Пресвитерианская церковь в США

редактировать
Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах
Пресвитерианская церковь в США.png
КлассификацияПротестантская
ОриентацияКальвинист
Государство Пресвитерианское государство
Происхождение1861
Отделено от пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (1861 г.)
ПоглощеноНезависимая пресвитерианская церковь (1863 г.);. Объединенный синод Юга (1864 г.). части объединенной реформатской церкви (1867,1870)
отделенияпресвитерианской церкви в Америка (1973)
Слияние спресвитерианской церковью (США), 1983
Конгрегации4250 в 1982 году
Члены814,931 в 1982
Служители 6077 в 1982 году

Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах (PCUS, первоначально пресвитерианская церковь в Конфедеративных Штатах Америки ) был протестантом христианской конфессией в Южном и пограничных штатах Соединенных Штатов. s, которая существовала с 1861 по 1983 год. В том же году она объединилась с Объединенной пресвитерианской церковью в Соединенных Штатах Америки (UPCUSA), чтобы сформировать пресвитерианскую церковь (США).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Организация (1861)
    • 1.2 Послевоенные годы (1865–1900)
    • 1.3 Более поздняя история
  • 2 Верования и обычаи
  • 3 Известные члены
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Библиография
История

Организация (1861)

Пресвитерианская церковь в США выросла из региональных и богословских подразделений внутри Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки (PCUSA), первая национальная пресвитерианская конфессия в США, основанная в 1789 году. В 1838 году PCUSA разделилась по теологическому принципу из-за старой школы и новой школы Противоречие. Фракция Новой школы выступала за возрождение и смягчение традиционного кальвинизма, в то время как старая школа выступала против крайностей возрождения и требовала строгого соответствия Вестминстерскому вероисповеданию доктринальный стандарт пресвитерианской церкви. Многие пресвитериане новой школы также поддерживали движения за моральные реформы, такие как аболиционизм.

. В результате после 1838 года большинство южных пресвитериан присоединились к пресвитерианской церкви старой школы. Нежелание Генеральной ассамблеи старой школы принимать решения по моральным и политическим вопросам, явно не затронутым в Библии, привело к тому, что северная и южная части пресвитерианской церкви старой школы оставались едиными дольше, чем их коллеги из Новой школы. Последний раскололся из-за рабства в 1858 году. Новая школа синоды и пресвитерии на юге учредили объединенный южный синод, выступающий за рабство.

Пресвитериане старой школы остались едиными. до момента начала военных действий в Гражданской войне в США. В мае 1861 года Генеральная ассамблея старой школы приняла спорную Резолюцию Гардинера-Спринг, в которой пресвитерианам было предложено поддержать Федеральное правительство Соединенных Штатов как религиозный долг. Южане при поддержке меньшинства северян протестовали против того, что эта акция нарушает духовность церкви и требует от южан совершить измену своим штатам, чтобы оставаться членами церкви.

После майского собрания Генеральная Ассамблея, некоторые пресвитерии Юга немедленно отказались от юрисдикции Генеральной Ассамблеи. 15 августа съезд в Атланте, штат Джорджия, на котором представляли 17 пресвитерий, призвал все пресвитерии, которые еще не сделали этого, отказаться от юрисдикции Генеральной Ассамблеи. Он также рекомендовал оставить конституцию церкви без изменений, за исключением замены фразы «Пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки» названием «Пресвитерианская церковь в Конфедеративных Штатах Америки». Генеральная ассамблея должна была собраться в Огасте, штат Джорджия, 4 декабря, и к тому времени 47 пресвитерий и 10 синодов разорвали связи с PCUSA. Первое Генеральное собрание Южной пресвитерианской церкви приняло рекомендации съезда и избрало Бенджамина М. Палмера его первым модератором.

Послевоенные годы (1865–1900)

После После поражения Конфедерации церковь переименовала себя в «Пресвитерианскую церковь в Соединенных Штатах». В первые годы своего существования деноминация росла отчасти из-за поглощения ряда более мелких пресвитерианских групп. В 1864 году церковь воссоединилась с пресвитерианами Южной Новой школы, когда она объединилась с Объединенным Синодом Юга. Между 1867 и 1874 годами церковь приветствовала пресвитерию Патапско штата Мэриленд, Синод Кентукки и Синод Миссури после того, как эти юрисдикции вышли из Old School PCUSA в знак протеста против политических действий, предпринятых этой деноминацией. Между 1867 и 1870 годами церковь поглотила пресвитерии Алабамы и Кентукки Ассоциированной реформатской церкви, деноминации, уходящей корнями в традиции Ковенантера и Сеседера шотландского пресвитерианства.. Эти и другие слияния добавили более 35 000 членов и 490 поместных церквей.

В 1880-х годах PCUS пережил длительную битву за дарвиновскую эволюцию. Джеймс Вудро, профессор Колумбийской теологической семинарии, вызвал споры, когда предположил, что эволюционная мысль не противоречит библейским учениям о сотворении. В ответ Синод Южной Каролины, в котором располагалась семинария, запретил преподавание эволюции в 1884 году. Аналогичные действия были предприняты синодами Джорджии, Южной Георгии, Алабамы и Флориды. Совет директоров Columbia был реорганизован и проголосовал за увольнение Вудроу. Он отказался освободить свою должность и обратился в Пресвитерию Августы, которая оправдала его от любой ереси в августе 1886 года. Это решение было обжаловано в Генеральной Ассамблее, которая после пяти дней дебатов распорядилась отстранить Вудроу от должности профессора. Несмотря на его удаление, Вудроу продолжал считаться членом PCUS с хорошей репутацией и был избран модератором Синода Южной Каролины в 1901 году. Тем не менее, подавляющее мнение PCUS заключалось в том, что теория эволюции представляет собой угрозу христианской ортодоксии. В результате южные пресвитериане перестали участвовать в научных разработках более чем на поколение.

Более поздняя история

После войны PCUS сохранял пресвитерианский акцент «старой школы» до 20 века. Лидеры PCUS начали подчеркивать, что им необходимо измениться в свете меняющегося Юга, который претерпевал урбанизацию и индустриализацию.

Точкой разногласий были разговоры о слиянии основной линии «северных пресвитериан», пресвитерианской церкви. в США и в ее преемнике, Объединенной пресвитерианской церкви в США Голосование за слияние было проведено в 1954 году, и, несмотря на широкую поддержку многих, голосование о слиянии провалилось. Две деноминации действительно сотрудничали в совместном сборнике гимнов. PCUS также присоединился к епископам, объединенным методистам, Объединенной церкви Христа и UPCUSA в Консультации по церковному унию в 1962 году., группа, созданная UPCUSA, заявила клерк Юджин Карсон Блейк. В конце концов, к 1968 году были сформированы профсоюзные церкви и пресвитерии (то есть члены как UPCUSA, так и PCUS), а в 1970 году был составлен «План объединения». Союз не состоялся еще тринадцать лет.

Другое важное событие произошло в 1965 году, когда Рэйчел Хендерлайт стала первой женщиной, рукоположенной в пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах; она была рукоположена пресвитерией Ганновера в Вирджинии.

Реакция на движение за гражданские права, по сути, расколола PCUS на три фракции: либеральная группа, желающая полностью поддержать платформу движения, умеренная фракция, желающая общецерковного консенсуса, прежде чем предпринимать позитивные действия, и консервативная / традиционалистская группа, решительно выступающая против того, что, по ее мнению, было вмешательством церкви в гражданские и культурные традиции своего родного региона. Консерваторы утверждали, что деятельность церкви во имя расовой сегрегации и избирательных прав представляет собой нарушение доктрины «духовности церкви», принципа, разработанного пресвитерианским богословом 19 века Джеймсом Хенли Торнвеллом. Он заявил, что социальная реформа и участие в политической жизни являются обязанностями или делами, которые должны выполняться отдельными лицами, а не церковными судами. Консервативная группа решительно защищала это учение, но либеральные критики полагали, что эта доктрина была оправданием для поддержания расовой сегрегации и сохранения социального положения исторически сложившихся белых элит высшего класса в южном обществе, значительный процент которых был Члены PCUS.

Будучи в конечном итоге неоднократно побежденным на Генеральной Ассамблее коалицией либералов и умеренных с 1960-х годов, некоторые консерваторы PCUS, в основном из неметрополических частей Глубокого Юга, основали то, что сегодня является Пресвитерианской церковью в Америке (PCA) в конце 1973 года. Они привели его обоснование как «[] давно развивающийся теологический либерализм, который отрицал божественность Иисуса Христа и безошибочность и авторитет Писания. "со стороны лидеров PCUS. Однако некоторые евангелисты остались в PCUS, чтобы отстаивать свои убеждения; эта группа была более склонна к общему делу с консерваторами UPCUSA. К 2000-м годам некоторые церкви обеих линий начали отходить от деноминации после слияния из-за схожих проблем и моральных споров, а именно в пользу евангелической пресвитерианской церкви.

. После того, как консерваторы покинули PCUS в основном ради PCA, но EPC составляла меньшинство, остальным стало легче работать над союзом с UPCUSA. В конце концов, в 1983 году «План союза» был вынесен на голосование: 53 пресвитерии PCUS проголосовали за профсоюз, а 8 - против. 10 июня 1983 года в Атланте отпраздновали воссоединение пресвитериан с севера и юга с новой деноминацией, получившей название «пресвитерианская церковь (США)».

Верования и обычаи
Членство по годам, 1960-1981
ГодЧлены±%
1960899,116
1961913,582+ 1,6%
1962924,104+ 1,2%
1963933,534+1,0 %
1964940,634+ 0,8%
1965945,974+ 0,6%
1966951 182+ 0,6%
1967956,486+ 0,6%
1968957,430+0,1 %
1969953,174-0,4%
1970953,600+ 0,0%
1971945 074-0,9%
1972946,536+ 0,2%
1973906,359-4,2 %
1974891111-1,7%
1975878,126-1,5%
1976877,664-0,1%
1977869,693-0,9%
1978862,416-0,8 %
1979852,711-1,1%
1980838,458-1,7%
1981823 143-1,8%
1982814,931-1,0%
RL Дэбни (1820-1898), ветеран Конфедерации, стал влиятельным теологом в PCUS.

PCUS был одним из наиболее консервативных органов пресвитерианства на протяжении большей части своей истории, с сильным упором на подписку на Вестминстерское исповедание и интерес к кальвинистской схоластике, особенно выраженный в реализме здравого смысла, а затем в принстонском богословии. Фактически, когда их северные коллеги в пресвитерианской церкви в США начали модифицировать кальвинизм и экспериментировать с конфессиональным пересмотром в конце 19-го и начале 20-го веков, PCUS гордился тем, что является бастионом «старой школы». "Пресвитерианство, решительно сопротивляющееся призывам к изменениям, чтобы приспособиться к либерализирующим чувствам. Однако в первые годы после Второй мировой войны многие служители и церкви, особенно в крупных городах, начали принимать или, по крайней мере, терпимо относиться к модернистскому и нео-ортодоксальному пониманию доктрины. и церковная жизнь.

Одним из важных продуктов этой либерализации был экуменизм, выраженный в переговорах о слиянии с «северной» пресвитерианской церковью, известной как Объединенная пресвитерианская церковь в Соединенных Штатах Америки после 1958 года (несмотря на Общепринятое упоминание о "северном", UPCUSA имело конгрегации во всех 50 штатах к 20-му веку, при этом большинство его южных церквей возникло в результате слияния 1906 года с большей частью пресвитерианской церкви Камберленда или филиала афро-американских церквей в штатах Южной Атлантики после Гражданской войны). В 1946 году в сотрудничестве с тремя другими деноминациями она сформировала Объединенную андскую индийскую миссию - агентство, которое отправляло миссионеров в Эквадор. Среди некоторых других тенденций к либерализации были рукоположение женщин в 1964 году, ратификация Генеральной Ассамблеей позиции в пользу выбора в отношении абортов и отказ этой ассамблеи от словесного вдохновения пленарного заседания . 21>Библия, которую консерваторы считают пробным камнем догмы.

Начиная с 1942 года, в ответ на либеральные тенденции в PCUS, консервативные церковники, такие как Л. Нельсон Белл, давний медицинский миссионер в Китае и тесть евангелиста Билли Грэма, начал создавать различные периодические издания и обновлять парацерковные организации как для консервативного духовенства, так и для мирян. В 1966 году консерваторы основали Реформатскую духовную семинарию в Джексоне, штат Миссисипи. В конце концов, в декабре 1973 года, вызванные как либерализмом, так и предложенным «Планом союза» между UPCUSA и PCUS, который, как сообщается, не включал оговорку о побеге для конгрегаций, которые не желали быть частью запланированной деноминации, делегаты из 260 церкви собрались в Бирмингеме, штат Алабама, чтобы сформировать Национальную пресвитерианскую церковь, которая позже была переименована в пресвитерианскую церковь в Америке в 1974 году.

После ухода более консервативных сторонников Члены PCUS в PCA, PCUS разработали «Декларацию веры», которая соответствовала социальным проблемам, выраженным в Исповедании UPCUSA 1967. Хотя он был одобрен Генеральной Ассамблеей 1976 года, он не получил необходимого подавляющего большинства пресвитерий (в основном из-за оппозиционных штатов, в которых остались лоялистские консерваторы), и Генеральная Ассамблея 1977 года вместо этого одобрила его для исследовательских целей без обязательных полномочий. Этот вопрос стал спорным после слияния в 1983 году, поскольку Признание 1967 года было сохранено в Книге Признаний новой деноминации.

Известные члены
См. также
Ссылки

Примечания

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-02 04:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте