Пресвитерианство в Южной Корее

редактировать

В Южная Корея, примерно 20,5 миллиона христиан, из которых 15 миллионов протестанты ; из них от 9 до 10 миллионов - пресвитериане. Пресвитериане в Южной Корее поклоняются в более чем 100 различных пресвитерианских конфессиональных церквях, история которых восходит к Объединенной пресвитерианской ассамблее.

Содержание

  • 1 История протестантизма в Корее
  • 2 Корейские протестантские церкви
  • 3 Корейская протестантская вера
  • 4 Конфессиональная основа
  • 5 Корейские пресвитерианские конфессии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

История протестантизма в Корее

В прошлом христианство в Азии было не очень распространено. Из азиатских стран в Корее было больше всего христиан. Когда корейский протестантизм зародился с западных миссионеров в Корею, большинство из них были американскими пресвитерианами и методистами. Протестантизм пришел в Корею в конце 19 века через миссионеров. Миряне, такие как Со Сан-рюн и Пэк Хон-Джун, после своего обращения распространили свои знания о Евангелиях, а также о христианстве, католической форме. подавленный в середине 19 века, снова стал расти в Корее.

Протестантские миссионеры в Корее

В 1884 году Со основал первую протестантскую христианскую общину в Корее. В следующем году первый американский протестантский миссионер и врач Гораций Н. Аллен из северных пресвитериан прибыл в Корею и начал медицинскую работу в 1885 году. Гораций Г. Позже к этим усилиям присоединился Андервуд, поддерживающий северный пресвитерианский миссионер. Его усилия были направлены на «христианизацию» корейцев (Park, 1992). Многие люди стали свидетелями необычайного распространения протестантского христианства благодаря раннему миссионерскому методу. Парк (1992) описывает, как план Невиуса и косвенные миссионерские программы, такие как образовательные, медицинские и социальные услуги. Непрямой миссионерский метод был эффективен, потому что большинство корейцев вначале опасались и враждебно относились к жителям Запада, включая миссионеров. Посредством непрямых программ первые миссионеры постепенно уменьшили враждебность и недоверие местных жителей. Миссионеры могли общаться и иногда обращать корейцев. Ясно, что косвенный миссионерский метод работал достаточно хорошо с тех пор, как возникли небольшие протестантские церкви (Park, 1992).

пресвитерианская церковь Виктории начала миссионерскую работу в 1889 году, за ней в 1892 году последовали южные пресвитериане, а в 1898 году пресвитерианская церковь в Канаде. Вместе они сформировали Совет миссии пресвитерианских церквей и в 1901 году открыли Пхеньянскую духовную семинарию в Пхеньяне.

. В 1907 году было сформировано Независимое пресвитерие Иисуса Христа, и были рукоположены семь корейских пасторов.. В 1921 году было сформировано общее собрание пресвитерианской церкви Чосун, которое отправило семь миссионеров в Китай.

Во время и даже незадолго до японской оккупации церкви практически всех христианских конфессий столкнулись со многими трудностями и активно преследовались японской администрацией. Введение синтоистских обрядов поклонения еще больше усугубило религиозные преследования во время оккупации. В то время как Южная Корея находилась под властью Японии, они решили открыть свои «личные границы» для других стран, таких как США, которые несли ответственность за распространение протестантизма в Корее. В то время Южная Корея в основном исповедовала буддизм. Многие пресвитериане были среди тех, кто сопротивлялся и боролся за независимость Кореи. После завершения Второй мировой войны, ухода Японии и раздела Кореи пресвитерианские церкви в коммунистически настроенных северных частях Кореи были распущены. В частях Кореи под Syngman Rhee к югу от 38-й параллели они были реконструированы в 1946 году. 33-е общее собрание пресвитерианской церкви Чосун состоялось в 1947 году. Два года спустя было принято название «пресвитерианская церковь в Корее». Движение христианства быстро расширилось после Корейской войны. Людям нужна была надежда после такого разрушения и уничтожения, многие обратились к религии, чтобы сохранить надежду.

Корейские протестантские церкви

Чтобы считаться протестантскими, Бейкер (2016) дает определение «тех, кто исповедует определенное протестантское вероисповедание, и ожидается, что они будут регулярно встречаться для богослужений в протестантской церкви. »(Бейкер, 2016). Протестанты больше доверяли женщинам за их институциональные роли в церкви, чем католики. Также присвоение женщинам титулов, таких как увещеватель и диаконисса (Baker, 2016). В 1989 г. насчитывалось около 30 000 протестантских церквей. В то же время почти четверть из 40 миллионов жителей Южной Кореи были протестантскими христианами (Kim, 2000). Парк (1992) приводит статистические данные, показывающие, что не менее 25 процентов населения Южной Кореи в настоящее время являются протестантскими христианами. В настоящее время протестантские церкви можно найти почти во всех крупных деревнях, а также в поселках и городах. Сеул наполнен таким количеством церковных зданий и крестных знаков, что его называют «городом церквей». (Park, 1992) В 2011 году, последнем году, по которому у меня есть достоверные данные, по данным Министерства культуры, спорта и туризма в Корее было почти 78 000 протестантских церквей (Baker, 2016). В Южной Корее находится самая большая в мире церковная община - Полное Евангелие Ёдо.

В следующем году пресвитерианская церковь в Корее значительно выросла. Среди причин, способствовавших росту христианских общин в Корее, было то, что, в отличие от других стран, христианство не было связано с колониальной или империалистической властью. Протестантское христианское послание пришло в Корею в то время, когда религиозное и культурное наследие страны потеряло большую часть своей силы и значимости для простых людей. Христианские общины не только не обременены империалистическими или колониальными коннотациями, но и сами вносили свой вклад в свой рост. Пресвитерианские церкви приняли то, что называлось «методом Мебиуса», в котором каждого новообращенного настоятельно поощряли стать евангелистом и обращать других, и, как и лента Мебиуса, эта практика призвана сделать христианство в Корее безграничным. Вместе с движением возрождения после Второй мировой войны эти факторы в значительной степени способствовали огромному росту христианства в Корее в последующие десятилетия.

В конце концов корейские христиане основали свои церкви не только в Корее, но и в других частях света; Корея уступает только США по количеству отправленных за границу миссионеров. Несколько тысяч корейских пресвитерианских миссионеров действуют во многих других странах.

Однако рост не был свободен от беспорядков, а сопровождался расколами. После Второй мировой войны, но до окончания корейской войны пресвитерианская церковь в Корее (고신, Go-shin) и пресвитерианская церковь в Корея (재건, Jae-gun). Спустя несколько лет консервативная и прогрессивная части пресвитерианской церкви разделились. В результате во время последнего крупного пресвитерианского раскола были образованы пресвитерианская церковь в Корее (통합, Tong-hap) и пресвитерианская церковь в Корее (합동, Hap-dong). в 1959 г. От этих органов отделились несколько конфессий. Сегодня в Южной Корее насчитывается более 100 пресвитерианских церквей / конфессий. В 21 веке новая Генеральная ассамблея (основатель. Ха Сын-му) в 2012 году провозгласила себя подлинной исторической преемницей шотландского пресвитерианина Джона Нокса.

Корейская протестантская вера

Корейская протестантская вера в Бога, известная как «Хананим», что означает «Бог на небесах». Их представление о верховном Боге руководило делами неба и земли и контролировало судьбы людей. Вопреки верованиям шаманизма, которые включают, помимо прочего, поиск шамана ради материальных желаний, долголетия, здоровья, рождения мужского пола и богатства, христиане верят, что Бог удовлетворит их потребности, оставаясь при этом правдивым, послушным и верным Богу. Однако корейские протестанты были обязаны включать некоторые аспекты шаманских ритуалов (Kim, 2000).

Вера в Бога также была создателем и хранителем вселенной, который обладает силой освобождать от страданий, исцелять, обеспечивать спасение или утешение. Подобно корейскому шаманизму, шаманы могли изгонять злых духов и лечить болезни, точно так же, как это делали учения Иисуса Христа (Kim, 2000).

Конфессиональная основа

Корейские пресвитерианские конфессии

Все эти церкви имеют одинаковую конфессиональную основу: Апостол Символ веры и Вестминстерское вероисповедание.

. Корейские пресвитериане проводят множество программ помощи. Многие очень консервативны, некоторые - либеральны. Имеются тесные связи с пресвитерианской церквями США и Канады.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:55:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте