Нет | да | Карл | |
2009-10 | Cars Toons: Mater's Tall Tales | Нет | Нет | да | Дополнительные голоса | Эпизоды 5-9 |
2012 г. | Легенда о Мор'ду | Нет | да | да | Ворона | |
2013-14 | Тачки Мультфильмы: Байки из Радиатор-Спрингс | Нет | Нет | да | Дополнительные голоса / Sandy Dunes | Эпизоды 3-4 |
2014 г. | История игрушек, которую забыло время | да | да | да | Клерик | ТВ специальный |
2015 г. | Одолженное время | Нет | Нет | да | Дополнительные голоса | |
2022 г. | Безымянная серия автомобилей | Нет | да | Нет |