Исповедь 1967 года

редактировать

Исповедь 1967 года - это исповедание веры из Пресвитерианская церковь (США), сокращенно PC (США). Он был написан как современное изложение веры для Объединенной пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки (UPCUSA), «северной церкви», чтобы дополнить Вестминстерское исповедание и другие утверждения веры в его новой Книге Признаний.

На этот документ оказали влияние неоортодоксальные взгляды Карла Барта, Эмиля Бруннера и другие богословы того времени, отражающие точку зрения на Священное Писание, разделяемую соответствующим движением библейского богословия, известным в основных протестантских теологических школах середины двадцатого века. При рассмотрении вопроса о его принятии пресвитериями консерваторы, которые хотели сохранения строгой подписки только на Вестминстер и Катехизисы, выступили против его включения.

Содержание
  • 1 Исторический контекст
  • 2 Богословие
    • 2.1 Божье «Дело примирения»
    • 2.2 Служение примирения
      • 2.2.1 Расовая дискриминация
      • 2.2.2 Международный конфликт
      • 2.2.3 Порабощающая бедность
      • 2.2.4 Сексуальная анархия
    • 2.3 Осуществление примирения
  • 3 Противоречия и богословские влияния
    • 3.1 Откровение
    • 3.2 Предопределение и детерминизм
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Исторический контекст

Исповедь 1967 года была написана и обсуждалась в деноминации, которая оказалась в эпоху, сформированную социальными движениями 1950-х и 1960-х годов. Сексуальная революция, Освобождение женщины, Движение за гражданские права и антивоенные усилия, казалось, вступили в конфликт с традиционными ценностями институционализированной церкви. Духовность была в моде, и популярность восточных религиозных практик росла. Вокальное меньшинство молодых американцев отвергало организованную религию наряду с вооруженными силами, правительством и капитализмом как часть «истеблишмента». Многие взрослые сохранили религиозные ценности своей юности, но большинство «бэби-бумеров» отвергло их. Контркультура была мощной силой в американской культуре и политике с середины 1960-х годов, когда самые старые люди из поколения бума стали достаточно взрослыми, чтобы голосовать и активно влиять на американское общество многими другими способами. Однако церковь в Америке не затмила полностью. Фактически, этот документ был написан в 1965 году во время значительного роста преимущественно основной объединенной пресвитерианской церкви в США. Финансовые пожертвования деноминации выросли на 61% с 1946 по 1967 год. Тем не менее, социальная среда десятилетия сильно повлияла на Церковь. и его члены. Как и руководители Церкви на протяжении всей ее истории, они стремились к реформе и пересмотру, чтобы оставаться актуальными и актуальными в период социальных изменений. Таким образом, комитет сослался на дебаты перед революциями 1848 и процитировал немецкого теолога Петера Шаффа, который утверждал в 1844 году, что природа христианской веры не против, а выше разума. В UPCUSA такое стремление к решению современных социальных проблем пересекалось с теологическими последствиями неоортодоксии, которая была «прочно утвердилась в качестве действующего богословского консенсуса в пресвитерианской церкви» к концу 1950-х годов, как « альтернатива как либерализму, так и фундаментализму."

Специальный комитет по краткому современному утверждению веры начал подготовку Исповеди 1967 года в 1958 году в ответ на предложение Пресвитерии Амарилло в 1957 году Генеральному Ассамблея пресвитерианской церкви в Соединенных Штатах Америки за обновленную версию Вестминстерского краткого катехизиса на современном языке. После рассмотрения переписывания катехизиса Генеральная Ассамблея вместо этого решила разработать новое современное заявление веры, которое будет включено в конституцию церкви после ее союза в 1958 году с Объединенной пресвитерианской церковью Северной Америки. Отчет Специального комитета был впервые представлен в UPCUSA » Генеральная ассамблея в 1965 году. Комитет возглавлял Эдвард Дауи-младший, профессор Принстонской теологической семинарии.

Богословие

Большая часть текста исповеди посвящена предмет сверки. Он состоит из трех частей, которые председатель комитета определяет как представляющие веру, любовь и надежду христианской традиции.

Божья «Работа примирения»

Раздел I представляет собой отчет веры Церкви. Сначала он устанавливает превосходство Бога над человечеством, затем описывает грехопадение человека, изображает жертву Бога и, наконец, призывает человека к вере в ответ на Божью благодать. Это рассказывается как история примирения, где Бог «только примиряет мир с Собой» благодатью через смерть Иисуса Христа на кресте. Это Примирение называется одной из высших истин Библии и вечным обещанием, что Бог предоставил способ исцелить отчужденные отношения между человеком и им самим после грехопадения. Послание Раздела I считается центральным в христианской доктрине и, по сути, является подтверждением веры. Исповедь утверждает, что Церковь примирилась с Богом.

Служение примирения

Раздел II описывает, как Церковь должна реагировать на Божью благодать, и в первую очередь занимается примирением между людьми. Доуи называет этот раздел выражением христианской любви. В Исповеди говорится, что примириться с Богом - значит быть посланным в мир его примиряющей общиной. Церкви было доверено послание Бога о примирении, и она также разделяет Его труд по исцелению вражды, отделяющей людей от Бога и друг от друга. Эта часть написана как призыв к действию и является ответом комитета на большие человеческие страдания. Повсюду они умоляют пресвитерианских христиан, ведомых Святым Духом, действовать, но предостерегают их действовать со смирением, поскольку все люди в своем грехе уступают злу. Более того, исповедание указывает на четыре области, в которых, по его мнению, Церковь была специально призвана справляться с кризисами в современную эпоху.

Расовая дискриминация

Исповедание подтверждает расовое равенство всех людей, братьев во Христе, и осуждает тех, кто доминирует или покровительствует друг другу. В нем говорится, что «Божья примиряющая любовь разрушает все формы дискриминации на основе расовых или этнических различий». Кроме того, исповедание утверждает, что работа церкви состоит в том, чтобы отменить такую ​​дискриминацию в обществе и позаботиться о тех, кому ненависть причинила вред.

Международный конфликт

В признании говорится что «Божье примирение в Иисусе Христе является основой мира, справедливости и свободы между народами, которым призваны служить и защищать все правительственные силы. Церковь в своей собственной жизни призвана прощать врагов и рекомендовать нациям как практическую политику стремление к сотрудничеству и миру ». (9.45) Это особенно актуально в эпоху ядерного, химического и биологического оружия.

порабощающей бедности

Признание утверждает, что в мире изобилия Страдания порабощенных бедностью являются «невыносимым нарушением доброго творения Бога». Церковь призвана использовать свои ресурсы, как повелел Иисус, чтобы облегчить страдания обездоленных.

Сексуальная анархия

Признание утверждает, что современный мир забыл истинное значение сексуальности. Убрав его из священных рамок супружеской жизни и деторождения, он испортил часть творения Бога. В нем в качестве отягчающих факторов в «вечном заблуждении человека по поводу значения пола» перечисляется наличие средств контроля над рождаемостью и лечения инфекции ИППП, давление урбанизации, использование сексуальных символов в средствах массовой информации и перенаселенность. Церковь предупреждена о том, что она «подвергается суду Божьему и вызывает отвержение со стороны человека, когда не может привести мужчин и женщин к полному смыслу совместной жизни или отказывает в сострадании Христа тем, кто попал в моральную неразбериху нашего времени.. "

Выполнение примирения

В Разделе III исповедь провозглашает надежду христианства. Признавая сокрушенность мира, исповедание подтверждает обещание Бога о обновлении и восстановлении Царства Небесного на Земле. Церковь полагается на дело Бога, а не на раздоры людей; «в твердой надежде Церковь смотрит за пределы всех частичных достижений на окончательное торжество Бога». Он завершается цитатой из письма Павла к Ефесянам: «Теперь о том, кто силой, действующей внутри нас, может делать гораздо более с избытком. чем все, о чем мы просим или думаем, да будет Ему слава в церкви и во Христе Иисусе для всех поколений во веки веков. Аминь ".

Споры и богословские влияния

После освобождения исповеди в UPCUSA и в более широком христианском сообществе велись широкие богословские дебаты. Споры не были сосредоточены на признании послания примирения. Вместо этого консерваторы оспорили его богословское влияние. В то время как документ основан на примирении через жертву Христа, утверждает авторитет Священного Писания и использует традиционную терминологию, заимствованную из прошлых исповеданий, консерваторы считают, что Исповедание 1967 года переопределило важные богословские концепции, чтобы призвать к новому богословию.

Откровение <132 Корнелиус ван Тиль и другие консерваторы вне и внутри церкви утверждали, что Исповедание 1967 года радикально изменило то, как UPCUSA понимает природу библейских писаний. В документе Библия описывается как «слово Божье», а Иисус Христос - как воплощенное «Слово Божье». Таким образом, он утверждает, что Иисус Христос является единственным безошибочным источником откровения, а Писание является «уникальным и авторитетным свидетельством» христиан о Христе. Писание описывается как «не свидетель среди других, но свидетель без параллелей». Этот компромиссный язык был встречен одной консервативной группой, пресвитерианами, объединившимися за библейское исповедание, и встречен противодействием другой, пресвитерианского мирского комитета.

Предопределение и детерминизм

Консерваторы были так же обеспокоены исповедание выступало против многих традиционных элементов кальвинизма, включая концепцию Предопределения. Кальвинистское богословие исторически заложило основу пресвитерианских конфессий. Многие фракции внутри деноминаций отвергли попытку комитета дистанцировать деноминацию от Кальвина.

Многие противники утверждают, что авторы документа отрицают, что Христос умер только за грехи избранных, а не для всех людей, вопреки оригинальному Вестминстерскому исповеданию. Вместо этого консерваторы считают, что модификация 1967 года поддерживает универсализм. Кроме того, они не согласны с более гуманистической теологией, уделяя больше внимания способности человека «спасти себя», упуская центральную роль Бога в спасении как отдельных людей, так и общества в целом. Есть те, кто считает, что часть фразеологии предполагает, что человек обладает способностью к самопревосхождению. В протестантском сообществе давно ведутся споры между суверенитетом Бога Священным Писанием и свободой, при этом разные сообщества по-разному оценивают роль человека и Бога в спасении. Однако консерваторы утверждают, что это исповедание полностью исключает Божий дух в примирении человека с человеком.

Была также обратная реакция, связанная с вмешательством церкви в политическую сферу. Пресвитерианский мирской комитет выразил свою обеспокоенность по поводу неуместности духовного тела, которое отвергает свой предполагаемый исторический призыв вступить в мирские дела. Министр обороны Роберт Макнамара, пресвитерианский старейшина, выразил озабоченность по поводу "разоруженческого менталитета", предложенного в признании. Комитет также был обеспокоен теологическими изменениями, предложенными в документе, особо затронув утверждение, что «Священные Писания, тем не менее, являются человеческими словами...». Они вели активную кампанию против принятия признания и сняли объявления на всю страницу в The New York Times, Washington Post и Wall Street Journal, в которых выражался протест. Движение также создало информационный бюллетень, который продолжает распространяться и сегодня. Он заявляет о чести «резкое сокращение неограниченных церковных даров для проектов, контролируемых Советом миссии Генеральной Ассамблеи».

Признание в конечном итоге получило широкую поддержку, будучи одобренным пресвитерией почти 90 процентами маржа.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:16:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте