Религия в Шотландии

редактировать

Христианство - крупнейшая религия в Шотландии. В переписи 2011 года 53,8% населения Шотландии идентифицировали себя как христиане (сокращение с 65,1% в 2001 году) на вопрос: «К какой религии, религиозному вероисповеданию или телу вы принадлежите?». Церковь Шотландии, пресвитерианская конфессия, известная как Кирк, признана в законе как национальная церковь Шотландии. Это не установленная церковь и не зависит от государственного контроля. Тем не менее, это самая большая религиозная группа в Шотландии, с 32,4% населения по данным переписи 2011 года. Другая крупной христианской церковью является католическая церковь, форма христианства в Шотландии до Реформации, которая составляет 15,9% населения и особенно важна на Западе. Центральная Шотландия и части Хайлендса. Третья по величине церковь Шотландии - Шотландская епископальная церковь. Есть также несколько меньших пресвитерианских церквей, все из которых либо сами отделились от церкви Шотландии, либо сами отделились от церквей, которые ранее сделали это. Согласно опросу домохозяйств в Шотландии 2018 года, с 2009 года наблюдаются рост взрослых, входящих в состав которого, кроме того, 22% населения Шотландии в 2018 году (по сравнению с 34% в 2009 году) заявили о своей принадлежности к сообщению церкви. из Шотландии 14% (незначительно ниже 15% в 2009 году) сообщили о принадлежности к католической церкви.

Другие религии установили присутствие в Шотландии, в основном благодаря иммиграции и более рождаемости среди этнических меньшинств. По данным переписи 2011 года наибольшее количество приверженцев имеют ислам (1,4%), индуизм (0,3%), буддизм (0,2%) и сикхизм. (0,2%). К меньшинствам Вера бахаи и небольшие группы неоязычников. Существуют также различные организации, активно продвигаемые гуманизм и секуляризм, включенные в 36,7%, которые не указали религии в переписи 2011 года. В 2017 году исследование социальных отношений в Шотландии, проведенное Социальное исследование ScotCen, показало, что 58% шотландцев считают себя нерелигиозными по сравнению с 40% в 1999 году. С 2016 года светские гуманисты ежегодно проводят в Шотландии больше свадеб, чем католическая церковь, церковь Шотландии или другая религия.

Содержание
  • 1 Статистика переписи
  • 2 История
  • 3 Религии
    • 3.1 Христианство
      • 3.1.1 Протестантизм
        • 3.1.1.1 Церковь Шотландии
        • 3.1.1.2 Шотландская епископальная церковь
        • 3.1.1.3 Другие пресвитерианские конфессии
          • 3.1.1.3.1 Свободная церковь Шотландии
        • 3.1.1.4 Другие протестантские конфессии
      • 3.1.2 Католицизм
      • 3.1.3 Православные и нетринитарные конфессии
    • 3.2 Ислам
    • 3.3 Иудаизм
    • 3.4 Вера бахаи
    • 3.5 Сикхизм
    • 3.6 Индуизм
    • 3.7 Буддизм
    • 3.8 Неоязычество
  • 4 Религиозные лидеры
  • 5 Религиозные проблемы
    • 5.1 Сектантство
    • 5.2 Экуменизм
    • 5.3 Секуляризация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7,1 Цитирования
    • 7.2 Источники
  • 8 Статистика переписи

Статистические данные переписи 2011 г. и переписи 2001 г. приведены ниже..

Религия в Шотландии (2011)

Церковь Шотландии (32,4%) Католическая церковь (15,9%) Другое Христиане (5, 5%) Нерелигиозный (36,7%) Ислам (1,4%) Другие религии (1,2%) Не указано (7,0%)
Текущая религия20012011
Число%Число%
Христианство3,294,54565,12,850,19953,8
Церковь Шотландии 2,146,25142,41,717,87132,4
Римско -католический 803,73215,9841,05315,9
- Другой христианин344 5626, 82912755,5
Ислам 42,5570,876,7371, 4
Индуизм 5,5640,116,3790,3
Буддизм 6,8300, 112,7950,2
Сихизм 6,5720,19,0550,2
Иудаизм 6,4480,15,8870,1
Другая религия26, 9740,515,1960,3
Без религии 1,394,46027,61,941,11636,7
Религия не указана278,0615,5368,0397,0
Общая численность населения5,062,011100,05,295,403100,0
История
Крест Святого Мартина IX века перед Ионским аббатством, на месте одного из самых важных религиозных центров в Шотландии

Христианство, вероятно, было введено на территории современной Шотландии во времена Римской империи. оккупация Британии. Он был распространен в основном миссионерами из Ирландии с V века и связан с святым Нинианом, святым Кентигерном и святым Колумбой. Христианство, развившееся в Ирландии и Шотландии, отличная структура во главе с Римом, особенно по методу вычислений, Пасхи и технологии пострига, до тех пор, пока кельтская церковь принимает римские обычаи в середине VII века. Христианство в Шотландии находилось под сильным монашеством, при этом аббаты были более значимыми, чем епископы. В нормандский период была проведена серия реформ, в результате чего появилась более четкая приходская структура, основанная на местных церквях; и большое количество новых монашеских оснований, которые следовали континентальным формам реформированного монашества, стали преобладать. Шотландская церковь также установила свою независимость от Англии, разработав четкую епархиальную структуру и став «особой дочерью римского престола», но по-прежнему не хватало шотландского руководства в виде архиепископов. В позднем средневековье корона смогла получить большее влияние на высшие должности, и к концу 15 века были учреждены два архиепископства. Был упадок традиционной монашеской жизни, но нищенствующие ордена монахов росли, особенно в расширяющихся бургах. Распространялись также новые святые и культы преданности. Несмотря на проблемы с качеством жизни после Черной смерти в 14 веке и свидетельства в 15, Церковь в Шотландии оставалась стабильной.

Джон Нокс, ключевая фигура в шотландской Реформации.

В течение 16 века в Шотландии прошла протестантская Реформация, которая сформировалась преимущественно кальвинистский национальный кирк, который был строго пресвитериан по мировоззрению. Признание веры, отвергающую папскую юрисдикцию и мессу, было объявлено парламентом в 1560 году. Кирку было трудно проникнуть в Хайлендс и острова, но он начал проверенный процесс преобразования и консолидации, который по сравнению с реформами в других местах, проводился относительно небольшим преследованием. Яков VI из Шотландии отдавал предпочтение доктринальному кальвинизму, но поддерживал епископов. Английский Карл I проводил реформы, которые рассматривали как возвращение к папской практике. Результатом стали епископские войны в 1639–1640 годах, установление полностью пресвитерианской системы законрующими ковенантерами. После восстановления монархии в 1660 году Шотландия вернула себе кирк, но также и епископов. В частности, на юго-западе многие люди стали посещать незаконные полевые монастыри. Подавление этих собраний в 1680-х годах было известно как «Время убийств ». После «славной революции » в 1688 году пресвитерианство было восстановлено.

Шотландская церковь была создана во время Реформации. Затем в конце 18 века началась его фрагментация вокруг вопросов управления и патронажа, что также отразило более широкое разделение между евангелистами и партией умеренных. В 1733 году Первый Сецессион привел к созданию ряда сепаратистских церквей, а второй в 1761 году - к основанию независимой Церкви помощи. Эти церкви набрали силу в евангельском возрождении конца 18 века. Проникновение гор и островов оставалось ограниченным. Усилия Кирка были дополнены миссионерами SSPCK, Общество распространения христианских знаний в Шотландии. Епископальство сохранило сторонников, но уменьшилось из-за его ассоциаций с якобитизмом. Начиная с 1834 года «Десятилетний конфликт» закончился расколом церкви, используемого доктором Томасом Чалмерсом, известным как Великий Разрушение 1843 года. Примерно третье духовенства, в основном Севера и Хайленда, образовали отдельную Свободную церковь Шотландии. Евангелические Свободные церкви быстро росли в Хайлендсе и на островах. В конце 19-го года основные дебаты между фундаменталистами-кальвинистами и теологическими либералами привели к дальнейшему расколу в Свободной церкви, когда жесткие кальвинисты отделились, чтобы сформировать Свободную пресвитерианскую церковь в 1893 году.

Ассамблея разрушения, нарисованная Дэвидом Октавиусом Хиллом

С этого момента произошли шаги к воссоединению, и большая часть Свободной церкви воссоединилась с Шотландской церковью в 1929 году. Расколил оставленные небольшие деноминации, включая Свободные пресвитериан и остаток, который не слился в 1900 году как Свободная церковь. Католическая эмансипация в 1829 году и приток большого числа ирландских иммигрантов привели к расширению католицизма с восстановлением церковной иерархии в 1878 году. Возрождение епископальной иерархии в 19 веке; Епископальная церковь в Шотландии была организована автономный орган в общении с Англиканской церковью в 1804 году. Среди других деноминаций были баптисты, конгрегационалисты и методисты. В двадцатом столетии существующим христианским конфессия присоединились к Братская и Пятидесятническая церкви. Большинство деноминаций церквей.

Религии

Христианство

Протестантизм

Церковь Шотландии
Витраж с изображением горящего куста и девизом "nec tamen consumerbatur", Св. Собор Мунго, Глазго.

Парламент Великобритании принял Закон о Шотландской церкви 1921 года, признал полную церковь в духовных вопросах, и в результате Закона о Шотландской церкви (собственность и пожертвования) 1925 года, которая решила вопрос патронажа в Церкви Шотландии смогла Объединиться объединенной свободной церковью Шотландии в 1929 году. Объединенная пресвитерианская церковь Шотландии и большинство Свободной церкви Шотландии в 1900 году. Закон 1921 года признал кирк национальной церковью и монарх стал рядовым членом Церкви Шотландии, представленной на партии ассамблее лордом-верховным комиссаром.

. Во второй половине двадцатого века Церковь особенно пострадала. общей управляемостью церкви. В период с 1966 по 2006 год количество прихожан в Шотландской Церкви упало с 1 230 000 до 504 000 человек. Формальное членство уменьшлось с 446 000 в 2010 г. до 398 389 или 7,5% от общей численности населения к концу 2013 г., упав до 380 164 к концу 2014 г. и 336 000 к 2017 г. Далее снизилось до 325 695 к концу 2018 г., что составляет около 6% населения Шотландии. В 2016 году фактическая еженедельная служба службы Кирка составляющая 136 910 человек. В двадцать первом веке система столкновения с финансовыми проблемами: в 2010 году дефицит составил 5,7 миллиона фунтов стерлингов. В ответ принятая церковь представляет «обрезки для роста», сократив 100 должностей и введя раздел должностей и неоплачиваемый рукоположенный персонал.

Шотландская епископальная церковь

Шотландская епископальная церковь является членом англиканской общины в Шотландии. Он состоит из семи епархий, каждая со своим епископом. Он восходит к Славной революции 1689 года, когда национальная церковь была определена как пресвитерианская, а не епископальная в правительстве. Епископы и их последователи стали Шотландской епископальной церковью.

Третья по величине церковь Шотландии, Шотландская епископальная церковь насчитывает 303 собрания местных. С точки зрения официального члена Шотландии, представляет 6% населения Шотландии, что делает их значительно меньше, чем Шотландская церковь. Все возрастные члены церкви в 2018 были причащимися 28 647 человек, из которых 19 983 были причащимися членами. Еженедельная посещаемость составила 12 430 человек. Годом ранее, в 2017 году, число членов церкви составляло 30 909, из которых 22 073 были причастниками. В 2013 году Шотландская епископальная церковь сообщила в своем количестве 34 119 членов (всех возрастов).

Другие пресвитерианские конфессии

После воссоединения Шотландской церкви и Объединенной свободной церкви некоторые независимые шотландские Пресвитерианские деноминации еще остались. Объединенная свободная церковь Шотландии (сформированная из тех конгрегаций, которая отказалась объединиться с Объединенной пресвитерианской церковью в 1900 году), Объединенная свободная церковь Шотландии (сформированная из конгрегаций, которая отказалась объединиться с церковью Шотландии в 1929 году), Свободная церковь Пресвитерианской церкви Шотландии (((( В Шотландскую церковь из-за недавних проблем пришли люди, вышли из Шотландской церкви из-за недавних проблем.

По данным переписи 2011 года, 3553 человека ответили как « Другой христианин - пресвитерианская (т.е. не Шотландская церковь) », 1197 - как« Другой христианин - свободный пресвитерианин », 313 - как« Другой христианин - Евангелическая пресвитерианская церковь и всего 12 человек - как «Другой христианин» христианин - шотландский. Пресвитерианство. Те, кто отождествляли себя с определенной пресвитерианской конфессией, отличной от Шотландской церкви, были:

Конфессия1994. Посещение воскресной церкви. (Шотландская церковная перепись)2002. Посещение церкви в воскресенье. (Шотландская церковная перепись)2011. Люди, идентифицирующие. (Национальная перепись)2016. Посещение церкви в воскресенье. (Шотландская церковная перепись)
Свободная церковь Шотландии 15,51012,81010,89610210
Объединенная свободная церковь Шотландии 5,840537015143220
Свободная церковь Шотландии (продолжается) Еще не отделена от FCofS1520830
Свободный пресвитерианин Шотландии 132
Реформатская пресвитерианская церковь 57
Свободная пресвитерианская церковь Ольстера 14
Пресвитерианская церковь в Ирландии 11
Свободная церковь Шотландии

Вторая по величине пресвитерианская конфессия в Шотландии - Свободная церковь Шотландии с 10 896 людей. идентифицируя себя как принадлежащую к той церкви по переписи 2011 года. По данным Свободной церкви, ее среднее еженедельное богослужение составляет около 13 000 человек. По данным церковной переписи 2016 года, бесплатное посещение церкви составляло около 10 000 в неделю и составляло 7% от всей посещаемости пресвитерианской церкви в Шотландии. По состоянию на 2016 год насчитывалось 102 общины Свободной церкви, разделенных шесть пресвитерий. Значительная часть деятельности Свободной церкви приходится на Хайлендс и острова.

Другие протестантские конфессии

Непресвитерианские конфессии, пришедшие в Шотландию, обычно из Англии, до 20 века, включая квакеры, баптисты, методисты и братья. К 1907 году «Открытые братья» провело 196 собраний, а к 1960 году их стало уже 350, и, возможно, собрало 25 000 человек. У меньшего Эксклюзивных братьев было, возможно, еще 3000. Оба географически и разнообразно, но особенно вербовались в рыбацких общинах островов и востока. В переписи 2011 года 5583 назвали себя братьями, 10 979 - методистами, 1339 - квакерами, 26 224 - баптистами и 13 229 - евангелистами.

пятидесятнические церкви присутствовали с 1908 года, а В 1920-х годах было три потока: Элим, Ассамблеи Бога и Апостольская Церковь. Движение святости, вдохновленное методизмом, возникло в 1909 году и к 1915 году известной американской Церкви Назарянина. В переписи 2011 года насчитывается 12 357 пятидесятников и 785 человек из Церкви Назарянина.

Католицизм

Процент лиц, считающих себя католиками по переписи 2011 года в Шотландии

На протяжении большей части 20-го века и в последующие годы значительного количества Католики эмигрировали в Шотландию из Италии, Литвы и Польши. Однако на церковь повлияло общее снижение посещаемости. С 1994 по 2002 год посещаемость римско-католической церкви в Шотландии снизилась на 19% и составила чуть более 200 000 человек. В 2008 году Конференция епископов Шотландии подсчитала, что в этом году мессы регулярно посещают 184 283 человека: 3,6% населения Шотландии. По данным переписи 2011 года, католики составляют 15,9% всего населения. В 2011 году католиков было больше, чем приверженцев Шотландской церкви, всего в четырех муниципальных областях, включая Северный Ланаркшир, Инверклайд, Западный Данбартоншир, и в самом густонаселенном районе Глазго-Сити.

В начале 2013 года Кардинал О'Брайен ушел с поста архиепископа Сент-Эндрюса и Эдинбурга после обвинений в сексуальных домогательствах против него. Впечатление было еще несколько случаев сексуальных домогательств с участием других священников. О'Брайен был заменен на посту архиепископа Сент-Эндрюсского и Эдинбургского Лео Кашли.

Православными и нетринитарными конфессиями

Различные ветви Православного христианства (включая греческий и коптский) было около 8900 респондентов при переписи 2011 года.

Другие конфессии включают Свидетели Иеговы с 8 543 и Иисуса Христа Святых последних дней с 4 651. Тем не менее, Церковь СПД утверждает, что число последователей намного больше, и согласно их собственному количеству в 2009 г. 26 536 последователей (в 27 приходах и 14 небольших приходах).

Ислам

Центральная мечеть Данди, первая в Шотландии построенный для этой цели

Ислам - второй по религии религия после христианства в Шотландии. Первым учеником-мусульманином в Шотландии был Вазир Бег из Бомбея (ныне Мумбаи ). Он записан как студент-медик, который учился в Эдинбургском университете между 1858 и 1859 годами. Производство товаров и загруженность порта Глазгоначали, что там было занято много ласкаров. Данди был на пике импорта джута; поэтому в порту часто бывали моряки из Бенгалии. Записи 1903 года показывают, что почти треть (5 500) всех постояльцев были мусульманскими ласкарами. Большая часть иммиграции мусульман в Шотландию произошла сравнительно недавно. Основная часть мусульман в Шотландии из семей, иммигрировавших в конце 20 века, с небольшим количеством новообращ. В Шот мусульмане составляют 1,4% населения (76 737 человек). Две важные мечети в Шотландии: Центральная мечеть Глазго и Центральная мечеть Эдинбурга, строительство которых заняло более шести лет и обошлось в 3,5 миллиона фунтов стерлингов и вмещает более тысячи верующих. Главный зал.

Иудаизм

Синагога Гарнетхилла (построена в 1879 г.) в Глазго - самая старая синагога в Шотландии

К ​​концу XIX века произошел приток евреев, в основном из Восточной Европы. бедность и гонения. Многие из них имели опыт в пошиве одежды, мебели и меховых промыслах и собирались в рабочих кварталах городских центров Лоуленда, таких как горбалы в Глазго. К концу века самая большая община в Глазго, возможно, достигла 5000 человек. Синагога была построена в Гарнетхилле в 1879 году. В 1903 году в Шотландии проживало более 8000 евреев. Беженцы от нацизма и Второй мировой войны еще больше увеличили число шотландских евреев.

Согласно переписи 2001 года, в Шотландии проживало около 6400 евреев, однако по данным переписи 2011 года их количество упало до 5 887 человек. Еврейское население по-прежнему преимущественно городское, 80 процентов которого проживает в регионах, прилегающих к Глазго, в основном в Восточном Ренфрушире, где, в основном, проживает 41% еврейского населения Шотландии, несмотря на то, что там проживает всего 1,7% от общей численности населения. Как и в случае с христианством, некоторое количество практикующих евреев продолжает сокращаться. Шотландские евреи также в большом количестве эмигрировали в США, Англии и Содружество по экономическим причинам, как и другие шотландцы.

Формально организованные еврейские общины в Шотландии теперь включают Еврейский представительский совет Глазго, Эдинбургская еврейская община и Либеральная община Суккат Шалом, Абердинская синагога и еврейский общинный центр и Еврейские Тейсайд и Файф Сообщество. Все они представлены Советом еврейских общин Шотландии, а также такими группами, как Еврейская сеть Аргайл и Хайлендс, еврейскими студентами, обучающимися в Шотландских университетах и ​​колледжах, и евреи израильского происхождения, проживающие в Шотландии.

Вера бахаи

История бахаи Шотландии началась примерно в 1905 году, когда европейские посетители, в том числе шотландцы, встретили Абдул-Баха, глава религии в Османской Палестине. Одним из первых и наиболее известных шотландцев, ставших бахаи, был Джон Эсслемонт (1874–1925). Начиная с 1940-х годов начался процесс распространения религии, которую бахаи назвали пионерством с целью обучения религии. Это к новообращенным и основанию местных Духовных собраний, и в конечном итоге Совет бахаи для всей Шотландии был избран при Национальном собрании бахаи Соединенного Королевства. Согласно переписи населения Шотландии 2011 года, 459 человек, живущих там, объявили себя бахаи, по сравнению с примерно 5000 бахаи в Соединенном Королевстве в 2004 году.

Сикхизм

Согласно переписи 2001 года, сикхизм составляет 0,2% населения Шотландии (9 055 человек). Махараджа Далип Сингх переехал в Шотландию в 1854 году, поселившись в поместье Грандтулли в Пертшире. По данным Шотландской ассоциации сикхов, первые сикхи поселились в Глазго в начале 1920-х годов, когда первая гурдвара была основана на Саут-Портленд-стрит. Однако большая часть сикхов в Шотландии происходит из семей, иммигрировавших в конце 20 века.

Индуизм

Согласно переписи 2011 года, индуизм составляет 0,31% населения Шотландии. Основная часть шотландских индуистов поселилась здесь во второй половине 20 века. По переписи 2001 года 5600 человек идентифицированы как индуисты, что составляет 0,1% населения Шотландии. Большинство шотландских индуистов имеют индийское происхождение или, по крайней мере, из соседних стран, таких как Шри-Ланка, Пакистан, Непал и Бангладеш. Многие из них появились после изгнания Иди Амина из Уганды в 1970-х годах, а также некоторые прибыли из Южной Африки. Есть также несколько индонезийских и афганских корней. В 2006 году в Вест-Энде Глазго открылся храм. Однако он был сильно поврежден пожаром в мае 2010 года. ИКОН, также известный как «Харе Кришна», также действует в Лесмахагоу в Южном Ланаркшире. Есть также храмы в Эдинбурге и Данди с планами строительства храма в Абердине.

буддизм

, о которых было объявлено в 2008 г., в 2008 г. г., по данным переписи 2011 г., 0,2% или 12795 человек в Шотландии являются буддистами.

неоязычество

современные неоязыческие религии, такие как викка, неодруидизм и кельтский Реконструктивистское язычество берет свое начало в академическом интересе и романтическом возрождении, которые возникли в новых религиозных движениях двадцатого века. Джеральд Гарднер, британский государственный служащий на пенсии, основал современную Викку. Он развивал свои шотландские связи и в 1950-х годах стал инициатором своих первых шотландских последователей. Сообщество Финдхорн, основанное в 1962 году Питером и Эйлин Кэдди, стало центром множества верований Нью-Эйдж, смешанных между собой. включая оккультизм, анимизм и восточные религиозные верования. Древний архитектурный ландшафт дохристианской Британии, такой как каменные круги и дольмены, придает языческим верованиям привлекательность, самобытность и националистическую легитимность. Подъем панкельтизма, возможно, также увеличил привлекательность кельтского неоязычества. В переписи 2011 года 5282 человека были идентифицированы как язычники или связанные с ними верования. Шотландская языческая федерация представляет неоязычников в Шотландии с 2006 года.

Религиозные лидеры
Религиозные вопросы

Сектантство

Марш оранжевого ордена в Глазго

Сектантство стало серьезной проблемой в двадцатом веке. В межвоенный период религиозная и этническая напряженность между протестантами и католиками обострилась экономической депрессией. Напряженность была усилена лидерами церкви Шотландии, которые организовали расистскую кампанию против ирландцев-католиков в Шотландии. Ключевые фигуры, защитные кампанию, были Джордж Малкольм Томсон и Эндрю Дьюар Гибб. Основное внимание в нем уделяется угрозе «шотландской расе», основанной на ложных статистических данных, которые продолжали влияние, несмотря на дискредитацию данных в начале 1930-х годов. Это создало атмосферу атмосферы, которая привела к призывам сохранить рабочие места для протестантов. После Второй мировой войны Церковь становилась все более либеральной и отходила от враждебных взглядов. Сектантские настроения продолжали проявляться в футбольном соперничестве между преимущественно протестантскими и католическими командами. Это было наиболее заметно в Глазго с традиционно римско-католической командой кельтской и традиционно протестантской командой Рейнджеры. «Селтик» нанял протестантских игроков и менеджеров, но у «Рейнджерс» была традиция не нанимать католиков. Однако это не жесткое правило, о чем свидетельствует подписание Рейнджерсом игрока-католика Мо Джонстона (1963 г.р.) в 1989 г. и их первого капитана-католика Лоренцо Аморузо.

в 1999 г. С 1980-х годов правительство Великобритании приняло несколько положений о межконфессиональном насилии. Закон об общественном порядке 1986 года, который вводит преступления, связанные с разжиганием расовой ненависти, и Закон 1998 года о преступлениях и беспорядках, который вводит преступления, связанные с отягчающим в расовом отношении отношении образцом поведения. это равносильно преследованию человека. Закон 1998 года также требует, чтобы суды приняли во внимание преступления, совершенные по расовым мотивам, при вынесении приговора. В двадцать первом веке шотландский парламент принял законы против сектантства. Это включает положение о преступлениях, отягчаемых по религиозному признаку, в Законе об уголовном правосудии (Шотландия) 2003 года. Закон об уголовном правосудии и лицензировании (Шотландия) 2010 года ужесточил предусмотренные законом отягчающие обстоятельства за преступления по расовым и религиозным мотивам. Закон о агрессивном поведении при футболе и угрожающих коммуникациях (Шотландия) 2012 года криминализирует поведение, которое является угрозой, ненавистью или иным образом оскорбительным во время регулируемого футбольного матча, включая оскорбительное пение или пение. Он ввел уголовную ответственность за передачу угрозы серьезного насилия и угрозы, также направленных на разжигание религиозной ненависти.

Экуменизм

Мемориальная доска на Шотландском доме церквей в Данблейне, одном из главных центров экуменического движения в Шотландии в двадцатом веке. век

Отношения между церквями Шотландии постоянно изменялись во второй половине двадцатого века, и было несколько инициатив для сотрудничества, признания и объедин. Шотландский совет церквей был сформирован как экуменический орган в 1924 году. Основание вселенской общины Иона в 1938 году на острове Иона у побережья Шотландии привело к очень влиятельной форме музыки, которая использовалась по всей Великобритании и США. Ведущий музыкальный деятель Джон Белл (род. 1949) адаптировал народные мелодии или создал мелодии в народном стиле, чтобы соответствовать текстам песен, которые часто возникали из духовного опыта сообщества. Предложения 1957 года об унии с англиканской церковью были отклонены по вопросу о епископах и подверглись резкой критике в шотландской прессе. Шотландская епископальная церковь открыла стол причастия для всех крещеных и причастных членов всех тринитарных церквей, и церковные каноны были изменены, чтобы обеспечить взаимозаменяемость служителей в рамках конкретных местных экуменических партнерств.

Консультации в Данблейне, неформальные встречи в экуменическом шотландском церковном доме в Данблейне в 1961–69, были направлены на создание современных гимнов, сохраняющих богословскую целостность. Результатом этого стал британский «Взрыв гимнов» 1960-х годов, в результате которого появилось несколько сборников новых гимнов. В 1990 году Совет шотландских церквей был распущен и заменен на «Действия церквей вместе в Шотландии» (ACTS), который пытался объединить церкви для создания экуменических групп в областях тюрем, больниц, высшего образования., а также социальные министерства и проекты в центре города. В конце двадцатого века Инициатива объединения шотландских церквей (SCIFU) между Епископальной церковью, Шотландской церковью, Методистской церковью и Объединенной реформатской церковью выдвинула инициативу, в соответствии с которой все

Секуляризация

Посещение церкви во всех конфессиях снизилось после Первой мировой войны , и последующие рукоположения соответствовали бы требованиям епископов, но это было отклонено Генеральной Ассамблеей в 2003 году. 289>. Причины, которые были предложены для этого изменения, включают растущую мощь национального государства, социализм и научный рационализм, которые предоставили альтернативы социальным и интеллектуальным аспектам религии. К 1920-м годам примерно половина населения была связана с одной из христианских конфессий. Этот уровень сохранялся до 1940-х годов, когда он упал до 40 процентов во время Второй мировой войны, но в 1950-х годах он увеличился в результате кампаний проповедников возрождения, в частности тура 1955 года Билли Грэма, и вернулся почти к довоенному уровню. С этого момента наблюдался устойчивый спад, который ускорился в 1960-е годы. К 1980-м годам он составлял чуть более 30 процентов. Спад не был даже географическим, социальным или деноминационным. Больше всего это затронуло городские районы и традиционные квалифицированные рабочие классы и образованный рабочий класс, в то время как участие в католической церкви оставалось выше, чем в протестантских конфессиях.

По данным переписи 2011 года примерно 54 процента населения идентифицировали себя с формой христианства и 36,7% заявили, что не имеют религии; 5,5% не исповедуют религию. В 2001 году было значительно меньше 27,5%, заявивших, что они не исповедуют религию (для сравнения, в Великобритании в целом 15,5%). Исследование, проведенное от Британской гуманистической ассоциации одновременно с переписью 2011 года, показало, что среди тех, кто идентифицирует себя с какой-либо конфессией или кто считает себя нерелигиозным, может быть намного больше - от 42 до 56 процентов, в зависимости от формы заданного вопроса. В 2016 году исследование социальных отношений Шотландии показало, что 52 процента людей заявили, что они не религиозны, по сравнению с 40 процентами в 1999 году, когда начался опрос. В то время как католическая (15 процентов) и другая христианская (11 процентов) оставалась стабильной, наиболее быстрым в Шотландской церкви - с 35 процентов в 1999 году до 20 процентов. В 2017 году Гуманистическое общество Шотландии заказало опросов жителей Шотландии от 16 лет и старше, задавая вопрос «Выгодны?», Из 1016 респондентов 72,4 процента ответили отрицательно, 23,6 процента ответили утвердительно и 4 процента ответили. не отвечаю. Посещаем церковь также снизилась: две трети людей, живущих в Шотландии, заявили, что они «никогда или практически никогда» не посещают службы, по сравнению с 49% на момент начала опроса. Таким образом, Шотландия была описана как самая быстроразвивающаяся нация в истории.

С 2016 года гуманисты в Шотландии заключали больше браков каждый год, чем Шотландская церковь (или любая другая религиозная конфессия).

См. Также
Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:24:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте