Бесплатная пресвитерианская церковь Шотландии | |
---|---|
Свободная пресвитерианская церковь Шотландии, Глендейл, остров Скай | |
Классификация | Протестантский |
Ориентация | Фундаменталист кальвинист |
Polity | Пресвитерианское государство |
Источник | 1893 г. |
Отделен от | Свободная церковь Шотландии (1843–1900) |
Разлуки | Ассоциированные пресвитерианские церкви (разделены в 1989 г.) |
Конгрегации | 45 по всему миру (29 в Шотландии) |
Члены | 1200 в Шотландии (по данным последней переписи населения) |
Официальный веб-сайт | http://www.fpchurch.org.uk/ |
Свободная Пресвитерианская церковь Шотландии ( гэльский : Eaglais Shaor Chlèireach, IPA: [anekɫ̪əʃhɯːɾçleːɾʲəx] ) была сформирована в 1893 году Церковь идентифицирует себя как духовный потомок шотландской Реформации. На веб-сайте церкви указано, что она является «конституционным наследником исторической церкви Шотландии». Иногда его называют уничижительным термином Wee Wee Frees. Несмотря на небольшой размер, церковь имеет прихожан на пяти континентах.
Свободная пресвитерианская церковь Шотландии является кальвинистской доктриной, поклонением и практикой, и община верит и исповедует, что она точно практикует и придерживается Слова Божьего: Библии. Подчинен стандарт церкви является Вестминстерское исповедание.
В 1892 году Свободная церковь Шотландии, следуя примеру Объединенной пресвитерианской церкви Шотландии и церкви Шотландии (1889 г.), приняла Декларативный акт, ослабляющий строгость подписки на Вестминстерское исповедание веры, которое широко воспринималось как проложение пути способ объединения с Объединенной пресвитерианской церковью. Это было встречено протестом преподобного Дональда Макфарлейна (1834-1926) из Килмалли (позже Раасая и Дингуолла ), к которому позже присоединился еще один министр, преподобный Дональд Макдональд (1825–1901) из Шилдейга. В результате большое количество старейшин и некоторые общины, в основном в Хайленде, разорвали связь со Свободной церковью Шотландии и образовали Свободную пресвитерианскую церковь Шотландии, как они считали более ортодоксальными. К 1907 году в этом органе было двадцать собраний и двенадцать служителей.
Через несколько лет после образования Свободной пресвитерианской церкви Шотландии (FPC Church) (в 1900 году) Свободная церковь Шотландии действительно объединилась с Объединенной пресвитерианской церковью Шотландии, чтобы сформировать Объединенную свободную церковь Шотландии с несколько большим меньшинством. оставаясь вне союза и сохраняя название Свободная церковь Шотландии. Первоначально некоторые задавались вопросом, объединятся ли две церкви, но этого не произошло, отчасти потому, что основаниями, на которых было основано последующее разделение, был Принцип учреждения, а не Декларативный акт, который был отменен только после разделения Свободным Церковь Шотландии (после 1900 г.). Две деноминации по-разному смотрели на Декларативный акт 1892 года: Свободная церковь Шотландии не считала его обязательной мерой, в то время как Свободные пресвитериане считали.
В 1905 году Свободный пресвитерианский синод обсуждал предложения об объединении с меньшинством Свободной церкви после 1900 года. Синод заявил, что рассмотрит возможность союза с церковью, которая придерживается «непогрешимости и непогрешимости Священного Писания Ветхого и Нового Завета, а также всего учения исповедания веры, как в ее исповедании, так и в практике». По оценке Синода Свободной церкви после 1900 года, «хотя она широко исповедовала слова», тем не менее, она «сильно отстала в своей практике». Одна из основных проблем заключалась в том, что Свободная церковь наняла профессора У. М. Александера, написавшего книгу, которую ПС и некоторые консерваторы Свободной церкви после 1900 года сочли двусмысленным о статусе Библии в качестве лектора в ее колледже. В ответе Свободной церкви 1917 года на Заявление FPC о различиях подчеркивается тот факт, что доктор Александр в 1905 году изъял книгу из обращения, выразил сожаление «за любые размышления, которые книга была приспособлена для того, чтобы бросить вызов непогрешимости Слова Божьего» и в 1906 году публично подтвердил свою веру в безошибочность Писания следующими словами: «Я дорожу как более драгоценным, чем сама жизнь, абсолютной непогрешимостью Слова Божьего». Однако на Синоде ФПК 1918 года было принято предложение, в котором ответ был охарактеризован как содержащий «уклончивые заявления и предложения о компромиссе».
Некоторые из служителей Свободной пресвитерианской церкви предпочли союз с меньшинством Свободной церкви после 1900 года поддержанию отдельного Свидетельства Свободной пресвитерианской церкви. В 1905 году преподобные Джон Маклауд (Камес), Александр Стюарт (Эдинбург) и Джордж Маккей ( Сторновей ) были приняты Свободной церковью. В 1918 году их примеру последовали преподобные Джон Р. Маккей (Инвернесс), Александр Макрей (Портри) и Эндрю Сазерленд.
Знак причастия Свободной пресвитерианской церкви.Эти две деноминации часто путают, хотя и не так часто, как в прошлом: изначально они имели преимущественно хайлендское происхождение, по-прежнему разделяют поддержку Вестминстерского исповедания веры и выражают социально консервативные взгляды. Однако Свободная пресвитерианская церковь считает грехом пользоваться общественным транспортом для посещения церкви в субботу, в то время как Свободная церковь этого не делает. Свободная церковь разрешает использование современных переводов Библии, в то время как Свободная пресвитерианская церковь предписывает исключительное использование Авторизованной версии в публичном богослужении (по решению Синода в 1961 году) и как единственную версию, рекомендованную для использования в семейных и частных религиозных обрядах..
В 1989 году отколовшаяся группа сформировала Ассоциированные пресвитерианские церкви «после предполагаемого отказа Свободной пресвитерианской церкви Шотландии реализовать на практике главы 20 и 26 Вестминстерского исповедания веры» после отстранения лорда-адвоката лорда Маккея из Клашферна от должности старейшина за участие в римско-католической мессе- заупокойной мессе для двух его покойных коллег-судей. Модератор Синода в то время был министром из Зимбабве, в конце Аарон ндебеле, в ндебеле.
FPC продолжает противодействовать многим аспектам католической церкви, в том числе мессе. Он также время от времени протестует против представителей власти и представителей британской королевской семьи, посещающих мессу. Он писал принцу Чарльзу, чтобы пожаловаться на его присутствие на заупокойной мессе по одному из его двоюродных братьев в 2013 году.
Свободные пресвитериане считают, что деноминации в Шотландии, придерживающиеся Вестминстерского исповедания веры, должны объединиться с ним после покаяния по поводу исторического отступления от исповедания. В Катехизисе FPC (издание 2013 г. является обновленной версией оригинального издания 1942-1943 гг.) Говорится: «Все пресвитерианские церкви в Шотландии, заявляющие, что представляют реформатскую церковь и которые вызвали или поддерживают расколы вопреки общепризнанным Вестминстерским стандартам, обязаны соблюдать покаяться и вернуться к чистоте в учении, поклонении, управлении и дисциплине. Свободная пресвитерианская церковь Шотландии не виновна в расколе и утверждает, что является истинным наследником реформатской церкви Шотландии в доктрине, богослужении, управлении и дисциплине. Хотя она определенно не претендует на совершенство, она утверждает, что все церкви в Шотландии должны объединиться вокруг ее конституции и свидетельства ».
Работа по расширению церкви, как правило, носит сдержанный характер, а результаты в Свободной пресвитерианской церкви можно измерить в долгосрочной перспективе. Он подчеркивает необходимость того, чтобы Святой Дух действовал в душе до того, как будет присутствовать какая-либо духовная жизнь, необходимость для церкви обеспечивать основанную на Библии и сосредоточенную на Христе проповедь, подчеркивает необходимость святой жизни для тех, кто заявляет о своем обращении, и поощряет пример, а также наставления в благовестии. Он не подражал другим евангелическим церквям в их подходе к светской Великобритании. В ее катехизисе объясняется: «Во многих современных церквях поклоняются театральные, танцевальные и музыкальные группы, и они используют спорт и общественные развлечения для привлечения и удержания молодежи; но эти вещи от мира и не должны одобряться Церковью Христа за продвижение интересов Царства ».
Публичные заявления о текущем состоянии нации, как правило, сочетают озабоченность по поводу духовного упадка Свободной пресвитерианской церкви с опасениями по поводу усиления секуляризации других реформатских церквей. В недавнем отчете Комитету по религии и морали FP цитируется отчет пресвитерии FP Внешних островов, но говорится, что эти проблемы актуальны для многих других частей страны. «Мы должны признать низкое состояние религии среди самих себя», - говорится в нем, добавив к другим конфессиям: «... мы обнаруживаем, что многие исповедующие христианство в церквях активно поощряются к продолжению их прежнего мирского интереса к профессиональному и любительскому спорту, мирской музыке., развлечения, такие как кино, танцы, использование публичных домов, концерты и ceilidhs, и то, что многие говорят и одеваются, как мир, с небольшими различиями, которые можно найти между ними и их бывшими товарищами ».
В отличие от Церкви Шотландии и Свободной церкви Шотландии, ежегодное собрание для обсуждения прогресса и направления деятельности церкви называется Синодом, а не Генеральной Ассамблеей. Собрания не проводятся в определенные фиксированные месяцы (и могут проводиться чаще одного раза в год), и министры могут выступать в качестве модераторов более одного раза. Известные модераторы:
Каждая отдельная церковь Свободной пресвитерианской церкви Шотландии является частью одного из шести пресвитерий. Пресвитерии собираются регулярно, и все пресвитерии встречаются на ежегодном Синоде в мае.
Пресвитерий Азиатско-Тихоокеанского региона охватывает Австралию, Новую Зеландию и Сингапур. Конгрегации в Австралии находятся на Восточном побережье: одно в Графтоне (получено в 1911 году), а другое в Сиднее.
Все собрания в Новой Зеландии находятся на Северном острове: Окленд, Гисборн (основан в 1954 г.), Тауранга и Картертон.
В Сингапуре есть одно собрание (получено в 2000 г.).
Северный пресвитерий включает конгрегации Инвернесс, Дингуолл и Абердин среди других.
Пресвитерия Внешних островов состоит из общин Внешних Гебридских островов.
Южный пресвитерий состоит из шотландских общин к югу от Шотландского нагорья, а также общин в Англии и Северной Америке. В Лондоне есть одно собрание (основано в 1898 г.). Есть одна община в Канаде, в Чесли, Онтарио (основана в 1902 году). В Соединенных Штатах есть одно собрание в Санта-Фе, штат Техас (получено в 2000 г.).
Пресвитерия Вестерн и Скай состоит из западной части Шотландии, включая Скай, а также общины в Одессе на Украине (получено в 2002 г.).
В Зимбабве службы проходят в сорока местах с центрами в Булавайо, Ингвенья, Мбуме, Новом Ханаане и Зенке. Миссия Зимбабве началась в 1904 году.
Конгрегация | Местоположение (а) | Изображение | Основан |
---|---|---|---|
Конгрегация Абердина | Абердин, Абердин | 1963 г. | |
Конгрегация Applecross и Shieldaig | Applecross и Shieldaig, Хайленд | ||
Конгрегация Барнольдсвик | Барнольдсвик, Ланкашир и Сандбах, Чешир | ||
Конгрегация Бонар и Дорнох | Бонарский мост и Дорнох, Хайленд |
| |
Конгрегация Broadstairs | Бродстерс, Кент | ||
Конгрегация Бракадаль-Стрет (Струан) | Струан, Хайленд | ||
Конгрегация Дингуолл и Бьюли | Дингуолл и Боли, Хайленд | ||
Конгрегация Дуйриниш (Ваттен / Глендейл) | Ваттен, Уотерниш и Глендейл, Хайленд |
| |
Эдинбургская Конгрегация | Эдинбург, Эдинбург | 1893 г. | |
Конгрегация Фарра и Давио | Фарр, Томатин и Стрэтеррик , Хайленд | ||
Конгрегация Форт-Уильям | Форт Уильям, Хайленд | ||
Конгрегация Gairloch | Гейрлох, Хайленд | ||
Церковь Святого Иуды, Глазго | Глазго, Глазго | 1893 г. | |
Конгрегация Гринока | Гринок, Инверклайд | ||
Конгрегация Халкирк | Халкирк, Турсо и Страти, Хайленд | ||
Инвернесс Конгрегация | Инвернесс, Хайленд | 1893 г. | |
Конгрегация Кинлохберви и Скури | Кинлохберви и Скури, Хайленд | ||
Лаиде Конгрегация | Лайде, Хайленд | ||
Конгрегация Ларн | Ларн, Антрим | 1988 г. | |
Лохкаррон и Кайл из Конгрегации Лохалш | Lochcarron, Kishorn и Кайл из Lochalsh, нагорья | ||
Лондонская конгрегация | Уайтчепел, Лондон | 1898 г. | |
Конгрегация Нес | Несс, На-Эйленан Сиар | ||
Конгрегация Норт Харрис (Тарберт) | Тарберт и Стоцинис, На-Эйлеанан Сиар | ||
Конгрегация Северная Толста | Северная Толста, На-Эйленан Сиар | ||
Конгрегация Северного Уиста | Бэйхед и Соллас, На-Эйленан Сиар | 1893 г. | |
Пертская конгрегация | Перт, Перт и Кинросс | ||
Конгрегация Портри | Портри, Хайленд | ||
Конгрегация Раасай | Расай, Хайленд | ||
Конгрегация Южного Харриса (Левербург) | Левербург и Шейлебост, На-Эйленан Сиар | ||
Staffin Конгрегация | Стаффин, Хайленд | ||
Конгрегация Сторновей | Сторновей и Ахмор, На-Эйленан Сиар | c. 1893 г. | |
Конгрегация Уиг | Uig, Na h-Eileanan Siar | ||
Конгрегация Аллапул и Лочинвер | Аллапул, Хайленд | 1893 г. |