Залы Евангелия

редактировать

Залы Евангелия - это группа независимых христианских собраний по всему миру, которые общаются друг с другом через набор общих библейских доктрин и практик. Теологически они евангельские и диспенсационные. Они являются консервативным направлением движения Открытые братья и склонны сотрудничать с другими собраниями только при наличии доктринального согласия.

Христиане, которые встречаются в Залах Евангелия, обычно считают, что христианское собрание, основанное на Священных Писаниях, должно избегайте использования «сектантского» названия (название «Gospel Hall Assemblies» - это обозначение в Википедии, и посторонние часто называют их «Плимутскими братьями», но не следует путать их с еще более консервативной ветвью, известной как Плимутские братья Христианская церковь). Обычно они описывают себя просто как «христиане», собравшиеся во имя Господа Иисуса, вместо того, чтобы принять деноминационный титул, что было давней практикой.

«Схема двух дорог» отображается во многих залах Евангелия.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Доктринальные верования
    • 2.1 Библиология
    • 2.2 Теология
    • 2.3 Сотворение
    • 2.4 Христология
    • 2.5 Сотериология
    • 2.6 Пневматология
    • 2.7 Экклезиология
    • 2.8 Эсхатология
  • 3 Практика собрания
  • 4 Евангелизация и обучение
  • 5 Здания
  • 6 Публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 История
    • 8.2 Доктрина
  • 9 Внешние ссылки

История

Согласно Деяниям 2:42 из Библии, первое собрание христиан началось в Иерусалиме около 32 г. н.э. Собрания Евангелия считают это своими истинными корнями в духовном смысле. По мере того как христианство распространилось по Ближнему Востоку, другие церкви были основаны в новых местах (см. Главы 2–3 Откровения). Две популярные книги среди евангельских залов - Церковь паломников Э. Бродбент и «История церкви» Эндрю Миллера утверждают, что на протяжении веков церковной истории всегда было остаток независимого евангельского свидетельства и что современное движение Евангельского зала, начавшееся в 1800-х годах, с появлением сотен новых независимых собраний почти одновременно в различных местах по всему миру (особенно в Ирландии, Шотландии, Англии и континентальной Европе) происходило восстановление многочисленных новозаветных верований и обычаев, которые имели в христианском мире на протяжении веков были в значительной степени утрачены. Одна книга, в которой обсуждается этот феномен, представляет собой анонимный труд под названием «Опыт собраний из жизни» «старого ученика», в котором записана история группы христиан, обращенных во время пробуждения 1859 года в Шотландии. Читая только свои Библии, они пришли к выводу, что клерикализм и деноминационализм не соответствовали Писанию и впоследствии собрались вместе, чтобы преломлять хлеб и полагаться на Бога в дарах и лидерстве.

В период

23>Возрождение 1859 года, затронувшее большую часть Северной Ирландии и Шотландии, «пробужденных» (возбужденных духом) евангелистов, таких как Александр Маршалл, и пересек Атлантику, чтобы проповедовать Евангелие, что привело к многочисленным собраниям, организованным в Соединенных Штатах и Канаде. задокументировал эту историю в главе своей книги «Истина собрания», опубликованной издательством «Евангелие трактата» (Глазго, 1994). (См. Также J.J. Rouse для получения информации о раннем пионере Канадского Евангельского зала). В настоящее время по всему миру существуют сотни Евангельских залов.

Доктринальные верования

Евангельские Залы утверждают, что следуют образцу новозаветной церковной доктрины и практики, обнаруженным в Деяниях Апостолов и изложенным Апостолом Павлом в его посланиях, в частности, 1 Коринфянам и 1 Тимофею. Ассамблеи, собирающиеся в Евангельских залах, обычно не печатают официальное заявление веры, а предпочитают ссылаться только на Библию в качестве своего авторитета. Среди них очень широко распространены следующие основные доктрины:

Библиология

Богословие

Сотворение

  • Творение мир и человеческие существа - это сверхъестественное действие Бога

Христология

Сотериология

  • Все человечество есть всеобщее осуждение в результате грехопадения в Эдеме
  • Вера во Христа и Его заместительная смерть и телесное воскресение - основа спасения
  • Новое рождение необходимо для грешников, чтобы исправить их перед Богом
  • Обоснованный только по благодати, только по вере, только во Христа
  • Крещение - это погружение в воду как публичное заявление после личной веры. Крещение не способствует спасению.

Пневматология

  • Святой Дух пребывает в верующих сразу после обращения
  • Служение Святого Духа в обращении, освящении и свидетельствовании

Экклезиология

  • Два аспекта «Церковь» - во-первых, «тело Христа», состоящее из всех верующих от Пятидесятницы до возвращения Христа, и, во-вторых, местные собрания, состоящие из крещеных верующих, которые были приняты в общение.
  • Нет рукоположен. или служители / священники / пасторы, получающие жалованье
  • Каждое собрание является автономным локально действующим органом крещеных верующих
  • Местные собрания возглавляются множеством пасторов / старейшин и признаны
  • Не существует центральной церковной власти, формального символа веры или предписанной литургии. Хотя формальная литургия не принимается и не признается, общепринятая литургия следует за так называемым «открытым собранием», состоящим из молитвы, чтения Библии, гимнов и принятия Вечери Господней (которую многие также называют «причастием»).

Эсхатология

Практика собрания

  • Посетители, желающие получить участие в собрании, должны либо принести «благодарственное письмо», либо пройти собеседование со старейшинами, прежде чем им будет разрешено участвовать в определенных мероприятиях собрания, таких как Вечеря Господня.
  • Многочисленные сборники гимнов широко распространены среди Евангельских Залов, такие как Книга гимнов верующего, Гимны света и любви, Книга гимнов Евангелия и другие.
  • Североамериканские собрания обычно воздерживаются от usi музыкальное сопровождение поклонения.

В большинстве Евангельских Залов следующие еженедельные собрания созываются в разное время и могут сочетаться:

  • Преломление хлеба или Вечеря Господня (раз в неделю, всегда в воскресенье)
  • Воскресная школа
  • собрание проповедников Евангелия (отличается от собрания пробуждения тем, что оно проводится еженедельно)
  • Молитвенное собрание
  • собрание для преподавания / изучения Библии
  • Изучение Библии (часто называемое «чтением Библии»)

Евангелизм и обучение

Залы Евангелия по всему миру участвуют в распространении Евангелия Христа различными способами, включая публичные проповеди, литературную работу, библейские выставки, воскресенье школы, радиопрограммы, посещение тюрем и школ, работа в больницах и евангельские палаточные собрания в летние месяцы. Распространение евангельских трактатов, евангельских календарей и других евангелизационных материалов является обычным явлением, как и проповедь на открытом воздухе. Благодаря тысячам собраний и многим сотням странствующих евангелистов, миссионеров и учителей Библии, работающих полный рабочий день, предприятие по распространению послания Иисуса Христа и поддержанию фундаментальных истин Библии продолжается как видение христиан, собирающихся в Евангельских залах по всему миру. В течение второй половины 20-го века и в 21-м веке, в то время как сокращение было характерно для Европы, расширение наблюдалось во многих местах, особенно в Канаде, Южной и Центральной Америке и Мексике.

Конференции - важная составляющая жизни Евангельских Залов. Во многих залах Евангелия будут проводиться ежегодные конференции, на которые будут приглашены посетители, чтобы они приехали и послушали библейское учение. Обычно в Великобритании это однодневные мероприятия, тогда как в Северной Америке они продлятся целые выходные. В Шотландии новогодний период - популярное время для конференций. Пасхальные выходные также популярны для проведения конференций, известные из которых проходят в Белфасте, Торонто и Ванкувере, а также в некоторых странах Латинской Америки, таких как Венесуэла и Гватемала. Недели изучения Библии на дому также проводятся в залах Евангелия по всему миру.

Записи библейских учений на конференциях в Евангельских залах доступны на многочисленных локальных веб-сайтах Евангельских залов и на некоторых центральных сайтах аудиоколлекции.

Здания

Считается, что библейское слово ἐκκλησία (ekklēsia, «церковь») относится к людям, а не к зданию, они избегают называть свои здания «церквями», предпочитая использовать название «Зал Евангелия», чтобы указать, что Евангелие проповедуется и поддерживается внутри. Они уделяют мало внимания своим реальным церковным зданиям, не считая их священными, и многие из зданий носят другие названия, например, Bethesda Hall, Main Street Hall, Hebron Hall, Gospel Center или Зал собраний верующих. В Англии и Уэльсе несколько зданий под названием «Зал Евангелия» зарегистрированы для богослужений под определением Братства, однако название «Зал Евангелия» также использовалось пресвитерианами и консервативными пятидесятниками.

Публикации

Литература всегда была на первом месте среди Залов Евангелия. Шотландское издательство John Ritchie Ltd. публикует материалы авторов, связанных с Gospel Halls, а также публикует The Believer's Magazine, ежемесячное периодическое издание, которое широко распространяется среди этих собраний. Другие известные журналы, которые читают христиане на этих собраниях, - это «Свидетельство собрания», «Настоящая истина» и «Драгоценное семя». В США и Канаде среди евангельских залов наиболее широко распространяется журнал «Истина и весть». Также широко используются миссионерские журналы, такие как Look on the Fields и Horizons.

Ссылки

Дополнительная литература

История

  • Роберт Бейлис, Мои люди. История тех, кого иногда называют братьями из Плимута, издательство Гарольд Шоу, Уитон, штат Иллинойс, 1995. 426 страниц. ISBN 1897117280
  • Генри Пикеринг, «Старшие братья среди братьев», братья Луазо, Нептун, штат Нью-Джерси, 1918. 223 страницы. ISBN 0872136922
  • Дж. Г. Хатчинсон, Чья хвала в Евангелии - Запись ста девяти ирландских евангелистов, Gospel Tract Publications, Глазго, Шотландия, 2002. 448 страниц. ISBN 0948417838
  • S. Бек, Наши отцы сказали нам, Cleaveland Inc., Блумфилд, Коннектикут, 1993. 213 страниц. ISBN 1883704014
  • G Альберт Рамзи, Сеяние и жатва в саду залива, Евангельская литература, Шарлоттаун, PEI, Канада. 1983. 144 с. Нет ISBN
  • Леонард Д-р Бур, Золотые светильники Северной Айовы, Ackley Publishing Co., Ackley, IA., 1985. 121 страница. Нет ISBN.
  • Уильям Уильямс, раввин, Where Dwellest Thou ?, Gospel Tract Publications, Глазго, Шотландия. 1989. 80 с. ISBN 0948417447

Доктрина

  • Норман Кроуфорд, Собираясь во имя Его, Gospel Tract Publications, Глазго, Шотландия, 1985. 255 страниц. Нет ISBN.
  • Норман Кроуфорд, Assembly Truth, Truth and Tidings, Jackson MI. 1994. 34 с. ISBN 978-0-948417-65-8
  • Артур Г. Кларк, Принципы церкви Нового Завета, John Ritchie Ltd., Килмарнок, Шотландия. 1992. 123 с. ISBN 0946351341
  • Генри Хитчман, Некоторые библейские принципы христианского собрания, Gospel Tract Publications, Глазго, Шотландия. 1988. 202 с. OCLC 859983711
  • Различные авторы, Слава поместной церкви, Свидетельство собрания, Белфаст, штат Нью-Йорк, 2008. 22 страницы. Нет ISBN.
  • Франклин Фергюсон, Церковь Бога - ее истина и принципы, Amainthakarai Gospel Hall, Ченнаи, Индия. 1999. 170 с. Нет ISBN.
  • Различные авторы (под редакцией Джона Хэдинга и Сирила Хокинга), Церковная доктрина и практика, Precious Seed Publications, Бристоль, Англия. 1971. 336 с. Нет ISBN

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:45:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте