Пресвитерианская церковь в Америке

редактировать
Консервативная реформатская христианская конфессия в США и Канаде

Пресвитерианская церковь в Америке
Presbyterian Church in America logo.svg
АббревиатураPCA
КлассификацияЕвангелический протестант
ОриентацияРеформатор
БогословиеКонсервативное и Конфессиональное
Управление Пресвитерианин
Модератор
Официальный клерк Рой Тейлор
АссоциацииСевероамериканский пресвитерианский и реформатский совет. Национальная ассоциация евангелистов. Всемирное реформаторское братство
РегионСША и Канада

Пресвитерия в Чили

Формирование временного пресвитерия в Парагвае и церквях в различных городах Германии, Японии, Южной Кореи, Большой Кайман и Чехии
Штаб-квартира островаЛоуренсвилль, США
Происхождениедекабрь 1973. Бирмингем, Алабама
Отделен от пресв итерианской церкви в США
Абсо rbedРеформатская пресвитерианская церковь, Евангелический синод (1982)
РазделениеРеформатская пресвитерианская церковь в США (1983)
Конгрегации1927 (конец 2018 г.)
Члены384 793 (конец 2018 г.)
Министры 4 951 (конец 2018 г.)
Официальный сайтwww.pcanet.org

Пресвитерианская церковь в Америке (PCA ) - вторая по величине пресвитерианская церковь после пресвитерианской церкви (США), и крупнейшая консервативная реформатская деноминация в США. СПС реформирован в богословии, пресвитериан в правительстве и активен в миссиях. Он характеризуется сочетанием реформатской практики и широкого евангелизма.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Рост
      • 1.2.1 Случай Кеньона - рост PCA в Средней Атлантике (1975)
      • 1.2.2 PCA расширяется на Среднем Западе
      • 1.2.3 Выход из PCUS (1973–1990)
      • 1.2.4 Влияние с реформатской пресвитерианской церковью, Евангелический синод (1982)
      • 1.2.5 Общенациональный рост
  • 2 Доктрина и практика
    • 2.1 Признания
    • 2.2 Образование и служение
    • 2.3 Жизненные вопросы
    • 2.4 Брак
    • 2.5 Социальные и богословские различия с пресвитерианской церковью (США)
    • 2.6 Сравнение с другими пресвитерианскими конфессиями
  • 3 Церковное правительство
  • 4 Статистика
    • 4.1 Тенденции члена
    • 4.2 Приверженцы и проникновение населения
      • 4.2.1 В Канаде
      • 4.2.2 За пределами Севера Америки
    • 4.3 Демография
      • 4.3.1 Корейские церкви
      • 4.3.2 Испанские церкви
      • 4.3.3 Бразильские общины
      • 4.3.4 Другие
  • 5 Принадлежности и агентства
    • 5.1 Миссии
    • 5.2 Образование Духовные и теологические институты
    • 5.3 Главный офис
  • 6 Отношения с другими реформатскими церквями
  • 7 Известные церкви в ППТС
  • 8 Известные люди в истории ППТС
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

История вопроса

Генеалогическое древо пресвитерианских конфессий в странах Штатах, любезно предоставлено Пресвитерианским историческим обществом Примечательно Основание церквей Первая пресвитерианская церковь в Юто, штат Алабама, историческая южная пресвитерианская церковь пресвитерианская церковь Вефиля в Кловере, Южная Каролина, основанная в 1764 году, старейшая из церквей-основателей Первая пресвитерианская церковь, Гринвилл, Алабама, основана в 1820 году Пресвитерианская церковь Троицы Монтгомери, Алабама

PCA имеет свои корни в богословских спорах по поводу либерализма в христианстве и неоортодоксии, которые были предметом спора в пресвитерианской церкви в США (ранее пресвитерианская церковь в Конфедеративных Штатах Америки), которые отделились от основной пресвит ерианской церкви в США по региональному признаку в начале Гражданской войны. В то время как Фундаменталистско-модернистский спор привел к расколу ПК-США в середине 1930-х годов, что привело к образованию Православной пресвитерианской церкви и Библейской пресвитерианской церкви, PCUS осталась нетронутой. Однако, начиная с 1942 года, когда PCUS начал экспериментировать с конфессиональным пересмотром, а позже, когда неоортодоксия и либерализм стали влиять на семинары PCUS, были предприняты попытки слиться с более либеральным PC-USA и его преемника, Объединенной пресвитерианской церкви в США, начали формироваться группы обновлений, в том числе объединенные пресвитерианские церковники, которые были сформированы более чем из 500 служителей и опубликованных заявлений на 3/4 страницы своих убеждений в 30 газетах, пресвитерианское евангелистское братство, совместные пробуждения в церквях PCUS, нарушенных пресвитерианах и объединении пресвитерианских церковников (PCU), консервативных пасторов в Южной пресвитерианской церкви. Они стремились подтвердить Вестминстерское исповедание веры как наиболее полное и ясное изложение библейской веры, которое, по мнению многих консерваторов, пресвитерии нарушали, священников, которые отказывались подтвердить непорочное зачатие и телесное воскресение, и ожидать, что все пасторы и лидеры подтвердили безошибочность Священного Писания. Противники слияния выразили особую озабоченность по поводу приверженности Объединенной пресвитерианской церкви Обернскому утверждению и Исповеданию 1967 года ; южная пресвитерианская деноминация отвергла принятие этих конфессий в качестве официальных стандартов, отметив аморфную библейскую доктрину, слабую сексуальную этику и разговоры с другими церковными организациями, отвергающими реформатскую веру, например, те, которые исследовались Консультацией по церковному единству.

Остается спорным вопрос о том, могла ли расовая напряженность формированию СПС. Многие в ППТС категорично утверждали, что раса сыграла небольшую роль в зарождении новой деноминации, но за пределами ППТС хранят историческую память о расовой вражде, неопровержимо способствовавшей желанию исхода из южной пресвитерианской деноминации, ППС. Однако 23 года 2016 года Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви проголосовала за утверждение о расовом примирении, в котором конкретно признаются «корпоративные и исторические грехи, в том числе совершенные в эпоху гражданских прав, а также продолжающиеся расовые грехи нас самих и наших». отцов, таких как сегрегация верующих по расе; исключение людей из членов церкви по расовому признаку; исключение церквей или старейшин из членов в пресвитериях по расовому признаку; учение о том, что Библия санкционирует расовую защиту и препятствует межзвездным бракам, участию в организациих сторонников превосходства белой расы и их защите, а также несоблюдению евангельского императива, согласно «любви не делает зла ​​ближнему» (Римлянам 13:10) ». Это признание «исторических грехов» в эпоху гражданских прав помогло смягчить конфликт, который, возможно, чувствовал некоторые чернокожие члены СПС по поводу неспособности деноминации полностью удовлетворить права афроамериканцев, как внутри, так и за пределами церкви время становления СПС.

Консерваторы также считали, что церковь должна отречься от рукоположения женщин. Они также раскритиковали опубликованную литературу Совета христианского образования PCUS и считали, что Совет мировых миссий деноминации больше не уделяет первоочередного внимания выполнению Великого Поручения. В 1966 году консерваторы внутри PCUS, связанные деноминационными семинарами, основали Реформатскую духовную семинарию.

Наконец, когда стало известно, что в запланированном Плане между UPCUSA и PCUS отсутствует «оговорка о побеге», которая позволила бы для конгрегаций PCUS, которые не хотели, чтобы их участие в запланированном профсоюзе оставалось без конфискации собственности, руководящим комитетом нескольких групп обновлений PCUS уйти.

В декабре 1973 года делегаты представляют около 260 конгрегаций с общим причастным членом более 41 000 человек, которые покинули PCUS, собрались в пресвитерианской церкви Брайарвуд в Бирмингеме, штат Алабама, и организовали Национальную пресвитерианскую церковь, которая позже стала Пресвитерией церковь в Америке.

После протестов конгрегации UPCUSA с таким же названием в Вашингтоне, округ Колумбия, деноминация на своей второй стороне ассамблее (1974 г.) переименовала себя в Национальную реформатскую пресвитерианскую церковь., а на следующий день принял свое нынешнее название. В момент своего основания ППС состояла из 16 пресвитерий.

За несколько лет церковь выросла и насчитывала более 500 общин и 80 000 членов.

Рост

Дело Кеньона - рост PCA в Средней Атлантике (1975)

Пресвитерианская церковь Фэрфилда, Фэртон, Нью-Джерси старейшая община в деноминация ( основана в 1680 г.) покинула UPCUSA в 1971 г., присоединилась к PCA в 1980 г.

В 1970-е гг. деноминация добавила значительное количество ограничений за пределами Юга, когда несколько церквей UPCUSA в Огайо и Пенсильвания присоединилась. Этот шаг был спровоцирован делом, касающимся кандидата в рукоположение, Винна Кеньона, которого пресвитерия Питтсбурга отрицает, поскольку он отказался поддержать рукоположение женщин (решение, поддержанное защитлеей UPCUSA). Отделенные церкви образовали Вознесенский Пресвитерий, официально организованный 29 июля 1975 года. В том же году служитель этой пресвитерии так описал его историю:

Составляющими Пресвитерия Вознесения были почти исключительно членами, так или иначе, Объединенной пресвитерианской церкви в других Штатах Америки (UPCUSA)....

Уолтер Кеньон с отличием окончил Питтсбургскую духовную семинарию.... Мистер Кеньон... заяв, что он не может с чистой совестью участвовать в рукоположении женщины. Он сказал, что это его понимание Писания предотвратило такое участие, но продолжил, что он не стал бы препятствовать такому рукоположению, если бы таково было желание церкви, которой он будет служить. Сразу же возникло много разногласий, и такое разногласие росло до тех пор, подавляющее большинство церкви не одобрири судебный вердикт, запрещающий Кеньону и всем будущим Кеньонам с кафедры UPCUSA. Более того, были предприняты как явные, так и неявные меры против тех людей, которые уже были рукоположены.

Преподобный Артур С. Бродвик (и Объединенная пресвитерианская церковь США в Питтсбурге) и преподобный Карл У. Бог-младший (и Allenside UPCUSA из Акрона, Огайо ) уже участвовали в судебных процессах, связанных с этим вопросом.... Когда Постоянная судебная комиссия UPCUSA постановила, что г-н Кеньон не может быть посвящен в сан, это доктрину, касающуюся социальных отношений....

Подобные действия Постоянной судебной комиссии приводят к кризису для всех тех пасторов и старейшин, которые придерживаются обратных взглядов по этому вопросу. Соответственно, чтобы поддержать мир, единство и чистоту церкви, большинство мужчин, входивших в состав уставного пресвитерия, мирно вышли из UPCUSA....

Подходящим завершением этого описания Пресвитерии Вознесения происхождения упоминания о новом членстве Пресвитерии, Пресвитерианской церкви в Америке. Осенью 1974 года люди, на которых повлиял ход дела Кеньона, прислали четырех представителей неофициального комитета, который рассматривал альтернативы UPCUSA (то есть в случае, если этот орган оказывает второй решение против г-на Кеньона, которое оказывает влияние на церковь в целом), до Ассамблеи пресвитерианской церкви в Америке. Этими четырьмя пасторами были преподобный А.С. Бродвик, преподобный К.Э. Перрин, преподобный Р. Кнодель-младший и преподобный У.Л. Томпсон, от имени более широкой заинтересованной группы, искал исторически реформатскую организацию, которая также была бы евангелической и миссионерской. В то время как эта небольшая свита отправилась в Мейкон, штат Джорджия, с множеством подозрений и вопросов, они вернулись в восторге от того, что есть такая возможность, как пресвитерианская церковь в Америке.

Заимствовано с Reformationanglicanism.blogspot 29 июля 1975 г. Официально образовано Пресвитерия Вознесения (PCA)

Например, выходцы из Союза UPCUSA сформировали пресвитерианскую церковь Провиденс в Питтсбурге под руководством преподобного Бродвика.

PCA расширяется на Среднем Западе

Десятки церквей со Средней Запада становятся популярными пресвитерианской церковью в Америке, оставляя Синод Запада ПК (США), Объединенную пресвитерианскую церковь в США. Он стал пресвитерией Сиуксленд, состоящий только из Южной Дакоты, но в 1982 году состоялось Присоединение и Принятие с реформатской пресвитерианской церковью, Евангелическим синодом, границы были расширены, чтобы охватить Миннесоту, Северная Дакота, Небраска и Айова.

Стандартные церковные структуры и церковь RCA, около 75 семей, сформированных пресвитерианскую церковь Завета в Голландии, штат Мичиган, в 1996 г. руководство преподобного Тома Вандена Хевела, бывшего пастора Первой реформатской церкви (Гранд-Рапидс, штат Мичиган), который сослался на то, что Христианская реформатская церковь (CRC) отошла от своей изначальной приверженности ясности Писания, авторитету Писания. В то время еще одна церковь CRC присоединилась к PCA в Техасе, а также в Нью-Йорке, христианская церковь Монси.

Уход из PCUS (1973–1990)

Несогласные консервативные южные пресвитерианские церкви присоединился к СПС до начала 1990-х годов. Ранний рост PCA происходил в основном за счет отделения от Южной пресвитерианской церкви (PCUS), которая с 1983 по 1990 год позволяла церквям уезжать со своей собственностью. От 110 до 120 церквей действительно вошли в тот период в ППТС со своей собственностью, различными пресвитериями ПК (США). С того времени рост СПС происходил в основном за счет основания церквей и работы с местными общинами, а не за счет перевода целых церквей из других деноминаций. Министры ПК (США) теперь соглашаться с рукоположением женщин, против чего выступает СПС. Однако с 1996 г. около 23 собраний PC (США) присоединились к PCA. По состоянию на Генеральную ассамблею ПК (США) в 2014 г., большинство церквей, вышедших из ПК (США), присоединяются к евангелической пресвитерианской церкви или сформированной ОЭС из-за того, что они приняли женщин-служителей, с тех пор многие консервативные Группы PC (США) и даже целые общины присоединились к PCA.

Слияние с реформатской пресвитерианской церковью, Евангелическим синодом (1982)

Десятая пресвитерианская церковь в Филадельфии, Штат Пенсильвания, которая присоединилась к PCA в рамках слияния с реформатской пресвитерианской церковью, евангелическим синодом

В 1982 году PCA объединилась с реформатской пресвитерианской церковью, евангелическим синодом (RPCES), с 25 673 причащающимися членами и 482 служителями в 189 собраниях в Штатах, а также в нескольких канадских провинциях. Обсуждения начались в 1979 году с реформатской пресвитерианской церковью, евангелическим синодом, которая возникла в результате слияния евангелической пресвитерианской церкви (ранее Библейская пресвитерианская церковь - Синод Колумба, а не нынешнего наименования того же имени) церкви Генеральной Синода (группа «Нового Света» Covenanters ). RPCES предоставил PCA более широкую национальную базу членов с конфессиональным колледжем Колледж Завета и семинарией Богословская семинария Завета. Ранее PCA полагалось на независимые евангелические учреждения, такие как Реформатская теологическая семинария в Джексоне, штат Миссисипи и Вестминстерская духовная семинария в Филадельфии, Пенсильвания, США..

PCA изначально было к слиянию три приглашения деноминации, включая Православную пресвитерианскую церковь (OPC) и Реформатскую пресвитерианскую церковь Северной Америки (RPCNA). OPC проголосовал за приглашение присоединиться к PCA, но PCA проголосовал против их получения. Пресвитерии PCA не одобрили четвертое предложым большинством в трити, и поэтому предложенный процесс приглашения был прекращен без голосования пресвитерий OPC по этому вопросу. RPCES была единственной церковью, которая завершила слияние. Слияние и получение названия «Присоединение и получение». Когда достаточное количество пресвитерий RPCES и PCA проголосовало за план, окончательное голосование произошло на соответствующих собраниях, оба состоялись в Гранд-Рапидс, штат Мичиган : Синод RPCES проголосовал за присоединение к PCA в июне. 12 июня 1982 г. и Генеральная ассамблея ППТС проголосовали за принятие СРПД 14 июня. Реформатская пресвитерианская церковь, агентства и комитеты Евангелического Синода объединились со своими коллегами ППТС. История и исторические документы RPCES были включены в СПС. Также были официально признаны выпускники Covenant College и Seminary. Этот шаг отразил редкое в американском протестантизме явление слияния двух консервативных деноминаций, явление, которое было гораздо более распространено среди основных, умеренных и либеральных организаций в 20 веке (например, воссоединение UPCUSA / PCUS). В 1982 году в RPCES было 25 718 прихожан в 187 общинах, которые обслуживали 400 пасторов. В PCA было 519 церквей, 91 060 прихожан и 480 пасторов. После слияния членами PCA было 706 церквей, 116 788 прихожан и 1 276 старейшин-учителей.

В 1986 году PCA снова пригласило Православную пресвитерианскую церковь присоединиться к ним, но безуспешно. Не все согласились с таким решением. В течение четырех лет после 1986 года произошла добровольная реорганизация, когда общины покинули OPC и перешли в PCA, в основном из Калифорнии, Монтаны и Пенсильвании, но также и из далекой Аляски. К 1970-м годам OPC выросло под влиянием Джека Миллера, новое крыло «пиетистов / возрожденцев». Согласно Тиму Келлеру, церкви Новой Жизни и их курс сыновства представляли классический возрождение и не соответствовали более доктриналистскому составу OPC. Церкви Новой Жизни почувствовали себя нежеланными, и почти все они ушли в начале 90-х, чтобы пополнить ряды пиетистов в ППС.

Рост по всей стране

Церковь Монси, основанная в 1824 г., покинул Христианскую реформатскую церковь в Северной Америке и перешел в PCA в 2005 году.

В 1983 году несколько PCUS церквей присоединились к PCA, вместо того, чтобы слиться с UPCUSA в нынешнюю ПК (США) ; другие присоединились к недавно сформированной Евангелической пресвитерианской церкви, не имеющей отношения к органу с таким названием 1950-х и 1960-х годов. Пункт в Плане союза между двумя основными организациями позволял несогласным конгрегациям PCUS воздерживаться от присоединения к слиянию и присоединяться к деноминации по своему выбору.

На 20-ю годовщину PCA в 1993 году насчитывалось 1 086 собраний и 242 560 членов.

Исторический центр PCA, хранилище архивов и рукописей, расположен в Сент-Луисе, штат Миссури.

PCA - одна из деноминаций в Соединенных Штатах, имеющая около 1700 церквей и миссий по всей территории США и Канады. По состоянию на декабрь 2000 года насчитывалось около 335 000 прихожан и не причастных к общению членов.

В 2004 году бывший член ПК (США) Первая пресвитерианская церковь в Чарльстоне, штат Миссисипи, проголосовал за то, чтобы присоединиться к PCA, а не EPC, который позволяет женщинам быть служителями церкви. Пресвитерианская церковь Хосперс в Хосперсе, штат Айова также была PC (США), присоединилась к PCA в ноябре 2006 года. Пресвитерианская церковь Park Cities была сформирована, когда около 1500–2000 бывших пресвитерианской церкви Highland Park (Даллас, Техас)) участник отделился от PC (США) и присоединился к PCA. В 2013 и 2014 годах несколько разочарованных консервативных конгрегаций PC (США) из Нью-Йорка и из пресвитерианской церкви Шеппардс и Лэпсли. из Корейской пресвитерианской церкви Алабамы и Смирны в Энтерпрайз, AL присоединился к пресвитерианской церкви в Америке вместо ECO или EPC, в которых есть женщины-священники. Несколько отколовшихся групп PC (США), таких как пресвитерианская церковь Нового Завета в МакКомбе, штат Массачусетс,, которые откололись от J.J. Пресвитерианская церковь Белого Мемориала в 2007 году и Пресвитерианская церковь Первого Шотландца, PCA в Бофорте, Южная Каролина (ранее Первая церковь независимая пресвитерианская Шотландия) проголосовали за присоединение к PCA. А также несколько независимых русскоязычных и до сих пор не аффилированных корейских пресвитерианских церквей, таких как Корейская церковь Большого Спрингфилда в Агаваме, Массачусетс. Согласно статистике PC (США), 7 общих PC (США) с 550 членами присоединились к PCA, исключая отделенные группы с 2005 года.

Доктринальные дебаты в реформатской церкви в Америке приведенные к некоторым RCA общины, такие как реформатская церковь Грейс в Лансинге, штат Иллинойс (пастор Энди Неаппасс), церковь Сообщества мира из Франкфурта, штат Иллинойс, (преподобный доктор Курт Крюгер), реформатская церковь Крита на Крите, Иллинойс (пастор Дэвид Смит), Первая реформатская церковь в Лансинге, Иллинойс (пастор Бен Капперс), церковь Mission Dei в Нью-Ленокс, штат Иллинойс (пастор Пол Врум) и Реформатская церковь при университете в Ист-Лансинг, штат Мичиган (пастор Кевин ДеЯнг ), чтобы присоединиться к СПС в качестве консервативной альтернативы.

Три основных вопроса: позиция RCA по гомосексуализму, принятие Белхарское исповедание и комплементарность. Помимо трех причин, по которой используется наша деноминация, которая делает и во что верит, наша деноминация делает и во что верит, что наша деноминация делает и во что верит, что мы являемся конгрегацией. «Мы хотим воспитать пасторов, которые не боятся, что процесс рукоположения идет против них». «Мы хотим работать вместе с церквями, которые разделяют наши убеждения». «Мы хотим быть в деноминации, которая считает нас занимающими центральную позицию, а не крайним флангом». «Деноминация (RCA) отошла от церквей, подобных нашей». «Мы хотим работать вместе с церквями, разделяющими наши убеждения». «На практике RCA уже продвинулась по этому пути [одобрения гомосексуальной активности], и, как работает наша классическая структура, те, кто отстаивает библейскую ортодоксию, мало что сделать, чтобы остановить ее. Мы считаем, что работа в такой смешанной деноминации подрывает истинную природа библейского единства, препятствующего нашему опыту о Христе и не представляет собой наиболее эффективный путь для УРК в предстоящие годы и десятилетия ». «URC смогла бы служить с большей честностью и более эффективно воспитывать наших людей (особенно кандидатов в служители), если бы мы были в деноминации, которая разделяет наши комплементарные убеждения, а не в той, которая на полной скорости движется вперед в другом направлении». "Мы (URC) изменены слабой конфессиональной подписки в RCA, процесс рассмотрения кандидатов на посты внутренними и нашими формальными экуменическими связями с такими либеральными деноминациями, как UCC, ELCA и PCUSA". «Мы часто слышим посетителей, которые посещают Лансинг в течение многих лет, они никогда не думают о посещении URC, что они слышат о либеральных взглядах в RCA. Из-за того, что наша принадлежность к деноминации имеет неверное представление о том, кто мы и во что мы верим? »Мы не рекомендуем наши семинарии RCA. «Мы хотим быть в деноминации, которая считает нас занимающими центральную правую позицию, а не крайним правым флангом». «Связь с RCA подавляет интерес к основанию церквей, видение обучения пасторов и трудоустройство новых пасторов». «Мы также чувствуем некоторую дистанцию ​​между нами и большинством церквей в деноминации».

Каждой из церквей было разрешено уйти со своим имуществом и активами после уплаты разного размера платы за в Illiana-Florida Classis. В течение пяти лет после утверждения соглашения должна вернуться к Classis of Illiana-Florida. 21 марта 2015 года RCA Classis также уволила университетскую реформатскую церковь.

Кевин ДеЯнг, пастор университетской реформатской церкви, резюмировал причины выхода из реформатской церкви в Америке и присоединения к PCA:

«Позвольте мне здесь просто сказать, что наша причина стремления покинуть RCA не из одного., а из многих вещей. От принятия Белхарского исповеди до отмены положений о совести, связанных с рукоположением женщин в связи с растущим признанием гомосексуальной практики в деноминации, мы считаем, что RCA значительно изменилась за последние несколько лет. деноминация отошла от таких церквей, как наша. Наша просьба состоит в том, чтобы мы могли также переехать ».

Доктрина и практика
Стена Реформации в Женеве, Швейцария со статуями Уильяма Фарела, Жана Кальвина, Теодор Беза и Джон Нокс, основатели реформатской теологии l традиция, которая придерживается PCA Джон Нокс, «отец» пресвитерианства Титульный лист издания 1658 года Вестминстерских стандартов, конфессионального стандарта PCA

PCA включает представителей всех исторических реформатских ветвей пресвитерианства. Церкви-основатели PCA вышли из южной пресвитерианской церкви, в которую входили возрожденцы, старожилы, классические старшеклассники «принстона », консервативные новички и другие. В 1982 году PCA объединилась с реформатской пресвитерианской церковью, Евангелическим синодом, который сам был продуктом сообщества реформатской пресвитерианской церковью Новый Свет (Новая Сторона), Генеральным синодом и частями библейской пресвитерианской церкви (пиетистская Новая Сторона). Школа). Кроме того, многие евангелические общины, которые жили в пресвитерианских церквях, как на севере, так и на юге, ушли как отдельные церкви и присоединились к ППТС. Короче говоря, PCA был сформирован из церквей и лидеров из самых разных ветвей - Старая школа, Старая Сайд, Новая школа.

Краткий обзор верований пресвитерианской церкви в Америке

  • Библия - это вдохновенное и непогрешимое Слово Божье, единственное непогрешимое правило веры и практики.
  • Есть один Бог, вечный и самосуществующий в трех лицах (Отец, Сын и Святой Дух), которые должны быть одинаково любим, почитаем и обожаем.
  • Все человечество участвовало в падении Адама из его изначального безгрешного состояния и таким образом, потеряно в грехе и совершенно беспомощно.
  • Суверенный Бог ни по другой причине Его собственная непостижимая любовь и милосердие заблудших грешников из каждой нации, которые искуплены оживляющей силой Святого Духа и через искупительную смерть и воскресение Его сына, Иисуса Христа.
  • Те грешники, которые Дух оживляет, приходит к вере во Христа как Спасителя по Слову Божьему, быстрее становится сыном Божьим и будет настойчиво до конца.
  • Оправдание по вере, и через него недостойный грешник облечен в праведность Христа.
  • Цель Божьего спасения в жизни христианина - святость, добрые дела, и служение во славу Божью.
  • После смерти христианина немедленно переходит в присутствие Бога, и душа неверующего навсегда отделена от Бога для осуждения.
  • Крещение является знакомым людям, верующим в младенчестве, а также для тех, кто приходит, чтобы довериться Христу.
  • Иисус Христос вернется на землю, видимым и телесным, в то время, когда Он не ожидалось, чтобы завершить историю и вечный план Бога.
  • Евангелие Божьего спасения в Иисусе Христе должно быть опубликовано для всего мира в качестве свидетеля до возвращения Иисуса Христа.

Исповедь

Девиз пресвитерианской церкви в Америке: «Верный Писанию, верный реформатской вере», Обеди не к великому поручению Иисуса Христа. PCA исповедует приверженность исторически конфессиональным стандартам пресвитерианства: Вестминстерское исповедание веры, Вестминстерский краткий катехизис и Вестминстерский большой катехизис. Эти второстепенные документы рассматриваются как подчиненные Библии, которая рассматривается как вдохновленное Слово Бога.

Образование и служение

Как и ожидатьало ожидало, учитывая Пресвитерианство исторически высоко ценило образование, PCA в целом ценило академические исследования выше, чем возрожденческие традиции евелизма. Апологетика в целом и пресуппозиционная апологетика определяющей чертой многих ее богословов и высокопоставленного духовенства, и многие практикующие «культурную апологетику», взаимодействуя со светскими культурными таки е занятия, как кино, музыка, литература и искусство, чтобы завоевать их для Христа.

Кроме того, PCA уделяет особое внимание министерствам милосердия, таким как помощь бедным, пожилым людям, сиротам, американским индейцам, людям с физическими и умственными недостатками., беженцы и т. Д. В результате деноминации провела несколько национальных конференций, чтобы помочь принять участие в этом виде работы, и несколько членских организаций PCA, таких как Desire Street Ministries, New City Fellowship и New Song Fellowship, получили национальное внимание за их служение обществу в целом.

Проблемы жизни

PCA выступает против абортов и выступает против эвтаназии, согласно официальному заявлению, принятому на 16-й стороне открытого в 1988 году: «Эвтаназия или« убийство из милосердия »пациента врачом или кем-либо еще, включая самого пациента (самоубийство), является убийством. Прекращение или прекращение медицинского лечения, как здесь обсуждается, не является эвтаназией и не должно быть отнесено к одной категории с ним. «

PCA против развода, за исключением случаев супружеской измены или оставления (дезертирства).

PCA занимает следующую позицию в отношении гомосексуализма:« Гомосексуальная практика - это грех. Библия учит, что все грехи проистекают из нашего непокорного нрава сердца. Как и в случае с любым другим грехом, СПС обращается с людьми пастырски, стремясь изменить их образ жизни с помощью силы Евангелия, применяемого Святым Духом. Следовательно, осуждая гомосексуальную практику, мы не заявляем о самодовольстве, но признаем, что любой грех одинаково отвратителен в глазах святого Бога ». СПС выступает против однополых браков. Л. Рой Тейлор, официальный секретарь Генеральной ассамблеи PCA, сказал, что PCA «верит, что с момента сотворения Бог установил брачный завет как связь между одним мужчиной и одной женщиной» и что «одобренный Богом стандарт сексуальной активности является верность в браке между одним мужчиной и одной женщиной или целомудрие вне такого брака. На протяжении всей истории часто возникал конфликт между неизменными стандартами библейской этики, которые Церковь стремится поддерживать, и изменяющимися социальными практиками этой культуры ». В 2020 году в отчете Комитета PCA по человеческой сексуальности был сделан вывод о том, что христиане не должны идентифицировать себя как геи. Христиане, даже если они воздерживаются от гомосексуальных отношений из-за того, что они греховны по своей природе. Однако в недавнем опросе, проведенном Pew Research Center, большинство членов PCA заявили, что гомосексуализм следует принимать.

Брак

В 2014 году, в ответ на путаницу в СМИ между PCA и PCUSA, офис указанного клерка опубликовал следующее:

В Америке существует несколько пресвитерианских конфессий. Иногда люди ошибочно связывают взгляды или действия одной пресвитерианской конфессии с другой. «Пресвитерианская церковь в Америке» (ППЦ) - это евангелическая деноминация в реформатской теологической традиции. ППС, как и другие евангелические, консервативные, O Православные и традиционные христиане из многих деноминаций считают, что с сотворения Бог установил брачный завет как узы между одним мужчиной и одной женщиной, и это понимание является тем, во что Церковь всегда верила, учила и признался. Поэтому мы считаем, что санкционированный Богом стандарт сексуальной активности - это верность в браке между одним мужчиной и одной женщиной или целомудрие вне брака. На протяжении всей истории часто возникал конфликт между неизменными стандартами библейской этики, которые Церковь стремится поддерживать, и меняющимися социальными практиками этой культуры. Пресвитерианская церковь в Америке (PCA) не изменила определение брака и не намерена делать это.

— Л. Рой Тейлор, государственный секретарь, Генеральная ассамблея пресвитерианской церкви в Америке

Социальные и теологические разногласия с пресвитерианской церковью (США)

ТемаПресвитерианская церковь в Америке (PCA)Пресвитерианская церковь США (PC (США))
Доктринальные стандартыPCA в первую очередь утверждает Библию и Вестминстерское исповедание веры, Вестминстерский краткий катехизис и Вестминстерский большой катехизис и Книга церковного порядка. Все церковные служители должны подписаться под этими документами в качестве своего исповедания веры. Преподавание против доктрин, содержащихся в этих документах, или их нарушение может привести к судебному разбирательству и смещению с должности.ПК (США) подтверждает Библию и Книгу исповеди, которая включает Никейский символ веры, Апостольский символ веры, Шотландское исповедание, Гейдельбергский катехизис, Второе гельветское исповедание, Вестминстерское исповедание веры, Краткий катехизис, Большой катехизис, Богословская декларация Бармена, Исповедь 1967 года, Краткое изложение веры и исповедание Белхара.
БогословиеКонсервативное, кальвинистское, евангелическое, но богословская ортодоксия может изменяться от пресвитерия к пресвитерию, и даже отдельные церкви могут быть разными, некоторые из них являются ортоксодальными реформатскими, а некоторые более широкие евангелические, но все они должны подписаться на Вестминстерское исповедание веры и Книгу церковного ордена PCAОсновная линия, от умеренной до прогрессивной. Евангелическое крыло тоже присутствует.
Аффилированные семинарыОдна официальная теологическая семинария, Богословская семинария Завета в Сент-Луисе, штат МиссуриОфициальные семинары - это Пресвитерианская богословская семинария Остина, Колумбийская богословская семинария, Богословская семинария Джонсона К. Смита при Межконфессиональном теологическом центре, Луисвиллская теологическая теологическая семинария, Луисвиллская теологическая теологическая семинария, Богословская семинария Маккормика, Питтсбургская богословская семинария, Принсвиллская богословская семинария, Шар-Францисская богословская Дубословская семинария, Шарвитерианская теологическая семинария в Ричмонде, штат Виртаджиния теологическая семинария в Ричмонде, штат Виртаджиния. семинария.
РукоположениеТолько посвящает людей в «послушание нормам Нового Завета для тех, кто управляет церковью и преподает доктрины». Правящие старейшины и дьяконы в ППТС - только мужчины, соблюдающие стандарты Нового Завета для тех, кто управляет церковью и преподает доктрины, хотя женщины могут широко использовать свои дары в наших церквях »И мужчины, и женщины - рукоположенные пасторы или старейшины.
БезошибочностьПисание непогрешимо и непогрешимо во всем, чему оно учит. Креационизм - это доктрина, которая придерживается и исповедует большинство пасторов ППТС.Определение безошибочности отличается от PCA. Писание безошибочно по отношению к теологии, а не к истории или науке. Высшая критика текста считается ценным инструментом. Безошибочность означает, что Библия, правильно истолкованная, не приведет один в ложную доктрину. В PCUSA широко верят в эволюцию.
Церковная собственностьЦерковная собственность местной конгрегации без-либо права возврата какого-либо пресвитерии или ассамблее, все это передается администрации и постоянно комитеты СПС является добровольнымЦерковная собственность находится в доверительном управлении пресвитерией в деноминации.
Аборт«Аборт положил бы конец жизни человека, носителя образа Бога, который был сформирован Богом и подготовлен к данной Богом роли в мире». 14-я попытка доводить нашу версию до сведения президента США, Верховного суда и Конгресса Соединенных Штатов Америки; Кроме того, мы предлагаем наших пасторов и сессий эту страницу нашей церкви в конгрегациях и сообществах.Морально «приемлемо», хотя это «должно быть крайней меры». Все аборты - это какая-то трагедия.
ГомосексуализмГомосексуализм - это грех. Используется с помощью этих людей пастырски, стремясь изменить их образ жизни Евангелия, применяет Святым Духом. Согласно 1 Коринфянам 6:11, церкви должны активно стремиться привести гомосексуалиста к исповеданию и покаянию, чтобы он мог найти оправдание и освящение в Иисусе Христе; Таким образом, осуждая гомосексуальную практику, PCA не заявляет о самодовольстве, но признает, что любой грех одинаково отвратителен в глазах святого Бога. Пресвитерианская церковь в Америке привержена святости человеческих сексуальных отношений. PCA считает, что намерение Бога в творении заключено в том, чтобы мужчина и женщина другли друга, способствовали сексуального выражения только между мужчиной и женщиной, и это выражение было бы только в контексте. Как гетеросексуальное, так и гомосексуальное сексуальное поведение вне брака нарушает человеческий дух и искажает намерения Бога в отношении мужчин и женщин. В свете библейского взгляда на его греховность, практикующий гомосексуалист, продолжающий этот грех, не будет подходящим кандидатом для рукоположения или членом Пресвитерианской церкви в Америке.Существует большое разнообразие мнений относительно гомосексуализма в Америке. PCUSA. В 2010 году Генеральная Ассамблея заявила, что «PCUSA не имеет консенсуса в толковании Священного Писания по вопросам однополых отношений». Гомосексуалисты приветствуются в качестве членов. В настоящее время ведутся большие споры относительно посвящения в сан гомосексуалистов, не соблюдающих целибат, и однополых браков. В настоящее время гомосексуалисты, соблюдающие целибат, могут называться пасторами или избранными старейшинами, если того желает. В некоторых пресвитериях общины могут по своему усмотрению назначать / избирать не соблюдают целибат пасторов / лесбиянок или одобрять однополые церемонии «благословения». Недавно Генеральная Ассамблея внесла поправки в Книгу, чтобы переопределить как между «брак мужчиной и женщиной», и разрешить министра заключать любые законные браки между двумя людьми. Служители или общины, возражающие против однополых браков, не обязаны проводить такие церемонии в штатах, где такие браки законны. Эта поправка потребует одобрения распространяется на силу.
РазводPCA учитывает, что развод грехов является исключением случаев супружеской измены или дезертирстваВ 1952 году Генеральная ассамблея PC США внесла поправки в разделы Вестминстерского вероисповедания, исключительные формулировки «невиновные стороны» расширения оснований для включения развода без вины. Развод прискорбен, и его нельзя делать легкомысленно.
ПоклонениеPCA считает, что все поклонение должно направляться только Библией (заимствовано из 13 различий между PCA и PCUSA, опубликованной Эндрю Уэббом, 16 апреля 2013 г.)PCUSA заявляет, что богослужение должно быть «Традиционным», поскольку оно основано на Библии и практиках древней церкви, «современной», как оно направлено на социальные проблемы и «смешано», поскольку оно включает обычаи, культуру и традиции из множества. Конгрегации имеют значительную свободу поклонения в значимых для них способах.

Сравнение семьи с другими пресвитерианскими конфессиями

Жан Кальвин основатель реформатской протестантской

PCA более социальный и теологически консервативен, чем PC (США). PCA требует, чтобы рукоположенные пасторы и старейшины подписывали теологические доктрины, подробно описанные в Вестминстерских стандартов, с небольшими исключениями, в то время как Книга исповеди PC (США) допускает многое больше свободы действий. PCA посвящает в сан только мужчин, исповедующих брак или целомудрие, в то время как PC (США) разрешает рукоположение в духовенство как женщин, так и (в некоторых пресвитериях) не соблюдающих целибатев и лесбиянок. Однако, как и ПК (США), PCA поддерживает разные взгляды на творчество. СПС стремится к расовому примирению. PCA в одностороннем порядке предлагает жизнь, полагаясь, что жизнь начинается с момента зачатия. В отличие от PC (США), PCA не имеет экуменических отношений с организациями, которые принимают деноминации, которые, по их мнению, отклоняются от ортодоксии, такие как Всемирный совет церквей или Всемирное сообщество реформатских церквей. Из-за проблем, связанных с церковной собственностью при отделении от PC (США), в PCA все церковные здания местной церкви, что дает PCA более конгрегационную церковную структуру, чем большинство других пресвитерических структур.

PCA обычно менее богословски консервативен, чем Православная пресвитерианская церковь (OPC, основана в 1936 г.), но более консервативен, чем Евангелическая пресвитерианская церковь (EPC, основан в 1981 г.) и Орден Евангельских пресвитериан Завета (ОЭС, основан в 2012 г.), хотя различия могут варьироваться от пресвитерии к пресвитерию и даже от одной конгрегации к другому. PCA, как упоминалось выше, не будет назначать женщин в качестве обучающих старейшин (пасторов), правящих старейшин или дьяконов, в то время как EPC считает этот вопрос «несущественным». к индивидуальному рукоположенному телу, и ECO полностью принимает рукоположение женщин. Тем не менее, в СПС наблюдается все более более сильное движение за разрешение рукоположения женщин в дьяконы, в том числе предложения на сильное вмешательство. Известно, что в некоторых церквей ППТС есть нерукоположенные женщины-дьяконы и диакониссы. EPC также более терпимо относится к харизматическому движению, чем PCA. Тем не менее, в PCA сильное новое кальвинистское движение, практикует современную музыку, придерживается континуационистской позиции в даров Святого Духа и участвует в гражданском диалоге с различными теологическими взглядами. Это неудивительно, поскольку PCA самого начала выпустило пастырское послание ко всем церквям PCA, чтобы терпимо относиться к харизматам в своих рядах.

У PCA мало доктринальных споров с OPC. Оба наименования имеют различные взгляды на Federal Vision, создание и оправдание. В то время как большинство собраний OPC разрешают женщинам только учить детей и других женщин в воскресной школе, некоторые умеренные собрания PCA позволяют делать все, что может делать нерукотворенный мужчина. Хотя и OPC, и PCA придерживаются Вестминстерских стандартов, OPC, как правило, более строго требует от своих сотрудников без исключения соблюдать эти стандарты. Трудно найти какие-либо доктринальные различия между этими двумя деноминациями. В последние годы OPC и PCA опубликовали последние важные аналогичные отчеты о Днях созидания, дебатах о Обосновании и проблеме Federal Vision. У них одинаковые позиции по социальным вопросам, например, женщины в бою, масонство и аборты. Единственное расхождение, имеющее какое-либо значение, - это вопрос харизматических даров. OPC придерживается строгой позиции cessationist, в то время как PCA позволяет пресвитериям посвящать непрекращенных священнослужителей, если они не верят, что продолжаются дары равны особым откровениям. Многие церкви PCA перешли к современному богослужению, в то время как в OPC преобладает традиционное реформатическое богослужение. Южные корни пресвитерианской церкви в Америке были несколько смягчены слиянием с реформатской пресвитерианской церковью, Евангелическим Синодом, и северными корни OPC также были смягчены условия Ван Тиля и Кайпер. Тем не менее, эти две деноминации братские отношения сотрудничают по разным направлениям, например, разделяют контроль над издательской компанией Great Commission Publications, которая составляет учебные программы Воскресной школы для обеих деноминаций.

Церковное правительство
Герберт, Джон Роджерс, РА (ок. 1844 г.), Утверждение совести независимыми на Вестминстерском собрании богословов ().

PCA живопись утверждает правительство пресвитерианской церкви изложено в своей Книге церковного порядка. К основным лицам поместной церкви старейшины-учителя, правящие старейшины и дьяконы. BCO основан на Книге церковного порядка PCUS, объявленной в силе 19 мая 1879 года. Различие между пасторами и старейшинами в PCA - это смесь двух традиций. PCA использует одинаковые права в судах церкви и может участвовать в экзаменах друг друга и в экзаменах друг друга и в экзаменах друг с другом., есть TE и RE различны. Пасторы почтительно к модераторам поместной церкви. Только пасторы могут совершать причастия, и обычно только пасторы могут проповедовать (RE иметь лицензию пресвитерия, если они хотят проповедовать регулярно). Кроме того, были пасторы своих пресвитерий, которым были присвоены эти церквей. Эта точка зрения на 2,5 офиса консенсусом PCA, с точки зрения более южных двух офисов. Церковное управление осуществляется на трех уровнях: сессия, которая управляет поместной церковью; пресвитерия, региональный руководящий орган, и Генеральная ассамблея, высший суд деноминации. PCA придерживается принципа добровольного объединения, и все собрания PCA владеют своей собственностью. Кроме того, все пожертвования в администрацию и постоянные комитеты СПС добровольными. У PCA нет Синодов, которые у некоторых других групп есть либо как высший суд, либо как промежуточный суд между пресвитериями и общим собранием.

Статистика
ГодЧленствоЦеркви. Вкл. миссии)МинистрыМодератор
197341,232260196RE W. Джек Уильямсон
197455,206Т.Э. Эрскин Л. Джексон
197567,345394397RE Леон Ф. Хендрик
197668,993405457TE Уильям А. Макилвейн
197773,899428531RE Джон Т. Кларк
197882,095440584TE Г. Айкен Тейлор
197986,885460668RE Уильям Ф. Джозеф младший
198090,991487728TE Пол Г. Сеттл
1981136,5826981,264RE Кеннет Л.Рискамп
1982149,5487971,415TE R. Laird Harris
1983155,9888251,451РЭ Л.А. Остин III
1984168,2398431,562TE Джеймс М. Бэрд мл.
1985177,9178781,639Р.Э. Ричард К. Чунинг
1986188,0839131,702TE Фрэнк М. Баркер младший
1987190,9609241,722RE Джеральд Соверен
1988208,3941,0671,905TE Д. Джеймс Кеннеди
1989217,3741,0001,949RE Джон Б. Уайт младший
1990223,9351,1672,073Т.Е. Кортез А. Купер младший
1991233,770RE Марк Белз
1992239,5001,2122,217TE W. Wilson Benton Jr.
1993250,551RE G. Ричард Хостеттер
1994257,5561,1672,397TE Уильям С. Баркер II
1995267,76412992,476RE Франк А. Брок
1996277,899TE Чарльз А. Макгоуэн
1997279,5491,3402,665RE Сэмюэл Дж. Дункан
1998289,906TE Кеннеди Смарт
19 99299,0551,2062,873RE Томас Ф. Леопард
2000306,1561,4582,980TE Мортон Х. Смит
2001306,7841,4983,082РЭ Стив Фокс
2002310,7501,4993,181TE Джозеф Ф. Райан
2003325,7911,5343,287RE Джоэл Белц
2004330,182TE Лигон Дункан
2005331,126RE Говард К. Дэвис
2006334,1511,6213,430TE Доминик А. Акила
2007340,7361,6453,508RE EJ Нусбаум
2008335,8501,6723,562TE Пол Куистра
2009341,2101,7193,645RE Брэдфорд Брэдли
2010341,48217373,760TE Гарри Ридер
2011351,4061,7714,256RE Дэниел Каррелл
2012356,8201,7774,321TE Майкл Росс
2013359,8341,8084,416RE Брюс Террелл
2014358,5161,8314,556TE Брайан Чапелл
2015370,3321,8614,630RE Джим Верт
2016374,1611,8924,761TE Джордж Робертсон
2017374,7361,9124,882RE Александр июн
2018384,7931,9274,951TE Ирвин Инс
2019383,7211,9 155,057RE Howie Donahoe
2020TBDTBDTBDОтменено / отложено
Хантер-Колледж, одно из трех мест встреч Пресвитерианской церкви Искупителя (Нью-Йорк), торговой системы Тимом Келлером, с более 5000 посетителей в неделю и более 30 миллионов долларов ежегодных пожертвований

Тенденции членов

PCA - одна из самых быстрорастущих деноминаций в США, которая постоянно росла с момента своего основания в 1973 году.

По состоянию на 31 декабря 2011 г. Пресвитерианская церковь в Америке насчитывает 1771 церковь, представляющую все 50 штатов США, округ Колумбия, Пуэрто-Рико и 5 канадских провинций. Было 351 406 участников и не сообщников. PCA имеет 83 пресвитерии или региональных руководящих органов. Последняя сформирована в январе 2014 года.

В 2012 году у PCA было 1777 конгрегаций - 1474 частных и 303 миссионерских церквей, что означает чистое увеличение на 6, количество членов увеличилось на 12 613, всего 364 019. Число рукоположенных служителей ППТС составляет 4321.

В 2017 г. в ППШ входили 384 793 члена в 1927 общинах, которых обслуживают 4951 рукоположенный священник.

Менее 50% церквей ППШ присылают статистические отчеты, и заявленные источники полагают, что членство в СПС претерпело скромный рост.

СПС - одна из самых разнообразных протестантских конфессий в США, в которой около 20% составляют небелые члены.

Более 250 церкви этой деноминации - это этнические корейские церкви с 9 негеографическими пресвитериями на корейском языке, что составляет около 15% от общего числа.

PCA выросла в десять раз за тридцать лет. Это было частично преобразовано в форму с реформатской пресвитерианской церковью, евангелическим синодом и добровольной реорганизацией некоторых православных пресвитерианских церквей. Например, в Грузии в 1973 году PCA насчитал 14 собраний и 2784 членов, но в 2006 году насчитывалось 93 общины и 22 000 членов. В 2015 году насчитывалось около 150 собраний. Это более чем десятикратный рост деноминации в Персиковом штате.

PCA входит в пятерку самых агрессивных деноминаций в насаждении церквей в Северной Америке.

Приверженцы и проникновение населения

Наибольшая концентрация наблюдается в штатах Глубокий Юг, с большей разбросом силы в Верхнем Юге, верхнем Долине Огайо и Юго-Запад. Две трети церквей и членов PCA находятся на юго-востоке, а 25 церквей находятся в районе Metro Atlanta.

В штате Флорида больше всего церквей PCA с более чем 160 общинами., но Алабама, Южная Каролина и Северная Каролина, Миссисипи, Джорджия, Теннесси и Техас на юге и Пенсильвания, Мэриленд и Вирджиния на Восточном побережье остаются оплотами деноминации. В пяти юго-восточных штатах США (Миссисипи, Алабама, Южная Каролина, Флорида и Джорджия) PCA насчитывает 742 собрания, что составляет более трети от общего числа 1771 церкви. Миссисипи имеет самый высокий процент приверженцев на 1000 человек, за ней следуют Алабама, Южная Каролина, Теннесси, Делавэр и Джорджия. Многочисленные мега-церкви можно найти на юге Америки и востоке, а также в Иллинойсе, но самые большие и вторые по величине церкви в деноминации - это корейские церкви. Корейская община, Общинная церковь Саранг в Южной Калифорнии в Анахайме, Калифорния, является крупнейшей общиной в деноминации, насчитывающей до 11000 членов.

В Канаде

Грейс Торонто PCA владеет исторической церковью Св. Эндрю.

Когда реформатская пресвитерианская церковь, Евангелический синод слились с PCA, канадские общины вошли в союз. После слияния через евангелизацию были добавлены другие общины. Канадские церкви сообщают, что «секуляризм и неверие дают возможность евангелизации». В Онтарио, Британской Колумбии, Альберте, Нью-Брансуике и Новой Шотландии.

за пределами Северной Америки

PCA имеет более 22 собраний. пресвитерия в Чили с более чем пятью общинами и миссиями.

Потомакское пресвитерие предложило избрать временный пресвитерий в латиноамериканском округе Парагвай с 4–5 общинами. и церковные здания в Асунсьоне и близлежащих городах. Пресвитерия проработала в стране 15–20 лет. Целью является создание Национальной пресвитерианской церкви в Парагвае.

Демография

Корейские церкви

Класс воскресной школы в Корейской центральной пресвитерианской церкви, Сентервилль, Вирджиния Пресвитерианская церковь Нью-Йорка, корейский PCA мегацерков в Квинсе, штат Нью-Йорк

Членами PCA являются преимущественно европеоиды, но деноминация включает более 260 корейско-американских церквей в 9 корейских пресвитериях. Первый корейский пресвитерий был образован в 1982 году; с тех пор число пресвитерий выросло до 9, а именно: Пресвитерий столицы Кореи, Центральный пресвитерий Кореи, Восточный пресвитерий Кореи, Северо-восточный пресвитерий Кореи, Пресвитерий Северо-Запада Кореи, Юго-восточный пресвитерий Кореи, Южный пресвитерий Кореи и Юго-запад Кореи Пресвитерия и недавно сформированное пресвитерие округа Ориндж на юго-западе Кореи.

Корейские церкви PCA внесли значительный вклад в руководство деноминации и церковь в целом. В 2013 году Майкл О был назначен генеральным директором Лозаннского комитета всемирной евангелизации. В 2014 году Ллойд Ким был назначен координатором Миссии в мире. В 2017 году PCA избрала своего первого модератора, не являющегося англоязычным, Александра Джуна. В том же году был назначен президентом Вестминстерской семинарии, Калифорния. В 2019 году Уолтер Ким был избран президентом Национальной ассоциации евангелистов, а в 2020 году Юлиус Ким был избран президентом The Gospel Coalition.

Корейцы составляют примерно 15% деноминации, и большинство из них проживает в регионах западного побережья и северо-востока. В последние годы несколько независимых корейских общин присоединились к ПЦА, чтобы стать частью консервативной пресвитерианской деноминации. Самая большая церковь PCA - это корейская церковь, расположенная в Анахайме, Калифорния, под названием Общинная церковь Саранг в Южной Калифорнии, и вторая по величине, Корейская центральная пресвитерианская церковь в Сентервилле, Вирджиния. Все корейские церкви в ППТС назначают нерукоположенных диаконис и ободряющих женщин (квонса), которые избираются и устанавливаются так, чтобы женщины могли заботиться о других женщинах в церкви. Такова практика всех корейских пресвитерианских церквей с момента ее основания, которая практикуется вне деноминационных границ.

Латиноамериканские церкви

В Алабаме, Флориде, Калифорнии, Джорджии, Иллинойсе около 40 испаноязычных церквей PCA, Миссисипи, Нью-Йорк, Северная Каролина, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Теннесси, Техас, а также в Вирджинии.

бразильские общины

Приблизительно 15 бразильских или португалоговорящих конгрегаций были связаны с деноминацией в 2011 году, в основном в Массачусетсе, Коннектикуте, Нью-Йорке, Джорджия, Нью-Джерси и Флорида.

Другие

Несколько многоэтнических афроамериканцев, гаитян, японцев, непальцев, Албанские, индийские, суданские, индонезийские русские этнические церкви принадлежат к пресвитерианской церкви в Америке, и деноминация начала строить отношения с первыми нациями / Группы коренных американцев в США и Канаде.

У PCA есть собрания за пределами Северной Америки. ок. Эти международные собрания можно найти на Большом Каймановом острове, в Окинаве, Японии, Южной Корее, Праге и различных городах (Берлин, Кельн, Штутгарт и Мюнхен ) в Германии.

Филиалы и агентства
Пресвитериане катехизация, XIX век The Lookout Mountain Hotel на Лукаут-Маунтин, Джорджия, где сейчас находится Колледж Ковенант

Миссии

Кроме того, у деноминации есть собственное агентство для отправки миссионеров по всему миру (Миссия в мир ) (MTW). Через «Миссию в мире» более 600 иностранных миссионеров работают примерно в 60 странах. Миссия в Северной Америке служит церквям и пресвитериям ПЦА путем развития евангелизации и насаждения церквей в Канаде и США. В среднем в 2 странах основывается в среднем 3 новые церкви в месяц, и в настоящее время только в Соединенных Штатах насчитывается более 300 миссионерских церквей. Более 40% всех общин моложе 25 лет из-за открытия церквей. PCA вводит в действие самые большие в мире пресвитерианские миссионерские силы.

Основатели церквей PCA должны заручиться своей собственной поддержкой, и деноминация обратилась к использованию сетей насаждения церквей единомышленников. основать основателей церквей. PCAчасто использует евангелистскую модель создания новой церкви, где евангелист под надзором комитета пресвитерий домашних миссий имеет власть проводить собрания от своего лица. PCA поддерживает одного иностранного миссионера на каждые три собрания.

Кроме того, в вооруженных силах, больницах, тюрьмах работает более 100 капелланов, а также 45 служителей колледжей и университетов. Церковь уделяет большое внимание образованию.

Образовательные и теологические учреждения

У PCA есть собственное служение студентам в кампусах колледжей, Reformed University Fellowship, собственный лагерь и конференц-центр, Центр конференций и ретритов Ридж-Хейвен (Ридж-Хейвен в Бреварде, Северная Каролина ) и собственный гуманитарный колледж (Ковенант-колледж в Лукаут-Маунтин, Джорджия, около Чаттануга, Теннесси ) и семинарии (Теологическая семинария Завета в Сент-Луисе, штат Миссури ). Теологическая семинария Завета - это полностью аккредитованное богословское учреждение, которое предлагает несколько академических степеней: магистр богословия, магистр искусств, магистр богословия и доктор служения. Семинария является домом для Института Фрэнсиса Шеффера. PCA также издает собственный деноминационный журнал byFaith.

Главный офис

Главный офис церкви находится в Лоренсвилле, Джорджия, пригороде Атланты. Это место когда-то было штаб-квартирой PCUS, но все офисы United PC (США) были перенесены в Луисвилл, Кентукки в 1988 году.

Министерство PCA Здания в Лоуренсвилле - это место, откуда координируются министерства деноминации. Этими министерствами являются «Миссия в мире», «Миссия в Северной Америке», «Христианское образование и публикации», «Административный комитет» и Общество реформатских университетов (RUF).

Отношения с другими реформатскими церквями

В 1975 году PCA присоединился к Православной пресвитерианской церкви (OPC), Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки (RPCNA), Реформатской пресвитерианской церкви, Евангелическому синоду ( RPCES) и Христианская реформатская церковь в Северной Америке (CRCNA), став уставными членами Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC), частью которого она остается.

PCA также является частью World Reformed Fellowship, всемирной организации церквей, в состав которой входят около 70 реформатских, пресвитерианских и реформатских баптистов, англиканцев деноминации, а также общины и отдельные лица также могут участвовать. Он является членом Национальной ассоциации евангелистов.

Пресвитерианская церковь в Америке поддерживает братские отношения с православной пресвитерианской церковью. В 2008 году пресвитерианская церковь Бразилии и пресвитерианская церковь в Америке установили между собой полные братские отношения. Национальная пресвитерианская церковь в Мексике и PCA также работают вместе в миссиях и евангелизации. В 2012 году на 41-й Генеральной ассамблее ПСА Пресвитерианская церковь в Америке и Национальная пресвитерианская церковь в Мексике вступили в церковные отношения на уровне ассамблеи. В 1994 году было сформировано Братство реформатских церквей, которое явилось результатом диалога между PCA, пресвитерианской церковью в Бразилии и национальной пресвитерианской церковью в Мексике. Они решили пригласить другие реформатские церкви Латинской Америки присоединиться к Сообществу.

Миссионеры PCA помогли основать евангелическую пресвитерианскую церковь в Англии и Уэльсе, евангелическую пресвитерианскую церковь Украины, христианская пресвитерианская церковь в Португалии, евангелическая пресвитерианская реформатская церковь в Колумбии, пресвитерианская церковь в Америке, Чили, африканская евангелическая пресвитерианская церковь и Вестминстерская пресвитерианская церковь Австралии.

Известные церкви в PCA
Первая пресвитерианская церковь в Скенектади, Нью-Йорк Пресвитерианская церковь Корал-Ридж, Форт-Лодердейл, Флорида, основанный Д. Джеймс Кеннеди, присоединился к PCA из PCUS в 1983 г.
Notable people in the history of the PCA
Tim Keller, pastor and founder of Redeemer Presbyterian Church (New York City) C. Everett Koop, Surgeon General of the United States from 1982 to 1989 Jim DeMint, former U.S. Senator and former president of The Heritage Foundation
See also
References
Further reading
  • List of Presbyterian Church in America related articles
  • Loetscher, Lefferts A., The Broadening Church: A Study of Theological Issues in the Presbyterian Church Since 1869. Philadelphia: University of Pennsylvania Press, 1954.
  • Smith, Morton H. How is the Gold Become Dim. Jackson, MS: Premier Printing Company, 1973.
  • Smartt, Kennedy. I Am Reminded. Chestnut Mountain, GA: n.p., n.d.
  • Hutchinson, George P. The History Behind the Reformed Presbyterian Church, Evangelical Synod Cherry Hill, NJ: Mack Publishing, 1974.
  • Nutt Rick. "The Tie That No Longer Binds: The Origins of the Presbyterian Church in America." In The Confessional Mosaic: Presbyterians and Twentieth-Century Theology. Edited by Milton J. Coalter, John M. Mulder, and Louis B. Weeks, 236-56. Louisville, KY: Westminster John Knox, 1990. ISBN 0-664-25151-X
  • North, Gary. Crossed Fingers: How the Liberals Captured the Presbyterian Church. Tyler, TX: Institute for Christian Economics, 1996. ISBN 0-930464-74-5
  • Presbyterian Church (U.S.A.) Book of Confessions: Study Edition. Louisville, KY.: Geneva Press, c1999. ISBN 0-664-50012-9
  • Settle, Paul. To God All Praise and Glory: 1973 to 1998 – The First 25 Years. Atlanta, GA: PCA Administrative Committee, 1998. ISBN 0-934688-90-7
  • Smith, Frank Joseph. The History of the Presbyterian Church in America. Presbyterian Scholars Press, 1999. ISBN 0-9676991-0-X
  • Lucas, Sean Michael. On Being Presbyterian: Our Beliefs, Practices and Stories. Phillipsburg, NJ: PR Publishing, 2006. ISBN 1-59638-019-5
  • Lucas, Sean Michael. For a Continuing Church: The Roots of the Presbyterian Church in America. Phillipsburg, NJ: PR Publishing, 2015. ISBN 1629951064
External links
Wikimedia Commons has media related to Presbyterianism in the United States.
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте