Эксклюзивные братья

редактировать

Братская церковь
Бывший конференц-зал на Абингдон-роуд, Абингдон-роуд, Райд (май 2016 г.).JPG
КлассификацияПротестантская
ОриентацияПлимутские братья
Политическая жизнь Связь
Регион19 стран
ОсновательДжон Нельсон Дарби
Происхождение1848. Лондон
Отдельно от Plymouth Brethren (Примечание: Открытые братья и Исключительные братья, вышедшие из раскола, спорят, какая сторона несет ответственность за него.)
Разделениямногочисленные расколы.

Эксклюзивные братья являются частью христианского евангелического движения, обычно описываемого как Плимутские братья. Они отличаются от Открытых Братьев, от которых они отделились в 1848 году.

Исключительные Братья теперь разделены на ряд групп, большинство из которых различаются по второстепенным вопросам доктрины или практики. Возможно, наиболее известной из них, в основном благодаря вниманию средств массовой информации, является группа Рэйвен-Тейлор-Хейлз, ныне известная как Плимутская братская христианская церковь, которая придерживается доктрины бескомпромиссного отделения от мира. на основании их толкования 2 Коринфянам 6 и 2 Тимофею 2, полагая, что посещение причастия, «Вечери Господней», регулирует и строго ограничивает их отношения с другими, даже другие Братские группы.

Эти братья имеют одну стипендию примерно в девятнадцати странах, включая Францию, Германию, Испанию, Италию, Данию, Нидерланды, Швейцарию, Швецию, Аргентину, Ямайку, Барбадос, Сент-Винсент и Гренадины, но они больше их много в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Северной Америке, где их называют Исключительными Братьями или Братьями.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 ХХ век
  • 2 Общий обзор
  • 3 Верования и структура
  • 4 Поклонение
  • 5 Числа
  • 6 Изображение в фильме
  • 7 Критика
  • 8 выдающихся исключительных братьев
  • 9 ссылок
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Библиография

История

Плимутские братья разделились на эксклюзивных и открытых братьев в 1848 году, когда Джордж Мюллер отказался принять точку зрения Джона Нельсона Дарби на взаимоотношения между местными собраниями после трудностей на встрече в Плимуте. Братья, которые придерживались конгрегационной точки зрения Мюллера, стали известны как «открытые», а те, кто придерживался «связной точки зрения Дарби, стали известны как« эксклюзивные »или« дарбийские »братья.

Циркуляр Дарби от 26 августа 1848 года, отсекающий не только Bethesda, но и все собрания, которые принимали всех, кто когда-либо посещал Bethesda, должен был определить существенную характеристику «исключительности», которую он должен был преследовать до конца своих дней. жизнь. Он подробно изложил это в выпущенной им в 1853 году брошюре под названием «Отделение от зла ​​- принцип единства Бога». Но напряжение существовало с давних времен, о чем говорилось в письме Энтони Норриса Гроувса в 1836 году Дарби (который не был сторонником крещения взрослых):

Некоторые не хотят, чтобы я общение с Скоттами, потому что их мнение о Вечере Господней неудовлетворительно; другие с вами из-за ваших взглядов на крещение; другие с Англиканской церковью из-за ее мыслей о служении. По моим принципам я получаю их все; но, исходя из принципа свидетельства против зла, я должен отвергнуть их все.

Большую часть своей жизни Дарби мог удерживать эксклюзивы вместе, хотя несколько давних членов отделились, обвинив его в аналогичных ошибках в отношении природы человечности Христа, в которых он обвинял Бенджамин Уиллс Ньютон. Центральное собрание в Лондоне (Лондонский мост) взаимодействовало с другими собраниями, и большинство трудностей в конечном итоге были устранены.

Но незадолго до его смерти в 1882 году все начало рушиться. Все началось с инициативы в 1879 г. Эдварда Кронина, одного из членов-основателей Dublin, которая совпала с инициативой Дарби по созданию нового собрания в Плимуте тридцать лет назад. Некоторые участники покинули несостоявшееся собрание в Райде, и Кронин отправился преломлять с ними хлеб. Когда он вернулся в Лондон, разные собрания по-разному оценили его действия. Хотя Дарби в частной беседе проявлял сочувствие, публично он яростно напал на него. К 1881 году собрание в Рамсгейте само раскололось по этому вопросу, и разделение, по вопросу не доктрины или принципа, а церковного управления, стало необратимым.

Исключенная партия стала известна как «Братья Келли», хотя Уильям Келли оставался посвященным памяти Дарби и редактировал его собрание статей. Но после другого разделения в 1885 году, через три года после смерти Дарби, когда собрание в Лондоне отлучило брата в Ридинге из-за «положения» христианина, меньшинство в результате раскола (Стюартс) приняло больше » открытый "подход к общению, как и те, кто последовал за Грантом в Америке.

Более серьезный раскол произошел в 1890 году вокруг учения Ф. Э. Рэйвена из Гринвича. «Отделившиеся от его причастия ложно обвинили его в отрицании ортодоксальной доктрины союза Божественной и человеческой природы в Человеке Христе Иисусе - не в унитарианском, а в гностическом смысле». После яростной борьбы, в которой ведущим противником был Уильям Лоу, многие из оставшихся собраний в Британии остались с Рейвен, но на континенте разделились, а американские собрания разделились.

20-й век

Не все люди, оставшиеся в общении с Рейвен, соглашались с ним, и это привело в 1908-9 гг. К дальнейшим расколам, инициированным действиями Глэнтона собрание в Нортумберленде из-за разногласий в соседнем собрании Алнвик. В очередной раз ассамблеи должны были решить, какую сторону поддерживать, в том числе и те, что расположены далеко, в Мельбурне, Австралия. Так были основаны Вороны и Глантоны. В том же году гнойные разногласия в Танбридж Уэллс привели к небольшому отколу от группы Лоу рядом собраний.

Дальнейшее разделение произошло в 1970 году. К этому времени Джеймс Тейлор-младший стал контролировать то, что было группой Воронов. На встрече в Абердине, Шотландия, 25 июля утверждалось, что поведение Тейлора было неподобающим. Его хозяин опубликовал длинное письмо протеста, которое было отправлено в собрание Нью-Йорка. Тейлор немедленно отверг эти обвинения как ложь, и инцидент окончательно разделил членство Братьев по всему миру. Очень немногие из тех, кто находился рядом с местом событий, остались в общении с Тейлором - остались только две семьи в Абердине и 200 из 3000 членов в Шотландии. В общей сложности более 200 таких собраний в Англии, Шотландии и Ирландии вышли из группы Тейлора, согласно списку 1971 года.

Другие, особенно находящиеся дальше, считали, что Тейлор был чистым человеком и что этот инцидент Бог использовал его, чтобы разоблачить своих врагов. После этого инцидента те, кто отделился от Тейлора, «откатили» внесенные им изменения в доктрине и практике, вернувшись к учениям, которым следовал во времена его отца, который руководил движением с 1905 года до своей смерти в 1953. Это товарищество еще больше распалось в 1972 году, и отколовшаяся партия с тех пор разделилась.

Однако история Эксклюзивных Братьев - это не только история разделения. В конце концов несколько групп поняли, что разногласия, вызванные столкновениями личностей или церковными проблемами, больше не актуальны, и произошло воссоединение. Группы Келли и Лоу воссоединились в 1926 году, чтобы сформировать группу Лоу-Келли, в 1940 году с большей частью Танбридж-Уэллс и в 1974 году с Глантонами, которые иногда называются «Воссоединенными братьями». В 2000 году произошел дальнейший раскол, спровоцированный напряжением в отношении Виллема Оувенеля, одного из «голландской пятерки» в 1995 году. Их стареющие общины часто не пополняются и сокращаются. Большая часть партии Гранта объединилась с Открытыми братьями в 1932 году.

Наиболее исключительных братьев традиционно называли «дарбитами», поскольку они в основном придерживаются первоначальных доктрин и учений Джона Дарби и не принимают концепция доктрины, которая развивается через учения сменяющих друг друга лидеров. Они также не принимают концепцию, согласно которой учения церковных лидеров являются авторитетными, санкционированными Богом и обязательными для тех, кто состоит в общении, как это считают Братья Рэйвен / Тейлор / Хейлз.

Общий обзор

Когда-то все группы Эксклюзивных Братьев считали необходимым единство поместной церкви или собрания, но некоторые из них когда-то были в общении с Вороном / Тейлором / Хейлзом group стали независимыми компаниями, изменяя свои требования к приему членов в соответствии с индивидуальным сознанием. Среди таких групп взгляды на их образ жизни и взаимоотношения часто зависят от различных стандартов в обществе в целом.

Это практически по-разному выражается разными группами, но вопросы общения и церковной дисциплины обычно были не просто вопросами местной ответственности; такие решения принимались бы на всех собраниях. Поэтому исключительных братьев иногда называли родственными братьями, поскольку они признавали обязательство принимать и соблюдать дисциплинарные меры других связанных собраний. Например, если одна из их ветвей исключила человека из христианского общения, этот человек оставался исключенным из всех других ветвей, который затем должен относиться к исключенному человеку как к прокаженному (согласно книге Левит Глава 15 ). Это все еще практикуется среди Братьев и, несомненно, будет заявлено другими независимыми собраниями.

Во всех группах Плимутских братьев есть общие черты, в первую очередь центральное место Вечери Господней (Святого Причастия) в недельном календаре, а также формат встреч и поклонения: различия между многими группами обычно не очень хорошо понимаются нечленами. Прилагательное «эксклюзивный» применялось к группам другими, частично из-за их решимости отделиться от того, что они считают злом, и исключить его. Исключительные Братья обычно отрекаются от любого имени и просто называют себя христианами, братьями, теми, с кем мы ходим, теми, кто в общении с нами, или святыми. Однако группа Рэйвен / Тейлор / Хейлз, будучи наиболее универсально идентифицируемой, привлекла термин «исключительные братья» и приняла его применение к себе как значение, исключение зла или уход от него.

Анализ истории и ветвей Эксклюзивных Братьев, особенно в 20 веке, может быть проблемой, поскольку не существовало формального механизма для документирования истории их движения.

Верования и структура

В этом примечании указывается, что конференц-зал является зарегистрированным местом отправления религиозных обрядов, и даются контактные данные. (Five Oak Green Конференц-зал, Кент).

За исключением бескомпромиссной христианской церкви Плимутских братьев (PBCC), Эксклюзивные братья очень мало отличаются от Открытых братьев по теологическим вопросам, оба придерживаются Библии как их единственный авторитет в вопросах доктрины и практики. Как и Эксклюзивы, «Открытые братья» традиционно основывали большую часть своих доктрин на учениях Джона Нельсона Дарби. За немногими исключениями, особенно в отношении того, кого принимать в братство, исключительные братья продолжали придерживаться тех же убеждений, которые вдохновляли первых Плимутских братьев.

Центральная роль Вечери Господней (Святого Причастия) является одной из основных связующих нитей между различными группами Братьев; однако это также одно из основных различий между различными подгруппами исключительных братьев: есть исключительные группы, которые принимают всех исповедующих христианство к общению, и есть исключительные группы, которые ограничивают доступ к общению для тех, кто, как известно, находится в их общении. общение. Считается, что PBCC придерживается самых строгих и бескомпромиссных взглядов по этому поводу. Однако только два из их служения закрыты для тех, кто не имеет хорошей репутации: Вечеря Господня и ежемесячное собрание по уходу, когда благожелательные люди могут свободно приходить на проповеди Евангелия и другие собрания.

У большинства групп эксклюзивных братьев нет формальной структуры руководства. На многих собраниях вопросы, вызывающие обсуждение, могут обсуждаться на специальных собраниях, на которых присутствуют только взрослые мужчины, которые в некоторых группах называются «собраниями братьев». В результате в Братьях могут возникать расколы из-за разногласий по поводу церковной дисциплины и того, имеют ли другие сестринские группы в других местах право вмешиваться в эти разногласия. Часто существуют глобальные семейные связи из-за того, что члены стремятся вступить в брак с Исключительными братьями, и семейные связи часто влияют на то, какую сторону вопроса примут члены. PBCC избегает этой тенденции, имея структурированное руководство с центральным авторитетным лицом, которое поддерживает единство посредством отстаивания универсального стандарта.

Некоторые собрания исключительных братьев «воздают должное» мужчинам, преданным делу проповеди. Хотя обычно они не получают зарплату, подарки им часто дарят отдельные собрания, где они проповедуют и обучают.

Эксклюзивные братья обычно не называют свои конференц-залы или залы, за исключением ссылки, возможно, на дорогу, например Конференц-зал на Гэлпинс-роуд, Маллоу-стрит-холл. Конференц-зал или зал часто называют «комнатой» или «залом». На досках объявлений указано время проповедей Евангелия с такой формулой, как «Если Господь будет, Евангелие будет проповедано в этой комнате в День Господень в 6.30». В конференц-залах Христианской церкви Плимута, возможно, самой жесткой из групп Эксклюзивных братьев, есть доски объявлений, на которых указано, что это здание зарегистрировано для проведения общественных богослужений, и указан контактный номер для дополнительной информации.

В отличие от «Открытых братьев», собрания которых обычно не имеют официального членства, «Эксклюзивные братья» более разборчивы в отношении принадлежности, поскольку люди, желающие преломить хлеб, должны быть связаны с «домашним собранием», перед которым они ответственны. с точки зрения выбора образа жизни.

Поклонение

Гимны - жизненно важная часть поклонения Исключительным Братьям. Одной из объединяющих черт каждой из ветвей Братьев является общий сборник гимнов. Первым сборником, использованным объединенными собраниями, были «Гимны для бедных из стада» 1838 года и снова 1840 года. Другой такой сборник гимнов, использовавшийся Эксклюзивными братьями (Танбридж-Уэллсом и Эймсом) с 1856 года, называется: « Гимны и духовные песни для малой паствы », первое издание которого составлено Г.В. Виграм.

В 1881 году пересмотр был сделан Дж. Дарби. Книга гимнов Little Flock пережила множество различных изданий на разных языках. В наше время одной из наиболее часто используемых английских сборников гимнов на собраниях Великобритании и Северной Америки является Книга гимнов для верующих. Большинство отделений Exclusive Brethren используют одно из многих изданий Книги гимнов Маленькой Стаи. Все издания взяты из одного источника: сборника гимнов Дж. Н. Дарби 1881 года, который основан на более ранней работе Джорджа В. Вигрэма.

Некоторые эксклюзивные собрания усаживают допущенных мужчин (мужчин, которые «находятся в общении») в передних рядах к столу с эмблемами, принятые женщины - позади мужчин, а непринятые мужчины и женщины - позади. Другое эксклюзивное место на собраниях допускает мужчин и женщин вместе (чтобы супруги могли сидеть вместе), а непринятых мужчин и женщин сзади в «Троне необразованных» или «Троне наблюдателя».

Женщины на собраниях эксклюзивных братьев довольно часто носят на голове платок или "мантилью " (кружевную / салфеточную испанскую вуаль). Это довольно распространенное заблуждение, что эксклюзивным женщинам свойственно носить шаль на голове, хотя некоторые женщины могли прибегать к этому. Однако они всегда покрывают голову во время молитвы.

Числа

Трудно сосчитать Исключительных Братьев, за исключением группы Рэйвен / Тейлор / Хейлз, из которых около 46000 собраний в 300 церковных собраниях в 19 странах, с самое сильное представительство в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и Северной Америке. Другие эксклюзивные группы сейчас насчитывают всего 2–3 000 в Великобритании, но их больше на европейском континенте, а также в Северной Америке.

Фильм

Эксклюзивная ветвь Хейлз Плимутских братьев изображена в фильме Сын Рэмбоу как попытка ограничить творческий потенциал и свободу главного героя фильма. Плимутские братья также фигурируют в книге Оскар и Люсинда автора Питер Кэри и в экранизации. Оскар воспитывает строгий отец Плимутских братьев и повстанцев, став англиканским священником.

Критика

Некоторые высказывают предположение, что христианская церковь Плимутских братьев (PBCC), подгруппа Эксклюзивных братьев, получившая наибольшее освещение в СМИ, может быть отнесена к культовым из-за своей политики отделения от других ортодоксальных конфессий и потому, что он запрещает радио и телевидение, ограничивает использование компьютеров и препятствует общению с людьми за пределами

Критики PBCC обвинили его в использовании культовых методов, контролируя все аспекты жизни его членов. Группа контролирует своих членов так, что многим, кто покинул группу, трудно приспособиться к жизни вне ее. Чтобы решить эту проблему, было создано несколько веб-сайтов, чтобы помочь людям, которые покинули церковь, приспособиться к основному обществу.

Вовлечение членов Эксклюзивной братской церкви Новой Зеландии в предвыборную агитацию вызвало критику в контекст спора о финансировании выборов 2005 г. в Новой Зеландии. Церковь распространяла политические материалы с критикой правительства Новой Зеландии Лейбористской партии, и лидер оппозиционной партии признал, что знал о деятельности церкви.

Известные эксклюзивные братья

N.B. Это список людей, связанных с различными ветвями Исключительных братьев, по крайней мере, часть своей жизни. В него входят, но не ограничиваются, члены бескомпромиссной христианской церкви Плимутских братьев.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Адамс, Норман (1972) До свидания, возлюбленные братья. Impulse Publications Inc. ISBN 0-901311-13-8
  • Бачелард, Майкл (2008). За исключительными братьями. Публикации писцов. ISBN 978-1-921372-28-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дорман (1866) Конец двадцати восьми Годы сотрудничества с Дж. Н. Дарби. Лондон
  • Гроувс, Генри (1866) Дарбиизм: его подъем и развитие. Лондон
  • Келли, Уильям (1883) Ответ Уильяма Келли на книгу Дж. С. Тьюлона из Плимута. 155>Сайт бесплатной загрузки
  • Neatby, William Blair (1901). A History of the Plymouth Brethren. Проверено 11 июня 2012 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Ноэль, Наполеон (1936). История братьев. У. Ф. Кнапп, Колорадо. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Стотт, Ребекка (2017) In the Days дождя: дочь, отец, культ (Четвертое сословие, Великобритания и Шпейгель и Грау, США)
  • Теулон, Дж. С. (1883) История и учение Плимутских братьев. Лондон Скачать бесплатно сайт
  • Уилсон, Брайан Р. (2000). Истоки и развитие братского движения (PDF). «Братья»: текущая социологическая оценка. Оксфорд.

Внешние ссылки

Библиография

  • J. Л. К. Карсон, Ереси Плимутских братьев (Лондон, 1862 г.) Скачать бесплатно 19mb
  • W. Рид, «Разоблаченные и опровергнутые братья в Плимуте» (второе издание, Эдинбург, 1874–1876 гг.) Скачать бесплатно 17mb
  • T. Кроскери, Плимутское братство: опровержение его принципов и доктрин (Лондон, 1879)
  • А. Миллер, Плимутизм и современные церкви (Торонто, 1900)
  • Р. Стотт, В дни дождя (Fourth Estate, Великобритания, 2017), лауреат премии Costa Biography 2017.
  • Р. Стотт, Во дни дождя: дочь, отец, культ (Spiegel and Grau, США, 2017)
  • Майкл Башлард, За исключительными братьями (Scribe, 2009)
Последняя правка сделана 2021-05-19 09:33:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте